Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 11 Окт 2016 / Публикации автора

Консерватизм как бич современного рестлинга


Консерватизм как бич современного рестлинга
Полное отторжение всего нового, резкий прирост людей, возомнивших себя экспертами, восклики «верните аттитуду» и «Кевин Оуэнс жирный» - то, что достигло наивысшего уровня в этом году. Да, сейчас я говорю о неадекватных фанатах, которым дали доступ к интернету, и они теперь засоряют его просторы своей чепухой. Как же это происходит?

Сейчас чаще всего затрагивается тема о проблемных сторонах WWE, но так как у большинства отсутствует критическое мышление, то не обходится без псевдоэкпертов, выставляющих свои слова как абсолютную истину. В последнее время очень модно оставлять свое «объективное» мнение о рейтингах шоу от WWE. Думаю многие из вас видели таких людей, которые без доводов винят в этом конкретного человека, например чемпиона. А когда им начинаешь говорить про президентские дебаты, новый сезон высшей футбольной лиги (а такие события ВСЕГДА влияют на рейтинг) и тому подобное – они тебя высмеивают. Люди, напомню, без малейших доводов, высмеивают других. Это из серии «докатились». Я думаю понятно, что данные экземпляры хейтят ради хейта. Но у современного WWE реально есть проблемы, и практически все связаны с консервативной политикой компании, боящейся сделать даже малейшие перемены, а если и делает, то заведомо провальным образом. Об этом мы сейчас и будет говорить.

1. Ветераны/легенды


Ох уж эти легенды, сколько всего они сделали для компании, и какого огромного уважения заслуживают.. Когда вовремя уходят и больше не появляются. В последнее время это нездоровая тенденция, легендами пользуются как деньгососами. Анонсируйте появление Рока на второстепенном ППВ – оно мигом продаст себя, и стараться не нужно. Неплохо, да? Только выгоду от этого имеет сама компания, в то время как большинство фанатов остаются разочарованными. Сейчас ходят активные слухи о возвращении Голдберга на Survivor Series 2016, и я являюсь одним из тех, кто против подобной задумки. И дело даже не в том, что я не люблю Голдберга (хотя не люблю я его сильно). Соль в том, что при объявлении такого матча, ППВ продаст себя мгновенно. Данный поединок поставят в мейн-ивент, он заберет все внимание. Это вполне может означать, что WWE забьют на все остальное. Они не постараются сделать достойный билд-ап к традиционным командным матчам 5-на-5, они не придадут важности титульникам (хотя сейчас это необходимо, особенно Вселенскому чемпионству), да и на еженедельниках будут все переливать с пустого в порожнее. Одним словом: билд-ап потерян. Они могут постараться затащить рестлингом, но зрителям это не будет интересно из-за слабой предыстории. И я сейчас скажу одну вещицу, одним я открою тайну, другим покажусь комнатным кэпом, но все-таки: матч Леснара и Голдберга, если такой будет, получится полнейшим дерьмом и даже сможет соревноваться в убогости с мейном SummerSlam (Саммер, к слову, провалился из-за такой же тяге к легендам, из-за анонса «громкого» мейн-ивента все сюжеты пустили на самотек, что потом сказалось на качестве многих матчей, в том числе и поединка Балора с Роллинсом). Основание делать такое заявление у меня есть, и если вам мало аргумента с их матчем 13-летней давности, который получился ну очень хреновым, то возьмите во внимание их гиммики. Леснар – машина, Голдберг – машина. Все что они будут делать, это бросать друг-друга по рингу и проводить финишеры, пока один из них не окажется последним. Достойной зрелище, да? Я искренне надеюсь, что никакого анонса не будет, и это все злая шутка. Голдберг не нужен, а его матчи подавно.

