Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 05 Май 2018 / Публикации автора

Изменилось ли виденье Винса МакМэна того, кто должен быть «the guy» компании?


Изменилось ли виденье Винса МакМэна того, кто должен быть «the guy» компании?
Брэд Шепард во время подкаста "Backstage in WWE" поговорил о последних букинг-ходах WWE и направлении, в котором движется Брон Строумэн. По словам Шепарда, какое бы не было отношение в компании к Строумэну, руководство по-прежнему рассматривает Романа Рейнса как единственного возможного "the guy".



"Люди будут удивлены. Является ли Роман Рейнс все ещё "the guy" в глазах WWE и Винса МакМэна? Конечно, Винс высокого мнения о Броне и мне сказали, что Винс проявляет личный интерес к успехам Брона. Но что касается того, кто есть "the guy" ещё ничего не указывает на то, что Роман Рейнс таковым больше не является."

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 06 Май 2018 в 11:56 [Жалоба]
Брон в качестве нового "зи гая" - это ещё хуже, чем Роман. Рейнс может хотя бы пару слов связать, да и в матчах как-то получше смотрится, чем тот же Строуман. Брон хороший комедийный персонаж, но не одно из главных лиц компании.
0
Злобная_Спот_Манки 05 Май 2018 в 18:53 [Жалоба]
Черт, прям даже смешно, что единственной альтернативой бездарному Рейнсу рассматривается не менее ужасный Строман, а не Роллинс, который лучше этих двоих абсолютно во всем.
+1
Akulahan 05 Май 2018 в 19:49 [Жалоба]
во всем кроме того что он мелкий
0
Злобная_Спот_Манки 06 Май 2018 в 16:08 [Жалоба]
Тогда и Рейнс мелкий, лол. Они схожей комплекции, особенно если с самоанца броник снять.
+1
Akulahan 06 Май 2018 в 17:52 [Жалоба]
не согласен, Рейнс помассивнее будет он и в щите играл роль большого парня
0
Roswell42 05 Май 2018 в 16:10 [Жалоба]
Я не фанат Рейнса, но считаю, что WWE с ним поступают правильно, возлагая на него надежды. По сути, Строуман - это дядька, который всех сквошит (кроме Борка Лазера, конечно). Во фьюдах с ним нет особой интриги и глубины. Хотя, их фьюд с тем же Романом мне понравился. 

Я не первый, кто сравнит Романа с Синой. Последнего тоже проталкивали в позициях вопреки всеобщему хейту. В итоге, Сина стал очень достойным реслером. Верю, что и Роман в будущем не подведет. Ребята типа Балора, Роллинса или Самоа Джо не пропадут, если их не сделать "биг гаями" компании, ибо они уже состоявшиеся реслеры, которые давно завоевали любовь публики, а вот Рома потеряется.
0
ion 06 Май 2018 в 14:06 [Жалоба]
Так почему же не сделать лицом компании готового любимого публикой исполнителя, который может и на микро, и на ринге, и старается каждый выпуск - как тот же Сет или Стайлз?
Зачем толкать в глотку сырого и бревнистого Рому?
В чем правильность?
+1
Roswell42 06 Май 2018 в 15:33 [Жалоба]
Допускаю, что у WWE есть интерес создать своего топового парня, а не взять уже готового типа Тайлера Блэка (Сэт Роллинс) или Эй Джей Стайлза. Не даром в новости идет речь о Строумане, как о потенциальном конкуренте Роману, так как он тоже самодельная звезда.
0
Злобная_Спот_Манки 06 Май 2018 в 16:10 [Жалоба]
Тайлер Блэк хоть и побывал чемпионов Ринга Чести, но его нельзя назвать легенлрй инди-рестлинга. Громкое имя себе он сделал именно в WWE.
+1
StingerJoker 05 Май 2018 в 12:59 [Жалоба]
думаю Строумен доказал всем, что он " The Best Guy"
0
Mousei 05 Май 2018 в 15:02 [Жалоба]
Но не нам
0
StingerJoker 05 Май 2018 в 15:10 [Жалоба]
от чего-же? по-моему он вполне способный Гигант
0
Mousei 05 Май 2018 в 15:12 [Жалоба]
есть куда более способные
0
StingerJoker 05 Май 2018 в 15:18 [Жалоба]
ну так давай! предъявляй! кто? Генри, Биг-Шоу?
0
Mousei 05 Май 2018 в 15:25 [Жалоба]
Кит Ли, Вэйдер можно и Кейна но он не такой технарь.
Можно и Гробовщика
0
Warlord_GEHA456 05 Май 2018 в 17:37 [Жалоба]
Воу хейтер Брона. А ничего, что ты назвал тех, кто уже ветераны и почти не появляются. Вейдер намного меньше Брона. Он тупо не в этой весовой категории. Остаётся только Кит ли, но его персонаж. желает знать лучшего. Так что да, пока он лучший.
0
SergeantKiller 05 Май 2018 в 18:34 [Жалоба]

