РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 07 Мар 2017 / Публикации автора

WWE вновь изменили реакцию фанатов на Романа Рейнса на прошедшем RAW


WWE вновь изменили реакцию фанатов на Романа Рейнса на прошедшем RAW
В концовке прямого эфира RAW, когда Роман Рейнс встретился лицом к лицу с Гробовщиком, внимательные зрители могли услышать, как фанаты скандируют, что Роман Рейнс отстой. Мы об этом также упоминали в сегодняшнем обзоре RAW на нашем сайте PWNews. Сообщает, что на их канале YouTube и в европейскую версию RAW вошла обработанная концовка, где вырезаны моменты с вышеупомянутыми чантами, хотя эти чанты всё равно можно отдаленно услышать, когда Гробовщик выходит на «чоук слем».

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 08 Мар 2017 в 21:36
Я вот слабо понимаю смысл изменения реакции в видео версиях. Зрителя на арене то не обманешь.
0
zinoviev 08 Мар 2017 в 14:08 [Жалоба]
0
FanOfTheCleaner 08 Мар 2017 в 11:41 [Жалоба]
Развивать персонажа? Учить Романа чему-то? Заставлять стараться угрозой депуша или спуска в мид-кард? Да не, бред какой-то, давайте будем вырезать реакцию зрителей, заглушать буканье, это же так поможет полюбить Рейнса и сделает его только лучше!
+1
Al_Sanders 08 Мар 2017 в 10:35 [Жалоба]
Роман рейнс в нынешнем состоянии это только мид кард.там его не будут букать если его долго подержать.он бы не плохо смотрелся в команде с кем то более техничным чем он.возможно можно было бы отправить его в командный дивизион.а лучше роман рейнс точно не станет ибо за 6 лет карьеры ничего не изменилось...совсем ничего...за это время тот же условный сет ролинс 2 раза тернулся...не ужели не понятно что просто нам надоело смотреть на одно и тоже каждый еженедельник...те кто букают просто хотят перемен...
0
Osty_Hunters 08 Мар 2017 в 10:34 [Жалоба]
Я. честно сказать, в каком-то роде даже позавидовал выдержке Рейнса. Из зрительного зала откровенно поливали дерьмом так, как никогда ранее я не слышал, но у супермена даже мускул на лице не дрогнул! Воистину покерфейс.
0
Marley168 08 Мар 2017 в 08:33 [Жалоба]
Ахахах скоро наверно на компьютерной графике Романа технарем сделают,приделают ему вместо гарпуна фенникс сплэш,а зрителям будут давать дощечки как реагировать на самоанца,а в случае не соблюдения норм будет штраф 9,99$...
0
ййй 08 Мар 2017 в 01:58 [Жалоба]
у каждого рестлера есть определенный набор приемов, которыми он пользуется, даже Стаилз пользуется одними и теми же приемами, хотя у него есть с чего выбирать, не нужно говорить что роман бревно и т.д. он всего лишь играет свою роль, хватит завидовать Pоману он на ринге выглядит интересней чем некоторые персонажи
+1
Sikos 08 Мар 2017 в 05:32 [Жалоба]
а ещё есть интересные и прогрессирующие персонажи, но они ,обычно ,не получают пуш...а он получает,хотя ,по мне, с развала щита он один на месте стоит в плане ринг скилла
0
Aries_Strong 07 Мар 2017 в 23:30 [Жалоба]
Романа уже никакой прогресс не спасет, слишком много негатива накопилось на эту самоанскую династию,которая разрушает карьеры годных рестлеров.
Лучше пусть регрессирует, зато можно будет позлорадствовать еще более убогому Рейнсу.
Его работа над собой только усугубит положение бывших инди звезд в мейне.
0
Эстэ 07 Мар 2017 в 22:37 [Жалоба]
Такими темпами, скоро зрителям первых рядов будут насильно вручать плакатики в поддержку Романыча.
+1
Mstiyar 07 Мар 2017 в 22:07 [Жалоба]
Народ, отстаньте вы уже от Романа, то бревно, то хейтер, то еще какое словечко. Вы поймите, не Роман крутой, его букинг делает таким, они хотят Брока за 20 сек сольют, хотят еще какой бред придумают. Рестлер выполняет то, что ему велят.

Блин, хайте руководство кривое компании. С таким отношением скоро много народа тупо будет Романа отстаивать от тех, кто как мантру бревно бревно. А кто не бревно??? Давайте посмотрим вот NJPW вот там не бревна, а по сравнению с той работой в WWE почти все бревна.

