РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 06 Мар 2017 / Публикации автора

Большое событие произошло в конце WWE Fastlane (осторожно, спойлеры с шоу)


Большое событие произошло в конце WWE Fastlane (осторожно, спойлеры с шоу)
Буквально несколько минут назад отгремело PPV WWE Fastlane, главным событием коего являлся титульный матч между чемпионом Вселенной WWE Кевином Оуэнсом и Биллом Голдбергом. Спешим сообщить, что победителем, а соответственно и новым чемпионом, вышел Голдберг. Он расправился с Оуэнсом за 21 секунду. На рампе также засветился Крис Джерико.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Aries_Strong 06 Мар 2017 в 18:22 [Жалоба]
Впереди стоящую рестлманию может спасти только грамотно подготовленный мидкард, мейнивентеры в плачевном положении.
0
Dеmon 06 Мар 2017 в 18:07 [Жалоба]
Ого как неожиданно, никогда бы не подумал, поворот так поворот! Как жить дальше?
0
inter-milano 06 Мар 2017 в 17:38 [Жалоба]
Зато Роман Рейнс непобедимый. Вечный пуш.
+1
babkin 06 Мар 2017 в 17:20 [Жалоба]
Честно говоря, думал хоть на Фэстлайне бой будет более-менее полноценный. Страшно уже за Реслманию)) Тоже чтоль на пару минут будет весь сегмент?
0
FanOfTheCleaner 06 Мар 2017 в 21:04 [Жалоба]
Да там Рок займёт всё пустое эфирное время, ты не волнуйся
0
FanOfTheCleaner 06 Мар 2017 в 16:27 [Жалоба]
А кто-то верил в победу Кевина? Я нет. Оставалось только гадать, за сколько секунд Голдберг победит. Естественно, победе старого парт-таймера с двумя приёмами я не рада, но оно было ожидаемо. Если уж Леснар почти за полторы минуты слился, то какая речь может быть о Кевине?
0
JusTaVinO 06 Мар 2017 в 14:35 [Жалоба]
Сколько же хейта набралось к парттаймерам и в частности к Голдбергу. А вот если проанализировать немного,  то назовите мне кого, кто должен был отобрать пояс у КО. И так чтобы это было оправдано сюжетами хотя бы месячной давности.

Сезаро сразу на ум идёт? Он в командном дивизионе. Зейн как второй недооценённый? У него уже сделан образ андердога, значит надо больше терний на пусти перед выигрышем пояса.  Строуман как сокрушатель? Это лучше чем слиться Рейнсу, но всё равно для пояса рановато, может разлениться. Джерико за отличный год? Ему через месяц-другой уходить, а у него ещё и ЮС титул не проигран. Джо по стопам Балора? В планах наоборот их объединить с КО в одну группировку. И на мой взгляд этот сюжет будет куда важнее и им жертвовать нельзя. Некому пояс давать

Да, есть вариант с сохранением пояса по ДК. Но тут впору подумать о группировке выходцев из NXT. В моём видении это должна быть жутко доминирующая сила. Возможно ради фьюда с ними даже Эмброуза драфтанут и столкнут с Щитом. И Щит фьюд не выиграет. Если КО сохранит своё невнятно защищённое чемпионство, то группировка так грозно смотреться не сможет. КО будет слабым звеном, Джо будет его вечно спасать... В общем не самый грамотно сделанный рейн растянет вдвое. А так будет обновление образа у Кевина.

Ну а Голдберг.... Раз уж сделали матч с Броком, то пусть повышаются ставки. Да и не так много у него титулов, несмотря на непобедимость
+2
ВеселыйМолочник 06 Мар 2017 в 15:57 [Жалоба]
Хорошая аналитика и мысли очень дельные, вот только говоришь их в пустоту непонимания. В данном случае пробиться сквозь дремучую ненависть невозможно, к сожалению.
+2
SergeantKiller 06 Мар 2017 в 16:41 [Жалоба]
Результат-то нормальный, к тому же ожидаемый. Но за то, как всё прошло, мне было бы стыдно на месте Голдберга.
0
brahmanRa 06 Мар 2017 в 20:44 [Жалоба]
Бро,дело даже не в партайерах,просто Олдберг и матч показать ничеме способен,ну что это за чемпион? некому отдать? вон Само Джо дебютировал,почему нет? Балор скоро вернется,Роллинс на худой конец,да есть же нормальные варианты,причем их много
0
fattysweat 06 Мар 2017 в 12:40 [Жалоба]
Логично, если бы какой-то Овенс продержался против Голбурга дольше, чем сам Леснар - это было бы зашкварище года.