Еще один пример использования легенды – Рок и его мейн-ивенты. Как бы вы не относились к СМ Панку, но вы должны признать, что мейнить Манию он вполне заслуживал, если не на РМ 28, то на РМ 29 с Гробовщиком точно. WWE не пошли по этому пути, они поставили в мейн Мании дрим-матч для бахнутых, и выжали нехилую кучу баблишка. Но ладно, если с 28-ой Манией все прошло более-менее гладко, матч был смотрибельный, билд-ап качественный, то с РМ 29 они просто дико облажались. Мало того, что сюжет высосан из пальца, мало того, что они убили значимость предыдущего матча, так они еще и показали такой ужас на ринге, который не достоин даже уровня пре-шоу. Обмен финишерами весь матч – это рабочая тактика, если ее правильно использовать. Рок и Остин на Рестлмании 19 устроили феерию из одних только финишеров. Да что уж там, Миз и Зиглер на вчерашнем PPV No Mercy сделали годноту, придерживаясь данной схеме. А знаете в чем секрет? Интрига. Она была во втором матче Сины и Рока? Однозначно нет. Использование легенды таким образом – однозначная ошибка. И вроде бы с той Мании прошло аж 3,5 года, а в WWE все ничего не меняется. Они до сих пор наживают прибыль на бедных стариках.

2. Новое поколение


Рестлеры, заменяющие тех, чье время ушло – это однозначно хорошо. Но плохо то, как это все обставляют. У вас есть Кевин Оуэнс, человек, который просто умеет все, и свой потенциал продемонстрировал еще в Ring of Honor, который на момент его выступлений считался инди-промоушеном (то бишь там не было так много внимания на интертейнменте, но он его даже так смог проявить). Так вот, букинг Оуэнса ужасен. То что он является главным чемпионом – это безусловно приятный для меня факт, проблема в том, что этого не чувствуется. Кевин не принимает участие во фьюде, Сет Роллинс фьюдит с Трипл Эйчем, но при этом борясь с Оуэнсом за чемпионство, как бы это странно не выглядело. Суть в том, что его временные «тяжбы» с Кевином – лишь маленькая заготовочка перед полноценным противостоянием с боссом. Мало того, что на Кевина положили болт как на персонажа, он еще и является игрушкой, которая развлекает Сета перед настоящим пацанским сюжетом наставника и ученика. Мило, неправда ли? А самое смешное, что сама компания не воспринимает серьезно этот сюжет, раз до сих пор не решается ставить их в адскую клетку, да и не поставит, скорее всего. Зато знаете, чей матч там уже анонсирован? Правильно, матч Романа Рейнса и Русева, за третьестепенный, ничего не значащий титул.

Я хотел для Рейнса выделить отдельный пукнт, но так как он тоже часть нового поколения, то напишу про него здесь. Если в случае с Оуэнсом проблема кроется в пофигистическом отношении к его сюжетной линии, то тут у нас совсем наоборот. Роман получает все внимание даже находясь в мид-карде. Хотя он и не мид-кардер, на самом деле. WWE поступили довольно хитрым образом, фанаты хотелы, чтобы он отошел от первых ролей, компания пошла этому на оступки. Правда теперь в статусе опустились главные действующие лица, и поднялись второстепенные, создав некий баланс между мид-кардом и мейном, да такой, что с первого раза не отличишь где что. Но давайте взглянем правде в глаза, что тот, что другой сюжет не особо интересны. На мой взгляд было бы правильно поставить в клетку именно матч за вселенское чемпионство, дабы хоть немного поднять его в статусе. Но в итоге Рейнс опять получает все, и скорее всего это будет единственный матч в клетке. Где же тут консерватизм, спросите вы? «Все новое – хорошо забытое старое». В нашем случае совсем не забытое, но не суть. Персонаж Рейнса, как обсуждалось уже тысячи раз – прототип Сины, Хогана и прочих подобных персонажей. Фанаты понимают, что если Роман встанет на вершину и закрепится на ней, то в следующие годы их ждут очень длительные и нудные доминации, что совсем не комильфо. Мы не хотим повторение давней истории с новым персонажем. Но увы, компания то и делает, что продвигает его, даже не пытаясь найти другой альтернативы с другим гиммиком. Понятия не имею, почему долговременный бейби-фейс должен иметь настолько тривиальный образ.