Роман активно двигается, работает как лошадь каждый выпуск, по полной. Это надо как минимум уважать. Все остальные вопросы к дебильному руководству.
+2
brahmanRa 07 Мар 2017 в 23:51 [Жалоба]
роман весь матч проводит клоузлайны,воляется и в конце 2 приема,уж не знаю,он на столько плох или руководство говорит быть бревном,но по факту он бревнище ужасное. странно что другим дают нормально выступать,вон Строуман дропкик проводит,что творит Оуэнс при своей комплекции и Самоа Джо вообще молчу,почему им не запрещают быть не бревнами?
0
Mstiyar 08 Мар 2017 в 00:00 [Жалоба]
А я не говорю, что Романс эталон. Насчет Джо согласен, Браун тоже хорош, а вот КО явно придерживают уж не знаю почему. На NXT было по-другому.  Я хотел сказать, что он не так плох, и свое отрабатывает и бревна не заслуживает. Леснар был чемпионом появлялся только по праздникам это что хорошо? Про 21 сек и говорить не хочу.

Просто давайте будем честными, а то как в мире двойные стандарты. Если бревно то давайте всех так называть кто клоузлайны + 2 приема. Наверное будет ОЧЕНЬ большое удивление когда увидим список таковых рестлеров. А между тем только Роман у общества бревно.

И подлог они устраивают вовсе не из-за корысти мне кажется, а чтобы перестал работать тупой стадный инстинкт, когда одни говорят бревно и все слепо повторяют, чтобы за умного сойти, а головой своей не думают

Кстати насчет не запрещают вполне вероятно объяснение как и с Голдбергом. Я думаю Сета тоже превратят в нечто подобное, потому что он приносит деньги, а травмы грохают крутые сюжеты. Согласитесь, был бы на фасте Сет против Джо годное могло бы получиться шоу. Я никого не выгораживаю, просто ищу логическое объяснение. Ни КО и Джо, ни Брон столько бабла как Роман не приносят, а каким бы Роман не был это как Сина или Спартак - кто  любит кто ненавидит, но все о них говорят
+1
SergeantKiller 08 Мар 2017 в 00:25 [Жалоба]
У общества бревно обычно Роман, потому что это сильно в глаза бросается. Вон Моджо Роули сидит себе на дне и не высовывается, а Роман всегда на первом плане. Быть может, у тебя из-за нашего контингента складывается картина, что не любят сейчас только Рейнса, но это не так: на Энцо и Кэсса, например, уже тоже насмотрелись и поняли, что они из себя представляют. Просто у команд не тот класс, чтобы на них акцентировать внимание. Когда Рейнс в последний раз провёл матч, в котором неплохо раскрылся бы именно он? Ну, наверное, со Стайлзом на Экстрим Рулз. А с первых ролей он всё равно не сходит при том, что каждый его перехват инициативы - либо клоузлайн, либо апперкот-пощёчина. Не спорю с тем, что работу он выполняет: проламывать столы можно не первым встречным, дабы тот не рассыпался. Но для этого именно бревно лучше всего подойдёт - врата крепости проломить или хотя бы комментаторский стол. Так что в некоторой мере сей эпитет можно считать похвалой.
0
brahmanRa 08 Мар 2017 в 08:12 [Жалоба]
Энцо и Кэсс это просто какой-то кошмар,до чего они отвратительны,я думал гиммик нового дня это самое стремное что я видел,но эти ребята оказались хуже,новый день хоть технари и промо разные дают,тут же идентичный выход,одинаковые ужасные промо (я звук выключаю,ибо немогу терпеть) и отвратительные матчи,Кесс страшное бревно,Энцо,для своего размера,тоже ничем не лучше,наверное худщий "хайфлаер" что в истории.
+2
Mstiyar 08 Мар 2017 в 10:26 [Жалоба]
Полностью соглашусь. Особенно это было видно когда Кесс сражался с Люком в матче один на один. Насколько был техничен последний и явно сдерживал свой арсенал, и насколько кривой был Кесс. Как буратино. Я ума не приложу как его могли поставить в матч за чемпионство. 

