Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 17 Мар 2017 / Публикации автора

В WWE недовольны Алексой Блисс


В WWE недовольны Алексой Блисс
Согласно SportsKeeda, официальные лица WWE не в восторге от работы действующей чемпионки женщин SmackDown Алексы Блисс на ринге, хотя по прежнему высоко оценивают её умения на микрофоне. Отмечается, что в компании существует мнение, дескать у Блисс в поединках нет должной химии с соперницами за исключением Бекки Линч. Линч, как сообщается, заработала кредит доверия за то, что смогла вытянуть их поединки на «удовлетворительно». Кроме того, дорожные агенты также недовольны тем, что Алекса не провела хорошего матча с Микки Джеймс на последнем выпуске SmackDown.

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 22 Мар 2017 в 02:17
Вроде как уже опровержение было этой информации. В любом случае, с большей долей вероятности, именно она уйдёт с поясом после РестлМании.
0
BoundLess_1533 18 Мар 2017 в 18:53 [Жалоба]
Если ею не довольны, значит потеряет свой титул, хотя есть две недели у нее для того, чтобы реабилитироваться, и показать на что она способна))) а вот когда она получила титул первый раз, я удивился, дали шанс - не оправдала тех надежд которые требовали или просто хотело руководство)))
0
mirrorimage 18 Мар 2017 в 10:51 [Жалоба]
Алекса няшная!!!
0
Mega 17 Мар 2017 в 16:31 [Жалоба]
На самом деле, Блисс не заслужила и одного титула, а тут два раза за короткий срок. Она же просто нулёвая на ринге, даже хайлайты её матчей смотреть больно.
+2
Aries_Strong 17 Мар 2017 в 15:04 [Жалоба]
Алекса ведь бревно на фоне топовых рестлерш мира -это факт,а уж ставить ее в ровень с топовыми рестлерами в вве - это глупость. Ничего выдающегося она не показывала, чуть лучше Беллы на ринге,умеет говорить на микро,но не как та же Шарлотт, т.е очень невзрачно.
0
KillOwensKill 17 Мар 2017 в 15:13 Спам [Жалоба]
Ой, в отличии от нахваленной-перехваленной Шарлотт, она не повышает свою интонацию в рандомном моменте, где это совершенно неуместно. Вот в чем-в чем, а на микрофоне Алекса явно будет лучше.
0
FanOfTheCleaner 17 Мар 2017 в 14:44 [Жалоба]
Так они сами в этом и виноваты. Почему бы не позволить Алексе делать всё то, что она делала в NXT? Например, с Бэнкс, будучи ещё фейсом, Блисс провела хоть и короткий, но нормальный поединок. Где её Сансет флип пауэрбомб, например? Да и Твистед Блисс уже не так часто проводит, как на жёлтом бренде. По-моему, она и 450 сплэш может спокойно крутить. 
Но, видимо, боятся, что на Смэке нет девушек, способных заселлить тот же Сансет флип, хотя Саша и Бэйли принимали его и вроде до сих пор живы. Я не думаю, что такие уж неумёхи. Бэкки, Микки, Наталья, Наоми. Мне кажется, уж они смогли бы нормально заселлить.
0
SergeantKiller 17 Мар 2017 в 14:32 [Жалоба]
Я уже привык к Блисс с сине-белым поясом. Пускай, её способности на ринге оставляют желать лучшего (кроме спаркл сплэша в качестве финишера ничего красивого и нет), но один факт её появления заведомо вызывает положительные эмоции. На Мании чемпионку менять смысла не вижу. Лучше попозже Наоми вернуть титул, когда она восстановится. Хоть поглядим толком, какая же всё-таки чемпионка из неё. В дальнейшем Джеймс и Наталье надо бы дать поносить пояс, если их не драфтанут. Линч уж точно в самую последнюю очередь - она была скучна в качестве лица женского дивизиона на брэнде.
