РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 17 Июн 2017 / Публикации автора

Бывший сценарист WWE поделился интересными воспоминаниями о некоторых победителях MITB матча за кейс


Бывший сценарист WWE поделился интересными воспоминаниями о некоторых победителях MITB матча за кейс
На ресурсе Sporting News недавно была опубликована статья от бывшего члена креативной команды WWE Кевина Эка, в котором тот поделился интересными историями, связанными с победителями Money in the Bank, а также теми, кто рассматривался победителем. Основные моменты ниже:

О победе Дэниала Брайан в MITB матче 2011 года:


Я начал работать в WWE в конце августа 2011 года, через шесть недель после того, как Брайан выиграл в лестничном MITB матче от SmackDown. Победа Брайана тогда вызывала удивление, потому что предварительно его не особо пушили. Не особо пушили его и после выигрыша синего кейса. На самом деле, мои коллеги мне тогда сообщили, что Винс МакМэн сожалеет о своем решении сделать Брайана мистером Money in the Bank. Вопрос уже был не в том, когда Брайан сможет реализовать кейс и выиграть титул, а в том, должен ли он стать первым победителем MITB, который попытается закэшить, но провалится… Я не знал, сможет ли Брайан вообще стать мировым чемпионом, но я подумал, что спасти положение можно только если у него будет сюжетная линия, пускай и незначительная. Я предложил поставить Брайана в пару с ещё одним нердом, таким же низкорослым андердогом – Эй Джей Ли. Главному сценаристу Брайану Гевиртзу идея понравилась, и мы начали работать над закулисными сегментами с Брайаном и Эй Джей. Кстати говоря, когда я собрал Брайана и Эй Джей вместе и сказал им, что они станут парой на экране, Эй Джей была взволнована любой возможностью, но Брайан казался менее встревоженным. Он сказал, что когда был последний раз втянут в любовный сюжет (с Гэйл Ким и близняшками Белла), это принесло ему больше вреда, чем пользы. Однако, несмотря на его опасения, Брайан был полным профи.

О победе Дольфа Зигглера в MITB матче 2012 года:


Когда Зигглер выиграл лестничный матч MITB в 2012 никакого конкретного плана о том, в каком месте и когда он сможет реализовать кейс и выиграть титул, не было. Зигглер делал попытки закэшить контракт несколько раз, но по каким-то причинам все срывалось до старта титульного матча. Это уже стало повторяющеюся шуткой. Как с Брайаном, чем дольше Зигглер носился с кейсом, тем больше казалось, что в конце концов его кэш-инн будет неудачным. Надо сказать, МакМэн потерял веру в Зигглера, он очень сильно принижал его. Даже когда Зигглер начал получать хорошую поддержку фанатов, МакМэн выступал с резкой критикой инстинктов Зигглера на ринге и в его промо. Трипл Эйч не являлся большим фанатом Зигглера. Он считал, что Зигглер не сможет двигаться в образовавшимся направлении и был чрезмерно одержим идеей сделать из него следующего Шона Майклза. Однако, у Зигглера был очень важный сторонник: член Зала Славы Пат Паттерсон, который входил в ближайшее окружение МакМэна в плане решений о букинге, и даже сейчас имеет почетный статус. Ещё перед тем, как Зигглер выиграл лестничный матч, Паттерсон постоянно подталкивал МакМэна к тому, чтобы он дал крепкий пуш Зигглеру.

О победе Дэмиана Сэндоу в MITB матче 2013:


Тогда внутри компании шло много дисскусий о том, кто должен выиграть в лестничном матче MITB 2013 и получить гарантированную возможность на матч за мировой титул. Почти все участники – Сэндоу, Баррет, Роудс, Эмброуз, Сезаро, Фанданго и Джек Сваггер – пользовались определенной подержкой среди сценаристов и продюсеров.

