Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 26 Дек 2016 / Публикации автора

Лучший рестлер 2016 года (финал)


Лучший рестлер 2016 года (финал)
На протяжении всего декабря мы вместе с вами голосовали и выбирали лучших из лучших. Сегодня мы наконец-то добрались до финала, где встречаются текущие чемпионы своих брендов, что смотрится весьма символично. Чемпион WWE Universal Кевин Оуэнс и чемпион WWE ЭйДжей Стайлз сумели добраться до финального голосования и сегодня мы наконец-то определим звание лучшего рестлера уходящего года.


Нажмите на картинку, чтобы открыть её в полном размере

Кевин Оуэнс в этом году показал свой потенциал и сумел впервые в своей карьере стать чемпионом WWE Universal, забрав титул в напряженном четырехстороннем поединке против Сета Роллинса, Романа Рейнса и Кэсса.

ЭйДжей Стайлз же стал настоящим открытием, ведь за невероятно короткий срок после своего дебюта на Королевской Битве 2016 сумел выиграть титул чемпиона уже на Backlash, который продолжает держать и по сей день. Каждый в этом финале воистину заслуживает звание лучшего, каждый из соперников является чемпионом своего бренда и лицом компании, но лучший только один. Именно Ваш голос сегодня определит, кто же станет лучшим!


Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 30 Дек 2016 в 02:55
Небольшой справедливости ради стоит вспомнить, именно Оуэнс элиминировал Стайлза во время его дебюта на Королевской Битве.
+3
TRJ_VoRoN 30 Дек 2016 в 09:54 [Жалоба]
И условно (если бы всё было взаправду) спасибо ему за это,
1 - если бы на РР победил не Игрок, то не было бы такого приятного момента для меня. (я смаковал вылет двух братьев буратино)
2 - если бы Стаилз выйграл РР и проиграл мерзкому Роме на мании - у нас бы бомбило, а с Игроком было всё понятно - "босс берет титул и ложится на мании под свою любимую девочку, чтобы сделать её великой на один вечер"
2.1 - если бы каким то чудом Стаилз выйграл манию, некоторые индивиды начали писаться кипятком и кричать, что это перепуш, что он не достоин и прочее прочее, как было с Бэлором.
+2
Критик_Алексей 30 Дек 2016 в 18:44 [Жалоба]
Потому-что нельзя давать титул,когда он только что дебютировал,Бейлор даже в основе не укрепился,под него просто положили Рейнса.
0
KillOwensKill 30 Дек 2016 в 21:21 [Жалоба]
Выкинь ты эти чертовы стереотипы из головы. "Нельзя, нельзя, нельзя" - а вот то, что получилось в итоге, говорит о другом, и я не о травме. Зрителям зашел Финн, и они его поддерживали. Рейнсу дали титул далеко не сходу, а он провалился. Не имеет значения эта мелочь, и Балор стал тому примером.
0
Критик_Алексей 31 Дек 2016 в 00:16 [Жалоба]
Ну я-то Финна не поддерживаю и знаю много людей,кто против того,что ему так быстро дали титул.Значит не такой уж и хороший пример,этот Бейлор.
0
KillOwensKill 31 Дек 2016 в 01:35 [Жалоба]
Да. Такие же люди живущие навязанными стереотипами о рестлинге. Вас достаточно много, но не большинство. Но все равно самое забавное, что достойной аргументации по поводу неправильности быстрого пуша ни у кого из вас нет, а на деле это срабатывает, да еще и чаще, чем при длительной мариновке.
0
Критик_Алексей 31 Дек 2016 в 10:05 [Жалоба]
Ладно,быстрый пуш это нормально,но тогда быстрый пуш надо давать реально хорошему рестлеру,а им не является Финн Бейлор.Да он хорош на ринге,но этого достаточно для мейн евентера?Нет,нужна ещё мик скилл и хоть какая-то харизма,а у него не первого не второго нету,значит пуша он этого не достоин.
0
KillOwensKill 31 Дек 2016 в 15:10 [Жалоба]
Не имел бы Финн харизмы - хрен бы получил столько поддержки. То что он тебе не интересен - не значит, что он не харизматичен. 
Ага, продолжай судить микро Балора по тому самому промо с Ро. На самом деле он вполне среднестатистический говорун, в Джапанских сегментах его речи вполне себе были сносными, да и на NXT вполне приятны на слух.
0
Критик_Алексей 31 Дек 2016 в 15:27 [Жалоба]
Ну и какая у Финна харизма?Он просто на ППВ разукрашивает себя в Демона,да и какая разница что было в NXT?Главное что мы имеем сейчас,он себя на данный момент в мик скилле не как не показал,значит я смело могу говорить,что он бездарен на микрофоне,возможно он утратил навык мик скилла.Кстати Демон это плохое существо,а он фейс,ну и как можно отыграть гиммик демона,если ты фейс?Думаю Хиллом у него будут большие возможности.(писал таким шрифтом,потому-что нажал куда-то и не могу вернуть старый)
0
KillOwensKill 31 Дек 2016 в 16:39 [Жалоба]
Писать, что харизма выражается в раскраске, это еще зашкварнее чем слова, что харизма имеет отношение к мимике.
Давай объясню, с первого же дня Финн привлек много внимания на NXT и его стали поддерживать. И это при том, что его первые месяца обходились без топовых сюжетов, и он на пару с Итами выбивал дурь из Вознесения. И даже в такой ситуации он без особых усилий повлек людей на свою сторону, и еще тогда укрепился как рестлер с крепкой фан-базой. Это ли не харизма? Понятно, что сравнивать его со всякими Роками, Остинами и даже Синами нет смысла, но даже если он не похож на них, это все равно не повод называть Финна человеком без харизмы. 

