Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Сен 2016 / Публикации автора

Понедельничный эпизод RAW собрал рекордно низкие рейтинги за последние 20 лет


Понедельничный эпизод RAW собрал рекордно низкие рейтинги за последние 20 лет
Сегодня утром мы информировали Вас о том, что последнее RAW собрало 2.69 млн просмотров. Сообщается, что это самый низкий рейтинг непраздичного RAW с 1996 года. К тому же, в 1996-м году вместе с RAW конкурировал не только футбол, но и WCW Monday Nitro.

Первый час шоу собрал 2.833 млн просмотра. Второй час собрал 2.717 млн просмотров, а финальный отрезок досмотрело всего 2.520 млн зрителей. С момента перехода на трехчасовое вещание, показатели третьего часа на прошедшем RAW являются самыми низкими за всё время трехчасового формата (и это включая даже праздники).

В этот понедельник RAW опять транслировалась параллельно с футболом, который собрал 12.96 млн просмотров в первой игре и 10.252 млн во второй игре. Интересно обратить внимание и на то, что даже футбол собрал в этом году меньше просмотров, нежели год назад. Игра 49ers против Rams, которая транслировалась параллельно с третьим часом RAW, просела на 25% по просмотрам по сравнению с прошедшим годом. Это наинизший показатель рейтинга футбольного матча с 2008 года.

Ниже предлагаем сводку показателей RAW, которые шли параллельно с первыми футбольными играми в сезоне. Обратите внимание, что RAW просело по просмотрам почти на полтора миллиона с 2012 года...

• 2012: 4.136 млн. просмотров
• 2013: 3.886 млн. просмотров
• 2014: 3.987 млн. просмотров
• 2015: 3.397 млн. просмотров
• 2016: 2.69 млн. просмотров

Читайте также:

Лучший комментарий:
Killer_Den 18 Сен 2016 в 09:42 [Жалоба]
Мне самому нудно смотреть 2 с лишним часа , а представьте какого это людям которые смотрят телик .
0
Brenn11 16 Сен 2016 в 23:33 [Жалоба]
Нет Фина, а на кого еще смотреть ? Лично я смотрел RAW только из за него. На смеке еть Бэкки Линч, Дин Эмброуз, AJ , Сина и  Ролтон, тот же Брэй, в общем там веселее
p.s.Хотя элитные рускоязичные смарки фапающее на Сэта Рллинса думают что армяшка затащит все, не зря же они на него моляться )))
0
redisonsas 16 Сен 2016 в 19:15
Просто не хватает кого-то из этих двоих на картинке и рейтинг поднимется.
0
Troublemaker 15 Сен 2016 в 07:14 [Жалоба]
Это все происки СМ Панка biggrin biggrin biggrin
0
Minion03 15 Сен 2016 в 01:10 [Жалоба]
Блин,не удивительно, что вы хотели с таким кардом?Ро действительно скучное получилось.
0
Sangre 15 Сен 2016 в 01:04 [Жалоба]
Понятно. 27.09 позовите. Когда Кони Спурсов будут натягивать.
0
fattysweat 14 Сен 2016 в 22:57 [Жалоба]
В 2014 рейтинг вырос, ни фига себе.  surprised
Хотя, тогда много чего произошло. Покорение стрика, триумф Брайана, развал ЩИТа.