Мой выбор пал на Баррета. Я считал, что ему предначертано стать мировым чемпионом ещё с момента дебюта в основном ростере в 2010 в качестве лидера Нексуса. Надежный работник и отличный говорун с хорошей комплекцией, Баррет как-то затерялся в ростере, но кейс смог бы вернуть его в титульную гонку, где ему и следовало находиться. Когда до MITB оставалось совсем ничего, МакМэн сузил круг потенциальных победителей до Баррета и Сэндоу. Я был за Баррета, но Сэндоу имел немало покровителей, включая и высокопоставленного человека, который решительно выступал за него. Ничего личного против Сэндоу я не имею, он хороший парень, который хорошо отыгрывал своего персонажа и был сносным на ринге, но не все рождены для того, чтобы стать мировым чемпионом. «Интеллектуальный спаситель масс» доставлял в мид-карде, но я не считаю, что подобный персонаж может возглавлять PPV в матчах за мировой титул.

В конечном счете, МакМэн сделал ставку на Сэндоу. Я был твердо убежден, что это неправильное решение, и находясь наедине с некоторыми коллегами говорил, что Сэндоу суждено стать первым победителем MITB, который реализует контракт и проиграет. Джон Сина неудачно закэшил годом ранее, но он объявил заранее о своем намерении реализовать кейс и выиграл матч по дисквалификации из-за вмешательства.

После выигрыша MITB, Сэндоу начал проигрывать чаще, чем побеждать. МакМэн отмечал, что поражения не навредят Сэндоу, так как кейс все еще при нем. Но, у МакМэна была любимая фраза: «восприятие становится реальностью». И восприятие того, что Сэндоу не состоит из чемпионского материала, в конце концов добралось и до МакМэна.

При обсуждении букинга Сэндоу несколькими месяцами позже PPV MITB, МакМэн сказал: «Думаю, мы выбрали не того парня». Так что на Raw в октябре Сэндоу атаковал тогдашнего чемпиона Сину, реализовал кейс, но обессиленный Сина победил.

Я хотел бы сказать: «А я говорил», но Баррета, скорее всего, постигла бы та же участь, если бы он выиграл в лестничном матче MITB, ибо и он попал в немилость перед МакМэном.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Сладкоежка 20 Июн 2017 в 00:24 [Жалоба]
Было бы не плохо, если бы Баретт вернулся.Винс оказывается такой дурак,даже хуже чем я думал
0
SergeantKiller 18 Июн 2017 в 22:30 [Жалоба]
Коротко обо всём. Брайан с чемоданом был просто никаким, очень скучный и бестолковый этап его карьеры при всём уважении к Дэниелу. После кэша всё наконец-то вошло в своё русло.
Для меня загадка, за что Зигглера вечно так чмырили высокопоставленные лица, но как раз его заход в качестве "Мистера Деньги в банке" был блестящим.
Сэндоу, Барретт... да оба не тянули на мейн. Барретт хрустальный, а Сэндоу на ринге просто бездарь. Тот матч за кейс был кайфовым, только это и радует.
+1
WCW1990 18 Июн 2017 в 12:39 [Жалоба]
Винс тот еще придурок
Не знаешь - не лезь
0
DenGrayson 18 Июн 2017 в 09:06 [Жалоба]

Цитата
Трипл Эйч не являлся большим фанатом Зигглера. Он считал, что Зигглер не сможет двигаться в образовавшимся направлении и был чрезмерно одержим идеей сделать из него следующего Шона Майклза.
О!А я то думал,кто же принял решение сделать Дольфа,ну ОЧЕНЬ похожим на Шона. Мне кст очень нравится эта идея,а потому я рад что в этот раз Трипак добился своего
0
Mstiyar 18 Июн 2017 в 08:32 [Жалоба]
Всегда считал Сенда самым некудышным рестлером и был поражен его выигрышем. Баррет читался более чем, у него вышел отличный фьюд с Ортоном, он реально мог быть классным чемпом. Хех, покровители мать их.
0
Критик_Алексей 17 Июн 2017 в 22:37 [Жалоба]
Вообщем,ещё раз убедился что WWE это самая худшая кампания,у которой аудитория больше 1 ляма.Они зарабатывают миллионы в год,но не могут прописать сюжет на пол года,господи,это не рестлинг в подвале,это огромная кампания!Почему даже сам Макмен,узнает победителя до пяти минут,до матча?Не хватает букеров?Так найми ещё!Не можешь принять решение?А на кой чёрт тебе кучка букеров и Трипак,со Стефани.Спроси у них,прислушайся к мнению большинства.В чём проблема-то,почему вы огромная кампания,не можете написать сюжет,даже на неделю?
0
Warlord_GEHA456 18 Июн 2017 в 06:05 [Жалоба]
Все так думают, потому что он проигрывает всем кому не лень, и его пуш чередуется с рядом неудач.
0
Nеkit 17 Июн 2017 в 21:15 [Жалоба]
Ненависть Винса к Брайану = Ненависть Винса к Зигглеру
Талант Брайана = Талант Зигглера
Реакция на Брайана = Реакция на Зигглера (по крайней мере, раньше)
Запушили отлично только первого
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Июн 2017 в 21:22 [Жалоба]
Цитата
Запушили отлично только первого

