РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 19 Май 2018 / Публикации автора

Новый День распадется; Кто худший обладатель чемодана MitB?; Реванш Чиампы против Гаргано и другое [Факт или Вымысел]


Новый День распадется; Кто худший обладатель чемодана MitB?; Реванш Чиампы против Гаргано и другое [Факт или Вымысел]
С первого выпуска в рубрике чудным образом сумел задержаться Евгений 'Wonkz', который на протяжении шестнадцати выпусков держался в рубрике. На прошлой неделе в эпизоде под номер 17 случилось то, что должно было когда-то случиться. Евгений проиграл с разницей в 5 зрительских голосов. Напряженное голосование до самого конца держало нас в напряжении, но результат, как говорится, на лицо. Сегодня начинается новая эпоха рубрики. И первым ее начнут победительница прошлого эпизода Светлана 'FanOfTheCleaner', соперником которой будет Самат 'ШонМайклз'.

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

ЖЕНСКИЕ ТИТУЛЫ СМЕНЯТ СВОИХ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦ НА MITB?

Светлана (FanOfTheCleaner):

ФАКТ — Матчи за женские титулы обоих брендов на Money In The Bank были заявлены очень внезапно, особенно Ронда Раузи против Найи Джакс. Это произошло даже не на записях! Ну да ладно, что сделано, то сделано. Бывшая UFC-шница и бывшая модель будут драться за женское чемпионство RAW. Я понимаю, почему в соперницы Найе решили дать именно Ронду. Джакс ужасно скучная чемпионка. Да, на Рестлмании за неё ещё можно было поболеть, ведь даже я, далеко не фанатка Найи, искренне ей сочувствовала, да и обыграно было хорошо. Но дальше – тихий ужас. Найю нельзя надолго оставлять с титулом, но и Блисс пока что стоит отвести от вершины женского дивизиона, иначе она фанатам надоест совсем. Единственная, кто мог бы без особых затруднений одолеть самоанку, так это Эмбер Мун, но её большой пуш, который точно будет, явно берегут, давая фанатам привыкнуть к воительнице. Поэтому Ронда, которую любят и которая не утратила своей новизны в женском дивизионе WWE, сейчас является лучшим вариантом.

Что касается женщин со Смэка, то я не знаю, каким чудом Кармелла может одолеть Аску. Да, безусловно, Шарлотт победила японку, а Кармелла победила Шарлотт, но… Разве Флэр раньше не терпела странных поражений? Терпела. И всё время возвращалась обратно на вершину, несмотря ни на что. Нынешнюю обладательницу титула выставляют сильной, дабы создалась видимость настоящего соперничества с Императрицей завтрашнего дня, но и ежу понятно, что из Кармеллы не собираются делать длительную чемпионку, а для Аски титул готовили в любом случае. И сейчас для японки лучший момент, чтобы стать чемпионкой. Она расправится с Кармеллой на раз-два, ну, может быть, три, учитывая тенденцию в матчах Аски – и оппонентка показывает себя более или менее сильной, как это было с Эммой. К тому же, если Шарлотт выиграет чемодан MITB, нас может ждать повтор матча с Рестлмании, и, возможно, качество будет ещё лучше. Так что и Ронда, и Аска сейчас будут глотком свежего воздуха для своих брендов и наилучшими вариантами в качестве чемпионок. Нужны новые первые лица.

Самат (ШонМайклз):

ВЫМЫСЕЛ — Пока что всё указывает на это, но мне кажется, что как минимум одно женское чемпионство не сменит своего обладателя. Давайте разберём, в каком из матчей я вижу нового чемпиона, а в каком – нет. Начнём с того, где в титульную смену я верю. Кармелла против Аски. Между этими двумя нет противостояния как такового, ведь на прошлом выпуске СмэкДауна Пейдж просто объявила о том, что новый претендент на чемпионство Кармеллы – это Аска. Собственно, всё. Кто-то может сказать, что это как обычно лень букеров, но мне кажется, что тут не только в этом дело. Я не фанат слухов, что Мелла встречается с Синой, так как никаких подтверждений этому не было, да и в до сих пор живущее в Трипл Эйче желание продвигать Кармеллу тоже не особо верю. Сама принцесса Стейт-Айленда победила Шарлотт во время кеша банально потому, что сливать первый в истории женский чемодан – это как-то не круто, а дальнейшая чистая (хотя с точки зрения кейфеба она таковой не была) на Бэклеше, как однажды говорил Саша Жуков, является лишь итогом неадекватного букинга, который преследует Флэр с момента её дебюта в основе. Короче говоря, Кармелле всё же дали победу, но как я вижу, вскоре поняли, что она вообще не оправдала ожиданий и решили быстренько слить. Отсюда и получился фьюд (если это можно так назвать) с Аской, вытекающий в их матч на MitB. Именно из-за такого желания как можно быстрее уже сменить чемпионку, как по мне, японка успешно победит Меллу, сделав то, что хотела сделать ещё на РМ. Да и вмешиваться в поединок особо некому, ведь что Шарло, что Айконики, заняты лестничным матчем, а значит как-то влиять на исход поединка не станут.