Опять же, необъективно. За месяц до дебюта он выдал с Накамурой довольно мощный сегмент, где смог своими словами зажечь толпу. То что он облажался на Ро, в первую очередь свидетельствует о волнении, которое наблюдается практически у всех рестлеров, что в первый раз появляются на большой сцене, да еще и в топовом сегменте. А мыслить в стиле "не важно что было раньше, главное то что имеем сейчас" - опять же хейтерский оттенок, который ты в очередной раз выливаешь на бедного Финна. 

Финн не демон, он человек, имеющий несколько альтер-эго. Перевоплощение делает его кейфебно сильнее и выносливее.
0
DearUncleSam 30 Дек 2016 в 21:21 [Жалоба]
Можно также упомянуть и о том, что Оуэнс трижды побеждал Стайлза в матчах один на один.
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Дек 2016 в 01:44 Спам [Жалоба]
Какая-то дебильная сетка. Чтобы Зигглер был выше Эмброуза - это шутка такая?
0
Wonkz 30 Дек 2016 в 09:17
Имеет вес только первое место, так как тут выбирают лучшего рестлера, а не расставляют их от лучшего к худшему.

Остальные позиции не имеют значения
+2
o0o0o0o0o 29 Дек 2016 в 17:51 [Жалоба]
я даже не знаю за кого голосовать они оба хорошы...но оуенс жырный а у стайлза причёска тупая...
0
TRJ_VoRoN 29 Дек 2016 в 22:33 [Жалоба]
Кто нибудь в фш сделайте Оуэнса с прической Стаилза, и Стаилзу накиньте жира, чтобы ничто не отвлекало в выборе, или наоборот уберите всё лишнее)
+5
Marley168 29 Дек 2016 в 17:18 [Жалоба]
Agency_TON,"жирное бревно"
к такому меня жизнь не готовила...
+1
FanOfTheCleaner 29 Дек 2016 в 11:06 [Жалоба]
Это просто сквош. Результат уже понятен, тут просто без шансов
0
redisonsas 29 Дек 2016 в 02:02
Можно закрывать.
+1
Agency_TON 28 Дек 2016 в 16:12 [Жалоба]
Довольно странный выбор...соглашусь AJ заслужил быть в финале, но какого там делает это жирное бревно? По мне так в финал должны были пройти AJ и Роллинс. Опять школьники всё голосование испортили!
0
Бульдожек 28 Дек 2016 в 16:52 [Жалоба]
Я конечно много хейта слышал, но Оуенса бревном называть..
+12
TRJ_VoRoN 28 Дек 2016 в 17:28 [Жалоба]
В таких голосованиях всегда всплывают всякие поехавшие. Порой читая их словесные испражнения хочется просто орать