И то не по своей воле, а из-за полнейшего протеста публики. Иначе был бы сейчас Браян там же, где и Зигглер, если бы выступал, конечно.
Некоторые аналитики вообще высказывают теорию, что Браян совершенно здоров, и что его умышленно не пускают на ринг, дабы он не рушил снова планы руководства по пушу тех или иных рестлеров в качестве фейса. И ведь зерно правды в этом есть. Есть Браян = публике плевать на остальных фейсов. И если Стайлз с Накамурой (и возможно Джерико) ещё выживут, особенно если будут с Браяном на разных брендах, то на реакции публики на тех же Роллинса, Эмброуза и Балора это скажется далеко не лучшим образом. Про Ортона я вообще молчу.
0
Nеkit 17 Июн 2017 в 21:28 [Жалоба]
Тоже постоянно думал о вымысле травмы. Но зачем ограничивать рестлера, если можно просто разорвать контракт с Дэниелом, чтобы он покинул компанию. Так же для обеих сторон будет лучше...
И вообще, никто лучше не разбирается в умении начать совершенно другую тему, как ты smile
0
WeRuNi 17 Июн 2017 в 21:53 [Жалоба]
Если разорвать контракт то его аудитория и он уйдет к конкурентам.
0
Nеkit 17 Июн 2017 в 22:04 [Жалоба]
Она и он рано или поздно уйдут, ибо Брайан по окончании контракта покинет компанию
0
WeRuNi 17 Июн 2017 в 22:07 [Жалоба]
Ну так он не на пике уйдет а когда про него уже 90% аудитории забудут. А то что он уйдет и будет выступать по моему и так ясно.
0
fattysweat 17 Июн 2017 в 22:20 [Жалоба]
Те, кто забыл про Брайана, моментально о нём вспомнят, стоит только организовать грамотную рекламную кампанию его возвращения.
Вот если сейчас Панк вернётся на ринг - это же будет событие года! Почти то же самое можно сказать и про Брайана.
Было бы дико круто, если бы Панк и Брайан воссоединились бы где-нибудь на бескрайних японских просторах: Панк - хилл и Брайан - фейс, или в команде против Баксов.
+1
WeRuNi 17 Июн 2017 в 22:31 [Жалоба]
Ну в любом случае это не будет та реакция которая была бы если бы он моментально ушел.
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Июн 2017 в 22:44 [Жалоба]
И именно поэтому в контрактах WWE существует пункт про 90 дней без рестлинга после ухода из конторы. Который, правда, любой рестлер при желании может оспорить в суде, что доказали Леснар и Панк.
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Июн 2017 в 22:40 [Жалоба]
Ну да, я давно отличаюсь способностью начать эпичное обсуждение в теме, совершенно с предметом этого обсуждения не связанной. Вон недавно в новости про женский турнир я начал эпичное обсуждение Рейнса, к которому подключилось обсуждение Корбина и Эмброуза.
Тут тебе чувак в двух словах ответил, но поясню подробней. WWE вообще нежелательно, чтобы Браян выходил на ринг где либо, будь то у них, будь то в Нью Джапане. Поэтому они и держат его на контракте, предлагая ему исключительно нерестлерские роли. Но по окончании контракта у них не будет другого выхода, кроме как выбирать - выпустить Браяна на ринг, либо же отпустить к конкурентам. Естественно, они выберут первое, но вот только самому Браяну (если он действительно здоров, конечно) выгоднее будет уйти в другую контору. Просто потому, что если он переподпишет контракт, WWE не упустят шанс придумать что-либо другое, и малейшая травма может послужить повторением истории. И тогда уже Браяну придётся сидеть без дела ещё несколько лет.
Для фанатов же рестлинга (не WWE, а вообще рестлинга) уход Браяна тоже будет выгодным событием. Просто потому, что уж кто-кто, а он заставит WWE зашевелиться вне зависимости от того, в какую контору он пойдёт. Ведь у него, в отличии от всяких АДР и Роудсов, действительно ОГРОМНАЯ фан-база, и, скажем, количество подписок Нью Джапан Ворлд будет ОЧЕНЬ увеличено. Это - самый реалистичный шанс на внятную конкуренцию WWE. И это - явно не то, чего хотят Винс и ко, но явно то, чего хочет любой фанат рестлинга. То есть, как бы там ни было, по окончании контракта Браян в любом случае улучшит продукт WWE: в случае допуска на ринг WWE - своими матчами, в случае же ухода в другую контору - повышением конкуренции и необходимостью для WWE под эту самую конкуренцию подстраиваться.
В добавок скажу, что именно по описанной выше мной причине WWE не хотят создавать звёзд, которые стали бы популярнее самого бренда WWE, и продвигают больше этот самый бренд, чем кого-либо из рестлеров. И именно по этой причине WWE всеми силами урезают популярность рестлеров, если эта популярность начала зашкаливать, и сбавляют обороты сюжетам вроде "лето Панка-2011" и "Эмброуз-Роллинс-2014", если эти сюжеты становятся через чур эпичными. WWE боятся создавать звёзд, которые в случае ухода могут создать для WWE конкуренцию своей популярностью, и именно поэтому никакой изначально крутой сюжет не получает такой же крутой концовки.
0
Критик_Алексей 17 Июн 2017 в 22:46 [Жалоба]
Вообще-то Браян,может как Джерико,подписывать контракт только на месяц,ну будет получше если подпишет на пол года или год.Не выпустили на ринг?Ушёл!
На счёт урезание популярности согласен,скоро так с Романом будут делать.А то не дай бог,уйдёт в Нью Джапан и поднимет им просмотры,до 5 лямов.
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Июн 2017 в 23:21 [Жалоба]
Цитата
На счёт урезание популярности согласен,скоро так с Романом будут делать.А то не дай бог,уйдёт в Нью Джапан и поднимет им просмотры,до 5 лямов.

