Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 19 Май 2017 / Публикации автора

Расширенный взгляд — превью NXT TakeOver: Chicago


Расширенный взгляд — превью NXT TakeOver: Chicago
Приветствуем вас, многоуважаемые пользователи сайта PWNews.net. В связи с набирающей популярность рубрики «Смарк vs. Казуал», администрация решила создать эдакое "подразделение" вышеупомянутой рубрики, но уже связанной с праздниками рестлинга бренда NXT - TakeOver'ами. Сегодня мы - ШонМайклз и RandyOrton, обсудим предстоящие матчи на «Поглощение: Чикаго». Приятного прочтения.

РОДЕРИК СТРОНГ ПР. ЭРИК ЯНГ

ШонМайклз: Подводка к этому матчу была довольно слаба. Санити просто чуть ли не каждый еженедельник НХТ били Родерика, после чего тот с серьёзным лицом шёл за кулисы... И все на этом и заканчивалось. В конце концов Стронгу это так надоело, что на предпоследнем выпуске перед ТейкОвером, тот потребовал у Уильяма Ригала матч против Санити. Собственно, ничего особенного. Хоть Родерика и выставляют неким андердогом в этом сюжете, но победу он, как по мне, не одержит. Санити всё ещё являются доминантами в НХТ, тем более в самом поединке у Эрика в менеджерах будут Вульф и Дэйн. Почти никаких шансов у Стронга. Собственно, я всё ещё жду, пока титулы командных чемпионов возьмут какие-нибудь транзитные фейсы, дабы потом их уже положили под Санити (не важно в каком составе, но скорее всего это будет Вульф и Дэйн). Но, видимо, это случился как минимум через 3 тейка, а может быть и больше. Посему у меня есть опасения, .что весь моментум Санити, который руководство НХТ так усердно делают, может улетучится, так как слишком долго они ждали своего момента.

От матча же жду как минимум хорошего поединка. Хотя, скорее, жду я это от Родерика. Всё же Янг неплохой рестлер, но Стронг на две головы его выше. Обидно конечно за "Мастера Спиноломов", но понимаю, что Эрику эта победа важней, дабы не растерять всё то, что он и его группировка накапливала всё время в НХТ.

Ответ: RandyOrton

Не имею ничего против слов человека выше. Sanity поглотят очередную жертву, но, мне кажется, что для Родерика это будет героически-страдальческий поединок, в котором он выложится на все 100% и, несмотря на явное поражение, не будет выглядеть неудачником. Склоняюсь к мысли, что именно Родерик и станет следующим претендентом на чемпионство NXT. Что касается дальнейшего развития Sanity, то, скорее всего, они продолжат блуждать по ростеру желтого бренда, истребляя рандомных рестлеров, да так и доберутся до чемпионского золота. Всё же это не основа и как с семейкой Уайатта, слившими все полимеры на звание чемпионов, не пройдет.

АВТОРЫ БОЛИ ПР. DIY

RandyOrton: Пожалуй, поединок сообразили для того, чтобы Авторы окончательно доказали, что командный дивизион желтого бренда – их двор. Зарекомендовавшие себя неостановимой и беспощадной силой, голодные к славе парни повергли Джонни Гаргано и Томмасо Чиампу в классическом сражении на NXT TakeOver: San-Antonio, затем усмирили и их, и Возрождение, в эталонном командном матче по правилам «тройной угрозы» на NXT TakeOver: Orlando, когда, казалось, все было против них, и своей очередной победой над DIY они покажут, что их доминирование – закономерность. Победой Авторов будет создана видимость того, будто они всесильны, какими бы не были условия. Ведь, напомню, баталия представляет действующим чемпионом нечто новое – лестницы.

