РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 08 Апр 2017 / Публикации автора

Результаты: Power Rankings / Март 2017


Результаты: Power Rankings / Март 2017
Сегодня мы хотим опубликовать результаты голосования Power Rankings, где мы вместе с вами выбирали десятку лучших суперзвезд прошедшего месяца. Изначально хотелось бы отметить, что такая задержка в публикации результатов была связана с проведением Рестлмании, поэтому было решение немного придержать публикацию результатов, дабы в дни Рестлмании она попросту бы не затерялась.
#10 Бэйрон Корбин

Открывает наш список лучших рестлеров марта “Одинокий Волк” Бэйрон Корбин. Этот месяц для Бэйрона стал, пожалуй, лучшим после перехода в основной ростер. Он наконец-то получил сюжет против достойного противника и что самое главное – сюжет за титул. Весь месяц Корбин пытался стать одной из главных звёзд СмэкДауна, и если же в конце концов ему удастся забрать чемпионство у Дина Эмброуза, то можно будет смело сказать, что Бэйрон достиг высот.

#9 Кевин Оуэнс

Для Кевина Оуэнса начало марта осталось неприятным воспоминанием, ведь с самого начала месяца Кевин удосужился лишиться мирового титула в матче против Голдберга на Fastlane. Сразу же с первого эпизода RAW он переключился на Криса Джерико и с головой окунулся в сюжетную линию против бывшего друга. Возможно, именно это и позволило Кевину Оуэнсу не потеряться в ростере, а наоборот быстро пережить тяжелое расставание с чемпионским титулом.

На протяжении всего месяца Кевин Оуэнс совместно с Самоа Джо избивал Криса Джерико и подготавливал Вселенную WWE к их очному матчу на Wrestlemania 33. Кевин был задействован на каждом эпизоде RAW. Дважды проводил матчи против Семи Зейна, где рестлеры обменялись поочередно победами. Забегая наперед и смотря на Рестлманию 33, Кевин Оуэнс может сказать громкую фразу, что перед тем, как что-то взять, нужно что-то отдать.

#8 Братья Усо

Не сказать, что для братьев самоанцев март выдался предельно насыщенным, однако им удалось запомнится двумя отличными матчами с Американ Альфой и, не много не мало, взятием командных чемпионств своего бренда. Тем не менее, данная победа сумела вновь поднять команду в статусе и позволить ворваться в список лучших исполнителей марта.

Чемпионские титулы, к сожалению, не защищались на Рестлмании, однако всё это их ждет уже в апреле.

#7 Голдберг

Седьмое место занимает уже бывший чемпион Вселенной – Билл Голдберг. Ещё в начале марта, на Fastlane 2017, Билл за 21 секунду сумел одолеть Кевина Оуэнса, дабы стать новым Вселенским чемпионом. После этой победы Голдберг начал фьюд с Броком Леснаром, с которым ещё до чемпионства у него был назначен матч на РестлМании 33. Сама сюжетная линия ничем примечательным не отличилась, однако как Билл, так и Брок успели побыть в нём доминантной силой. И хоть Голдберг проиграл свой титул на главном шоу года, ушёл из компании он довольно красиво, а минувший месяц позволил ему попасть в десятку лучших.

#6 Остин Эриес

«Величайший человек из когда-либо живших» молниеносно влетает в середину нашего топа, точно так же, как он влетел в дивизион полутяжей из своего удобного коментаторского кресла. И впрямь, всего за месяц выступлений Остин стал первым претендентом на чемпионство полу-тяжеловесов, а также добавил в свой актив множество достойных побед.

По мимо всего прочего, стоит отметить его фьюд с Чемпионом дивизиона - Нэвиллом, в котором реслеры, по сути, просто, меряются всем, что только можно измерить (с). Вы поставили его на шестое место в списке лучших исполнителей марта!

#5 Роман Рейнс

Пятую строчку в нашем топе занимает «Большой Пёс» Роман Рейнс. Ещё на Fastlane Рейнсу получилось сделать то, чего многие не ожидали – победить на тот момент ни разу не удержанного Брона Строумана. Данное достижение само по себе является большим, однако успех Романа на этом не закончился.

После PPV он сразу же начал сюжетную линию с Гробовщиком, что и привело к поединку на WrestleMania 33. Выглядел же Рейнс в самом сюжете довольно уверенно, а на главном шоу года ему даже удалось сделать то, что до этого делал лишь Брок Леснар. Однако данное достижение прошло уже не в марте, так что концентрировать внимание мы будем уже в следующем голосовании через месяц.

#4 Брэй Уайатт

Логично будет отметить, что столь высокую позицию Брэй Уайатт в сегодняшнем топе получил исключительно благодаря отличным выступлениями в феврале, когда ему и удалось выиграть чемпионский титул, чем нельзя похвастаться в марте. Брэй Уайатт показал скудный чемпионский месяц для своего персонажа.