Где ты увидел популярность у Рейнса? Куда там её ещё урезать?
Хотя, глядя на букинг Рейнса после развала Щита, в голову так и закрадываются подозрения, что его популярность тоже пытались урезать, но немного переборщили. А на самом деле именно из-за Рейнса многим урезали популярность в 2014 году, в результате чего тогда сей процесс достиг пика своего маразма. Тогда WWE всеми силами пытались сделать Рейнса главным любимчиком публики, и вместо качественного букинга персонажа Рейнса они приложили все усилия к урезанию популярности Эмброуза, Зигглера, Ваятта и даже Барретта (вспомни, когда именно он перестал использовать фразу "I've got some BAD NEWS!"). Эмброуз вон в подкасте Остина признался, что Винс был недоволен тем, насколько он стал популярным, ведь по планам он должен был быть придурком, на которого всем плевать (я так понимаю, это и есть причина недовольства руководства тем подкастом). Вспомни, какую бешеную поддержку публики получил Зигглер после того самого Survivor Series, и как после возвращения ему ИК-титула (дабы публика думала, что его пушат) его по-быстренькому слили и кейфебно уволили. Очень долго они эксплуатировали тему того, что Роллинс - "крыса и предатель", но даже несмотря на это он начал получать поддержку публики. И единственное, с чем WWE действительно прогадали - это с преждевременным возвращением Браяна. Если бы не это, может их планы и пришли бы к успешной реализации, но в итоге всё полетело к чертям собачьим. Ах да, ещё букинг самого Рамбла был настолько дерьмовым, насколько это в принципе возможно, ведь WWE решили, что если Биг Шоу с Кейном выкинут всех популярных рестлеров, а потом их в купе с ненавистным публике Русевым выкинет Рейнс, то Рейнса сразу полюбят. Чё-то как-то не помогло.
Слава богу, позже WWE на это забили, и наоборот частенько ставили Рейнса против популярных рестлеров. Ибо поняли, что подобная маразматическая политика никак не помогает, но зато Рейнса можно продвигать как настоящего "хила для смарков".
0
Критик_Алексей 18 Июн 2017 в 00:00 [Жалоба]
Да это сарказм был.На счёт остального согласен.
Зигглер все начали любить до Сурвариос Сирьес,он и до него получил хорошую поддержку.Я думал,неужели,моего любимчика будут пушать,но не тут-то было.Уволили его до Фастлейна,где уже стал не таким офигенным,как до Роял Рамбла.Он подавал небольшие надежды до Wrestlemania,а потом,вроде бы популярность исчезла,но WWE продолжала ломать одно дно,за другим.Вроде бы слили только что слили Шеймусу,который только вернулся,ладно.Дали победу на следующим ППВ,но всё-таки попа поцеловал именно Зигга,но даже на это мне было плевать,я продолжал верить в него.Дальше пошёл самый тупой сюжет 2015 года,Русев с Саммер Рей,против Зигглера и Ланы.Мало того,что все до этого фьюда имели хоть какой не какой,но букинг (кроме Саммер),то после начало фьюда,их персонажей убили.WWE последнее дно и теперь Зигга не как не может вернуться к тому,что было хотя бы в районе Extreme Ruls 2015 и этот тупой букинг,продолжался аж до SummerSlam 2016,а после СаммерСлэм,этот букинг вернулся.Даже когда Зигглер побеждал Миза,даже когда Зигглер,поставил на кон свою карьеру и чуть не проиграл матч,мне было на него пофиг.Сейчас могли бы дать,победу над Накамурой на ппв.Накамуре бы нечего не было,потом бы в реванше одолел бы Зиггу,а вот Зиглеру с поражение,было бы ещё одно ненужное поражение.Вообщем слили его до такой степени,что поднять теперь не могут.
