РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: DestroyerKane / Добавлено: 23 Авг 2017 / Новости этого автора

Время уходящей легенды, или что ждёт SmackDown Live после возвращения Кейна


Время уходящей легенды, или что ждёт SmackDown Live после возвращения Кейна

Цвет текста: Цвет фона:


Здравствуйте, уважаемые посетители сайта PWNews, с вами Дмитрий (Xatras), и сегодня я попытаюсь разобраться в ситуации с Кейном. Легендарного «Большого Красного Монстра» нет на ринге больше года, но то, что он вернётся — факт. Неизвестна лишь дата возвращения. Другой вопрос - нужен ли Кейн в его нынешнем виде на SmackDown Live. Все годы, которые Кейн находится в компании, он был обожаем из-за своего гиммика «любимого демона Дьявола» и перепаковка его на директора по операциям не принесла дохода и нужной реакции зрителей. В итоге гиммик Глену Томасу Джейкобсу вернули, но компания не находила должного применения рестлеру. Последнее появление нашего героя было тогда, когда Рэнди Ортон предал «любимого демона Дьявола» ради семейки Уайатта.

Сейчас Кейн, конечно, уже не тот — он является бледной тенью самого себя в лучшие свои годы. Особой техникой он никогда не славился, но и сказать, что он абсолютно не техничен, я тоже не могу. Разве может не техничный рестлер проводить, к примеру, дропкики? Вы представляете себе дропкик от Броуна Строумэна или Брока Леснара? Вот и я нет, поскольку Строумэн и Леснар берут грубой силой. Но вернёмся к Кейну. Фэйс ему не подойдёт, так как гиммик «любимого демона Дьявола» этого не позволит. Менеджером Кейну тоже нельзя становиться, ведь демон должен соответствовать своему гиммику не только на словах, но и на деле. Драться Кейн умеет, поддерживать образ демона на микрофоне тоже. Можно не быть фанатом его стиля боя, но не признавать легенду WWE нельзя: «любимый демон Дьявола» уже всё всем доказал. Так что если и возвращать Кейна, то только с последующим хил-тёрном.


Но тут вновь возникает вопрос - требуется ли нынешний Кейн синему бренду хотя бы для продвижения молодых звёзд, ведь его карьера находится на закате? Определённо да, ибо крепких хилов-одиночников на синем бренде кроме Кевина Оуэнса, у которого зародился фьюд с Шейном МакМэном, не осталось: каким вернётся Дольф Зигглер после перепаковки — неизвестно, Русева слили за 8 секунд бывшему мировому чемпиону, который находится в длительной стагнации после фьюда с семейкой Уайатта, Альберто Дель Рио компанию покинул, Бэйрон Корбин был слит букерами по сквошу мало того, что на рядовом еженедельнике, так ещё и вчерашнему джобберу, а ныне чемпиону WWE Джиндеру Махалу, который довольно скучен в качестве чемпиона, кроме того, довольно немолод, поэтому его пуш тоже неоправдан. Эйден Инглиш похож скорее на мид-кардера, поскольку только и делает, что побеждает откровенного джоббера Тая Диллинджера, да проигрывает экс-чемпиону NXT Бобби Руду, в апперкарде ему не место. То же самое касается и Майка Канеллиса — то победит, то проиграет, сейчас выступает и вовсе очень редко. Джеймса Эллсворта вообще нельзя назвать рестлером, хотя он и вхож в ростер синего бренда - это скорее комедийный персонаж. Бобби Руд и вовсе только дебютировал на SmackDown Live, так что считать его крепким хилом пока, наверное, рановато. Эрик Роуэн то ли объединяется с Люком Харпером, то ли нет, поэтому в расчёт его брать нельзя: слишком неопределённая ситуация. К тем, кого стараются выставить крепкими хилами, в компании относятся по-другому. Вот и получается, что Кейн в данной ситуации очень бы пригодился SmackDown Live в роли хила. К тому же есть одна интересная особенность: все «громилы» с гигантскими ростом или весом находятся на красном бренде, и только один на синем, да и тот не появлялся больше года. За счёт Кейна можно продвинуть, к примеру, Шинске Накамуру или Сэми Зейна, поскольку «артист» почти ничего не говорит, а вот Кейн на микрофоне работать умеет. Зейну тоже требуется хоть одна победа для закрепления статуса андердога, ибо он проигрывает всем подряд в последнее время. Букеры умудрились слить его даже Майку Канеллису, которым пытались заменить Миза, но тандем с женой Марией оказался далёк от Майка Мизанина и Марис.


