Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Morena / Опубликовано: 06 Фев 2015 / Публикации автора

Возможные спойлеры на Fast Lane 2015


Возможные спойлеры на Fast Lane 2015
Один из информационных ресурсов, который регулярно публикует слухи из-за кулис компании, недавно сообщил о вероятном спойлере на Fast Lane 2015 и Wrestlemania 2015. По информации, компания уже 100% определилась с исходом боя между Романом Рейнсом и Дэниалом Брайаном на Fast Lane. И победить в этом матче должен Роман Рейнс. Вообще данный поединок был назначен компанией для того, чтобы "успокоить" людей, которые были недовольны такой победой Романа на Королевской Битве. Собственно, его первый одиночный проигрыш на этой неделе, также был сделан ради этого. Опираясь на информацию источника, руководство, независимо от реакции публики в течении последующего времени, приняло решение о том, что Роман Рейнс является именно тем человеком, который будет хэдлайнером Wrestlemania и одолеет "Зверя" Брока Леснара в матче за титул Чемпиона WWE в тяжелом весе.

Также судя по информации, Дэниал Брайан нужен, чтобы окончательно подготовить Романа Рейнса к столкновению с физически более мощным противником, ведь не смотря на габариты, Брайан является сейчас одним из наиболее физически развитых звёзд компании и своим опытом он поможет Роману провести более подготовленный поединок.

Читайте также:

Лучший комментарий:
2014_CM_PUNK_2014 09 Фев 2015 в 16:22 Спам [Жалоба]
Ромка победит бородача и отправится на РМ  31 против Брока Леснара которого Ромка победит и станет чемпионом wwe.
0
Кабачок 08 Фев 2015 в 22:58 Спам [Жалоба]
главные гопники цце заминусовали:D
-1
человек_алмас 08 Фев 2015 в 22:33 Спам [Жалоба]
ненавижу Рейнса
-1
ненормальный 08 Фев 2015 в 22:13 Спам [Жалоба]
апять рейнс
+1
Snowball 08 Фев 2015 в 19:23 Спам [Жалоба]
ну сполернули так споллернули!!!!! А то мы все прямо гадали кто же победит то ага
+1
Vandaminator3-1-6 07 Фев 2015 в 14:21 Спам [Жалоба]
тут недавно подкаст был с Зе Геймом и Остиным , если кому-то интересно то вот что там было:
Сразу же после эфира RAW, на WWE Network прошёл спецвыпуск подкаста Стива Остина в прямом эфире. Гостем шоу был Triple H. 

Игрок согласен с тем, что кейфеб сейчас мертв. В условиях, когда многие фанаты знают, что происходит за кулисами, сложно планировать и создавать шоу. Кроме того, в некоторых городах фейсов всегда встречали хуже, и на разных шоу эта ситуация может меняться. Никто не идеален, но хороший промоутер будет следить за реакцией зрителей. Сейчас WWE работают на самую массовую аудиторию, на все возрастные категории, и угодить всем одновременно не получится. Некоторые говорят, что Роман Рейнс еще не готов к такому месту в компании, но HHH считает, что на самом деле никто никогда не может быть готов на 100 процентов к лидерству в компании. Как только кто-то начинает идти в определенном направлении, появляются много людей со своими советами, и далеко не все эти советы можно назвать квалифицированными. В WWE все работают очень упорно, и Рейнс в том числе. 

Triple H сказал о том, что WWE - это книга, которая никогда не кончается, поэтому тут всегда двигаешься вперед, и после Wrestlemania нужно сразу же делать следующее RAW. 

Сейчас Triple H считает, что он не был готов к победе в King of the Ring 96, в отличие от Остина, поэтому всё в итоге сложилось как нужно. По мнению Игрока, Чайна за свои достижения в карьере достойна Зала Славы, но если, например его восьмилетний сын захочет узнать кто это, в интернете он сможет увидеть не слишком подобающие вещи (имея ввиду её порно карьеру). 

Игрок доволен тем, как складываются дела в NXT. Он много работает с рестлерами в Performance Center, помогая им привыкать к WWE, и слушает их творческие идеи. Шоу NXT получаются более рестлинг-направленными и свободными, чем основные шоу WWE, потому что Игрок понимает, что WWE Network направлен на более хардкорную рестлинг-аудиторию, к тому же там нет столько финансовых и спонсорских рисков. 

У Triple H нет никаких личных проблем с СМ Панком. Игрок считает, что с Панком было довольно тяжело общаться, но он никогда не имел ничего против него. 

