РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 11 Авг 2017 / Публикации автора

Бэрон Корбин отреагировал на критику Дэйва Мельтцера и устроил с ним перепалку в Твиттере


Бэрон Корбин отреагировал на критику Дэйва Мельтцера и устроил с ним перепалку в Твиттере
Минувшей ночью в твиттере случился скандал между Бэроном Корбином и Дейвом Мельтцером в Твиттере. Предпосылки к этому начались еще на вчерашнем эпизоде Wrestling Observer Newsletter, где Дейв Мельтцер вместе с Брайаном Альварезом обсуждали потенциальный кэш-ин Бэрона Корбина на SummerSlam. Мельтцер был недоволен этой идеей и сказал следующее:

«Мне не нравится эта идея. Его промо отстой. Он стал лучше? В какой-то степени да. Он стал лучше. Да, он может быть в командном мэйн-ивенте, если против него сражаются ЭйДжей Стайлз и Сэми Зейн. Да, он справится с этим в команде с Кевином Оуэнсом. А может ли он втянуть Сэми Зейна за собой в разогревочные матчи и провести с ним среднестатистический разогревочный матч? Да. Он может. Это не уровень мирового чемпиона» — говорит Мельтцер.


Ресурс Wrestlingnews пишет Корбину: «Дейв Мельтцер сказал, что Бэрон Корбин это пример фетиша WWE на высоких парней»

Бэрон Корбин отреагировал и написал следующее: «Сколько Дейв Мельтцер провел матчей и зачитал промо? Ох, нисколько. Он просто старик, который никогда не сделает того, что делает каждый из ростера»


Дейв Мельтцер спустя полчаса пишет у себя в Твиттере: «Ничто так не говорит о безопасности, как рестлер, который никогда не принимал на себя критику, а затем еще и блокировал твои ответы»

Корбин отвечает следующее: «Ты был заблокирован, когда я был в NXT. Сейчас ты можешь сказать мне абсолютно всё, что хочешь»

Мельтцер отвечает следующее: «Игра в оскорбления в 2017-м. 90% людей, которые управляли твоей компанией, не делали этого тоже, ВКМ (Винс Кеннеди МакМэн — прим. ред) не делал этого до 52 лет»


После этого Корбин заблокировал официальный аккаунт Wrestling Observer, о чем они написали у себя на странице.


Один из подписчиков позже пишет Мельтцеру: «Дейв, из-за чего у вас начался спор с Корбином?»

Мельтцер ответчает: «Не с чего. Он прочитал строчку вырванную из контекста, отреагировал, ответил мне и хотел завязать драку по поводу событий случившихся 30 лет назад, а потом убежал»


Один из пользователей пишет Корбину: «Я никогда не снимался в фильмах. Получается, мне должны нравиться все когда либо снятые фильмы?»

Корбин отвечает: «Нет, не все. Но ты не можешь критиковать способности актеров, если никогда этим раньше не занимался или не пытался делать это»

Мельтцер отреагировал на ответ Корбина: «Думай, перед тем как писать твитты. Исходя из этой логики, твой босс не имел права судить кого либо из ростера до 1998 года. Сэм Мачник всегда был не прав»

Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Reallyboy 24 Авг 2017 в 17:22 [Жалоба]
Ну Корбин дурааак. Ну это же Мельтцер! Так и хочется суда вставить того мужика, который орал:
Не лезь! Она тебя сожрёт! Вот и поплатился.
0
armageddon2014 16 Авг 2017 в 13:53 [Жалоба]
Вот Корбин и поплатился сегодня ночью на Смеке
0
redisonsas 13 Авг 2017 в 17:21
На самом деле это всё часть сюжета, который в итоге приведёт Кробина к его первой пятёрке.
0
FanOfTheCleaner 12 Авг 2017 в 23:19 [Жалоба]
Ответы Корбина напоминают ответы пятиклассника. Взрослый ведь мужик, а ведёт себя как подросток, причём не самый умный. Прислушался бы лучше к мнению со стороны
+1
simenzz 12 Авг 2017 в 16:06 [Жалоба]
"Сперва добейся" biggrin
0
Earthquaker 11 Авг 2017 в 21:43 [Жалоба]
Мельтцер говорит что промо Корбина отстой, да и сам он не уровень мирового титула, но тут же говорит что Роман чертовски хороший рестлер, чуть ли не на уровне Стайлза, как его потом не называть маразматиком?
+1
ШонМайклз 11 Авг 2017 в 22:13 Спам [Жалоба]
А я считаю, что Зак Райдер в ЦЦУ незаслуженно спущен до лоукарда и он заслуживает как минимум мидкарда. Многие люди со мной не согласятся и я в своё время пытался им аргументировать свою точку зрения. Также и Дейв может это сделать (если уже не делал по поводу Рейнса), а вот соглашаться с этим или нет - уже твой выбор.

