РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Май 2017 / Публикации автора

«Мнение редакции»: выбираем лучшего соперника для Брока Леснара


«Мнение редакции»: выбираем лучшего соперника для Брока Леснара
Приветствуем читателей на открытии дебютной рубрики под названием «Мнение редакции», где перед каждым PPV наша творческая команда сайта будет собираться за обсуждением самого спорного поединка. Каждый участник беседы имеет своё обоснованное мнение, которое имеет право на существование.

Сегодня мы пытались выяснить, кто больше подходит на роль победителя в большом пятистороннем матчем на Extreme Rules, где победить получит матч против Брока Леснара на последующем PPV. Мнения, как мы видим, разделились. Каждый сумел привести веские доводы, почему он уверен в победе своего варианта. А что думаете вы на эту тему? Продолжайте дискуссию вместе с нами и пишите свои мысли по поводу победителя в матче на Extreme Rules ниже в комментариях!

Саша (KillOwensKill): В отличие от всех остальных, я выбрал самого маловероятного кандидата, но не затем, чтобы показаться выскочкой-нонконформистом, а затем, что победа Брэя Уайатта - это идеальный старт для рейна Брока Леснара. Начнем с того, что взаимодействие Брэя, владеющего мистическими и захватывающими штучками, с Полом Хейманом, имеющего при себе уверенные ораторские навыки - это как минимум интересно. Мало кто откажет себе в удовольствии лицезреть их химию на микрофоне, дополняющуюся увлекательными речами, которые эти люди толкнут друг-другу.

Химия с Уайаттом и Леснаром во время сюжета - это тоже дорогого стоит. Взглянуть на то, как Брэй подкашивает психику Брока, и пробирает того до дрожи так, как не пробирал и сам Гробовщик - достаточно занятно, согласитесь?

И так, фьюд у нас автоматически выходит как минимум добротным, как же быть с матчем? Может быть я надоел своим оптимизмом, так как был одним из тех, кто верил в хороший матч Брэя с Ортоном, но тут совершенно другая ситуация. Тут не только Уайатт хочет сразиться со Зверем, тут и сам Зверь не прочь потягаться с Уайаттом. А когда Леснар действительно хочет зажечь с каким-нибудь рестлером, а не просто отработать программу и получить деньжата - нас ну просто не может ждать разочарование. И если его поединок с Дином провалился по причине того, что Броку тот был не интересен, то тут он явно покажет свой энтузиазм, и они на пару выдадут брутальное зрелище.

Именно такое яркое начало, вкупе с не менее ярким претендентом, заставит взглянуть людей на рейн Леснара с другой, с новой для себя стороны. Поэтому в пятистороннем матче на Extreme Rules я буду за "Новое Лицо Страха".


Олег (RandyOrton): Прямо сейчас Роллинс занимает нишу главного бэйбифейса красного бренда не только на бумаге, но и на деле, и после всех перипетий, так или иначе отвлекающих от главного золотца, «архитектор» наконец имеет хороший шанс снова засиять на самой вершине горы, коим WWE обязательно должны воспользоваться, дав Сэту глоток воздуха в мэйн-ивенте. Вряд ли это будет долговременная программа, так как есть еще масштабные варианты, которые явно ставят выше варианта с Роллинсом, но в виду различных обстоятельств претендентом должен стать никто иной как «цареубийца».

Роллинс уже работал с Броком Леснаром, причем далеко не один раз, и на ринге рестлеры показывали приятное взаимодействие. В этом плане сетовать можно было разве что на то, что Леснара выставляли уж слишком доминантом. С тех пор многое изменилось, Брок больше не являет собой камень преткновения для каждого, а Сэт в теперешних кондициях обладает абсолютно всеми необходимыми качествами для более чем достойной, полноценной, баталии с Леснаром. В нем и недюжинная сила, и потрясающая ловкость/скорость, первоклассный атлетизм, вполне подходящее телосложение и, самое главное, крепкий гиммик. WWE должны поставить на него в этом пятистороннем матче. Роллинс-Леснар – заманчивая вывеска, самое то для нового PPV Great Balls of Fire. Да, Рейнс-Леснар и Бэлор-Леснар ничем не хуже, но, как я говорил выше, они более в приоритете, чем Роллинс-Леснар, и не логично будет начинать/сливать эти истории на обычном PPV.