Контакты по поводу контракта Брока Леснара продолжаются, и Брок в итоге примет то решение, которое будет нужно именно ему. 

Игрок бы хотел, чтобы RAW вернулось к двухчасовому формату, потому что трехчасовое шоу очень сложно прописать, но это было решение Винса, которое несет за собой финансовые причины. Игрок еще не закончил свою карьеру на ринге.
+3
Kat 07 Фев 2015 в 14:48 Спам [Жалоба]
Всё-таки Игрок - молодец. Он прошел уже этот путь: от джоббера до супер звезды и знает о чём говорит.
+5
Vandaminator3-1-6 07 Фев 2015 в 15:31 Спам [Жалоба]
полностью с тобой солидарен.Это он по сюжету делает вид что он плохой руководитель и губит карьеры реслеров(Зиглер,Роуен,Райбэк),так как Винни на его фоне крутым выглядит
+5
o0o0o0o0o 07 Фев 2015 в 12:41 Спам [Жалоба]
для рейнса единственный выход это стать лютым хиллом...
+1
Kat 07 Фев 2015 в 16:34 Спам [Жалоба]
Лютый хилл уже есть - это Роллинс) Более лютым Роману не стать. Так что не стоит)
+3
SFINKS 07 Фев 2015 в 10:16 Спам [Жалоба]
И всё таки я не спешил списывать Роллинса.. Уже всем понятно что Леснар уходит( может в UFC), и поэтому главный конкурент для рейнса, или как вариант мания останется за рейнсом, ну потом роллинс все равно станет чемпионом, пока не появиться кто-то ещё..
+3
sSVtLT 07 Фев 2015 в 10:02 Спам [Жалоба]
Победа на Браяном? Успокоить? Да вы шутите! Я что один считаю что успокоить публику(по крайней мере американскую) может только победа над ОДНИМ человеком. Над тем кто еще не проиграл официально ни 1 боя по удержанию или болевому 1 на 1. И этот человек.... да да это Русев. Первый проигрыш американского нелюбимчика поможет Рейнсу.
+3
Davyl99 08 Фев 2015 в 07:10 Спам [Жалоба]
Ролинс  без     вашего,руководства.Полный   00000000000
-4
Venomous 09 Фев 2015 в 21:20 Спам [Жалоба]
Сказал школьник.
0
Goust104 07 Фев 2015 в 09:47 Спам [Жалоба]
НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ
+1
Vandaminator3-1-6 07 Фев 2015 в 09:08 Спам [Жалоба]
на РР Леснар после 4 АА вставал как ни в чем не бывало а на реслмании небось после одного гарпуна упадет как в свое время Панк,Ортон,Трипл эйч,Батиста,Биг Шоу и другие
+3
Vandaminator3-1-6 07 Фев 2015 в 09:04 Спам [Жалоба]
ну как так - сперва Ортон, потом Биг Шоу,теперь Браян, а потом и Леснар: новичок сразу начал всех побеждать, но это же не правильно.Рейнс наверное единственный рестлер который сразу начал выносить топовых суперзвезд.Даже тот Сина которого все считают перепушеным в начале своей карьеры таким не был.Я конечно хочу что бы Брок лишился пояса но не таким способом
+2
Coach 06 Фев 2015 в 23:56 [Жалоба]
Рома победит Браяна?Ой,как неожиданно то!!!!!!!
+2
gardexas 06 Фев 2015 в 23:08 Спам [Жалоба]
Ну вот как можно человека, которому дали чисто победить Сину и в одиночку замочить руководство, слить какому-то пустому месту! Причем, пустому что в реальности, что в кейфебе.
+1
Цитрусовая_фея 06 Фев 2015 в 23:33 [Жалоба]
Ты знаком с Рейнсом в реальности?
-3
gardexas 07 Фев 2015 в 00:45 Спам [Жалоба]
Тут про мастерство, а не про человеческие качества или что вы там подумали.

