РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Апр 2018 / Публикации автора

WWE в этом году еще раз вернутся в Саудовскую Аравию для большого шоу; Закулисная заметка по будущему Элаяса


WWE в этом году еще раз вернутся в Саудовскую Аравию для большого шоу; Закулисная заметка по будущему Элаяса
Президент спортивного комитета Саудовской Аравии официально сообщил, что WWE в этом году еще раз вернутся в Аравию для проведения шоу. В этот раз шоу пройдет в столице Саудовской Аравии (Эр-Рияде). Дата проведения будет в середине ноября текущего года. Было отмечено, что WWE устроят еще одно большое шоу, как было с Greatest Royal Rumble.

* * *

Дэйв Мельтцер на Wrestling Oboserver Radio поведал, что WWE всё еще в восторге от Элаяса и хотят его укрепить в роли большого хила компании. «Он всё еще на хорошем счету и на него строят светлые планы. Его медленно, но верно двигают к статусу одного из главных хилов красного бренда. В ближайшем будущем у него будут большие матчи, а там, возможно, и первые титулы»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 03 Май 2018 в 11:52 [Жалоба]
#ПушЭллаясу
0
Xander87 30 Апр 2018 в 17:05 [Жалоба]
Ну скажу, что еще в том середине 17 года, об Элаясе почти мало кто знал, ну знал, как чувака с гитарой на плече, но в этом году, он закрепился как типичный хил такой, еще и гитарой ударяет, если Элаяса продолжать развивать, то возможно в скором времени он сможет получить пуш на титул ИК (или США титул).

А что до того, чтобы еще раз  устроить большое шоу у арабов, ну Винс видимо прощупывает тот "рынок", ну раз решили еще одно большое щоу устроить, видимо GRR, прошло довольно успешно, в финансовом плане, но уж в следующих раз постарайтесь чтобы меньше ботчей было в матчах, арабам может и всеравно, а вот остальным не особо количество ботчей зашкаливало.
0
Lionist 30 Апр 2018 в 06:51 [Жалоба]
Элаяс явно заслуживает повышения в карде, он безоговорочно лучшее пополнение ростера за последнее время и истинный обладатель премии "прогресс года", если присуждать ее за реальные изменения в уровне исполнителя, а не за кейфабный прогресс как в случае со Строуманом, который по факту просто перешел от сквоша ноунеймов к сквошу неймов.

Причем ему еще в прошлом году можно было смело давать титул, хотя бы что называется в качестве эксперимента, ведь всегда интересно поглядеть, насколько вообще подобные персонажи будут гармонично смотреться в роли чемпиона. Но то было в прошлом году. А по состоянию на конец апреля 2018-го -  Элаяс уже полностью наработал на свой первый титул и без каких-либо сносок в виде пробного забега.
Несколько раз он даже умудрялся красть шоу, и это при наличии на том же бренде Миза, что само по себе уже является лучшей характеристикой его потенциала. Ну а уход все того же Миза на Смак сейчас окончательно должен развязать руки Элаясу и позволить ему закрепиться в опустевшей нише хила-апперкардера. Вот сами посудите, кто ему в этом конкуренцию-то может составить? Корбин? Махал?? Хил-тернувшийся Балор??? Да помилуйте боже! Как чертовски верно тут уже было подмечено одним пользователем, Балор в прошлом году итак оказал неоценимую помощь Элаясу во время их фьюда, ведь во многом благодаря именно этому мини-противостоянию широкая аудитория смогла сполна заметить всю эту безудержную харизму Сэмсона и его огромную страсть к тому, что он делает. На фоне этого оловянного болванчика Элаяс смотрелся самым настоящим титаном рестлинга, телепортировавшимся к нам прямиком из начала двухтысячных. Так что без каких-либо шуток: #ThankYouBalor, из тебя выйдет великолепный трамплин для настоящих талантов, ведь контраст - великая сила.
Ну а подытоживая вышесказанное, хочется посоветовать всем тем, кто еще по какой-то неведомой причине вдруг не проникся этим самородком - сейчас самое время присоединиться к его путешествию. Его путь еще по сути только начинается, но горизонт как никогда ясен, а удача явно сопутствует ему.
Веди же нас за собой Бродяга, по дороге из желтого кирпича.
+1
Akulahan 29 Апр 2018 в 23:40 Спам [Жалоба]
Элайаса давно надо было продвигать
0
inter-milano 29 Апр 2018 в 23:39 [Жалоба]
Возвращение Тайтуса в Саудовскую Аравию уже в этом году :-)
+3
Trasher 29 Апр 2018 в 23:11 [Жалоба]
Who what's to Walk with Elias!
+3
mr_Provoker 30 Апр 2018 в 03:42 [Жалоба]
*wants
0
wernyasha 29 Апр 2018 в 23:00 [Жалоба]
Элаяс - будущее. Не зря он похож внешне на Сета Роллинса. Что, что, а взаимодействие с публикой у него на высшем уровне. 
И за саудитов рад, у вве будет время записать рекламы без девушек.
0
CAOCAOKING 29 Апр 2018 в 22:42 [Жалоба]
Элаяс будущий чемпион звучит, намного лучше мистера бездарности щенка Рейнса
+1
Прудский 29 Апр 2018 в 22:27 [Жалоба]
Ну у Элаяса хорошая комплекция от природы. Остальное подтянет. Главное что бы не перегорел. Пока нравятся его задирки.
0
JusTaVinO 29 Апр 2018 в 21:47 [Жалоба]
Когда Элаяс только появился и была новость, что его думают продвинуть, потому что сегменты интересные, я сказал что это вряд ли надолго и быстро надоест

