РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 25 Окт 2016 / Публикации автора

Винс МакМэн "взорвался от злости" во время сегмента Брока Леснара на Raw


Винс МакМэн
Сегмент с Броком Леснаром на минувшем Raw прошел не так, как ожидалось в WWE. Хоть Пол Хейман и пытался настроить публику на поддержку Голдберга, фанаты из Миннесоты, родного города Леснара, несмотря ни на что положительно реагировали на "зверя", огрев Голдберга чантами "отстой". И, согласно Брайану Альварезу с сегодняшнего выпуска The Wrestling Observer Radio, Винс МакМэн, как сообщается, "взорвался от злости" за кулисами, наблюдая за произошедшим. Кроме того, отмечается, что сегмент завершился раньше, чем планировалось изначально, так как МакМэна разорвало полностью и он прервал дуэт на ринге буквально на середине.

Собственно, вот, как все звучало:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Osty_Hunters 27 Окт 2016 в 01:24 [Жалоба]
Да уж, наверное скучают монтажники по накладываемой звуковой дорожке...
0
WhyToJay 26 Окт 2016 в 13:13 [Жалоба]
Ожидать, что Леснара будут букать в Миннеаполисе (да вообще, где либо) - глупо. Сами сделали из него культ, а потом у них подгорает что реакция на него как на Санту в канун рождества. И никакая показушная любовь к детям не подменит страсть толпы к насилию и крови, что олицетворяет собой Леснар.
По хорошему, дали бы Полу довести дело до конца, возможно он бы все разрулил. В итоге, фьюд ожидается похуже, чем Леснар-Ортон
+2
Troublemaker 26 Окт 2016 в 06:17 [Жалоба]
походу у Винса уже точно старческий маразм и он с помощью него пытается исправить ошибки юности biggrin biggrin biggrin
0
KillOwensKill 26 Окт 2016 в 13:10 [Жалоба]
Твоим комментариям не помешает разнообразие. На "Винсе-маразматике" далеко не пойдешь
+5
redisonsas 26 Окт 2016 в 03:00
Винс тоже наивный, получить отрицательную реакцию на Леснара в его родном городе, ну-ну..
+1
Дей 26 Окт 2016 в 00:41 [Жалоба]
А что они хотели ,всегда Рестлеров хорошо принимают в родном городе ,,будь он Хил или Фейс ,а Винкс начинает стареть ,раз не смог предугадать ,такое логичное событие. (А потом пытается гнать на рестлеров) 
И каким бы зверь не был Хилом ,ему явно понравилась реакция фанатов в его родном городе.
0
fattysweat 26 Окт 2016 в 00:41 [Жалоба]
Понимаю, почему Винни взорвался. Он столько бабла слил на возвращение Голбурга, а поддерживают Леснара. Обидна, да.
0
karandiru 25 Окт 2016 в 21:39 [Жалоба]
Бесит его довольная рожа в этот момент...
+1
Эстэ 25 Окт 2016 в 20:47 [Жалоба]
Пф-фф, а он реально надеялся на забукивание Леснара в его же родном городе? Логика даже и не ночевала в голове Винса.
+2
TRJ_VoRoN 25 Окт 2016 в 17:59 [Жалоба]
Специально для PW - можете подкрепить в новость.
0
RealAmerican 25 Окт 2016 в 20:28 [Жалоба]
Какой стеснительный,смутился,глазки отвел
+2
TRJ_VoRoN 25 Окт 2016 в 21:13 [Жалоба]
Я всегда говорил что он няшка

+6
RealAmerican 25 Окт 2016 в 17:55 [Жалоба]
Цитата
фанаты из Миннесоты, родного города Леснара, несмотря ни на что положительно реагировали на "зверя"
Ну кто бы мог подумать ? 