Думаю, что по задумке букеров всё должно было закончиться гораздо быстрее, но дедушка Голбург уже не тот, что был 100 лет назад, кхе-кхе, вот и вышло целых огромных длиннющих 20 секунд. Долго.
+1
Punks_Not_Dead_2000 06 Мар 2017 в 12:15 [Жалоба]
Как бы тут не горели от чемпионства Голдберга, перспектива рейна Леснара длиной в полгод - это куда хуже. И именно в этом состоит главный минус такого результата. Но зато хоть Строумана и Шарлотту слили. 2 недострика нашли свой конец.
0
JusTaVinO 06 Мар 2017 в 14:36 [Жалоба]
А откуда перспектива такая? Вроде Броку тоже на месяц хотели титул дать. Обычно между манией и летним броском у него период отдыха, так что затягивать рейн ему точно не станут
+1
Tallahassee 06 Мар 2017 в 12:04 [Жалоба]
наконец-то Оуэнс лишился титула, с него хватит защищаться при помощи Криса, хоть он и хил, чемпион вселенной должен сам защищаться без сторонней помощи и букинг оуэнса всему виной, но теперь Брок зашквошит Голдберга на РМ и сольет титул на следующем ппв
+1
redisonsas 06 Мар 2017 в 09:42
Всё к этому и шло. Голдберга с поясом Вселенной WWE.
Стоит ещё отметить Джерико, он прилично поспособствовал Голдбергу(по старой дружбе))).
+1
Mstiyar 06 Мар 2017 в 09:12 [Жалоба]
Жесть, читаешь комменты - вот был PPV, а там что только Голдберг чего-то делал? 

Когда чемпиона сливают так - это бред чистой воды. Когда Шеймус слил Брайана за 28 секунды это смотрелось как дикая случайность, а сейчас по ходу такое стало нормой. По идеи можно пригласить любого дряхлого старика, тот раз ткнет и все чемп! Уму непостяжимо.
0
ВеселыйМолочник 06 Мар 2017 в 09:42 [Жалоба]
К Голдбергу описание дряхлого старика не подходит, это скорее к Флеру старшему.
+5
Mstiyar 06 Мар 2017 в 16:38 [Жалоба]
Ну насчет дряхлого старика я конечно говорил образно, утрировал, но суть то в этом. Ребята потом кровью стараются, приходит Голдберг ни откуда, 20 сек чемп. Жесть. Слушайте вот Рок приходил, его тоже в рестлинге давно не было, а ведь какие бои с Панком провел и с Синой? 20 сек да?
+1
KillOwensKill 06 Мар 2017 в 20:01 Спам [Жалоба]