В марте состоялся лишь один поединок против Люка Харпера, а сюжет с Рэнди Ортноом за главное золото был до боли однообразным и без малейших попыток разобраться друг с другом на еженедельниках. Позицию в десятке Брэй Уайатт получил исключительно из-за того, что месяц был скудным на события в рестлинге в целом, а вот четвертую строчку Уайатт получил благодаря Вашим голосам.

#3 Рэнди Ортон

Несмотря на то, что поджог лачуги Брэя Уайатта случился 28 февраля, и сегменту не хватило банального дня, дабы попасть в список положительных моментов персонажа Рэнди Ортона в этом месяце, публика отдала большую часть голосов за него, оперируя исключительно данным сегментом. Тем не менее, третью строчку в списке лучших исполнителей марта Рэнди Ортон получил не только за февральский поджог, но и за подготовку к чемпионскому матчу на главном событии в мире профессионального рестлинга.

Причиной столь высокой позиции Рэнди Ортон стал факт того, что «предрестлманские» месяцы обычно редко радует активными выступлениями во избежание неприятных травм перед главным шоу в году. Однако, в начале месяца Рэнди Ортон всё-таки провёл матч против ЭйДжей Стайлза, который и стоил ему билета на титульный матч против Брэя Уайатта. Также в середине месяца он сражался против Корбина, где сумел расправиться с первым претендентом на ИК титул. Занять первую строчку в списке лучших рестлеров ему не удалось по причине неправильной подачи и раскрытия фьюда с Брэем Уайаттом. За весь месяц мы не увидели личных напряженных стычек. Вся вражда прошла на экранах с еженедельной сменой главного «говорящего» лица.

#2 Миз

Серебро нашего топа берет Майк Мизанин, посвятивший месяц март межгендерному фьюду с Джоном Синой и Никки Бэллой. На протяжении всего противостояния, Майк и его благоверная обвиняют парочку в фальшивой любви и чрезмерной продажности. Однако вишенкой на этом торте стали пародийные ролики, якобы: "потерянные эпизоды Total Bellas". При ином стечении обстоятельств эти ролики могли бы стать не более, чем проходными клоунскими сегментиками, вызывающими, максимум, пару смешков. Но благодаря годному юмору и актерской игре Мизанина эти сегменты становились чуть ли не лучшей частью шоу синего брэнда.

#1 ЭйДжей Стайлз

А со второго на победное первое место передвигается Феноменальный ЭйДжей Стайлз. Но заслужено ли? Давайте разберемся. Начал месяц наш золотой призер с матча против Рэнди Ортона за право сразится за чемпионство WWE на предстоящей Рэслмании. Поединок ЭйДжей успешно проиграл, из-за чего его локальные стычки с ГМ-ом синего брэнда Шейном Макмэном переросли в самое настоящее противостояние. Стоит отдать должное Шейну и Стайлзу, им удалось сделать билд-ап к их матчу на Рэслмании предельно крепким и эмоциональным. Можно даже сказать, что это один из лучших сюжетов на данный момент.

В итоге, заслуживает ли ЭйДжей Стайлз считаться лучшим реслером прошедшего месяца? Похоже, более чем.