И да, он там не ставит его в один ряд со Стайлзом. Тот его пост просто говорит про то, что Рейнс не настолько хорош как Стайлз (что в принципе понятно, так как таких людей довольно мало), что, естественно, имеет немного другой смысл.
0
DenGrayson 11 Авг 2017 в 20:53 [Жалоба]
Корбин прав на все 100%.
Он работает в WWE.Он должен прислушиваться к критике только лишь со стороны своего начальства.Просто вот так вот.
Это вот знаете,как если бы вы работали юристом в какой-то компании.И тут фрезеровщик из Челябинска вам говорит,что вы неправильно делаете свою работу,или не делаете ее вовсе.И тут Бэрона можно понять,знаете ли.

Почему он,не,даже не так,почему хоть кто-то должен воспринимать этого мужика всерьёз?
Он ставит шесть звёзд по пятизвёздочной шкале,люди.Он фетишит на японцев.Почти никого кроме них в глаза не видит.
Его мнение не есть,и никогда не должно быть какой-то манной небесной.Мнение людей,на которых ты работаешь должно быть чуточку важнее чем мнение этого "обозревателя".
0
ШонМайклз 11 Авг 2017 в 21:50 Спам [Жалоба]
Цитата
Он работает в WWE.Он должен прислушиваться к критике только лишь со стороны своего начальства.Просто вот так вот. Это вот знаете,как если бы вы работали юристом в какой-то компании.И тут фрезеровщик из Челябинска вам говорит,что вы неправильно делаете свою работу,или не делаете ее вовсе.И тут Бэрона можно понять,знаете ли.
Не хочу сильно распинаться по поводу этого, просто скажу, что фрезеровщик из Челябинска не разбирается в работе юристов, а вот Дейв Мельтцер, который является обозревателем рестлинга и ММА уже более 20 лет, всё же немного, но шарит, согласен? Само сравнение уже является в корне неверным и отчасти даже оскорбительным.


Цитата
Почему он,не,даже не так,почему хоть кто-то должен воспринимать этого мужика всерьёз?
Я, в принципе, уже ответил на данный вопрос чуть выше.


Цитата
Он ставит шесть звёзд по пятизвёздочной шкале,люди.
Почитай мой ответ пользователю Earthquaker, пожалуйста, дабы мне не повторяться по поводу 6 и 6.25 из 5.


Цитата
Он фетишит на японцев.Почти никого кроме них в глаза не видит.
И вообще плевать, что японцы показывают качество и за это качество получают достойную оценку. Но нет, мы-то, пользователи в комментариях, лучше знаем, какой рестлинг хорош, а какой нет. Ведь японский на самом деле отвратителен, просто всё (включая Дейва) смотрят и любят его исключительно из-за хайпа и других теорий заговоров. Признавать то, что может быть мы в чём-то не разбираемся, мы, конечно же, не будем.


Цитата
Его мнение не есть,и никогда не должно быть какой-то манной небесной.
А кто его мнение-то возводит в такой ранг? Он сам? Не думаю. Люди в комментариях? Да вроде тоже нет. Так кто это делает-то?


Цитата
Мнение людей,на которых ты работаешь должно быть чуточку важнее чем мнение этого "обозревателя".
Мнение всех людей имеет право на существование. И в данном случае Мельтцер не ставит себя выше руководства ЦЦУ и вообще работников этой компании. Любая критика важна, если она действительно критика, а не обычный засёр ради засёра.

