РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 04 Авг 2016 / Публикации автора

Кто победит в матче за вселенское чемпионство WWE на SummerSlam? (ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР)


Кто победит в матче за вселенское чемпионство WWE на SummerSlam? (ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР)
На прошлой неделе Стефани МакМэн и Мик Фоли объявили о введении вселенского чемпионства WWE в качестве эксклюзивного чемпионства красного бренда. Первыми претендентами оказались Финн Бэлор и Сэт Роллинс, которые встретятся в титульном матче на SummerSlam. Но кто же победит?

Сообщается, что Финн Бэлор должен победить Сэта Роллинса и стать первым в истории вселенским чемпионом WWE. Винс МакМэн и Трипл Эйч поддерживают Финна еще со времен пребывания оного на NXT, так что от своего первоначального плана они точно не должны отклонится.

Читайте также:

Лучший комментарий:
=Fritz= 05 Авг 2016 в 12:49 [Жалоба]
Почему не Ролллинс?
0
=Fritz= 05 Авг 2016 в 12:48 [Жалоба]
Отдайте титул Роллинсу!
0
=Fritz= 05 Авг 2016 в 12:48 [Жалоба]
Только не это!
0
Alais 04 Авг 2016 в 18:47 [Жалоба]
Слишком просто и жирно,людей надо разыграть ,чтоб они реально сильно хотели победы Финна.
Тип Брайана ,там люди плакали,были счастливы,хоть и понимали ,что это лишь шоу.
Пусть победит Роллинс ,пусть хвастается ,что первый,злит зрителей,а Финн ,как настоящий фейс ,добивается потом и кровью.
Ну и конечно побеждает)
+2
Ramone123 04 Авг 2016 в 18:39 [Жалоба]
Блин да что такого в этом Бэллоре? Да харизма, да скоростной, но чет совсем не заметил я безумного ринг-скилла, одними ногами лупит, а как бьёт руками вообще смешно смотреть. Ну нет, не такого я ожидал от столь пропиаренного выходца с NXT или он когда демона наружу выпускает, у него побольше приёмов, подскажите, NXT не смотрел просто.
+2
Choice 05 Авг 2016 в 00:31 [Жалоба]
ПРосто посмотри его выход на СС и ты сам начнешь его хайпить)
0
AdamBrize07 04 Авг 2016 в 17:54 [Жалоба]
Сет заберет титул, но сам фьюд будет еще 1-2 ppv.
+3
edgar7776536 04 Авг 2016 в 17:47 [Жалоба]
Финн конечно неплох,но сразу сливать ему Роллинса,уже,как мне кажется,слишком...
+6
Osty_Hunters 04 Авг 2016 в 17:27 [Жалоба]
Дорогие родители! Убедительная просьба огородить своих горячо любимых чад от пользованием интернетом 22 августа (в идеале отрезать к [censored] шнур).

Чем больше думаю над исходом этого матча, тем больше желаю ничейного результата. Отдадут титул Роллинсу - "Блат, крыса, не достоин!", отдадут титул Белору - "Перепуш, бревно, РейнсМойБохЪ". В любом случае миллионы подгоревших пердаков обеспечены. Если и не ничейный результат, то хотя бы добавление третьего лица в матч, пускай даже и ради проведения удержания на нем.
+3
1ceN1ce 04 Авг 2016 в 15:46 [Жалоба]
Такой пуш в принципе стоит Финн.
Хотя Сет заслуживает,чтобы стать первым чемпом для нового титула. Так что остаётся лишь ждать, что же решат WWE - в первую очередь, конечно, Винс.
+1
fattysweat 04 Авг 2016 в 15:29 [Жалоба]
THE MAN VS. DA MAHN.   wacko
Сейчас пересмотрел сегмент с Балором на РО. На микрофоне он ужасен, конечно.
А эти его трусики просто кошмарно смотрятся в профиль. Они как будто слишком высоко натянуты, как у девчонки.
И веки у глаз у Балора красные какие-то, как у алкаша.

