РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 13 Дек 2016 / Публикации автора

Лучший рестлер 2016 года (правая сторона)


Лучший рестлер 2016 года (правая сторона)
Тем временем мы продолжаем серию опросов на звание лучшего рестлера года. Несколько дней назад мы выбирали лучших из левой стороны таблицы. В голосовании приняло участие три с половиной тысячи людей, которые и выбирали имена тех, кто пройдет в следующей этап с левой стороны таблицы. Спешим отметить, что в 1/8 уже прошли: Дольф Зигглер, Калисто, Миз, Хит Слейтер, Роман Рейнс, Кевин Оуэнс, Дин Эмброуз и Крис Джерико.



Сегодня нам нужно выбрать лучших в парах из правой сетки путем очередного голосования. Для этого Вам нужно выбрать в каждой паре лучшего рестлера и оставить за него свой голос. Сильнейшие в парах пройдут в 1/8 финала!




Нажмите на картинку, чтобы открыть её в полном размере





Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в 1\8 из правой стороны таблицы!
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Atikus 16 Дек 2016 в 19:09 [Жалоба]
Переходит на следующий этап голосования. Уже всё-равно ничего не изменится
+1
InterEnderman 17 Дек 2016 в 00:01 [Жалоба]
Уже понятно, что AJ Stiles победит!
0
Davena 16 Дек 2016 в 16:45 [Жалоба]
Срочно требуется хакер, чтобы накрутить Шиме голосов! help

Раз Балор тут, а где Гробовщик то? Чё, он же тоже вроде появлялся)
+4
SergeantKiller 16 Дек 2016 в 22:40 [Жалоба]
Мне другое интересно узнать. Есть самый днищенский представитель ростера Бо Даллас, есть Тайлер Бриз, который был, считай, только командным игроком, есть Биг Шоу в 2016-то году. Тогда почему нет Карла Андерсона и Зака Райдера, который смог хоть один день ИК продержать?
0
Davena 16 Дек 2016 в 23:15 [Жалоба]
вот проигнорил ахреневшую меня в теме с Броком Аккуратистовичем Ненавредителем, и я тоже не буду на риторические вопросы отвечать! tease
0
SergeantKiller 16 Дек 2016 в 23:22 [Жалоба]
Видал на работе ту фотку. Это было прописано в сюжете, но, видимо, такие вещи некоторым и до следующего Саммерслэма объяснять бесполезно. Для закрепления материала надо это талдычить до наступления 2037 года. По такой логике на ЭР 2012 Лезнар тоже был неаккуратен, когда так же целенаправленно рассекал локтём кожу на голове Сины, потому что так надо было.
0
Davena 16 Дек 2016 в 23:41 [Жалоба]
Вот и отлично, как раз есть время до 2037-го объяснить мне как сочетаются слова "аккуратность" и "сотрясение".
0
KillOwensKill 17 Дек 2016 в 00:33 [Жалоба]
А если сотрясение получено в матче с Леснаром, то оно автоматически по его вине, ведь это Леснар, а он неаккуратен. Все сходится.
0
Davena 17 Дек 2016 в 01:06 [Жалоба]
ой, какая тонкая ирония! Ну я как бы в курсе, что ты не в восторге от Ортона, но вот чтобы настолько отчаянную чушь плести! Ну ты же умный парень! Правда считаешь что Ортон сам виноват а Леснар "аккуратный"? Или тебе просто пофигу, в чем там у нас недопонимание вышло, лишь бы свое "фи" в очередной раз показать в адрес RKO.
0
KillOwensKill 17 Дек 2016 в 01:24 [Жалоба]
Не, тут мое отношение к Ортону не играет роли, я намекаю на предвзятость к Леснару и на то, что произошло бы это в матче с кем-нибудь другим - то подобных наездов, возможно, было бы меньше.