В Роял Рамбле 2015,мне понравилась только то,что Русев остался 29 на ринге,а вышел одним из первых,ну ещё Вайт против Бугимена,смотрелась довольно интересно,остальное полный шлак.Вроде бы вышел Зигглер,когда все не двигались,думаю,ну вот сейчас начнётся движух,так нет,раздал пару супер-киков и потерялся.Опять пришлось ждать следующего участника Рамбла,что бы хоть немного освежить действие на ринге.
Роллинс на сколько я помню,получал поддержку,только в матче TLC 2015,против Сины,где его сильно чарили.Даже эти чары не заглушили,а вот чары на Деньги в Банке 2016,были меньше,хотя там был Роллинс против Рейнса,а у Рейнса больше хейтеров.и меньше фанатов,чем у Сины.Значит заглушили.
0
Punks_Not_Dead_2000 18 Июн 2017 в 04:03 [Жалоба]
Зигглер вообще чисто случайно одержал такую победу на Survivor Series, изначально эта роль планировалась Райбеку, но руководству не понравился его матч с Сезаро. Уволили его до Рамбла, буквально на пару недель, но этого хватило. По возвращении он оказался в мусорном метче вместе с Райбеком и Эриком Роуэном против Роллинса, Биг Шоу и Кейна, который служил лишь разогревом перед возвращением Ортона. Да и непонятно для чего именно Зигглер был удержан в том матче. Да, уже после того шансов на серьёзный пуш Зигглера не было. Ты немного перепутал, Зигглер в первом матче поцеловал жопу Шеймуса, а уже во втором Шеймус победил. И да, после этого Зигглер стал джоббером, причём отнюдь не элитным.
То, что Русев остался последним - это хорошо, но вот доминация Биг Шоу и Кейна - это был полный абзац. Это было куда хуже победы Рейнса. Два пенсионера невозмутимо, как мешок с дерьмом выбрасывают с ринга Зигглера, Ваятта и Эмброуза (на Райбека плевать) - это маразм высшей категории. В 2014 году в Рамбле хотя бы букинг был сносным, пусть и победитель ещё хуже. Самым положительным моментом Рамбла был выход Булли Рея под третьим номером. Ну а Зигглер вышел как раз-таки последним, и была затравка на как минимум неплохой забег в матче, но нет - только и запомнилось двойное ДДТ на Шоу с Кейном. Ну и да, помимо доминации Шоу и Кейна, сама концовка с фальшивым финишем, атакой выбывших Шоу-Кейна и вмешательством Рока была крайне идиотской.
За Роллинса ещё и на Рамбле много кто топил, хотя, конечно же, большинство были за Леснара. Но да, на большинстве шоу Роллинса таки букали, и WWE повезло, что они смогли создать такого хила. Вот только вся эта работа летела к чертям, как только у Роллинса в соперниках оказывался Сина или Рейнс. А на Money in the Bank Роллинса как раз ОЧЕНЬ сильно поддерживали, и это было отчётливо слышно. Хотя в начале после включения его музыкальной темы было явно заметно, что трибуны приглушили. Сразу было ОЧЕНЬ громкое приветствие, и тут же убавили звук.
Меня, кстати, на дороге к Мании 31 больше всего взбесило, как спустили по карду Эмброуза, засунув его в лестничную свалку и заставив танцевать с Ар-Труфом. Постоянные сливы Боряну - это было дерьмово, но то, что было после - ещё хуже. И да, именно Эмброуз должен был побеждать на Мании, так как Браяну ИК-титул был вообще не нужен.
Вообще идеальный кард той Мании должен был выглядеть примерно таким образом:
1. Брок Леснар против Дина Эмброуза - победа Эмброуза и выигрыш мирового титула.
2. Гробовщик против Стинга - победа Гробовщика
3. Игрок против Дольфа Зигглера - победа Зигглера в матче с его карьерой на кону
4. Русев против Романа Рейнса - победа Рейнса и выигрыш титула США
5. Рэнди Ортон против Сета Роллинса - единственный матч, который можно было бы оставить, да и результат можно не менять, ибо РКО было реально крутым.
