РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Апр 2017 / Публикации автора

Превью к WWE Monday Night RAW 17.04.2017


Превью к WWE Monday Night RAW 17.04.2017
Брон Строуман уничтожает Романа Рейнса, Алекса Блисс и Микки Джеймс врываются в женский дивизион, Найа Джакс крушит всё и вся, а Дин Эмброуз сокрушает чемпиона США Кевина Оэнса — это краткий рассказ минувшего RAW, который оставил для грядущего эпизода множество вопросов. Некоторые из них мы подобрали и оформили в нашем еженедельном превью!

1. Отомстит ли Роман Рейнс за ужасное избиение от Строумана?

Роман Рейнс
Брон Строуман на минувшем эпизоде RAW отправил Романа Рейнса в больницу, попутно перевернув машину скорой помощи и ожесточенно избив его. Сегодняшний эпизод RAW должен ответить по состоянию здоровья Романа Рейнса. Сумеет ли трехкратный чемпион явиться на прямой эфир? Попытается ли он отомстить Строуману? Назначат ли одиночный матч между ними на Payback? Всё это сегодня в прямом эфире!

2. Какие планы у Дина Эмброуза на RAW?

Дин Эмброуз
Непонятно зачем, однако Дин Эмброуз ворвался в прямой эфир минувшего RAW, тем самым совершив один из самых безумных переходов в результате встряски суперзвезд. Лунатик в мэйн-ивенте шоу сумел одолеть чемпиона США Кевина Оуэнса и зарекомендовал себя исключительно лучшим образом. Кто в состоянии на RAW ввязаться в гонку за ИК титул, или же что будет делать Эмброуз сегодня на RAW? Этот вопросов остается пока открытым.

3. Найа Джакс в шаге от чемпионского титула?

Найа Джакс
Если разговор идёт о несокрушимой силе RAW, все сразу вспомнят Брона Строумана, однако если добавить «женского ростера», то этим человеком безоговорочно будет Найа Джакс. И ведь действительно тяжело поспорить с тем фактом, что Найа сейчас несокрушимая сила в женском ростере. Неделю назад она в очередной раз доказала, что может чисто победить самую титулованную женщину на RAW, а неделями ранее неоднократно избивала Бейли. На Рестлмании 33 её атаковали массово, однако в одиночном матче победить её практически невозможно. Найа сейчас на пути к чемпионскому титулу RAW, и что-то подсказывает, что дни Бейли в роли чемпионки уже сочтены.

4. Сет Роллинс начинает вражду против Самоа Джо

Сет Роллинс
Минувший эпизод RAW возродил сюжетную линию Самоа Джо и Сета Роллинса, которая началась еще с дебюта самоанца в основном ростере. Двукратный чемпион NXT пытался атаковать Роллинса со спины, но «архитектор» в этой схватке оказался сильнейшим. Логично будет предположить, что на этом их вражда не закончится. Джо попытается придумать новые способы избавиться от Роллинса, что мы непосредственно увидим уже сегодня в прямом эфире RAW!

5. Кто сумеет остановить Возрождение?

Возрождение
Две недели к ряду после своего дебюта Дэш Уайлдер и Скотт Доусон уничтожали бывших командных чемпионов в лице Нового Дня. Минувшая неделя позволила Новому Дню перебраться на SmackDown, тем самым оставив выходцев из NXT без явных соперников. Кто навяжет им борьбу на красном бренде? С Новым Днем расправиться для них было не сложно, поэтому можно предположить, что Возрождение уже целятся на командные чемпионства. Так ли это?

Читайте также:

Лучший комментарий:
Mstiyar 17 Апр 2017 в 20:44 [Жалоба]
Весь вопрос не в хейте Дина, Романа и бог еще кого, как тут писалось в комментах. Причем достаточно обосновано. Чемпионский пояс по сути не очень нужен для классного фьюда, примеров в истории рестлинга огромное количество. Поэтому вопрос не в Дине или еще ком-то, а в полном отсутствии адекватного букинга. Вот пришел Брей на Ро, куда его приткнуть? А давайте поставим с Баллором. Почему? Да хз, просто оба не пойми куда и зачем. 

Хотя к слову от рестлера тоже многое зависит. Вон Миз как крутанул ИК, значит выходит можно и несмотря на букинг проявить себя. 