Цитата
Вейдер намного меньше Брона.
По ходу у тебя проблема не с умением читать, а со зрением. Вейдер был тушей на 170 кг, хотя при объявлении веса ему иногда его накручивали за 2 с хвостиком центнера. В Строумане якобы 175, но и это, скорее всего, накрутка. Когда Биг Шоу уже схуднул до 173, он один фиг выглядел здоровее Строумана, в котором минимум килограммов на 15 меньше, чем объявляют.
0
Warlord_GEHA456 05 Май 2018 в 18:50 [Жалоба]
Эта туша в раза 2 меньше Брона (я преувеличил), но их просто нельзя сравнивать у них разная комплекция.
0
StingerJoker 06 Май 2018 в 22:15 [Жалоба]
видимо ты не продал все калёса и решил их здесь спихнуть! траблы со зрением могут быть толь у тебя, так как очень немочно воспринимаешь мысли
+1
Mousei 07 Май 2018 в 05:47 [Жалоба]
Я говорил, что я хейтер?
Я не виноват, что он так развивается и для меня он не лучший в своем деле.
0
StingerJoker 05 Май 2018 в 17:39 [Жалоба]
Гроб да, Кит Ли возможно. хотя нетушки! Гробовщик уже не былой технарь, Кит Ли ещё не показал себя в wwe,  так что погоди-ка! плюс Гробовщика относить к гигантам не самая лучшая идея
0
FanOfTheCleaner 06 Май 2018 в 11:52 [Жалоба]
Если рестлер не показал себя в WWE, значит, его нельзя считать талантливым здоровяком? 
Кек головного мозга
+1
StingerJoker 06 Май 2018 в 14:55 [Жалоба]
знаешь, не хочу тебя обижать, но я говорил о том что:Кит Ли ещё не показал себя в wwе, и небыло слов что он бездарный здоровяк, а наоборот что он ещё и техничный по моему мнению.
и то что я написал:

Цитата
Кит Ли ещё не показал себя в wwe,
я имел ввиду что многие талантливые рестлеры, придя из njpw, roh, gfw, остаются не раскрыты в полную меру. то-есть их сдерживают толи букеры толи само правление (балор, лешли, самоа джо, и т.д.)
понимаешь ли, я не сказал что он не талантлив! я сказал что он ещё не проявил себя во вселенной wwe! и если сразу придираться за  без-тактное мнение то перечитай ещё хотя-бы десять раз как отче-наш мой комент что-бы потом не оказалось что у тябя "головной кек".
0
Mousei 06 Май 2018 в 19:41 [Жалоба]
Я имел ввиду рост Гроба, он тоже не маленький
0
StingerJoker 06 Май 2018 в 22:10 [Жалоба]

Цитата
Я имел ввиду рост Гроба, он тоже не маленький
не знаю кого ты имел ввиду, но чувак ты явно обосрался предъявляя даже "легендарного Гроба" так как и он последние годы выступлений  "ничего стоящего не показал"
0
Mousei 07 Май 2018 в 05:46 [Жалоба]
Я имел ввиду раньше, а не сейчас...
0
StingerJoker 07 Май 2018 в 07:39 [Жалоба]
это другое дело!
0
fattysweat 05 Май 2018 в 12:10 [Жалоба]
Мдаааа... рассматривать Стромана в качестве альтернативы Рейнсу... это что же курить-то надо?!
Не подпускайте этих подкастеров к букингу ВВЕ даже на пушечный выстрел, пжалста.
0
Earthquaker 05 Май 2018 в 12:00 [Жалоба]
Ну это хорошо, у меня уже появляется некая ненависть к Строуману, он способен только сквошить, хоть и неплохо прогрессировал. Его матчи - ноль интриги, в то время как Рейнс может сработаться с кем угодно и это может будет интересно!
+7
TRJ_VoRoN 05 Май 2018 в 09:55 [Жалоба]
Конечно the gay the guy Винса может быть только один, ведь Винс уже не молод чтобы распылять внимание на сразу несколько любимчиков, да и к Роме он только начал привыкать. Да и Ромыч в этом плане безопаснее. Попробуй просто так разорвать отношение с Строумэном - он же тебя сожрёт.
+1
StingerJoker 05 Май 2018 в 17:55 [Жалоба]

Цитата
Попробуй просто так разорвать отношение с Строумэном - он же тебя сожрёт.


