Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Добавлено: 17 Фев 2016 / Рейтинг: 4.9 / Новости этого автора

Официально: WWE 2k16 совсем скоро на PC!


Официально: WWE 2k16 совсем скоро на PC!

На официальном сайте WWE, а также сайте самой компании 2k, было объявлено, что WWE 2k16 совсем скоро доберется до обладателей персональных компьютеров! Ожидать этого стоит уже через несколько недель, 11 марта, а сама игра будет стоить 49,99 долларов в Steam. Несколько месяцев назад появились первые слухи о выходе очередной части WWE 2k для PC, однако в итоге они оказались ложными и никаких обновлений, касаемо них, в дальнейшем не поступало.
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
Banditoss написал 18 Фев 2016 в 22:07Спам [Жалоба]
Фусион вот реально днём успел купить за 800 руб.)
-1
Fusion написал 18 Фев 2016 в 21:29Спам [Жалоба]
Не ребят цена уже 1529     НАДО БРАТЬ!! tongue
-1
Banditoss написал 18 Фев 2016 в 21:13Спам [Жалоба]
Про бомжей бы не сказал, у меня бук MSI GT72, и он ПС и иксбокс рвёт просто в щепки
0
Banditoss написал 18 Фев 2016 в 21:12Спам [Жалоба]
Успел купить за 809.10, теперь цену подняли до 1600 :)))
-1
vova223357 написал 18 Фев 2016 в 18:18Спам [Жалоба]
Ураааа
-2
ВинтажныйVitaliyRapier написал 18 Фев 2016 в 15:08Спам [Жалоба]
Не всем ли на нее насрать, я думаю здесь мало бомжей и все катают на пс, искбоксах
-4
fomyagine написал 18 Фев 2016 в 15:02Спам [Жалоба]
она уже в стиме за 800 р
+2
vova223357 написал 18 Фев 2016 в 21:08Спам [Жалоба]
Тхе какой 800 1 546 кажется!
-1
Semion написал 18 Фев 2016 в 10:55Спам [Жалоба]
ДААААААААААААА НАКОНЕЦТО!!!!!!!!!!!!!!!!
+1
EgLv098 написал 18 Фев 2016 в 02:55Спам [Жалоба]
Я думал она выйдет где-то в конце марта, или 1-3 апреля. Прям перед Wrestlemania
-2
DenisBookerT96 написал 18 Фев 2016 в 01:45Спам [Жалоба]
А возможно будет с торрента скачать репак этой игры, как 2K15?
-6
AntonioCesaro написал 18 Фев 2016 в 00:36Спам [Жалоба]
Надеюсь, выйдет пиратка на диске
-4
Banditoss написал 17 Фев 2016 в 23:20Спам [Жалоба]
В Стиме спец предложение 11 закончится
-1
Banditoss написал 17 Фев 2016 в 23:17Спам [Жалоба]
В Стиме предзаказ можно оформить, сейчас скидка в 10% 801.50 стоит, завтра куплю smile
0
leaptonisetee написал 17 Фев 2016 в 23:13 [Жалоба]
На оптимизации схалтурят, инфа 100%
-2
WonderDuck написал 19 Фев 2016 в 19:53Спам [Жалоба]
Они на всем халтурят, ни графона, ни оптимизации, ни разнообразия режимов/типов матчей, юниверс испоганили еще в 2K15. Надоедает после 30-ти часов игры. Но такие как мы хавают. Обидно
-2
DanielBryan1 написал 17 Фев 2016 в 22:58Спам [Жалоба]
Мне и на Хбоксе норм )) правда обновления покупать не охото sad да и по сетке не поиграешь, пиратка (
-2
mjblack написал 17 Фев 2016 в 23:59Спам [Жалоба]
пиратка на иксбоксе? давай-ка поподробнее... (возможно я покажусь глупым, но я рили не видел пиратку на ps/xbox
-2
RandyОrton написал 18 Фев 2016 в 00:09 [Жалоба]
Так-то на иксбоксе и плейстейшен есть пиратки, на том же руторге было.
-3
Caretaker написал 17 Фев 2016 в 21:38Спам [Жалоба]
Лоль, 16 часть стоит дешевле 15, 800 рублей пока по скидончику, без скидки 900 happy
-2
ilya221005 написал 17 Фев 2016 в 21:30Спам [Жалоба]
Зашёл в Стим,а там она стоит 899 рублей...так орал
-2
Morphine написал 17 Фев 2016 в 21:21Спам [Жалоба]
Хорошо в России жить, игры можно на халяву качать...)
+6
WonderDuck написал 19 Фев 2016 в 19:54Спам [Жалоба]
Лол, THQ из-за таких как ты обанкротились
-1
Fusion написал 17 Фев 2016 в 20:50Спам [Жалоба]
Ура товарищи дождались. Но дороговато. wacko
-3
Beast™ написал 17 Фев 2016 в 20:32Спам [Жалоба]
Ортон какой - то гарбатый) Не доработачки в ФШ
+1
SAHARU написал 17 Фев 2016 в 20:32Спам [Жалоба]
Уже видел новость на сайте вве. Но, скажите, откуда число - 11 марта? На сайте его нету!
-2
Beast™ написал 17 Фев 2016 в 20:32Спам [Жалоба]
Как же это круто, ведь у меня даже 45 не пошла((9((9(
-1
619-Rey-619 написал 17 Фев 2016 в 20:28Спам [Жалоба]
Жаль мой pc для такой игры слабенький weep
+3
Trasher написал 17 Фев 2016 в 20:26Спам [Жалоба]
Отлично сразу Ортон
+1
Witos999 написал 17 Фев 2016 в 20:20Спам [Жалоба]
Иначе говоря игра будет стоить 3800,ммм Ну я буду молиться на всемогущих пиратов,и на то что бы кто нибудь заинтересовался её русифицировать
-1
RandyОrton написал 17 Фев 2016 в 20:20 [Жалоба]
Зачем её русифицировать? Там же все очень легко понять..
+1
Romka12355 написал 18 Фев 2016 в 12:12Спам [Жалоба]
В режиме моя карьера русификация впринципе и пригодилась бы. Там стока выборов по сюжету надо делать а если не знаешь что нажимать, тыкать куда попало, тоже не очень интересно.  smile
+1
mjblack написал 17 Фев 2016 в 21:41Спам [Жалоба]
900 пока что
-3
Oetker написал 17 Фев 2016 в 20:19Спам [Жалоба]
Как-то слишком дорого
+1
OH_squirrel написал 17 Фев 2016 в 20:16Спам [Жалоба]
Эх, мне бы 50 лишних баксов.
+1
Hogan98 написал 17 Фев 2016 в 20:20 [Жалоба]
Да, все обычно скачивают со ̶т̶о̶р̶р̶е̶н̶т̶а̶̶  Стима.
+1
Привет! Чтобы оставить комментарий нужно быть зарегистрированным на сайте (регистрация не займет и минуты времени, я серьёзно) или войти под своим профилем. После этого ты всегда сможешь писать своё мнение, участвовать в жизни сайта и будет меньше рекламы.