А вообще ловлю себя на мысли, что как то все сейчас уныло на Ро и Смеке. Встряска прошла, и ничего толком не ясно.
+1
JusTaVinO 18 Апр 2017 в 00:19 [Жалоба]
Как раз Балор с Уайаттом один из самых очевидных фьюдов за счёт того, что каждый несёт в себе частичку мистицизма, каждый выходит в темноте и пытается запугать соперника ещё до начала матча. Как раз тему можно раскачать. Брей неоднократно нападал вообще без какой-лиюбо причины на людей, а тут в кои-то веки повод есть
0
Trasher 17 Апр 2017 в 20:35 [Жалоба]
1. уже отомстил
2.Эмброуз может пофьюдить с Мизом еще
3. Найе вряд ли ответят сегодня
4. Охотно жду
5. Возрожденцы вклинятся в матч за претендентство
+1
Solivagant 18 Апр 2017 в 01:15 [Жалоба]
1. Хаус не в счёт
2. Надоело,ну да и пусть
3. После последнего эпизода, стоит вообще задуматься о выпуске её на ринг.
4. И я.
5. Скорее всего.
0
redisonsas 18 Апр 2017 в 06:08
Цитата
4. Охотно жду
 
Цитата
4. И я.
 Самое забавное, что это происходит в тёмном матче после Ро.
0
redisonsas 17 Апр 2017 в 19:46
Кстати, Балор будет сегодня за кулисами шоу. Но естественно ни о каком появлении речи не идёт. Ему будут проводить медицинские тесты, для того чтобы узнать, как скоро ему можно будет вернуться на ринг.
0
kkeination 17 Апр 2017 в 18:16 [Жалоба]
возрождение - будущее вознесение !
+1
RandyОrton 17 Апр 2017 в 18:30 [Жалоба]
Не дай боже... Хотя, тот факт, что Возрождение дважды победили Новый День, являющихся самыми долгоиграющими командными чемпионами, а значит и определенный вес в победе над ними имеется, а не начали, как Вознесение, с самых что ни на есть нонэймов, подобранных с улицы, говорит про то, что с ними все будет складываться неплохо.
0
wernyasha 17 Апр 2017 в 19:19 [Жалоба]
Деш и Доусон - лучшая команда на текущий момент ни только в вве, в целом мире. У них прекрасная химия, их хильские приёмчики инновационны и  невероятны, их персонажи калоритны и за ними всегда интересно наблюдать, они всё таки избили и выгнали с бренда всем надоевший новый день. Они не будут будущими кем-то, они Возрождение настоящего, и у них отличное будущее.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Апр 2017 в 09:19 [Жалоба]
Цитата
Деш и Доусон - лучшая команда на текущий момент ни только в вве, в целом мире.
А ты кроме WWE хоть что-то видел в своей жизни?
+1
Diroton 17 Апр 2017 в 16:33 [Жалоба]
А я искренне боюсь, что Эмброуза перевели под сегменты ал-я "ЩиТ".
Все трое на одном бренде, все в общем вроде как фейсы...не вижу в этом никакого смысла, но потому и боюсь вдвойне что так и будет.
0
JusTaVinO 17 Апр 2017 в 15:42 [Жалоба]
1. Скорее всего в больничке пока ещё неделю появляется
2. Главное чтобы не с Мизом. А то получается только ср смэка титул пришёл, а бороться будет и человек пришедший, когда на ро полно боле достойных
3. Как будут Найю при таком букинге сливать - огромный вопрос. Возможно через вмешательство и ДК, ведь в планах фьюд с Сашей
4. Тут явно будет победа за Джо, при том что фьюд будет чистым, без вмешательств.
5. Пофьюдят против sawft или Район и Слейтера. Перспективы у Возрождения неплохие, но сходу Харди под них не положат. Перебор!
0
wernyasha 17 Апр 2017 в 15:40 [Жалоба]
Откуда столько хейта к Динушке? В упор не вижу опускания престижа ИК титула, а котором все говорят, складывается впечатление, что это просто модно повторять один и тот же бред за другими. Леснар не появлялся с титулом месяцы, когда им владел, и что? Ситуация с ИК поясом абсолютно такая же, как и с остальными, но надо же похейтить Дина, поэтому придумаем ситуацию, которой в реальности нет и поругаем его за неё сотню-другую раз.
0
RandyОrton 17 Апр 2017 в 17:10 [Жалоба]
Бред – это отказ принимать очевиднейший факт о том, что Эмброз как ИК чемпион полнейшее безобразие и стыдоба. Он носит титул уже больше 100 дней и совершенного ничего, за что можно было бы зацепиться с положительной стороны, не сделал. Провел, как и полагается, матч-реванш с бывшим чемпионом, затем плюнул на чемпионство, не защищая его ни на Рамбле, ни на ЭЧ, где вообще боролся за чемпионство WWE. Фьюд с Корбином получил сомнительное развитие и вылился в невыразительный матч на кикоффе Мании. Ага, титул имеет просто шикарного владельца, который никак не красит его.