Ну кто бы мог подумать..
0
TRJ_VoRoN 25 Окт 2016 в 17:49 [Жалоба]
В родном городе любого рестлера есть и будет своя атмосфера, под это подстраиваться надо, чтобы седые волосы на чей-то 5ой точке не горели. Спасибо фанатам Миннесоты за создание особой атмосферы. Хороший контраст после встречи Голдбрега прошлой недели, всего должно быть в достатке.
Никто не идол.
Ни что не истина, всё дозволено. #скатился до цитаток из игр.
0
Злобная_Спот_Манки 25 Окт 2016 в 18:03 [Жалоба]
Цитата
В родном городе любого рестлера есть и будет своя атмосфера
Ага, например в Бостоне happy Пожалуй единственный город, в котором с радостью забукают своего рестлера.
0
Fruitcake 25 Окт 2016 в 18:03
Не думаю, что там забукают Сашу Бэнкс  happy
+2
Lionist 25 Окт 2016 в 18:32 [Жалоба]
Дак Винс потому и запретил мунсолт от Шарлотт с клетки, чтобы под конец боя зал дружно не позабыл про свое родное чадо и не переключился на восхваление королевы. А ты как думал?
0
Fruitcake 25 Окт 2016 в 18:44
На самом деле, я бы и сам не хотел, чтобы Шарлотт убивалась ради зрителей. Бесспорно, такому матчу нужны зрелищные споты, но идти на такие жертвы ради драйва и эмоций? Я и так за них побаиваюсь, если честно, пусть они уже и пообещали нечто грандиозное.  Все равно не оставляют сомнения, что там будет море ботчей.

И Сашу, и Шарлотту следует беречь, как по мне, ведь ближайшие несколько лет весь женский дивизион будет под ними, пусть там хоть сотню индюшатниц подвезут.
0
TRJ_VoRoN 25 Окт 2016 в 19:13 [Жалоба]
Как исключение я только Сину вспомнил.
+2
Lionist 25 Окт 2016 в 17:41 [Жалоба]
Значит мне не показалось, что сегмент был под чистую сорван зрителями, бедняга Пол Хейман никогда не выглядел столь потерянным во время промо.
Винса прекрасно понимаю, ему итак каждое появление Леснара обходится в круглую сумму, так в итоге еще все идет по любимому месту Конора МакГрегора.