Но Кесс еще ладно, а вот Энцо кроме болтавни и типа "прикида" ничего нет, не рестлер, а какое-то недоразумение.
0
brahmanRa 08 Мар 2017 в 12:39 [Жалоба]
да они два недоразумения,Рейнс реально лучше их обоих,тут и сказать нечего,я вообще не понимаю как их на ринг выпускают и чем они публике нравятся,однообразно,скучно,базовые приемы на уровне подготовительного центра или приглашенной звезды,но пока они не чемпионы,по крайней мере не имеют перепуш,любой титул для них это уже слишком,никакие,вообще по нулям.
+3
brahmanRa 08 Мар 2017 в 08:06 [Жалоба]
Так я и называю бревнами всех кто 2 приема,никаких двойных стандартов в этом плане нет. Бревном кличат тех у кого скудный мув сет и это нормально. Леснар и Голдберг ешё более стремные чемпионы,чем Ромка,это факт,Леснар то мог быть лучше,но слишком редко выступает,Голдберг и в юности был плох,а сейчас даже Ромка выглядит выгодно  на его фоне,спору нет,если их сравнить,то Рейнс технарь относительно Голдберга.
+1
yurec@gurec 08 Мар 2017 в 05:42 [Жалоба]
Потому Роман нужен wwe именно в етой роли, не забывайте что гиммик реслера полностю принадлежит компании, так же как его имя и moveset . Я находил в интернене, Рейнс до wwe использовал другие приемы и финишер.
Он в компании всего 6-7 лет, что он может им возрозить, я думаю эму (не как персонажу, а как человеку) тоже не нравитса эго бикинги как к нему зрителе относятся).
Эсли бы wwe хотели хоть что то изменить, Рейнсу дали бы менеджера (на микрофон), плюс 2-3 приема и всё в шоколаде, но нет ростер должен быть разнообразным.
+3
brahmanRa 08 Мар 2017 в 08:24 [Жалоба]
это не значит что он должен лениво отрабатывать и нравится людям,мне вообщем-то без разницы почему ужасные матчи с 3мя приемами,мне просто не интересно смотреть на ужасные промо и скучные матчи,а причины мне до лампочки.
0
yurec@gurec 08 Мар 2017 в 06:03 [Жалоба]
Я с Mstiyar полностю согласен!!!
Никто в ростере не вкалывает больше Рейнса!
0
f1reflyyy 08 Мар 2017 в 08:05 [Жалоба]
Вообще-то он самый ленивый среди ТОП-рестлеров.
0
brahmanRa 08 Мар 2017 в 08:14 [Жалоба]
Кевин Оуэнс выкладывается больше,он сейчас рабочая лошадка,чемпион всегда на первых ролях(если это не партаймер) и больше всего работы и матчей на нем,пока не проиграл титул,сейчас хз что будет. Крис Джерико,почти каждый выпуск хороший добротный матч или сигмент,если он работает не больше Ромки,то уж точно не меньше
0
Mstiyar 08 Мар 2017 в 10:30 [Жалоба]
КО очень сильно не хватает своего гимика. Тот что есть крайне бледный. Кто такой КО? Парень, который не дерется просто так? Это что сильно? Образ? Без Джерико это было бы очень унылое чемпионство на самом деле, компания и ввела в историю Джерико чтобы этого не случилось. Унылое чисто из-за отсутствия гимика, а как технарь КО очень хорош.
0
brahmanRa 08 Мар 2017 в 12:44 [Жалоба]
как бы гиммик есть,но слабоватый,соглашусь что с этим большая проблема,он и на микро хорош и харизма есть,технарь вообще один из лучших в истории,но букеры не знаю как его использовать,тут проблема не в нем,а в сценаристах без фантазии которые раз за разом паразитируют на старых идеях не внося ничего нового,ладно хоть разнообразили бы хоть не много,все хилы чемпионы крысы ,которым помогают выигрывать,все фейсы аки герои боги,непобедимые машины. ну что это такое,вот глянь,подряд Роллинс,Игрок,Шеймус,Ортон,у всех один образ и сюжет,это вообще не дело.
+1
Earthquaker 08 Мар 2017 в 17:36 [Жалоба]
Твоя аватарка говорит об уровне IQ и умственном развитии, Рейнс до ужаса ленив, больше всего, вкалывает, наверное Строуман, но явно не Рейнс.
0
Rezak666 07 Мар 2017 в 21:58 [Жалоба]
СПС за спойлер.
0
KillOwensKill 07 Мар 2017 в 22:16 Спам [Жалоба]
Всегда пожалуйста. Уже всей администрацией подумываем закрывать сайт, спойлеры ведь нехорошо, даже спустя 15 часов после окончания шоу, когда каждый заинтересованный мог как минимум 5 раз посмотреть Ро.
+16
Злобная_Спот_Манки 07 Мар 2017 в 22:29 [Жалоба]
Закрытие сайта не поможет. Есть целая группа единомышленников, которые результаты почти каждого PPV Резачку в ЛС через VK отправляют. Хотя не уверен, что хоть кто-то еще у него не в черном списке.
+7
ШонМайклз 07 Мар 2017 в 22:43 Спам [Жалоба]
Вроде даже когда он закрыл ЛС, люди нашли способ спойлерить. Шлют результаты в заявке в друзья.
+6
Rezak666 09 Мар 2017 в 22:01 [Жалоба]
Я по благодарил,а не оскорбил,мне пофиг кто там, чо там делает в вк.Плюс единомышленники опаздывают оч. сильно,мне много кто из друзей спойлерит, и мне пофиг)))))).
0
Fruitcake 07 Мар 2017 в 21:41
Чисто визуально Роман и Гробовщик очень круто смотрятся. Да, на матч Сины и Гроба куда лучше бы отреагировали, но на мой взгляд, Сина в своих бриджах и цветастых футболках создавал бы до рвоты неприятный контраст и рядом с Феноменом выглядел бы более чем неуместно.