Да, во время дороги к Мании с большинством чемпионств обращались не так, как нужно, но Мания уже прошла, началась новая глава, а ИК как был заплесневелым в январе, так и остается таким же в апреле.
0
wernyasha 17 Апр 2017 в 17:46 [Жалоба]
Всё вышеозвученное имеет место быть, однако это откровенные придирки. Да титул таг тим смека вообще на РМ не защищался, чего же ты не хейтишь братьев Усо и альфа американцев? Ну да, матч был на кикофе, но это всего на пол часа раньше, чем матч Стайлза и Шейна, при этом арена была забита полностью, а не как в прошлый раз Райбек на пустой арене пытался отобрать пояс у Калисто. Разница просто огромна. В том же фьюде Кевина и Криса США титул был третьестепенным, пояс на кон поставили просто для галочки, чтоб был матч за него, но это был фьюд не за пояс. На рамбле не только ИК пояс не защищался, но акцентируешь ты своё внимание только на Дине. Проблемы то какие? Ну не защищает он титул каждое шоу, было бы лучше, делай он открытые вызовы аля Сина на каждом ро? Всё недовольство Дином у тебя через призму неприязни к нему, но если разобраться, то всё, в чём ты его обвиняешь применимо и к остальным.
0
RandyОrton 17 Апр 2017 в 18:13 [Жалоба]
Да, я и Криса конкретно как чемпиона США не особо жаловал, но сейчас-то чемпион сменился и, судя по последним событиям, титул будет держаться на приличном уровне. Да, лучше бы уж делал открытые вызовы. Когда Сина таким занимался мнение большинства о чемпионстве США, как и о самом Джоне, значительно улучшилось. Что касается командных титулов Смэка, то, пусть и на Мании они не защищались, то за неделю до неё был проведен недурной матч за чемпионство, как и на последнем выпуске, и до этого раз в месяц стабильно оно защищалось.

И к кому же можно применить термин "безобразный чемпион", не считая Эмброза? Пока что разве что можно заикнуться в адрес Леснара, который лишился того неповторимого шарма, каким обладал в 2014-2015, когда был мировым чемпионом. А так, все чемпионы имеют претендентов и более-менее развивающиеся сюжетные линии, но только Эмброз, как чемпион, на ТВ продолжает бездельничать.
0
wernyasha 17 Апр 2017 в 18:07 [Жалоба]
Так или иначе, а Дина показывают сильным чемпионом. Да господи, он чисто затащил Корбина, которого с момента дебюта год защищали как только могли. Корбин для Дина выступил в роли Брона для Ромки, т.е. его растили и пушили чтобы слить щитовцу. Судя по недавней статистике форбса, Дин всего на 300к меньше Ромки заработал и расположился на пятом месте в компании, это означает, что его ценят и он на хорошем счету. По-твоему лучше было бы еслиб титулом владел какой-то джоббер вроде Семи Зейна и постоянно проигрывал? При Дине пояс не топчат, на него не плюют и не зашкваривают как Бред Меддокс женский титул нхт, что пришлось аж дизайн менять. Вспомни, что было с ИК до этого? Постоянная чехарда с владением, однообразные бои, Зигглер, который орал, что он бьющийся чемпион и через раз проигрывал его? В кое то веке у титула появился постояный владелец, который обладает значительным статусом, способный потенциально на годные фьюды, но не проводящий их по каким-либо причинам, не склонный к травмам и скандалам. Но нет, это же так плохо, титул не защищиется по 3 раза за еженедельник, не меняется каждую неделю и вообще, вообще о нём не говорят, буду хейтить Динушку. Ок, дело твоё.
+1
RandyОrton 17 Апр 2017 в 18:21 [Жалоба]
Вообще-то, статус Корбина, как непобедимой силы, был в значительной степени развенчан после поражения Сине ещё перед Рамблом, и к тому же незадолго до Мании его удерживал Ортон. Кхм, а каким боком здесь данные о з/п? Нет, по-моему чемпион, тем более второстепенный, (подчеркиваю, потому что редкие защиты главных титулов не редкость испокон веков)должен быть защищающимся, а не таким, как Эмброз или Джерико. Что же было с ИК до этого? Мм, достойный сюжет Зигглера с Мизом, переросший со временем в потрясающий, и, хотя все лето для ИК титула выдалось мрачным и пасмурным, до этого все складывалось не так плохо. К слову, в начале 2016 Эмброз в качестве ИК чемпион был намного интересней и привлекательней. А теперь у нас появился чемпион, которому нет дела до своего чемпионства. Ну а насчет Бреда Меддокса и женского титула НХТ – идиотизм, не имеющий никакого отношения к тому, о чем мы тут говорим.
+1
JusTaVinO 17 Апр 2017 в 23:05 [Жалоба]
Как можно судить о  том, что с титулом ничего не случается после мании, если всего-то пара шоу прошла и основной акцент был не на защиты, а на встряску ростера? Сейчас как раз сюжеты и начнутся.

