РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 13 Июн 2015 / Публикации автора

Хейман хотел чтобы стрик Фенома прервал Панк


Хейман хотел чтобы стрик Фенома прервал Панк
Основатель ECW, и один из самых нашумевших и знаменитых менеджеров в истории рестлинга, Пол Хейман посетил очередной подкаст от Чейла Соннена. В ходе разговора Чейла и Пола, второй признался, что хотел, чтобы стрик Гробовщика прервал См Панк в 2013 году. Исходя из мнения Хеймана, этим ходом можно было отсрочить уход Панка, ведь, по словам Пола, уже в то время он знал о том, что Лучший в Мире готовился покинуть компанию. По этому поводу Пол высказался следующим образом «Я подумал, что если дать эту победу Панку, его можно было бы задержать в WWE, и еще больше заработать на нём.»

Однако, идея так и не было воплощена в жизнь, Панк ушел, и в компании увидели после этого только одного человека, способного прервать победную серию «Мертвеца» - Брок Леснар, что и произошло в прошлом году. Это и послужило тому, что Леснар по полной доминировал в поединке против Джона Сины на Summer Slam, и стал новым главным чемпионом WWE.

А что же вы думаете об этом? Как повернулся бы карьера Панка в случае победы над Феномом на главном шоу года? И смог бы он прервать стрик в будущем? Свое мнение высказывайте в комментариях к новости ниже.

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 20 Июн 2015 в 15:57 Спам
Панк панк панк,это слово застревает в моих ушах и превращается в серу.
0
redisonsas 14 Июн 2015 в 00:19 Спам
ни одна тема не вызывает такого оживления тут как тема панка,его уже нет,если бы да кабы уже не катит
0
CursedMan 14 Июн 2015 в 01:07 Спам [Жалоба]
Что странного? Он был, и он был лучшим! Сейчас, на мой взягляд, близко к нему только Ролинз.
0
redisonsas 14 Июн 2015 в 01:32 Спам
я не вижу ничего странного,а констатирую факт.
0
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 20:58 Спам [Жалоба]
И что настоящее? Раньше было намного лучше, чем сейчас
-1
Hogan98 13 Июн 2015 в 21:13 [Жалоба]
Говорит парень в возрасте 15-ти лет.
0
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 21:36 Спам [Жалоба]
Я про рестлинг...
0
redisonsas 13 Июн 2015 в 22:48 Спам
по-моему не важно сколько лет если по настоящему интересуешься рестлингом,ведь в наш век развитого интернета и большого количества архивных видеозаписей можно наверстать упущенное
+2
Hogan98 14 Июн 2015 в 12:49 [Жалоба]
Да, ты прав безусловно happy Просто большинство людей просто ноют, а на деле ни черта не знают surprised
+1
Trasher 13 Июн 2015 в 15:55 Спам [Жалоба]
Ортон тоже мог прервать стрик в свое время, но слишком большая ответственность.
0
John_Cena_2000 13 Июн 2015 в 19:38 Спам [Жалоба]
Марк Генри кстати тоже мог
0
RandyОrton 13 Июн 2015 в 23:26 Спам [Жалоба]
Победа Генри над Гробом на РМ - просто провал.
0
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 21:04 Спам [Жалоба]
Да неё, по-любому стрик( если он стрик, то больше 20 точно должен быть )Ортон совсем молодой тогда был. Матч тот был его продвижением
0
redisonsas 13 Июн 2015 в 21:23 Спам
ортон был сам не готов к такому повороту
0
Pentotal 13 Июн 2015 в 23:42 Спам [Жалоба]
На сколько я помню Ортон сам отказался от победы над Гробом
+2
RR-Shield 13 Июн 2015 в 15:32 Спам [Жалоба]
Да ну, бред. Отдать стрик Панку, всё равно, что отдать титул чемпиона WWE Фанданго.
