РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 11 Апр 2015 / Публикации автора

Свежее интересное интервью СМ Панка


Свежее интересное интервью СМ Панка
Спортивный журналист сумел связаться с СМ Панком и задал ему несколько интересных вопросов. Речь была о WWE, ММА, его планах, мыслях, сюжетах. Ответы СМ Панка получилось действительно интересными, ибо он не боится высказывать всё прямо. Было пролито много воды и сделано прямых относок к рестлерам компании, однако всё обошлось без имён. Советуем прочитать интервью СМ Панка и высказать своё мнение ниже в комментариях!

— Твоя голова сейчас забита другим делом. Твоё тело, скорее всего, тоже. Мне интересно, тяжело ли приходится освоение нового типа борьбы?
"Когда я закончил заниматься реслингом, я валялся около двух недель в кровати. Я думал о возможных продолжениях своей жизни и остановился именно на этом. Я рад, что сумел пережить этот тяжелый переходной период, правда с небольшой депрессией. Первое время было трудно привыкнуть к новом типу жизни и новом занятию, но всё происходит нормально. Хотя, физически тяжело. Тяжело начинать что-то другое" - говорит СМ Панк.

— Есть ли у тебя ощущения, что ты соревнуешься с WWE?
"Я бы назвал это небольшим соревнованием. Просто некоторым людям очень интересно, что творится за кулисами. Даже больше того, многим людям нравиться читать закулисные новости, сплетни и слухи больше, чем смотреть реслинг по ящику. В какой-то степени дух соревнования у меня присутствует. Они ждут когда я облажаюсь , у меня есть стимул доказать обратное" - ответил Панк.

— У тебя есть своё мнение касаемо сюжетов в компании?
"Конечно есть. Я один из немногих, кто может их оспорить или напрямик высказать свое негодование. Раньше я так делал, обычно в конце дня я высказывал свои мысли, но это компания Винса и это его сюжеты, я не хочу туда лезть" - прокомментировал СМ Панк.

— Стало ли это поводом связать свою жизнь с ММА?
"Не совсем. Совокупность мелких моментов повлияло на это. Мне надоели вечные поездки, путешествия, вечные драки, травмы и вообще регулярно подвергать своё здоровье к рискам. Ситуацию с моим коленом вы все знаете. Я получил травму, а мне сказали: "ждём тебя в матче через три недели на ППВ". Я ответил им, что это конечно круто, я могу сделать вид крутого парня и выйти на ринг, но не было бы логичней дать мне месяц отдыха, чтобы я залечил свои травмы, дабы не было рецидивов? Мнения у нас расходились и просто пришел такой момент, когда мне надоело всё это терпеть. Я всегда чувствовал себя боевым парнем. Я хоть сейчас закроюсь в клетке со своим соперником и буду биться с ним до конца, если всё происходит в нормальной закулисной обстановке и подготовке - я за, а делать это всё в перерывах между вечными перелётами и суматохами я не хочу" - говорит СМ Панк.

— И ты ушел в сырую для себя зону под названием ММА?
"Именно. Реслинг это фейк. Подделка. Много людей обижаются на это, хотя они Вам другого и не обещали. Это не интересно. После мягких падений на маты и фейковых ударов ты в конце дня ничего не чувствуешь. Зачем всё это? У меня всегда было желание выходить и получать по-настоящему. Теперь я получаю" - СМ Панк.

— Как тебе удалость стать хорошим профессиональным рестлером?
"Фальшивая борьба в фальшивом мире. Это именно то, что им было нужно. Я не считаю это особым достижением, даже наоборот. Я считаю, что это был кризис личности, который я преодолел. Какой смысл быть лучшим в фальшивой работе? Сегодня я, завтра кто-то другой. Они себе сами выбирают кумиров и лучших. Особых показателей для этого не нужно" - сказал СМ Панк.

— Но ты же всё ровно пользовался спросом среди людей чрезвычайной харизмой
"Это особенность людей. Им нравиться ходить на спортивные мероприятия. Когда дело доходит к словам или промо, большинство начинает опускать глаза и тыкать в свои телефоны или жевать попкорн. Это и плохо, однако если ты можешь выйти и привлечь к себе зрителей на арене - ты мастер. Будь это 300 человек или 80 тысяч. Мне это удавалось, поэтому я и пришелся к им по вкусу" - СМ Панк.