+1
Эстэ 05 Май 2018 в 09:44 [Жалоба]
Винс ну очень упертый в отношении своих любимчиков.
0
TRJ_VoRoN 05 Май 2018 в 10:13 [Жалоба]
Фетиш в плане вкусов партнёров невозможно поменять, это врождённая особенность. Но зато их - больших парней есть кому любить, если бы у всех эталон был типа белый стройный аполлон, наверное ццу было бы сладкой мечтой, которая быстро бы приелась до чёртиков - как 205 лайв доведенный до абсолюта
0
Warlord_GEHA456 05 Май 2018 в 09:41 [Жалоба]
Ожидаемо, все ожидаемо, даже этот хейт и то ожидаемый. Неужели кто-то думал, что его подвинут с первого плана?
0
Kingslayr 05 Май 2018 в 08:45 [Жалоба]
Нет Стайлз не the guy компании потому что ему 41 это солидный возраст а the guy должно быть максимум 33
0
Trasher 05 Май 2018 в 08:18 [Жалоба]
А может the-guy будет Стайлз.
0
Venomous 05 Май 2018 в 09:03 [Жалоба]
Для термина "the guy" есть определённые параметры. Им может стать только человек с большим и накаченным телом.
0
Choice 05 Май 2018 в 10:46 [Жалоба]
Ну это не про Рейнса тогда.
0
Venomous 05 Май 2018 в 10:49 [Жалоба]
Почему это? То что он носит бронежилет, ещё не о чём не говорит.
0
Trasher 05 Май 2018 в 14:12 [Жалоба]
А у Стромана майка скрывает часть.
0
fattysweat 05 Май 2018 в 12:02 [Жалоба]
Стайлз может быть разве что "the old man" компании.
0
sasa270203 05 Май 2018 в 08:00 [Жалоба]
Хм... Интрига.
0
brahmanRa 05 Май 2018 в 07:02 [Жалоба]
Жаль,Строуман хоть здоровый,хоть как-то оправдан слабый мувсет,Рейнс же как был никакой,так и есть,ничего не меняется
+1
Галя 05 Май 2018 в 07:45 [Жалоба]
Но мув-сет Рейнса больше мув-сета Брона.
0
brahmanRa 05 Май 2018 в 09:18 [Жалоба]
Примерно одно и тоже,приемы Строумана хотя бы впечатляют и требуют навыков,приемы Рейнса же доступны почти любому.
0
TRJ_VoRoN 05 Май 2018 в 10:04 [Жалоба]
Согласен, не травмировать соперника с такими габаритами и силушкой - тоже уметь надо. Никогда не любил броулеров и вообще гигантов, но Строумен - наверное первый здоровяк (из новой эры) который меня цепляет, хоть и уже приедаться стал. Ну стагнация в образе - это болезнь всего ростера.
0
Trasher 05 Май 2018 в 14:13 [Жалоба]
Пока Винс правит всегда во главе будут стоять качки с отстойнейшим ринг-скилом.
0
mr_Provoker 05 Май 2018 в 08:28 [Жалоба]
Селлит Роман лучше, борется эмоциональнее, внешне более приятен, особенно женщинам. Брон сейчас - главный гигант, и так будет ещё долго.
0
brahmanRa 05 Май 2018 в 09:20 [Жалоба]
Согласен,селлит лучше,эмоций больше,насчет внешности,мне лично Строуман больше импонирует,женщинам понятно Рейнс нравится больше,он смазливее,зато Строуман лучше дает промо,куда натуральнее эмоции и харизма есть,в отличии от Рейнса.
+1
mr_Provoker 05 Май 2018 в 09:45 [Жалоба]
Слушай, у Романа есть харизма. У него нет каких-то явных изъянов внешности, он органично пользуется мимикой и пластикой, он не неуклюжий. Насчёт промо я соглашусь, но всему свое время. Роман объективно учится. Он стал гораздо лучше исполнять, гораздо увереннее себя чувствовать. Насчёт мувсета - спорный вопрос вообще, потому что я тебя уверяю, что мувсет гиммику в вве тоже во многом формируют букеры. Стайлз и трети своего арсенала не показывает, или вспомнить те же забаненные финишеры Роллинса. Так что здесь претензия не только к Ромке. Опять же, Ромку обновили меньше всех остальных после развала щита. Я не фанат Романа, лично я хотел бы видеть в качестве топ-лица компании Роллинса, потому что есть потенциал вполне стать новым Бретом Хартом или Майклзом, но такого оголтелого хейта Романа я не понимаю вообще.
0
TRJ_VoRoN 05 Май 2018 в 10:00 [Жалоба]