Минус полтора ляма за четыре года. Спасибо Нэтворку, дерьмовым сюжетам и интернету в каждом утюге.
При этом у футболистов просмотры Суперкубка только в прямом эфире стабильно уходят за 100 (сто!) лямов. Вот так.
0
FanOfTheCleaner 14 Сен 2016 в 22:37 [Жалоба]
Мне даже интересно становится, а будут ли рейтинги ещё хуже, чем сейчас?
+4
Snowball 15 Сен 2016 в 02:57 [Жалоба]
конечно будут, это далеко не предел
+3
LuCkY_DzAgA07 14 Сен 2016 в 22:19 [Жалоба]
Все просто - не надо держать в мейн-евенте скучных рестлеров, гиммики которых через месяц уже будут заезженными.
Пример нормального мейн-евентера - CM Панк.
+1
brahmanRa 15 Сен 2016 в 07:49 [Жалоба]
стремный пример,такое кидало точно не нужно в мейне.
0
MMITB 14 Сен 2016 в 21:54 [Жалоба]
это все потому что КО чемпион) а скорей всего потому что это бредовый титул и вобще вве катится на днище /=
+4
KillOwensKill 14 Сен 2016 в 23:37 [Жалоба]
Да-да-да, это именно из-за уродского титула, ты абсолютно прав wacko
+1
Brenn11 16 Сен 2016 в 23:37 [Жалоба]
Ага, а еще потому что не платящей за Network нужен Сэт Роллинс )
0
brahmanRa 15 Сен 2016 в 07:51 [Жалоба]
К.О. лучший чемпион что было а последние пару лет,ну Сет с ним сравним. а вот название и дизай титула говно да,плюс все мейны с Щитом,везде,уже тошнит от Щита
+1
Lionist 14 Сен 2016 в 21:51 [Жалоба]
Ибо нефиг было Рейнса депушить, огромная аудитория просто забила на Ццу после его отстранения, и видя последующее несправедливое к нему отношение, все больше и больше людей перестают интересоваться рестлингом, это ведь не только телеаудитории касается, посещаемость также резко спала, вон уже даже бомжей приходится на арены зазывать и подкармливать их хлопьями во время шоу, лишь бы пустые места не зияли.
0
LuCkY_DzAgA07 14 Сен 2016 в 22:24 [Жалоба]
Чувак, по секрету, когда Щит начал крутиться вокруг главного титула - рейтинги стали падать.
Только из-за того, что победитель уже очевиден и что одни и те же лица в мейнах.
Ты не заметил, как много дней держали титул чемпионы, и как постоянно одни и те же лица становились обладателями главного титула?
Хотя недавно ввели новый титул, а лица все те же.
На Смекдауне Эмброуз претендент на титул World Championship
На РО Роллинс претендент на титул Universal Championship.
0
GoodCat 15 Сен 2016 в 00:37 [Жалоба]
Я бы даже добавил: не смотрят, потому что на еженедельниках ничего не решается, а даже если что-то неординарное и произойдет, то этот момент всегда можно найти в интернете.  Можно было бы смотреть только ппв, но иногда и их не стоит смотреть, т.к. множество утечек, намеков и спойлеров подсказывают тебе чем все закончится. И здесь уже ничего не поделаешь, потому что структура бизнеса ВВЕ именно такая и цель компании номер один делать деньги и только после этого делать шоу. Поэтому мы догадываемся о том, как будет развиваться переполненный заезженными штампами сюжет, злодеи гротескны, а фейсы готовы встать на защиту даже тех, кого они сами еще не так давно нещадно лупцевали. А если вдруг и появляется какой-то   более менее адекватный исполнитель, то мы готовы хвалить его имя везде где надо и не надо это делать. И так как нам не интересно происходящее на ринге, мы спорим выучит ли Рейнс еще полтора приема за оставшийся год, кто с кем спит и кто следующим "покинет проект"
+4
Snowball 15 Сен 2016 в 03:01 [Жалоба]
блин а кто там должен быть претендентом? народу много( хотя я бы не сказал что много), сюжетов толковых нет, топовых рестлеров 3 колеки, можно конечно джобера какого-нибудь сделать чемпионом, но что это изменит, рейтинги вверх не полезут. Люди в первую очередь смотрят на сюжет завязанный влокруг титула, а не на того кто его носит. Сюжета нет, интереса тоже нет
+1
LuCkY_DzAgA07 15 Сен 2016 в 03:08 [Жалоба]
Ну знаешь, с развалома ЩИТа можно было такое придумать, что там была настоящая война.
И не просто война Сэта против Рейнса И Дина, а война Сэта И Дина И Рейнса.
И вообще можно было развалить ЩИТ обоюдным решением, тобишь, атаковать друг-друга
0
Snowball 15 Сен 2016 в 11:48 [Жалоба]
Щит развалили и у них была война с Сетом на протяжении года, надо ещё раз так сделать? Ты сам тут жалуешься что всё одно и тоже и тут же предлагаешь по второму кругу устроить между Щитовцами  войнушку.