Идеальным вариантом для возвращения Кейна я считаю Hell in a Cell, который в этом году как раз принадлежит синему бренду: где ещё появляться демону, если не в «Адской Клетке»? Идеальное возвращение Кейна было бы таким: он выходит на одиночный матч Рэнди Ортона и Шинске Накамуры или Сэми Зейна (если помните, именно Ортон фэйс-тёрнул Кейна) с оружием (либо достаёт оружие из-под ринга), забирается в четырёхугольник и начинает охаживать Рэнди стулом, кувалдой, битой или палкой Кендо, принося тому победу по дисквалификации и совершая таким образом хил-тёрн. Шинске Накамура (или Сэми Зейн) пытается помочь Ортону либо отомстить за своё поражение и атаковать Кейна, но сам получает оружием и вырубается. После Кейн проводит обоим участникам завершившегося матча «двойной Чоукслэм» и уходит за кулисы. Таким образом WWE убьёт сразу двух зайцев: и фьюд с Рэнди будет начат из-за того, что Ортон предал Кейна, и почва для следующего фьюда «любимого демона Дьявола» будет заложена.


Статью подготовил Дмитрий (Xatras), огромное спасибо за прочтение, уважаемые товарищи.
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
Reallyboy написал 17 Сен 2017 в 01:14 [Жалоба]
Нормальная статья. мне понравилось. Но я считаю что в данный момент Кей на возвращать не стоит.
0
FanOfTheCleaner написал 26 Авг 2017 в 13:10 [Жалоба]