Знаешь я согласен что букеры урезают мувсет всем, но для Ромы это даже плюс - я бы переживал больше за его соперников на ринге зная какие травмы он может нанести своими ботчами при более сложных приёмов чем у него есть сейчас)
+5
brahmanRa 05 Май 2018 в 11:53 [Жалоба]
Не знаю где ты увидел харизму,публика явно так не думает,ибо харизматичных ребят всегда поддерживают,особенно если они фейсы,тут же реакция говорит об обратном,да и мимики у него нет никакой,в этом плане он такое же бревно как и на ринге,пластично да,норм,для его размера вполне сносный уровень. Не знаю где там гораздо лучше,какие-то мелкие изменения есть,но их очень мало,букеры конечно виноваты,но мне то какое дело? смотреть скучно и пох на сколько он хорош на самом деле,в чем я сомневаюсь,думаю что его мувсет это его потолок. Стайлз не показывая всего своего арсенала выдает ахереть какую годноту,так что и не сравнивай. Роллинса я в топе тоже не сликшом хочу видеть,если честно,да он хороший рестлер,спору нет,но честно говоря сильно приелся,я б больше рад бы был Оуэнсу и Джо в мейне,Стайлз уже в мейне и это прекрасно. Признаюсь честно,меня уже тошнит от всего Щита и более всего от Рейнса.
+1
Newman7 05 Май 2018 в 12:22 [Жалоба]
мне немного обидно за кевина. зейн тянет его назад. кевину необходимо сольное плавание + букеры немного подрастеряли образ самоуверенного парня, создав из кева немного труса, который сам честно тащит довольно редко. зачем так? второй миз нам не нужен.
0
brahmanRa 05 Май 2018 в 12:26 [Жалоба]
Я сам не понимаю,Кевин парень крупный и ему не нужен образ хила-крысы,вполне можно продвигать как Самоа Джо,к примеру,ну по образу. Я бы рад увидеть Кевина и Зейна командными чемпионами,если честно
0
Newman7 05 Май 2018 в 12:32 [Жалоба]
ну, для гипотетической тройной короны ему это нужно. тем более с кем с кем, как не с Зейном. Тем не менее, жаль, что КО "переехал" в прочный мидкард.(
0
brahmanRa 05 Май 2018 в 13:34 [Жалоба]
Очень жаль,я даже сейчас помню его первый матч на NXT и первый матч в основном ростере,они были просто прекрасны и лично я поставил бы матчу на NXT 4.5,а против Сины твердую 5,но видимо решили что К.О. перепушен уже,что правда,ну он уже сколько титулов держал,3 Сша,2 Ик,титул вселенной и NXT,это и правда много,для такой короткой карьеры в WWE,так что без блестяшек походить ему не плохо,в любом случае его явно ценят,но,конечно,хочется видеть его персонаж более сильным и в мейне. Честно сказать мой любимый исполнитель,на данный момент,на ровне со Стайлзом и Самоа Джо.
+1
mr_Provoker 05 Май 2018 в 15:12 [Жалоба]
Честно говоря, твой коммент больше просто на хейт похож. Ты подытожил тем, что тебя задрал щит, и все у Ромки плохо. Я и не говорил, что он лучший селлер или актер лицом. Я говорил про сравнение с Броном чуваку, который его с Броном сравнил. Все зависит от того, что понимать под харизмой. Роман очень фактурный, внешность у него не стандартная, изюминка в нем есть. А про владение телом я уже сказал - явно не бревно, как Кэсс или Тайтус. Публика его хейтит уже по инерции. И надо понимать американский менталитет. Они в принципе активно реагируют, если им не скучно, когда приходят на спортивное развлечение под пивко посидеть. И откуда ты вообще взял, что забукивают тех, у кого нет харизмы? Селлит Роман нормально. Если ты не знал, на западе его некоторые чуть ли не мазохистом считают, потом что он без проблем с размаху влетает во все столы, заграждения и т.д., принимает бампы нормально. Строуман не умеет такой регдолл включать. Валяется потом долго, да, но я думаю, что это в принципе из-за плохого кардио - надо отдыхать.
0
SergeantKiller 05 Май 2018 в 17:06 [Жалоба]