P.S. И обязательно внести слово "обозреватель" в кавычки, так как нужно же дать понять людям, что на самом деле он даже не близко не такой, ага.
+1
Сладкоежка 11 Авг 2017 в 20:26 [Жалоба]
На счёт махала согласен,Корбин лучше махала- это факт.У Корбина проблема с логикой как и у многих комментаторов этого сайта
0
Trasher 11 Авг 2017 в 20:04 [Жалоба]
Ну все теперь Корбин будет побеждать раз так оскорбил Дейва.
0
WhyToJay 11 Авг 2017 в 19:57 [Жалоба]
Дэйв в курсе, что Корбин закешит, а Накамура, тем самым, пролетит с титулом и потому он взъелся на Бэрона? Не скажу, что Мельтцер не прав, ибо промо Корбина и правда отстой, но ощущаются какие-то двойные стандарты у Дэйва
0
Osty_Hunters 11 Авг 2017 в 19:12 [Жалоба]
Какой же все-таки Корбин тугой, что на ринге, что в жизни. Ему вообще знаком такой термин как журналистика?!
0
Earthquaker 11 Авг 2017 в 18:09 [Жалоба]
Кем себя Мельтцер возомнил? Обычный маразматик, который ставит всяким авокадам по 6.25 звезд из 5, его критика говна не стоит, будь я рестлером, я бы его вообще всерьез не воспринимал. Как можно выдавать: "его промо - отстой" за критику?
0
ШонМайклз 11 Авг 2017 в 19:59 Спам [Жалоба]
Цитата
Кем себя Мельтцер возомнил?
Профессиональным журналистом и обозревателем рестлинга и ММА, занимающимся подобным уже более 20 лет, который, уж не знаю как тебе кажется, по-моему немного да и разбирается в рестлинге.


Цитата
Обычный маразматик, который ставит всяким авокадам по 6.25 звезд из 5
А вот если бы тебе сам матч понравился, то претензий к оценке у тебя бы не было. Я это к тому, что все возгласы о ломанной системе - обычное лицемерие, за которым люди просто пытаются скрыть свою нелюбовь к японскому рестлингу и попытки найти моменты, к которым можно придраться.

P.S. Про то, что это просто образная попытка показать то, что этот поединок был лучше других матчей, оцененных в 5 звёзд, я вообще промолчу, это и так понятно.

Цитата
его критика говна не стоит
Чёрт, а ведь если весь твой комментарий состоял из подобных "аргументов", то мне даже отвечать на него не пришлось бы. Но, к сожалению, тут всё немного сложней.


Цитата
будь я рестлером, я бы его вообще всерьез не воспринимал.
Есть разница между нейтральным отношением к Дейву, и наглым игнорированием здравой критики в свой адрес лишь потому, что... Не знаю, видимо просто потому, что тот высказывает своё субъективное мнение, без попытки навязать его кому-то.
И вот первое, как можно понять, всё же лучше будет.


Цитата
Как можно выдавать: "его промо - отстой" за критику?
А ты дальше вообще пробовал читать? Чёт мне кажется нет. Дальше как раз идёт вполне норм критика не только исполнения Корбина, но и его детского поведения в ответах Дейву.
+2
Earthquaker 11 Авг 2017 в 21:41 [Жалоба]
Нет, у меня не было претензий к оценке 6 из 5, это в какой-то степени необычно и ново, но 6.25 это вообще уже бред. И не имею я такой прям сильный неприязни к японскому рестлингу, просто не нахожу интересным его и не смотрю, никогда его помоями не поливал.

Цитата
А ты дальше пробовал читать?
Пробовал, он сказал что его промо отстой, и начал тему про командные мэйн-ивенты, где тут критика? Реально звучало грубовато. Не знаю, я всегда считал что критика это указывания на недостатки, советы и т.п, не? Поправьте тогда.
0
ШонМайклз 11 Авг 2017 в 22:01 Спам [Жалоба]
Цитата
Нет, у меня не было претензий к оценке 6 из 5, это в какой-то степени необычно и ново, но 6.25 это вообще уже бред.

Так а в чём разница, хех? В обоих случаях оценка выходит за пределы нормы в 5 баллов, таким образом ломая всю систему. Просто говорить, что 6 ещё норм, но вот 6.25 уже перебор - как-то глупо, так как разница тут только в значении цифры, но никак не в смысле.

Я согласен, что звучало это довольно жёстковато, но я говорю не про критику промок Корбина, а про его роли в статусе мейнера в принципе. Дальше Мельтцер как раз затрагивает тему того, что Бэйрон - далеко не ужасный рестлер, каким видят его фанаты. Он вполне себе среднячок, который способен выдавать поединки своего уровня и который способен развиваться (что он уже и доказал). Но по мнению Мельтцера это далеко не мейн-эвенторский материал.
0
Wonkz 12 Авг 2017 в 01:13
Мы все прекрасно знаем Мельтцера. И мы прекрасно знаем, что если кто-то не нравится, то он будет не только его критиковать, но и рассказывать байки, а кто-то лазил на коленях и просил прощение у женщины с ребенком в баре. Я веду к тому, что Мельтцер на старости лет становится всё больше отдалятся от своей профессии и всё чаще показывать свои личные вкусы, а еще злоупотреблять возможностями. Да, Мельтцер не навязывает мнение, но его читает большая аудитория.