3. Революция див


Речь пойдет не о настоящей революции, которая произошла еще в 2014-м году, в NXT, а о сюжете, который принес свежую женскую кровь в основной ростер. Он полностью провален, и плодами этого дерьма продолжают пользоваться даже сейчас. Что было не так? Дебют Всадниц. Если вы будете представлять идеальный дебют, то к такому варианту, который нам предоставили, вы не придете никогда. Выходит Стэффани МакМэн, затирает про революцию и просто зовет Шарлотт, Линч и Бэнкс. Бинго, это гениально. Ладно, простим. Но дальше ситуация не меняется. Шарлотт, спустя два месяца, забирает у Беллы пояс, далее фьюдит с Пэйдж, сюжет с которой был абсолютно лишним, а уже ближе к Рестлмании начинается действительно интересное зрелище. Правда после нее оно тут же заканчивается, так как Саша с Бэкки канут в небытие, и дочь Флэра начинает фьюдить с Натальей. Я очень люблю Наталью и считаю ее талантливой женщиной, которая безусловно заслужила данное противостояние. Но его погубили. И знаете чем? ЛЕГЕНДАМИ. Они добавили в противостояние Харта, который боролся взглядом с Флэром, в то время как их близкие родственницы тягались на ринге, и устроили некачественную пародию на Монреальский Облом. Ради чего – загадка. В итоге фьюд с Натальей спущен в унитаз, матчи между ними испорчены, а Шарлотт продолжает идти с титулом дальше. Что было далее – вы знаете.

Ситуация не поменялась в лучшую сторону, букинг женщин все так же ужасен, из Саши Бэнкс, самой перспективной из Всадниц, сделали ужасно унылого персонажа, который раздражает своими промками, в которых через каждое слово упоминание про провальную революцию див. В этом случае им нужно брать пример со Смекдауна, там хоть женским матчам далеко до уровня Ро, но в плане букинга все очень ровно. Одним словом, революция див – разочарование. Они хотели сделать женский рестлинг наравне с мужским, но перебрали из мужского все самые отвратительные штучки. WWE нужно сделать огромный шаг вперед, и дать девушкам гиммиковый матч, дабы убедить зрителей, что некая революция действительно существует, и женщины могут выступать в таких же условиях, выдая в них матчи ничуть не хуже. Поединок Шарлотт и Бэнкс в адской клетке – безусловно то, что нужно провернуть, и сделать это надо именно сейчас. Если им не добавят клетку, то сюжет будет просран окончательно.

4. Зацикливание на МакМэнах


Это последняя масштабная проблема сегодняшнего WWE, которую можно смело отнести к консервативной политике компании, на которой все и держится. МакМэны – это странные существа, они как тент, ими можно прикрыть любые дыры. Только они устарели уже очень давно, но вопряки всему присутствуют в центральных сюжетах на протяжении долгого времени. Начиная с 2014-го года они вообще не уходят с экранов и раз за разом напоминают о своем существовании, переодически выбирая себе жертву, которая идет против системы и зовется андердогом. В 2014-м году андердог был настоящий, в 2015-м – фальшивый, в 2016-м какой-то непонятный, но свой андердог-терн он совершить еще успеет, вот глядите, как сливается на ППВ в последнее время. Кроме того, МакМэны всунули свой нос и в вышеупомянутую женскую революцию, испортив ее. МакМэны были частью трех прошедших Рестлманий. А стоит ли напоминать, вокруг чего крутился весь драфт? Вокруг разборок братика и сестрички. Тенденция устарела, семейка больше никому не интересна. Стоит попытаться сделать шаг вперед и создать новых лиц, которые не будут лезть в центральные сюжеты и решать судьбы рестлеров, убирая «неугодных». Но такой шаг им просто невыгоден, так как использовать МакМэнов всегда и везде очень удобно. К сожалению

Вот такая получилась статья, я постарался как можно доступнее выложить свои мысли, соглашаться с ними или нет – ваше дело. Я лишь добавлю, что от такого явления, как консерватизм в рестлинге, страдают потенциально-достойные проекты, которым просто-напросто не хватает банального раскрытия и хорошего букинга. Консерватизм – бич современного WWE, который особенно проявляется в 2016-м году. Я буду до конца верить, что когда-нибудь эта компания сделает резкий шаг вперед и пойдет в ногу со временем, уделяя меньше внимания прежним традициям.