Цитата
Публика его хейтит уже по инерции.
Публика его хейтит, потому что не хочет видеть его мейн ивентером. Выигрывает - букают, проигрывает - снова букают, потому что понимают, что этой бадяге с попытками сунуть Рейнса им в глотки, заставить их его облизывать никогда не будет ни конца, ни края. Какой-никакой уровень во всех аспектах у него уже есть, но это и близко не уровень топ звезды. Если выбор номера один стоит между ним и Строуманом, то я, разумеется, лучше буду смотреть на Рейнса, чем на верзилу, от которого больше вреда, чем пользы. А вообще других кандидатов на покорителя вершин без этих двоих полно. К тому же названному тобой Роллинсу не было бы никаких вопросов.
+3
brahmanRa 05 Май 2018 в 17:36 [Жалоба]
Ромка очень посредственный селлер,но из всех его навыков,это,пожалуй,самый лучший,соглашусь с комментатором под ником Кашевар,очень даже по делу пишет,единственны отпуск,от текста Кашевара,это то что Рейнс и правда убивается сильно,мощные удары и споты принимает,чисто за это и считаю его не убогим селлиром,а посредственным,как бы это и есть тот самый плюс. Внешность,спору нет,это его главное и единственное достоинство,выглядит он и отлично. Кэсс,конечно, намного хуже,тут и сравнивать не надо,даже говорить о нем не хочется,страшно думать что он будет в мейне,насчет Тайтуса,не согласен,его мувсет интереснее чем у Рейнса,хотя бы броски и бомбы нормальные есть,а не то что делает Ромка,он их проводит легко,видно что сильный,Рейнс же как-то ели ели,особенно было отвратно когда он пытался проводить "ласт райд",ну бомба на вытянутых руках,Гробовщик,в свои годы,делает четко и ровно,Рейнс же поднимает с явным надрывом,вот и все его броски выглядят так как будто ему очень уж тяжело, слабо и не убедительно,думаю потому ту бомбу и убрали из мувсета,как и другие приемы,мне кажется он просто не тащит больше,вот и весь его мувсет,не думаю что его ограничивают,не похоже. Публика его хейтит потому что людям скучно,они не хотят на него смотреть,конечно есть и хилы,которые вызывают ненависть при помощи харизмы,но он фейс,он делает все чтоб его любили,но людям скучно,вот и букают. Строуман лифтер,который пришел в рестлинг значительно позже Рейнса,учился чуть ли не прямиком на РО,можно было наблюдать как формировался мувсет,у них опыт разный,а уровень приблизительно один,при том что Строуман огромный,к слову,его то публика любит,фейс он или хил,харизма явно есть,да и говорит прилично.
+2
KAIIIEBAP 05 Май 2018 в 14:19 [Жалоба]
Вот селит Ромка просто ужасно. Я не верю ни единому его движению, ни  единой реакции. Он все делает слишком наигранно, медленно, театрально. Показателен пример удара стулом Роллинсом, когда тот предал Щит. И даже если сравнивать с человеком, которого не любят даже больше Ромки- Леснара, то Брок селлит просто прекрасно. Когда его душил Самоа Джо, я верю, когда его поймал в болевой Стайлз, я верю. А когда, например Русев, держал в болевом Ромку, я не верю. Из Ромки отвратительный селер, в том понимании, в котором это понимаю я. 

+1
mr_Provoker 05 Май 2018 в 15:15 [Жалоба]
Про селлинг выше ответил. Тут нельзя сразу двоим отвечать.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11989 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10902 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10117 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9866 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9173 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8938 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8330 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7979 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1072 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1042 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2865 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2051 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1837 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.