Цитата
А ведь какие бои с Панком провел и с Синой?
Отвратительные.
0
Mstiyar 06 Мар 2017 в 22:06 [Жалоба]
Ну каждый имеет свою точку зрения, но я бы поспорил. Особенно первые бои вышли толковые, другое дело, что Панка тупо сливали уже. А что касаемо Сины то первый бой с Роком вышел динамичный, уж на что я не поклонник Сины, но это один из его лучших боев мне кажется. В любом случае был фьюд, была история, был накал. Как Рок частушки пел)) А не вышел я обещаю обещаю
+1
Garnik 06 Мар 2017 в 10:08 [Жалоба]
Но и при этом Ваш комментарий тоже именно о Голдберге.
+1
Mstiyar 06 Мар 2017 в 16:40 [Жалоба]
Пошел по общей стезе)
0
Ramzes08 06 Мар 2017 в 08:57 [Жалоба]
Идиотия продолжается
0
raptor_zlat 06 Мар 2017 в 08:43 [Жалоба]
Не знаю как по мне нас опять кормят дерьмом
+3
Lisendro 06 Мар 2017 в 08:28 [Жалоба]
Зато ЩИТ не будет мейнить РМ
+1
ШонМайклз 06 Мар 2017 в 08:32 Спам [Жалоба]
С каких пор ЩИТ стал худшим кандидатом на мейн РМ, чем Голдберг и Леснар?
+20
Invictus 06 Мар 2017 в 11:30 [Жалоба]
Мейнить РМ будут Ортон и Уайт
+4
brahmanRa 06 Мар 2017 в 12:35 [Жалоба]
уж лучше Щит,блин,да что угодно лучше,самое дерьмовое что могло случится уже призошло,мейн РМ 2 партаймера,один из которых не может показать матч больше пары минут. я вот орал что рейнс ужасен и т.д. но блин,конечно он ужасен,но в сравнении с олдбергом он просто бог релсинга,кто угодно кто может показать матч хотя бы на 5 мин лучше олдберга.
0
Trasher 06 Мар 2017 в 08:18 [Жалоба]
Жаль что так слили позорно неужели Голдберг не может подольше бой провести что на Мании ждать.
0
brahmanRa 06 Мар 2017 в 12:37 [Жалоба]
тоже самое и ждать,ты посмотри на него,он ели гарпун и джекхамер проводит,какие 5 минут,только сквощи,если повезет на рм покажет минут 5 клоузлайнов и все.
0
Эстэ 06 Мар 2017 в 08:12 [Жалоба]
Тайтл-рейн у Оуэнса был не самый лучший, плюс сидел в тени Криса, так и потерял чемпионство за позорные 20 секунд
+1
алкаш 06 Мар 2017 в 08:11 [Жалоба]
Сижу, смотрю и думаю, как же хорошо что Голдберг вернулся. Как же был плох реслинг без его крутых матчей. А как он божит на микро.
+1
LuCkY_DzAgA07 06 Мар 2017 в 08:07 [Жалоба]
Вот мы радуемся, радуемся.. а чему?
В одном из мейн-евентов, нам надо наблюдать, как за 1-3 минуты завершится бой Голдберга и Леснара? Кому это надо?
Лучше бы Крис проиграл пояс Зейну, а на ППВ Оуэнс бы выиграл и вуаля. Очень крутой матч в мейн-евенте РМ
+1
Lionist 06 Мар 2017 в 07:41 [Жалоба]
Спасибо деду за победу  
Нельзя еще не отметить, что очень грамотно сыграли вокруг "право на реванш от бывшего чемпиона", который устраивать никто конечно же и не собирался. Теперь никаких вопросов о том, почему Оуэнс не запросит реванш, не возникнут - думаю, ему хватило.
+2
ВеселыйМолочник 06 Мар 2017 в 07:37 [Жалоба]
Те кто скажут что матч был ужасным, и что "рабочую лошадку" слили "пенсионеру",  сперва вспомните, как ваш божественный Оуэнс трусливо метался от ринга и затягивал начало. Какой был чемпион, такой и бой, все честно.
Голдбергу почет и уважение, как и Крису. Из них вышла бы отличная команда.
+1
KillOwensKill 06 Мар 2017 в 07:53 Спам [Жалоба]
Ага, напиши еще "вспомните, как ваш Овенс в крису напал на Джерико, и над ним просто-напросто был совершен акт справедливости". Как будто не знаешь что такое рестлинг, и пытаешься выгородить своего Голдберга любым бредом.
+5
ВеселыйМолочник 06 Мар 2017 в 08:33 [Жалоба]
Бредово отрицать, что Голдберг в отличной физической форме, что он суперлегенда, и что его имя все еще много значит и для фанатов и для компании, иначе ждала бы его печальная участь Стинга. Бредом занимаются те, кто акцентируют внимание только на его возраст, а все остальное упорно не замечают.
+1
KillOwensKill 06 Мар 2017 в 08:43 Спам [Жалоба]
Да, физическая форма настолько отличная, что пришлось перенагружать ППВ рандомным дерьмом, чтобы его длительность была почтительной. Ведь наш любимый Голдберг не способен на полноценный мейн-ивент
+2
ВеселыйМолочник 06 Мар 2017 в 09:42 [Жалоба]
В чем связь между  длительностью ППВ и Голдбергом? biggrin  Решения принимает руководство, а не он. И еще, ты забыл поблагодарить Оуэнса за растягивание начала матча и за самое блеклое чемпионство.
0
KillOwensKill 06 Мар 2017 в 10:16 Спам [Жалоба]
Наверное в том, что его неспособность в матчи средней длительности, заметно сократило бы ППВ, что не очень выгодно компании. И пришлось растягивать самыми абсурдными методами. Да, благодаря Голдбергу мы увидели клоунаду с Махалом-Русевым-БигШоу-Сезаро. Скажи ему за это спасибо, и не надо спихивать на WWE.
+1
