Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 20 Янв 2016 / Рейтинг: 4.7 / Новости этого автора

Новые участники Королевской Битвы 2016


Новые участники Королевской Битвы 2016

В этой новости мы будем публиковать имена участников традиционного Royal Rumble матча, который будет проведен на шоу WWE Royal Rumble 2016 в ночь с 24 на 25 января 2016 года. Напомним, что в этом поединке будет участвовать тридцать рестлеров. Для победы нужно выбросить всех участников матча через третий канат и остаться на ринге последним выжившим. Обычно победитель получает матч на Рестлмании с чемпионом WWE в мэйн-ивенте шоу. На RAW 04.01.2016 было объявлено, что Роман Рейнс будет участвовать в матче и непосредственно будет защищать свой титул (подробнее).

Участники (16/30):
• Биг Шоу (объявлено на RAW 28.12.2015)
• Кёртис Аксель (объявлено на оф. сайте 02.01.2016)
• Дольф Зигглер (объявлено на RAW 04.01.2016)
• Брэй Уайатт (объявлено на RAW 04.01.2016)
• Браун Строуман (объявлено на RAW 04.01.2016)
• Эрик Роуен (объявлено на RAW 04.01.2016)
• Люк Харпер (объявлено на RAW 04.01.2016)
• Райбек (объявлено на RAW 04.01.2016)
• Крис Джерико (объявлено на RAW 04.01.2016)
• Роман Рейнс (объявлено на RAW 04.01.2016)
• Брок Леснар (объявлено на RAW 11.01.2016)
• Стардаст (объявлено на оф. сайте 15.01.2016)
• Шеймус (объявлено на оф. сайте 15.01.2016)