Харпер, Роуэн серьёзно?? у них даже собственного плавания нет, они на ваяте завязаны а ты предлагешь кого-то из них сделать чемпионом =_=

Сезаро - забудь про Сезаро, его уже пушить никто не будет на Ро уж точно, последний его пуш закончился года 3-4 назад, после чего WWE что только не писало, как только не собиралось его пушить, только видимо не в этой жизни

Шеймус уже был чемпионом, а значит в ближайшие года 2-3 ему оно снова не светит, он не Сина же

Неввил - ты вообще видел у Неввила какие то сюжеты в основе? Я нет, его вообще 2 неделю не показывают даже

Ваят - с начало своего появления в основе его гиммик аля бог всея планеты который всех уже прилично достал, его кидают от одного рестлера к другому в сюжеты, сливают и снова перекидывают, если его и сделают чемпионом то не в ближайшие 3 года точно

Отсюда вывод так как Бэлор травмирован остаются 2 человека вокруг которых будет все вращаться это Рэйнс и Сет. одного будут делать или хотя бы пытаться сделать чемпом США, другого продолжают мурыжить в гонке за титул.

Тут всё как в дивном дивизионе, Саша, Бэйли да Шарлот на этом всё
0
brahmanRa 15 Сен 2016 в 07:56 [Жалоба]
Крюз,Ваят,,Харпер,Роуэн,Сезаро,Неввил,Шеймус. вот эти ребята легко могут потянуть титул,куда лучше рейнса и эмброуза.
+1
Злобная_Спот_Манки 15 Сен 2016 в 10:28 [Жалоба]
Ты кстати прогнозировал подъем рейтингов на этой неделе из-за того, что Рейнс будет в мейне. А последний час по просмотрам оказался хуже Смака. Прав был Липтон, после бревна Рикошета совсем сливаешься. Никогда тебе не стать таким великим, как Фэтти. Лучше снова переходи на шутки про карлика Балора или говори, что Оуэнс жирный, это хотя бы в тему будет.
0
Lionist 15 Сен 2016 в 11:13 [Жалоба]
Только совсем дурачки не понимали, что Рейнса там все равно сольют, естественно никто не хотел на это смотреть, вот твой пельмень и пробил очередное рейтинговое дно.
0
Злобная_Спот_Манки 15 Сен 2016 в 11:18 [Жалоба]
Цитата
твой пельмень
Вот, можешь ведь, когда хочешь biggrin
0
Lionist 15 Сен 2016 в 14:01 [Жалоба]
Значит еще можно сделать меня великим вновь happy
И кстати, хватит уже всем припоминать мне, что я как-то назвал Рикошета бревном. Ведь это не соответствует действительности. Я называл его перехайпнутым бревном.
0
vova223357 14 Сен 2016 в 21:47 [Жалоба]
Азазаз...
0
raptor_zlat 14 Сен 2016 в 21:29 [Жалоба]
в сложный период произошло деление брендов, что привело к увлечению качества Smack и снижению качества Raw. И вот резудьтат
+2
Fruitcake 14 Сен 2016 в 21:26
Очень плохо. Ведь Винс, как бизнесмен старой закалки, обязательно начнет паниковать и свяжет это с действующим чемпионом. Хотя затрещину надо давать букерам, которые вторую неделю подряд не могут заинтересовывать зрителей и заставляют их умирать ближе к мэйну. Была новость, что он уже захаживал в креативный отдел после падения рейтингов на прошлой неделе, но это никак не помогло. И даже если на следующей неделе рейтинги выправятся, отметка в 3 миллиона будет непреодолимым достижением. Как я и говорил, РО начнет загнивать, а Смэк расцветать, как и 13 лет назад.
+16
Wonkz 14 Сен 2016 в 21:56
В твоем комментарии был бы смысл, если бы рейтинги ТВ не падали бы из-за доступности интернета на любом девайсе и в любом месте

Люди отказываются от ТВ и переходят в интернет, именно поэтому гений МакМэн сделал Нетворк. Именно поэтому рейтинги падают у всех, даже у футбола. Не отменяется тот факт, что интерес к шоу падает тоже, но основная причина в том, что я написал выше. В период Аттиттьюды рейтинги невероятно большие были, ибо тогда все ящик смотрели, сейчас время отходит

МакМэн идёт в ногу со временем и спокойно держит свой бюджет на уровне. Если раньше определенная сумма была от показов на ТВ, то при падении рейтингов он открыл Нетворк, доход с которого превышает то, что приносил бы ему показы с эфиров, если бы рейтинги были даже по 4 миллиона

Поймите наконец-то, что Винс невероятно умный бизнесмен. Если бы вы читали сводку от Форбс, то увидели бы, что цена за акции повышается, а Винс продолжает делать невероятные состояния на этом продукте. Он всё время ищет (и находит!) новые пути зарабатывания денег и возмещения тех способов, которые отжили себя. Через образные 10-15 лет люди и вовсе откажутся от ТВ, так что, тогда тоже будем хоронить ЦЦУ из-за нулевых рейтов?