В подготовке статьи и результатов принимали участие ШонМайклз и Way.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Flashback 08 Апр 2017 в 20:08 [Жалоба]
Все дружно кидаемся на Рейнса , а суплексы Леснара и неуклюжие ф5 в конце любог его выступления только мне надоели? а бомбы Оунса  и кувырки в углы ринга? В каждом можно найти недостатков и по троллить запросто. А вот признавать факты или очевидное? самый обсуждаемый рестлер кто ???? самый продаваемый мерч у кого? и самое главное нравится Рейнс или не нравится - равнодушных к нему нет!!! а это значит он держит внимание 100 процентной аудитории ! Итог : хотите вы это признавать или нет - но Ромка ест свой "хлеб" не зря! )))))))
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 20:31 [Жалоба]
Леснар ужасно раздражает,в юности он был не плох,сейчас же скучен,хотя его суплексы и Ф5 значительно лучше клоузлайнов и гарпунов,по крайней мере для их выполнения нужно что-то уметь. Оуэнс вообще один из лучших технарей в истории и кроме бомбы он проводит невероятное количество приемов,а бомба только финишер,причем не самый удачный. насчет внимания,все просто,если любого реслера так старательно продвигать,будет примерно такая-же реакция,тоже было с более чем посредственным Синой,но Сина то конечно талантливее,тут слов нет,у него и на микро все не плохо и на ринге он стал показывать годные матчи не так уж редко,да и мув сет расширен не слабо.
0
Flashback 08 Апр 2017 в 21:03 [Жалоба]
так обсуждаете его и вы здесь . пусть негативно но обсуждаете )))) вот в чём весь прикол. почитай комменты . ни Оуэнса ( я против него ничего не имею , раньше он был вообще хорош , а бой с Семи просто идеален ) , ни Брока( хотя тот вроде как чемпион , на Ваета а именно Рейнса )))))))
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 21:05 [Жалоба]
так потому что продвигают рейнса,пихают везде,он идет как непобедимый герой мать его,при то что он никакой,это и вызывает столько эмоций и обсуждений) ну плюс фанаты все время начинают о нем разговор)
0
Flashback 09 Апр 2017 в 07:35 [Жалоба]
ну значит ждут от него чего то а если не дождутся то возьмутся ещё за кого-нибудь . или же наоборот , поэтому и пихают что б вокруг него резонанс был и обсуждаемость. Вы ж не забывайте это же не спорт а шоу , здесь нет побеждённых и победителей , здесь главное что б все были обсуждаемы и необделены вниманием. Пока Рейнс на слуху и мерч его будет продаваться( а wwe всё-таки бизнес проект ) его будут пихать и пиарить как тот же Новый день- пока были лидерами мерча , были непобедимы и всегда в  пиаре. как только продажи уменьшились их тут же "слили". всё просто. Это называется БИЗНЕС
0
brahmanRa 09 Апр 2017 в 12:15 [Жалоба]
да я вкурсе,вообще-то.
0
Flashback 09 Апр 2017 в 16:40 [Жалоба]
да я даже не сомневаюсь )))
0
Choice 08 Апр 2017 в 20:53 [Жалоба]
Надеюсь через неделю тебя тут не будет.
0
Flashback 08 Апр 2017 в 21:10 [Жалоба]
а что будет через неделю?? ты сценаристом в WWE станешь и ген.директором в одном лице? и всех  уволишь? )))))
0
Flashback 08 Апр 2017 в 19:56 [Жалоба]
А кто -нибудь морской пехотинец 5 видел???? там Марис просто была не подражаема )))))))))
0
SergeantKiller 08 Апр 2017 в 21:35 [Жалоба]
Раз уж целая Марис, на это взглянуть лишним не будет. Замечательная женщина. happy
0
Flashback 09 Апр 2017 в 07:53 [Жалоба]
Посмотрел ? )))))))))
0
BURAN42 08 Апр 2017 в 17:52 [Жалоба]
ха ха ха стаилз на первом месте смешно, а рейнс победил гроба, и после поражения гроб закончил свою карьеру, и рейнс принял в этом участия, да и миз какой этому микрофонщику топ он за своей женой прячется,,,,,,,,
0
KillOwensKill 08 Апр 2017 в 18:08 Спам [Жалоба]
Да вашу ж медь, как же вы надоели. Топ за март. ЗА МАРТ. Рейнс победил Гробовщика в апреле.
+5
vova223357 08 Апр 2017 в 16:31 [Жалоба]
Вода это smackdown а стаилз - иисус который пытается превратить её в вино!
+1
brahmanRa 08 Апр 2017 в 15:00 [Жалоба]
то есть Леснар,который выиграл главный матч на РМ,вообще не в списке?) хотя этож вроде за прошлый месяц,если так то логично
0
Nameless_man 08 Апр 2017 в 13:30 [Жалоба]
Реально, фаны Ромки, не держите язык в жопе. Надо как-то противостоять злу на этом сайте. Нас тут пару человек всего, которые способны сделать это.
0
KillOwensKill 08 Апр 2017 в 13:47 Спам [Жалоба]
Теперь будете портить людям репутации коллективно?
+6
Kvoterbek 08 Апр 2017 в 14:21 [Жалоба]
Бойся их biggrin
+2
Nameless_man 08 Апр 2017 в 15:24 [Жалоба]
Зачем? Вы и так горите с моих комментариев коллективно.
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 20:34 [Жалоба]
да кто вас знает зачем вы это делаете,у вас нужно спросить). странно,делаете вы,а вопрос к KillOwensKill biggrin
0
RandyОrton 08 Апр 2017 в 14:43 [Жалоба]

Цитата
Надо как-то противостоять злу на этом сайте
 
Цитата
Нас тут пару человек всего
 Значит мы движемся в правильном русле.
+2
Nameless_man 08 Апр 2017 в 15:25 [Жалоба]
Неплохо ты стрелки переводишь, однако.
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 14:58 [Жалоба]
да когда же вы кончитесь уже?) с каждым днем вас все меньше,скоро у всех откроются глаза на то как он плох)
+3
Nameless_man 08 Апр 2017 в 15:24 [Жалоба]
Как можно открыть глаза на то, чего нет? Ромка офигеннен, а не плох
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 15:27 [Жалоба]
biggrin  biggrin  biggrin  biggrin
0
Nameless_man 08 Апр 2017 в 15:38 [Жалоба]
Смех без причины - признак дурачины, мальчик.
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 18:51 [Жалоба]
то что ты не видишь причины,не значит что её нет biggrin
+1
Nameless_man 08 Апр 2017 в 18:54 [Жалоба]
Но ее ведь правда нет. Сам себе придумал причину для смеха и меня еще в чем-то обвиняешь.  biggrin
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 18:57 [Жалоба]
обвиняю? ну только в бревнофапе если,но для тебя это комплимент. причина проста,когда кто-то говорит что рейнс не так уж плох,в твоем случае даже хорош,это само собой вызывает смех и ты удивишься,не только у меня)
0
Nameless_man 08 Апр 2017 в 19:06 [Жалоба]
Только совсем тупой человек будет говорить, что Роман совсем плох. Ну или отбитый хейтер/смарк. А смарк и тупой человек - синонимы.