• Кофи Кингстон (объявлено на оф. сайте 20.01.2016)
• Биг И (объявлено на оф. сайте 20.01.2016)
• Хавьер Вудс (объявлено на оф. сайте 20.01.2016)
Последние новости из нашей ленты
1-50 51-90
Лучший комментарий:
написал 25 Янв 2016 в 05:51Спам [Жалоба]
?????????
0
написал 25 Янв 2016 в 05:48Спам [Жалоба]
Едрён батон где смотреть ????
0
написал 21 Янв 2016 в 10:25Спам [Жалоба]
Семь уайтов здесь явно фавориты
0
написал 21 Янв 2016 в 09:37 [Жалоба]
Вообще все 30 участников перед стартом будут известны или оставят места для сюрпризов ?
0
написал 22 Янв 2016 в 00:46 [Жалоба]
Никогда не было такого, чтобы всех 30 объявили без сюрпризов.
0
написал 21 Янв 2016 в 07:29Спам [Жалоба]
Мало мест осталось, а очень хотелось бы увидеть NXTшников. Особенно Сэми Зэйна
+1
написал 21 Янв 2016 в 06:06Спам [Жалоба]
Отомстят всему ростеру за Франческу, приятного просмотра.
0
написал 21 Янв 2016 в 05:35 [Жалоба]
Макмэны не станут помогать Рейнсу.
-3
написал 21 Янв 2016 в 05:35 [Жалоба]
Вангую, под 29-30 номером выйдет Triple H и заберет титул!
Вот что было бы реально неожиданно и прикольно!
+4
написал 21 Янв 2016 в 16:07Спам [Жалоба]
Да ну, это был бы один из самых дебильных тёрнов в истории. Уже все привыкли видеть вырвиглазного корпоративного Трипл Эйча, а тёрн в старый гиммик оставил бы меня без глаз и желания смотреть рестлинг.
-1
написал 21 Янв 2016 в 00:27Спам [Жалоба]
Если в матче будет Трипл Эйч , хотя это не 100% , но можетт проихойти спантанно во время КБ то не победит он, потому что стар, и слишком это стремно Игроку портить РР , Вот Брок может, а на РМ они могут опять сшибиться за титул, но мне кажется что в таком возрасте Броку уже много раз дали поносить ЦЦУ пояс, но опять таки если не Рейнс, победит , что опять таки заставит школоло бомбить, то Брок, я больше не вижу других из списка кто победит , ну возможно маловероятно это победа Брея Уайатта, и скучные фьюды Бородача против Ромашки Или такой расклад из необьявленных, неожиданно может выйдут там... (Рок, Ортон,может даже кто-то из NXT Джо, Корбин) Они могут но новичкам Рано!! Да и вообще я с ума сойду если Рейнс или Леснар победят в этом РР , тогда Винс точно маразматик!
-2
написал 21 Янв 2016 в 00:11Спам [Жалоба]
И как вообще Роллинс осмелится против Брока?
0
написал 20 Янв 2016 в 23:59Спам [Жалоба]
Люди!!!Мне иногдна кажется что вы в коментарях пишете свои мечти!!!Какой нахрен Ролинс????Он вернется через пол года (если я не ошибабюсь в начала лета)).Ренди Ортон???У нево если ви не знаете травма плеча и он вернется где то возле мании(если я не ошибся)Ромка проиграет???Брок или Хантер победять???Концовка royal....Роман Рейнс,Брок Леснар,Трипл Єйч,Трипл и Брок начинают изибиват Ромку,Ромка отбивается,пьод Трипака,делает гарпун Броку викидает трип и потом он против Брока и Сем я Уаетов отвлекает Ромку и Брок победил
-2
написал 20 Янв 2016 в 23:54Спам [Жалоба]
Да какая на них разница! Всё равно все тут джобберы, кроме Ромы, Игрочины, Леснара и Голдберга.
Семейка Колхозников много народу выкинет, но до самого конца им не дойти.
-1
написал 21 Янв 2016 в 00:02Спам [Жалоба]
Мне кажется семейка почти до конца дойдет
+1
написал 21 Янв 2016 в 15:45Спам [Жалоба]
Дак конечно, они вместе если будут, особенно повезёт если они ещё через раз выходить будут.
0
написал 20 Янв 2016 в 23:35Спам [Жалоба]
Противостояние Брока и Строумана и в правду заманчивое! 2 титана! Опять Леснар суперплексом ринг сломает biggrin
-1
написал 20 Янв 2016 в 23:57 [Жалоба]