Михаил (Fruitcake): Почти всем известно, что на Романа огромные планы в компании, а его нынешний заход должен вылиться в программу с Броком Леснаром за Вселенское чемпионство и триумфальную победу над ним на WrestleMania 34. Компания дает крайне защищенный букинг обоим исполнителям и пытается не сводить их друг с другом до встречи в следующем году. Я считаю, что именно это может сделать победу Романа невероятно блеклой и предсказуемой, и чтобы избежать этого, WWE стоит отдать ему победу на Extreme Rules.

Вы можете возразить, сказав, что "Огромные огненные шары" - не самое лучшее место для того, чтоб свести две главные фигуры бренда, но на самом деле, пойдя на такой букинг-ход, компания убьет двух зайцев одним выстрелом.

Во-первых, продажи. PPV "Great Balls of Fire" еще свежее, и интерес зрителей к нему достаточно низкий. Компания должна быть заинтересована в высокой посещаемости данного шоу, а матчи уровня мэйн-ивента РестлМании (Леснар и Рейнс уже закрывали ее в 2015 году) - хороший способ поднять ее. Глядя на статус шоу, люди забудут и про новизну, и про смешное название, ведь в таком случае PPV станет не только залогом качества, но и гарантией наличия громких вывесок на нем.

Во-вторых, я являюсь сторонником той теории, что Рейнс обязательно должен проиграть Леснару до ключевой встречи на главном шоу следующего года, чтобы она была более напряженной. Ведь имея разгромное по масштабу поражение в арсенале, персонаж Романа не только "спустится на Землю", но и будет иметь сильную историю, в ходе которой он "поднимается с колен и возвышается до небес". И пускай победа Романа на WrestleMania не станет от этого менее предсказуемой, но во всяком случае, Леснар будет для Рейнса чем-то недостижимым до этого момента, и не просто укрепит его позиции, а возведет на ореол славы в WWE.

Поэтому, я отдам свое предпочтение Роману Рейнсу. Это не только выгодный коммерческий ход, но и наболее оптимальное решение в плане букинга персонажа "Биг Дога".


Самат (ШонМайклз): Дебют Джо в основном ростере был довольно громким и многообещающим, ведь тот ворвался в сюжет Трипл Эйча, травмировав Сета Роллинса, из-за чего тот чуть не пропустил РестлМанию. Однако даже после этого самоанец не остановился, одержав победу над другим самоанцем на красном бренде - Романом Рейнсом. Но, к сожалению, дальше Самоа Джо попал в бессюжетную яму, сначала уничтожив Сэми Зейна на PPV Fastlane, а после и вовсе пропустив РестлМанию и проиграв Сету Роллинсу на PPV Payback.

Джо заметно сдал свои позиции и уже не выглядит таким монстром как раньше, однако именно победа в пятистороннем матче на PPV Extreme Rules может вернуть ему былой статус "Разрушителя". Мало того, что вывеска "Джо vs. Леснар" является эдаким дрим матчем у многих фанатов, но из этого может выйти что-то как минимум необычное и интересное. Мало того, что фьюд против Брока может вернуть того самого Джо, которого мы потеряли при переходе оного в основу, но и победа над Леснаром только поможет самоанцу, вернув и приумножив во много раз тот статус, который он потерял. Также можно сказать то, что потенциал самого фьюда довольно велик. Из сегментов Джо и Брока можно выжать добротные баталии, а учитывая то, что самоанец довольно хорош на микрофоне, конфронтации с Полом Хейманом также не оставят разочарованными. Плюс ко всему этому можно добавит то, что поединок Самоа Джо против Брока Леснара может стать хорошим примером, как именно должен выглядеть качественный матч двух «биг гаев» доминаторов. Поединок может выйти очень брутальным и жестким, что, безусловно, плюс.