Пускай это был просто подкаст, но Мельтцер часто перегибает палки. Корбин сгорел, но явно не просто так. Это уже не первое высказывание Дейва в его адрес, поэтому у Бэрона просто лопнуло терпение, а вышеупомянутые твитты были лишь поводом для этого. Я в ситуации нейтрален, но стоит понимать, что Мельтцер далек от нейтральности в своих оценках, мыслей, мнений и всего остального.
+4
ШонМайклз 12 Авг 2017 в 02:59 Спам [Жалоба]
Лил, я думал ты спишь в это время.
0
DenGrayson 12 Авг 2017 в 08:30 [Жалоба]
Ахахахах,лол.А ты очень интересный. А че сообщение его по полочкам не разобрал?)Тут хоть и нет кавычек,и тебе не нужно будет трудиться и ставить постскрипум,но все же.Я ожидал твоего фирменного "разбора",а ты делаешь ремарку по поводу того что он не спит. Выводы сделаны. Печально
+1
ШонМайклз 12 Авг 2017 в 14:36 Спам [Жалоба]
Ты бы вместо своих подколов на моё сообщение тебе ответил, а то строишь из себя непонятно кого. И если ты вдруг не понял, то это мой друг. На твой же ответ (если он конечно будет) я готов сделать свой "фирменный" разбор.
0
Злобная_Спот_Манки 13 Авг 2017 в 00:52 [Жалоба]
Золотые слова.
0
Leon999888777 11 Авг 2017 в 17:12 [Жалоба]
Может Мельцер выйграет пояс у махала и корбин реализует контракт?
0
JusTaVinO 11 Авг 2017 в 16:27 [Жалоба]
Можно долго спорить об объективности оценок, но в этом случае Мельцер прав. Корбину главный титул рановато давать. И пусть он не так часто в критику реслеров пускается, но и запретить мнение выражать ему тоже нельзя
+3
sonic2002 11 Авг 2017 в 16:24 [Жалоба]
С одной стороны это довольно хильский поступок и это придает персонажу Корбина вид такого парня который готов всех избивать кто про него что-то плохое скажет.Но с другой стороны его комментарии по типу "сначала сам добейся" это позор.Похоже он не только лицом на школьника похож ,но и разумом такой же.
+2
WWEdemonKane 11 Авг 2017 в 16:18 [Жалоба]
И это называется троллинг?! Я, наверное, что-то не понял.
0
ctokak2011 11 Авг 2017 в 16:07 [Жалоба]
Ну я бы не стал так гнать на Корбина. Да, в роли мистера MITB он себя проявляет не самым лучшим образом, но хоронить его раньше времени не стоит.
0
fattysweat 11 Авг 2017 в 15:55 [Жалоба]
Цитата
Мне не нравится эта идея. Его промо отстой. Он стал лучше? В какой-то степени да. Он стал лучше...
Если следовать этой ущербной логике, то тогда получается, что Корбин ничем не хуже убертопа Романа Рейнса, так что своей доли чемпионского пуша, да ещё и на каком-то Смэкдауне он вполне заслуживает.
Цитата
После этого Корбин заблокировал официальный аккаунт Wrestling Observer