Скорее всего не разрешат ему такие суперплексы. Хотя было бы эпично если бы королевская битва без результата закончилась  biggrin И сколько бы шуток было что даже высшие силы не хотят вторую победу Рейнса подряд
+2
написал 20 Янв 2016 в 23:28Спам [Жалоба]
Очень хочю чтобы Ренди Ортон пришол)
-3
написал 20 Янв 2016 в 22:37Спам [Жалоба]
Хм, 16 участников уже спалили...
0
написал 20 Янв 2016 в 22:15Спам [Жалоба]
а как же социальные изгои, + марк генри и тайтус и р-труф и невилл, на ро говорили в будут в рр
+2
написал 21 Янв 2016 в 05:31 [Жалоба]
НА кикоффе РР будет четырехсторонник за право быть на самой Королевской битве.
Вот участники - Команда Сэндоу и Даррена Янга против Дадли Бойз против Вознесения против Джека Сваггера и Марка Генри.
Социальные оуткасты тоже примут участие.
И того - +5 занятых мест ( Аксель уже объявлен, он второй по списку )
Р-Труф будет также, Невилл, Тайлер Бриз
И того в общем +8 мест.
24 места заняты уже получается...
0
написал 20 Янв 2016 в 21:49Спам [Жалоба]
эх,ну что же,чувствую ,что если кто-то решится выпивать за каждый гарпун Романа,не досмотрит и половину битвы:D
(При условии ,что алкогольный напиток будет еще не очень крепким) happy
0
написал 20 Янв 2016 в 14:33Спам [Жалоба]
интересно Дин Эмбруз будет ????
-8
написал 18 Янв 2016 в 16:58Спам [Жалоба]
воо жара попёрла как титул поставили на кон так все нормальные рестлеры собрались хм интересно что быдет дальше????
+2
написал 17 Янв 2016 в 21:24Спам [Жалоба]
За Зигглера болеть буду biggrin вообще было бы интересно, будь Королевская Битва без Романа Рейнса, но на кону не титул стоял бы, а претендентство на титульный матч против Ромки. Я считаю, что такого рода ппв как вылеты по элиминациям, недостойны чемпионского звания. Поймите правильно, вылететь может каждый, на Королевской Битве может победить не самый достойный, а самый хитрый, вспомнить один матч такого рода, когда Дольф Зигглер суперкиком отправляет последнего рестлера за рингсайд, а тут, откуда ни возьмись, Миз сзади подкрадывается и по мышьи выкидывает Зиггу. Учитывая, сколько добивался Рейнс этого титула, сколько сил вложил, сколько сюжетно пережил, мало такого поединка, пусть бы по пинфолам элиминации были б, выносливость-главная черта чемпиона истинного, а выкинуть за ринг..вон Биг Шоу, например, всех может, а в матче 1Х1 он не впечатляет...
-1
написал 21 Янв 2016 в 00:20Спам [Жалоба]
+
-1
написал 16 Янв 2016 в 20:03Спам [Жалоба]
А я думаю Брок и Роман одновременно выпадут(в конце) и будут на рм и к ним добавят сета (в 3-м матче шансов больше у него)
-1
написал 16 Янв 2016 в 20:00Спам [Жалоба]
Гольдберг уже старый
0
написал 16 Янв 2016 в 01:34Спам [Жалоба]
Не хотелось бы что бы Ваеты контролировали почти всю Королевскую Битву.Ну как это было с СМ ПАНКОМ на какой то RR ,там нексусы все вышли в итоге и выносили всех пока кто то очень жесткий не вышел и не раскидал половину.(вроде сина выходил) Просто мне кажется что выйдут ваеты,и будут всех выкидывать пока не выйдет брок и не раскидает их...Но если учитывать тот факт что Ромашка будет выступать первым то я даже хз чего тут ожидать....мб они просто забьют на него после сильного избиения и будут выкидывать остальных?
0
написал 15 Янв 2016 в 22:32Спам [Жалоба]
Может быть, Голдберг вернётся?!
-5
написал 20 Янв 2016 в 23:10Спам [Жалоба]
Хотелось бы
+2
написал 21 Янв 2016 в 00:17Спам [Жалоба]
Курт Энгл вроде собирался вернуться
0
написал 15 Янв 2016 в 19:32Спам [Жалоба]
Мне кажется что роман выйграет а на рм 32 у него будет матч как и пол планировал
0
написал 15 Янв 2016 в 18:32 [Жалоба]
Хорошие новости для Стардаста