И вот почти год прошел, а они не надоели. Для каждого города он придумывает что-то своё, прерывают его изредка тоже нестандартно. Да и кетч-фразой он обзавелся, а зрители это любят.

Именно с развлекательной частью он справляется хорошо, контакт со зрителем наладил. А ринг скилл можно и подтянуть со временем. Конечно это не тот типаж которому можно главный титул дать, но вот претендентство вполне, когда нужен будет проходной соперник, чтобы совсем уж поыигистически ыьюд не смотрелся
0
McCurdy 29 Апр 2018 в 20:46 [Жалоба]
Новости про Элаяса радуют.
0
tarzanfantomas 29 Апр 2018 в 20:38 [Жалоба]
видимо хорошо наварились
0
fattysweat 29 Апр 2018 в 20:10 [Жалоба]
Да уж, будет забавно, если Грэйтэст Севайвер Сириес пройдёт за пару дней до обычного Севайвер Сириеса.

Если ВВЕ каждый год будут проводить по два шоу в год с оплатой по 200+ лямов каждое, то тогда Дуэйн может и забросить съёмки в своих паршивеньких фильмах и вернуться так сказать "назад к корням" в ВВЕ, на более денежное место.
+2
Warlord_GEHA456 29 Апр 2018 в 20:24 [Жалоба]
Сурвайвор. Не Сивуха, не степуха, ни старуха, ни севайвер, ни сайфайфер, а именно сурвайвор. Так понятней?
С - S
У - U
Р - R
В - V
Ай - I
В - V
О - O
Р R
0
BlahBlahBlah 29 Апр 2018 в 21:00 [Жалоба]
Этому человеку сложно что-либо объяснить, не мучайся.
0
Roswell42 29 Апр 2018 в 21:39 [Жалоба]
Это же шутка, да? "Survive" читается как "сёвайв", и все это знают, ведь так?
+4
mr_Provoker 30 Апр 2018 в 03:45 [Жалоба]
Скажи спасибо, что не сурвивор
0
Warlord_GEHA456 30 Апр 2018 в 06:23 [Жалоба]
Я написал это ссылаясь на русский диалект.
0
Solivagant 30 Апр 2018 в 10:40 [Жалоба]
Да сами англичане потешаются над своими правилами чтения. Чего стоит их поговорка - "Пишем Манчестер, читаем Ливерпуль"
0
BlahBlahBlah 29 Апр 2018 в 20:05 [Жалоба]
Greatest Greatest Royal Rumble.
+3
Earthquaker 29 Апр 2018 в 20:04 [Жалоба]
Элаяс - клоун. Гиммик оригинальный, но не интересный. Вообще не вижу смысла такого продвигать, максимум - ИК.
+2
Raigo 29 Апр 2018 в 20:00 [Жалоба]
Ура, впереди ещё БотчМания, надеюсь планка не упадёт, в этом году всё шикарно вышло!
0
ШонМайклз 29 Апр 2018 в 19:44 [Жалоба]
На кое-каком другом ресурсе от второй новости уже наверное в экстазе. Там этот гитарист, неумеющий ни в ринг, ни в достойный образ (эту пустышку заключающейся в плохой игре на гитаре и таком же пении я нормальным гиммиком назвать не могу) на большом счету. Вот только я всё никак не могу понять, почему челик, который просто обсирает различные города и больше ничего сверхъестественного не делает, получил такую популярность. Наверное, в своё время фьюд с Бэлором помог, которого многие в комьюнити не очень жалуют.