А вот тут Корбин очень правильно поступил, не став кормить тролля Дэйва. Если бы Корбин начал поминать имя Винса в своих твиттер-разборках с каким-то журналистом, то это могло очень плохо закончиться.
Цитата
ты не можешь критиковать способности актеров, если никогда этим раньше не занимался или не пытался делать это
А вот тут уже и сам Корбин чушь сморозил, вляпался в разборки с фанатами, называется.
Получается, что актёров имеют право критиковать только другие актёры? Бред.
0
AdamBrize07 11 Авг 2017 в 15:28 [Жалоба]
Корбин действительно посредственный, я не думаю что он надолго покинет мидкард, даже если удачно закешит.
+1
Troublemaker 11 Авг 2017 в 15:25 [Жалоба]
Никакой субординации. Что позволяет себе Корбин? Ведет себя как выскочка.
Троллинг от Дейва мне больше по душе)
0
Kvoterbek 11 Авг 2017 в 15:20 [Жалоба]
Здесь полностью прав Дейв. Да и серьёзно, Корбин как Мистер MITB - это было одно из тупейших решений. Даже Шеймус был лучше.
+1
Fruitcake 11 Авг 2017 в 15:11 Спам
В кой-то веки встану на сторону Мельтцера. Любой рестлер, будь то даже Эй Джей Стайлз, должен прислушиваться к критике в свой адрес, и самосовершенствоваться, не то что только встающий на ноги, зеленый Корбин. Ну и совсем уж по-детски с его стороны звучало "сначаладобейся". Я вот не повар, но если блюдо не пришлось мне по вкусу, я не побегу показывать повару, как нужно его правильно приготовить, просто скажу, что это несъедобно. Всем, нетерпимым к критике людям, нужно брать пример с Чехова, который был настолько требователен к себе, что знал наперед, что скажут критики, и эти недостатки устранял.
+4
Wonkz 11 Авг 2017 в 15:16
Лучше бы Мельтцер так Махала критиковал, ага. Корбин не уровень мирового титула. Сейчас бы подымать эту тему, когда Махал бегает на Смекдауне.
+29
Fruitcake 11 Авг 2017 в 15:22 Спам
Да Махал лох, его тайтл-рейн - просто затянувшаяся шутка, после его потери он вернется туда, откуда пришел, в низы карда. А Корбину планируют дать серьезный пуш в качестве топ-хила компании, и он просто обязан стараться быть лучше, чтобы этот статус оправдывать.
+7
Mstiyar 12 Авг 2017 в 08:05 [Жалоба]
лох? вот уж не ожидал столь хм .... Ты же вроде не рядовой пользователь ресурса? Проблема не в Махале, едва ли тут найдется человек, который искренне ему аплодирует, все очевидно, а на фоне Зиглеров и Семи Зейнов и вовсе чертовски обидно, но это прежде всего человек, может совсем и не плохой. Есть такая древняя китайская поговорка - никогда не говори о человеке плохого, если не знаешь, что можно о нем сказать хорошего.
0
Fruitcake 13 Авг 2017 в 15:43 Спам
Окэй, в какой-то степени я может и неправ, но... Как иначе придать эмоциональную окраску словам? Правильно, какими-либо ругательствами. А насчет того, каким в жизни человеком является Джиндер. Черт, я же и не собирался оскорблять его, как личность. Под словом "лох" подразумевался лишь его шаткий статус в компании, который на ладан дышит. Сегодня в мэйн-ивентах, завтра снова сквошится Зейнам. Вряд ли у Джиндера после проигрыша мирового титула будут шансы хотя бы на тот же США, в особенности если учитывать, какие там лица крутятся. Так же мое отношение к Махалу даже достаточно неплохое. Он конечно и близко не заслуживал того, что получил, но за тот период, который он проходил с мировым чемпионством, хотя бы на месте не стоял. Достаточно посмотреть последний матч с Ортоном, чтобы это заметить, к слову Мельтцер и Альварез тоже его оценили (похвалили качество матча, но не выставляли рейтинг)
0
Mstiyar 12 Авг 2017 в 08:02 [Жалоба]
Хороший коммент, в точку, что называется
0
sasa270203 11 Авг 2017 в 15:57 [Жалоба]
А вот я за Корбина. И сразу вопрос:как человек может критиковать рестлинг если он им не занимался?Я бы понял бы если его оценки являлись чисто его мнением.Ну то есть он ставит оценки просто так и его оценки ничего не значат.Но всем важно мнение Мельтцера.В ответ на грядущую бурю негатива я отвечу следующее: Фрутукейк мы с тобой тоже критикуем рестлинг хотя мы не рестлеры. Мы тоже ставим свои(личного мнения)оценки.Но ты сам хотя бы раз участвовал в реслинг матче?А ведь это реально очень тяжело.Это непосильный труд для нас с тобой.Так что Мельтцер не прав.Пусть оценки ставит если делать нечего
0
LesUtilisateursPhantom 11 Авг 2017 в 16:06 Спам [Жалоба]
100 % приемов из арсенала Корбина проведу на изичах.
+1
Earthquaker 11 Авг 2017 в 17:53 [Жалоба]
Да что ты говоришь, а я могу провести все приемы хайфлаеров, тоже врать умею.
End Of Days и Дип Сикс ты точно не проведешь, уж поверь.
0
Kvoterbek 11 Авг 2017 в 21:34 [Жалоба]
Пфф, немного практики и на изях может каждый. Если не его, то арсенал наверно Ромки может каждый сделать.
0
Earthquaker 12 Авг 2017 в 11:44 [Жалоба]
Дропкик сначала попробуйте нормально сделать, а потом уже и стройте из себя рестлеров.
0
Kvoterbek 12 Авг 2017 в 12:57 [Жалоба]
Немного попрактиковаться и всё, недоделанный фанатик Корбина.
0
Earthquaker 12 Авг 2017 в 13:10 [Жалоба]
Ты видимо никогда его и не пробовал делать, раз считаешь, что дропкик легко можно провести, если попрактиковаться. А до оскорблений опускаться надо в самый последний момент, контролируй свой гнев, парень.
0
Kvoterbek 12 Авг 2017 в 13:16 [Жалоба]