Теперь поговорим о женском чемпионстве RAW, где Ная Джакс будет биться с Рондой Раузи. Казалось бы, результат тут ещё более очевиден, чем в том, что на другом бренде, но мне так не кажется. В теме прямо после этой я уже обсудил столь ранний пуш Ронды и (внимание, спойлер) что та, скорее всего, выиграет титул, но шанс вмешательства с последующим ДК здесь гораздо выше, чем в поединке Аски и Кармеллы. Сей фьюд тоже ничем оригинальным не отличается, ведь он появился вообще не на шоу, а на канале WWE в Ютубе, где те выложили ролик, на котором Джакс бросает вызов Ронде. Казалось бы, прощай рейн Наи, но, как я уже говорил, шанс того, что именно здесь произойдёт какое-то вмешательство, значительно выше. На красном бренде есть те же Райотт Сквад, которые любят устраивать подобные рейды в поединки, да и никто из участниц группировки не участвует в лестничном матче. Также своё предательство может совершить Наталья, с которой Раузи до этого уже хотели свести, но пока что этого не делали. Чёрт, да даже Микки Джеймс может как-то повлиять на результат, тем самым не только оправдав будущие матчи на хаус-шоу против Ронды, но и, возможно, сотворив её поединок против Раузи на следующем PPV. Ещё можно понять, что если в той же Кармелле, видимо, разочаровались, то вот в Джакс вряд ли. Она хоть никак себя и не показала в качестве чемпионки, но титул, как мне кажется, ей давали не с надеждой на то, что она будет топ чемпионом. Ну и конечно я надеюсь, что WWE не настолько глупы, чтобы давать Ронде титул в её всего третьем матче в карьере. А если брать одиночные, то вообще в первом.



СТОЛЬ РАННИЙ ПУШ НЕ ПОЙДЕТ НА ПОЛЬЗУ КАРЬЕРЕ РОНДЫ РАУЗИ?

Самат (ШонМайклз):

ФАКТ — Ронда Раузи дебютировала в рестлинге на РестлМании и сразу же показала чуть ли не лучший поединок на шоу (а по некоторым мнениям всё же лучший). Тогда многие увидели в бывшей ЮФС-шнице большой потенциал, в том числе и я. Однако, уже тогда я задумался, что единственное, что сейчас нужно сделать компании – это не профукать Ронду. Нужно было просто использовать её нормально. Через некоторое время назначили поединок Ронды и Наи, в следствии чего я могу сказать, что WWE не справились.

Я, разумеется, не тот человек, который будет против пуша Ронды по каким-то определённым причинам, но сейчас действительно не самый удачный момент для того, чтобы давать Раузи чемпионство. Думаю, с этим многие и так уже согласны, но давайте я попробую объяснить, как это вижу именно я.

Начнём с самого бросающегося минуса столь быстрого продвижения Раузи – она банальна ещё не готова. Думаю, здесь даже объяснять особо не нужно. Та провела всего один поединок к своей рестлинг карьере (если не считать один на хаус-шоу), после чего компания её моментально пихает в титульник, где та имеет все шансы на победу. Шансы на ДК или что-то такое, конечно, всё ещё есть, но их не так много. Да, матч на РМ показал потенциал Ронды, но он ещё далеко не раскрыт и даже никаких хаус-шоу, где Раузи могла бы провести одиночные поединки против какой-нибудь Микки Джеймс, у неё не будет. Исходя из этого можно так же понять, что качеством матч Ронды и Наи на MitB отличаться, скорее всего, не будет. И дело тут не только в вышеназванном отсутствующем опыте в одиночных поединках, но и в том, что достойный поединок с Джакс так никто показать и не сумел (разве что Бейли в своё время, и то вряд ли это можно назвать “достойно”).

Следующее, что хотелось бы отметить – практически гарантированное изменение реакции фанатов на саму Ронду. Фанаты, причём не только WWE, но и всего рестлинга в целом, часто оказываются не совсем критично мыслящими людьми, применяя к различным рестлерам всякие двойные стандарты. Все мы знаем, что когда кто-то получает пуш, то его часто любят называть переоценённым и вообще не заслужившим такого продвижения. Проблема в том, что по отношению к Раузи такое не то что возникнет практически со 100% вероятностью, но, что самое страшное, отчасти будет даже правдой. WWE с самого начала карьеры Ронды хотели сделать так, чтобы та стала любимицей публики и если те всё же дадут ей титул, то таким образом лишь убьют положительную реакцию на Раузи.

Ну и довольно короткий, но тем не менее, важный пункт – факт того, что в женском ростере RAW есть девушки, которые заслужили хотя бы тайтл-шота на чемпионство, а то и само “золото”, больше, чем Раузи. Если WWE хотели дать Ронде матч на PPV, а с Джакс, видимо, максимально быстро снять титул, то тайтл-шот можно было дать, к примеру, Эмбер Мун, а Раузи на MitB свести против Микки Джеймс, с которой у Ронды будут матчи на хаус-шоу в будущем. Why not?