Цитата
Вы представляете себе дропкик от Броуна Строумэна или Брока Леснара?
Как и говорилось ранее, Браун дропкики юзал. А Брок вообще шутинг стар пресс исполнял. Мы помним (если автор вообще об этом знает, в чём сомневаюсь), чем это закончилось, но всё-таки Леснар не побоялся, показал, что он тоже может. 
Совет на будущее. Прежде чем писать статью, можно уделить минут 20-30 Википедии или иным источникам, чтобы не было каких-то грубых неточностей, показывающих лишь неосведомлённость автора. 
Что до самого Кейна, то я даже не знаю, нужен ли он в том статусе, в котором он сейчас, потому что вряд ли его кто-то уже воспринимает всерьёз. В принципе, если они дали тайтл-шот джобберу Махалу и три раза подряд слили ему Ортона, то и для Кейна могли бы хотя бы прощальный сюжет нормальный устроить. Он уже немолод, да и в политику подался, так что ему делать в рестлинге больше нечего. 
Статья неплохая, но много над чем работать нужно, если в будущем хочешь писать дальше.
0
DestroyerKane написал 26 Авг 2017 в 14:08 [Жалоба]
Светочка, это моя первая работа. Естественно, много неточностей. Не думаю, что Вы не допускали ошибок вообще. Конечно, я буду стараться. Довольно ценно то, что Ваша критика очень конструктивна, а то многие ненавидят меня только за то, что я считаю СМ Панка самым бездарным рестлером, когда-либо бывшим в WWE, а Кевин Оуэнс (опять же, на мой взгляд) является самым бесталаннным из тех, кто находится в компании на данный момент. Возможно, кто-то считает по-другому, но это не повод поливать автора грязью.
0
FanOfTheCleaner написал 26 Авг 2017 в 16:57 [Жалоба]
Можешь потрудиться и найти на сайте "Межгендерное превью" - это моя первая совместная работа. Ожидания и прогнозы на финал G1 Climax - первая сольная. И я хотя бы искала информацию в интернете. Да, таких ошибок у меня не было. 
Эм. Так, понятно. Если кто-то не нравится, значит, таланта нет. Объективность так и хлещет.
+1
DestroyerKane написал 26 Авг 2017 в 17:02 [Жалоба]
Я буду стараться, честно. В статье, кстати, я написал про Оуэнса, что он крепкий хил. Просто не вижу в нём ничего такого, что могло бы затянуть. Не все начинают так идеально, как Вы. Ваша критика абсолютно обоснованна, я буду пытаться стать лучше. Мне довольно тяжко скрывать свои взгляды на Кевина Оуэнса, но Миша мне растолковал, что, возможно, это из-за его гиммика. Вроде хил-то и крепкий, но вот то, что с гиммиком его шатает из стороны в сторону, наверное, меня и смущает.
0
RandyОrton написал 28 Авг 2017 в 14:00 [Жалоба]
Панк - бездарен, КО - бесталанный, зато Кейну - место на вершине Смэка! Смехота да и только.
0
DestroyerKane написал 28 Авг 2017 в 14:53 [Жалоба]
Только не на самой. Второстепенный титул дать можно было, а вот главный отдать более молодому Дольфу.
0
redisonsas написал 26 Авг 2017 в 06:31 Спам [Жалоба]
Я очень сомневаюсь, что Кейн в ближайшее время может вернуться на ринг, сейчас у него совсем другие приоритеты.
0
Xander87 написал 25 Авг 2017 в 09:14 [Жалоба]
Кейн теперь теперь в политику подался, если даже он и вернется в WWE то не скоро.
0
AdamBrize07 написал 25 Авг 2017 в 04:42 [Жалоба]
Вы серьезно? В прощальном сюжете его просто сольют как тейкера, дадли, харди см панку в свое время, пусть лучше будет все как есть, ибо будет хуже