Так же сразу вспомнился случай с Джерико на хаус-шоу в Канаде, когда его вовсю чирили, он сказал что-то типа "да-да, я здесь вырос, но как только у меня появилась возможность, я сразу же уехал с этой помойки", после чего его стали чантить еще громче biggrin
+26
619-Rey-619 25 Окт 2016 в 17:40 [Жалоба]
Голдберг получил свою порцию,аплодисментов от зрителей на прошедшем RAW. Лестнар,это же не Бо Даллас,чего Винс ожидал? да и плюс,родной город Брока. Как бы Винс не хотел,но если зрителям нравиться тот или иной рестлер,они буду поддерживать его,не обращая Хилл он или же Фейс. Самое интересно,какая реакция будет,когда они сойдутся. Зал наверное бомбанет.
0
Fruitcake 25 Окт 2016 в 17:36
Лол, сейчас бы настраивать на положительную реакцию на Голдберга публику в хоум-тауне Леснара. Сами ж не подумали, елки-моталки
0
Lionist 25 Окт 2016 в 17:53 [Жалоба]
Так весь прикол в том, что Леснар в Канаде сейчас живет, и вообще ассоциирует себя с ней, не даром на юфс еще под канадским флагом был (если кто забыл), а родился вообще в Дакоте. Ну пожил пару лет в Минессоте, и что с того?
Там сам Леснар прифигел с реакции на него. Просто зрители решили дружно продемонстрировать Винсу, что Брока ни в коем случае нельзя сливать этому пенсионеру, а то мало ли, начитался бы еще умников в интернете да и переклинило бы дедушку.
0
Fruitcake 25 Окт 2016 в 17:57
Да уж, похоже "сладкий приемчик" Голди гарантирован и на Сериях. Хотя стопудово сценарий матча будет направлен на то, чтобы выжать слезу из самых толстокожих, что будет выглядеть вдвойне комично.
0
Axe 25 Окт 2016 в 17:33 [Жалоба]
Так, язык Макмена наполовину высунут уже из пятой точки Леснара. Так скоро Леснар станет обычным парнем, который не будет унижать легенд.
0
nikitnood 25 Окт 2016 в 21:05 [Жалоба]
Спасибо, посмеялся.
0
FanOfTheCleaner 25 Окт 2016 в 17:32 [Жалоба]
Никогда не понимала и, наверное, не пойму, что в этом Леснаре такого, что его поддерживают? Только из-за того, что он "машиназверьпокоритель"? Однако на ринге (на данный момент) хуже того же Рейнса, на микро уж и подавно. За него говорит Пол, а последний годный матч был с Гробовщиком. В остальном же - так, от балды покидать соперников по рингу и всё. Даже идеи Эмброуза по улучшению боя для матча на Мании он не принимал, и в итоге одно из самых больших разочарований года. То же самое с Ортоном - много ожиданий, а в итоге провал.
P.S. Я не про конкретно сегодняшний сегмент, а в целом.
+8
Злобная_Спот_Манки 25 Окт 2016 в 17:37 [Жалоба]
Цитата
Даже идеи Эмброуза по улучшению боя для матча на Мании он не принимал
Кек. Кто-то верит в эти байки от Арбуза? А в его матче с Джером тогда все классные идеи кто отмел, Крис? Или же главной идеей от Эмброуза для этого матча было то, что единственный хардкорный спот примет именно ветеран Джерико, а наш безумной харькорщик будет только шваброй махать, да шлагбаумы раздавать. Ей Богу, матч Хорнсвоггла и эль Торито с миниатюрными лестницами и столами был гораздо более хардкорный, чем Эмброуз Асилум.
+3
Waresk 25 Окт 2016 в 19:14 [Жалоба]
Скорее всего начальство. Думаю при необходимости, Эмброуз бы вынес все что нужно.  Принимал же он и керб стомп на кирпичи (https://www.youtube.com/watch?v=iVQswKrYf98)  и цветочный горшок на голову, там скорее дело не в нем. А в матче на мании и в правду Леснар виноват, ибо он специально берегся, так как готовился выступить в UFC.
0
KillOwensKill 25 Окт 2016 в 19:35 [Жалоба]
Вау, Эмброуз принял керб стомп на фальшивые шлакоблоки. Вот что значит хардкорщик. Дин лихенда Леснар никто!!1!
0
Waresk 25 Окт 2016 в 20:48 [Жалоба]
Один фиг было зрелищно. А у Леснара подобные моменты были только во время его первого забега в WWE. Сейчас он всего лишь машина суплексов и ничего больше.
+1
Pancho12 26 Окт 2016 в 20:19 [Жалоба]
Ботчи Син-кары в разы хардкорней чем вся карьера Дина в ЦЦУ. Даже в Щите все самые хардкорные споты принимал Роллинс(прыжок с огромной лестницы в столы, с второго яруса на эволюцию), а Эмброз обычный клоун, что сейчас с успехом и доказывает.
0
Brenn11 12 Ноя 2016 в 00:54 [Жалоба]
Серказм что ли ? А если нет то обычный клоун отбрал поям у всеми обожаемими Роллинса, перенес главный титул на Смэк, отдал титул всеми обожаемому 2 - AJ. А Охуенный Син кара этим временем заниамлся эмммм.... ничем. В общем кужда там Дину
0
RandyОrton 25 Окт 2016 в 17:44 [Жалоба]
>Даже идеи Эмброуза по улучшению боя для матча на Мании он не принимал,

Неудивительно, в глазах Леснара какой-то там Эмброз пустое место и отработал он всю эту программу как на отбываловке, ибо все-таки сезон Мании - задницу необходимо поднимать в любом случае.
0
WhyToJay 25 Окт 2016 в 18:24 [Жалоба]
Насчет Леснара: тут играет тот факт, что его хорошенько пушили в начале карьеры, а затем еще и карьера в ЮФС солидная. На микрофоне он говорить может, просто ему не дают этой возможности из-за контраста между внешним видом и голосом.
Что касается Эмброуза: ну не знаю что там за идеи у него были, но матч с Джерико да и последующие фьюды показывают его не с лучшей стороны. Постоянные ботчи, лень на ринге, порой он замедляет темп матчей, а еще этот высунутый язык.
В целом, это несокрушимость Леснара действительно напрягает. Будем надеяться, на то Голдберга и позвали, чтобы хоть как-то очеловечить зверя во плоти. Хотя, что я несу? Все это сделано ради игры.
0
Waresk 25 Окт 2016 в 19:12 [Жалоба]
Ну ясен пень лень, он матчей за год отработал больше, чем кто-либо.  Запахался видимо.
+4
Brenn11 12 Ноя 2016 в 01:03 [Жалоба]
Как можно требовать о фаната Роллинса хотя бы минимального уважения к Дину конечно же хейт. Конечно же Дин лениться хоть и проводит хардкорные сатчи с тем же Джерико а вот бедный Сэтушка все работает, ну да закончил карьеру Стингу, ну да потом сам сломался и отдал пояс,  ну да сломал перспективного Фина Балора , зато он армяшка ему же можно...
0
KillOwensKill 25 Окт 2016 в 18:32 [Жалоба]
О каких ожиданиях в матче с Ортоном речь? Годноты ждали лишь люди, которые не могут смотреть на рестлинг с объективной стороны. Такие люди ждали чуть ли не файвстар от Шейна и Тейкера, от Леснара и Эмброуза, от Джерико и Эмброуза, но адекваты сразу понимали, что громкая вывеска не равняется хорошему матчу. Очень жаль, что не все это понимают
0
FanOfTheCleaner 25 Окт 2016 в 18:44 [Жалоба]
Знаешь, когда так пиарят матч, можно ждать хотя бы чего-то нормального. Более-менее. Но никак не того, что мы получили
+5
JusTaVinO 25 Окт 2016 в 23:09 [Жалоба]
Дело в том, что практически любой матч из вышеперечисленного можно было нормальным букингом возвести в годноту. Ну кроме может Шейна и Гроба. Особенно после матча Гроба и Брока в клетке.