Меня очень интригует то, как именно такие здоровые хомяки собираются взаимодействовать с лестницами, есть определенные сомнения в успешности подобной затеи. В то же время надеюсь, что более талантливые в том, что касается работы на ринге, Джонни и Томмасо найдут взаимопонимание в действиях со здоровяками, подкорректируют, если что-то пойдет не так. Насчет качества, на мой взгляд, предстоит добротное столкновение. Авторы одержат верх, продолжат царствовать, а DIY попрощаются с подготовительной площадкой. Их песенка в этом месте спета, пришло время покорять соответствующий дивизион основного ростера. Что касается будущего командного чемпионства NXT, у меня всего лишь два слова: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗМ.

Ответ: ШонМайклз

Полностью согласен со всем вышесказанным. Однако всё же мне кажется, что данный матч сделали не для того, чтобы в очередной раз укрепить статус Авторов, а лишь по тому, что командный дивизион в НХТ сейчас довольно слаб, посему пришлось устраивать ещё один поединок Авторов и DIY. Непонятно, правда, зачем, ведь в том трёхстороннике их довольно успешно удержали также как и Возрождение. По поводу самого матча, то лестницы же были добавлены лишь для того, чтобы не повторять их поединок с ТейкОвера Сан Антонио. Удачна ли эта идея? Посмотрим, но, думаю, что парни не разочаруют. Авторы будут проводить свои силовые приемы, делая комбинации с лестницами, ну а Гаргано и Чиампа, явно, тоже не разочаруют. Что же до будущего обеих команд, то тут моё мнение сходится с мнением RandyOrton. DIY в основу, а Авторов в матч против Механизма. Немного боюсь, что вторые могут победить, однако, думаю, что они станут только транзитами для уже давно набирающих обороты SAnitY.

РУБИ РАЙОТ ПР. АСКА ПР. НИККИ КРОСС

ШонМайклз: Ещё когда данный матч позиционировался как четырёхсторонник, он был самым ожидаемым для меня поединком на шоу. Однако, когда поступила информация о травме Эмбер Мун, после чего её официально убрали из матча, то я стал ждать этот бой ещё больше. Почему? Потому что сейчас интрига ещё больше прибавилась. У меня есть два варианта, как матч может кончится. Первый: в матче Аска успешно отстаивает своё чемпионство, через некоторое время вакантируя его или начиная ждать возвращения Эмбер, дабы слить титул уже ей.
Второй: Победу в матче одерживает Никки Кросс (так как для Руби это, все же, будет слишком рано) и вскоре та каким-то образом успешно защищается от Аски, либо продолжает свой фьюд с Руби, но уже за титул, в то время как Аска покинет НХТ, отправившись в основной ростер.

Если честно, то меня больше устраивает второй вариант, так как я являюсь большим любителем Никки. От самого матча же жду качественного поединка, и буду молится, дабы компания не совершила ошибку, которую она уже совершила на ТейкОвере Орландо. На том шоу женский четырёхсторонник был самым коротким матем на шоу, продлившись всего 9 минут и 51 секунду (!).

Ответ: RandyOrton

Совершенно равнодушен к этому матчу, как и к женскому дивизиону NXT в принципе (кроме, пожалуй, двух горячих австралиек). Говоря о претендентках: в Никки Кросс я вижу Дина Эмброуза в женском обличье, а Руби Райот вообще не выкупаю. Что касается Аски, терроризирующей девушек бренда на протяжении года, мне кажется её режим продолжится и компания оставит японку чемпионкой до восстановления Эмбер Мун от травмы. Если бы вышеуказанная личность не вышла из строя, то, на мой взгляд, 21 мая она бы и получила заветный титул, потому как только Эмбер продвигали силой, способной повергнуть Аску, но она выбыла и поединок превратился в проходной. Кросс и Райот, пока что, не доросли до такого уровня, и продолжат конфронтацию, пожалуй, до NXT TakeOver в Бруклине, победительница и предъявит свои требования чемпионке. Стоит также заметить, что Аска уже побила рекорд Голдберга, как реальный так и мнимый, а что происходит с исполнителем WWE, когда тот ставит какой-либо рекорд? Правильно, он в ближайшем времени терпит крах.