Автор: KillOwensKill

Читайте также:

Лучший комментарий:
Killer_Den 17 Окт 2016 в 17:37 [Жалоба]
Интересная статья , даже мне открыли глаза  на Оуэнса , почему в последние время за ним так скучно наблюдать .
0
Моё_имя_тебе_не_нужно 16 Окт 2016 в 19:28 Спам [Жалоба]
Всё по делу сказал, но только всё равно ничего не измениться, ведь школота СХАВАЕТ! Вот если бы появился серьёзный конкурент, хотя если Винсу он будет мешать, то он задавит его федерацию.
0
FanOfTheCleaner 16 Окт 2016 в 10:07 [Жалоба]
Согласна насчёт женской революции. Идея-то хорошая, да и результат налицо - женский матч в клетке, рассматриваемый как мейн-ивент. Но есть одно "но". Сюжетная составляющая. Это было действительно как-то... Не так. Почему нельзя было устроить вторжение девушек с NXT и избиение ими тогдашних див? А после этого промо Пейдж о дивной революции. 

В общем, отличная статья. Автору плюсик в карму.
+1
DMK 14 Окт 2016 в 14:27 [Жалоба]
Я никогда не сомневался в Вашем сайте. Тут, как в принципе и везде, все сказано по делу. А хейтеры как были, так и будут, без них никуда. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу AJ Stylys
0
Al_Sanders 14 Окт 2016 в 02:24 [Жалоба]
Вы знаете мы можем многое обсуждать и критиковать но винс подокает только пятилетним детишкам которые покупают и нетворк и билеты на хаусы и надлокотники сины,а что купили мы у винса что бы им диктовать правила...детям нравится сина пожалуйста он в мейне,вообще в wwe фейсы почти всегда сильнее хилов и это тоже бесит
0
samara063 13 Окт 2016 в 20:41 [Жалоба]
И не лень было человеку писать то,что всем и так очевидно
0
KillOwensKill 13 Окт 2016 в 21:48 [Жалоба]
Представляешь, причина написания была как раз в том, что таких очевидных вещей не понимает как минимум половина коммьюнити. Зайди в любой паблик (даже в паблик сайта) чтобы в этом убедиться. Даже тут не всегда самые умные личности встречаются.
+1
SergeantKiller 13 Окт 2016 в 22:20 [Жалоба]
Давай ещё, а то это выглядит как предисловие перед чем-то масштабным.
Про Бэнкс с языка снял. Каждое её промо бледнее предыдущего. Да вот я, будучи 115 сантиметров ростом ходила посмотреть шоу, а вот теперь благодаря мне и многим ушли в никуда матчи, где соперницу нужно было раздеть. Ой, какая я молодец! Сина №2. Тот тоже в начале карьеры косил под негра. smile Только тот просто косил и позволял себе такое, что сейчас оказалось бы непростительно.
0
KillOwensKill 13 Окт 2016 в 22:25 [Жалоба]
Не, пока все, на больше не хватит. Будет еще тема для рассуждений - сразу за нее возьмусь. 
А проблема у Бэнкс лишь одна - это то, что она фейс. Причем неправильный. В NXT, будучи хилом, она божила просто по всем параметрам.
0
SergeantKiller 13 Окт 2016 в 23:12 [Жалоба]
Не говори. Другой человек был.
Новичкам можно косточки перемолоть. Про Оуэнса и Рейнса ты сказал по делу, но не стоит забывать, например, о Зейне и Невилле.
0
KillOwensKill 13 Окт 2016 в 23:15 [Жалоба]
Так посыл в том, что они забили даже на своего главного чемпиона, а на Невиллов и Зейнов и подавно. 
Впрочем, букинг Сэми я бы не назвал катастрофически плохим, он таки у нас андердог, и то, что для обычного рестлера слив, для Зейна лишь часть образа. Так что загубленным я его не считаю.
0
tuchkovets 12 Окт 2016 в 21:00 [Жалоба]
А ты сам кем себя возобнил?а?ничего удельного ты не сказал.
0
KillOwensKill 12 Окт 2016 в 22:30 [Жалоба]
Объективно.
+1
TRJ_VoRoN 14 Окт 2016 в 13:05 [Жалоба]
Удельного? удельный вес, ах, видимо хорошая училка по физике.
0
FanOfTheCleaner 16 Окт 2016 в 10:02 [Жалоба]
"возобнил
"удельного"
Парень, ты либо тролль, либо тебе надо учебник русского языка и толковый словарь  biggrin
0
Desert 12 Окт 2016 в 19:40 [Жалоба]
Нормально по названию а так мне лень читать crazy crazy ok ok
0
SergeantKiller 12 Окт 2016 в 13:48 [Жалоба]
Спасибо. Хорошая аналитика.
0
JusTaVinO 12 Окт 2016 в 13:12 [Жалоба]
В целом почти все правильно сказано, хотя и можно поспорить с отдельными моментами. Тот же букинг нового поколения не связан напрямую всегда с консерватизмом. В той же революции див легенды создали проблемы, но их добавили позже