[ Регистрация | Вход ]

Последние авторские публикации
Обзор WWE Monday Night RAW 27.02.2017
Прямой эфир сегодняшнего RAW начинается с музыкальной темы Голдберга! Легенда WCW движется к рингу. Он говорит, что неделю назад Кевин Оуэнс занимался...
Авторская статья: Командный дивизион – все ли так плохо?
В далеких 2002 и 2003 годах, командный дивизион находился на пике своей популярности. Успешные команды, которым давали вменяемый букинг, довольно непл...
Обзор WWE SmackDown Live 21.02.2017
Приветствуем всех любитей рестлинга на очередном текстовом обзоре. Сегодня нам выпала возможность ознакомиться с эпизодом SmackDown Live, где решит су...
Обзор WWE Monday Night RAW 20.02.2017
Прямой эфир начинается с памяти Джорджу Стилу, который ушел из жизни несколько дней назад. Примечательно то, что заставка умалчивает по Ивану Колоффу,...
Что готовят SmackDown Live в титульном матче на WrestleMania 33?
На свежем эпизоде SmackDown Live Рэнди Ортон преклонился перед своим "повелителем" Брэем Уайаттом и отказался от титульного матча на главном шоу года,...

Самые активные пользователи
Ниже указаны самые активные пользователи нашего сайта по комментариям. Наведите мышку, чтобы узнать подробнее их статистику.
riky
13
Noise
15

Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2017. Хостинг от uCoz