Не думаю, что Аска стала бы исключением. С другой стороны, не стоит отбрасывать и следующий вариант развития событий: Кросс и Райот совместными силами одолевают Аску, после чего продолжают фьюд уже с чемпионством на кону. Или же по стечению обстоятельств кто-то из них успешно удерживает другую, пока Аска находится в недееспособном состоянии, а затем возвращается Мун и в любом случае продолжает гнуть свою линию. Аска, меж тем, ретируется из подготовительной площадки и идет в основу.

ТАЙЛЕР БЕЙТ ПР. ПИТ ДАНН

RandyOrton: Во время турнира за чемпионство Соединенного Королевства Тайлер Бейт и Пит Данн произвели на меня сугубо положительное впечатление. Правда, в их жизненный путь вникать я, конечно же, не стал. Тем не менее, несказанно рад, что парням выделили время на NXT TakeOver, назначив матч за чемпионство. Касаемо победителя, моя ставка на Данна. Бейт отыграл свою роль на начальном этапе становления чемпионства. Нежданная активация Тайлера как чемпиона скорее просто создана для того, чтобы фанаты вновь обратили внимание на титул и британцев в стенах компании, а Данн же станет тем, кто поведет дивизион к рассвету после этого простоя.

Ответ: ШонМайклз

Потенциальный матч на 4+ звезды, коих, к слову, я на этом ТейкОвере насчитал уже 3. На британском турнире эти двое показали действительно годный матч, в котором был не только рестлинг и психология, но и сильная интрига. В этом матче также ожидаю всего этого. Многие скажут, что победа Пита очевидна, однако для меня это немного не так. Да, возможно я просто не хочу признавать, что мною не самый любимый рестлер одержит победу, но всё же есть у меня некая надежда на то, что Бейт продолжит носить данное чемпионство. Собственно, болеть буду тоже за него. Однако признаю, что если в самом поединке Данн покажет что-то кроме отличного отыгрыша хила, то моё мнение о нём таки изменится. К слову, оба рестлера на данный момент владеют титулами за пределами компании, так что логика "Данн не победит так как он чемпион Прогресса" как по мне, не очень работает. Дальнейшие планы же на этих двоих очевидны. Продолжение фьюда в независимости от результата и уже участие на отдельном еженедельнике британцев, где уже Данн очевидно возьмёт себе чемпионство.

БОББИ РУД ПР. ХИДЕО ИТАМИ

ШонМайклз: Никогда не любил Хидео, однако прекрасно понимаю, что его полноценных матчей я, по сути, и не видел (кроме, разве что, поединка против Стронга). Возможно в матче против Бобби моё мнение о нём изменится, как изменилось о Шинске Накамуре. Что же до противостояния и самого матча, то Итами – обычный проходняк, дабы занять Руда чем-нибудь перед надвигающимся Дрю МакИнтайром. Данный матч и в очередной раз укрепит статус Бобби как сильного чемпиона, да и Хидео не оставит без матча на ТейкОвере. Сам поединок не особо жду, но как раз таки из-за того, что не знаю уровень Хидео и его способности в полной мере. Что же будет для Хидео после данного матча – неизвестно, по крайней мере мне. Возможно отправится в какой-нибудь личный фьюд, но насчёт получения очередного шанса на титул, и вообще самого титула, я сомневаюсь.

Ответ: RandyOrton

На мой взгляд, Хидео Итами – совершенно проходной претендент. Данный субъект из Страны восходящего солнца станет частичкой масштабной программы по формированию Бобби Руда как чрезвычайно сильного чемпиона, способного защищать главное золотце бренда от кого бы то ни стало. Возможность окончить сказку «Славного» должна выпасть никому иному, как Дрю МакИнтайру, никак не Итами. В компании на Дрю смотрят как на бэйбифейса, который способен повести за собой бренд ближайший год, как это делали Шинске Накамура, Финн Бэлор или Невилл. МакИнтайр уже одерживает уверенные победы на еженедельниках над далеко не самыми последними личностями шоу. Руд также должен держать высокую планку, повергая сливок NXT. 21 мая одним из таковых станет Хидео, а, если предстоит ещё один TakeOver перед традиционным августовским, затем, скорее всего, Родерик Стронг. В общем, матч, хоть и имеет перспективы на оценку «хорошо», проходной, соперник проходной, из Бобби будут лепить сильнейшего чемпиона, а его история с МакИнтайром несомненно станет большой главой в истории NXT, Итами лишь пешка в этом сюжете.