Желать возврат аттитьюды это не консерватизм и не олдфагство. Наоборот букинг в таком случае станет потенциально в разы шире, а не загнанным в рамки pg13.

Все же одна из самых больших проблем является коммерцилизированность, для Винса это давно чистый бизнес ради денег, а не хобби приносящее доход. Отсюда слишком многое делается бездушно, лишь бы нетворк брали, на хаусы ходили. И все бредовые букинги уже следствие этого
0
Stingforever 12 Окт 2016 в 12:39 [Жалоба]
Я полностью согласен с автором , что компания наживается на легендах и не только . То что происходит там это ценично по отношению к фанатам , ведь кому понравится эта бессмысленная балталогия и убогие матчи где происходит несуразное .
+2
Fruitcake 12 Окт 2016 в 09:39
Вот согласен вроде со всем, но в то же время гнетут меня сомнения, что зрителям будет одинаково заходить укрепленный букинг с рестлерами, не имеющих известности такого же масштаба, как условные Голдберг и Рок. Может быть я ошибаюсь, но увы, сотворить легенд в наше время уже очень сложно, из всего ростера такой статус имеют возможность обрести лишь трио из Щита
+2
Troublemaker 12 Окт 2016 в 06:37 [Жалоба]
кг/ам
0
fattysweat 12 Окт 2016 в 00:42 [Жалоба]
Второй пункт настолько жирный, что протёк на мою клаву.  wacko
Сначала подумал: ну при чём тут Овенс? Но когда увидел внизу ник автора, всё стало яснапонятна.