Тот же Нэвилл превосходит Балона почти по всем статьям. Почти, только потому что ушки торчат и пониже на дюйм.
+2
fanta4 04 Авг 2016 в 14:59 [Жалоба]
Я не знаком с Фином Бэларом, но я оцениваю его по игре. В 2K16 у нас был фьюд, и он нападал на меня часто, поэтому он мне не нравится:DD
+3
Osty_Hunters 04 Авг 2016 в 16:42 [Жалоба]
Да Белор вообще бяка, что в жизни, что в игре!
+6
NГРЫ 04 Авг 2016 в 14:16 [Жалоба]
А Сетта надо воссоеденить с Клабом тем же,что бы закрепить его статус хилла,хиллом ему быть еще долго,возможно он всю карьеру будет только хиллом,ведь бывали же вечные хиллы или фейсы,вот Сетт будет хиллом,послушайте только его истерический смех,только он один и подтверждает статус хилла
p.s Я же знаю что я прав
0
ПухлыйКролик 04 Авг 2016 в 14:12 [Жалоба]
Плюсы Фина:
1.Внешность(Харизма)
2.Ринг Скилл
Минусы
1.Писклявый    Голос и Отсутствие Мик скила
И чем он вам нравистя?
Дёргаете на него?
cry
+3
Warlord_GEHA456 04 Авг 2016 в 14:23 [Жалоба]
Эй кролик нормальный у него голос. У джерико писклявый когда он орет.
0
MIZ_MIMIZ 04 Авг 2016 в 14:29 [Жалоба]
Ю ступид идиот! Ай хэв за Бест войс ин за ворлллллллдд!
+5
ПухлыйКролик 04 Авг 2016 в 16:23 [Жалоба]
Джерико певец и это логично и не забывай что у Джерико отличный мик скилл
+8
Lionist 04 Авг 2016 в 15:05 [Жалоба]
Внешность и харизма вообще никак не зависят друг от друга, харизмы у него отродясь не было, упасть в баллон с краской не значит заиметь харизму, да и внешность у него чисто под 15-летних девочек, все остальные сразу под стол падают, как его видят, его прикид с кожанкой и трусами это вообще самое адовое, что только можно было придумать (даже Бо Даллас в подгузниках и то серьезнее смотрится), вкупе с его голоском ему надо гиммик педофила отыгрывать, будет детишек Сины пугать.
Ну а про ринг-скилл я вообще молчу, второй Эмброзия, только вместо клоуз-лайнов одни дроп-кики.
+4
brahmanRa 04 Авг 2016 в 15:16 [Жалоба]
Ринг скилл,для большинства ринг скилл главное,причем это нормально,главное в реслере это его возможности на ринге,остальное второстепенно,хоть и тоже важно. Вот и все,он великолепен на ринге,выдает отличные матчи,даже с ромкой вышел сносный матч,а это не просто. Да он мелкий,на микро слабый почти как ромка,не то чтоб сильно харизматичный,но все меркнет перед тем что он показывает на ринге,плюс у него большая фан база,а для wwe главное продажи мерча и т.д.
0
Solivagant 04 Авг 2016 в 19:29 [Жалоба]
У Финна нормальный голос голос, просто он им пользоваться не умеет. Конечно, на фоне некоторых реслеров, его голос может показаться писклявым, потому что они ревут как медведи, едва не обсираясь от натуги.
+1
Radel 04 Авг 2016 в 14:09 [Жалоба]
Не очень-то правильно делают. Получается, что он перепушен пуще Рейнса, фанам не очень это понравится. Лучше дать победу Сэту, он больше этого заслуживает. А Финну как-нибудь по позже...
+2
brahmanRa 04 Авг 2016 в 15:18 [Жалоба]
Согласен,но таки не очень корректно сравнивать бревно и мастера ринга.
0
kakuzu13 04 Авг 2016 в 14:05 [Жалоба]
Ну вот и заговорили деньги.
Как я и говорил ранее с точки зрения маркетинга победа Болора будет выгоднее победы Сета.
Нас ждет долгая эра чемпионов фейсов. Тошнотворная, долгая, липкая как сироп розовая сопля.
+3
MIZ_MIMIZ 04 Авг 2016 в 14:08 [Жалоба]
Финн может вполне хиллтернутся. Ты на него посмотри в кожанке или в демонской аттирке
. Какой он нафиг фейс?!))
0
NГРЫ 04 Авг 2016 в 14:10 [Жалоба]
А главного топ хилла Ситта куда девать?
0
MIZ_MIMIZ 04 Авг 2016 в 14:17 [Жалоба]
Делать его топ фейсом))
+3
NГРЫ 04 Авг 2016 в 14:19 [Жалоба]
он никогда не будет фейсом,это я тебе обэщаю,его даже после травы не фейс-тернули при такой то возможности
p.s видите насколько я прав,у меня плус
+1
kakuzu13 04 Авг 2016 в 14:51 [Жалоба]
Финн не будет хиллом ближайшее время
Финн не будет с клубом в ближайшее время.
Финн будет носить блетсяшку, раздувать продажи мерча, трясти из каждого телевизора/компьютера/радиоприемника/утюга своим поясом продвигая его в масс медиа, сливать весь мидкард в одну калитку между словестными перепалками с Сетом и будет тошнить своими честными поступками и прочей фигней присущей бейби фейсам.