+4
Punks_Not_Dead_2000 18 Мар 2017 в 05:00 [Жалоба]
Серьёзно? То есть ты судишь о Линч в качестве чемпионки по тому рейну, половину которого она пробыла на больничном?
Нет, никаких Блисс и Джеймс не надо. Наоми уж тем более, так как хуже чемпионки практически нет (ну только Белла). Линч ОБЯЗАНА брать титул на Мании во имя спасения всего женского дивизиона Смэка от окончательного и бесповоротного загнивания.
0
under_win 17 Мар 2017 в 14:23 [Жалоба]
как  женщина  . она  милашка;) smile
0
ШонМайклз 17 Мар 2017 в 10:46 Спам [Жалоба]
Цитата
дескать у Блисс в поединках нет должной химии с соперницами за исключением Бекки Линч
По-моему у них тоже никакой химии нету.
+1
Fruitcake 17 Мар 2017 в 10:21
Ура! Как же долго они созревали! А я ведь большую часть двух ее тайтл-рейнов пытался доказать ее фанбоям, что в плане ин-ринговой работы она полная бездарность, но нет, они все время покрывали её, указывая на очевидные хорошие способности на микро. Нет, бесспорно ораторские способности очень важны. Но это женский дивизион, он никогда не станет золотой жилой компании, и нечего париться на этот счет.  В целом, женщины, конечно же, приносят деньги, но не такие, чтобы переживать за то, что у их представителей не всё так гладко на микрофоне. Тем более, это дивизион Смэка! Надеюсь теперь титул дадут кому-нибудь, кто в состоянии показывать относительно хорошие матчи! Линч, Джеймс, Наталья - любому из трех вариантов буду рад. Главное, чтобы на РМ Блисс не защитилась  angry
+3
KillOwensKill 17 Мар 2017 в 10:44 Спам [Жалоба]
Прикольно, в женском дивизионе для тебя важнее работа на ринге, по той причине, что это не золотая жила. Но в то же время ты активно выступаешь против Американских Альф, потому что у них, по твоим словам, нет ничего, кроме этого самого ринг-скилла. А я напомню, что ситуация в командной дивизионе намного плачевнее, и рестлинг, как таковой, отсутствует с окончания эры Беспощадной Агрессии. Так почему в случае женщин ты выступаешь за ринг-скилл, с учетом того, что у нас есть Ро, где рестлинг вполне есть кому показывать, а в случае команд за гиммики, когда альтернативы нет даже на Ро? 

Окей, ты можешь сказать, что насколько бы не были годные Альфа, у них все равно отсутствуют приличные матчи в основе, и ты окажешься прав. Тут, конечно же, дело в отсутствии нормальной конкуренции, но кого это волнует, правда? Но я не думаю, что если бездарную Блисс таки лишат титула, то ситуация прям сильно улучшится. Возьмет пояс Линч, что дальше? Матчи с Натальей? Они обе хороши, но еще в прошлом году доказали, что химии у них нет. С Джеймс? Ну да, это лучше, но не настолько, чтобы лишаться отличного оратора с интересным гиммиком. Замена не оправдана. Вот вообще. 
С Альфа та же ситуация. Отдашь предпочтение Усо - может быть станет немножко интереснее в гиммиковом плане, но не так уж и сильно, чтобы пожертвовать легитимностью нынешних командных чемпионов, да еще и с учетом того, что их уже совсем скоро навестят Ревайвал. 

Вывод: ты предвзят, когда тебе это выгодно. Блисс, на данный момент, самый лучший вариант.
+2
Punks_Not_Dead_2000 18 Мар 2017 в 05:06 [Жалоба]
Фишка в том, что Блисс уже достаточно проходила с поясом. И ни одного годного матча так и не показала, ну разве с натяжкой таковым можно назвать матч в клетке. Кроме Линч на Смэке больше нет реально достойных рестлерш, так что выбор победительницы на Мании очевиден.
0
KillOwensKill 20 Мар 2017 в 01:52 Спам [Жалоба]
Ну и с кем Линч будет показывать годный рецлен? Что в таком случае, что в другом, годные матчи на синий бренд придут не очень скоро. Поэтому лучше и дальше посмотрю на превосходного интертейнера.