Светлана (FanOfTheCleaner):

ВЫМЫСЕЛ — Настолько ранний, что аж спустя пять месяцев после дебюта. Впрочем, учитывая, насколько «часто» Ронда появляется, то да, можно считать и ранним. Теперь давайте-ка проведём параллель, форсируемую в ру-коммьюнити ещё с новостей о подписании бывшей чемпионки UFC, между Броком Леснаром и Рондой Раузи. Первый получает гигантский пуш, ему скармливают всех, кого только можно, однако это никак не влияет на карьеру Зверя. Не мешает низкое, чаще всего ниже плинтуса, качество матчей, не мешает отсутствие ораторских навыков, для этого же существует Пол Хэйман, не мешают редкие появления, на минуточку, главного чемпиона бренда. Так почему быстрый пуш Ронды должен ей навредить? Она всегда была шоу-вумен, именно поэтому её популярность ещё во времена выступлений в UFC не знала границ, так что с медийной частью Раузи справляться будет, и это, к слову, немаловажно в WWE. Ронда выступала перед зрителями и раньше, потому и сейчас, особенно когда окончательно привыкнет, ей будет намного легче читать промо, уж пару слов свяжет однозначно. А ещё, что, на мой взгляд, самое главное – она хороша на ринге. В дебютном матче на Мании Ронда показала себя самым замечательным образом, и если её развитие будет проходить дальше в том же ключе, ни о какой неприязни к её персоне не будет и речи. Конечно, она не будет появляться каждый выпуск RAW, но уж почаще, чем всё тот же Леснар, которого я уже так много упомянула, что ему, бедному, икается. Оставим же Брока в покое и поймём, что в данный момент пуш Ронды – это необходимое действо. Особенно когда в чемпионках находится Найя Джакс. Раузи умеет удивлять, она была невероятно популярна до WWE, в её силу веришь, особенно после того, как она заправски поднимала на свои плечи Трипл Эйча, она оказалась хороша в четырёхугольнике. Что могло бы помешать, так это идиотский букинг, но с этим тоже проблем не имеется, так как к букингу Ронды относятся трепетно.

Алекса приелась, Найя ужасная чемпионка, Эмбер будут продвигать аккуратно и медленно, Наталье титул тоже не особо светит, а на Бэйли и Сашу уже давно забили и не делают на этих двоих больших ставок. Ронда – новое, известное, лицо. Пипл схавает её по щелчку пальцев. Так ещё в перспективе первый женский мейн-ивент Рестлмании напару с Шарлотт… Звучит очень даже ничего. Рейн будет длинным, но ведь тогда Раузи и появляться будет почаще, набираясь опыта, и есть возможность устраивать действительно хорошие матчи. Сейчас самое время для пуша Ронды, она нужна RAW в качестве чемпионки, так как других достойных кандидатур попросту нет.



НОВЫЙ ДЕНЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ РАСПАДЕТСЯ?

Светлана (FanOfTheCleaner):

ФАКТ — Новый День начал своё существование в далёком 2014-м году, и их по-настоящему можно назвать долгожителями. Четыре года, из которых большинство времени парни провели на передовых позициях и даже стали самыми длительными командными чемпионами в истории WWE, два раза становились «Командой года» по версии PWI в 2015 и 2016-х годах, по два раза держали титулы обоих брендов. Кофи Кингстон, Ксавьер Вудс и Биг И никогда не оставались без внимания и никогда не пропадали с экранов, будучи ведущей интертейнерской силой везде, где появлялись. Да, частенько это доходило до клоунады и полнейшего абсурда, и Новый День многих раздражали своим поведением, но они великолепно продавали мерч и не уходили с ведущих ролей. Однако всё хорошее когда-нибудь заканчивается. В WWE ничто не может существовать вечно, а команды очень хрупкая вещь, даже если вы братья. Четыре года – это огромный срок по нынешним меркам, и Новый День начинает потихоньку себя изживать. Уже несколько месяцев падают продажи мерча, и даже руководство не видит причин для дальнейшего продвижения команды. В своё время Щит развалили очень вовремя, когда группировка ещё не успела надоесть, и «псы справедливости» пошли своими путями на пике популярности и успеха. С Новым Днём такого уже не выйдет, но лучше распустить их сейчас, чем и дальше тянуть единорога за рог.

Парни выдали отличное противостояние с братьями Усо, наполненное множеством великолепных матчей, и это весомая причина запомнить их. Но что по-настоящему интересного было после? К сожалению, я не могу вспомнить. Да и квалификационный тройник, в котором все участники Нового Дня будут решать, кто из них отправится в лестничный матч на Money In The Bank, как бы намекает на причину для ссоры закадычных друзей. Им уже пора расходиться. Невозможно сидеть в командном дивизионе вечно, особенно когда у всех троих есть мид-кардовский потенциал. Новый День утратил былую популярность и просто-напросто начал надоедать. Распад освежит всех участников, особенно мне хочется увидеть в сольном забеге (да и в MITB-матче) Кофи Кингстона. С его ловкостью он может подарить ещё множество OMG моментов, уж он-то это умеет. Слухи о развале команды ходили ещё в январе 2017-го года, но тогда Винс отказался от этой идеи, так как Новый День продолжал приносить хорошие деньги и был в лидерах продаж. Сейчас же больше ничего не сдерживает реализацию давних планов.

Самат (ШонМайклз):

ВЫМЫСЕЛ — Если бы в названии темы не было “в скором времени”, то я бы без особых раздумий посчитал это фактом, но так как речь идёт немного о другом, то и мои мысли по поводу этого отличаются.
Однако, прежде чем начать, давайте подумает – а о каком именно распаде вообще мы говорим? Тут может быть два варианта:

1. Новый День полностью распадается, и каждый исполнитель уходит в сольное плаванье.
2. Из группировки уходит лишь один её исполнитель, а двое других (например, Кофи и Ксавьер) продолжают выступать в качестве команды.