Вот такой вот вышел первый выпуск рубрики «Расширенный взгляд» на NXT TakeOver: Chicago. Делитесь своим мнением по поводу матчей и самой статьи в комментариях.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Punks_Not_Dead_2000 20 Май 2017 в 13:18 [Жалоба]

Цитата
в Никки Кросс я вижу Дина Эмброуза в женском обличье

Значит она обязана побеждать. Кстати, можно было авторам статьи и упомянуть о возможности вмешательства Sanity, так как это будет очень логичным решением - и закрепит Кросс в качестве мегахила женского дивизиона, и сохранит неубиваемый статус Аски (особенно если она успеет "убить" Вульфа и Дэйна).

Мне вот интересно одно - будут ли чикагские придурки кричать "СМ Панк" во время матча Итами и Руда? Или же хватит мозгов не делать этого? В любом случае, не просто так WWE поставили Итами в титульный матч именно на чикагском Тейковере. И здесь могут быть разные ходы: WWE могут как порадовать местных победой Итами после GTS, так и умышленно его слить, при этом дав Руду вырваться после GTS. И, зная большую "любовь" конторы к Панку и вообще к Чикаго (что особенно наглядно видно по тому, какой "великолепный" мейн состряпали для Бэклеша), я больше склоняюсь именно ко второму варианту.

Что до Данна и его отличного отыгрыша хила - да, отыгрывает хила он отлично, вот только букинг его персонажа в турнире оставлял желать лучшего и был в значительной степени притянут за уши. Хотя к самому Данну в этом случае претензий ноль, он выжал максимум из отведённой ему роли. А ещё у него КРУТЕЙШИЙ финишёр. Надеюсь, его букинг в этом матче будет более осмысленным и логичным, и он возьмёт заслуженный титул. А Тайлер Бэйт меня никогда не впечатлял как чемпион, выглядит он как нелепая смесь Джэка Галлахера и Дэниела Браяна, и его букинг в турнире был настолько нелепым, насколько это вообще в принципе возможно потому что я завидую ему, ведь он младше меня на 5 лет и уже чемпион.
А что дальше для британского титула? Я надеюсь, что Вульфганг получит таки свой заслуженный титул, и что именно он, а не какой-нибудь Марк Эндрюс, станет следующим после Данна чемпионом. #ПушВульфгангу.
+1
FanOfTheCleaner 20 Май 2017 в 13:11 [Жалоба]
Да, я хочу, чтобы DIY перешли в основной ростер, но с одним большим НО. Именно как команда. У крузервейтов сейчас всё чуть лучше, чем печально, но всё-таки даже до среднего уровня заинтересованности в них не дотягивает. Джонни и Томмасо могли бы, конечно, поднять этот дивизион, но мы видим, что даже Невилл и Эриес уже не вызывают такого интереса. Даже на Мании женский матч синих был высоко в карде, а полутяжи не попали и в основу. Я понимаю, что это из-за возвращения Наоми, но всё-таки можно было сократить пару скучных матчей и отдать это время Королю полутяжеловесов и Величайшему из когда-либо живших.
На Смэкдауне сейчас всё плохо с командным дивизионом. У РО есть Шейзаро, братья Харди, Возрождение, да даже Клуб и SAWFT можно к плюсам отнести, так как они кажутся лучше большинства Смэковских команд. А что у Смэкдауна? Скучные Усо. Техничные, но не проработанные в плане гиммиков, а потому сырые Альфачи. Бризанго, которые, несмотря на огромный потенциал и интересные образы, после слива Усосам, скорее всего, вернутся обратно в лоу-кард. И, конечно же, жопотрясущие клоуны Новый День. DIY им нужны, как воздух, уж точно больше, чем крузерам. С полутяжами и так не знают, что делать, куда им ещё два новых лица?
0
Mstiyar 20 Май 2017 в 07:15 [Жалоба]
Молодцы ребята, разнообразие это отлично ( я имею в виду еще одну рубрику других авторов по NXT)