0
Troublemaker 17 Мар 2017 в 11:51 [Жалоба]
поддерживаю, мне лично Рыжик симпатична)
0
yurec@gurec 17 Мар 2017 в 09:57 [Жалоба]

Цитата
а Рейнсом, значит, довольны? А Алексой нет?

1) А Реймс и не чемпион, и уже давно!
2)  сколько времени Роман держал все 3 титула в месте взятых? На Алексу, как на женщину топ хилла, у них были серёзные планы.
3) Самое главное; После завершения карьеры в американском футболе (2008), занялся рестлингом и в 2010 году подписал контракт с WWE
WWE NXT (2010-2012)
WWE RAW (2012-2017)
Чего вы от него хотите? Он не рестлер с детства, он футболист!
Тот же Овенс (2004-2017); Джерико (1996-2017); Стаилз (1998-2017).
+1
Злобная_Спот_Манки 17 Мар 2017 в 10:06 [Жалоба]
Цитата
Чего вы от него хотите? Он не рестлер с детства, он футболист!
 Так мы и хотим, чтобы лицом компании был рестлер, а не футболист. Логично же, не?
+16
yurec@gurec 17 Мар 2017 в 10:52 [Жалоба]
Цитата
Так мы и хотим, чтобы лицом компании был рестлер, а не футболист. Логично же, не?
Так он им и не является и никогда не являлся, он по сути толком и чемпионом не был! С чего вообще взяли что с Рейнса второгу Сину делают? Так же говорили что Ваят второе лицо страха, даже фюд с мертвецом был, но явно не получилось и не получитсья. Главное качество Сины, как не крути, он шоумен, а в Рейнсе этого нет, ему дай по дратсая, табурет, клетку и т.к.д.
Вы хотите чтоб хорошые рестлеры возглавляли Raw, так требуйте в первую очередь с них, а не с Рейнса! а на него и так столька дерьма вылелось. Столько говорили что Рейнс на РоялРамбле станет чемпионом, не дай бог, он бревно, и что в итоге: неплохой матч на Рамбле загублен, первое поражение Строумана, а мейн на Фастлейне, вообще молчу!
Так на фоне этого всего, может отдать Рейнсу титул на недельку смотрелось не так плохо!
+1
Злобная_Спот_Манки 17 Мар 2017 в 11:24 [Жалоба]
Цитата
Так он им и не является и никогда не являлся, он по сути толком и чемпионом не был! С чего вообще взяли что с Рейнса второгу Сину делают?
 То есть тот факт, что он мейнил две Мании подряд, а на этой будет в матче против Гробовщика, не наводит  тебя на мысль, что из него делают лицо компании?
+4
KillOwensKill 17 Мар 2017 в 10:24 Спам [Жалоба]

Цитата
WWE NXT (2010-2012)
Чет ору. Смотрю NXT с самого первого выпуска, и прямо точно помню, что Рейнс появился за два месяца до своего дебюта в основе, проведя всего парочку сквошей. Может ты имел ввиду FCW?
0
yurec@gurec 17 Мар 2017 в 11:01 [Жалоба]
Да, NXT вместе с FCW

И по женскому дивизиону я с тобой согласен, а что печально, то что кроме Асуки в ближайшем будущем нет  усилений ни на Smack, ни на Raw
0
Эстэ 17 Мар 2017 в 08:48 [Жалоба]
Ну наконец-то прозрели, что кроме болтовни на микрофоне, Блисс больше ни на что не способна. Лучше вернуть титул Линч или дать Наталье чемпионство.
+4
brahmanRa 17 Мар 2017 в 09:21 [Жалоба]
лучше Аску перевести и дать ей титул,престиж титула поднимет,а на РО и так все лучшие девушки с НХТ уже,само-то получится.