0
Warlord_GEHA456 29 Апр 2018 в 19:52 [Жалоба]
Что? Элаяс не умеет играть на гитаре? Ты хоть сам понял что сказал?) WWE не стало бы записывать его песни если б он плохо играл. А его пение чем тебе не нравится? Да, он не оперный певец, но голос у него хороший. Он хороший энтертейнерам и люди подыгрывают ему. Это уже говорит, что образ хороший.
+27
OH_squirrel 29 Апр 2018 в 19:59 [Жалоба]
Геха, ты неправ. Он действительно ПЛОХО играет на гитаре, и любой человек, хоть как-то связанный с музыкой, подтвердит мои слова.
+2
Warlord_GEHA456 29 Апр 2018 в 20:06 [Жалоба]
Ок, я не прав то, что я и зрители воспринимают эту гитару на слух. Да он делает 1-2 аккорда, но это не режет слух,. Его можно слушать , как и Рока 2003 года. А вы случайно не хотите придраться к фанданго что он плохо танцует? Нет? А почему, он же побеждал самого Джерико на Рамбле. Не надо впадать в глупости...
+4
OH_squirrel 29 Апр 2018 в 20:21 [Жалоба]
Мне кажется, Фанданго - не лучший пример топ-кардера, раз уж на то пошло.
0
Warlord_GEHA456 29 Апр 2018 в 20:25 [Жалоба]
Ну и Элаяс только мид кард.
0
OH_squirrel 29 Апр 2018 в 20:31 [Жалоба]
Будем надеяться, что не выше, ибо пока что он не заслуживает большего, имхо.
Ради справедливости стоит заметить, что за последний год он хорошо подтянулся, как на ринге, так и на гитаре. Но когда нынешний ростер в основном состоит из уже состоявшихся звёзд лучших времён ROH и TNA, в топкарде барду места нет.
+1
Warlord_GEHA456 29 Апр 2018 в 20:33 [Жалоба]
Я расчитываю, что ему дадут титул ИК и командные чемпионства, а остальное в далёком будущем.
+6
StingerJoker 29 Апр 2018 в 22:22 [Жалоба]

Цитата
Но когда нынешний ростер в основном состоит из уже состоявшихся звёзд лучших времён ROH и TNA, в топкарде барду места нет
во первых - не спеши с выводами. 
во вторых - Элаяс "есть" Энтертейнер. и  как тут уже сказали "фанаты его любят", как бы это громко не звучало. 
в третьих - он в ринг-скиле не последний рестлер. то-есть на ринге он смотрится очень даже перспективно. ну конечно я не имею ввиду матчи с Строуманом! от того чувака, с ринга даже Сина бы убежал. Дайте матч "Миз vs Элаяс" за второстепенное чемпионство и вы ты увидешь что не всё так плохо с Элаясом.
0
Solivagant 30 Апр 2018 в 08:04 [Жалоба]
Цитата
фанаты его любят