И конечно я утрировал. Рейнс не совсем уж пустое место, но если смотреть весь ростер, то он где-то в конце списка.
+1
Цитрусовая_фея 07 Фев 2015 в 01:01 [Жалоба]
Ну пардон) Выражение "в реальности" слишком размытое.
+4
Kat 07 Фев 2015 в 13:00 Спам [Жалоба]
Очень странно, когда люди начинают судить о других ровным счетом ничего о них не зная. Это частая ошибка - навешивание ярлыков. То, что Рейнс не супер технарь - это очевидно, но вот, что он пустое место в шоу - это не объективно, а что он пустое место в реале - это вообще не адекватно. Если так хочется написать что-то саркастическое, то почему бы для начала не изучить объект своей нелюбви. Для справки: Ромаша женат, уже давно, у него маленькая дочка, которую он обожает, занимается реслингом он недолго, относительно других реслеров, а до этого вполне успешно занимался американским футболом и иными видами спорта. Он не перекаченный верзила, а спортсмен. Да, он получил огромный пуш, но я уже писала, что судить рановато, тотже Игрок не сразу стал королем королей. И, конечно,Рейнс не получил бы супер пуш, не будь у него знаменитых родственников, но это не единственная причина. Есть ещё несколько: Рейнс обладает безупречной внешностью, внушительными габаритами, харизмой (здесь этот факт пытаются отрицать, но это дело каждого), физической силой, он супер обучаем, что признают такие топовые звезды компании как Браян, Хейман, Эмброуз, Трипл Эйч. Он развивается, он не находится в стагнации. Недовольство людей лишь от того, что развивается он медленее, чем его пушат... Но это не перечеркивает всего такого, что я написала выше и не делает его 0. Несвоевременные действия породили кучу хейтеров у парня.
+2
sheador 07 Фев 2015 в 13:47 Спам [Жалоба]
Нашёлся кто бы так красочно и в подробностях мог оправдать ту гору несправедливости по отношению к другим рестлерам - не заслуженно находящихся в тени - и гораздо дольше находящихся в компании чем Рейнс) Не говоря о талантах с NXT которые уже превосходят половину основного ростера по всем показателям - но из за личной истерии Винса их не спешат оттуда переводить. А то все Ромку бедного защищают - вот мол "ну не умеет ничего да - но он же учится. пуш оправдан" а другие то есть ребята не обучаются - ничего не могут - и выглядят как мусор) зацепило прям про "идеальную внешность" : ))) получается как то так. Значит лицом компании должен быть красивый самец в глазах девушек - а я думал мы смотрим шоу про то как мужики выбивают друг из друга дурь - а не "дом 2" Слишком много оправданий - в компании есть люди которые на данный момент лучше него - но своего пуша ещё не видели - он мог встать и в очередь - а не прыгнуть выше всех - толком ещё ничего не умея.

P.S. По поводу пустое место в реальной жизни - это конечно уже перебор. Никто из нас понятия не имеет какой он в жизни - и обсуждать это просто глупо.
+2
Kat 07 Фев 2015 в 14:26 Спам [Жалоба]
Я за справедливость и адекватность. Мне нет необходимости защищать  Зиглера, Динулю любимого, или Сета. Талант Зиглера и Дина преимущественно признают. Те кто пишут, ругательные слова про Сета - это в большей степени школьники, т.к. человек с взрослым восприятием смотрит на шоу иначе и ему не придет в голову писать, что Сет позорный предатель. Ведь все понимают, что это сценарий и его роль, а присутствие негатива у младших зрителей, лишь подтверждает, что он очень хороший актер. Это и так ясно, об этом даже писать нет смысла))) Да и у Сета на сайте полно почитателей. Тут кто-то опрометчиво назвал Сета лицемером по жизни, так войнушка нешуточная на несколько страниц комментариев развилась. )) Про Сезарро я уже писала, что он великолепный атлет и мне хотелось бы видеть его мейнивентером, как спортсмена, но его гиммик не ярок, актерская игра слаба и наверное, было бы иначе, не смотря на эти факторы, если б у него были знаменитые родственники, но их нет. Се ля ви. Реслинг - это не только спорт, это шоу, важная составляющая которого образ и харизма актера. И невозможно не признать тот факт, что Майклз сделал себя сам (это одна из причин, почему он мой любимый рестлер), и что точно такая же возможность есть и у Сезарро, но он не столь хороший актер и не так ярок, поэтому и результат такой... У Кида  есть даже родственники, но по тем же причинам, что и у Сезарро у него нет супер пуша. Таково мое мнение, которое не означает, что мне не нравятся Сезарро и Кид, напротив, но причины их недопуша - это не только ЦЦУ
0
СmPunk 07 Фев 2015 в 18:20 Спам [Жалоба]
Главная причина депуша Сезаро - это то, что руководство принимает все близко к сердцу. Может он и стал бы ИК чемпионом на HiaC, возможно у него и сейчас было бы все просто замечательно, но стоило сказать швейцарцу, что матч Сина против Ортона в 100 раз хуже для бизнеса, как тут понеслось, просто руководство закрывает глаза на правду.