Если адекватность состоит в том, чтобы вообще не верить, что ЦЦУ могут нашаманить хороший матч, то смысл вообще смотреть реслинг? Да, часто на букинг грамотный забивают, когда есть громкие имена, но должны быть и исключения рано или поздно
0
KillOwensKill 25 Окт 2016 в 23:32 [Жалоба]
Нет, ты меня неправильно понял. Берем условный Асайлум матч. Там провал был ну просто очевиден (я об этом писал и в итоге получил 6 дизлайков, хотя в итоге оказался прав). Почему? Потому что сам тип матча дает понять, что годноты не будет. Над клеткой подвешены предметы (абсолютно не интересные предметы), и все внимание уходит ним, соответственно рестлингу уделяется ничтожно-малое количество времени. Есть еще и другой фактор, а именно сама клетка, ограничивающая исполнителей. Этот матч - совокупность всех этих преград, наталкивающих на дерьмецо. Чтобы сделать из этого шедевр, нужно быть ну просто очень гениальным человеком. 

И суть не в том, чтобы не верить в WWE, потому что оно плохое и вообще Винс сошел с ума, нет. Фанаты верят в матчи с кричащими заголовками, фанаты верят в матчи с гиммиковыми правилами (какими бы абсурдными они не были), фанаты верят в матчи так званых легенд, которых даже не видели на ринге, но наслышаны о их крутости. Вот в чем вся проблема, а именно в неумении смотреть на рестлинг объективно, без розовых очков. И когда ты мыслишь подобным образом, как "фанатка Роллинса", то горькое послевкусие от матча тебе обеспечено.
 
Я не говорю, что в громкие матчи с сомнительными участниками нельзя верить вообще, но быть убежденным в успехе тоже не стоит. Даже сейчас большинство предполагает, что условные Брок и Голдберг покажут чуть ли не лучший матч в году, но потом пердаки этих самых людей будут разрываться от лютой ненависти к сценаристам/рестлерам/Винсу-маразматику и прочим людям, а все из-за неумения грамотно анализировать вещи. Поэтому или учитесь воспринимать суровую реальность, или просто не нойте на каждом шагу, что вас опять обманули. Читать подобное из года в год надоедает, правда.
0
FanOfTheCleaner 26 Окт 2016 в 18:00 [Жалоба]
Большинство верит в Голдберга и Брока? Не знаю, я как раз вижу большинство тех, кто разделяет моё мнение - матч будет ещё отстойнее, чем был двенадцать лет назад. Просто Голдберга рады видеть после такого длительного его перерыва, не больше.