Какая разница сколько смотрят - главное, сколько это приносит денег, а финансовые показатели не падают и это главное для бизнеса, но ты сейчас ответишь, наверное, что деньги не главное для ццу и начнешь романтизировать о том, как испортился сам продукт
+5
LuCkY_DzAgA07 14 Сен 2016 в 22:21 [Жалоба]
Жалко у Нетворка нет статистики просмотра шоу.
Так бы ориентировались.
0
LuCkY_DzAgA07 14 Сен 2016 в 22:22 [Жалоба]
Вот ты еще сказал, в 90-х были большие рейтинги, там по 10-15 лямов из-за того, что все по телевизору смотрели.
А ты думаешь, что на Нетворке эти 10-15 лямов сохранились?
0
Wonkz 14 Сен 2016 в 22:28
10-15 лямов, как я знаю, еженедельники не собирали. На нетворке нет еженедельников.
Раньше не только все по ТВ смотрели, но и атмосфера была более подходящее. Тогда рестлинг был чем-то необычным для людей, да господи, это был просто пик. У любого продукта есть пик популярности, только почему-то сейчас пытаются сравнивать с тем, что было раньше

Я откровенно говоря, не хотел бы сейчас наблюдать за Атитьюдой в том формате, в каком она была тогда.

Не исключайте пожалуйста % людей, которые смотрят рестлинг на бугровых сайтах с онлайн просмотров (таких, как и наш).
а еще есть много людей, которым хватает текстового обзора, коротеньких видео на ютубе и просто результатов, которые ццу сами же публикуют на своём сайте

в 90х если ты пропустишь эфир - ты разве что в газетах найдешь инфу о шоу, и то, если еще писали об этом в газетах (я даже хз), а сейчас доступ к информации колоссальный. ЦЦУ сами всё постят в сети во время прямого же эфира. Зачем смотреть по ящику рестлинг, если можно банально посмотреть нарезку на их канале в ютубе или почитать обзор, а интересный момент найти в записи на пиратских сайтах? Сейчас просто появилась возможность это делать, а раньше её не было.
+4
Snowball 15 Сен 2016 в 02:20 [Жалоба]
Ты прав про снижение просмотров по тв из-за высокой доступности тех же видео в инете, но помнится запуск Нетворка 2 года назад был провальным, он себя не окупил за 1 год продаж и сейчас я уверен он себя если окупает то по минималке так как причина кроется все в том же интернете. Зачем я буду платить 9.99 если я все это могу найти на сайтах и посмотреть бесплатно. бюджет Винса если и растет то это никак не связано с нетворком, я уверен что он не единым реслингом живет, наверняка есть куча других вливаний в различных сферах от которых и идет основной доход
0
LuCkY_DzAgA07 15 Сен 2016 в 03:16 [Жалоба]
Я повторяюсь, если бы Аттитуд Эра была бы в 2016, то рейтинги все равно были бы больше. Лямов 5-6 минимум.
Дело не в доступе Интернета, а дело в сюжетах.
Я лично был бы не против посмотреть очередной замес Мэнкайнда и Рока в прямом эфире по Нетворку. Потом Остин вмешается, толпа взрывается...
0
Злобная_Спот_Манки 15 Сен 2016 в 10:45 [Жалоба]
То есть, если сейчас Винс сделает объявление, что наступила новая аттитуд эра, то сразу появятся годные сюжеты? Мдя. Не строй из себя олдфага, тебе не идет. Единственное, что могда бы добавить новая аттитуда - это кровушка в матчах, но как показал мейн слэма, неженки, воспитанные на PG эре, сами не знают хотят они ее или нет.
+1
Osty_Hunters 15 Сен 2016 в 13:43 [Жалоба]

Цитата
Зачем я буду платить 9.99 если я все это могу найти на сайтах и посмотреть бесплатно