Так же как и авторам статей PPV могу сказать - ребят, это падение интереса, когда читаешь фразы типа полностью согласен с предыдущим оратором и так далее. Это не критика, а попытка улучшить рубрику. Люди не любят читать много букв уж поверьте я это прекрасно знаю, и чтобы прочли не десятки, а сотни их надо заинтересовать. А фразы я считаю так же это мягко говоря не способствуют, ибо человек подумает - если он считает так же то что я буду читать это? тратить время? А значит труд автора пройдет в пустую. 

И еще один взгляд на Вашу работу - идет обзор фьюда, а дальше типа основной мысли - я считаю победит это или этот. В целом это очень похоже на обычные комменты, что под любой статьей. Причем зачастую в комментах народ выражается ярче и интереснее. Не обижайтесь. 

Больше ярких взглядов ребята, привлеките вон у нас тут есть люди, которые и пошутить могут с иронизировать. Статья должна быть захватывающей, а для этого нужно не соглашаться друг с другом и играть в капитана очевидность, а заставлять людей испытывать эмоции. Как рестлеры, ибо бебифейс получит поддержку должную ТОЛЬКО тогда, когда КЛАССНО отработает хил, заведет, раздражит своим взглядом. 

Блин здесь такие же люди, и с ними нужно заигрывать так же. Не бойтесь высказываться, два противника, бебифейс и хил, казуал может высказать и казуальный взгляд, чтобы у хила была тоже работа, а хил раздражающий коммент, чтобы была отдача у фейса.
0
SergeantKiller 20 Май 2017 в 13:22 [Жалоба]
Дело в том, что с НХТ нынче не больно и позаигрываешься. Вот глянь на командник: Авторы Боли и #DIY в одном матче уже в который раз? Единственное отличие - лестницы. Да, теоретически можно включить режим Букера Ти и в этом случае, расписать то, как ты веришь в победу полутяжей в таком типе матча, но тогда выйдет, что ты с огнём играешь: или пан, или пропал. Знал я когда-то икспердов, которые предлагали немыслимые вещи, некоторые немыслимые вещи вынашивали годами и, когда наконец-то угадывали один раз из 50, радовались до усрачки. В конечном счёте они себя дискредитировали на просторах рунета и по сей день сидят во всяких могильниках, где их ни во что не ставят. А, когда ты человек ответственный за развивающийся портал, имеет место некая осторожность. Возможно, на сей раз её было многовато, но и развёрнутые прогнозы на Тейковер были сделаны впервые. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает, потому и критика уместна.
+1
ШонМайклз 20 Май 2017 в 13:40 Спам [Жалоба]
Проблема в том, что сея рубрика не является полной идентичностью Смарка против Казуала. Посему тут и нету приставки "vs.", а значит и некая борьба и споры не были у нас в приоритете. Да и, как уже сказал Сержант, на НХТ особо и не разгуляешься. А из кожи вон лезть, дабы в такой скудной ситуации для споров начать некое противостояние, это уже, как по мне, наиграно и глупо. Собственно, если в следующие разы будет какая-то почва для спора, то он и будет. 
Ну а то, что людям неинтересно читать много букв без каких-либо споров и противостояний... То, хех, в подобных ситуациях ничего не можем поделать. Как по мне, то уж лучше не пытаться хоть как-то сделать наигранный спор, получив при этом чуть больше людей, а делать его по существу, но уже делать норм продукт.
+2
Mstiyar 20 Май 2017 в 14:14 [Жалоба]
Возможно в чем-то вы безусловно правы. Однако я вот что имел в виду. Ну например тег тим