-1
redisonsas 13 Июн 2015 в 17:42 Спам
не повторяй моих ошибок,антипанковские посты яростно дизлайкают)))
+3
RR-Shield 13 Июн 2015 в 20:09 Спам [Жалоба]
Ты просто не видел моего комментария в профиле Панка. Жаль его удалили .:D
0
CursedMan 13 Июн 2015 в 19:46 Спам [Жалоба]
Чем бред? На тот момент Панк был лучшим в ростере, а уж его фьюд с гробовщиком вообще один из лучших за последнее время... И скажем честно, тот бой тащил именно Панк, иотдать стрик было можно... А вот Леснару? С его странным контрактом, потом с неменее странным чемпионством... вот это бред точно, уж лучше бы подождали и отдали стрик Стингу...
+2
RR-Shield 13 Июн 2015 в 20:11 Спам [Жалоба]
Ну если выбирать между Панком и Броком, думаю все здравомыслящие выберут Брока.  А на счёт Стинга даже не знаю...
0
CursedMan 13 Июн 2015 в 21:50 Спам [Жалоба]
Ну не знаю, выступай Брок на полном контракте, возможно, но с таким странным контрактом, без действительно стоящего сюжета...
+1
RandyОrton 13 Июн 2015 в 20:20 Спам [Жалоба]
Отдать стрик суперзвезда, которая до этого не выступала в WWE (Стингу), полнейший бред.
+2
CursedMan 13 Июн 2015 в 21:49 Спам [Жалоба]
Не согласен, Стинг не просто супезвезда... Стинг легенда, легенда равная Гробу... можно было сделать двойной матч, на РМ 31 выйграл бы Гроб, а на РМ32 в матче скажем с гробами выйграл бы Стинг... причем Стинга на тот момент можно было сделать как хилом так и фейсом... другое дело, что букеры очень слабы сейчас, нормальных сюжетов реально нет...
+2
RandyОrton 13 Июн 2015 в 23:03 Спам [Жалоба]
Ну и? Сливаться Гробовщику Стингу на РМ, человеку который не выступал до этого в WWE, не совсем лучший ход, даже Трипл не захотел ложиться под него.
0
CursedMan 14 Июн 2015 в 01:01 Спам [Жалоба]
А в чем разница, выступал он в WWE или нет? Дело не в выступлении, а в личности! ИМХО Брок, как личность уступает в харизме и Стингу и Панку. Другое дело, что победа над гробом, врядли остановила бы панка, от увольнения... Я честно жалею,что компания лишилась его... Панк на микро был лучшим за последние лет 10-15, и как хил, и как фейс он работал на 5+.. Постоянно пересматриваю их фьюд с синой перед моней ин зе бэнк, это лучший фьюд десятилетия однозначно... Да что там греха таить, это лучший фьюд, после аттитьюды...
0
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 21:03 Спам [Жалоба]
Нет, отдать стрик Панку, это точно так же, как и отдать титул Чемпиона WWE Эмброузу!
+1
RR-Shield 13 Июн 2015 в 21:10 Спам [Жалоба]
То-есть никак? Просто если его отдать Дину... ну как бы всем тогда будет всё-равно. Ну есть у него титул. Ну и что?
-2
CursedMan 13 Июн 2015 в 21:46 Спам [Жалоба]
Ну еще пол года назад я бы предпочел видеть WWE чемпионом Эмроуза, нежели Ренйса... И вообще я считал его очень харизматичным в Щите, однако на данный момент Эмброуз имееет очень слабую поддержку зрителей, очень странно, мне кажется он на микрофоне говорит правильные вещи, но зрители не реагируют или реагируют очень слабо... Что касается Панка, то тогда у него была поддержка просто колосальной, даже не смотря на то, что он был хилом, и его победа над Гробом не вызвала бы столько палемики, нежели победа Брока над гробом.
0
JusTaVinO 13 Июн 2015 в 15:16 [Жалоба]
Из уважения к Полу Биреру нельзя было тогда сливать стрик Панку.