Потому что это будет приносить Винсенту денежку. И ему плевать что думает ноунейм из подмсковья или "знаток" рестлинга с берегов Невы. Финн будет нести золотые яйца и его золотую задницу будут вылизывать до зеркального блеска. Хиллом он станет тогда, когда появится возможность сделать бейби фейсом кого нибудь типа Сины. А пока из топовых фейсов у нас в обоих ростерах есть
1. Наркоман ромаша
2. Мистер "уже хватит чемпионств" Джон Сина
3. Бомж Эмброуз (тот еще пример для подражания)
4. Веселая компания нигеров с мюслями
и.... все? Кто станет лицом компании? А лицом станет тот кого любят и от кого ссут кипятком все от 10 до 49 лет. Смекаешь?

И на вопрос какой он нафиг Фейс тебе ответит просмотр всех выпусков НХТ с тех самых пор как Финн Стал чемпионом. Даже нет, еще раньше.
+7
Foxy_Meg 04 Авг 2016 в 14:54 [Жалоба]
Воистину, бро!
0
redisonsas 04 Авг 2016 в 15:51

Цитата
Финн не будет хиллом ближайшее время Финн не будет с клубом в ближайшее время. Финн будет носить блетсяшку, раздувать продажи мерча, трясти из каждого телевизора/компьютера/радиоприемника/утюга своим поясом продвигая его в масс медиа, сливать весь мидкард в одну калитку между словестными перепалками с Сетом и будет тошнить своими честными поступками и прочей фигней присущей бейби фейсам.

Во истину.

Цитата
"знаток" рестлинга с берегов Невы

Благодарю что меня отметил,ты кстати прав я именно знаток в кавычках)


Много солидарных,просто поэтому плюс.
А последняя часть моего поста из раздела фентези-букинг,по нему сильно запариваться не стоит.
0
kakuzu13 04 Авг 2016 в 16:03 [Жалоба]
никого конкретно не имел ввиду, все совпадения случайны)
+1
redisonsas 04 Авг 2016 в 18:06
В любом случае "знатоков" с берегов Невы тут мало.
0
NГРЫ 04 Авг 2016 в 16:11 [Жалоба]
мляя,ну что за дичь ты втираешь?Какие золотые яйца блин?Если Белора перепушат,то его будут букать как рейнса,и если надо Балор Клуб будет,фигню пишешь какую-то,он хиллом не был не разу,а те кто не был хиллом не разу,должны ими стать в конце концов,если его букать начнут,то хилл-терну быть,но то что Сетт всю карьеру будет хиллом,это и дауну понятно,если кто-то и верит в фейс-терн Сетта,то это я не знаю с синдромом дауна какой степени этот человек,наверное с таким синдромом как дин мемброуз,который всегда будет фейсом и никогда не хил-тернется,но белору хилл-терн надо,никакой он как фейс (извините конечно,но это так,я уверен в своих словах и знаю что пишу)
0
kakuzu13 04 Авг 2016 в 16:24 [Жалоба]
В приличном обществе не втирают дичь, а излагают свою точку зрения.
Для начала предлагаю тебе попытаться смочь в предложения. Запятые это конечно здорово, но в данном случае больше не значит лучше. Смысл для сообщения не менее важен чем грамотность оформления.
Давай договоримся, ты почаще следи за моей активностью, оставляй свои комментарии, а я и другие пользователи сайта с радостью над тобой посмеемся поможем тебе писать понятные и умные вещи.