Цитата
Ты видимо никогда его и не пробовал делать, раз считаешь, что дропкик легко можно провести, если попрактиковаться.
А ты видимо такой мастер, если ты OVER9K раз пробовал его провести?

Цитата
А до оскорблений опускаться надо в самый последний момент, контролируй свой гнев, парень.
Ой, чёт ору с тебя. Если ты думаешь, что это гнев, то как ты воспринимаешь оскорбления в твою сторону. Также критично? biggrin
0
Earthquaker 12 Авг 2017 в 23:54 [Жалоба]
Я не мастер, но я хотя бы пробовал его провести, это довольно сложно,  ты просто увидел как его исполняет рестлер и такой: "ой, ну че тут сложного прыгнуть и двумя ногами соперника долбануть пфф легко", верно?

Цитата
также критично?
Если бы я воспринял твое оскорбление критично, я бы тебя в ответ оскорбил, причем куда более жестко. К чему "недоделанный фанатик Корбина", вот ты объясни. Тебя так задело то ,что я просто сказал что не нужно строить из себя рестлера? Если да, то у тебя реально проблемы. И Корбин здесь причем? Разговор вообще не про него ведется.
0
LesUtilisateursPhantom 11 Авг 2017 в 22:52 Спам [Жалоба]
Вот Стайлза, Зейна, Невила, Сезаро и прочих талантов Я их не все приемы повторю, но приемы из арсенала буратино все.
0
Earthquaker 12 Авг 2017 в 11:42 [Жалоба]
Хах, ты и на пауэрбомбу никого не поднимешь, я уже не говорю о правильном исполнении.
0
LesUtilisateursPhantom 12 Авг 2017 в 11:54 [Жалоба]
То есть ты считаешь что я в свои 22 с ростом 190 и весом 87 не подниму какого то Калисто или других мелких исполнителей ? Не стоит писать это человеку которого ты лично не знаешь и не видел. Просто Корбин как типичный лошок наехал на дедушку что типа он не сможет и не добился, а если это равному по силе сказать ? Понятно что дедушка не может то повторить что молодое дерево вытворяет но как бы это не возвеличивает Корбина. Я к примеру после пару лет в компании мог бы делать приемы которые это бревно даже юзнуть не разу не сможет. А говорить ты не реслер как ты можешь что то критиковать это фуфло в его исполнении. Я вот футболом лет 10 занимался и играю за дубль в полупрофе так что меня теперь критиковать ни кто не может кто не занимался футболом ?
0
Earthquaker 13 Авг 2017 в 16:33 [Жалоба]
Почему я тебе должен верить? Да и какая разница, сколько ты весишь? Если ты весишь 90кг, а у тебя не мышцы, а жир,то никого ты не поднимешь, а если ты накаченный, то тогда ладно, может быть и поднимешь, хотя очень сомневаюсь.
0
LesUtilisateursPhantom 13 Авг 2017 в 18:42 [Жалоба]
А по чему если ты меня не знаешь ты говоришь что я его не подниму.
0
Alex1991 11 Авг 2017 в 16:04 [Жалоба]
Мне кажется, немного потеряна твоя нить мысли. Ты говоришь, что не станешь "говорить повару, как ему готовить". То есть не будешь ему говорить, что делать (давать советы, критиковать), а именно это и делал Дэйв. Слову "невкусно" аналогом является, к примеру, оценка матча, а вот уже такая перепалка есть твой гипотетический разговор с шефом. Всё же тут, на мой взгляд, прав Корбин. Во многом критиками становятся люди, которые имеют или имели прямое отношение к деятельности, занимались ею на профессиональном уровне. Да, человек может думать что-то о ком-то - это личное мнение, на которое всем наплевать, а вот именно критику должны публиковать занимающиеся конкретной деятельностью люди.