Странно что Панк ещё тогда хотел уйти, а тянул целый год с уходом. Может хитрит Хейман как обычно
+3
Isenna 13 Июн 2015 в 15:15 Спам [Жалоба]
Ну не знаю...тогда Панк что только не делал с прахом Пола Бирера и из-за этого как-то не очень хотелось его победы над Гробом...сюжет сюжетом, но тогда перебрали ИМХО
0
Venomous 13 Июн 2015 в 14:39 Спам [Жалоба]
Сказать честно, любой вариант поражения Гробовщика на РМ был всяко лучше, чем поражение Броку. И победа Панка в том числе, ведь там присутствовал сюжет. И довольно интересный, как и во всех предыдущих фьюдах Мертвеца. С Броком же, никакого сюжета не было, Гробовщик просто вышел, провёл Леснару чокслем, тем самым дав начало их противостоянию.
+3
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 21:02 Спам [Жалоба]
Ну, знаешь, наверно, Панка слили, потому что Пол Берер... Он же играл тоже роль. Над его прахом издевался Панк тогда... И из-за уважения к Береру, Гроба не слили
+1
Pentotal 13 Июн 2015 в 23:47 Спам [Жалоба]
А если бы Гроба слили фьюд можно было бы замутить как минимум года на два.Актёрские таланты Панка в купе с Хейманом запросто позволяли это.Да и Гроб тренировался бы активнее и форма его былабы значительно лучше нежели с Вайтом.ИМХО
0
AnarxisT 13 Июн 2015 в 14:18 Спам [Жалоба]
Кадр, кстати, из того самого РО, посвященного памяти Пола Берера. Финал шикарен в нем был)
+2
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 21:00 Спам [Жалоба]
А какое это РО? Я посмотреть хочу)
0
AnarxisT 13 Июн 2015 в 22:35 Спам [Жалоба]
От 11-го марта 2013 года.
0
Ледяной_Вирм 13 Июн 2015 в 14:12 [Жалоба]
Я считаю, что именно Брок должен был прервать стрик. Вроде бы, это и Гробовщик говорил давно уже. 
Ещё Вает - неплохой вариант. 
Что касается Панка, он перед этим чемпионил 435 дней и как-то хватит с него, потом бы опять наверх подняли. Но если разглядывать ситуацию под тем углом, что этим Панка можно было бы задержать в WWE... не знаю даже.
-1
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 21:00 Спам [Жалоба]
Нет, Панк должен был прервать стрик! Матч был великолепным тогда! И фьюд роскошный
+1
RandyОrton 13 Июн 2015 в 23:04 Спам [Жалоба]
В том фьюде все свидетельствовало о победе Гроба.
-1
Hogan98 13 Июн 2015 в 13:42 [Жалоба]
Посмотри в завтрашний день.
+11
redisonsas 13 Июн 2015 в 17:43 Спам
напрашивается фраза кличко)
+2
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 21:46 Спам [Жалоба]
Завтрашний ближе вчерашнего)))))
+2
Salvatore 13 Июн 2015 в 12:41 Спам [Жалоба]
Лучше бы так и сделали. Панк хотя бы выступал постоянно, а Брок раз в пару месяцев зайдет, сделает пару ф5 и уйдет.
+11
Dean_Ambrose_ 13 Июн 2015 в 12:39 Спам [Жалоба]
Когда то говорили что стрик должен был прервать Герреро, но только зачем, я не понимал
+1
Dean_Ambrose_ 13 Июн 2015 в 12:38 Спам [Жалоба]
-1
OneRock 13 Июн 2015 в 12:25 [Жалоба]
На мой взгляд лучше бы стрик прервал именно Майклз.
-1
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 21:38 Спам [Жалоба]
Можно было бы ещё Игроку слить. На РМ 28.
-2
RandyОrton 14 Июн 2015 в 10:43 Спам [Жалоба]
Нет, только не перепушенный Трипл.
0
Gorvet 13 Июн 2015 в 11:49 [Жалоба]
Стрик(если судить по последним сюжетам Гроба) должен был прерваться на Маниях с 26-ой по 29-ую включительно. Там были сюжеты, которые буквально ставили жирную точку в историях как Гроба, так и его противников. Но шоу должно продолжаться и Феном проиграл "Зверю во плоти", который просто все рушит а потом уходит на полугодовалые охоты на оленей....Жаль, жаль
+3
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 11:52 Спам [Жалоба]
Убивал оленей и считал, опираясь на стрик Гроба) Тебя убил, тебя да.. И так до 21.. Ой, промазал, 21-1))))
0
Злобная_Спот_Манки 13 Июн 2015 в 12:13 [Жалоба]
Цитата
Стрик(если судить по последним сюжетам Гроба) должен был прерваться на Маниях с 26-ой по 29-ую
 Про 26-ую и 29-ую согласен, но вот слить стрик Хантеру было бы слишком жирно.