Оба варианта довольно интересны, а один из них уже подразумевает под собой не полный развал, но что первый, что второй, нереальны в ближайшее время. Почему? Да всё потому, что это не только невыгодно, но и не совсем в тему. Посудите сами: если говорить о продажах мерчендайза, то да, они конечно упали, но если компания сделает развал группировки, это мало того, что не поможет продажам, но и убьёт напрочь план, по которому эти самые продажи можно если не вернуть на прошлый уровень, то хотя бы просто поднять. Я говорю о том, что чтобы снова вернуть популярность Новому Дню (а отсюда и продажи), то следует дать этим трём парням хорошее продвижение. Нет, я не имею в виду просто титулы, я говорю о самом позиционировании в ростере. Возможно, следует даже дать группировке хил-тёрн, так как в амплуа фейсов эти трое уже поднадоели. Если WWE не устраивают продажи мерчендайза, то им следует не лениться и что-то предпринять для того, чтобы товар снова покупали. К тому же можно вспомнить, что команд на СмэкДауне мало, а расформирование одной из, причём одной из лучших в компании, сделает руководству лишь дополнительную мороку, ведь для нормального дивизиона придётся искать замену. Ну а если кто-то думает, что попадание одного из членов Нового Дня в MitB матч уже является предпосылкой к развалу группировки, то отчасти это, конечно, правда, но, повторюсь, так быстро это не произойдёт. Во-первых, никто из чернокожих ребят чемодан не выиграют, так как пуш, как известно по новостям, Биг И хоть и планируется, но будет он проходить постепенно, а не с практически моментальным заходом в мейн-ивенты из-за кейса. Ну а во-вторых, как я уже сказал, попадание в лестничный матч является всего лишь началом продвижения, но никак не его апогеем или причиной для распада Нового Дня. Исходя из вышеперечисленного, я могу с уверенностью сказать, что распад группировки, конечно, в один день произойдет, но случится это никак не в ближайшее время.



РЕВАНШ МЕЖДУ ГАРГАНО И ЧИАМПОЙ БЫЛ ОШИБОЧНЫМ РЕШЕНИЕМ?

Светлана (FanOfTheCleaner):

ФАКТ — Сразу хотелось бы уточнить, что ошибочным решением был такой быстрый реванш. Джонни и Томмасо показали зубодробящую феерию на Тейковере в Новом Орлеане, это было эмоционально мощно и драматично, и после такой победы на Джонни смотрели как на героя. Он восстановился в качестве рестлера на NXT, он доказал, что он Джонни Рестлинг, он поборол своих демонов, мешающих ему нормально жить после развала DIY и предательства лучшего друга, за которого он принимал удары на себя в их последнем совместном матче. Это было красиво и трогательно. Достойное завершение главы их противостояния. Но нет же, фьюд продолжили сразу, не делая передышки. И теперь понятно, что на этот раз Чиампа одержит победу и возьмёт реванш у бывшего лучшего друга. Это убивает момент, который получил Гарагно после такой тяжёлой и морально, и физически победы.

Я нисколько не против, я очень даже за продолжение их противостояния, но не сейчас, серьёзно. Теперь, вспоминая поединок в мейн-ивенте Тейковера в Новом Орлеане, уже не чувствуется та самая эйфория от победы андердога Джонни. Присутствует горький привкус. Этих двоих нужно было на некоторое время отвести друг от друга, чтобы все афтершоки прошли, и сосредоточить на чём-то другом. Томмасо ввязался бы в сторонние фьюды с кем-то из важных лиц на NXT, а Джонни начал бы путь к титулу заново. Допустим, на следующем Тейковере он мог бы пободаться с кем-то сильным, чтобы уже потом пойти за Алистером Блэком. Таким образом убили бы сразу четырёх зайцев. Перевели оккультиста в основу, дали титул любимчику публики Гаргано и, конечно же, продолжили бы противостояние с Чиампой, который, видя успех Джонни, не смог удержаться и снова вознамерился сломать его мечты. Томмасо это сделал бы, отобрав у Гаргано титул чемпиона, и вот здесь уже можно было бы сразу продолжить противостояние с чемпионским поясом на кону, и NXT обрело бы одного из лучших хилов-чемпионов, держа Чиампу на заслуженно высоких позициях (это и есть четвёртый «заяц»), однако имеем то, что имеем. И я немного разочарована.

Самат (ШонМайклз):

ВЫМЫСЕЛ — Смотря что считать ошибочной идеей. Есть как минимум один аспект, по которому можно с уверенностью сказать, что продолжение фьюда Джонни и Томмасо не было плохим решением. Я говорю о качестве матча, который 100% будет как минимум отличным, ведь до этого эти двое уже показали, что способны показать один из лучших поединков в истории WWE. Так что уже с этой точки зрения не совсем корректно говорить, что продолжение истории между бывшими лучшими друзьями – это плохо.

Однако, я прекрасно понимаю, что есть ещё мнения, почему такой букинг ход считают не очень хорошей идеей. Я могу понять такую точку зрения, но не могу с ней согласиться. Одна из подобных говорила о том, что история между Гаргано и Чиампой закончена (или хотя бы пока что закончена), поэтому нет смысла в их новых поединках. Хочу сразу же сказать тем, кто думает, что тут всё завершено. Нет, это не так. Да, победа Джонни была красива, но было бы невероятно глупо не пытаться дальше выжимать из этого противостояния потенциал. Именно поэтому руководство НХТ поступило вполне правильно, продолжив этот сюжет сразу же после ТейкОвера в Новом Орлеане. Сейчас фьюд вообще нисколько не просел, а наоборот – наполняется какими-то новыми красками. Например, на НХТ стали чаще использовать Кендис ЛеРей, из-за чего противостояние смотрится уже по-другому.