А еще я как представлю, что по завершению последнего матча в карьере Гроба будет звучать "рапату", так совсем плохо становиться.
+11
fattysweat 07 Мар 2017 в 21:27 [Жалоба]
ВВЕ изменили реакцию на Ромку? Сколько уже раз выходила такая новость? Их уже можно помещать в отдельный архив.

Ту парочку из первого ряда на Фэстлэйне, что забукала Ромочку перед тем, как Строман отправил его в стол, надеюсь уже стёрли из версии на Нэтворке и из истории ЦЦУ тоже.
0
Ultramegacyberdemon 07 Мар 2017 в 21:34 [Жалоба]
Ахахах, спасибо, что вспомнил)
я дико угорал с них - настолько гневные хейтеры, думал что стулья от них полетят ещё biggrin
0
Choice 07 Мар 2017 в 21:34 [Жалоба]
Я бы этим ребятам руку пожал.
+1
Ultramegacyberdemon 07 Мар 2017 в 21:25 [Жалоба]
wacko
Может быть, Джо Аноа'й - человек хороший, и где-то там, в глубинке, спит весьма годный рестлер, но он будет дрыхнуть пока другой человек, Роман Рейнс - унылый, не заслуживающий и половины всего того, что он заполучил, рестлер - будет существовать.
+4
SergeantKiller 07 Мар 2017 в 21:50 [Жалоба]
Кто бы что ни говорил, когда этот человек не начинает рассказывать о том, что ему приснилось или что он вообразил, он всё может растолковать с пониманием ситуации. Ultramegacyberdemon - герой дня в галстуке. happy
0
Kvoterbek 07 Мар 2017 в 22:02 [Жалоба]
Потенциальный новичок года 2017 biggrin ?
0
Ultramegacyberdemon 07 Мар 2017 в 22:09 [Жалоба]
Ну всё, а то помидор уже boxing 
Всяк комплимент - приятен)
0
yurec@gurec 08 Мар 2017 в 05:58 [Жалоба]