В чем вина Леснара? Я видел дохренища его матчей, и с Рэнди был самый аккуратный. Даже его суплексы не были суплексами, по большому счету, он его аккуратнейшим образом бросал. Тут виновато само руководство и букинг матча. Они решили сделать эту сверхдебильную концовку, где нужно было вызвать у Рэнди кровотечение, да еще и без помощи блейдинга. Немного сложно разбить человеку голову в кровь, и при этом не добиться сотрясения.
0
Davena 17 Дек 2016 в 01:40 [Жалоба]
Про руководство абсолютно согласна. Идея свести их в матче с самого начала вызвала у меня ужас. И даже соглашусь, что суплексы были чуть ли не нежными. Но как только дошло до "партера", Брок облажался. Мне вот постоянно приводят в пример Сину с его рассечением, но я хотела бы всех, кто сравнивает, попросить пересмотреть. Очки одеть там.. И сравнить, где трезвая голова и хорошая работа а где, я даже не знаю как это назвать-то... допинговый припадок что ли, или просто скотство... В общем что угодно, но только не "АККУРАТНОСТЬ"! И хоть я устала от этой темы, она мне стоила больших нервов, с такой трактовкой я никогда не соглашусь.

На счет предвзятости моей из-за Рэнди. Ну, ок, я бы не ревела пол часа после матча, но даже если бы какого-нибудь Барона Корбина так расхренячили, меня бы все равно это взбесило. Именно из-за того, как это было выполнено!
Кстати, до допингового матча в UFC мне Леснар очень даже нравился.
0
Мартышка 16 Дек 2016 в 09:46 Спам [Жалоба]
По моим расчётам побеждает к сожалению Рейнс,в финале он встречается с Сетом.
0
InterEnderman 17 Дек 2016 в 00:03 [Жалоба]
Не уверен! Репутация у Ромашки плохая. Все выберут Кевина.
0
Atikus 16 Дек 2016 в 08:11 [Жалоба]
Это голосование за лучшего рестлера года в wwe. Если бы nxt учитовалось, то место всяких джоберов на вроде бо долласа и син кары добавили бы Джо и Накамуру. Получается, что балор провёл только 1 месяц в wwe, но опережает шеймуса, который весь год пахал, как конь, и на данный момент находиться в одной из самой интересной группировке wwe.
+4
inter-milano 15 Дек 2016 в 23:49 [Жалоба]
После драфта Финн Балор провел одно ппв это WWE SummerSlam. Хороший матч. Травма. NXT я тут не учитываю. И как люди голосуют что он впереди Шеймуса. Объективней надо быть.К стати можно было добавить таких людей как Shane McMahon,The Undertaker,Goldberg
+2
zaopi65 15 Дек 2016 в 20:45 [Жалоба]
Ортон                                                         Сина
1)Командные титулы                                     1) Перепалки со Стайлзом,отличные матчи
2)Присоединение к семейке                                                (хоть и не он вытягивал их,но все же)
                                                                         2)Слив Стайлзу,Слив Эмброусу,еще один                                                                            слив Стайлзу  и еще один слив им обоим
                                                        3)Неожиданное возвращение на Мании         
Я не фанат ни того,ни того но все же мне кажется что у Сины год вышел год немного получше,несмотря на то что ни разу не смог выиграть титул что подчеркивают еще один плюс в нем))
0
KillOwensKill 16 Дек 2016 в 01:10 [Жалоба]