— Давайте всё-же вернемся к политике WWE. Что ты думаешь о бойцах?
"А тебе действительно интересно ударил ли меня рестлер в лицо по-настоящему или нет? Я же знаю, что ты ударил меня по-настоящему и ты это знаешь, однако за кулисами ты строишь глазки и говоришь, что такого не было. А когда проходит мощный удар в ребра. Это было? Нет, что ты, такого не было. А если это и случилось, то случайно из-за не рассчитанной силы. Да ладно? Я же видел, как ты это делаешь и с другими. Короче говоря, в ММА другой тип людей. Они выйдут и действительно набьют тебе рожу, но не специально, а потому что это спорт. А вот в WWE всё иначе. Я провел множество матчей с разными людьми и могу уверенно сказать, что некоторые специально проводят сильные настоящие удары. Почему? Потому что я лучше? Потому что я одержу победу в матче? Я не хочу уже ничего общего иметь с этими быкам и это несомненная удача, что я ушел" - СМ Панк.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
ganlector 13 Апр 2015 в 04:08 Спам [Жалоба]
Панк нытик! Никогда не нравился этот потаскун.
0
in_punk_we_trust 13 Апр 2015 в 00:43 Спам [Жалоба]
всегда ценил и уважал его за то, что язык не держит за зубами. Ему всегда есть, что сказать. В отличии от многих, он имеет свою точку зрения и отстаивает ее. Молодец. Панк - чемп
+2
gloccc 12 Апр 2015 в 14:16 Спам [Жалоба]
Я всё ещё считаю , что ему не место в юфц , ибо за плечами ничего кроме обычных тренировок по бжж у него нету . Он не Леснар , который был чемпионом ncaa по борьбе перед приходом в ццу . Хотя время покажет , но ждать долго придётся ибо Дана Вайт сказал , что будет сводить его с такими же как он ребятами , у которых рекорд 1-0 , или 2-0 . Так что серьёзных соперников у Филла ещё долго не будет
+2
tunight 12 Апр 2015 в 11:07 Спам [Жалоба]
Панка я поддерживаю, хоть я не фанат его.
+1
SarenArteriusN7 12 Апр 2015 в 04:32 [Жалоба]
С каждым новым интервью я всё больше теряю уважение к когда то своему любимому рестлеру(
-4
gardexas 12 Апр 2015 в 03:47 Спам [Жалоба]

Цитата
Когда дело доходит к словам или промо, большинство начинает опускать глаза и тыкать в свои телефоны или жевать попкорн. Это и плохо, однако если ты можешь выйти и привлечь к себе зрителей на арене - ты мастер. Будь это 300 человек или 80 тысяч.


Вот это реально круто, уникальное умение. Что-то вроде политических-революционных проповедников, как Фидель Кастро, который заставлял живые многотысячные толпы слушать что он говорит. Сейчас ничего такого уже нет. Кто-то набирает миллионы просмотров на ютюбе, но это никак нельзя сравнить с общением со здоровенной толпой, для этого нужна харизма великих масштабов.
Один из самых интересных моментов в рестлинге, лично для меня - это общение выступающих с публикой. Панк и Хэйман в этом преуспели больше, чем кто-либо из всех кого я видел. Огромный респект Панку за это. Рок и Сина хороши, но слишком предсказуемы.
+3
Kat 12 Апр 2015 в 01:06 Спам [Жалоба]
Не люблю когда мужчины ведут себя как мальчики и огорчает, когда вообщем-то совсем не глупый человек говорит совсем не умные вещи...
-1
=Frik= 11 Апр 2015 в 20:42 Спам [Жалоба]
Всегда не считал что панк хорош на микрофоне, из за его противоречий самому себе. Филл заговаривается, при чем как оказалось не только в ВВЕ, а и в жизни:
Цитата
я могу сделать вид крутого парня и выйти на ринг, но не было бы логичней дать мне месяц отдыха

Цитата
Я всегда чувствовал себя боевым парнем. Я хоть сейчас закроюсь в клетке со своим соперником и буду биться с ним до конца

А вот это вообще порвало:
Цитата
Они себе сами выбирают кумиров и лучших. Особых показателей для этого не нужно

Цитата
некоторые специально проводят сильные настоящие удары. Почему? Потому что я лучше