PS спасибо за карму. Этот минус вызвал лютый мой баттхерт и почти вызвал приступ истерии.
0
NГРЫ 04 Авг 2016 в 16:31 [Жалоба]

Цитата
лютый мой баттхерт
Такой лютий как Миз толи?
p.s А что если Белора букать начнут?Его необходимо будет делать хилом
0
kakuzu13 04 Авг 2016 в 16:35 [Жалоба]
Балора букать не начнут ибо он уже любимец публики. Самоанское бревно пушили с пустого места, и само бревно не показало ничего годного. Отсюда буканье и ненависть.
Финн изначально любим толпой. Фанатов у него по всей планете больше чем у половины активного ростера вместе взятых. И Букать за перепуш его не станут, а вот глоров у него значительно прибавится, что повлечет повышение продаж атрибутики. Винни это так же учтет.
0
NГРЫ 04 Авг 2016 в 16:38 [Жалоба]
а как жу Клаб тогда,к Роллинзу присоеденятся чтоли?Не зря же Стайлза отправили на смек,а их на Роу оставили,как раз можно было воссоеденить Клуб на слеме
p.s чето я не услышал какой он любимец на этом роу,Сетта и того мне кажется более резво встретили
+1
kakuzu13 04 Авг 2016 в 16:44 [Жалоба]
Где то я писал коммент по этому поводу, но искать лень. Краткая версия.
Группировка Bullet Club это доминирующая, грубая и опасная сила. На данный момент вливать в пародию от ЦЦУ на ориганальный клуб кроме 2-х лысых и Балора некого. Попытка создания этой группировки была в формате Стайлз+2 лысых. Идея не зашла. Менять Стайлза на Балора с таким же результатом смысла 0. Балор фейс продается лучше чем недоКлуб.
0
NГРЫ 04 Авг 2016 в 16:50 [Жалоба]
но ладно,все равно вероятность того что ты пишешь и так упрямо утверждаешь состовляет 30%,ты часом там не на подсосе у Винса,а то мало ли что?Белор не был хиллом в wwe,а каждый рестлер должен быть и хиллом и фейсом( Бывший Щит и Сина-это исключение) там уже Сина,Дин и Рейнс фейсами останутся навсегда,а Сет навсегда хиллом
0
sSVtLT 04 Авг 2016 в 14:05 [Жалоба]
Почитал я комменты и... И, друзья мои, вы просто зажрались!!! Да, именно зажрались. Наконец то мейн изменился. Это не трио щита наконец то. Мы увидим с вами очень хороший матч, к гадалке не ходи. Что вам ещё надо??? Снова Рейнса чемпионом??? Умерьте свои аппетиты. Любой из этих двоих будет норм.
+3
MIZ_MIMIZ 04 Авг 2016 в 14:09 [Жалоба]
Людей больше бесит возможность Баллора победить и стать главным чемпом за месяц. Хотя и вправду зажрались.....
+6
wernyasha 04 Авг 2016 в 14:34 [Жалоба]
Зажрались? Ничего не поменялось, опять чемпионом собираются сделать бревно, причём в отличие от истории с Ромкой, теперь это бревно будет легковесом... Хочется уже чего-нибудь радикально нового, например матча Кевина и Сезаро за главный титул. Ну или Русева и Леснара...
0
sSVtLT 04 Авг 2016 в 15:07 [Жалоба]
Вот ты интересный человек. Как у тебя все легко. Сделай матч Оуэнс - Сезаро и все довольны??? Ты так считаешь??? Мне без разницы кто будет чемпионом. Мне надо посмотреть годный матч. И я его в итоге получил и посмотрю. А вот Русев - Леснар я бы перемотал.
+1
wernyasha 04 Авг 2016 в 15:37 [Жалоба]
А ты только ради матчей смотришь рестлинг? Тогда не понимаю зачем ты вообще смотришь вве. В этой новости обсуждается не качество предстоящего матча а гипотетическое будущее лицо ро, человек, который будет несколько месяцев тащить на себе главные сюжеты, получать больше всего эфирного времени и блестать в мейнах, а на эту роль Балор уж никак не тянет, ни сейчас, ни когда-либо потом, если только ни научится говорить аки сам Господь, ни наберёт 20-40 кг мышечной массы и не научится исполнять что-либо кроме дропкиков и стомпов.
+4
MIZ_MIMIZ 04 Авг 2016 в 13:56 [Жалоба]
Фейковый Трипл Эйч против фейкового Стайлза.
Доширак против подкачанного бомжа
Мистер Золотая МАЛИНА ( сложно ) с проституткой против веселого гангста бича. К матчу может также присоединится волчара позорный и фейковый Рей Мистерио
А ещё Римский Император против толстяка с проституткой
А ещё две проститутки за право называться лучшей проституткой Ростера
Норм кадр))
+1
Foxy_Meg 04 Авг 2016 в 14:01 [Жалоба]
На императора с толстяком я бы посмотрела, если без букинга.
0
vova200toger 04 Авг 2016 в 13:56 [Жалоба]
Не удивлюсь если Финн победит. Недавно видел информацию, не знаю, правда или нет, но, все же, что он получит невероятно быстрый пуш в основном ростере.
+3
JusTaVinO 04 Авг 2016 в 13:37 [Жалоба]
Я с первого же дня говорил что Балор победит. Вопрос только с помощью клуба или нет. И нету ничего страшного в резком пушек, Балора долго к этому вели, 9 месяцев в nxt передержали, ведь он сам выпросил пункт что больше года не останется. Если он не будет всех сносить в одни ворота в гандикапах и переживать череду финишеров, то нормальная реакция юудет
0
Foxy_Meg 04 Авг 2016 в 13:41 [Жалоба]
Будет, будет, куда он денется. Винс-то никуда не уходит, так что... =^.^=
+2
wernyasha 04 Авг 2016 в 13:15 [Жалоба]
Не хотелось бы победы ни того, ни другого. 3-тий титул Сету - однозначный перепуш, ещё за 2015 он поднадоел, хотелось бы перед очередным титулом каких-нибудь перемен в персонаже, например полноценный фейс тёрн. Балор же в качестве чемпиона основного ростера однозначный провал, хуже бревнистого карлика с нхт и придумать на эту роль кого-то сложно. Исли из них и выбирать, то пусть уж Сетушка затащит...Обоюдной дисквалификацией на слеме вряд ли порадуют...
0
ukraina2014 04 Авг 2016 в 13:01 [Жалоба]
как то так
0
Shmiga46 04 Авг 2016 в 12:53 [Жалоба]
Фин побеждает на СС. Соверщает хилтерн. Клуб побеждает на СС. Они соединяются. Получается некое подобие ЩИТа образца 2013 года,где все трое чемпионы.
+1
fattysweat 04 Авг 2016 в 12:57 [Жалоба]
Сравнить Клаб со ЩИТом.  no
Когда ЩИТ только дебютировали, уже тогда можно было подумать, что через пару лет вокруг этих людей будут крутится главные сюжеты.