Тайсона также используют вовсе не правильно, его сливали в NXT, его сливали в основном ростере... Руководство создает персонажей типа Роуза, Бродуса Клэя, дают им пуш, и не замечают остальных, а это не есть хорошо(
+1
Цитрусовая_фея 07 Фев 2015 в 14:32 [Жалоба]
Шоу, где мужики выбивают друг из друга дурь - это ufc) Хотя, я б поспорила насчет безупречной внешности) Но это на вкус и цвет.
0
Kat 07 Фев 2015 в 14:41 Спам [Жалоба]
Это как раз факт бесспорный. Мне, с точки зрения мужской привлекательности, самой больше Дин импонирует, но это не делает Романа менее привлекательным чисто внешне, если исходить не из своих вкусов, а из объективных показателей. Конечно, у всех свой вкус, но у Романа, как раз  так называемая очевидная красота - правильные черты, мужественные. У Майклза тоже красота очевидная, которая являлась одним из важных факторов его успеха. А вот Дин берет безудержной харизмой...
0
sheador 07 Фев 2015 в 14:54 Спам [Жалоба]
Когда я читал всё это - я осознал какие плюсы для себя я могу вынести. Так как я как раз один из тех поклонников Сэта - черт возьми - да мне же даже приятней будет когда он закэшит чемодан на Романе))
0
Kat 07 Фев 2015 в 16:32 Спам [Жалоба]
Ну вот видишь, плюсы нашлись))))
0
sheador 07 Фев 2015 в 15:06 Спам [Жалоба]
По поводу Сезарро - тут такое... я не знаю, я хочу очень чтобы этому парню дали пуш - потому что он действительно хорош. По поводу того что он слабый актёр мне трудно согласится - потому что Роман как актёр будет послабее (ну ладно - сойдёмся хотя бы на том что как минимум не сильнее) А по поводу гиммика - ну не думаю что он сам себе его таким выбрал - тут претензии врядли к нему. Как и Адам Роуз врядли хотел изображать голубого и скакать с кучкой клоунов. Учитывая какой у него был гиммик в образе Лео Крюгера.
+1
Kat 07 Фев 2015 в 16:31 Спам [Жалоба]
По поводу гиммики Сезарро - да, это точно не его вина, тут я с тобой на 100% согласна. Но вот если б он обладал большим актерским мастерством, то выжал бы из этого гиммика максимум. Тот же Роуз из своего ужаснейшего гиммика выжимает все до капельки. Мне только не ясно зачем Роузу гиммик вообще сменили. Он смотрелся весьма органично в роли Лео Крюгера. Очень хочется, чтоб Сезарро добился высот, потому что его апперкоты я могу наблюдать часами... Они у него самые зачетные из всех ныне выступающих реслеров, на мой взгляд. Но ставки всегда в wwe делались на артистичность. Тот же Стив Остин после травмы не выдавал супер приемов, но его харизма сделала его одной из величайших звезд, смотреть за ним было всегда одно удовольствие. Надеюсь, Сезарро возьмет курсы актерского мастерства... Сейчас у них с Тайсоном больше шансов пробиться, потому что оба сверх техничны и в любом случае смотреть за ними будет вдвойне интереснее. Но больше тем кто любит в этом шоу не только шоу, но и спорт.
0
Цитрусовая_фея 07 Фев 2015 в 15:06 [Жалоба]
Как можно утверждать, что чья-то красота - это бесспорный факт?  Мне его внешность вообще не кажется привлекательной, но я же не могу утверждать, что он бесспорно НЕ красив. Восприятие красоты субъетивно. Я не отрицаю, что многим Рейнс кажется красивым, и даже могу понять почему. Но безупречная внешность - это слишком громко сказано.
0
JusTaVinO 06 Фев 2015 в 22:51 [Жалоба]
Так они точно не успокоят.Успокоить может только качественный матч, с бОльшим разнообразием приёмов, без ботчей и который бы сам Рейнс тянул без помощи соперника.

Хотя на последнем Смэке вроде и не было такого освистывания Рейнса, может успокаиваются американцы, а может от штата зависит.
+5
troughete 06 Фев 2015 в 22:45 Спам [Жалоба]
Всё равно Сэт закешит и это главное.
+2
John2015Cena 06 Фев 2015 в 22:26 [Жалоба]
Я даже не знаю,хочется возлюбить Рейнса как рестлера,что бы наблюдая матч на РМ иметь какой-то интерес смотреть бой...Блин,надеюсь это просто слух,тем более мне не верится что Брайана сольют,я надеюсь на то,что матч закончится(Хрен знает чем),но они оба пойдут в мейн,и будет трёхсторонка,в которой победит Брайан,это я уже примерял розовые очки  happy
+1
John_Snow 07 Фев 2015 в 18:26 Спам [Жалоба]
и сразу кешыт Сетт)
0
Цитрусовая_фея 06 Фев 2015 в 22:15 [Жалоба]