Разумеется, такой вариант маловероятен, однако если он случится, то безусловно легко может стать выигрышным. Долгожданный дрим матч, резкий скачок Джо в плане престижа его персонажа, а также просто напросто в мейн-эвент ворвётся отличный исполнитель, который сможет легко поднять престиж чемпионства Вселенной. Именно над последним пунктом руководство компании довольно усердно работает, и Самоа Джо может не слабо помочь им в этом нелёгком деле.


Тимофей (Way): Победит или проиграет Финн Балор в предстоящем пяти-стороннике, в любом случае, в обозримом будущем нас будут ждать две вещи, связанные с ним:

Первое - это матч с Броком Леснаром за Всемирное Чемпионство. Именно так, ведь даже если Ирландец проиграет на Extreme Rules, его законный реванш у него никто не отнимет. То есть матчу быть в любом случае. Второе - это фьюд с Брэеем Уайаттом, который, по слухам, послужит раскрытием у Балора образа Демона. Непонятно пока, как именно будет реализован этот образ, и будет ли реализован вообще, но если таки будет, из этого вытекает один логический вывод: Финна должно что-то подтолкнуть к превращению в Демона (что-то по мимо Уайатта), и нельзя придумать варианта лучше, чем обидное поражения Броку Леснару за пояс, который Финн "никогда не терял".    

По мимо сюжетной составляющей, матч Балора и Леснара интересен также с точки зрения самого реслинга, ведь эти исполнители еще никогда и ни в каких ипостасях не встречались с друг другом на ринге. Да да, можно сколько угодно заливать о их огромной разнице в весе, и о том, что матч, таким образом, пойдет в одну калитку. Но ребят, открою один страшный секрет: у нас тут не ММА\Боибезправил, а профессиональный реслинг. Тут, типа, все постанова. Надеюсь, мне не нужно продолжать дальше это очевиднейшую логическую цепочку. 
Да, реализм в реслинге это тоже очень важная вещь, но нужно видеть грань, где заканчивается реализм и начинается тупизм. Само собой, Балор не будет побеждать Леснара в физических противостояний и проводить на нем силовые приемы, он будет брать скоростью и техникой, в этом то и заключается необходимый реализм. А вот тупизм - это когда жертвуют матчем двух интереснейших исполнителей, ради фактора, который абсолютно никак и не влияет на данный вид спортивного развлечения. 

Читайте также:

Лучший комментарий:
saylermoon47 03 Июн 2017 в 21:38 [Жалоба]
Умоляю кто угодно но НЕ РЕЙНС.....сколько его можно пушить 
А так я за БРЭЯ я до сих пор после RR 2016 жду их полноценного фьюда
0
Azi 03 Июн 2017 в 14:29 [Жалоба]
Рейнс, так как считаю, что Роман станет чемпом до Рестлмании, где ему бросит вызов Гробовщик и отберёт титул (после этого завершит карьеру уйдя чемпионом), а титул станет вакантным, что откроет кучу возможных фьюдов
0
Earthquaker 31 Май 2017 в 19:11 [Жалоба]
Я бы сейчас тут написал огромный комментарий, допустив любой исход матча, и написал бы свой фэнтези-букинг, но... Зачем? Поэтому просто лучше скажу, статья очень интересная, но комментировать я её не буду. Да и в принципе это никому и не сдалось. В том числе и мне.
0
brahmanRa 31 Май 2017 в 17:10 [Жалоба]
самое годное с Самоа Джо будет,просто по качеству реслинга,они подходят друг другу по комплекции и Само Джо может показать сильный матч с любым соперником,потому лучше варианта нет.
+2
Fan_Dean 31 Май 2017 в 14:07 [Жалоба]
Эмброуз бы подошел лучше всех, просто он сейчас ИК чемпион.
0
redisonsas 30 Май 2017 в 20:46
После этого Ро, скорее всего, парочку Самоа Джо и Роман Рейнс из возможных победителей можно вычеркнуть.
0
GetReadyToFly 30 Май 2017 в 19:04 [Жалоба]
Самый лучший соперник для Брока - Самоа Джо. Его персонаж еще не похоронен, его нужно поднимать. Матч с Броком ему это обеспечит
0
kirman9999 30 Май 2017 в 16:19 [Жалоба]
WWE любит интригу и трехсторонние матчи за титулы. Так что в полно может быть обоюдное удержание в конце. И тут как раз можно пихнуть Фина. Так что я думаю выиграют двое.
0
FanOfTheCleaner 30 Май 2017 в 14:24 [Жалоба]
А в итоге эти парни будут сливаться Леснару по очереди, пока на Мании Ромашка не покажет всем фигу и ожидаемо победит Зверя
0
Злобная_Спот_Манки 30 Май 2017 в 09:58 [Жалоба]
Откуда столько оптимизма? Мейн PPV мы тратим на то, чтобы определить имя рестлера, который сольется Леснару на Шарах. Вау. Фьюд за звание первой жертвы Брока. Мечта. И ведь таких фьюдов еще много будет. И пытаться со серьезными щами рассуждать про лучший вариант... Мдя. Забудьте про Юниверсал титул на год. Вовлечение любого из данных рестлеров в сюжет за него будет означать ссылку с предсказуемым и скучным результатом. Хотя наверняка найдутся и те, кто скажут, что даже поражение Лазеру - это престижно. Ога. Ей Богу, буду от всей души надеяться, что Джо или Ролл не выиграют этот пятисторонник, может тогда после окончания их фьюда кого-то из них в борьбу за ИК кинут, там хотя бы интрига будет.
+8
Earthquaker 30 Май 2017 в 10:24 [Жалоба]
Вроде бы мейн достойный. Многосторонние матчи всегда были интересными, а тут еще и состав практически идеальный.
0
Злобная_Спот_Манки 30 Май 2017 в 10:31 [Жалоба]
Это матч за дальнейший слив. Этим все сказано. Подобный пятиторонник с этим же условием спокойно можно поставить мейном обычного еженедельника. Многосторонники интересны, когда победитель получит конкретный трофей. А тут... Да даже командные спотфесты на PWG несут большую смысловую нагрузку.
+1
Mstiyar 30 Май 2017 в 09:13 [Жалоба]
Отлично придумали ребята.  И классно что есть разнообразие во мнениях, причем обоснованное. Лично я пожалуй соглашусь с Саматом и совсем не соглашусь с Сашей. Джо действительно на границе затерянности, еще немного и этого классного рестлера затрут в мидкарде и еще бох знает где. По факту любой проиграет Броку, если Винни не решит снова всех поразить, а значит нужно смотреть по тому - кому мейн важнее. Очевидно, что Джо, потому что все же Беллор успел чемпом побывать. 

Почему не согласен насчет Брея - я считаю, что персонажи Брока и Брея ну никак друг другу не подходят. Тут надо балаболить как Сина, ну или уж выставлять Сета. Брей мистик, его коронка - ощущения, а не речевки, в Брок вообще молчит и фьюд выйдет аля тишина, если не считать разглагольствований Пола, которые будут при любом сопернике.
0
Solivagant 30 Май 2017 в 08:47 [Жалоба]
Отобрать титул у Брока и не уронить его престиж? Есть вариант с тройником, четверником, ну и т.д. В таких матчах правит случай, а не сильнейший.
0
seregacot_87 30 Май 2017 в 01:42 [Жалоба]
Если честно с Броком из этой пятёрки хз кто мог бы потягаться. Джо как то вяленько выступает Балор ну честно он мал для Брока, Рейнс ну хз если честно Роллинс как раз не закончил с Леснаром матч, а Брей вроде мог бы но его скорее всего привлекут к Эмброузу. Так что незнаю я бы глянул на Ролинса с Броком всё таки интересно кто кого и чем и как))))
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Май 2017 в 01:27 [Жалоба]
Исходя из логики сюжетов логично отдать победу Балору. А вообще, судьба Вселенского титула меня не особо волнует, и куда интереснее для меня будущее пояса ИК. Я хочу, чтобы либо Ваятт, либо Джо пошли фьюдить с Эмброузом за ИК-титул, ведь не Мизу же у Эмброуза этот титул забирать. И я склоняюсь именно к Ваятту. Вот почему:
1. Джо всё же будет продолжать фьюдить с Роллинсом, а фьюд Ваятта с Рейнсом пока официально не начался.
2. Джо с Эмброузом банально не очень сочетается, а химия Эмброуза с Боряном проверена временем. Лучше чем с Эмброузом персонаж Брея сочетается разве только с Гробовщиком.