+5
Punks_Not_Dead_2000 30 Дек 2016 в 02:29 Спам [Жалоба]
Так очень много всякой тупой школоты. Их прям нашествие на всех рестлинг-ресурсах.
Ну а так, Оуэнс и Стайлз заслужили финала. Хотя я бы проголосовал за Эмброуза. Но объективно это всё равно год Стайлза
0
ШонМайклз 28 Дек 2016 в 17:25 Спам [Жалоба]
Если бы Роллинс вышел в финал, то тогда можно было бы с уверенностью сказать, что "школьники" все голосование испортили. Да и он бы не вышел вместе со Стайлзом, так как они были друг против друга в прошлом раунде.
+7
fattysweat 28 Дек 2016 в 14:10 [Жалоба]
Сейчас всё-таки проголосовал (за Стайлза) просто чтобы узнать, как голосуют другие ...и это ЛОЛИЩЕ!
Битва достойнейших, говорите?!
Вот Эмброуз (51%) против Джерико (49%) - это была битва достойнейших.
А 83% на 17% - это просто смех и позор!
Если бы до финала дошёл тот же Джерико, разброс не был бы настолько огромным и финал получился бы куда как более интригующим.
0
Osty_Hunters 28 Дек 2016 в 15:20 [Жалоба]
Не мучайся так в следующий раз, под всеми опросами есть ссылка на результаты up
+5
redisonsas 29 Дек 2016 в 02:01
Цитата
просто чтобы узнать, как голосуют другие 2576093.jpg
Кликай сюда
0
Marley168 28 Дек 2016 в 03:43 [Жалоба]
Не важно,Кевин или Эй Джей,главное не Рейнс.
+11
redisonsas 27 Дек 2016 в 22:20
Не самый лучший дрим финал для Серёжи fattysweat.
+3
WWEdemonKane 27 Дек 2016 в 21:36 [Жалоба]
KillOwensKill, твой троллинг неуместен, мне просто было неохото переключатся на полную версию сайта. : D Представляешь?
0
F-ck_The_System 27 Дек 2016 в 21:35 [Жалоба]
Как Зига так далеко просочился?
з.ы.
Финал достойнейших ребят!!!
0
WWEdemonKane 27 Дек 2016 в 21:34 [Жалоба]
Да и оно было понятно, что "Феноменальный" станет лучшим, но я очень надеюсь, что на Slammy, ЭйДжея также объявят лучшим рестлером года. У КО небыло шансов, у КО он был даже ужасен, Джерико и то серьёзно тащит Оуэнса. В 2015-ом, Кевин получше выдавал матчи а теперь вообще неинтересен, так еще его гиммик, "психованного бойца", достает уже. Кстати, я заметил одну вещь, на Slammy Awards,в 2014-м году, выбрали лучшим Рейнса, на тот момент он был травмирован,по настоящему, грыжа... В 2015-м, был Сет, он тоже на тот момент был травмирован, только бы AJ не травмировался, к приближению Slammy, да и вообще что-бы не травмировался.
+2
Fergal 30 Дек 2016 в 02:53 [Жалоба]
Как может доставать гиммик, который ему даже не дают отыгрывать?
0
Zoster 27 Дек 2016 в 21:26 [Жалоба]
чето как-то очевидно
+2
redisonsas 27 Дек 2016 в 19:46
Крайне зачётное противостояние в финале, два моих любимых рестлера активного ростера на данный момент. Единственное немного жаль, что всё так легко для Стайлза в плане голосов. Заслуженный финал этого года. Ну и нельзя не отметить, что адекватные пользователи сайта уже знали имя победителя в момент начала голосования.
0
WhyToJay 27 Дек 2016 в 23:19 [Жалоба]
Да-да. Это было предсказуемо для тех, кто.. шарит))
+1
Trasher 27 Дек 2016 в 19:23 [Жалоба]
Стайлз молодец сам все делает, а Оуэнсу Джерико помогает. Жаль что не дошли Щитовцы до финала
+2
zaopi65 27 Дек 2016 в 17:25 [Жалоба]
Ну здесь интриги собс-но нет,но все-таки поздравляю Стайлза и желаю Оуэнсу стать лучшим в следующем году
0
WWEdemonKane 27 Дек 2016 в 17:08 [Жалоба]
Ой опечатка, я хотел сказать "Поздравляю ЭйДжея с победой." Опечатка, народ.
0
KillOwensKill 27 Дек 2016 в 17:38 [Жалоба]
Сообщения можно редактировать, представляешь?
0
NaYraikJi 27 Дек 2016 в 15:16 [Жалоба]
Как там с сайта удалиться, вы говорите?
0
WhyToJay 27 Дек 2016 в 15:19 [Жалоба]
Напиши в поддержку, чтобы твой ip заблокировали. А вообще, лучше отключи интернет. Ничего хорошего в нем нет.
+8
Злобная_Спот_Манки 27 Дек 2016 в 15:41 [Жалоба]