Ты, я и он/она - может быть, но не среднестатистический житель США.
0
LuCkY_DzAgA07 15 Сен 2016 в 03:12 [Жалоба]
Все равно, раньше сюжеты интереснее были, и будь вот это все, что мы имеем, во времена Аттитуд Эры, то рейтинги бы были побольше, все равно.
Если бы Стоун Колд, Рок, Трипс и т.д были на пиках своих карьер и фьюдили между собой за титул, и это все было бы в 2016 - Я думаю, люди бы не спали по ночам, чтобы посмотреть очередной выпуск, что же там будет, хз.
Сейчас просто все настолько однообразно, что люди даже троллить начинают.
Победа хилла - отвлекающий маневр - 1 финишер - победа
Победа фейса - валяние по рингу минут 5-10, затем "comeback", серия своих приемов, "контратака" хилла, реверс фейса в свой финишер и победа.
То же самое и с командами.
Либо мы имеем Строумана, который сквошит 60-килограммовых лилипутов...
Раньше все было динамичнее, раньше было уйма всего.
0
RandyОrton 15 Сен 2016 в 14:57 [Жалоба]
Олдфаг ето не твое
0
KillOwensKill 15 Сен 2016 в 19:40 [Жалоба]
Интересно, а что ты знаешь про аттитуду, кроме Остина и Рока?
0
LuCkY_DzAgA07 15 Сен 2016 в 03:16 [Жалоба]
А вот жаль, что ВВЕ не показывает статистику просмотров на Нетворке...
Могли бы посудить, прибавить и т.д
0
1ceN1ce 14 Сен 2016 в 22:59 [Жалоба]
Блин, не пролистал ниже. Ты уже об этом всё прописал)
0
Fruitcake 15 Сен 2016 в 01:28
Ого, какую пайп-бомбу выдал. Неспроста Миз твой кумир, видимо у него научился грамотно оппонентов затыкать  biggrin

Вообще ты прав, такой фактор как интернет, действительно влияет на падение рейтингов. Но я бы не стал говорить, что он является ключевым. Всегда имеет смысл, как ты выразился, "романтизировать", пока креативный отдел не стремится хоть как-то подогревать интерес к своему шоу. Признайся, что тебе, как и мне порой хочется прилететь в США, добраться до штаб-квартиры WWE и лично прописывать букинг еженедельников. Ведь почему-то с PPV, за исключением шоу большой четверки (в данном случае речь идет о с грохотом провалившихся РестлМании и Саммерслэме, ведь Тэйковер, проходивший в Бруклине обогнал его по просмотрам на Нетворке, при чем с огромнейшим отрывом!), все в порядке. Нельзя класть болт на место, где зарождаются все ключевые противостояния, приводящие к матчам на PPV.
0
Злобная_Спот_Манки 15 Сен 2016 в 10:39 [Жалоба]
Цитата
Винс продолжает делать невероятные состояния на этом продукте
Я в этом деле, мягко говоря, не эксперт, но, имея капитализацию в миллиард, получать чистой прибыли 20-30 миллионов в год не так уж и хорошо. Доходность на уровне 2-3%. Есть акции, которые приносят гораздо большую прибыль.
0
Fruitcake 15 Сен 2016 в 11:53
Ну в этом году у них точно должен профит вырасти, за предыдущий квартал они установили рекорд за всю историю существования компании и заработали 199 лимонов. И это только один квартал! Так что в этот раз при лучшем раскладе смогут добраться и до 70-80 лямов чистыми.
0
1ceN1ce 14 Сен 2016 в 22:58 [Жалоба]
Не исключаем, что Network в это число просмотров не входит, да и ТВ не особо в моде становится с каждым годом.
0
jinx 14 Сен 2016 в 21:25 [Жалоба]
Да о5 за старое взялись. Сюжеты гавно , одни и те же исполнители в одинаковых матчах уже всем надоели. Да плюс еще не очень удачно подобранный ростер.
0
Эстэ 14 Сен 2016 в 21:21 [Жалоба]
Ну дык можно и в интернете в записи посмотреть, но это ж никто не считает)
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33148 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13309 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11249 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 10952 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 10739 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10474 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 8969 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
08 Апр 2024 / 8850 просмотров
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3042 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13309 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2735 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
10 Апр 2024 / 1761 просмотров
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE
09 Апр 2024 / 3021 просмотров
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.