+2
Gorvet 13 Июн 2015 в 12:28 [Жалоба]
Чисто сюжетно - нет, даже наоборот.
А вообще я бы все же, наверное, хотел увидеть победу Кейна над Гробом
+1
Pentotal 13 Июн 2015 в 23:49 Спам [Жалоба]
Авот это было бы действительно справедливо
+1
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 11:45 Спам [Жалоба]
Лучше бы прервали стоик ещё на 29 РМ. Но, видите ли, юбилей Рестлмании.. Я против Феномена ничего не имею, но он должен был проиграть тогда... Тогда сюжет был просто невероятен! Жаль, таких сюжетов сейчас нет.
+3
Hogan98 13 Июн 2015 в 11:32 [Жалоба]
Но если сравнивать матчи Панка и Леснара с Гробовщиком, то матч на 29 РМ явно красивее получился.
+10
RandyОrton 13 Июн 2015 в 11:46 Спам [Жалоба]
Причем после матча с Панком Гроб не получил никаких травм.
+8
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 11:50 Спам [Жалоба]
Ты блин сравнил)) Брока и Панка)
-5
ruslan9823 13 Июн 2015 в 15:05 Спам [Жалоба]
Панк профессионал раз не нанес ни одной серьезной травмы...А Брок?
+1
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 16:10 Спам [Жалоба]
Ну я и говорю)) Брок травмировать спокойно может, сам того не зная
+1
redisonsas 13 Июн 2015 в 17:45 Спам
он же не спецом травмирует,тем более тейкер уже староват,получил панк какие-нибудь травмы после матча с леснаром  ?
0
ruslan9823 13 Июн 2015 в 23:22 Спам [Жалоба]
Это профессиональный рестлинг...Да может случится всякое.Панк это панк...Он не такой старик как Гроб...И все таки Панк профессиональнее Брока.В этом и есть рестлинг показать хорошее выступление и без минимум травм...Панк с этим справлялся а Брок?
+1
redisonsas 14 Июн 2015 в 00:15 Спам
брок больше боец да и габариты соответственные и этот момент нельзя не замечать,отдали тому кто внушительнее(я рм30 смотрел он-лайн и даже тут отмечал,в тот момент,у брока есть всё чтобы прервать стрик так и вышло),скоро посмотрим как себя покажет панк в настоящей драке
0
ruslan9823 18 Июн 2015 в 01:23 Спам [Жалоба]
Какой нафиг боец...Он рестлер и начинал рестлером...И он базовый борец...А Майклз по твоему не внушителен а Игрок а может быть Эдж не внушителен?И по твоему суждению тогда нужно было отдать победу Биг Шоу или Марку Генри или Батисте...Раз габариты имеют значение...
0
redisonsas 18 Июн 2015 в 04:34 Спам
ты сравниваешь палец с известно чем,какой генри какой шоу ты видел как их брок раскидывал,все кого ты перечислил явно брок превосходит в габаритах(толстяков не беру в счёт) и кейфебно брок постоянно доминирует тут,его лишь побеждали честным удержанием 5 рестлеров.а победу над тейкером одержал тот кто более достоин,уже ничего не изменить.
0
LuCkY_DzAgA07 14 Июн 2015 в 00:51 Спам [Жалоба]
Он юфсшник бывший, конечно больше вероятность травмы
0
ruslan9823 18 Июн 2015 в 01:14 Спам [Жалоба]
Какой нафиг юфс...Брок начинал проф.Рестлером а потом ушел в юфс бить ветеранов...И юфс не показатель того что после него ты становишься непрофессионалом и делаешь травмы случайно...