Я же тебя не обвиняю в том, что ты фапаешь на Роллинса/Джо/Оуэнса. Хотя мог бы делать это, раз ты такой дурачок, что не уважаешь других людей или их фанатов, какими бы они не были. Это неправильно.

Уважай других людей, тебе в жизни тогда проще будет. Ты не один живешь в этом мире  и уж поверь - тебе это все вернется.
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 20:24 [Жалоба]
о каком уважении ты говоришь называя меня тупым? я говорю свое мнение,как и ты,могу аргументировать. Во первых,рейнс имеет очень скудный мув сет и все его матчи просто одинаковые,разница только в соперниках,во вторых он ужасно дает промо,очень скучно и не убедительно,в третьих у него ноль харизмы,нет ни эмоций ничего,он просто скучный,из плюсов только внешность. вот и говорю что он плох,даже скорее ужасен,вот и все мое мнение,вполе обоснованное. я не на кого не фапаю,просто на данный момент Роллинс,Оуэнс и Джо самые интересные реслеры как на ринге,так и на микро,есть ребята техничнее,есть лучше на микро,но средние значения и качества работы у этих реслеров лучшее,сюда же хочу отнести Стайлза,если тебе не нравится,аргументируй,нет проблем,гореть не буду,я не фанатик который на кого-то молится и против всех тех кому не нравится реслеры уважаемые мной.
0
Nameless_man 08 Апр 2017 в 20:52 [Жалоба]
Во-первых, ринг-скилл у него нормальный, хотя бы сравни с 2015 годом, тогда был вообще ужас. 
Во-вторых, мик-скилл у него тоже подрос. Да, не Джерико или Рок, но тоже ничего.. Это тебе не Балор, которого вообще невозможно слушать.
В-третьих, харизмы нет, да. Но тут он не виноват: она либо есть от рождения, либо ее нет. Развить харизму, увы, нельзя.
Матчи у него не однообразны ни капельки. Сравни, например, матч со Стайлзом на ЭР и с Броном на ФЛ. Типа ты хочешь сказать, что эти матчи одинаковые? Вот и мне кажется, что нет. 
А,  ну и еще раз про мув-сет. Посмотри, пожалуйста, его матчи из FCW, там у него очень неплохой ринг-скилл был. ЦЦУ просто урезали ему ринг-скилл, потому что он позиционируется тут, как силовик, а не как стандартный рестлер.
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 21:01 [Жалоба]
Что у него нормальны,базовые приемы - клоузлайны,панчи,гарпун,все это любой может сделать,самая просто что может быть в реслинге проводит,более сложные очень редко.

Спору нет,подрос,но стал ли он хорош? нет,он все так-же ужасен,если реально станет хорош,я буду счастлив.

А я не говорю что он виноват в этом,это просто факт,харизма нужна хорошему реслеру,это один из важнейших факторов,но и без неё продвигаются,да и нужно учиться актерскому мастерству,а если не тянешь,может стоит занятся чем-то другим? атлет то он хороший. 

Я видел его матчи,он очень не уклюжие проводил приемы,просто опасно так выступать на таком высоком уровне.

Разные матчи за счет соперников,сам то он проводил все те-же приемы,к слову Строуман намного быстрее прогрессирует,как не странно.

Что мы видим в итоге,какие у него плюсы кроме внешности? да никаких,посредственный во всем,это многих и раздражает,ему бы подтянуть все свои минусы и будет норм,годика через 3-4 вполне выйдет на уровень,но пока он очень плох для мейневента,для мид карда уже почти норм,но для мейна очень слаб.
0
Nameless_man 08 Апр 2017 в 21:08 [Жалоба]
Ну а как ты хотел? Он тогда в рестлинге был всего пару лет. Конечно будет неуклюже проводить приемы. Он занимается актерским мастерством. Он немного прибавляет в этом, но все равно не так хорош, как мог бы быть. 