Так же можно взглянуть на сам кард ТейкОвера и понять, что для Джонни и Чиампы там вряд ли бы нашлось место, если бы они остановили фьюд ещё в Новом Орлеане. Посудите сами, все слоты для противостояния за чемпионства уже заняты – начиная от главного титула и заканчивая Северно-Американским и чемпионством Великобритании (да, даже несмотря на то, что их защит может и не быть на ТО, фьюд между Эрой и Данном с его парнями всё ещё есть). Было бы очень глупо оставлять что Гаргано, что Чиампу без поединков, поэтому это ещё один плюс в сторону того, что их сюжет стоило продолжить. Ну и наконец можно вспомнить аргументы, что давать сейчас поражение Джонни (а именно это, скорее всего, и произойдёт), причём Томмасо, – это глупо. Отчасти я могу с этим согласиться, но при этом скажу, что здесь тоже есть свои плюсы. Во-первых, эта победа лишь повысит статус Чиампы в ростере, ещё сильнее закрепив его в роли топ хила бренда, тем самым дав возможность даже чуть позже ворваться в мейн-ивенты. Во-вторых, так как счёт в их противостоянии сейчас 1:0 (а если считать ещё с CWC, то вообще 2:0), поражение Гаргано не только никак особо не повредит ему, но и сравняет количество побед Томмасо и Джонни друг над другом. Это в дальнейшем только поможет сюжету, ведь на этом можно будет взыграть и создать интригу в их будущих матчах. Ну и в-третьих, это может обеспечить нам дальнейший ход событий, который лично я нахожу очень и очень привлекательным. Допустим, что Блэк защитит чемпионство от Ларса (что хоть и маловероятно, но реально). Так как Алистер фейс, то претендент ему нужен будет хил, причём не абы какой, ведь сам Блэк далеко не последний человек в ростере. В этот момент можно будет свести Алистера и Томмасо, дав второму титул, после чего снова столкнуть с Гаргано, который наверняка захочет отомстить за проигрыш ранее. В итоге мы снова получим поединок этих двоих, но уже с чемпионством на кону и, скорее всего, победой Джонни, чей триумф все ждут давным-давно.

Подводя итог, хочу сказать, что плюсов в продолжении фьюда Гаргано и Чиампы гораздо больше, чем в минусах, которые хоть и есть, но довольно незначительные, так как в конце концов могут привести к ещё более лучшему развитию событий.



КТО ХУДШИЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЧЕМОДАНА MONEY IN THE BANK В ИСТОРИИ? И ПОЧЕМУ?
Светлана (FanOfTheCleaner)

БЭРОН КОРБИН — Мой выбор пал на совсем недавний, прошлогодний вариант – Бэрона Корбина. Здесь было ужасно всё, от начала и до конца. Одинокий Волк никогда не был хорош и предпочтителен в качестве топового лица бренда, так как он просто никакой, не больше, не меньше. Единственные два плюса – это музыкальная тема и крутой финишер, больше ничего. Корбин не умеет ни разговаривать, ни показывать годноту на ринге. Так что решение отдать ему чемодан изначально было ошибочным, а время обладания обречено на провал. В Бэрона не верилось с самого начала, он бы просто-напросто не смог сделать свой забег с кейсом интересным. Он и не сделал. Это было ужасно. Его забег был никакущим. В том лестничном матче также были ЭйДжей Стайлз, Кевин Оуэнс, Сэми Зейн, Дольф Зигглер и Шинске Накамура. Каждый из них был бы куда интереснее в качестве обладателя контракта, но нет, выбрали именно заведомо провального Корбина. Что ж, каким бездарным был забег Бэрона с кейсом, такой же оказалась и реализация. Вышестоящие лица вовремя смекнули, что поменять Махала на Корбина практически то же самое, что поменять шило на мыло, и решили не рисковать. Ехидный Сина отвлёк Бэрона, и того свернул Джиндер Махал. Таким образом, Одинокий Волк стал третьим человеком в истории, который неудачно закэшил контракт, и вторым, кто проиграл чисто, без объявления о кэш-ине заранее. Корбин держал чемодан 58 дней, и как же хорошо, что не больше. Потому что это был позор чистой воды. Не было совершенно ничего интересного, и неудачный кэш-ин показался злой шуткой, хуже была бы только успешная реализация или длительный забег.

Самат (ШонМайклз):

ШЕЙМУС — Бейрон Корбин, скорее всего, тоже является худшим обладателем чемодана Деньги в Банке, но в своё время мне таким показался никто иной, как Шеймус.

Начнём с того, с чего вообще начался его забег с чемодана, то бишь с выигрыша лестничного матча. Уже сам поединок показывал, что ничего хорошего ничего ждать не нужно, ведь все тогдашние варианты были плохи или не в тему. Сам выигрыш состоялся просто для того, чтобы начать фьюд Романа Рейнса и Брея Уайатта, так как именно второй помешал первому победить. После этого последовал скучнейший забег с кейсом, который Шемус носил скорее как портфель с завтраком перед выступлением или тренировкой, но никак не как вещь, которая ему практически 100% гарантирует главный титул. Ненужные матчи с Ренди Ортоном и прочими лишний раз доказывали, что на чемодан давно забили и вспомнят лишь о том, когда нужно будет сделать кеш. Да и сам Шеймус в то время был той ещё посредственностью. Если сейчас, в команде с Сезаро, тот стал лучше практически во всех аспектах, то тогда бревнистый ирландец, который, вроде бы, был кельтским войном, плюс имел не маленькие габариты, вёл себя как обычный трусливый хил, вызывая ничего, кроме как негодования. Сам кеш был не самым плохим, прервав триумф Романа Рейнса в финале турнира за вакантное чемпионство WWE в тяжёлом весе, но это никак не помогло ни тому, что происходило до кеша, ни после, так как рейн с титулом у Шеймуса был плох. Благо, хотя бы не особо длинным.