0
Aries_Strong написал 24 Авг 2017 в 22:52 [Жалоба]
Кейну хватало совести закапывать достаточно перспективного талантливого Харпера на парочку с Ортоном. Эти легенды добра не приносят,у всех чсв просто зашкаливает до предела.Кроме как небольшого презрения они ничего не заслуживают.Тот же Гробовщик мало ли понасливал на старость лет(Панк,Уайт,потом еще щит разносил в одну калитку не без поддержки)?А Майклз в свое время?Что уж говорить об этом еврейском подонке Голдберге. И Трипл Эйч еще любил Эмброуза закапывать.
0
AdamBrize07 написал 25 Авг 2017 в 04:38 [Жалоба]
Люка закапывали и без Кейна, а через Кейна такое количество звезд прошло что его можно чуть-ли не элитным джоббером назвать.
+2
DestroyerKane написал 26 Авг 2017 в 11:51 [Жалоба]
Панка мне не жалко. Этот даже бездарнее Оуэнса. Щит, может, и вернётся ещё - кто знает... Первый шаг уже сделан. Голдберг однозначно лучше Леснара. Трипл хорош только как руководитель, но как рестлер он ужасен.
0
Davena написал 26 Авг 2017 в 12:12 [Жалоба]
Вот если бы ты эпиграфом к статье вынес фразу "автор считает Панка даже бездарнее Оуэнса" к тебе бы никто не придирался)
+2
DestroyerKane написал 26 Авг 2017 в 14:11 [Жалоба]
Моё мнение неизменно - СМ Панк самый бездарный рестлер всех времён, Кевин Оуэнс самый бесталанный из нынешнего ростера. Как к этому относиться - дело твоё, но поливать грязью за это меня не надо. Я же не оскорбляю тех, кто ненавидит Дольфа Зигглера, Кейна или Криса Джерико. Бери с меня пример.
0
Davena написал 26 Авг 2017 в 22:13 [Жалоба]
- Дорогая, ты не права.
- Мам, он меня сукой обозвал!
Старый такой анекдот в тему.
+1
igorzaika написал 24 Авг 2017 в 19:45 [Жалоба]
я считаю что кейн должен пойти на ро а вернутся на no mersy в матче за вселенский титул он выйдет и проведет строумону и леснару двойной чокслэм а потом стать вселенским чемпионом
0
JusTaVinO написал 24 Авг 2017 в 13:41 [Жалоба]
Я вот лично сомневаюсь что Кейн вернётся. По крайней мере для чего то серьёзного. Кейн уже давно не воспринимается как угроза, последние сюжеты убили его персонажа. И не в возрасте дело, Гровобщик с Голдбергом, например, всегда как грозные силы позиционировалась даже когда уже начинали ботчить знаковые приёмы. Кейну есть смысл делать финальный забег, только если появится кто то аналогичный по гиммику, чтобы передать ему звание любимого демона дьявола. Тогда будет символичный уход. Но такого человека не видно
0
DestroyerKane написал 24 Авг 2017 в 13:53 [Жалоба]
Если так, то у меня один вариант - Финн Бэлор. Может быть, даже с хил-тёрном.
0
WhoFirst написал 24 Авг 2017 в 17:47 [Жалоба]
ахахахах, аж смех вызвало, Финн Бэлор, замена кейну.. ну-ну.. 
Все никак не пойму, что в гиммике Бэлора вообще может быть, бугимен и то посерьезнее был
+2
DestroyerKane написал 24 Авг 2017 в 17:52 [Жалоба]
Других кандидатов просто нет.
0
KillOwensKill написал 25 Авг 2017 в 13:40 [Жалоба]
Какой-то там Финн Балор замена ВЕЛИКОМУ Кейну. Действительно смешно, да.
P.S. Все никак не пойму, что в гиммике Кейна вообще может быть, даже Папа Шанго и то посерьезнее был
0
WhoFirst написал 25 Авг 2017 в 14:57 [Жалоба]
Согласен-согласен!
0
Aries_Strong написал 24 Авг 2017 в 10:21 [Жалоба]