Ах да, так кто восторгся таким мнением: вы восторгаетесь писку неудовлетворенной 50летней женщины. Именно так я увидел сие интервью.
-5
gardexas 12 Апр 2015 в 02:24 Спам [Жалоба]
В первой цитате написано, что у Панка была травма колена и ему ему нужен был отпуск. Во второй цитате говорится, что Панк готов драться хоть сейчас. Где противоречие? Или по-твоему во второй цитате он сказал, что готов драться с разбитым коленом? Читай предложения до конца и увидишь, что там неь никаких противоречий.
+5
Гpoбoвщик 11 Апр 2015 в 20:37 Спам [Жалоба]
+6
tarzanfantomas 11 Апр 2015 в 20:37 Спам [Жалоба]
Во первых вве это шоу каскодерное а не бойцовое, здесь делают много опасных трюков и это по настоящему ...
2 е то что некоторые специально бьют ну подойди и скажи этому человеку все в лицо а не ной в интервью
+5
gardexas 12 Апр 2015 в 02:12 Спам [Жалоба]
Капец, школота Панка - успешного, богатого человека жизни учит) Почитай ещё раз, что там написано: он подходил к "Быкам" за кулисами, а они его игнорили. Чё ему сцену или драку там устраивать, чтобы ему потом руководство вставило. В инди он по-любому в драки встрявал, а вот в современном ЦЦУ так не принято, корпоративная этика.
0
AlexA 12 Апр 2015 в 11:43 Спам [Жалоба]
Да, парниш, давно не читал такие интересные посты.
Сначала разжую тебе что написано в интервью. Вернее, начну с того, что в интервью он сказал абсолютно правильно по идеологии, без каких либо противоречий - это раз.
Два - Подходя к "Быкам" он их спрашивал - были ли это настоящие удары или же специальные с особой увеличенной силой, на что "быки" ему отвечали - нет, нет, что ты, всё произошло спонтанно, просто мы не смогли расчитать удар. А теперь, успешный по жизни человек, https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%B5
p.s. ну и чтоб ещё раз стебануть успешного и богатого человека в 20 лет, я тебе расскажу значение "тире" в грамматике. А лучше покажу на примере:
случай, где оно нужно: Школота Панка - успешная, богатая,  учит человека жизни.  wink
твой случай: Школота Панка учит жизни успешного и богатого человека.
0
gardexas 12 Апр 2015 в 16:26 Спам [Жалоба]
Я ЕГЭ давно уже сдал, в отличии от некоторых, так что мне как-то всё равно. По вопросам пунктуации я уж лучше обращусь к гуглу, а никак не к тебе. Тебе, кстати, по этому вопросу нужно к гуглу бежать СРОЧНО!
0
AlexA 12 Апр 2015 в 20:03 Спам [Жалоба]
Вот откуда ветер дует, я то думаю, с чего парниша такой "грамотный" - он же уроки по гуглу учил! Обычно люди учат по учебникам, но тебе виднее, ты же такой грамотный, успешный, богатый мужик! и ЕГЭ, в отличии от меня(с годовой разницей 0), сдавал
0
gardexas 12 Апр 2015 в 20:16 Спам [Жалоба]
Капец ты забавный) Ты наверное не поверишь, но в гугле можно и учебники найти. лол
Про "в отличии от ТЕБЯ", кстати ничего не говорил.
0
AlexA 12 Апр 2015 в 22:37 Спам [Жалоба]
happy
0
tarzanfantomas 12 Апр 2015 в 20:31 Спам [Жалоба]
Вообще неадекватный.....
0
Leapton 11 Апр 2015 в 20:19 Спам [Жалоба]
Филлип Джек Брукс. Человек-взаимоисключающий параграф.
+5
dino701 11 Апр 2015 в 18:55 Спам [Жалоба]
Панк, уймись, кем бы ты был без Винса.
+2
Gunner 11 Апр 2015 в 17:40 Спам [Жалоба]
Ответы хорошие, если бы он никогда не занимался рестлингом. Вот он обсирает wwe, рестлинг, и все, что с этим связано, тогда у меня вопрос: "Какого хрена он строил карьеру рестлинга? Пошел бы сразу в бокс или mma. Если это такое дерьмо, как он говорит, незачем было идти в wwe"
+5
Rix 11 Апр 2015 в 18:24 Спам [Жалоба]
Только не надо говорить, что он знал на что шёл идя в wwe. Вряд ли он это знал. Вряд ли вообще кто это знал. Но Панк вырос из этого шоу. Карьерный рост. Он собирается идти дальше, а не прозебать в игрушечных драках wwe, искалечившись там по настоящему, заработав там себе на пенсию только массу хронических травм и место в зале славы wwe. И платят там не особо много. Тоже самое можно сказать и про Рока к примеру. Почему он сразу не пошёл в актёры? А пошёл в wwe? (Кроме того что он родился в семье известного рестлера и промоутера) Вот только у Рока в отличии от Панка отношения с wwe не испортились. И Рок иногда отдаёт дань память wwe, изредка, единично выступая у них, за небольшой гонорар, а иногда даже бесплатно. Не только в благодарность за то, что wwe послужило ему толчком в карьерном развитии. Но и из-за ностальгических соображение. Вот только Рок преуспел в карьере, а Панк пока ещё нет. Для амбициозных людей wwe является началом карьеры, а не её концом.
+2
flythedragon 11 Апр 2015 в 17:03 Спам [Жалоба]
его взгляд на фото как будто говорит нам " я приду и к тебе и сделаю go to sleep"
-1
Rix 11 Апр 2015 в 16:59 Спам [Жалоба]
Он прав. WWE полностью фальшивый спорт, фальшивые бои, удары, фьюды, достижения, титулы. И этому фальшивому спорту WWE, дали хитрую формулировку. Назвали WWE словом ШОУ. Америка умеет манипулировать формулировками. Вот только травмы в этом ШОУ настоящие. И зрители смотрят на это развлечение, зная что всё это наряженный фейк. А вот MMA, UFC это да. Это настоящий спорт. И титул UFC к примеру, является настоящим достижением. А участие в игрушечных драках WWE, награда в которых игрушечные поясы, но настоящие травмы. Вот это является фальшивым достижением.
+2
minor 11 Апр 2015 в 16:48 Спам [Жалоба]
слишком много понтов и критики в адресс ВВЕ ) он словно обиженная шавка что на реслинг кричит), хотя сам прыгал и сказал в этом цирке - и теперь говорит что клоун уехал а цирк остался ...
+4
_lunatic_ 11 Апр 2015 в 16:29 Спам [Жалоба]
бой СМ Панк - Петтис ваші ставкі
+3
ruslan9823 11 Апр 2015 в 17:05 Спам [Жалоба]
Лол.CM Punk весит 101 кг(если это правда) тогда о каком поединке может быть и речи?Петтис в другой весовой категории...А может...Все возможно...Если он сгонит.
0
Witos999 11 Апр 2015 в 17:53 Спам [Жалоба]
я вообще видел ролик о будущем сражении панка и парнишки который играл зелёного ренджера
0
_lunatic_ 11 Апр 2015 в 19:07 Спам [Жалоба]
 