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.

Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 21 Май 2018 в 09:52 [Жалоба]
Больше понравились комменты от Злобная_Спот_Манки. Ну, как-то так
0
KillOwensKill 21 Май 2018 в 16:08 [Жалоба]
Очень жаль, что расширенные и обоснованные ответы авторов интересуют тебя меньше, чем хихоньки Макарчика, которые из раза в раз не отличаются ничем, кроме как степенью абсурдности. Ух как поднимается желание что-то делать, я прям вижу.
+2
Troublemaker 21 Май 2018 в 18:08 [Жалоба]
жаль? мне нет
0
As7max7 21 Май 2018 в 09:38 [Жалоба]
Еще Сендел был хуже чем Шеймус мистером манизебек . Он был джобером а тот матч почти без норм участников был не очень если не самый худший матч за кейс
0
Neshta 21 Май 2018 в 01:43 [Жалоба]
одни и те же лица, которые рекурсируют каждые 3 недели, это ужас. мне кажется, есть море зрителей с толпы, которые вынесли бы вперед ногами любого (ну или практически), кто остался с предыдущей недели.
0
ШонМайклз 21 Май 2018 в 02:03 [Жалоба]
А в чём проблема, хех? Света победила в прошлый раз Вонкза, так что её участия никак не избежать. Я был в прошлый раз, так как меня выбрал Вонкз, причем до этого я не был черт знает сколько. В этот раз меня тоже Света выбрала. Получается, что я просто появился два раза подряд.

Про вынос ногами кекнул.
0
fattysweat 20 Май 2018 в 14:26 [Жалоба]
Цитата
Если WWE хотели дать Ронде матч на PPV, а с Джакс, видимо, максимально быстро снять титул, то тайтл-шот можно было дать, к примеру, Эмбер Мун
А кто такая Эмбер Мун? Она ведь тоже недавняя дебютантка (НХТ я не считаю).
Ронду хотя бы знают, а что мы знаем про Эмбер Мун? Выступает в каком-то рванье. Кто она такая, подружка Тарзана?!
Цитата
на мой взгляд, самое главное – она хороша на ринге. В дебютном матче на Мании Ронда показала себя самым замечательным образом
Это не Ронда хороша на ринге, это букеры наконец-то не поленились качественно прописать матч. А не поленились они потому, что там была Стэфани Макмен-дочка босса. Этот матч расписывали и репетировали два месяца! Нет никаких оснований полагать, что букеры будут так же стараться для одной Ронды.
0
Лус4651 20 Май 2018 в 04:25 [Жалоба]
со всем уважением, Света 5-0, но здравых мыслей в достатке и с другой стороны
0
SergeantKiller 20 Май 2018 в 00:31 [Жалоба]

Цитата
Да и вмешиваться в поединок особо некому, ведь что Шарло, что Айконики, заняты лестничным матчем, а значит как-то влиять на исход поединка не станут.
 Почему Айкоников вторую неделю суют в какой-то лестничный матч? Ройс свою квалификацию давно проиграла, у Кей она будет только во вторник, и её победа тут не так уж очевидна, запросто могут отправить в матч Лану на хайпе Русев Дэй. Не исключаю, конечно, что у австралиек может быть свой собственный лестничный матч в специально отведённой для этого обстановке под музыку Мэнди Роуз, полная версия которого будет доступна только на тематических сайтах.

Цитата
Однако, уже тогда я задумался, что единственное, что сейчас нужно сделать компании – это не профукать Ронду.
А компания её и не профукает. Раузи самой себя профукать, как два пальца об асфальт. Понятно, что с ринг-скиллом у неё всё в порядке, но играть она просто не умеет. Сегменты с её участием - не игра, а полное уныние. И давать титул такому человеку, учитывая ещё и ожидаемые нечастые появления ввиду жирного контракта, а также большой срок рейна, совершенно не целесообразно.
Проголосовал в итоге всё равно за Майклза. Вонкз ушёл, а сигнатура "посудите сами" осталась, и её использование было на уровне, горячо достаточно получалось.
На владельцев кейсов смотрел с 2011. Худшим по мне оказался Сина. Ему чемодан был не пришей к одному месту рукав, и кэш вышел бездарнейший, проигранный так вообще по дисквалу.
0
ProfessorCat 20 Май 2018 в 00:17 [Жалоба]
Худший Мистер MitB это Эмброуз. Победил и реализовал из-за дроча на щит.
0
FanOfTheCleaner 20 Май 2018 в 09:57 [Жалоба]
Он не первый, кто реализовывал контракт в тот же вечер. Его забег с кейсом нельзя оценивать как раз по этой причине - мы забега и не увидели.
0
JusTaVinO 20 Май 2018 в 00:12 [Жалоба]
По титулам - склоняюсь к тому что проиграет только Кармелла