А: 
DYI нет места в основе. Для чего им туда переходить? Какой слой пополнить? Для чего шла вся их раскрутка? А между тем это единственная команда фейсов, поэтому я ставлю на них. Почему? Да потому что тогда дивизион останется в тупике, новичков такого класса нет, а быть мега нагибаторами для Авторов нет смысла ибо получится просто не интересно. Лестницы добавили как раз для того, чтобы у более легких и несомненно техничных DYI были все шансы одержать победу и закрутить интригу, пока подрастают другие команды. Более того, мне кажется вмешательство сторонних команд более чем вероятно. 

В: 
NXT имеет четкую структуру, раскрученные команды уходят, так что DYI однозначно проиграют, чтобы попрощаться и перейти в основной ростер. Я считаю что Авторы должны стать новой доминирующей, ЯРКО доминирующей силой, ведь это одна из немногих команд, которая отличается весьма массивными и техничными парнями, которые могут превратиться в топ команду, которая потом уничтожит и весь ростер например в Смеке. Все создано для доминации Авторов, в поединок возможно вмешаются одна или две команды, что потом приведет к фьюду. 

Сорри, я никого не учу, все что выше написано выдано экспромтом, причем я сторонник обоих версий и мне за них не стыдно, если только не учитывать факт малого интереса к NXT и знаний о ростере. Дело не в этом. Вот Сержант пишет что если говорить против очевидного это не дело, да верно, но почему бы не постараться сделать иначе? Мне кажется в таком диалоге есть провоцирующие выражения, и в то же время они едва ли уронят виденье автора, если не брать в расчет отсутствие знаний.
+1
Choice 20 Май 2017 в 00:09 [Жалоба]
А то что у Чампа травма, вы не учли?
0
KillOwensKill 20 Май 2017 в 00:15 Спам [Жалоба]
А то что превью писалось раньше, ты не учел?
0
Choice 20 Май 2017 в 01:33 [Жалоба]
Неа, потому что тогда могли б и пометку возле матча сделать, агресор  angry
0
KillOwensKill 20 Май 2017 в 01:36 Спам [Жалоба]
К чему пометку, если травма - очевидный кейфеб? А если даже нет, то не вижу проблем в том, что парни его описали. Он до сих пор указан на сайте ццу, и снимать его, судя по всему, не собираются.
0
Choice 20 Май 2017 в 02:30 [Жалоба]
Кстати,а зачем делать такой кайфеб, если Автора уже их в чистую побеждали?
0
KillOwensKill 20 Май 2017 в 03:01 Спам [Жалоба]
Как вариант - для эмоционального момента. Если пофантазировать, то можно уже представить кучу моментов, как Чиампа медленно взбирается к титулам, но в последний момент Акам или Резар его сбрасывают. И еще как вариант на него рассердится Гаргано и совершит хил-терн. Обыгрывать там есть что, на самом деле.
+1
SergeantKiller 19 Май 2017 в 23:53 [Жалоба]
Об исходах: Авторы Боли и Янг завинят, Данн, думаю, тоже из целесообразности. В двух других поединках ситуация очень спорная: болею за смены титулов в обоих матчах. Из Руда выжали максимум, из Аски уже давным-давно выжали максимум, и, если уж вдруг тут проигрыша не последует, то титул надо сразу вакантировать и перебираться в основу. Но я всё же за проигрыш, лучше с вмешательством травмированной Мун, такой перепуш не нужен. И проигрывать надо, конечно же, Кросс, потому как Райот тут пока новичок.
О рубрике: это прорыв, ребята. Сам факт того, что появилась рубрика об НХТ - это выход на новый уровень. Честное слово, вот тут я бы не смог, а у вас есть время и силы следить за НХТ в период не цветения. Это дорогого стоит.
0
Trasher 19 Май 2017 в 23:19 [Жалоба]
С виду простой Тэковер с одним матчем за чемпионство Англии.
0
Fruitcake 19 Май 2017 в 22:59
В общем-то, несмотря на намечающуюся кучу годняка, кард выглядит достаточно скучным и не один из матчей не вызывает огромного интереса. Потому с самого начала настрою себя, что на этом Тэйковере я получу не нечто историческое, а реслинг высокого качества. Почти все матчи могут приятно удивить, если Хантер не поскупится на тайминг.