Напиши, что Зигглер совсем обжерел и ему нужен хилтерн, чтобы сбросить вагу. После этого тебя заблочит Олег.
0
redisonsas 27 Дек 2016 в 22:17
Удалю за отдельную плату.
0
Egoshiha 27 Дек 2016 в 14:41 [Жалоба]
Немного печально за Оуэнса. Всё-таки, рестлер очень хороший, годный, как по мик-скиллу, харизме, так и по ринг-скиллу. А портит его на глазах наших злой ЦЦУшный букинг. Прости, Кев, но Стайлз в этом году был лучше.
+3
Rezak666 27 Дек 2016 в 14:02 [Жалоба]
В шею Оувенса,на хрен его.Эй Джей и только.
+1
1ceN1ce 27 Дек 2016 в 13:40 [Жалоба]
Разрыв КО Стайлзом)
0
fattysweat 27 Дек 2016 в 12:44 [Жалоба]
Смешно читать, как люди здесь обсуждают букинг Овенса и Стайлза, типа: у кого букинг лучше, за того и буду голосовать.
А вы хоть понимаете, что у Рейнса букинг лучше, чем у любого из этих двоих и вместе взятых? И не только потому, что после Мании Рейнс сливал Стайлза и совсем скоро так же будет сливать Овенса, но и по другой причине:
Эллсворт три раза подряд побеждал Стайлза. Факт.
Вопрос: мог бы Элли так же три раза побеждать Овенса? Ответ: конечно!
Вопрос: мог бы Элли хотя бы один раз победить Рейнса? Ответ: фигушки, не в этой Вселенной.
Вывод: вы тогда уж обсуждайте ринг-скилл или мик-скилл Стайлза и Овенса, потому что букинг у обоих как у клоунов.
Вот например: на мике объективно лучше Овенс, а ринг-скилл лучше у Стайлза. Ничья.
Букинг (если уж на то пошло) тоже лучше у Стайлза, потому что он хотя бы сам себя тащит, а Овенса тащит Джерико.
+1
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 13:09 [Жалоба]
Вот и я о том-же!Все голосуют по букингу,но ринг скилл Стайлза,нечто по сравнению Оунеса,Зейна,Невилла,Артруфа да того-же Бо Далласа,которому просто не дают раскрыться.
0
WhyToJay 27 Дек 2016 в 15:21 [Жалоба]
Леша, ты троллишь? Насчет Зэйна и Нэвилла я еще могу согласиться, но остальные в отношении ринг-скилла уступают, пусть тот же Оуэнс и не намного.
+1
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 15:25 [Жалоба]
Вообще-то Артруф и Бо Даллас очень техничные,им просто не дают раскрыться,посмотри их бои в NXT или в 2010-2013 годах,тогда им хоть как-то давали эфирного времени.
0
WhyToJay 27 Дек 2016 в 15:37 [Жалоба]
"Раньше им давали время", "они бы". Мы голосуем за то, что есть. За то, что было в этом году. В этом году Стайлз дебютировал и показал новый уровень мастерства. Его не зря  назвали феноменальным. Я понимаю, что вкусы у всех разные. Многие хотели бы видеть в финале другие лица. НО голосовали все. Нужно просто принять, что большинство отдало предпочтение Стайлзу, который, к тому же, проходил не через джобберов, а через популярных Уаятта, Ортона, Роллинса, в конце концов. И вышел в финал. Это уже должно говорить о том, что получилось так не просто так.
0
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 15:47 [Жалоба]
В том и дело,что WWE зацикливаются на одной звезде.Если народу понравился Роллинс,они будут пихать его в мейн,пока народ не начнёт тошнить.Лучше-бы убрали не кому не нужный фьюд Дина и Стайлза,а поставили-бы место Эмброуза того-же Невилла,получился-бы отличный фьюд,но нет,WWE поняли что народу нравится Эмброуз,так они его и с 2014 в мейн евентах и держат,когда он уже в начале 2015 надоел.Так-же будет и со Стайлзом,но он хоть будет вытягивать ринг скиллом,но видеть одно и тоже лицо 3,а то и больше лет,это уже слишком.Вот к чему всё это я,поменьше-бы таких как ты,которые зацикливаются на одном отличным рестлере и не дают раскрыться другим,тогда-бы мы-бы увидели не только много крутых матчей,но и не предсказуемый финал...Невилл VS Стайлза,Зейн VS Даллас,эх мечтать не вредно.Не как не хотел оскорбить не кого этим комментариям,если вы не согласны с этим мнением,то это не я зашкварный,просто вы считаете это мнение неправильным.
0