По Ронде - рано говорить о пуше, пока она не взяла титул. И не факт что возьмёт так сходу. Да и на западе её куда лучше принимают. Если ЮФС с более широкой аудиторией продавали шоу с её сквошами в мейни , то чего говорить о полноценных матчах

По НД - распадутся однозначно, ибо от былого пуша и желания накрутить им титулы не осталось и следа

По Гаргано и Чиампе - вот тут реально неоднозначно. Прошлые матчи задали очень высокий уровень, поэтому в первую очередь надо удержать его. Возможно реально стоило чуть отложить. Хотя титульное завершение было бы в тему

НУ а по Кейсу однозначно что Корбин
+3
Эстэ 19 Май 2018 в 23:50 [Жалоба]
Определенно за Свету.
0
Solivagant 19 Май 2018 в 20:11 [Жалоба]
Фотка к "РЕВАНШ МЕЖДУ ГАРГАНО И ЧИАМПОЙ" зашла. Ещё бы подпись другую, что то типа "Репетиция в театре им. Вахтангова"
+3
Mstiyar 19 Май 2018 в 19:55 [Жалоба]
Светлана понравилась, хороший аргументированный взгляд, как говорил Джек Лондон среди девушек иногда встречаются особенные, отличающиеся по уму и нетривиальным взглядам. 

Самат всегда держит марку, спокойно, уверенно и очень хорошо. Молодец. 

К администрации сайта - сделайте статью про рестлеров кто там с кем дружит в реальности и так далее) Было бы интересно почитать. Это так идея, может кому-то тоже будет интересно и проведет работу над материалом.
+13
Aries_Strong 19 Май 2018 в 18:41 [Жалоба]
Конечно у Карбона детский гиммик,ему нужно что-то посерьезнее,иначе его персонаж будет в застое.
Эти позерства и нелепые промки-явный непрофессионализм со стороны Бэрона.
Ему бы брать пример хотя бы с того же Сины,как нужно работать .Иначе у него будет всегда на лбу написано-мидкард.
0
Aries_Strong 19 Май 2018 в 18:30 [Жалоба]
Как хорошо начиналась история выигрышей чемоданов митб. Отличные и харизматичные исполнители получали свои возможности, выигрывая желанный контракт- Эдж,РВД и СМ Панк.Куда все это делось спрашивается?Сейчас лишь  мешанина среди обладателей кейса,хорошие исполнители чередуются с весьма средними.На этот раз видимо обладатель будет достойный.
Винс очень впечатлен  работой Строумана,честно говоря уже с таким железным аргументом,можно предположить что остальные чисто массовка,а Строуман сорвет желанный кейс.Хотя всего можно ожидать,Винс любил обламывать предсказуемые результаты.Но для Винса конечно Строуман важнее  всех остальных вместе взятых 7-ых участников митб.
0
Trasher 19 Май 2018 в 18:21 [Жалоба]
Да хорошо уже что Новый день распадается. Кингстон и Вудс могут вдвоем хоршо выступать а Ленгстону пора проснуться от этого весельчака. Да и командный дивизион поразгрузят.
0
StingerJoker 19 Май 2018 в 18:31 [Жалоба]
жиза! Ох вспоминаю все эти отсчёты Биг И до пяти. я думал тогда что вот оно, wwe воспитывает нового зверька. а по факту получился плюшевый медвежонок
0
Злобная_Спот_Манки 19 Май 2018 в 18:08 [Жалоба]
Цитата
Фанаты, причём не только WWE, но и всего рестлинга в целом, часто оказываются не совсем критично мыслящими людьми, применяя к различным рестлерам всякие двойные стандарты. Все мы знаем, что когда кто-то получает пуш, то его часто любят называть переоценённым и вообще не заслужившим такого продвижения.


Это да. Например на этом сайте есть один эксперд, который считает Роллинса таким себе рестлером только потому, что у того пуш больше, чем у Балора. А еще он Алмаса называл бездарем после того, как ему дали пояс энхэтэ.
Так что соглашусь с этим автором, кем бы он не был. Таких неадекватов действительно хватает.
+3
ШонМайклз 19 Май 2018 в 18:16 [Жалоба]
А по сабжу чё там
0
Злобная_Спот_Манки 19 Май 2018 в 18:29 [Жалоба]
По сабжу? Света - вин, татарин - луз.
Хотя, если честно, в этот раз, в виду отсутствия вопросов по Джапану, первая выглядела далеко не так сильно, как неделю назад. 
Вообще даже немного забавно наблюдать споры про ЦЦУ от двух людей, которые эту федерацию искреннее ненавидят и тратят время на ее просмотр меньше, чем Квотербек на просмотр NJPW, что впрочем не мешает ему пытаться изображать важкого эксперта в пуро с его высказываниями по типу  "Омега хреновый энтертейнер".
Была бы графа "против всех", жамкнул бы ее. Ну или за Собчак.
+1
ШонМайклз 19 Май 2018 в 18:34 [Жалоба]
Я как главный эксперт этого сайта и вообще комьюнити рестлинга могу сказать, что третий абзац бесполезен.