Цитата
2) RKO
Ну го тогда добавим Сине "4) АА", че. Никогда не понимал этот хайп на обычный прием.
0
zaopi65 16 Дек 2016 в 09:13 [Жалоба]
RKO не обычный прием
+2
KillOwensKill 16 Дек 2016 в 13:54 [Жалоба]
Самый обычный прием, для исполнения которого даже должных усилий не требуется. Лично меня за все 8 лет просмотра рестлинга он очень достал.
0
zaopi65 16 Дек 2016 в 15:34 [Жалоба]
Вообще да.Но и в этом есть суть,что этот прием усилий не требует.Ведь именно он сделал Гадюку Гадюкой.
0
TRJ_VoRoN 16 Дек 2016 в 16:27 [Жалоба]
Люди любят РКО, И Рэнди. Когда твой коммент с РКО набирает +150 лайков все больше убеждаешься, насколько у этого золотого мальчика сложились звёзды) И ведь действительно он не гений ринг техники и не мастер микрофона и импровизации, но какая та неведомая сила (голоса в голове?) по крайней мере меня
заставляют наслаждаться его действиями вновь и вновь) happy
+3
Davena 16 Дек 2016 в 16:58 [Жалоба]
иди сюда. Целовать буду))
+1
TRJ_VoRoN 16 Дек 2016 в 17:31 [Жалоба]
rolleyes Ухх, неожиданно)
+1
KillOwensKill 16 Дек 2016 в 17:16 [Жалоба]
Нечто похожее у Кейна, правда у Ортона фан-база умнее раз в 1000, да
0
Reinsss 16 Дек 2016 в 11:48 [Жалоба]
Вместо РКО поставь присоединение к семейке.
+2
zaopi65 16 Дек 2016 в 18:19 [Жалоба]
Поставил
0
SergeantKiller 15 Дек 2016 в 20:33 [Жалоба]
Когда увидел пару ирландцев, сначала засомневался, но ткнул на Балора. А знаете, почему засомневался? Всегда запоминаются последние фразы. У Балора всё до конца лета складывалось очень удачно: долго продолжал оставаться чемпионом НХТ, провёл очень хороший матч на даласском Тейковере, достойный рематч против Джо, замутил великолепное прощание с песочницей поединком против Накамуры, даже те 3 матча, которые он успел провести в основе, запомнились с лучшей стороны, а вот потом выбыл по состоянию здоровья. У Шеймуса же пошли зачатки чего-то интересного как раз ближе к тому моменту, когда Балор выбыл. До этого не было вообще ничего: позорная Лига Наций, прозибание в мидкарде на грани лоукарда, слабый фьюд с Крюсом. Да тот же фьюд с Сезаро был не слишком интересен до его завершения на КоЧ - в том матче Шеймус показал примерно так лучший рестлинг за всю карьеру. Ну и становление их команды стало занятным. Так как год состоит из 12 месяцев, я не считаю, что Шеймус должен пройти Балора.
За Ортона голосуют, наверное, по принципу "Сина - лицемер! Сина - скряга! Кто угодно, но только не Сина!". Фейспалм просто. Ортона не было чуть ли не весь год. А, когда был, чем запомнился? Лужей крови на Саммерслэме, выживанием на СС в матче, где он почти ничего не показал в плане рестлинга, выигрышем второго в карьере командного чемпионства в худшем матче на том платнике. У Сины хотя бы был офигеннный фьюд со Стайлзом, на время закончившийся одним из лучших матчей года в ВВЕ, а после продолжившийся потрясным трёхсторонником на No Mercy.
0
TRJ_VoRoN 16 Дек 2016 в 16:17 [Жалоба]
Про Шеймуса согласен, про Сину нет. Всё что ты перечислил - это заслуги Стаилза - не будь его в этом фьюде, не было бы такой любви к этому фьюду и к этим матчам. Вообще бы никто даже и не вспомнил это противостояние, типичное для Джона.
+2
SergeantKiller 16 Дек 2016 в 21:20 [Жалоба]
Так оно для него не типичное. Он первый раз проиграл после вмешательства, второй в чистую (ё моё!), третий после двух ударов стулом в живот и по спине. И, если в первом матче проявил себя посредственно, то в последующих наверстал упущенное. Сам сюжет да, Стайлз вытащил, когда уже показалось, что зря он подался в ВВЕ.
0
Kat 15 Дек 2016 в 18:52 [Жалоба]
А Кевин и Криис очень хороши, но лучших по всем параметрам 2, как не притягивай "за уши"
+1
FanOfTheCleaner 15 Дек 2016 в 16:54 [Жалоба]
Сори, Финн. Если бы проводился вопрос с учётом NXT, я бы за него проголосовала, но Шеймус достойнее. Отбросим позорное начало года со сливами Ромашке и Лигой Наций, сейчас рыжий в самой интересной на данный момент команде с Сезаро, показывает один хороший матч за другим.
+7