Ну это вообще не показатель, ярчайший пример тому Русев.
0
StingerJoker 30 Апр 2018 в 09:23 [Жалоба]
Русева попросту банят. имею ввиду что игнорят
0
Punks_Not_Dead_2000 29 Апр 2018 в 21:01 [Жалоба]
Ну как плохо - получше всеми уважаемых Вити и Курта. И уж точно лучше квинтадроча Бреда Делсона.
Конечно, до уровня Кирка Хемметта и Дэйва Мастейна ему ОЧЕНЬ далеко, но плохой его игру вряд ли можно назвать. Ведь внимательно смотревшие его сегменты люди могли заметить, что помимо 1-2 аккордов во время собственно песен он регулярно играет неплохие риффы в начале своих сегментов.
+1
OH_squirrel 29 Апр 2018 в 21:32 [Жалоба]
Согласен, снимаю шляпу пред его стараниями, чувак действительно растёт. Особенно, относительно некоторых вышеупомянутых господ.
0
ШонМайклз 29 Апр 2018 в 20:00 [Жалоба]
ЦЦУ не стали бы записывать его песни, если бы не хотели лишний раз сделать деньги с того, что среди зрителей популярно, хех. Пение мне его не заходит банально тем, что для барда он далеко не самый лучший певец. Я не требую от него оперного голоса, просто говорю, что раз уж он использует пение в своём образе, то справляется он с этим не очень хорошо. Ну и аргумент про подыгрывание публики, как по мне, не очень подходит под то, хороший ли у Элаяса образ или нет. Толпа и на крики Мэтта "Делит!" делают такой же жест, но разве это означает, что сегодняшний Харди хорош?
0
Warlord_GEHA456 29 Апр 2018 в 20:10 [Жалоба]
Кто разные вещи. Когда толпа реагирует на то что елаяс говорят типо кто хочет побродить с Элаясом, я это не считаю. Я считаю именно реакцию на его текста. Такая же бурная реакция на речь только у Мизанина. Разве это не показатель. Я согласен, что ему пока не стоит давать главный титул, но он как и Хонки Тоне может быть ИК чемпионом, что впринципе и должно случиться. Но сам по судить, с Аморе они не захотели делать деньги, когда он захотел выпустить альбом, хотя он был на пике популярности.
0
Punks_Not_Dead_2000 29 Апр 2018 в 21:04 [Жалоба]
Цитата
но разве это означает, что сегодняшний Харди хорош?

Да. Или для тебя имеет значение ТОЛЬКО ринг-скилл?
Хотя я считаю, что лучший гиммик Мэтта - Version 1, но нынешний гиммик тоже интересен.
0
Kingslayr 29 Апр 2018 в 20:01 [Жалоба]
Следи за языком он отличный гитарист и на ринге неплох
0
Warlord_GEHA456 29 Апр 2018 в 20:13 [Жалоба]
Конечно по делу, но не стоит перетекать в грубости. Самат один из самых уважаемых людей сайта. Это не совсем рядовой пользователь, который вообще ничем не шарит. Он эксперт, но каждый эксперт может ошибаться и тут как раз именно тот случай.
0
Punks_Not_Dead_2000 29 Апр 2018 в 21:06 [Жалоба]
Цитата
Он эксперт

Макарчик с тобой не согласится.
0
Solivagant 30 Апр 2018 в 08:09 [Жалоба]
Цитата
он отличный гитарист

Да ладно, я уже обращал внимание на то что вечерами гопники у меня под окнами лучше играют.
0
Usterik 29 Апр 2018 в 21:42 [Жалоба]
Фэтти, перелогинься.
0
StingerJoker 29 Апр 2018 в 22:13 [Жалоба]

Цитата
(эту пустышку заключающейся в плохой игре на гитаре и таком же пении я нормальным гиммиком назвать не могу)
если так рассуждать то и Джеф Джарет был отстойным в своём "гитаро-использующим" образе. но ведь Элаяс не просто использует в роли "оружия", он пытается играть, и это у него прилично получается! Вспомни игру на гитаре в исполнении Скалы, во фьюде против Сины! тогда это называлось вроде "Рок от Рока"! так тогда Скала ещё намного хуже выступал на гитаре как игрок и певец!  круто было было только то что он обсирал Сину своими накрученными фразочками!  я этим хочу сказать что не стоит спешить с выводами на счёт Элаяса, ведь через какое-то время он по любому подойдёт к титулам компании, а фанаты поддержут. только на всё нужно время.
0
Галя 29 Апр 2018 в 19:43 [Жалоба]
Вообще Элаясу не хватает изюминки ,хотя он вроде певец-гитарист.Но всё равно,ему чего-то не хватает.
+1
Kirisame 29 Апр 2018 в 19:41 [Жалоба]
Ну, Элаяс с чемоданчиком будет неплохо выглядеть
0
Wonkz 29 Апр 2018 в 19:28
воскресенье, 18 ноября
Survivor Series 2018

v
0
Warlord_GEHA456 29 Апр 2018 в 19:54 [Жалоба]
The greates survuvor series на 12-16 человек. Да это физически невозможно сделать, но а вдруг)
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33965 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14083 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12028 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12012 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11445 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11430 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10863 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9408 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3297 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1683 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2104 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3331 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14083 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.