У Строумана других вариантов нет. Он хуже Рейнса в разы, так что ему еще работать и работать. Будем честны, таким большим рестлерам, как Шоу, Кейн и Строуман удобнее прогрессировать, потому что они могут выполнять почти все броулерские приемы засчет своего веса и силы. Роман же не дотягивает до броулера. Он просто средний рестлер. Был бы он чуть повыше и мышечной массы побольше, вот тогда было бы очень и очень круто.
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 21:14 [Жалоба]
Строуман в разы хуже? он в реслинге около 2х лет и уже смотрится прилично,лично мне он куда больше нравится,хоть и то ешё бревно,но он старается,на микро он уже лучше,у него есть харизма и он быстрее прогрессирует,да пока уровень ни о чем,но вполне может вытащить. роман развивается медленно и возможно ему увеличат мув сет когда он будет его вытаскивать,пока он с тем что есть справляется не то чтоб хорошо. ну ты же сам видишь сколько у него минусов и на сколько мало плюсов,да перспективы вполне возможно есть,но на данный момент его вполне обоснованно не любят,сам это вообщем-то осознаешь. я перестану к нему плохо относится если он начнет показывать годные матчи или хотя бы начнет уверенно говорить на микро,хоть что-то начнет делать хорошо,сразу вопросы отпадут,а пока нет причин к нему относится хорошо.
+1
Nameless_man 08 Апр 2017 в 22:10 [Жалоба]
Да можешь дальше продолжать его хейтить, лол. Одним хейтером больше, одним хейтером меньше.

Плюсов и минусов у него примерно одинакового. Не спорю, расти ему еще надо, но все же он не лучше Брона, это ты уже совсем бред несешь. И да, харизму нельзя за плюс считать, потому что она тебе от природы дана: либо есть она, либо ее нет. 

В общем, что я могу сказать? Роман лучший рестлер. А вы и дальше горите с него, глупенькие хейтеры. Удачи. smile
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 22:31 [Жалоба]
подведем итог,ты признал что у него нет харизмы,он плох на ринге и микро,но при этом он лучший? судя по всему больше похоже на худшего,ибо с моими аргументами ты согласен. логика - ну нафиг biggrin
0
Nameless_man 08 Апр 2017 в 23:10 [Жалоба]
Я не писал, что у него плохой ринг-скилл и мик-скилл. Просто не такой уровень, которые от него ожидают.  Говорю же, отсутствие харизмы - не минус.  А так да, Ромка лучший.
0
brahmanRa 09 Апр 2017 в 00:08 [Жалоба]
я бы сказал не такой уровень который ожидают от реслера вообще. отсутствие харизмы должно чем-то компенсироваться,хорошими матчами или ораторскими способностями. пойдем от обратного,назови плюсы ромки и что тебе в нем нравится.
0
SergeantKiller 08 Апр 2017 в 22:06 [Жалоба]
В твоём последнем предложении вся истина. В чём-то Рома не так и плох, но для мейнов он не предназначен, скорее всего, ни через 3, ни через 4 года. Всё-таки уже в обед сто лет не новичок. Блин, чуть ли уже не ветеран компании по факту. smile  Если бы явные перспективы были, мы бы их увидели.
Ну и заодно ответ на следующий комментарий. Строуман в последнее время для своих-то габаритов был совсем уж не бревном.
+1
brahmanRa 08 Апр 2017 в 22:32 [Жалоба]
я даже спорить не буду,мне самому нравится прогресс Строумана,а защищать ромку я не могу,мне нечем крыть,просто нет никаких весомых доводов в его пользу)
0
Flashback 08 Апр 2017 в 19:41 [Жалоба]
а можно и мне узнать причину? что за бред здесь происходит . каждый волен быть фаном кого угодно и это надо уважать а ты в детский сад играешь. в комментах делятся мнениями а не меряются болтами.  немного уважения к другим проевляй
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 20:27 [Жалоба]
если это мне,хотя не понятно кому из нас,отвечу. я никого не обзывал,причину я назвал,лично мне смешно  от того что кому-то нравится столько ужасный реслер,к слову,я как раз делаю то чего требуете вы,выражаю свое мнение и никого не оскорбляю,вы же выражаете свое и это вроде как дискуссия,так в чем проблема?
0
Flashback 08 Апр 2017 в 21:08 [Жалоба]
то есть вопрос "да когда ж вы кончитесь? " это нормально? кто то высказал мнение и на него набрасываются. дискуссия- это когда каждый в равных условиях говорит свою точку зрения. не так?
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 21:20 [Жалоба]
вполне,мне интересно когда это все закончится. я ж не обозвал вас как-то,мне просто интересно когда закончится весь этот хайп и на передние роли выйдет более интересный исполнитель.
0
Flashback 09 Апр 2017 в 07:42 [Жалоба]
ну так это не ко мне вопрос и не к фанам Рэйнса, а к Винсу и Игроку )))))) когда они решат тогда всё и поменяется. а оппоненты всегда должны быть. представь что все мы на одной стороне и восхволяем одних и троллим других . и что? это не дисскусия и не обмен мнениями а разговор бабок на скамейки получится . типа один напишет " а вот этот хорош " и все "да да да " или " этот вообще никакой " и все " ну да ...деревянный ...пусть домой едет ..")))))))))))))))  ты к этому стремишься? )))) всегда нужна другая сторона медали wink
0
brahmanRa 09 Апр 2017 в 13:39 [Жалоба]
само собой хорошо когда есть разнообразие мнений,особенно если они аргументированы,но все таки тут я не вижу возможных вариантов по очевидным причинам и жду когда все будут одного мнения(или почти все),скорее всего после хилтерна окончательное забукают,правда мне кажется это может вообще похоронить рейнса ибо скоро реакция начнет изчезать вовсе,пока фейс и победитель всех и вся хайп будет,но что будет потом вопрос)
0
Flashback 09 Апр 2017 в 16:47 [Жалоба]
вот тут я с тобой согласен , хотя предсказать что либо сложно. Но я всё-таки думаю что он пока дополняет общую картинку а не выпадает из неё . Да и то что он такой спорный то же хорошо с одной стороны , есть что обсуждать и делать ставки.
0
Wonkz 08 Апр 2017 в 17:33
Темнокожие люди в социуме зачастую видят во всем несправедливость и заговоры вокруг себя, обусловленную тем, что они черные. И при любой попытке пытаются это напомнить своему собеседнику.