Ведьмак 15 Дек 2016 в 16:41 [Жалоба]
Ну хоть в этой таблице Зиглер победит Миза и сольётся Пузику)
P.S. а Сина вылетает в 1 раунде... YES!!! YES!!! YES!!!
0
Denfai 15 Дек 2016 в 15:26 [Жалоба]
Почему все голосуют за Finn Balor а не Шеймуса ?! Хотите сказать то что Финн лучше шеймуса в этом году? Финн 3-4 матча провёл и титул выиграл на 1 день ! НА 1 ДЕНЬ КАРЛ! А Шеймус весь год уже побеждает и Команду с Cesaro у них отличная ! Я не могу понять людей которые голосуют за Финна angry angry angry cry
+4
Reinsss 15 Дек 2016 в 17:13 [Жалоба]
Парень ты же знаешь что тут голосование по принципу любимый рестлер, зачем себя утруждаешь?)
+2
Desert 15 Дек 2016 в 13:27 [Жалоба]
Выиграт сет(ну я так думаю)
0
InterEnderman 17 Дек 2016 в 00:05 [Жалоба]
Не хочу спорить, но мне кажется, что это будет AJ Stiles.
0
ctig 15 Дек 2016 в 09:22 [Жалоба]
голосую за строумана обожаю когда сезаро плачет в твиттере biggrin
0
Kat 15 Дек 2016 в 08:57 [Жалоба]
И зачем столько рестлеров в номинации? Я бы оставила двоих: Сет и Стайлз. Очевидно, что это лучшие рестлеры на данный момент по совокупности показателей.
+3
Критик_Алексей 15 Дек 2016 в 09:57 [Жалоба]
А Оунес?А Джерико?
+4
Champ_is_here1 15 Дек 2016 в 01:12 [Жалоба]
от читаю комменты и везде "почему за того голосуете, а почему за этого?!" cry
пусть каждый голосует так, как считает нужным... biggrin
+3
Stingforever 14 Дек 2016 в 22:50 [Жалоба]
Да , хилофобия процветает . wink
0
Greenwood 15 Дек 2016 в 12:10 [Жалоба]
Да причём тут хилофобия, можешь объяснить? Кто виноват, что его оппонентом в опросе является рестлер, который лучше объективно? Да и хилы сейчас побеждают (Брэй, Рэнди, Брок.), не понятно, зачем выражать недовольство?
0
redisonsas 15 Дек 2016 в 21:07
Если обратить внимание, у фейсов примерно столько же побед сколько и у хилов.
0
WWEdemonKane 14 Дек 2016 в 19:04 [Жалоба]
Эллсворт за пару месяцев, лучше чем Балор, за пару лет в NXT, а потом в основе, я про Балора. Эллсворт за эти месяцы ито лучше себя показывает, в основном харизма бьёт ключом.
0
Atikus 14 Дек 2016 в 17:04 [Жалоба]
Ни разу не видел девочку с таким голосом. С какими людьми ты общаешся...
0
Cult01 14 Дек 2016 в 16:51 [Жалоба]
Ортон вс Сина однозначно Ортон, заслужил он все таки выступает почти на каждом смэке и отпуск на месяц не брал который должен был бы взять из-за рождения дочери, и все-таки не каждый согласиться на такой сквош, тем более 12-х чемпион который куда покруче стериодного жирдяя з голосом девочки и дерьмовым ринг-скиллом.
+1
Noise 14 Дек 2016 в 22:00 [Жалоба]
Дерьмовый скилл?Да Ортон не многим лучше, если не хуже. Вот когда был последний стоящий матч Ортона?На РМ 31 против Роллинса. В то время как Джаник наколотил уже с десяток хороших боев с того времени
+1
Mega 14 Дек 2016 в 16:49 [Жалоба]
Эти люди голосуют за Леснара, господи...
0
Wonkz 14 Дек 2016 в 18:39
А что в этом году сделал Харпер? Кроме того как слился несколько раз Кейну?
+4
Lionist 14 Дек 2016 в 20:50 [Жалоба]
А Леснар что сделал? Да, этот год стал для него в плане появлений самым насыщенным, но на этом примере как раз и видно, что для таких как Брок - чем реже, тем лучше.
Хороший отрезок у него был только во время билд-апа к Фэстлейну, все остальное полный провал, заставил всех облеваться на рестлмании, зашкварил мейн самерслема, зашкварил мейн серии выживших. Зашквар года он, а не лучший рестлер.
Харпер вон только за один последний смак уже оставил куда больше положительных о себе впечатлений.
+3
FanOfTheCleaner 14 Дек 2016 в 20:57 [Жалоба]
Подписываюсь под каждым словом. 
Каждый раз, когда думаешь, что хуже быть не может, Леснар доказывает обратное
+3
Wonkz 14 Дек 2016 в 21:27
Мы сейчас выбираем лучшего рестлера года или лучшего рестлера в конкретной в паре по показателям выступлений за год? В паре с Харпером Леснар определенно лучше, хотя бы потому, что он выступал в этом году и мэйн-ивенил шоу (и не одно), а то как он это делал совершенно другое дело, ведь он в отличие от Харпера ДЕЛАЛ это.