Кстати, я сомневаюсь, что Света ЦЦУ не любит также сильно, как я. Но да ладно, вашкую критику в сторону оных всё равно довольно изи кидать.
0
KillOwensKill 19 Май 2018 в 18:35 [Жалоба]
Агрить на ццу, но смотреть только ццу - любить ццу
Агрить на ццу и смотреть что-то кроме ццу - искренне ненавидеть ццу

За Самата не ручаюсь, но Света никогда не хейтила компанию. Она осуждала верхушку, она горела с букинг-ходов, она выражала недовольство рестлерами, которых суют на передний план, но все это делал ты, все это делал Кейк, и все это делал любой другой пользователь на сайте. Если Света - хейтер, то под эту гребенку можно подвести абсолютно всех. Шутки-шутками, но распускать сплетни, в которые потом верят не самые толковые пользователи, это перебор.
+3
Злобная_Спот_Манки 19 Май 2018 в 18:51 [Жалоба]
Хм. Но меня же вы считаете хейтером Джапана только за то, что крайне положительные комментарии про матчи полутяжей я чередую с негативным мнением о букинг-ходах и выборе главных лиц федерации.
Тем более в выпуске, который был неделю назад, Светлана сама утверждала, что редко сейчас смотрит ЦЦУ. Я например сейчас забил на Импакт, поэтому и не стал бы сейчас принимать участия в дискуссиях по нему. Блин, да даже нынешний РоХ не стал бы обсуждать, ведь смотрю только пэпэвэхи, да и то, далеко не все матчи.
0
KillOwensKill 19 Май 2018 в 18:55 [Жалоба]
Для того, чтобы освещать события и иметь какое-никакое мнение, необязательно быть задротом.
0
Злобная_Спот_Манки 19 Май 2018 в 18:57 [Жалоба]
Ну тогда Квотербек прав, и Омега действительно хреновый энтертейнер, которого богичный Джерико вытащил на своем горбу.
0
FanOfTheCleaner 20 Май 2018 в 09:59 [Жалоба]
Редко смотрю ЦЦУ, но одним глазом всё же наблюдаю. Слежу за новостями, что-то интересное для себя по возможности стараюсь всё-таки посмотреть. 
Редко я смотрю именно на постоянной основе. И я не хейчу ЦЦУ, у меня просто много возмущений возникает по некоторым вопросам.
0
KillOwensKill 19 Май 2018 в 23:28 [Жалоба]
Не, твоя вставка моей фамилии происходит по следующей схеме: "Такс, в новости есть слово Оуэнс, Жуков фанат Оуэнса и он недоволен. Хммм.. КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ЖУКОВ??"

А что ты должен был увидеть? Он просто отличный оратор, умеющий работать при любой обстановке, а также неплохо импровизировать, развлекая публику.
+1
KillOwensKill 20 Май 2018 в 15:15 [Жалоба]
Я искренне рад, что упомянув тебя всего-лишь два раза, сумел показать, насколько это дико смотрится. Пока ты еще не пришел к желанному выводу, но то, что ты испытал "крутость" момента на своей шкуре - это уже прогресс. И чтобы окончательно поставить все точки над і: упоминание моих упоминаний прозвучало чаще, чем собсна сами упоминания. Переваривай.

Промка Омеги после победы над Найто - это топ-10 вещей, которые я когда-либо слышал в рестлинге. И если ты знаком с дорогой Кенни, знаешь про переменное отношение публики к исполнителям, которое напрямую зависит от получаемого продвижения - ты обязательно им проникнешься. Омега не супер оратор и никогда не попадет в элитный список говорунов, но смысл, который он пытается донести, правда, которая раз за разом всплывает в его речах, подача и заигрывание с публикой, делает его уникальным бойцом и чуть ли не единственным таким в своем роде. Он далеко не мой любимый рестлер, но это не мешает мне восхищаться его работой, лишь изредка придираясь к его манере вести бой с представителями мид-карда. Поэтому да, не удивляйся, когда в тебе видят типичного фаната WWE, который смотрит другой рестлинг чисто для того, чтобы что-то или кого-то дискредитировать. Потому что скорее всего так и есть.
0
KillOwensKill 19 Май 2018 в 18:00 [Жалоба]
Не считаю, что Света права в вопросе про Гаргано и Чиампу, но черт побери, руководствоваться аргументами про отличные матчи и не совсем крепкий кард - это чет совсем смешно.

Если уж идеализировать фьюд, то Джонни должен был выходить победителем, а сломленный Томмасо уходить в небытие, как злодей-неудачник, у которого не получилось довести дело по ликвидации бывшего лучшего друга до конца. Но суть в другом. Философия Сицилийского Психопата здесь и сейчас - это портить Джонни жизнь, разбивая его мечты и уничтожая то, что ему дорого. Подобная завязка - это автоматически вражда на несколько долгих месяцев, и одним-единственным матчем тут не обойдешься. Они обязательно завершат противостояние (по крайней мере на время) и пойдут своей дорогой, но только после серии тяжелейших поединков, оставивших заметный след на их душевном состоянии.

Тем не менее, голос за Свету. Без всякого хейта и неприязни - Самату нужно научиться правильно и красиво доносить то, что он хочет сказать. В некоторых вещах я согласен, но понимаю что и к чему только лишь интуитивно.
+8
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 23895 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 14981 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
18 Май 2024 / 12561 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 9613 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 9477 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 8530 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 8190 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 8187 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 пощёчин по версии WWE
19 Май 2024 / 1677 просмотров
ТОП-10 пощёчин по версии WWE
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
18 Май 2024 / 1506 просмотров
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
17 Май 2024 / 1852 просмотров
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
16 Май 2024 / 1330 просмотров
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
15 Май 2024 / 1398 просмотров
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE
12 Май 2024 / 2753 просмотров
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.