Цитата
Бэйрон Корбин был слит букерами по сквошу мало того, что на рядовом еженедельнике, так ещё и вчерашнему джобберу, а ныне чемпиону WWE Джиндеру Махалу, который довольно скучен в качестве чемпиона, кроме того, довольно немолод, поэтому его пуш тоже неоправдан.
Конкретно одинаково ужасны как на ринге так и на микро. Махал хоть опыт приличный за плечами имеет в этой конторе,в отличие от бездарного мр.пузика,жалкой пародии на Стина, дали победу в рояле на мании,причем знаешь кто был последним элиминирован,дали подержать митб и ладно.Ему с лихвой хватит на остаток карьеры
0
RandyОrton написал 24 Авг 2017 в 09:07 [Жалоба]

Цитата
что ждёт SmackDown Live после возвращения Кейна
Уахахах, да чуть более, чем ничего  biggrin  Кто вообще будет серьезно Кейна воспринимать в 2017? После 2014 это не Кейн, а жалкое подобие себя самого. К тому же уже 50-летний, к тому же уже растерявший всю форму. К тому же в возвращении в WWE не заинтересованный. Опять сливать Харпера 
Цитата
идеальное возвращение Кейна было бы таким: он выходит на одиночный матч Рэнди Ортона и Шинске Накамуры или Сэми Зейна
  Ну какой Накамура? Ради приличия можно было бы хотя бы последний Смэк посмотреть, чем нести такое.
+1
DestroyerKane написал 24 Авг 2017 в 09:50 [Жалоба]
Я уже отметил, что Кейн не тот, что раньше. Мог бы и не повторять моих мыслей. SmackDown Live я смотрю всегда, поэтому знаю, о чём пишу. Накамура не является любимым рестлером у меня, но в WWE именно его считают главной звездой, и я ничего не могу с этим поделать. Впрочем, как и ты. Будь моя воля, Оуэнс скатился бы в джоббервиль, Кейн получил бы второстепенный титул, а Дольф Зигглер главный. Переубедить меня ты не сможешь. Это моё мнение, нравится оно тебе или нет.
0
RandyОrton написал 24 Авг 2017 в 09:57 [Жалоба]
Настолько смотришь, что приплетаешь Накамуру к тем рестлерам, к которым он отношения никакого не имеет, потому что у него фьюд с Махалом продолжается. Ну и все-таки очень хорошо, что твоей воли в компании нет :3
+3
DestroyerKane написал 24 Авг 2017 в 10:03 [Жалоба]
Это у него фьюд с тремя, по-твоему? Дольф Зигглер, Бэйрон Корбин и Джиндер Махал? Как такое возможно? Программу с Корбином и Зигглером он ещё не окончил вроде как. Куда Махала сунуть? Я думаю, что с Махалом не фьюд, а чисто один матч был. Да и не заметил я, что фьюд у них. Похоже было на отдельный матч без продолжения поначалу. Хотя, судя по тому, что Накамура сражался с братьями Сингх после SS, на фьюд это как раз похоже.
0
RandyОrton написал 24 Авг 2017 в 10:13 [Жалоба]
Чтоо? С Корбином он закончил фьюд на первом Смэке после Батлграунда, победив его чисто. С Зигглером был дебютный фьюд в основе, дальше одного матча на ППВ там и ненужно ничего. А с Махалом на Слэме все закончилось крайне грязно, что как бы намекало на продолжение, и это продолжение было на последнем еженедельнике синих. К тому же, Корбин после отфьюдился с Синой, а Зигглер пропал за ненадобностью. Парень, вот это твое "SmackDown Live я смотрю всегда" – самое большое вранье, что я слышал в последние дни.
+2
DestroyerKane написал 24 Авг 2017 в 10:17 [Жалоба]
Я действительно смотрю постоянно синий бренд, но только не запоминаю исходы матчей. Я просто многое уже забыл, поэтому так и много неточностей. RAW я ещё могу пропустить, но SmackDown не пропускаю никогда.
0
Usterik написал 24 Авг 2017 в 07:38 [Жалоба]
Вот тут дима трудился,писал,а ЦЦУ возьми да на Ро его
0
Mortifera написал 24 Авг 2017 в 00:01 [Жалоба]
Печальны времена, когда смарки могут свободно говорить олдфагам "Строуман проводит дропкики"! Чума охватила этот сайт... не осталось ничего святого! Даже те, кто участвуют в ВБ, испытывают сейчас сильнейший стресс.
0
fattysweat написал 23 Авг 2017 в 23:53 [Жалоба]
Если Махал старый, то какой же тогда Руд?!
Это при том, что у Махала в конторе уже есть история успеха и карьерного роста, а Руд - 40-летний сегодняшний дебютант!
+3
DestroyerKane написал 24 Авг 2017 в 08:24 [Жалоба]
Я ошибся, Махал ещё годный (в плане возраста), а вот Руд уже точно не из молодняка. Так что крепким хилом SmackDown его счесть в любом случае было бы нельзя.
0
Aries_Strong написал 24 Авг 2017 в 10:16 [Жалоба]
Не успел Руд нормально дебютировать,а ты уже окунул его по уши в дерьмо.
biggrin
0
DestroyerKane написал 24 Авг 2017 в 10:30 [Жалоба]
Ошибаешься. Я не окунал его в дерьмо. Просто говорю, что рано судить о способностях рестлера, если он только-только пришёл из NXT. Именно поэтому считать его крепким хилом рановато: история знавала случаи, когда топ NXT превращался в джоббера основы. Совсем недавний пример - Тай Диллинджер.
-1
KillOwensKill написал 24 Авг 2017 в 12:04 [Жалоба]

Цитата
Топ NXT

Цитата
Тай Диллинджер
Парень, давай только честно, ты следишь за NXT? Тай всегда был элитным джоббером, коим и остался при переходе в основном ростере. Зачем разглагольствовать на эту тему, если ты с ней даже не знаком?

И да, сообщение Эриеса_Стронга адресовано Фэттисвиту. Неужели ты не понимаешь, когда пишут тебе, а когда не тебе?
+2
DestroyerKane написал 24 Авг 2017 в 12:15 [Жалоба]
Сегодня я вообще чувствую себя не здорово... Вот и пишу ерунду всякую...
0
Fruitcake написал 26 Авг 2017 в 11:55 Спам [Жалоба]

Цитата
Тай всегда был элитным джоббером, коим и остался при переходе в основном ростере.