Цитата
101 кг(если это правда)
это неправда, это его объявляемый вес в ВВЕ, а настоящий 85кг примерно.
0
ruslan9823 12 Апр 2015 в 11:25 Спам [Жалоба]
66-70-это легкий вес...Он все равно туда не входит...А сгонка веса очень трудное дело...
0
Witos999 11 Апр 2015 в 17:38 Спам [Жалоба]
а когда бой произойдёт?
+1
_lunatic_ 11 Апр 2015 в 19:10 Спам [Жалоба]
завтра
0
ruslan9823 11 Апр 2015 в 19:34 Спам [Жалоба]
Не будет боя.Сначала пусть в топ пробьется...
0
John2015Cena 11 Апр 2015 в 16:24 [Жалоба]
Филл обсирает про-рестлинг? Панкуш,ну что же ты?
+4
protest777 11 Апр 2015 в 16:12 Спам [Жалоба]
Красава ! Мужик !
+3
Proshka 11 Апр 2015 в 16:01 Спам [Жалоба]
"Они ждут, когда я облажаюсь" Да никто тебя не ждет, Панкуша, всем плевать, включая Винса...
+1
gardexas 12 Апр 2015 в 02:35 Спам [Жалоба]
Я жду его боя. Много кто ждёт. Очень много кто ждет. Все в ЦЦУ будут это смотреть, и Винс, и все остальные. И ты тоже будешь.
+1
Proshka 11 Апр 2015 в 15:57 Спам [Жалоба]
Дерзкий, резкий, но не умный. Посвятил жизнь прорестлингу, пишет, что это был кризис личности. "Всегда хотел получать по настоящему", проработал 9 лет в крупнейшем РЕСТЛИНГ промоушене... Ладно, перегорел в тебе рестлер, уйди спокойно, так нет, он раскукарекался: Врачи плохие, рестлеры плохие, руководство плохое, какого черта ты там делал 9 лет?! Удачи ему в карьере БОЙЦА MMA, хотя, думаю, ему там не место.
+6
Blinnd 11 Апр 2015 в 15:14 Спам [Жалоба]