+1
Эстэ 17 Мар 2017 в 10:40 [Жалоба]
Ну это в идеале, а пока что она всё ещё маринуется в NXT, хотя конечно пора бы и в основу
+2
Jensie 17 Мар 2017 в 08:31 [Жалоба]
а Рейнсом, значит, довольны? А Алексой нет?
+40
brahmanRa 17 Мар 2017 в 09:15 [Жалоба]
ага,может Алексе клоузлайнов побольше проводить надо,мне кажется в этом дело.
+1
Fruitcake 17 Мар 2017 в 10:17
Эм, Алекса и близко не показывала матчей по качеству, которые имеются у Рейнса, о чем здесь речь? Будучи бывшим футболистом, он кое-чему да научился, а не унылые панчи раздавать да после ДДТ побеждать.

Бесспорно, у Алексы в арсенале есть красивые приемы, типа сансет-флип пауэрбомбы или спаркл-сплэша. Но кроме них-то и нету ничего. И если она их использует (а она делает это далеко не в каждом поединке), они никак не спасают матч.
+1
Злобная_Спот_Манки 17 Мар 2017 в 10:22 [Жалоба]
Цитата
он кое-чему да научился, а не унылые панчи раздавать да после ДДТ побеждать
Эмм, ну ведь именно этим он и занимается. Раздает унылые панчи и побеждает после ddt гарпуна.
+3
Fruitcake 17 Мар 2017 в 10:27
В данный момент - может быть. Но есть множество матчей, где от него можно увидеть вполне большое количество несложных приемов и хорошее взаимодействие с оппонентом. Всяко лучше, чем по 5 минут сидеть на руке оппонента и орать на рефери.
+1
brahmanRa 17 Мар 2017 в 12:49 [Жалоба]
сложно сказать что лучше,оба ужасны. блин,рейнс весь матч раздает панчи и клоузлайны,ну и ешё 2-3 приема вконце,не знаю где ты видел больше,я не видел. если честно матчи Алексы смотреть интереснее,если уж сравнить с ромкой,но это сложно назвать комплиментом,ибо они оба унылы насколько возможно,при этом Алекса хотя бы может на микро что-то показать,это уже больше чем все что могет рейнс)
0
brahmanRa 17 Мар 2017 в 12:52 [Жалоба]
это,а можно конкретнее,чему он научился? я чет не вижу разницы с дебюта в Щите,чуть чуть костюм изменили и..... и все что я могу назвать изменениями,к слову о научился, я вообще ничего сказать не могу. Вот к примеру Строуман,как аналог страшного бревна,он научился вставать с прыжка,парочку бросков,гребанный дроп-кик,на микро лучше становится начал,ну видно прогресс хоть и не большой,а ромка то что?
0
Fruitcake 17 Мар 2017 в 12:58
Долго объяснять. В матчах Рейнса нет рандома и проводится все по существу. Брон, конечно, молодец, я и сам на него другими глазами посмотрел после матча на Фастлейн. Только в матчах Романа иногда и психология имеется, взять хотя бы матч с Роллинсом на Money in the bank.
Что до арсенала - так у него вариации бомб есть, и не одна, были и вариации суплексов (куда пропали, черт его знает, может он сам стараться перестал, а может Винс минимализмом злоупотребляет, урезая его мув-сет до примитивного), тривиальные приемчики типа самоан-дропа и тит-э-верл-слэма.

Насчет дропикика - так это мог даже и Лиаки, другое дело, что на нем тогда не было такой идиотской экипировки, общий вес которой составляет под 15-20 кг (если посчитать еще и берцы, в которых ему абсолютно некомфортно. На ФЛ в кроссовках он куда быстрее двигался, хоть и показывал мало), а то и более того.