WhyToJay 27 Дек 2016 в 16:00 [Жалоба]
При чем тут WWE и PWNews? Мы же тут не опрос для Network'а устраиваем. Согласен насчет того, что в компании не умеют оперировать с объектами зрительских симпатий и пихают их до посинения. И буду надеяться что неправильно понял твое "лучше бы таких как ты не было", потому что это переход на личности.
0
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 16:04 [Жалоба]
Потому-что если WWE начнёт давать время всем,то люди будут любить и их.Я хотел сказать,что если WWE будет давать время всем,то вообще вообщем люди будут голосовать не только за мейн евентеров,например до финала мог-бы дойти тот-же Зейн,Джерико,Миз,но к сожалению это не произошло,под конец мейн евентеры всё-таки взяли своё и отобрали победу,у не менее талантливых или даже больше рестлеров.
0
WhyToJay 27 Дек 2016 в 16:07 [Жалоба]
Ну, Рейнса до сих пор не все любят. Батисту не любили, а времени давали достаточно. Насчет Джерико и вправду обидно. Лично я с начала голосования пророчил ему место в финале.
+1
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 16:10 [Жалоба]
Я имел ввиду давать время рестлерам,которые не только панчи делать умеют.Согласен,вообще обидно за Джерико,ладно это сделал-бы Оунес,но нет,его вынес Дин Эмброуз.
0
KillOwensKill 27 Дек 2016 в 16:50 [Жалоба]
Как человек, смотревший NXT с самого его начала, скажу: Бо - бездарный рестлер. Его лучший матч с Невиллом, с лестницами, и то его не назовешь хорошим, как не пытайся. Но ты и дальше верь в свои иллюзии.
+1
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 17:12 [Жалоба]
Нечего он не бездарный,он не лучший,но он и не худший.Я послушал тебя и посмотрел его бой,и выявил,что вам-бы только меня оскорбить,тебя кто-то ещё и лайкнул...Так-же если посмотреть его биографию,то там много кто называет его техничным.
0
KillOwensKill 27 Дек 2016 в 17:41 [Жалоба]
Мне нечего тебе говорить. Просто надеюсь, что ты свалишь отсюда рано или поздно со своим маразмом.
0
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 17:43 [Жалоба]
Самое обидное,что тебя залайкают.
0
KillOwensKill 27 Дек 2016 в 17:55 [Жалоба]
Интересно, где же ты доказал, что прав? Тем, что посмотрел его матч, и совершил бурную эакуляцию? Это просто доказательство того, что твои познания в рестлинге катастрофически страдают, и ты размышляешь лишь на уровне тех навязанных слов, которые прочитал, и в которые поверил. Для тебя Дин - оратор и харизматик и Финн - технарь и легенда полутяжного дивизиона Джапана - бездарности, но зато Махалы, Бо и прочий мусор - норм ребята. Ты просто принимаешь желаемое за действительное. В этом твоя проблема. Удачи
0
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 18:01 [Жалоба]
Ну вообще-то да,я доказал что ты не прав,всего-лишь посмотрев матч Бо.Ты вот так нагло взял отрывки из моих слов и использовал их,это определённо признак сверх разума.Я сказал то чт не хочу что-бы Русева и Махала,сливали Энцо и Кэссу.Дин бездарность,Фин плох на микрофоне,не харизматичен,на ринге он средний (делает 1-2 хороших приёмов,но этого не достаточно) и он достоин главного титула RAW?Я так не думаю.И да,мне интересно,где ты доказал,что ты прав?
0
TRJ_VoRoN 27 Дек 2016 в 19:12 [Жалоба]
Это даже доказывать не нужно, для обычных людей это лежит на поверхности.
Если смотреть в целом на ццу - большинство находятся на своих местах, давать шансы всяким бо даласам и махалам нет никакого смысла, когда в ростере есть и ораторы и технари и кого там только нет. Это всё равно что держать в стойле молодых крепких жеребцов, и не использовать их, а ездить лишь на хромой кобыле. А вот когда очередной 999 по счёту мэйн отдают Реинсу - вот тогда уже я хочу взять и что нибудь коричневое по лицу всей этой компании размазать.