Цитата
• Стардаст (объявлено на оф. сайте 15.01.2016)
0
написал 15 Янв 2016 в 17:40Спам [Жалоба]

Ну да будет бессмысленно не выкидывать всем сразу Романа. Чтоб наверняка кто нибудь другой выиграл. Скучно РР будет, слишком понятные результаты. Но Винс может удивить!;)

0
написал 15 Янв 2016 в 17:35Спам [Жалоба]
Все таки Брок будет участвовать.
+2
написал 15 Янв 2016 в 14:55Спам [Жалоба]
Пусть выйдет под 30 номером см панк.
-3
написал 15 Янв 2016 в 13:41Спам [Жалоба]
Мне кажется Брок Леснар выграет или Рейнс
+3
написал 15 Янв 2016 в 13:17Спам [Жалоба]
Если роман рейнс победит на рр тогда что он будет уже трехкратным чемпионом surprised
-5
написал 15 Янв 2016 в 13:43Спам [Жалоба]
нет. Просто защитит свой титул..
+7
написал 15 Янв 2016 в 12:59Спам [Жалоба]
То что будут продолжать пушить Рейнса,нет и речи,и отбирать титул ,что бы он стал Трёхкратным чемпионом ,не имеет смысла ,да и перебор конкретный.Главное что бы они закрутили так сценарий ,что бы это было интересно смотреть,а не как прошлое РР. Пишут что Ромка с Игроком будет в мейневенте РМ,может они синхронно выпадут в конце.Вообщем я за эпичный реслинг
+3
написал 15 Янв 2016 в 11:59Спам [Жалоба]
Надеюсь победит Леснар или Трипак
-3
написал 15 Янв 2016 в 10:48Спам [Жалоба]
Подскажите мне если я не прав.
Винс на последнем РО вывел всех реслеров и начал рассказывать кто и какие возможности имеет, начал с Зиглера (ну он в списке есть), а затем назвал КО и Новый день. Но почему они все еще не заявлены в кард на РР?
+4
написал 15 Янв 2016 в 11:27 [Жалоба]
Наверное потому добавят.
+1
написал 15 Янв 2016 в 14:52 [Жалоба]
На оф. сайте еще не добавлены
Поэтому, пока писать не хотим. Ждем подтверждений
+3
написал 15 Янв 2016 в 16:35Спам [Жалоба]
Судя по последнему Main Event, Вознесение и Марк Генри тоже будут.
А хочется, чтобы побольше мест осталось для неожиданных появлений...
+3
написал 21 Янв 2016 в 05:33 [Жалоба]
Так и останется. Мест 5 точно гарантировано будет для неожиданных появлений)
-1
написал 15 Янв 2016 в 10:26 [Жалоба]
Я думал Шеймуса тоже после РО добавили.
+1
написал 15 Янв 2016 в 08:52Спам [Жалоба]
Я согласен с первым комент все хотят увидеть кто кого брок леснар либо стромен )))))))))))
+3
написал 14 Янв 2016 в 15:15Спам [Жалоба]
Всегда мечтал о столкновении Стромана и Леснара
+23
написал 15 Янв 2016 в 08:18Спам [Жалоба]
Согласен с тобой на все 100 % Только вот если я не заблуждаюсь у него всего 3 приема мб я не прав )))) biggrin
+7
написал 15 Янв 2016 в 13:59Спам [Жалоба]
Почему когда я писал об этом, меня минусовали??  sad
-5
написал 21 Янв 2016 в 06:20Спам [Жалоба]
ФВдруг будет
0
написал 14 Янв 2016 в 01:48Спам [Жалоба]
Будет очень крутая королевская битва!
Будет очень классно,если Ромку выкинут сразу и будет непонятно,кто станет чемпом.
Но я всё же придерживаюсь,что станет Брок!
0
написал 15 Янв 2016 в 13:46Спам [Жалоба]
Да нахер этот Брок нужен??? Появляется раз в несколько месяцев, бои проводит только на ППВ, да и при этом задрал уже его Суплекс... Нахрена такой чемпион нужен?
-2
написал 21 Янв 2016 в 00:10Спам [Жалоба]
Лучше б Брок по чаще появлялся
+1
написал 13 Янв 2016 в 12:42Спам [Жалоба]
Костылями их забьёт что ли? К сожалению, мечты-мечты...
+4
написал 13 Янв 2016 в 11:28Спам [Жалоба]
Может вернуться Ортон, выйти под последним номером, и забрать титул. Было бы весело!
+17
написал 13 Янв 2016 в 17:48Спам [Жалоба]
Не заберет он ничего,вы похоже не знаете Винса
-2
написал 15 Янв 2016 в 08:40Спам [Жалоба]
почему? Ортон входит в круг любимчиков Винса
+6
написал 13 Янв 2016 в 19:03 [Жалоба]
Та не восстановится он до 24!
+3
написал 13 Янв 2016 в 10:28Спам [Жалоба]
Ну и что если титул поменяется всего на 2 месяца до Мании, там уж найдут претендента который заберет титул.
-1
написал 13 Янв 2016 в 06:31Спам [Жалоба]
Лучше была бы королевская битва с титулом на кону без Романа Рейнса smile вот это я понимаю!
+5
написал 13 Янв 2016 в 01:32Спам [Жалоба]
Ну есть в этом доля правды по моему,но тогда очевиден мейн ивент РМ на 200%-реванш прошлого года Ромка-Леснар happy
-2
написал 13 Янв 2016 в 01:26Спам [Жалоба]
Брок леснар унесёт титул с собой happy
-4
написал 13 Янв 2016 в 01:34Спам [Жалоба]
хотелось бы но нет, титул останется за ромкой.
+4
написал 13 Янв 2016 в 01:22Спам [Жалоба]
Биг Шоу ему уступит)
-1
написал 13 Янв 2016 в 01:19Спам [Жалоба]
Выпустят Ромку под 1-ым номером,и угадайте сколько человек под него постелят?))))) biggrin
0
написал 13 Янв 2016 в 00:44 [Жалоба]
В финале, конечно же, будут Рейнс и Леснар.
0
написал 12 Янв 2016 в 23:53Спам [Жалоба]
Рома выиграет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+4
написал 24 Янв 2016 в 01:23Спам [Жалоба]
конечно выиграет Ромашка)))))))
0
написал 12 Янв 2016 в 23:52 [Жалоба]
А Брок в королевской битве только один раз участвовал в 2003-м?
+4
написал 13 Янв 2016 в 01:14Спам [Жалоба]
Ага.А если вспомнить результат этой битвы,то вообще страшно становится))
+3
написал 12 Янв 2016 в 23:51 [Жалоба]
Чемпион будет в битве? Имхо - не есть хорошо. Можно прогнозировать, что он вылетит последним.
+1
написал 13 Янв 2016 в 00:07 [Жалоба]

Цитата
Чемпион будет в битве?

Цитата
На RAW 04.01.2016 было объявлено, что Роман Рейнс будет участвовать в матче и непосредственно будет защищать свой титул
В Королевской Битве титул на кону.
0
написал 13 Янв 2016 в 00:42 [Жалоба]
Спс) Не прочёл предисловие к списку.
0
1-50 51-90
Привет! Чтобы оставить комментарий нужно быть зарегистрированным на сайте (регистрация не займет и минуты времени, я серьёзно) или войти под своим профилем. После этого ты всегда сможешь писать своё мнение, участвовать в жизни сайта и будет меньше рекламы.

[ Регистрация | Вход ]


Самые активные пользователи
Ниже указаны самые активные пользователи нашего сайта по комментариям. Наведите мышку, чтобы узнать подробнее их статистику.
riky
14
Noise
15

Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2017. Хостинг от uCoz