Отдавать победу другому в паре лишь из-за того, что ты хейтишь первого весьма глупое решение, которое сразу ставит крест в попытке найти логику в комментарии. По этой бредовой логике можно и Эрика Роуена поставить выше любого в раздевалке, ведь он на каком-то мэйн-ивенте впечатления лучше оставил, чем тот же Сина.
+5
Lionist 14 Дек 2016 в 22:54 [Жалоба]
Ты всерьез говоришь, что качество не играет роли? Если Леснара пару раз впихнули в мейн за счет популярности, заработанной им в предыдущие годы, то каким образом это выставляет его в более выгодном свете за конкретно 2016 год?
По количеству выступлений за год, к слову говоря, Харпер этого Леснара все равно обходит, а на каком уровне это было, это уже вопрос в плоскости получаемого пуша, но у нас ведь вроде бы и не кейфабное голосование.
И при этом никакой толики хейта, просто такая уж получилась интересная пара, где оба рестлера провели примерно одинаковое время на экране за год, но один запомнился только со знаком минус, а второй хоть как-то старается сейчас, барахтается, понимаешь. Вот будь Харпер в паре с кем-нибудь, кого я реально не перевариваю, по типу одного, например, армянина, и выигрывай Люк в этом опросе, у меня так же бы глаза на лоб лезли, как лезут сейчас, глядя на этот позорный движ с комнатным демоном.
+1
RandyОrton 14 Дек 2016 в 18:47 [Жалоба]
Дизлайк.
+1
Troublemaker 14 Дек 2016 в 15:37 [Жалоба]
не нашел Эллсворта в опроснике? почему не включили его. он трижды (!) победил главного чемпиона и Бога Смека! Трижды!!! biggrin
0
DMK 14 Дек 2016 в 11:32 [Жалоба]
Моё субъективное мнение, AJ Styles был лучшим в этом году
+6
Злобная_Спот_Манки 14 Дек 2016 в 10:19 [Жалоба]
Ееее, ленивого стероидника слили на первом же этапе голосования happy
+1
TRJ_VoRoN 14 Дек 2016 в 12:05 [Жалоба]
Сину чтоль? вот неблагодарные детишки) Не показывайте эту таблицу сыну Оуэнса. surprised
0
Злобная_Спот_Манки 14 Дек 2016 в 12:15 [Жалоба]
Цитата
Не показывайте эту таблицу сыну Оуэнса
Он же вроде за Зейна топит)
0
redisonsas 14 Дек 2016 в 12:28
Но фоткается с Синой.
+4
TRJ_VoRoN 14 Дек 2016 в 20:40 [Жалоба]
Ну в промках Оуэнса раза 3 упоминал что его сын Сину любит, хотя не исключаю что это было сказано для фьюда)
+3
KillOwensKill 14 Дек 2016 в 14:18 [Жалоба]
Ой, как будто Ортон не ленивый. В этом этапе однозначно должен победить Сина, но увы, многие обиделись за "жадность".
0
Aries_Strong 15 Дек 2016 в 23:00 [Жалоба]
Никому объективно оценивать не хочется,Сина как и Рейнс за годы карьеры в вве нервы изрядно помотал своим пушем.И годные матчи "Сины" мягко говоря притянуты за уши(тащили его инди рестлеры),ведь по факту ринг скилл его хромает,1-2 нормальных силовых приема и все,вся новизна в его арсенале простая,убогая и корявая в его исполнении.
0
KillOwensKill 16 Дек 2016 в 16:11 [Жалоба]
Не, на самом деле приемов у Сины достаточно много и их хватает. Другое дело, что у него банальная букинг-формула, которая приелась. Раньше он проводил матчи в режиме "ну я короче лежу, а ты все делай сам", сейчас же он более резвый и энергичный, но до сих пор все его матчи проходят одинаково. Например матч со Стайлзом на СС - это чистая копирка матча с Роллинсом, правда лучше закрепленная сюжетом и с другим результатом. Джон может в годноту, и не сказал бы, что его тащат именно инди-рестлеры, но он по прежнему не хочет стараться.
Но все равно всякие Ортоны не идут ему в сравнение.
0
WhyToJay 14 Дек 2016 в 09:51 [Жалоба]
Ну уж Шеймуса-то за что?! Парень явно чаще демона появлялся и пахал больше. Или народ из жалости за Балора голосует?
+11
redisonsas 14 Дек 2016 в 10:33
Тут я за Шиму ставил.
+9
planetavod 15 Дек 2016 в 00:33 [Жалоба]