ВеселыйМолочник 06 Мар 2017 в 11:13 [Жалоба]
Ну ок, из-за одного-единственного рестлера, который по каким-то неведомым, совершенно загадочным причинам (известным, похоже, только тебе) не может провести длинный матч, решили вписать Русева и компанию.  Пусть это альтернативное, полностью ложное мнение лежит тяжелым грузом на плечах тех, кто в него слепо верит. Как и мнение что Голдбергу не место в компании, и прочий негатив в его сторону.
0
KillOwensKill 06 Мар 2017 в 11:21 Спам [Жалоба]
Продолжай строить из себя непонятно кого дальше. Главным аргументом продолжает оставаться то, что 90% его карьеры состоит из сквошей, и он умирал в 10-минутных матчах еще в молодости, не говоря уже про теперешнее время, когда ему 50, и когда доказательство его "хорошей физической формы" налицо.
+9
brahmanRa 06 Мар 2017 в 12:46 [Жалоба]
ну а что делать,есть куча идиотов фанатов у Голдберга,это деньги и Винс их не упустил,но именно изо того что мейн не может длится и 5 минут пришлось вставлять матчи которые нафиг никому не нужны. парень,ты правде в глаза посмотри,Голдберг старый и не на что не способный реслер,которого используют только из идиотов фанатов и поддерживаешь ты его потому что он фейс,вот и все. Оуэнса ты не любишь чисто изо того что он хил и "крыса",как и все малолетки
+2
brahmanRa 06 Мар 2017 в 12:42 [Жалоба]
отличная форма? он не может матч больше 2х минут выдать,форма у него ужасная,он ели проводит свои два приема,причем крайне убого,то что у него есть мускулатура не говорит о  хорошей форме,для обычного человека форма то хорошая,но как реслер он ужасен и в юности он был не многим лучше,отвратительный исполнитель мало на что способный.
+2
LuCkY_DzAgA07 06 Мар 2017 в 08:05 [Жалоба]
Команду между Биллом и Крисом? Ты видать не знаешь, что они ненавидят друг друга, даже дрались однажды, и победу одержал Джерико в этой драке
(Но это не точно)
+2
redisonsas 06 Мар 2017 в 09:41
Это точно, Крис Билла зажал в хэдлоке.
0
brahmanRa 06 Мар 2017 в 12:39 [Жалоба]
что ты несешь,какой бред,Оуэнс делал то что ему говорят и показывал отличные матчи с кучей приемов,как можно радоваться стремному деду,который в молодости был бревном,а сейчас и до звания бревна не дотягивает? что может быть хуже то,ромка и тот смотрится великолепна в сравнении,Строуман кажется богом ринга,ты о чем вообще?
0
kr1one 06 Мар 2017 в 07:35 [Жалоба]
На самом деле очень глупо, не вижу смысла в том, что Голдберг подойдёт к WM с титулом. Вполне могли отдать победу Голдбергу по дисквалификации из-за вмешательства Джерико. В итоге и статус Голдберга бы не упал, и фьюд КО-Джерико развивался активнее, и не пришлось бы наблюдать за тайтл рейном Голдберга/Леснара после WM. Надеюсь на WM Голдберг выиграет Леснара и уйдёт сделав титул вакантным дабы Леснар не стал чемпионом.
0
vano020649 06 Мар 2017 в 07:21 [Жалоба]
Долгий,красивый бой
0
Troublemaker 06 Мар 2017 в 07:21 [Жалоба]
Голдберг! уееееее! а вы что сомневались?! biggrin
+2
brahmanRa 06 Мар 2017 в 12:47 [Жалоба]
нет,надеялись на лучшее,думали "а вдруг Винс поймет что такой чемп это худщее решение",но как и ожидалось,Винс выбрал самый худщий из возможных вариантов
0
Troublemaker 06 Мар 2017 в 14:03 [Жалоба]
так лучше для бизнеса (с) Король Носов
+1
brahmanRa 06 Мар 2017 в 18:30 [Жалоба]
вроде Нос то как раз не оч любит Олдберга)
0
Troublemaker 06 Мар 2017 в 19:04 [Жалоба]
тут имелся в виду не Нос, а его фраза)
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 23738 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 14772 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
18 Май 2024 / 12140 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 9418 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 9333 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 8365 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 8057 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 8020 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
18 Май 2024 / 1136 просмотров
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
17 Май 2024 / 1727 просмотров
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
16 Май 2024 / 1239 просмотров
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
15 Май 2024 / 1306 просмотров
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE
12 Май 2024 / 2633 просмотров
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE
Плейлист: Звёзды присоединяются и покидают Bloodline
11 Май 2024 / 2364 просмотров
Плейлист: Звёзды присоединяются и покидают Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.