+1
brahmanRa 17 Мар 2017 в 13:07 [Жалоба]
научился то чему? много воды,а ответа нет,несколько оправданий и оказывается его мув-сет только упростился,это что получается -деградация?) Бомбы у него 3,из них 2 он проводит ужасно и использовать их и правда не стоит,убого смотрится. суплексы я что-то не помню,было что-то похожее и один прием даже не плохой,но его почему-то больше нет,уж не знаю причин,да и не важно какие причины,матчи то убогие. психологию создавала атмосфера бывшего щита,да и Сет на микро очень хорош,я не видел чтоб в каких-то фьюдах вытаскивал все Рома,зато наоборот постоянно,плюс психология и т.д. скорее зависит от букеров,в женском дивизионе редко бывают сюжеты уровня мужского,к слову забавно что мы ромку сравниваем с бревнистой дивой,меня это забавляет,хорошее сравнение в котором он не выглядит фаворитом). дроп кик для парня 160-170 кг,который недавно начал заниматься реслингом,это очень даже хорошо,вообще то что он начинает показывать очень достойно для габаритного тяжелоатлета, который в реслинге пару лет всего.
0
Fruitcake 17 Мар 2017 в 13:15
Научился иметь контакт с оппонентами. Поставь того же Корбина или Строумэна против Стайлза или Роллинса, не думаю, что выйдет хотя бы на таком же уровне. Реслинг - это ведь не только количество приемов, это еще и взаимодействие друг с другом, где ощущается, что работают ОБА рестлера, а не один. Наглядный пример - матч с Дэниелом Брайаном на Фастлейне 2015 года. Матч, который можно добавлять в копилку Романа, как один из тех, где он достаточно много показывал, а все приемы проводились не просто, чтобы провести, а чтобы создавать синергию с противником.
И потом, какие претензии ко мне, если здесь нашлись люди, при недовольстве Блисс сразу уже упомянувшие Романа? Тут по-моему на этом сайте автоматически, где надо и где не надо, будут про него болтать. Пусть уж те, кто начал эту полемику, говорят, при чем тут Блисс и Рейнс.
+2
brahmanRa 17 Мар 2017 в 13:50 [Жалоба]
Корбин - это такое-же бревнище страшное,ничем не лучше Рейнса,ты нормальных реслеров с ним сравнивать можешь?) ешё Эмброуза вспомни). взаимодействие,ну ладно,соглашусь,пусть будет единственным плюсом и будем считать что он чему-то научился,боль-менее вроде шевелится.
0
Злобная_Спот_Манки 17 Мар 2017 в 15:01 [Жалоба]
Цитата
идиотской экипировки, общий вес которой составляет под 15-20 кг
Пссс, этот броник не настоящий.
В матче с Роллинсом (как и в матче со Стайлзом) была скорее не психология, а нерв. Опасения, что под самоанца положат еще и Сета, вернувшегося после травмы, заставляло сидеть весь матч на иголках.
0
brahmanRa 17 Мар 2017 в 12:54 [Жалоба]
ну и да,конечно,у рейнса матчи лучше,просто потому что у него в соперниках побывали чуть ли не все лучшие исполнители,способны показать матч даже с боксерской грушей)
0
Fruitcake 17 Мар 2017 в 13:04
Ну не знаю, Уайатт, например довольно посредственен на ринге, но оба их матча, что на Battleground, что на HIAC, были довольно хорошими.
+1
brahmanRa 17 Мар 2017 в 13:10 [Жалоба]
Ваят средний на ринге,но у него хороший антураж,гиммик помогает все вытащить на уровень выше,хотя мне их матч вообще не понравился,ну и хорошо там смотрелся скорее Брей.
0
Злобная_Спот_Манки 17 Мар 2017 в 15:00 [Жалоба]
Цитата
но оба их матча, что на Battleground, что на HIAC, были довольно хорошими
Ноуп. Не были.
Или ты относишься к категории людей, которые даже матч Руда и Диллинджера считают хорошим, ведь там ПСИХОЛОГИЯ. Забавный термин, который придумали, чтобы оправдать не самых техничных любимчиков. Ах да, еще химия есть.
Вот никогда не понимал, в чем для многих проблема признать свою субъективность. Ну вот нравится человеку не самый техничный рестлер, зачем придумывать эти бредни про взаимодействие в матчах и психологию, особенно там, где этого ну вообще нет. Нет чтобы просто взять и признать, мне нравится это бревно чисто по субъективным причинам. В этом ведь нет ничего страшного.