P.S. Аналогично можно высказаться про тренеров, которые могут критиковать учеников, к примеру. Грубо говоря, никто не может стать учителем, не будучи мастером дела, а значит, не понимает объективную работу человека над своим скиллом...
0
Fruitcake 11 Авг 2017 в 16:20 Спам
Да нигде она не потеряна. Почему, если мне не нравится кино, я не могу подойти и сказать режиссёру, что он снял откровенную халтуру? Почему, если мне не нравится трилогия "оттенков", я должен написать аналогичную трилогию, чтобы сказать, что эти романы имеют сомнительную художественную ценность? Необязательно осваивать какое-либо ремесло, чтобы по достоинству оценить способности человека в нём.
+1
Alex1991 11 Авг 2017 в 16:54 [Жалоба]
Почему нет? Можешь! И это твоё личное мнение, как и то, что я писал выше, личное мнение. А вот прислушиваться к тебе будут? Режиссёру деньги есть, и то, что думаешь ты, ему глубоко начхать. А вот объективную оценку могут дать другие режиссёры, поскольку вместо слов "ты говно" могут всё объяснить, конкретно вывести ошибки, и к этому уже можно прислушаться, а то, что Корбин не хочет слушать не рестлера, это правильно.
P.p.s. К примеру, два теннисиста: финал какого-нибудь кубка, напряжённый матч, и один из них плохо для своего уровня (ведь это финал) проводит удар справа. Для обычного зрителя это незаметно, он восхищается им. А вот тренер или какой-нибудь человек в прошлом теннисист может отругать, поставить нормально удар. Другой случай: теннисист-новичок проводит, к примеру, драйв волей, сложный приём, но эффективный. Выглядит из-за малого опыта не эффектно, зрители букают, а вот тренер понимает, что приём очень даже получился, пусть и некрасиво. И критику реальную может дать человек, занимавшийся теннисом. Тоже и с рестлингом
0
Fruitcake 11 Авг 2017 в 17:02 Спам
Если ты о том, что критика должна быть конструктивной, то это бесспорно, и я этого не отрицаю, но чтобы освоить азы той или иной отрасли, не обязательно быть высококвалифицированным специалистом. Именно к этому я и веду: всё объяснить могу и я, далекий от реслинга человек, достаточно изучив закулисную кухню, названия приемов и прилагающуюся терминологию. Тоже самое мы можем сказать и о литературе с кинематографом, достаточно лишь время от времени заглядывать в глосарии, пополняя вокабуляр.
+2
Alex1991 11 Авг 2017 в 17:11 [Жалоба]
Не спорю, даже согласен, но опять-таки, реальную объективную критику никто со всего портала, пожалуй, дать не может, мы выскажем своё, в целом, правильное мнение, но оно будет строиться из наших представлений о том, как должно быть. А вот те люди, кто занимался рестлингом, могут всё же ненавскидку высказаться. Впрочем, есть прекрасная серия в замечательнейшем южном парке про критиков-елперов, которые критикуют рестораны, да, в правильном русле. Но давать звезду Мишлена (то есть реальную оценку) будет кто-то из поваров, а не из любителей кухни
0
fattysweat 11 Авг 2017 в 17:20 [Жалоба]
А что особенно плохого в отенках? Книжки я не читал, но первый фильм смотрел. Да, весьма средне, но я видел фильмы и похуже.
Впрочем, я отвлёкся. Я хотел сказать, что у этих книжек рекордные продажи и огромные кассовые сборы экранизации. У оттенков всё прекрасно! То, что произведение ниже среднего гребёт бабло, это не проблема автора или режиссёра, это проблема читателей и зрителей, ведь именно их спрос на такого рода продукцию заставляет печатать и снимать это ещё больше.