Цитата
поединок был назначен компанией для того, чтобы "успокоить" людей
Успокоить? Дав ему победу над всеобщим любимцем? И ведь на еженедельниках на Рейнса реагировали лучше, не так как после КБ. А после победы над Брайаном его опять начнут букать. Почему Брайан? Дали бы Ромке побить какого-нибудь хилла... Я точно чего-то не понимаю...
+6
СmPunk 06 Фев 2015 в 22:30 Спам [Жалоба]
А против кого из хиллов его можно поставить? На ум приходят только Сет Роллинс и Биг Шоу, но в этих вариантах есть свои минусы.

Биг Шоу - Роман Рейнс... Ни какого темпа, ни какой интриги, зрители Фест Лайн будут дружно использовать хештеги #ReignsvsShowBoring)

Сет Роллинс - Роман Рейнс... Сет, конечно, вытянет этот матч, однако неужели кто-то купится на то, что обладатель кейса MitB победит в матче за право биться против Леснара на Рэслмании? Так-что все очевидно)

Еще один вариант - Брэй Уайатт, но этому уж точно не бывать)
+8
Цитрусовая_фея 06 Фев 2015 в 23:31 [Жалоба]
Это всё верно.
Мне кажется идеально было бы дать Рейнсу, а не Сине фьюд с Русевым без титула на кону. Можно было бы после РР протянуть мини-фьюд до ФастЛэйн (они ведь в Королевской Битве как раз последними остались). Вот это бы подстегнуло любовь публики. Хотя бы американской.
А Брайану лучше бы устроили на ФЛ матч с Роллинсом за право быть третьим в мейне Мании. И на самой Мании в трехсторонике отдали бы победу Брайану.
+7
sheador 07 Фев 2015 в 10:56 Спам [Жалоба]
Не режь меня по живому :))) У меня слишком много симпатий к Русеву - я итак как уж на сковороде извожусь что его сольют именно Сине - а вы про Рейнса))
+1
OneRock 06 Фев 2015 в 22:15 Спам [Жалоба]
Успокоить людей??? Любимца зрителей собираются слить, публика никак не угомонится, а наоборот ненависть к Рейнсу возрастет.
+4
ibaneze 06 Фев 2015 в 22:14 Спам [Жалоба]
Явно Роман взял шары Винса в рот. Других объяснений нет.
+1
Кабачок 06 Фев 2015 в 22:35 Спам [Жалоба]
видимо Браян взял тогда на РМ30?:D
-8
ibaneze 06 Фев 2015 в 22:39 Спам [Жалоба]
Брайан заслужил работой на ринге. А Роман?
+1
WhoFirst 06 Фев 2015 в 22:52 Спам [Жалоба]
Брайна взяли за место СМ Панка и все,а не за качественную работу и шары во рту.
-2
redisonsas 07 Фев 2015 в 08:43 Спам
кто-то работает а кто то лишь произносит билли дат ювил
0
John_Snow 07 Фев 2015 в 18:30 Спам [Жалоба]
всеравно перебор с пушем был))
так  есть же кроме браяна атлетичные рестлеры))
которые тоже заслужили,но почемуто взяли браяна..тоже брал наверно в рот)
-1
Venomous 06 Фев 2015 в 22:06 Спам [Жалоба]
Ага понятно, только уж стоило мне подумать, что у Винса остались мозги в его черепушке, так он сразу же доказывает обратное. А Браяна стало быть тупо сольют, что за критинизм?
+2
Кабачок 06 Фев 2015 в 22:05 Спам [Жалоба]
правда правда,увидишь(:мне вот пофиг кто из них двоих выйграет,главное побить зверька и всё!(:
-10
_Henter_ 06 Фев 2015 в 22:03 [Жалоба]
хоть бы это была не правда, хоть бы это была не правда!
biggrin компания понимает что Рейнс не в состоянии показать хороший матч и везде делают упор на противников, чтобы те ему всегда помогали и вытаскивали матч на своих плечах, и тем не менее они всё равно хотят дать носить титул Рейнсу и даже слить этому бревну одного из техничнейших рестлеров ростера на данный момент и любимчика публики - Браяна.
логика отсутствует
+13
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12020 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10938 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10136 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9889 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9198 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8967 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8359 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8008 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1098 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1055 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2879 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2063 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1847 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.