Я лишь с одним могу согласиться, что нельзя давать шансы кому то на волне хайпа. Но у Финна явно не 2 приёма, я никогда не пойму ненависть к нему, почему то когда Пэйдж только дебютировав выйграла титул у Эйджэй Ли никто так не плакался, все радовались, да это только один пример, за историю ццу чего только не было...
+4
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 19:19 [Жалоба]
Ладно,на счёт Бо соглашусь,видимо для меня его арсенал нормален.Ладно у Финна больше 2 сложно исполняемых приёмов,но харизмы и мик скилла у него всё так-же нет.Не кто не ныл,потому-что тогда было всем пофиг на Женский Дивизион,он сейчас поднялся,тогда он был не то-что плохим,он был отвратительным.
0
SergeantKiller 28 Дек 2016 в 15:45 [Жалоба]

Цитата
почему то когда Пэйдж только дебютировав выйграла титул у Эйджэй Ли никто так не плакался, все радовались,
 Долго терпеть не мог Пейдж в качестве чемпионки. Уж сколько месяцев её били-били, она за весь матч проводила суперкик, какой-нибудь рандомный финишер - победа. И это после прерывания рекордного на тот момент рейна.
0
WWEdemonKane 27 Дек 2016 в 12:09 [Жалоба]
Я не пойму, а чем Рейнс заслужил вообще участие, в голосовании? Полгода он был незаслуженным мейн-ивентером, а остальные полгода пробыл, будучи скатившись в мид-кард, его пора джоббить, за бездарность на ринге. А насчет КО, учитывая какой туфтовый титул он выиграл и как "выиграл" ему не с Стайлзом тягаться в финале, а с Зейном только, в этом году, AJ превзошел всех и он заслуженно будет лучшим,даже качество проведенных матчей у Стайлза в разы годнее чем у Кевина. Поздравляю ЭйДжея с заслуженной победой. А остальным рестлерам еще поучиться у такой легенды, предстоит.
0
Reinsss 27 Дек 2016 в 14:14 [Жалоба]
Цитата
Поздравляю КО с заслуженной победой. А остальным рестлерам еще поучиться у такой легенды, предстоит
lol
0
RealAmerican 27 Дек 2016 в 11:24 [Жалоба]
Самый сложный выбор в моей жизни.
0
WWEdemonKane 27 Дек 2016 в 11:15 [Жалоба]
AJ Styles!!! happy
+1
Troublemaker 27 Дек 2016 в 11:12 [Жалоба]
из этих двух товарищей голосую за Стайлза biggrin
0
Reinsss 27 Дек 2016 в 11:05 [Жалоба]
Ко лучше Стайлза? если бы это было так КО сам бы тащил свои фьюды как и Стайлз а не с помощью Джерико.
0
WhyToJay 27 Дек 2016 в 10:54 [Жалоба]
Срочно льда всем на пятую точку!
+1
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 10:56 [Жалоба]
Ещё одна смешна шутка,ржу нимагу.
0
xUNDERTAKERx 27 Дек 2016 в 10:36 [Жалоба]
Что ты там тявкаешь NaYraikJi,если тебе что-то не нравится можешь уходить из сайта.Да и твой Ромыч уж никак не лучше Феноменального Стайлза.Это как сравнивать машину Инвалидку(Роман) и Бугатти(Стайлз).А про Сета я ничего не имею,но остальные далеко отстают в плане мик скита и ринг скита от AJ и KO.В будущем думай прежде чем набирать сообщение.
0
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 10:48 [Жалоба]
О логика подъехала,не нравится моё мнения,убей себя.Мик Скилл у Стайлза,единственная смешная шутка.
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11979 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10885 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10114 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9859 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9167 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8931 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8324 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7974 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1068 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1039 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2860 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2050 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1834 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.