0
redisonsas 18 Июн 2015 в 04:36 Спам
можешь завязывать кроме тебя остальным панк до лампочки,жди 2016 год когда он дебютирует в юфс а там посмотрим кто на что способен
0
ruslan9823 18 Июн 2015 в 16:30 Спам [Жалоба]
Я указываю на профессионализм Брока и ставлю ему в противовес Панка.
0
redisonsas 18 Июн 2015 в 17:51 Спам
Панк тоже показал свой профессионализм после Роял Рамбл.
0
ruslan9823 18 Июн 2015 в 21:17 Спам [Жалоба]
Это совсем другое...Это личное и оно не имеет никого отношения к профессионализму  на ринге.
0
redisonsas 18 Июн 2015 в 22:26 Спам
Тем не менее,даже не смог достойно уйти,это накладывает отпечаток на общее впечатление о нём.
0
ruslan9823 19 Июн 2015 в 08:37 Спам [Жалоба]
Ну это его дело с компании...Ну поступил нехорошо но я говорю про профессионализм на ринге именно на ринге...И Брок с его профессионализмом и харизмой ни как не достоин был прервать серию...Но что случилось то и получилось...
0
redisonsas 19 Июн 2015 в 18:03 Спам
Если он прервал значит заслужил(он был самым молодым чемпионом компании),так бы могли и его слить это не составило бы труда,тем более они Тейкером давние друзья и если то что писали правда во время удержания он поблагодарил Гробовщика. Более чем достойно!
0
ruslan9823 20 Июн 2015 в 00:03 Спам [Жалоба]
А чем именно он заслужил?И в знак благодарности еще и сотрясение мозга подарил...Профессионализм знаете ли.
0
redisonsas 20 Июн 2015 в 00:19 Спам
Кто главный профессионал мы уже знаем,но его уже в компании нет. Нет Брок после каждого Ф5 интересовался,как там сотрясения ещё нет,можно ещё одно Ф5. Не вижу смысла в продолжении так как ты начинаешь повторяться.Удачи.
0
ruslan9823 20 Июн 2015 в 10:22 Спам [Жалоба]
Это как отлупить хорошенько и спросить ты жив?С тобой все нормально? А можно еще пару раз ногой долбану?Я же указал на непрофессионализм Брока...И ставил в пример Панка бывшего подопечного Пола Хэймена который тоже пытался прервать стрик....А ты поплыл на характер и на личную жизнь...Да я повторяюсь потому что отстаиваю свое мнение...А ты поплыл совсем в другое русло...
0
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 11:48 Спам [Жалоба]
Тот матч ( На РМ 29 ) Был просто...просто... Слов даже нет как выразить! А последние 2 боя Гроба на РМ т.е, с Броком и Бреемя были гораздо хуже!
+4
redisonsas 13 Июн 2015 в 12:51 Спам
последний стоящий матч тейкера
+1
redisonsas 13 Июн 2015 в 11:20 Спам
только не панк,а хейман может не расстраиваться по этому поводу,стрик так и так отдан его клиенту
-7
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 11:49 Спам [Жалоба]
Ха, ему бы тогда столько бабла отвесили бы
И панк остался бы...
+2
redisonsas 13 Июн 2015 в 12:54 Спам
было бы большим кидаловом со стороны панка если бы он со стриком покинул ццу
-4
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 21:42 Спам [Жалоба]
Так он бы их не кинул бы)
+2
redisonsas 13 Июн 2015 в 22:55 Спам
думаешь отданный стрик сгладил все обиды панка? руководство все равно его недолюбливало..
+1
DreamDay 13 Июн 2015 в 10:43 [Жалоба]
Читая старые интервью Марка и слушая подкасты с ним можно было бы понять это еще в прошлом году... он и сам хотел, чтоб Панк прервал его стрик...
+7
LuCkY_DzAgA07 13 Июн 2015 в 11:49 Спам [Жалоба]
Но букеры и Винс, покуривая манягу, решили иначе!)
+8
DreamDay 13 Июн 2015 в 12:30 [Жалоба]
да я думаю, так что по-серьезней у них в загашнике..)
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33831 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13981 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11905 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11872 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11351 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11334 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10799 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9334 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 2904 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1621 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2070 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3302 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13981 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.