Можно ли представить, что после разпада Клаба вокруг всех бывших участников вот этой команды будут крутиться главные сюжеты?
Что лысый Красный Нос с лицом, как у полена станет главным чемпионом?
Или что маленький лысик вообще без харизмы станет главным чемпионом?
Нет.

Клаб - это ни разу не ЩИТ. Клаб - это два лысых бугая при малыше хозяине. Вот и всё.
+1
Lionist 04 Авг 2016 в 13:12 [Жалоба]
Ну так-то Щит оригинальному клабу со Стайлзом и в подметки не годился, просто в ццу как обычно и 10% всего потенциала не показали, ну а с бревнистым карликом да, вообще полный зашквар будет, тут большинство просто вообще не понимает, чего хотят, услышали где-то вот и повторяют, как Балора пол года в основу требовали, даже не представляя, как это днище все зарсет в итоге, так и балор клаб теперь так же хотят, и потом так же плеваться будут, ведь Буллет клаб стал тем самым Буллет клабом только после того, как избавились от этого донного якоря, с которым выше мидкарда не поднимались никогда, и заимели нормального лидера.
+4
MIZ_MIMIZ 04 Авг 2016 в 14:00 [Жалоба]
Красивый коммент. От себя добавлю что из-за внешности и интертеймента они могут стать лишь великой командой, но как сольники точно не состоятся.
0
RandyОrton 04 Авг 2016 в 14:27 [Жалоба]
>оригинальному клабу со Стайлзом и в подметки не годился