Фанаты Романа Рейнса в социуме зачастую видят во всем несправедливость и заговоры вокруг себя, обусловленную тем, что они фанаты Романа Рейнса. И при любой попытке, даже когда о Рейнсе не идет речь, пытаются это напомнить и его вспомнить своему собеседнику.

Только вот про темнокожих это относительно обобщенно и стереотипно, а вот про фанатов Романа Рейнса — нет. Веду я к тому, что хватит уже писать подобные сообщения и делать из этого какое-то меньшинство. Человек видит то, что хочет видеть. Поэтому, я советую тебе, еще раз вспомнить всё что ты писал.

Если же это простой способ выводить людей на эмоции и троллить их, как ты писал днями ранее в одной из прошлых новостей, то затея довольно хреновая, которая останавливается всегда одним способ. И нет, не потому что ты фан-бой Рейнса, а потому что ты своими комментариями не несешь пользы, а наоборот пишешь необоснованные глупости ради троллинга, как ты писал днями ранее. Или пиши нормально, или вообще не пиши, никто с этого не обеднеет, правда. Так будет лучше.
+6
Nameless_man 08 Апр 2017 в 18:51 [Жалоба]
Я буду писать. И буду писать то, что моей душе захочется. Нигде не запрещено высказывать свое мнение, даже если другим на него совершенно пофиг.
0
Wonkz 08 Апр 2017 в 20:09
Теперь еще понятней стало, что ты просто пишешь ради того, чтобы писать.