Третьестепенным, ничего не значащим титулом, владели такие люди как Рик Флэр или Джон Сина, а кто владел малиновым? Чем он заслужил такую вселенскую значимость и уважение? Позорным дизайном? Позорным первым чемпионом? Позорным вторым чемпионом? Овенс даже не сам выиграл этот пояс, ему его Трипак бросил, как послушной собачке.
0
Nortrom 12 Окт 2016 в 06:57 [Жалоба]
Ну давай расскажи,что во втором пункте не так?
0
brahmanRa 12 Окт 2016 в 09:57 [Жалоба]
и чем же тебе Оуэнс не нравится? единственный его минус,это то что он полный,вот и все,да и то минус для вот таких как ты. он великолепен на ринге,на микро,отличная харизма,его поддерживают фанаты,когда он выиграл титул,при том что сделали тупой сюжет и просто вручили его ему,все кричали что он это заслужил,потому что он заслужил титул не сюжетно,а реально,трудом и потом. не знаю какие могут быть претензии к Оуэнсу,просто не знаю,только что-то вроде "ему дали титул,он крыса" и т.д. то есть сюжетные,опять же.
+3
TRJ_VoRoN 14 Окт 2016 в 13:10 [Жалоба]
Не обращай внимание, это местный хейтер Оуэнса и ненавистник лишнего веса. Если ты не можешь бороться с лишним весом, остаётся его лишь ненавидеть) Да Фатти?
0
Ramone123 12 Окт 2016 в 00:36 [Жалоба]
Просто бла-бла-бла. Того не люблю, этот шрот, больше ничего в этой статье я не увидел. Статейка от хейтера вот и все.
+2
KillOwensKill 12 Окт 2016 в 01:10 [Жалоба]
Я принял все к сведению и в следующий раз буду лизать всем задницы. Спасибо.
+8
TRJ_VoRoN 14 Окт 2016 в 13:12 [Жалоба]
Не слушай быдлоту, статья отличная, просто казуалы, деревенщины и школьники не смогут принять такой материал.
+2
Nortrom 12 Окт 2016 в 06:53 [Жалоба]
"Бла-бла -бла", очень жаль, что многие люди именно так видят объективную критику cranky
+5
brahmanRa 12 Окт 2016 в 09:58 [Жалоба]
хейтера кого? кого он хейтерил,он просто изложил все как есть,ничего такого чего не было бы на самом деле, даже в мягкой форме.
0
Trasher 11 Окт 2016 в 23:27 [Жалоба]
Всему виной Сина со своими детишками, ПГ и политкорректность из-за которой турнули Хогана.
0
Эстэ 11 Окт 2016 в 22:52 [Жалоба]
Во многом так и есть, к сожалению
0
Reinsss 11 Окт 2016 в 22:37 [Жалоба]
Столько букав, выдержал 2 строчки wacko
0
Aries_Strong 11 Окт 2016 в 22:16 [Жалоба]
Все верно изложено.Автору огромное спасибо за труд.
Будем надеяться,что хотя бы качество матчей улучшится.
+1
kuklerrr 11 Окт 2016 в 22:14 [Жалоба]
По-моему, целый абзац о хейтерах и троллях только даёт им знать, что они на правильном пути.
+2
Choice 11 Окт 2016 в 22:12 [Жалоба]
Дело в том, что легенды для матчей скоро закончаться, а из новых личностей, они таковых пока не сделали.
+2
Злобная_Спот_Манки 12 Окт 2016 в 10:00 [Жалоба]
Для меня Стайлз гораздо большая легенда, чем ваши Голдберги, Роки и Гробовщики.
+4
Fruitcake 12 Окт 2016 в 11:33
Я еще понимаю, чем тебя могут не устраивать Голдберг и Рок (много причин есть, по которым и я их недолюбливаю), но почему такой лютый хейт к Гробовщику? Может сейчас Марк уже и не торт, но среди всех двухметровых бревен он  был самым годным и показывал достаточно техничный реслинг в сравнении с другими, и не только в гиммиковых матчах. К тому же Гробовщик, как и Майклз (теперь среди таких остался только Зигглер, если букинг у матчей нормальный, может еще Уайатт и очень редко Эмброуз) - маэстро психологии, в его матчах всегда есть напряжение, а раньше был и хороший реслинг, и нельзя сказать что тащили лишь его оппоненты. Как по мне, звание "легенда" в данном случае более чем оправданно, и лично я, как и многие другие питаю к этому рестлеру уважение, хотя и хочу, чтобы он уже ушел,  потому что уже выжат, как лимон.
+4
Злобная_Спот_Манки 12 Окт 2016 в 12:04 [Жалоба]
Но я ведь никогда не хейтил Гробовщика. Максимум, что позволял себе, так это шутки про бесконтактные тумбстоуны, которые мы видим последние несколько лет. Из всех троих хейчу (есть ведь такое слово, да?) я только Голдберга. Даже к Року отношусь более или менее нейтрально, хоть и на ринге он ужасен. Все-таки на микро он всегда тащил. Для своих габаритов Гроб весьма хорош, не Харпер конечно, но и размером он поболее будет. Но всегда удивляло, что так много людей бомбило из-за оборванного стрика. Ребят, тут скорее надо удивляться тому, что рестлеру в принципе дали такой внушительный стрик, а не тому, что его прервали. Серьезно, за какие заслуги? На микрофоне Марк никогда не блистал, выезжал только благодаря образу, который даже не он сам придумал. Почему рестлера просто взяли и сделали непобедимым на главном PPV года? Стрик обязательно нужно было сливать, чтобы получить тот самый резонанс. Не воспользоваться такой возможностью было бы глупо. Другое дело, что сливать стрик должен был либо Майклз, либо Панк, а никак не Леснар, но тут уж как вышло.