Наглая ложь. При переходе в основной ростер Тай стал ОБЫЧНЫМ джоббером, а не элитным. Сейчас на SmackDown Live эту нишу занимают Дольф Зигглер и Бэрон Корбин.
0
Avtor777 написал 23 Авг 2017 в 22:41 [Жалоба]
Русева слили, согласен, но мне кажется, рано еще крест ставить. Он как то в мидкарде тусовался с лигой нации, но потом то получил пуш и титул сша, так что все может быть, тем более, кому как не Каину его можно подтянуть и наставить.
+1
WWEdemonKane написал 23 Авг 2017 в 21:56 [Жалоба]
Дмитрий, я думаю,что Кейну стоит вернуться на HIAC,а закончить забег на 34 РестлМании, где Кейн-бы передал факел другому рестлеру. Надеюсь, что талантливому. Да и не плохо-бы было, если бы Кейна пропушнули перед концом карьеры,а то обидно как-то, у него не так много было титулов,за исключением командных.
0
WWEdemonKane написал 23 Авг 2017 в 21:30 [Жалоба]
Дмитрий, я хотел бы сказать, что отчасти ты не прав! Хил-тёрн и последующие выступления приведут Кейна к многочисленным сливам. Сейчас в терне Кейна нет смысла,так-как он все равно, скоро завершит карьеру, к сожалению. Было-бы хорошо, если бы Кейну на последок дали чемпионство WWE,то это было-бы подарком за долгие годы выступлений. Хотя-бы на пару недель.
0
DestroyerKane написал 23 Авг 2017 в 21:44 [Жалоба]
А где ты видел долгие тайтл-рейны фэйсов? Хит и Райно или Новый День? Исключения, подтверждающие правило.
0
Злобная_Спот_Манки написал 23 Авг 2017 в 21:21 [Жалоба]
Черт, когда сразу после статьи про Ньюджап и Ring of Honor тебя резко и без предупреждения лицом в Кейна окунают - это жоска. Меня к такому не готовили.
0
DestroyerKane написал 23 Авг 2017 в 21:46 [Жалоба]
Кейн хорош. От этого никуда не деться. Впрочем, ты можешь думать по-другому. Но для меня он лучше Гробовщика. Лучшая легенда WWE всех времён.
0
Aries_Strong написал 24 Авг 2017 в 10:04 [Жалоба]
Много кто лучше Гробовщика,но  точно не Кейн.
0
DestroyerKane написал 24 Авг 2017 в 10:07 [Жалоба]
Не для меня.
0
Trasher написал 23 Авг 2017 в 20:59 [Жалоба]
Думаю то Монстру лучше готовится к пенсии и последнему матчу на Мании.
0
Timan написал 23 Авг 2017 в 20:56 [Жалоба]
Было бы здорово и символично если Кейн смог бы вернуться именно в Адскую Клетку, ведь именно там состоялся его дебют 20 лет назад в гиммике Красного Монстра)Хоть его и сливали частенько в последние годы и дали дебильный гиммик офисной крысы, погубив его образ, но всё равно для меня он стоит в одном ряду с такими легендами Атитьюд эры как Стив Остин, Гробовщик, Рок, Шон Майклз и Трипл Эйч
+3
KillOwensKill написал 23 Авг 2017 в 21:30 [Жалоба]
Шон Майклз настолько легенда Эры Атитьюд, что пропустил ее чуть менее чем полностью
+6
Timan написал 23 Авг 2017 в 23:11 [Жалоба]
Одна из самых известных в истории WWE группировок DX была основана Шоном и Хантером в Аттитьюд эру ну сама эра началась по сути после Монреальского облома, поэтому я его также считаю легендой Атитьюд, хоть и по большей части он ее пропустил из-за травмы
0
Шеппард написал 23 Авг 2017 в 20:19 [Жалоба]
Прочитал несколько строк и после фразы "представьте дроп-кик от Строумена" перестал читать, ибо автор видимо не смотрел ни одного его матча...скажу одно: превозносить Кейна не стоит, особенно после комичной роли демона в тиме с Браяном...а делать интересные трюки может каждый, было бы желание...вспомнил полёт Дрю за ринг на Руда на последнем Тейковере
+1
KillOwensKill написал 23 Авг 2017 в 20:28 [Жалоба]
Как раз комичная роль демона в Hell No - это лучшее, что с ним было за последние годы. Уместнее было бы вспомнить бездарный фьюд с Роллинсом, с дешевым возвращением прежнего образа. Это действительно ужасно
0
DestroyerKane написал 23 Авг 2017 в 20:38 [Жалоба]
Смирись уже, что далеко не все осведомлены так, как ты.
0
modes123 написал 24 Авг 2017 в 00:18 Спам [Жалоба]
надо просто смотреть реслинг, а не читать его
+3
Raigo написал 23 Авг 2017 в 20:01 [Жалоба]
Кейн ничем не отличается от Гроба, но почему-то из него делают слабую Легенду в отличии от Гроба, ведь он такой же Ветеран, можно было дать ему финальный-красивый матч на Мании, ведь он заслуживает уважения и любви публики и руководства.
+9
380680926883 написал 23 Авг 2017 в 19:41 [Жалоба]
класная статья....Кейна действительно не хватает синему бренду... sad  sad  sad
+2
SergeantKiller написал 23 Авг 2017 в 19:38 [Жалоба]
О дропкиках уже написали. Строуман время от времени проводит шотган дропкик, который уж точно труднее лоу-дропкика. Посему вот ещё одна деталь:

Цитата
Идеальным вариантом для возвращения Кейна я считаю Hell in a Cell, который в этом году как раз принадлежит синему бренду: где ещё появляться демону, если не в «Адской Клетке»? Идеальное возвращение Кейна было бы таким: он выходит на одиночный матч Рэнди Ортона и Шинске Накамуры или Сэми Зейна (если помните, именно Ортон фэйс-тёрнул Кейна) с оружием (либо достаёт оружие из-под ринга), забирается в четырёхугольник и начинает охаживать Рэнди стулом, кувалдой, битой или палкой Кендо, принося тому победу по дисквалификации и совершая таким образом хил-тёрн.
 Как я понял, речь шла именно о матче Hell in a Cell, в котором Кейн дебютировал. Вообще-то в нём не бывает дисквалификаций. К тому же все перечисленные пока фейсы, и вероятность того, что кто-то из них к октябрю тёрнется, мала. Конкретно по Накамуре - есть предположение, что он не станет хилом вообще никогда, ему такая роль элементарно не подойдёт или потушит интерес к его персоне.
По Кейну. Возвращение быть должно, но громким оно не станет, потому что его время в любом случае уже ушло. Прощальный матч вполне можно обставить дружеским с его победой. И да, я всё же склоняюсь к тому, что возвращение случится во время Королевской Битвы.
0
DestroyerKane написал 23 Авг 2017 в 20:10 [Жалоба]
Я имел в виду PPV. И я написал про возможный хил-тёрн Кейна, так что фьюд с фэйсом в этом случае очень возможен.
0
Rezak666 написал 23 Авг 2017 в 19:37 [Жалоба]
Браун проводил дроп кик.
+3
Nеkit написал 23 Авг 2017 в 19:23 [Жалоба]
Немолод? С каких пор 31 год - большой возраст в рестлинге? Сет ровесник Джиндера, но первого до сих пор считают перспективным рестлером, которого ждет большое будущее
0
DestroyerKane написал 23 Авг 2017 в 19:27 [Жалоба]
Но то, что он скучен, ты же не будешь отрицать?
0
Nеkit написал 23 Авг 2017 в 19:36 [Жалоба]
Нет, конечно. Но я не думаю, что ты прав насчет возраста. 31 год - идеальный возраст для рестлера. Не слишком стар, но и опыта уже набрался)
0
flashsosed18 написал 23 Авг 2017 в 19:42 [Жалоба]
Скучен? мы не про одного и того же человека говорим? Скучен сейчас Ортон , скучен Ваятт ( и то потому что без сюжета ) а Махал.... да он никакой ....просто никакой. в прошлом джоббер, а в далёком прошлом клоун в купе со Слейтером и т.д. . не в возрасте дело а в том кто ты и как подаёшь себя . На Рейнса наезжают что часто в мэйнах не заслуженнно .... а Махалу пояс просто подарили как и Леснару за то что сквошили на Голдберге
0
flashsosed18 написал 23 Авг 2017 в 19:18 [Жалоба]
Дело не в дроп-киках на коих вы так все цациклились ,  а в самом Кейне. Стоит ли его вернуть или нет. На мой взгляд стоит- но для достойного финала и не более. wwe сами убили персонаж Кейна  переодев его в менеджере( никогда не забуду момент когда он отдал маску Стефани ) потом вернули в пиджаке .... облажались и опять втянули в трико.... вот это и был конец эпохи Демона. а сейчас возвращать его в миллионный раз и без хорошего фьюда нет смысла вообще. Просто придумать эпичный финал для большой красной машины
0
Evilution написал 23 Авг 2017 в 19:08 [Жалоба]
Неплохая статья, автору спасибо за труды)
0
Davena написал 23 Авг 2017 в 19:04 [Жалоба]
wacko  wacko  wacko
+1
DearUncleSam написал 23 Авг 2017 в 19:03 [Жалоба]
Весьма экзотичная тема.
+1
Warlord_GEHA456 написал 23 Авг 2017 в 19:00 [Жалоба]
Не хочу огорчать автора, но Строуман проводит дропкики и Биг Шоу в молодости их делал.
+4
DestroyerKane написал 23 Авг 2017 в 19:01 [Жалоба]
Сыграла роль моя слабая осведомлённость.
0
Solivagant написал 23 Авг 2017 в 22:10 [Жалоба]
А может стоит изучить вопрос прежде чем писать? И если так уж лень посмотреть пару боёв, просто заходим на Википедию, находим Строумана, читаем список приёмов. О, чудо!!! В списке имеется Front Dropkick!!!
+3
DestroyerKane написал 23 Авг 2017 в 22:24 [Жалоба]
А, может, не стоит придираться к человеку, который в первый раз занялся чем-то подобным?
0
Davena написал 24 Авг 2017 в 01:17 [Жалоба]
да это не придирка, а дельный совет. Прислушайся.
0
DestroyerKane написал 23 Авг 2017 в 18:38 [Жалоба]
Может, я столько и не видел от него дропкиков, но у Леснара их точно не было.
0
KillOwensKill написал 23 Авг 2017 в 18:49 [Жалоба]