Поправочка, оригинальному клабу с Бэлором.
0
MIZ_MIMIZ 04 Авг 2016 в 14:33 [Жалоба]
Чувак, уже готовишься после Слэма со Стайлзом фьюдить? Инфу уже нарыл про него))
0
redisonsas 04 Авг 2016 в 14:06
Спасибо,реально посмеялся,и кстати я полностью согласен с

Цитата
Можно ли представить, что после разпада Клаба вокруг всех бывших участников вот этой команды будут крутиться главные сюжеты? Что лысый Красный Нос с лицом, как у полена станет главным чемпионом? Или что маленький лысик вообще без харизмы станет главным чемпионом?
 Клуб это отголосок NJPW в WWE и скорее всего тут без пуша не обойтись,но с Балором ещё раз повторюсь это слишком,если только это не необходимо для крутого сюжета.
0
RandyОrton 04 Авг 2016 в 12:44 [Жалоба]
Сколько овторитетного мнения о пуше..
+1
fattysweat 04 Авг 2016 в 12:42 [Жалоба]
facepalm
Балон смотрится просто смешно. С этим его жутким акцентом (добалью-добалью-и) и манией величия, как у Рейнса.
Как у Рейнса империя состоит из одного человека, так и у Балона клаб состоит из одного Балона.

Если это спойлер, то это будет однозначный провал.
Мегапуш Балона тут же девальвируется в черепки, а о новом титуле тут же создастся мнение как о "картонном", который раздают кому попало.
+4
Al_Sanders 04 Авг 2016 в 12:41 [Жалоба]
Кстати фразка рейнса не такая уж и плохая,придумано неплохо просто рейнс исполнить не мог...
0
Al_Sanders 04 Авг 2016 в 12:40 [Жалоба]
Белор через месяц с таким пушем будут освистывать не меньше рейнса...
+3
brahmanRa 04 Авг 2016 в 15:20 [Жалоба]
Не будет,после его клевого выхода,взятия титула и отличного матча,к нему не будет такого отношения,это многим не понравится,но такого-же ора как с ромкой не будет,все таки большинство понимает что Балор талантлив,в отличии от ромки.
0
Al_Sanders 04 Авг 2016 в 12:39 [Жалоба]
Да белор хуже во всем ролинса как он может выйграть у него,если он победит это будет просто смешно...
+2
Straight_Edge 04 Авг 2016 в 12:28 [Жалоба]
Тут всё руководство решит кто выиграет.
+1
FanOfTheCleaner 04 Авг 2016 в 12:33 [Жалоба]
Открою секрет - руководство всегда решает, кто выиграет
Не только в этом бою
0
Trasher 04 Авг 2016 в 12:16 [Жалоба]
Как бы не быковал я Ролла, но лучше пока ему дать титул ибо Балор в основе на так давно
+1
Lionist 04 Авг 2016 в 12:02 [Жалоба]
Карликовое бревно в чемпы, каеф, да Хорнсвоггл и то больше заслуживает, можно только сказать Трипу с Винсом спасибо за то, что берегут наше время, ибо после ухода Джерико про существование Ро можно вообще забыть будет, пускай сами на свою любовницу смотрят.
+1
Foxy_Meg 04 Авг 2016 в 12:07 [Жалоба]
Не из каждого полена можно сделать Буратино, чаще это всё-таки дрова. Только почему-то обвиняют в этом полено, а не косорукого папу Карло.  rolleyes
0
TRJ_VoRoN 04 Авг 2016 в 12:28 [Жалоба]
Мне нравится как у тебя бомбит. Даже мне - ярому фанату Сета наплевать кто победит) Они меня оба устраивают в виде чемпиона. И да спасибо Винсу за это, без сарказма)
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34032 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14153 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12116 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12102 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11509 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11484 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10904 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9443 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 674 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3387 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1711 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2122 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3343 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.