А вообще в идеале бы всю четвёрку проигравших на Шарах отправить к Эмброузу в пятисторонник за ИК. Это бы точно подняло престиж пояса. Но, как бы там ни было, побеждать на Extreme Rules должен кто угодно, но только не Ваятт.
0
Aries_Strong 30 Май 2017 в 01:04 [Жалоба]
Я уже хочу чтобы Леснара позорно слили Слейтеру. Ох моментище будет.Это будет официальной кончиной вве. Зато поржать от души можно будет над Борькой.Становление зверя,слили два стрика,но в итоге его слили джоберу ради мемсиков с чемпионским составом 3МБ.
biggrin
0
Aries_Strong 30 Май 2017 в 00:59 [Жалоба]
Самоа Джо идеальный оппонент,все остальные скучные,ну а Брейка чисто не сможет проводить силовые приемы на Леснаре,коих у него и нет в помине,будет парад сюплексов От Леснара и клоузлайнов от Брэюшки,ну и ддт.
0
KillOwensKill 30 Май 2017 в 01:59 Спам [Жалоба]

Цитата
А Брейка чисто не сможет проводить силовые приемы на Леснаре,коих у него и нет в помине
Та почему так слабо то? Давай зайдем дальше. У Брэя вообще нет приемов! И гиммика! И на микрофоне он плох, да! Это совсем другое дело, если врать - так полностью
0
alex_dark 29 Май 2017 в 23:58 [Жалоба]
Странно, я бы выбрал Строумана. Но он почему-то тут не фигурирует.
0
ШонМайклз 30 Май 2017 в 00:05 Спам [Жалоба]
Ну во-первых - потому что он не участвует в матче, а во-вторых - потому что он травмирован.
0
alex_dark 30 Май 2017 в 07:08 [Жалоба]
Это и ёжику понятно, что потому, что не участвует... biggrin 
К этому и был намёк.

Ну теперь понятно почему.
0
Choice 29 Май 2017 в 23:55 [Жалоба]
Вот со всем этим движем и не понятным победителем, я с каждым днем начинаю верить, что перед началом матча обьявят о 6-ом участнике, который и станет победителем.
0
Сладкоежка 29 Май 2017 в 23:46 [Жалоба]
Белор(не смешите мои тапочки),Брей(пустышка в штанишках),Рейнс(тут по спойлеру позже зажжжот).Тут либо Сет(у него щас серия побед),либо Джо у которого не было боя с Леснаром+он тяжвес.А кстати,а кто такой Тимофей?
0
Way 30 Май 2017 в 00:14
Хз, хрен с горы какой-то.
0
ВеселыйМолочник 30 Май 2017 в 04:24 [Жалоба]
Это новичок из НХТ, еще один перепушенный любимчик ТриплЭйча. cool
0
redisonsas 30 Май 2017 в 04:25
Ноунейм.
0
JusTaVinO 29 Май 2017 в 23:41 [Жалоба]
И вроде у всех аргументы правильные. Но Роллинсу и Джо я бы дал завершить фьюд. Тем  более что после победы одного из них, другой может вмешаться в чемпионский матч. Но Брок обязан побеждать всех сам, без каких-либо вмешателсьств.