+2
Greenwood написал 23 Авг 2017 в 18:36 [Жалоба]
Строуман проводил дроп-кики и не единожды. Что касается Кейна, я очень жду его финального забега, надеюсь, компания проявит уважение к преданному ветерану и даст ему достойный прощальный сюжет.
+43
fattysweat написал 23 Авг 2017 в 23:44 [Жалоба]
Эта контора Гробовщика не смогла проводить на пенсию достойно, а вы хотите хороший последний сюжет для Кейна?!
+4
Evilution написал 24 Авг 2017 в 06:29 [Жалоба]
Опять дельное замечание с твоей стороны)
0
Greenwood написал 24 Авг 2017 в 09:36 [Жалоба]
Проблема Гробовщика была в его статусе, как не парадоксально. Именно из-за того, что он был самой именитой легендой, из его ухода захотели выдавить как можно больше денег и продвинуть будущее лицо компании. Благо у Кейна статус ниже, значит можно надеяться на  более спокойный уход.
+3
Garnik написал 25 Авг 2017 в 02:09 [Жалоба]
Как по мне, с техникой у Кейна для таких-то габаритов все было вполне достойно. Что там дропкики, он и Хай-флай атаку с вершины клетки проводил.

Но вот фраза про Строумана и Леснара действительно ОЧЕНЬ странная. Оба - не слишком удачный пример отсутствия техники. Строуман действительно нередко делает дропкики, спасибо за эту ремарку. Последний раз - не далече чем несколько дней назад, на Summerslam, причём в двоих. Ну а Брок - так и вовсе не менее 2 раз Shooting Star Press делал.
0
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]

Самое интересное за месяц
Самые активные комментаторы


Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018. Хостинг от uCoz