Я никогда не жду шедевров от матчей, ну разве что от Стайлза с Синой я получила то, что и ждала. А так... Я надеюсь, что важные матчи вытянут на средний уровень хотя бы, про высокий речи никто и не ведёт. Брок и Рэнди могли это сделать, Дин и Брок могли это сделать. Однако всё это далеко не нормально, эти бои хочется забыть и не вспоминать больше никогда. Даже мейн этой Мании был лучше, чем любой бой Леснара в этом году! Так что ты тоже меня неправильно понял
0
KillOwensKill 26 Окт 2016 в 20:36 [Жалоба]
Ты хочешь сказать, что в этих матчах не было среднего уровня? У тебя немножко странные понятия, так как именно такой уровень там был.
0
Krayler 25 Окт 2016 в 17:31 [Жалоба]
Макмена разорвало)
0
Trasher 25 Окт 2016 в 19:15 [Жалоба]
Надо было им проводить шоу на нейтральной территории.
+1
Злобная_Спот_Манки 25 Окт 2016 в 17:31 [Жалоба]
Чанты "Голдберг сакс" - это просто музыка для моих ушей. Теперь осталось, чтобы и канадцы не подвели на Survivor Series, тогда Билл получит то, чего и заслуживает, а именно хейт от зрителей и унизительный слив Брррроку Лллллллеснару
0
Fruitcake 25 Окт 2016 в 17:37
Брок и сам давненько слива заслуживает. Надеюсь, положат под Рейнса.
+11
Злобная_Спот_Манки 25 Окт 2016 в 17:41 [Жалоба]
Под Джо angry
+3
Nameless_man 25 Окт 2016 в 17:44 [Жалоба]
под Рейнса.
0
RandyОrton 25 Окт 2016 в 17:45 [Жалоба]
В твоих мокрых снах.
+1
Злобная_Спот_Манки 25 Окт 2016 в 17:49 [Жалоба]
В его мокрых снах он сам с удовольствием ложится под Рейнса.
+8
TRJ_VoRoN 25 Окт 2016 в 17:52 [Жалоба]
Мощно)
+1
Nameless_man 25 Окт 2016 в 17:55 [Жалоба]
Ой-ой, интернет герой, иди дальше на своего армяшку наяривай.
0
RandyОrton 25 Окт 2016 в 18:01 [Жалоба]
Армянин в рестлинге - честь, а самуанцы и в ТНА есть (были)
0
Злобная_Спот_Манки 25 Окт 2016 в 18:04 [Жалоба]
Откуда ты знаешь, что я фанат System of a down? Следишь за мной, извращенец?
0
Fruitcake 25 Окт 2016 в 18:51
Ууу, печально тебе, с учетом того, что свежих релизов у данной банды не было уже 11 лет. Хотя мне, как фанату Метлы тоже печальненько, но все-таки я дождался их 10-го альбомчика, считанные деньки остались.  whistling
0
Злобная_Спот_Манки 25 Окт 2016 в 20:11 [Жалоба]
У их солиста выходил еще сольный альбом, причем просто офигительный ("feed us" до сих пор входит в пятерку любимых песен), но к сожалению, это тоже было уже очень давно sad
0
Brenn11 12 Ноя 2016 в 01:06 [Жалоба]
А мне как фанату Megadeth повезло ))))
0
Trasher 25 Окт 2016 в 19:16 [Жалоба]
Он обоих самоанцев в гандикапе сделает
0
Fruitcake 25 Окт 2016 в 17:49
Этот вариант, конечно, очень хорош, но я сильно сомневаюсь, что деда Винс решится на это. Джо же вашкый жирдяй.
Вдобавок ко всему, реверсивная популярность - тоже популярность, а пердаки это подожжет нехило.
0
RandyОrton 25 Окт 2016 в 17:19 [Жалоба]
Золотая публика, к слову, очень приятная.
0
Stingforever 25 Окт 2016 в 21:32 [Жалоба]
Чем , тем что они звезд реслинга букают ?! Да они вообще какие то не адекватные , то приветствуют , то букают ! Где логика у них вообще ?! angry
0
RandyОrton 25 Окт 2016 в 21:56 [Жалоба]
>Да они вообще какие то не адекватные , то приветствуют , то букают 

А с какой это радости народ должен тепло приветствовать абсолютно каждого? И реакции вполне адекватные, разве что в сегменте с Леснаром моча в головы ударила от того, что он типа выступает в своем родном городе и решили все тупо чирить явного хила, в остальном же вполне норм.
0
Stingforever 27 Окт 2016 в 14:27 [Жалоба]
А что проявлять не уважение к реслерам ( ветеранам ) , да и вообще , это нормально что ли ?! Я считаю что это должно пресекаться руководством , либо они сорвут шоу !
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33765 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13916 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11849 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11738 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11308 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11288 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10767 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9291 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1551 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2054 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3286 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13916 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2891 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.