Цитата
Я не хочу уже ничего общего иметь с этими быкам и это несомненная удача
Ахах
+2
Faceless 11 Апр 2015 в 14:04 Спам [Жалоба]
Я что-то не понял,он попросил отдых на месяц,а ему дали на 3 недели,и из-за этого он чувствовал себя плохо?Короче говоря,создал проблему на пустом месте
-5
DreamDay 11 Апр 2015 в 20:29 [Жалоба]
нет, 3 недели до ППВ оставалось...
и он на еженедельниках и хаус-шоу выступал..
т.е. отдыха вообще не последовало
+3
OneRock 11 Апр 2015 в 13:56 [Жалоба]
Открыто говорит ))
+4
Diroton 11 Апр 2015 в 13:49 Спам [Жалоба]
Ну а что вы хотите?
У человека переоценка ценности произошла. Можно сказать кризис среднего возраста преодолел успешно.
В конечно счете единственная причина существования про-реслинга - деньги. И ради них люди выходят на ринг.
То же ММА существует потому что есть те, кто хочет выяснить кто из них сильнее. Ну а другие на этом еще и рубят деньги.
Фундамент разный абсолютно. Вот Панк и выбрал тот, который ему по духу ближе.
А что в интервью он не самый полит-корректный товарищ, это уж его право, свобода слова, Гы.

P.S. По крайне мере это гораздо лучше тошнотворных интервью Сины где он рассказывает про "любовь" к про-реслингу и ццу. Панк хотя бы не лицемер.
+16
ruslan9823 11 Апр 2015 в 17:09 Спам [Жалоба]
Сейчас уже и UFC на подобие рестлинга стал.Пример-Конор МакГрегор...и его бой с Деннисом Сивером...Дане лишь бы бабла срубить...
+1
Diroton 11 Апр 2015 в 22:16 Спам [Жалоба]
Отдельные случаи сливов/договорняков и прочей манипуляции ради наживы присутствует если не во всем , то почти во всем профессиональном спорте. Не избежать это, как говориться, "в семье не без урода". Что уж поделать.
+1
_Henter_ 11 Апр 2015 в 13:42 [Жалоба]

Цитата
"Именно. Реслинг это фейк. Подделка. Много людей обижаются на это, хотя они Вам другого и не обещали. Это не интересно. После мягких падений на маты и фейковых ударов ты в конце дня ничего не чувствуешь. Зачем всё это? У меня всегда было желание выходить и получать по-настоящему.
 чё же он с детства то тогда реслингом занимался и жизнь свою практически на него отдал...
+10
noreon 11 Апр 2015 в 15:07 Спам [Жалоба]
Ну видишь ли... если на тебя с третьего каната валится 150кг мяса, это не подделать никак.
+2
Goust104 11 Апр 2015 в 15:45 Спам [Жалоба]
_Henter_ Ты наверно не знал,но скажу тебе по секрету на ушко

0
DreamDay 11 Апр 2015 в 20:28 [Жалоба]
ты шикарен...)))
-1
Venomous 11 Апр 2015 в 13:40 Спам [Жалоба]
Ну а что? Всё правильно сказал человек. Я желаю ему дальнейших успехов в его новой работе, надеюсь он проявит себя как следует. Показав тем самым Винсу, что мир не крутится вокруг него и его компании.
+2
Trasher 11 Апр 2015 в 13:26 Спам [Жалоба]
Поливает говном ВВЕ.
0
Estrendor 11 Апр 2015 в 12:55 Спам [Жалоба]
Что за бред он несет...
-5
Kozlov_Vitia 11 Апр 2015 в 13:08 Спам [Жалоба]
это перевоодчик всё
-5
Salvatore 11 Апр 2015 в 12:38 Спам [Жалоба]
На слово он до сих пор мастер. Но вот в настоящей борьбе его карьера вряд ли поднимется так высоко, как в ццу
+3
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33677 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13840 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11763 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11474 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11247 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11225 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10722 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9245 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1401 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2030 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3256 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13840 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2869 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.