Может ты пропустил, но я еще раз повторю тебе, что глупыми комментариями (на которые, как ты говоришь, всем пофиг), написанные ради разжиганний конфликта и приплетением туда темы Романа Рейнса всякий раз (и ради троллинга) — не надо. Это не правило, это не нарушение, это просто просьба изменить немного свои взгляды и осмыслить свои предыдущие сообщения. Если для тебя спокойные просьбы как горохом об стену, то не надо потом после удаления комментариев или блокировки писать, что это всё из-за того, что ты фанат Романа Рейнса.
+2
Nameless_man 08 Апр 2017 в 20:57 [Жалоба]
Заметь, я очень редко приплетаю Рейнса в любой конфликт. В большинстве своем делают это именно другие пользователи этого сайта. Я лишь пытаюсь отбиваться, как могу. Но, к сожалению, очень сложно сделать, когда против Рейнса здесь почти весь сайт. Ты скажешь: "Так не смотри комментарии, в чем проблема?" А проблема в том, что я не могу не смотреть на хейт/оскорбления/желания Ромке умереть и прочее, ничего не делая. Это, как минимум, неправильно с моей стороны. Также, как и со стороны других пользователей обзывать его деревом/бревном просто так. Давай тогда им проценты за оскорбления рестлера, что я еще могу сказать. Но нет, зачем это делать, это же Рейнс. Все просто привыкли к тому, что его называют бревном и считают это обыденностью, хотя это, конечно же, не так.
0
Kvoterbek 08 Апр 2017 в 21:52 [Жалоба]
Знаешь почему он бревно? Потому что так оно и есть. Мы это не с потолка взяли, не от балды типа "а может Рейнса бревном назовём? А давай!". Всё потому что он реально не старается прогрессировать. Не то что не старается, он НЕ хочет. Он выполняет свои 7 приёмов? Ну и пусть выполняет, а для нынешнего мэйн-ивентора этого недостаточно. Роллинс, Балор, Оуэнс, Стайлз и т.д. - вот рестлеры уровня мэйн-ивента. В своих промках, он стоит с лицом, как будто наложил прямо на ринге и именно с таким лицом читает промо, от которых минимум мне хочется просто промотать. Рейнс, чтобы был два года назад, что сейчас - это не человек, которого будут рады видеть в мэйн-ивенте шоу(а уж тем более РМ).
0
FanOfTheCleaner 08 Апр 2017 в 23:25 [Жалоба]
А зачем перематывать пять слов от Рейнса?
0
Kvoterbek 08 Апр 2017 в 23:32 [Жалоба]
Потому что даже эти пять слов он их произносит на отвали.
0
FanOfTheCleaner 08 Апр 2017 в 23:39 [Жалоба]
Достаточно на пару секунд закрыть уши, а потом снова слушать это божественное "БУУУУ" толпы
0
Kvoterbek 08 Апр 2017 в 23:41 [Жалоба]
Где-то мне чанты скидывали с прошлого Ро. Господи, это были лучшие 10 минут, которые я посмотрел.
0
brahmanRa 09 Апр 2017 в 15:11 [Жалоба]
удивляет то что люди которые против приводят кучу аргументов,ты же даже не ответил какие видишь в нем плюсы. нет ну правда,единственное на чем он держится,это реакция тех кто его букает и ненавидет,если не станет нас он вообще станет никем,понимаешь что мы единственная причина по которой его ешё держат в мейне? звучит печально,но это так,он настолько плох что у него самая большая армия хейтеров в истории,ни один хил так не раздражает,просто потому что ну смотришь на Роллинса,Оуэнса или Стайлза,очевидно что они хилы и стараются быть плохими,но матчи так хороши что ну не возможно их искренне ненавидеть,ну никак,конечно смерти или чет такого желать это отвратительно,я лично рейнсу ток добра желаю(к примеру больше приемов,промоки начать норм читать и т.д.),но все же вполне очевидно откуда столько хейтеров и что это и есть его успех,ведь фанатов то у него не так уж много,по большей части женщины и дети,но это все пока он непобедимый фейс. ну и мерч у него и правда клевый,вот уж дизайнеры постарались,не удивительно что раскупают.
0
Troublemaker 08 Апр 2017 в 12:54 [Жалоба]
Голдберг видимо больше в этом топе и не появится
0
NekrussWWE 08 Апр 2017 в 12:52 [Жалоба]
Эх, мечтаю увидеть тройник ЭйДжей - Накамура - Роман Рейнс, где Роман проведет двойной гарпун и сделает двойное удержание)
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 14:58 [Жалоба]
самое зашкварное что я когда-либо читал)
+3
Kvoterbek 08 Апр 2017 в 12:04 [Жалоба]
По голосованию все на своих местах, кроме Ромы. И дело не в том, что я его хейчу. Дело в том, что тут все его хейтят, но при этом он на ПЯТОЙ строчке Power Rankings. Вопрос к вам - вы его хейтите почему? Вы его хейтите, но при этом голосуете за него. WAT? Где логика?
0
KillOwensKill 08 Апр 2017 в 12:40 Спам [Жалоба]
А как хейт и ненависть могут помешать объективно воспринять тот факт, что он запомнился в этом месяце?
+1
Flashback 08 Апр 2017 в 19:49 [Жалоба]
нет логики . есть своё мнение и стадное. каждый голосует как хочет на самом деле а потом начинается стадное охаивание. Роман не плох, совсем неплох. Я не говорю что он лучше других но и не хуже . Да есть к чему стремится , и не знаю как мнение многих наших " профи" , но я думаю Винс далеко не дурак  раз поставил не него . И самый прикол как все троллят Рейнса но он самый обсуждаемый рестлер. и на секунду у него самый продаваемый мерч!!! и правильно ты заметил про пятое место . кто голосовал? )))))
0
Kvoterbek 08 Апр 2017 в 21:36 [Жалоба]
Уж точно не я. Рейнс лично для меня вообще не заслуживает быть на пятой строчке. Тот же Оуэнс должен быть там, а Ромка как раз на девятом месте.
0
Flashback 09 Апр 2017 в 07:50 [Жалоба]
вот видишь! у тебя своё мнение , у меня своё, у кого третье - в этом и заключается обсуждение. по этому мнению и выставляется рейтинг . он не идеален и не окончателен , там просто подсчёт голосов из тех кто голосовал и составлен он только для нас. А любимчики будут у каждого и каждый будет защищать своего и хаить другого. а  если тут споры до "драки " доходят образно говоря то я могу сказать только одно , молодцы wwe и рестлеры раз втянули нас всех в эту канитель )))))))))
0
ВеселыйМолочник 08 Апр 2017 в 11:56 [Жалоба]
В этот раз приятно смотреть на список, не то что в прошлый раз.
0
Mstiyar 08 Апр 2017 в 10:44 [Жалоба]
Что по рейтингу - Миз конечно самый красавчик, потому что он как и Сет сам себя сделал. И чертовски классно отыграл роль, ни дать не взять. 