Липтону например нравится Эллиас Самсон. Я прусь от посредсвенного в работе на ринге Адама Коула. Просто потому что "Bay!Bay!". И я не буду придумывать сказки при химию в его матчах.  Просто скажу что нравится и все, пусть это и субъективизм.
В чем проблема то?
+1
Fruitcake 17 Мар 2017 в 15:21
Потому что "бревно" понятие тоже довольно субъективное. Кто-то и Сину бревном считает, хотя в последних матчах он показал довольно хорошую работу. И нет, я не сравниваю этих двоих, Джон бесспорно лучше Романа во всем, как в работе на ринге, так и в работе на микрофоне (в особенности в работе на микрофоне!). Ровно также, как не считаю, что он заслуживает места лица компании в этом промоушене.
Я в принципе против безальтернативных продвижений в наше время.  Потому что они хоронят других рестлеров и близко не дают им раскрыть весь свой потенциал. Возьмем Эмброуза. Его тоже тут говнят, обзывают бревном и бездарностью, хотя это далеко не так. Он по определению один из лучших говорунов в компании (несмотря на то, что он жует слова), и в принципе, один из наиболее харизматичных исполнителей в WWE. Да и в плане реслинга у него все не так плохо, особенно ужасен у него только селлинг. А так он не раз показывал, что может в технически сложные приемчики и тоже имеет на своем счету достаточно много матчей на оценку в 4+. Но убогий букинг персонажа просто закрывает глаза на это. Он засиделся в фэйсах, ему нужен хил-терн, и тогда я уверен, его схавают и в мэйн-ивенте.

Ровно также с Рейнсом. Меня задевает сам факт отрицания того, что Роман далеко не самый худший рестлер, и имеет на своем счету несколько крепких, а то и хороших матчей. Он средний. К нему плохо относятся лишь потому, что он не на своем месте. Стал бы ты его хейтить, если бы он изредка боролся за мировые, а основное время пребывал в мид-карде, борясь за ИК и США титулы?
+2
Злобная_Спот_Манки 17 Мар 2017 в 15:39 [Жалоба]
Цитата
несмотря на то, что он жует слова
Никогда не замечал. Даже у Ролла с Кевином видел, но Дин походу говорит так быстро, что я даже не обращал на это внимание.
Цитата
Стал бы ты его хейтить, если бы он изредка боролся за мировые, а основное время пребывал в мид-карде, борясь за ИК и США титулы?
Ну ведь... большинство его хейтеров и говорят, что он средний, просто перепушенный.  Что в сокращении звучит как "бревно")) Не прописывать же эту строчку в каждом негодовании. Ты сам прекрасно знаешь, что большинство пользователей сайта уверены, что он лучше Джиндера Махала, даже если и пишут, что было бы неплохо, чтобы он отсквошил Романа.  Или ты думаешь, что зрители на последнем Ро в Детройте когда чантили "Fire Roman" и "Lets go Jinder"всерьез считали, что Роман худший рестлер, заслуживающий увольнения, а индус супер рестлер, который должен его победить?
И да, в такой негативной реакции на Романа есть смысл. Именно благодаря ей он не мейнит эту Манию, в результате чего мы и получим нормальный дрим-матч длительностью в в две минуты.
+2
Troublemaker 17 Мар 2017 в 08:13 [Жалоба]
что-то так категоричненько) хотя Блисс мне никогда не нравилась, но та же Кармелла или Эмалина еще хуже на ринге
+1
Lionist 17 Мар 2017 в 08:26 [Жалоба]
Цитата
Эмалина
 А вот это сильно было. Блисс даже в энтертейнменте на фоне Эммы жалкой школьницей будет выглядеть, а уж одна только попытка сравнить их ринг-скилл - это уже самое большое оскорбление, которое только можно нанести австралийке.