Я не всегда одобряю речи типа "не называйте человека бревном, это всё букеры дебильный сюжет придумали, они выложиться не дели." Но здесь именно тот случай, когда проблема больше в букинге, чем в чемпионе. Какую интересную затравку дали с погрузчиком, а в итоге на мании вышел пшик. Не Дин же просил ставить матч на пре-шоу. На TLC он показал, что хардкорить готов и опасность его не пугает, тот же финальноый спот, когда его Эллсворт столкнул. Случись что-то подобное на мании - все бы говорили сейчас какой Дин замечательный, что это один из лучших матчей и забыли бы про редкие защиты. Но в итоге имеем что имеем. Так ещё и соперника дали совершенно неподходящего. Чтобы Корбина на хороший матч раскрутить нужны спецусловия. Ну или сквош нужен. Но сквоши дают почему-то только участникам ро, хотя Корбину затянутые матчи только во вред, зрителям скучно становится.
+1
Electrical 17 Апр 2017 в 14:42 [Жалоба]
Ну Роман должен отомстить, ну должен. Це ж ЦЦУ.
0
1ceN1ce 17 Апр 2017 в 13:48 [Жалоба]
Добавят ещё 2-3 матча на Payback и усё, небольшое развитие и может быть пояснения по поводу будущих соперников для Дина, Возрождения, так что что-то бомбезного ждать не стоит.
0
Choice 17 Апр 2017 в 13:24 [Жалоба]
Кстати, всех моих знакомых, которые смотрят в WWE ППВ\RAW\Smack, но не смотрят НХТ, очень понравилась музыклаьная тема Возрождения)
0
RandyОrton 17 Апр 2017 в 13:20 [Жалоба]

Цитата
Какие планы у Дина Эмброуза на RAW?
Поганить теперь и красный бренд своим присутствием, какие же ещё? Кто бы там не был следующим претендентом на ИК, надеюсь он выйдет победителем из титульного матча и сделает титул великим вновь, потому что так обесчестить одну из самых престижных вещей компании, положив на него болт, не под силу, наверное, никому.


Цитата
Кто сумеет остановить Возрождение?
Поскольку Возрождение только влилось в основу, будет, видимо, ещё один мини-сюжет с какой-то командной, а то и не один, чтобы окончательно укрепить статус Дэша и Доусона. Поставлю на то, что эти боги командного рестлинга пойдут либо против Софтнутых, либо против Райно и Слэйтера. Главное, чтобы потом не зашкварили также, как Клаб в прошлом году.
+3
1ceN1ce 17 Апр 2017 в 13:47 [Жалоба]
Не вижу смысла хейтить самого Дина, ему же не дают норм сюжеты и бои (именно условия, которые все ожидают либо не дают, либо не дают их норм показать в матчах), была годнота и будет ещё с ним. А вот то, что титул вместе с Дином закопали - это да, тут бесспорно
+1
Invictus 17 Апр 2017 в 19:43 [Жалоба]
Титул мёртв и мёртв давно. Не Эмброуз, не Миз, не кто либо её его уже из клоаки не поднимут. А всё потому что букерам, как, врочем, и руководству на этот титул (да и на титул США), глубоко насрать. Сейчас он превратился в побрякушку, которая говорит, что какому-то конкретному реслеру уделяют больше времени, нежели остальным
+1
Invictus 17 Апр 2017 в 19:45 [Жалоба]
Более того, бредни о том, что имидж титула повышает реслер — чушь, как она есть. Тот же Миз это только подтверждение этого правила, благодоря тому, что позволяет себе больше на микрофоне. Статус титула повышают букеры грамотным сценарием, но сам понимаешь, как сейчас дела обстоят
0
1ceN1ce 17 Апр 2017 в 22:05 [Жалоба]
С последним более, чем согласен
0
Эстэ 17 Апр 2017 в 13:17 [Жалоба]
Какие планы на Эмброуза? Конечно же отправить опять фьюдить с Мизом
+8
tarzanfantomas 17 Апр 2017 в 14:08 [Жалоба]
я правильно понял ик титул ушел на ро а юс на смэк?
0
Эстэ 17 Апр 2017 в 14:12 [Жалоба]
Именно так, ик-титул теперь на ро, а юс на смеке.
0
619-Rey-619 17 Апр 2017 в 13:05 [Жалоба]
После встряски Рестлеров, возвращения Братьев Харди и переходов из NXT в основу, Raw стало ожидаемым и интересным.
0
zsergbnji 17 Апр 2017 в 19:11 [Жалоба]
нет, кроме хардей и возрождения там ничего не вызывает интерес
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33771 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13921 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11855 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11755 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11313 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11292 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10770 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9299 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1558 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2055 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3287 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13921 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2893 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.