К слову: сейчас в китайском кинопрокате откровенная Б-шка идёт не сбавляя темпа на миллиард долларов кассовых сборов. В одном только Китае! И ведь это не проблема фильма, согласны? У фильма-то всё отлично, просто супер! Это проблема зрителей, у которых в огромной массе своей вот такие вот вкусы.
0
fattysweat 11 Авг 2017 в 16:25 [Жалоба]
Цитата
Любой рестлер должен прислушиваться к критике в свой адрес
Если только эта критика исходит от руководства, от которого зависит положение реслера в ростере, тогда да.
Но я в упор не вижу смысла для работников ВВЕ, прислушиваться к мнению неадеквата, выставляющего по шесть звёзд по собстенной пяти звёздочной шкале и от мнения которого их пуш не зависит вообще никак.
Цитата
если блюдо не пришлось мне по вкусу, я не побегу показывать повару, как нужно его правильно приготовить, просто скажу, что это несъедобно
Я понял вашу метафору, но к ВВЕ это неприменимо.
Когда Рейнсу слили Гробовщика зрители стали сдавать свои билеты на РО на следующий день, нет. Они послушно пришли на арену, чтобы не отказать себе в удовольствии забукать триумфатора Ромашку.

К тому же, если вас не устраивает качество блюда, приготовленного в ресторане, вы просто возьмёте и пойдёте в другой ресторан. А вот если вас не устраивают сюжеты или качество матчей в ВВЕ, то куда вы пойдёте? Куда вы пойдёте от монополиста реслинг-развлечений?! Я сейчас говорю даже не про вас конкретно, а про среднего зрителя ВВЕ. То-то же, никуда. Вот поэтому с ВВЕ это правило и не работает. В ресторанном бизнесе есть конкуренция, в реслинге конкуренции по большому счёту нет, ВВЕ - монополист и потчует своих зрителей чуть ли не с пола, потому что они и так всё сожрут и ещё добавки попросят, хе-хе.
0
Fruitcake 11 Авг 2017 в 16:52 Спам
В чем-то вы правы, бесхребетность зрителей WWE предопределяет качество производимого ими контента. Но это ни в коем случае не значит, что никто не имеет право высказываться об этом, ведь именно это и дает хоть какой-то лучик надежды на то, что ситуация в компании выправится. Ведь именно благодаря несогласным с происходящим зрителям Брет Харт стал долговременным лицом компании, Шон Майклз вырвался из мид-карда в мэйн-ивенты, Джерико и Эдж стали топ-звездами, а Дэниел Брайан закрыл юбилейную РестлМанию. Этот принцип работает ни одно десятилетие, именно на таком психологическом приёме Винс продолжает выезжать и в наше время, копя негативную энергетику, и изредка прикармливая своих поклонников хорошими сюжетами и высокими по качеству матчами. Да, большинство людей клюют на эту уловку, но это ни в коем случае не значит, что это большинство в восторге от этого трюка. И дело даже не в том, от кого исходит критика, дело в том, почему она исходит. Будь ты журналист, или даже банальный подписчик с Нетворка - ты имеешь право на собственное мнение. Вы же не довольны Накамурой, не так ли? Вот и Мельтцер недоволен Корбином, и я не вижу ничего запрещенного в том, чтобы об этом ему сказать.
+3
fattysweat 11 Авг 2017 в 17:05 [Жалоба]
Цитата
Брет Харт стал долговременным лицом компании, Шон Майклз вырвался из мид-карда в мэйн-ивенты, Джерико и Эдж стали топ-звездами, а Дэниел Брайан закрыл юбилейную РестлМанию
Ещё можно сказать, что именно поддержка зрителей вытащила Стайлза из в лучшем случае мидкарда, который готовил для него Винс.
А вот Сэми Зейна зрители что-то особо не спасают. Уже можно сказать, что этот сюжет по превращению Сэми в нового Брайана успешно провалился, к сожалению.
Цитата
изредка прикармливая своих поклонников хорошими сюжетами и высокими по качеству матчами

Всё так, я и сам как-то говорил об этом.
Между руководством и зрителями постоянно должен тлеть или пылать (в зависимости от сезона) некий конфликт, если этого конфликта не будет, то есть если зрителей постоянно будет всё устраивать, то этим самым зрителям очень быстро станет очень скучно, вот ВВЕ периодически и подбрасывает всякие нежданчики, вроде Махараджи.
0
BOyKill 11 Авг 2017 в 14:59 [Жалоба]
Ну сё, ждём DUD на все матчи Корбина от Мэльцмана
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33831 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13981 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11905 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11872 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11351 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11334 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10799 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9334 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 2904 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1621 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2070 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3302 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13981 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.