+3
Troublemaker 17 Мар 2017 в 08:52 [Жалоба]
когда последний раз Эмалина провела матч? год назад? и помнится ее Винси сослал обратно в НХТ, чтоб она ринг-скилл повышала, не?
0
brahmanRa 17 Мар 2017 в 09:14 [Жалоба]
не,Эмма всегда годно выступала,хорошие у неё матчи были.
+1
Troublemaker 17 Мар 2017 в 09:16 [Жалоба]
ну точно ее отправляли обратно в НХТ глупо отрицать) это факт
0
Lionist 17 Мар 2017 в 09:39 [Жалоба]
Это в дивную-то эпоху женского рестлинга, сослать повышать свой ринг-скилл в НХТ, ты сам в это веришь?   
Ее отправили на перепак, ибо старый образ уже полностью изжил себя, да и в принципе был слишком бредов для такой исполнительницы, + из-за скандала с кражей, после которого про пуш в основе можно было забыть до тех пор, пока все не позабудется. 
И до травмы, к слову говоря, ее уже собирались начать всерьез продвигать. Собственно, даже этот злосчастный гиммик Малины - ничто иное, как результат высокой оценки ее трудов, ибо на этот образ были большие планы, и ее опять-таки ждал бы серьезный пуш, просто Ццу как обычно, зачем-то пытаются менять то, что итак работало, а кому реально нужно обновление - те всю карьеру ждут. 
На выходе получаем, что Эмма самый невезучий рестлер в новой эре, первый ее пуш обломался из-за скандала, 2-ой из-за травмы, а 3-ий из-за левого нового гиммика, про который даже тут сразу многие сказали, что он ей не подходит. 
Но когда-нибудь, ей определенно воздастся за все ее невзгоды, и в этот день я с удовольствием почитаю комментарии подобных тебе людей, считающих, что Эмма бездарна только из-за того, что слабоумные букеры уже полгода не могут придумать, куда ее пристроить.
+5
Troublemaker 17 Мар 2017 в 09:50 [Жалоба]
хорошо, если ты окажешься прав, я публично признаю, что был не прав, не вопрос
0
brahmanRa 17 Мар 2017 в 09:59 [Жалоба]
уверен что не сошлют.
0
Злобная_Спот_Манки 17 Мар 2017 в 10:04 [Жалоба]
Эмма, которая в австралийских подвалах была долбанным Броком Леснаром в юбке, и которая юзала арсенал суплексов более разнообразный, чем у Самоа Джо, бездарна на ринге? О, Божечки, какой же ты эксперт.
+3
Troublemaker 17 Мар 2017 в 11:55 [Жалоба]
шта? Дождемся годноты в стенах ЦЦУ
0
KillOwensKill 17 Мар 2017 в 13:05 Спам [Жалоба]
Матч с Аской, который украл шоу, не?
0
brahmanRa 17 Мар 2017 в 08:08 [Жалоба]
да ладно,она конечно не технарь,но в ростере есть куча исполнителей,на ведущих ролях,у которых теже проблемы и даже хуже,где-же недовольства другими?
+1
JusTaVinO 17 Мар 2017 в 08:03 [Жалоба]
Ух ты! Даже и не вспомню когда в ццу последний раз были недовольны чьим-то ринг-скиллом. Я уж думал такого не бывает. А тут ещё и чемпион
+3
Lionist 17 Мар 2017 в 07:55 [Жалоба]
Слава Богам, они наконец вняли голосу рассудка!
Когда даже Белла раз за разом выдает более годные матчи, чем сие дарование, то это уже, извините, никуда не годится. Пускай кому угодно на мании титул отдают, вплоть до Кармеллы, там хоть можно будет с Элли поугарать, который за нее женский титул носить будет; но вот чем дольше чемпионкой остается Блисс, тем они все сильнее перечеркивают собственные старания по поднятию женского рестлинга из ямы.
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12055 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10979 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10154 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9921 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9222 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8995 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8381 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8036 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 682 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1124 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1075 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2896 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2072 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.