Упомянул я именно этих троих, так как обычно их ставят в сравнение олдфаги, которые говорят, что нынешнее поколение рестлеров просто сынки. А про действительно отличных рестлеров того времени, вроде Энгла, Бенуа, Майклза и Джерико почему-то умалчивают.
+1
TRJ_VoRoN 14 Окт 2016 в 13:14 [Жалоба]
За этот коммент я тебе ещё больше зауважал!
0
Waresk 11 Окт 2016 в 22:12 [Жалоба]
Касательно последнего пункта: да что уж тут говорить, даже если из сюжета со вторжением WCW они умудрились сделать семейные разборки.
0
Заговорщик 11 Окт 2016 в 21:48 [Жалоба]
Лень читать, НО: афтар, помоги с историей)) Тема: консерватизм. Жду в лс biggrin biggrin biggrin
0
Gorvet 11 Окт 2016 в 21:36 [Жалоба]
Годно, всё разложено по полкам да еще и аргументировано - только фиг что изменится, даже если это транслитом разослать на почту всех и вся в WWE.
Они крупнейшая компания в рестлинг - индустрии, у них нет даже намека на конкуренцию( все остальные занимают свою нишу и довольны этим), поэтому Винсу и Ко важна окупаемость и только она - они давно прошли тот период, когда стараться нужно, чтобы зрителей переманить к себе. Чтобы что-то реально зафурычило нужна здоровая конкуренция, а её не будет еще очень долго, Дикси тебя подери dry
+27
vova200toger 12 Окт 2016 в 21:46 [Жалоба]
Согласен, без здоровой конкуренции WWE незачем напрягаться и что-то менять. К сожалению.
0
jinx 11 Окт 2016 в 21:35 [Жалоба]
Вместо такой простыни мог бы просто написать "С наступления в ВВЕ эры PG13 все в гавне , потому что иначе американские школьники не будут понимать сюжетов, и еще им на кровь нельзя смотреть"
+1
ШонМайклз 11 Окт 2016 в 21:51 Спам [Жалоба]
Если найдёшь в статье хоть одну претензию к ПГ Эре - получишь мороженку happy
+9
hapiston7 11 Окт 2016 в 21:25 [Жалоба]
Ух. Прочитал и все плывет в глазах. Ну а так одобряю, всё, что я думаю написали в этой статье, спасибо.
0
Kvoterbek 11 Окт 2016 в 21:22 [Жалоба]
Всё по факту. На данный момент можно сказать, что фьюд Саши и Шарлотты не просран(не баньте, админы), ведь назначен матч "Ад в клетке". Такая же ситуация с фьюдом Роллинса и Оуэнса.
0
Mortifera 11 Окт 2016 в 21:18 [Жалоба]
Автор, бесспорно, молодец, но все же Хоган и Сина - прототипы Рэйнса, а не наоборот.
0
_G0pNicK_ 11 Окт 2016 в 21:18 [Жалоба]
Может и не в тему спрошу, ну когда Стайлз стал хилом? Когда он дебютировал, он был фейсом.На нем хилтёрнулся Y2J, а вот когда стайлз стал хилом, я упустил. подскажите пожадуйста
0
KillOwensKill 11 Окт 2016 в 21:19 [Жалоба]
Когда на Сину напал.
0
Злобная_Спот_Манки 11 Окт 2016 в 21:21 [Жалоба]
Когда Сина вернулся. Стайлз его тогда избил с двумя лысыми друганами. Неплохой терн кстати был, пусть и не самый логичный.
+4
Злобная_Спот_Манки 11 Окт 2016 в 21:09 [Жалоба]
Аффтар - ньюфаг. Голдберг - лихенда! Атписка!
+10
jinx 11 Окт 2016 в 21:32 [Жалоба]
Реально создалось впечатление , что автор- ньюфаг. Сплошная вода про "букинг гавно, все в гавне, легенды гавно , новых исполнителей не ценят, Голдберга не люблю,Рейнса люблю, не люблю  руководство за то что то любит Роллинса , но не любит Рейнса" и тд
0
Gorvet 11 Окт 2016 в 21:42 [Жалоба]
У автора точно нет стрика 173:0, что он вообще понимает dry
+4
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12097 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 11024 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10169 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9946 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9245 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 9022 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8401 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8065 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 745 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1142 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1090 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2911 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2082 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.