6. Лестничная свалка за ИК-титул с победой Джона Сины
7. Дэниел Браян против Брея Ваятта - победа Браяна и месть за элиминирование из Рамбла, да и вообще за прошлые обиды.
8. Никки Белла против Пэйдж - победа Пэйдж и выигрыш дивского титула, плюс недопущение незаслуженного рекорда Беллы.
9. Победа Аксельмании в свалке имени Андре Гиганта.
0
Критик_Алексей 17 Июн 2017 в 22:41 [Жалоба]
Почему вы постоянно считаете Зиглера,недопушеным?2 чемпионство в тяжёлом весе,5 ИК титулов,1 USA титул,1 командный титул,22 чемпион тройной короны
+2
Nеkit 17 Июн 2017 в 22:52 [Жалоба]
Он достоин намного большего, чем получил за все эти годы. Карьера Зигглера в WWE, конечно, не настолько ущербна, как у того же Сезаро, однако и ей не позавидуешь... И дело даже не в титулах, а в отношении к рестлеру. Его просто нет, Винс играет с ним, как с игрушкой, то отдавая титул, то быстро забирая и отправляя его в очередной раз в лоукард.
+1
IvanNic 17 Июн 2017 в 21:10 [Жалоба]
Что Барет, что Сендоу, обоих зачмирили!!! И в обоих случаях где-то был Джон Сина. Провал Нексуса из-за Джона, и неудачная попытка Демиэна тоже из-за Джона.
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Июн 2017 в 21:16 [Жалоба]
Там в любом случае кэш-ин был бы провальным, будь на месте Сэндоу кто угодно. Титулы собирались объединять, и чемодан был как заноза в заднице, потому Сэндоу и слили по-быстрому.
0
IvanNic 17 Июн 2017 в 22:38 [Жалоба]
Думаю Сина тоже свою роль сыграл. Лично я к нему нейтрально отношусь. Но Винса и Джона тяготило, что великий Сина был единственным, кто профукал победу через чемоданчик. Можна было дать Сендоу победу и хотя б на месяц сделать чемпионом. Но...случилось как случилось... А Винс как всегда в своей манере)))
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Июн 2017 в 22:54 [Жалоба]
Ну тут, опять же, кого угодно на месте Сэндоу ждала бы такая же судьба. Будь то Роудс, Барретт или Сезаро. Только может быть Эмброузу в случае выигрыша чемодана могли бы дать на месяц потаскать титул.
Сэндоу наоборот повезло - у него хотя бы чемодан в послужном списке есть, а это само по себе какое-никакое достижение. Роудс и Барретт же вообще остались ни с чем. И Сезаро, судя по всему, ждёт такая же судьба.
Ну и тут надо бы добавить, что ни Сэндоу, ни Барретт, ни Роудс, ни Сезаро на истинных мейн-ивентеров не тянут, но с тогдашним статусом ВХЧ-титула они бы его вполне потянули. И вряд ли кто-нибудь из них стал бы худшим чемпионом, чем Дель Рио.
0
IvanNic 17 Июн 2017 в 23:10 [Жалоба]
Роудса могли протянуть!!! На то время его персонаж был интересен и публика очень хорошо реагировала на него во время матча. + в отличие от Сэндоу Коди Роудс бывший интерконтинентальный чемпион, бывший член известной группировки (с Ортоном и Дибиаси) и имел несколько неплохих фьюдов. Тоже самое и про Барета, но там проблема, что его похоронила глупая ошибка Сины во время противостояния с Нексусом (Крис Джерико это говорил, как минимум). А про Сезаро, несмотря на его хороший скил на ринге, его образ был весьма плох тогда. Сейчас Сезаро намного лучше выглядит и ему давно пора б пойти за Главным титулом, но-но-но...
Винс любит крутых мужиков и поэтому все могло измениться и Сина мог бы проиграть и все!!! Ему возможно розовые трусы Сэндоу не понравились и он его видимо перестал уважать!!!
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Июн 2017 в 23:42 [Жалоба]