Попадание же в список Голди вызывает недоумение. Чем он лучше Брона или Гроба, которых тут и вовсе нет? Это что типа - ага у чувака пояс значит он безмерно крут? Выходит расчеты ЦЦУ на передачу ему титула себя реально оправдали
0
Wonkz 08 Апр 2017 в 17:24
Выигрыш мирового титула априори заслуживает попасть в список лучших рестлеров месяца. Это мировой титул, главный титул ,как иначе?

Что сделал Гробовщик в марте? Дважды атаковал Романа Рейнса в коротких сегментах? Строуман проиграл матч Рейнсу на Фестлайне, тем самым потерял свою непобедимость. После этого в его сегменты с Рейнсом дважды вмешивался ранее упомянутый Гробовщик. Поэтому в список лучших рестлеров месяца тяжело его отнести, так как весь месяц нужно записать ему в минус, а не в плюс.

Проблема то в чем, что при выборке лучших отдельное внимание уделяется по их достижениям с 1 по 31 число месяца, а люди забывают об этом.
+2
Mstiyar 08 Апр 2017 в 18:09 [Жалоба]
Да, наверное ты прав
0
Mstiyar 08 Апр 2017 в 10:43 [Жалоба]
Администрация сайта, а можно огласить данный список или хотя бы Романа, по числу отданных голосов? Мне вот просто интересно - почитаешь комменты все только и делают что изливают негатив по поводу Романа, как красная тряпка для быка прям, и что-то мне кажется, что как и красная тряпка - это миф. 

Вот так посмотреть тут за Романа 3-4 человека, остальные жутко против, и вот любопытно - либо народ боится высказываться за него чтобы их тут не смешали не пойми с чем, либо часть пуканов, которые яростно хают его чтобы быть частью толпы на самом деле в общем то и за....

Комментировать вторых не охота, а вот первой категории могу лишь посоветовать не бояться высказывать свое мнение и не слушать людей, которые не могут аргументировано обозначить свою точку зрения, а лишь способны на подростковую агрессию. Это ваша мнение и оно значит ровно столько, как и любое другое. 

Это кстати пойдет на пользу сайту, потому что сделает обсуждение более живым, динамичным и интересным.
0
Flashback 08 Апр 2017 в 19:53 [Жалоба]
А ты думаешь кто то признается что голосовал.?Я тут выше уже писал про стадное и личное мнение. даже если покажут результаты многим окажется слабо признть за кого голосовал потому что в комментах писал другое поддерживая "типа" общее мнение. А Рейнс неплох и в марте был хорош.
0
Trasher 08 Апр 2017 в 10:01 [Жалоба]
Я то думал Гробовщика поставят.
0
Kvoterbek 08 Апр 2017 в 11:52 [Жалоба]
Думаю, это в апреле будет.
0
Trasher 08 Апр 2017 в 14:53 [Жалоба]
Тогда на второе местро Сэта пожалуйста.
0
ШонМайклз 08 Апр 2017 в 15:39 Спам [Жалоба]
Не за что его ставить. За завершение карьеры что ли? Думаю глупо называть это достижением.
0
redisonsas 08 Апр 2017 в 09:28
Кто бы что ни говорил, Стайлз по праву занимает первое место, ну и лично я не могу не отметить тот факт, что дедуля в топе.
+9
FREAK 08 Апр 2017 в 09:02 [Жалоба]
хд первое место ЭйДжэй ору,кто заслуживает первое место так это Брэй,единственное что слили его Гадюке на Мании,хотя он полностью заслужил эту победу!2е место клоун Миз-ребят он как рестлер никакой,у него заслуг с гулькин нос,за что за клоунские шоу?)
0
nios 08 Апр 2017 в 09:02 [Жалоба]
Миз 2
0
Maybe 08 Апр 2017 в 08:56 [Жалоба]
Напомните,пожалуйста, а что показывает этот топ?
0
redisonsas 08 Апр 2017 в 09:24
Люди сами голосовали за понравившуюся суперзвезду месяца из представленных 10.

Цитата
Тем временем мы продолжаем нашу рубрику, посредством которой мы вместе с Вами составляем десятку лучших суперзвезд минувшего месяца. Команда нашего сайта выбрала десятку лучших суперзвезд месяца и готова предложить вам проголосовать за лучших. Кто-то из списка уже состоится в нашем топе, кто-то лишился горячей позиции в десятке лучших, а кто-то пришел сюда впервые. Ваши голоса определят позиции от 10 и до 1 места!
0
brahmanRa 08 Апр 2017 в 18:54 [Жалоба]
ничего)
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33685 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13853 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11776 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11519 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11250 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11229 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10728 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9249 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1422 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2033 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3259 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13853 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2871 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.