Авторам спасибо, было интересно почитать ваше мнение. Да и просто приятно, что у нас наконец-то появились конкуренты.
0
619-Rey-619 19 Май 2017 в 22:54 [Жалоба]
АВТОРЫ БОЛИ и DIY  вновь украдут шоу. Больше всего, жду именно этот матч. Поединок, явно будет зашкаливать, своей атмосферой и просто превосходным ресленгом.
0
Kvoterbek 19 Май 2017 в 22:42 [Жалоба]
Но тут больше аналитике, нежели споров. Хотя разбавить "СvsК" тоже надо было.
0
KillOwensKill 19 Май 2017 в 22:40 Спам [Жалоба]
Немного настораживает этот скептицизм по поводу Итами у обоих авторов. Наверное прикольно сбрасывать со счетов рестлера только потому, что люди фантазируют про фьюд Руда и Макинтайра. Я просто напомню, что Итами - член так называемой Клики Игрока, и в нем, как и в Оуэнсе, Зейне, Балоре и Невилле, видели величайшую звезду, и исходя из его карьеры в Pro Wrestling NOAH - он вполне может на нее потянуть. Не думаю, что последний рестлер этого общества так и не возьмет заслуженное чемпионство
Цитата
Однако признаю, что если в самом поединке Данн покажет что-то кроме отличного отыгрыша хила, то моё мнение о нём таки изменится
Нет, не изменится. Потому что в их турнирном матче Данн показал достаточно, но у тебя тащил Бэйт, потому что он показывал ДАЙВЫ. Эх, надеюсь Пит проведет свой фирменный мунсолт, чтобы ты забыл о его прыщах и стал замечать более важные вещи.
+1
ШонМайклз 19 Май 2017 в 22:48 Спам [Жалоба]
В то, что Итами перед приходом в основу всё же что-то да возьмёт в НХТ, я не верю. Конечно меньше, чем в то, что он сейчас получит титул, но всё же. Он уже столько времени там просидел (хоть и с травмами), что, думаю, руководство просто плюнет и отправит того в основу без каких-либо достижений на желтом бренде. Насчёт Клики же, то теория неплоха, но именно из-за такого большого количества потраченного в никуда времени, думаю, что это не случится.

И до сих пор так думаю, если честно. В том матче рестлингом тащил именно Бейт. И нет, не только из-за ДАЙВОВ, но и из-за других приемов (по типу суплексов и остальных фирменных штук Тайлера). А о Данне мнение может изменится. О Накамуре же изменилось в конце концов. Ну и, к слову, к Питу у меня претензии только насчёт ин-ринговой составляющей. Шикарный отыгрыш хила я с самого начала видел.
0
KillOwensKill 19 Май 2017 в 23:01 Спам [Жалоба]
Просто я, как человек, посмотревший много матчей Пита, причем большую часть из них еще до турнира, вижу претензии к ринг-скиллу Данна такими же маразматичными, как к ринг-скиллу Роллинса или Оуэнса, и критика от чела, глянувшего только один матч, мне кажется непонятной. И перечисляя мувы Тайлера, ты как будто намекаешь на то, что Данн кроме финишера ничего не сделал
+6
FanOfTheCleaner 20 Май 2017 в 12:57 [Жалоба]
Всё же советую посмотреть матчи Данна. Этот парень и на ринге хорош, не только в отыгрыше своего персонажа
0
Kvoterbek 19 Май 2017 в 22:36 [Жалоба]
У нас "Смарк vs Казуал" в NXT? О, ДА happy
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11967 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10873 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10109 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9847 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9158 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8924 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8319 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7967 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1034 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1034 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2857 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2045 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1832 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.