Народ, да у них соотношение практически 50 на 50! подождите, еще 1000 человек не проголосовало! хотя, если по честноку я за финна. первый кто высказался по этому персонажу,да? да Шима старался, да молодец! но учитывая выступления в NJPW и конкретно в NXT + пару матчей в основе, Балор красавчик. да, его травма скосила, так бы он нам еще с десяток годных матчей показал.и до сих пор был бы малиновым чемпионом. я не фанат, Демона, но я поклонник шеймуса. и если поставить их на один уровень выступлений оба молодцы. но техника все же за новеньким. и это сугубо мое мнение. не обессудьте
0
KillOwensKill 16 Дек 2016 в 13:56 [Жалоба]
Причем тут техника, причем тут его прошлое в Джапане, причем тут NXT, если во внимание берется основа и успехи (+старания) в ней. Да, Балор влился сходу в ростер, триумфировал на главном шоу лета, но этого мало. Шеймус запомнился намного больше
+1
planetavod 17 Дек 2016 в 07:49 [Жалоба]
Ну да, влился неплохо - учитывая моментальные победы над топ-рестлерами компании и завоевание главного титула на первых неделях прибывание в основе. Шеймус однако запомнился более своим мировым чемпионством и длительным рейдом в образе фейса,нежели после своего камбека. В данный момент, если бы не сезаро, вообще непонятно чем бы он занимался. Нет, я ни в коем случае не говорю,что Швейцарец тащит Ирландца.им обоим дуэт идет на пользу. И Шеймуса это команда "оживляет" ни чуть не меньше. Но то чего добился Финн, менее чем за месяц дорого стоит. И это опять же рассматривая нынешний год. Да и смысл спорить, сколько людей столько и мнений, в результате каждый останется при своем.
0
redisonsas 14 Дек 2016 в 09:25
Вот и первая более ли менее серьёзная и упорная борьба, в паре Шима Балор.
+5
Troublemaker 14 Дек 2016 в 08:53 [Жалоба]
Борян, вперед)
0
@stingwcwwwe 14 Дек 2016 в 06:32 [Жалоба]
Ролинс или Стаилс Скорей всего Стайлс победит
+1
CHoPpeR 14 Дек 2016 в 06:30 [Жалоба]
Не пойму голосования за Леснар/Харпер и Бэлор/Шеймус. Леснар появляется раз в пол года, Бэлор травмирован и не выступает, но они лидируют. Вопрос: нафига голосовать за тех кто не выступает в ЦЦУ на данный момент вообще?
+1
Злобная_Спот_Манки 14 Дек 2016 в 10:11 [Жалоба]
У Харпера большую часть года тоже была травма. У него тоже совсем мало матчей.
0
ШонМайклз 14 Дек 2016 в 12:19 Спам [Жалоба]
А Харпер больно часто появлялся? Первую половину года он был травмирован а во второй половине он постоянно проигрывал Кейну. Леснар же в этом году сквошил всяких Эмброузов и Ортонов, а это явно можно считать успехом. Но я понимаю, всеобщая нелюбовь к Броку превыше всего.
0
Lionist 14 Дек 2016 в 05:06 [Жалоба]
Господи, дай здоровья и нервов покрепче родителям всех тех, кто голосует за комнатного демона, ибо им самим уже ничем не поможешь.
+2
TRJ_VoRoN 14 Дек 2016 в 12:00 [Жалоба]
Что же будет с тобой когда он действительно победит Шеймуса? biggrin

+3
Way 14 Дек 2016 в 03:41
Ну провел Балор три матча в основе, ок. Но чет все забывают про его поединки в НХТ. Или чего? НХТ уже не ЦЦУ?
0
Злобная_Спот_Манки 14 Дек 2016 в 10:08 [Жалоба]
Цитата
НХТ уже не ЦЦУ?
Судя по отсутствию Джо в голосовании, да. А раз рестлеры NXT не берутся в расчет, то и матчи с желтого бренда тех, кто перешел в основу, не должны учитываться. Ну это я так думаю.
+8
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34740 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 14961 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14882 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12855 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12259 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12018 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11814 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11387 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1807 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2354 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 945 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3765 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1975 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.