Цитата
пока другой человек, Роман Рейнс - унылый, не заслуживающий и половины всего того, что он заполучил, рестлер - будет существовать.
А что он такого получил? Даже если взять текущий и прошлый год. Даже когда чемпионство выигрывал, сколько он держал рейн? Да выигрывает, но сколько противники на нём проводят приемов? или вам больше нравился матч Браун Строуман-Семи Зейн? На ком Строуман покажет больше?
0
brahmanRa 08 Мар 2017 в 08:18 [Жалоба]
он получил 3 титула мировых,титул сша и командные,за такую короткую карьеру слишком много,учитывая то что он далеко не самый талантливый. Строуман интереснее,он впечатляет,хоть и ничего особого не делает,но когда он проводит дропкик или встает на ноги с прыжка,это выглядит круто,лучше чем все что делает Рейнс
0
f1reflyyy 08 Мар 2017 в 08:24 [Жалоба]
Начиная с Survivor Series 2015 по Fastlane 2017 все матчи PPV Романа Рейнса, были за титул. И он выиграл за этот период 3 ГЛАВНЫХ титула, 1 титул США, возглавлял главное шоу года 2 раза подряд. Такое позволено было только Стиву Остину, Джону Сине, Року и Халку Хогану. Вопрос, чем Роман Рейнс лучше этих ребят кроме внешности?
0
Kvoterbek 07 Мар 2017 в 21:17 [Жалоба]
Ах да, добавьте, что они ещё вырезали "Holy Sh!t", когда Гроб с Брауном стояли на ринге.
0
Kvoterbek 07 Мар 2017 в 21:14 [Жалоба]
За-ко-ле-ба-ли. Кто тут любит Ромку? Кто тут говорит, что он может прогрессировать? О каком прогрессе идёт речь, если всё равно чанты "Ромка - сакс" вырезают wacko
0
Xander87 07 Мар 2017 в 21:26 [Жалоба]
Сколько бы Рейнса народ не "букал", он продолжает выходить на ринг, может он не лучший технарь на ринге, но он отрабатывает каждый матч до конца, и всегда с достоиством принимает победу или же проигрыш, т.ч кто хейтит Рейнса можете и дальше продолжать, ему на это плевать.
+2
Choice 07 Мар 2017 в 21:33 [Жалоба]
Неа, плевать какраз ему на тех, кто его защищает, потому что он сам казать, что ему посрать на рестлинг, он только для денег, он любит футбол.
0
Kvoterbek 07 Мар 2017 в 21:52 [Жалоба]
Ты видишь желание в Ромке прогрессировать? Пока он сам не додумается попросить его спустить хотя бы в мид-кард и желательно без титульных гонок, его будут продолжать букать. Он и так знает, что будет получать эфирное время, победы над своими оппонентами и выигрывать фьюды один за другим и получать титулы. Он - ленивая задница, которая не желает прогрессировать и будет получать титулы и эфирное время просто потому что.
+3
brahmanRa 08 Мар 2017 в 08:20 [Жалоба]
он делает то что ему говорят и делает в стиле "и так сооойдет",что и бесит фанатов,все кое-как смотрится,отвратно работает
0
karandiru 07 Мар 2017 в 21:33 [Жалоба]
Я не согласен с тем, что Рейнс совсем конченый рестлер. У него может быть будущее, если возьмется за голову. Но за голову он не возьмется, пока компания не решит опустить его на самое днище. Ему двигаться, стремиться некуда - он и так на вершине. Нет мотивации, поэтому и не делает ничего, чтобы стать лучше. Отодвинуть бы его подальше от титульных гонок, чтобы задумался, что с ним не так...
Хотя, он наверняка догадывается, что с ним не так, но на данный момент ему просто класть.
+1
fattysweat 07 Мар 2017 в 21:55 [Жалоба]
Это смотря какая у Рейнса душевная организация.
Возможно что Ромка и возьмётся за ум если его начнут сильно сливать, но скорее всего просто свалит из ВВЕ.

А ещё была новость после Мании 31, что семья Рейнса пригрозила Винсу забрать Ромочку из ВВЕ, типа:
-Если нашего Рому и дальше будут обижать в вашем детском садике, то мы его от сюда забираем.

Вот и пришлось самому Игроку ложиться под Ромку на следующей Мании, чтобы задобрить семейку.
Короче, с Рейнсом всё сложно.
0
SergeantKiller 07 Мар 2017 в 22:30 [Жалоба]
А вот это, пожалуй, самый бесполезный пользователь последнего времени из всех живущих. У него мнение меняется, как европейские цены - каждый час. Раковая опухоль сайта.
+1
fattysweat 07 Мар 2017 в 22:50 [Жалоба]
Европейские цены на газ?!
На данный момент Рейнс мне нравится, просто я стараюсь трезво оценивать его ситуацию.
0
SergeantKiller 07 Мар 2017 в 23:13 [Жалоба]
Ты ничего не можешь трезво оценивать. У тебя то Рейнс - величайшая звезда, не пойми по каким причинам, то он интересен только для дам из первых рядов. То Голдберг - Священный Грааль, то Голдберг - развалина. Либо ты болен, либо тебе по кайфу больным прикидываться, что в принципе одно и то же. А что ещё хуже, ты теперь в открытую воруешь все высказывания Женечки в одной и той же ветке, но лайкают почему-то тебя, а не его. Вся твоя деятельность - сплошной мусор.
+2
Злобная_Спот_Манки 08 Мар 2017 в 00:15 [Жалоба]
Цитата
но лайкают почему-то тебя
Это я лайкаю по инерции. На заре своей карьеры в pwnews Фэтти постил очень много годноты. Эх, верните мне старого Фэтти с его искрометными шутками про жеры.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34050 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14177 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12127 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12122 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11521 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11491 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10908 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9446 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 690 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3399 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1719 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2127 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3346 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.