Вот когда Роудса реально можно было подтянуть к мейну, так это уже после Money in the Bank во время фьюда с Щитом. Вот тогда да, при правильном букинге Роудс мог бы стать полноценным мейн-ивентером, особенно после триумфа на Баттлграунде в матче с карьерой Роудсов на кону. Но в итоге их с Голдастом взяли и слили NAO на прешоу, и больше Роудс шансов на успех не имел.
Барретт тянул на полноценного мейнера только как лидер Нексуса. Ну и в гиммике Бэд Ньюз из него можно было слепить что-то толковое, но я выше в этой теме написал, по какой причине ему этот гиммик обрезали. Проблема Барретта в том, что сам по себе он не представляет из себя ровным счётом ничего, и в мейн он мог выехать только за счёт вышеупомянутых особых фишек. Без них мы не раз убеждались, насколько он уныл.
Сезаро имел неплохой шанс на пуш осенью 2015 года, как раз перед травмой, в результате которой он выбыл на полгода. Его карьера была на пике, он провёл два отличных матча с Синой, фьюд со стремительно поднимающимся в мейн Оуэнсом, и его популярность была на пике. Помнится, тогда даже голосование устроили, кого фанаты хотят видеть победителем турнира за вакантный титул WWE, и больше половины проголосовали за Сезаро. Кто знает, пусть и не мейн, но крепкий апперкард его тогда вполне мог ожидать, если бы не травма.
Но всё же лучший шанс на пуш к мейн-ивенту Сезаро имел после победы в свалке Андрэ. Я действительно не понимаю, почему тогда так резко оборвали его пуш.
Вообще лично я не считаю Сезаро достойным мейн-ивента ввиду недостатка у него харизмы и внятного образа, но совершенно не понимаю, почему он не нравится Винсу. У него же есть всё, что надо Винсу - "крутая" внешность, фактура, габариты, да ещё и техника на высоте. Да, он унылый, и в этом Винс прав, но это ему не мешало пушить куда более унылых и куда менее достойных мейна рестлеров. За примером далеко ходить не надо, посмотрите на главного чемпиона Смэка.
0
Ultramegacyberdemon 17 Июн 2017 в 21:17 [Жалоба]
Ну, если верить словам бывшего сценариста - то Сина здесь ни при чём. Виноват Винс, который как ТП - не знает чего хочет. То ему не по нраву, сё.
0
IvanNic 17 Июн 2017 в 22:58 [Жалоба]
Фрагменты этого интервью очень поверхностны. WWE знаменито своими закулисными интригами, честолюбием и гонором отдельных больших звезд и драками рестлеров за использование похожих приемов и тому подобное. Думаю Джонни-бой сыграл определенную роль, ведь провал Сэндоу смыл с Сины позор, что он единственный, кто провалился в попытке закешить чемоданчик. И великий Джон опять вошел в историю, победив Демиэна.
0
WeRuNi 17 Июн 2017 в 20:48 [Жалоба]
Один из тупых букеров решил дать интервью при этом ничего интересного не выложил .
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33939 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14057 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11996 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11968 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11420 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11405 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10842 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9384 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3248 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1671 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2098 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3321 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14057 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.