Уайатт действительно отличный вариант в плане психологии. Матча все ждали давно, даже сам Брок раскритиковал прерванный сюжет. И  одно время мне он казался одним из лучших кандидатов на побюеду над Броком. Главное но - при нём всё то время была семья. И матч с Брока и Брея будет идеальным, если в нём будет много вмешательств в помощь Уайатту. Победа сделает его куда грознее, а поражение от толпы позоным не будет.

Что касается Рейнса, то тоже согласен на все 100, что он должен один раз проиграть перед триумфом. Но в идеале это должно быть на рамбле. Что сейчас имеем - человек отправивший Тейкера на пенсию уже был уделан Строуманом, а теперь ещё и от Брока отгребёт. И всё с нуля. А вот выигрыш ИК и дальнейшие защиты могут Ромку закреплать в статусе, ну а первую неудачу можно грамотно обставить, чтобы даже после неё Рейнс выглядел не забитым,  а лишь проигравшим бой.

Итого остаётся Балор. Если в случае со всеми остальными можно сказать, что сейчас неподходящее время, то с Балором такого нет. У него нету определённого растянутого букинга, поражение позхволит начать абсолютно любой сюжет не связанный с титулом
0
Trasher 29 Май 2017 в 23:24 [Жалоба]
Почему бы в матч не поставить со всеми пятью тогда будет качественный мейн ППВ.
0
WeRuNi 29 Май 2017 в 23:16 [Жалоба]
Я бы реванш с Хантом посмотрел.  cool
0
ROLO 29 Май 2017 в 23:08 [Жалоба]
насрать кто выграет ,серовно Леснор его выграет  и если говорить то для Джо это будет перепуш ,Рэйнс скорей дадут мейневент реселмании 34 ,с Вайтом будет скучный мачт,а роленсу и болору надо дать шанс
0
KillOwensKill 29 Май 2017 в 23:14 Спам [Жалоба]
Лучшая аргументация в истории сайта
+2
SergeantKiller 29 Май 2017 в 22:41 [Жалоба]
Прикиньте, а вдруг этот матч ещё и не просто так назначили, и победитель всё-таки возьмёт пояс на Шарах. Фантастика, да? Поболею всё равно за Роллинса, сейчас он на самом большом подъёме среди всей пятёрки.
+1
mals 29 Май 2017 в 22:28 [Жалоба]
Финн и Сэт как то хиловаты для Брока. Боря ничего хорошего не выдаст, так как брёвнышко. Рейнс запарил уже. Так что наверно лучше Джо.
0
ШонМайклз 29 Май 2017 в 23:15 Спам [Жалоба]
По-моему Тимофей довольно хорошо объяснил, почему габариты - ну очень слабый аргумент при выборе соперника для Брока.
+2
Leapton 29 Май 2017 в 22:26 [Жалоба]
На самом деле все проще:
+73
1ceN1ce 29 Май 2017 в 23:51 [Жалоба]
Сам добавит себя в матч!
0
Aries_Strong 30 Май 2017 в 00:57 [Жалоба]
Ох,спасибо что напомнил про этот момент,был самым лучшим в прошлом году.Хи т там такой боженька,тащил рейтинги да и еще на серьезных щах Хейману задвигал.
+4
Greenwood 29 Май 2017 в 22:19 [Жалоба]
KillOwensKil,l на мой взгляд, красивее всего описал возможный расклад дел. Однако есть один момент, который его картину омрачает и это происходит не в первый раз. Это WWE и из хорошей идеи с феерическим потенциалом у них талант делать унылую посредственность. Но если выбирать из вариантов, то сейчас - или Брэй, или Джо.
+2
Эстэ 29 Май 2017 в 22:12 [Жалоба]
Скорее всего выиграет Балор, по крайней мере сейчас такое ощущение от еженедельников, где Брея отдали на растерзание Рейнсу, а у Роллинса с Джо продолжается фьюд. Однако логичнее и справедливее дать победу Джо или Сету.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33784 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13941 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11867 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11789 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11324 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11301 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10779 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9306 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1583 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2058 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3291 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13941 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2898 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.