РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 18 Мар 2018 / Публикации автора

Дэниала Брайана в оригинальных планах ждал матч против Брока Леснара перед завершением карьеры


Дэниала Брайана в оригинальных планах ждал матч против Брока Леснара перед завершением карьеры
Чем ближе дата окончания контракта Дэниала Брайана, тем обсуждаемой становится его персона. Один из подписчиков Дэйва Мельтцера спросил у него, удастся ли когда-то WWE создать персонажа, который будет получать такую же реакцию, как у Стива Остина? После ответа он задал еще один вопрос Мельтцеру и сказал, что Дэниал Брайан мог вполне реально стать тем самым человеком, учитывая какую реакцию собирал его персонаж.

Мельтцер ответил на этом следующим: «Чанты и поддержка зрителей была действительно безумной. Но проблема здесь была в самой компании. Его как такового никогда не позиционировали топовой звездой WWE и никогда не верили в него. Насколько я помню, в оригинальных планах Дэниал Брайан должен был проиграть Броку Леснару, чтобы потом укрепить Романа Рейнса в роли главной звезды промоушена»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 19 Мар 2018 в 09:24 [Жалоба]
Как хорошо (не травма, конечно же), что этот матч не состоялся
0
Punks_Not_Dead_2000 18 Мар 2018 в 18:53 [Жалоба]
А в чём новость-то? Ещё в 2014-ом все знали, что вместо Сины в суплекс-сити должен был отправиться Браян, но травма помешала. Я уж из заголовка подумал, что Браян должен был провести матч с Леснаром ещё и в 2015-2016 годах, а тут это.
+1
mr_Provoker 18 Мар 2018 в 17:40 [Жалоба]
Очень странно слышать про недостаточное позиционирование, когда на 30 мании он за один вечер победил трипака, ортона и ботчисту, взяв главный пояс. Не слишком ли большой пуш для недостаточного позиционирования? Это тот же самый сюжет Бенуа про маленького андердога, сабмитящего здоровяка на мании в трехстороннике с топовыми звёздами и берущего пояс, к которому он давно шел. Про кейфебное позиционирование - согласен, так и планировалось. Про реальное - нет, мало, под кого могут за один вечер положить таких мастодонтов
0
gardexas 18 Мар 2018 в 18:01 [Жалоба]
Бенуа - Брайан, Рейнс - Батиста, Брок - Трипл Н/Эволюция. Один в один всё, ничего нового даже не хотят придумывать.
0
Punks_Not_Dead_2000 18 Мар 2018 в 19:18 [Жалоба]
Цитата
Про кейфебное позиционирование - согласен, так и планировалось

Вот только фишка в том, что нифига не планировалось. В оригинальных планах Батиста (выигравший Рамбл) должен был в качестве фейса забрать титул у Ортона в мейне Мании, а Браян должен был провести матч с Шеймусом в мидкарде. У Игрока же должен был быть матч против СМ Панка. Но уход Панка и неприятие публикой Батисты изменили ВСЁ. Фьюд Игрока с Браяном возобновился сразу же после Рамбла (когда Панк свалил из конторы), но Батисту ещё пытались продвигать в качестве фейса. Но когда его забукали в матче с Дель Рио на Чембере - это было начало конца. В итоге контора была вынуждена сделать Батисту хилом, добавить к матчу Игрок-Браян условие "победитель попадает в мейн-ивент", а на Мании отдать Браяну двойную победу и титул.
Но да, после этого WWE попытались выкрутиться и сделать вид, что так всё и было задумано. Вот только шарящие люди не забудут, каков был исходный план, и что триумф андердога и весь сюжет в данном случае был отнюдь не кейфебным, а вполне настоящим. WWE усиленно пытались закопать Браяна, дабы сделать Батисту топ-фейсом. Да, летом 2013 года был мощный сюжет, и ЧИСТАЯ победа Браяна над Синой, но всё это было вынужденной мерой, дабы фанаты успокоились, ведь уже тогда "YES-движение" начало выходить из под контроля. После (как тогда казалось) окончания фьюда с Ортоном Браяна задвинули на второй план, запихнув в сюжет с Семейкой Ваяттов. Ему даже устроили хилтёрн, присоединив к Семейке, и изначально он должен был в ней находится как раз до Мании, пока Батиста не получит своё. Вот только публика категорически отказалась покупать хилтёрн Браяна, и WWE вынуждены были вывести его из Семейки в кратчайшие сроки, устроив матч с Ваяттом на Рамбле. В том матче Браяна специально слили вчистую и специально же не пустили в сам Рамбл, наивно полагая, что подобная тактика проканает. Но не тут-то было - фанаты начали саботировать чуть ли не все матчи и сегменты, скандируя "Дэниел Браян!" там, где его и близко не было. Как на Рамбле, так и после него. И уже полностью убедившись в том, что весь сценарий катится к чертям, WWE скрепя зубы дали публике то, чего она хочет.
Браян получил то, что получил ТОЛЬКО благодаря фанатам и их протесту, о чём после этого регулярно напоминал в своих промках. Так что да - его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не воспринимали как мейн-ивентера не только кейфебно, но и вполне реально. Чтобы там кто ни внушал про "сюжет" и "так и планировалось".
+5
gardexas 18 Мар 2018 в 17:15 [Жалоба]
Да это известный факт. Только непонятно к чему тут завершение карьеры приплели, тот предполагаемый матч с завершением карьеры Брайана вообще никак не коррелирует.

Как по мне тот период переломный в истории современного реслинга. У ВВЕ были неплохие по нынешним меркам долгосрочные задумки, но травма Брайана и ряд других происшествий в 2014 уничтожили все планы и ВВЕ решили отказаться от заранее продуманных долгосрочных сюжетов. То есть получается они отказались от самого важного и интересного что в принципе может дать их шоу.
0
380680926883 18 Мар 2018 в 13:44 [Жалоба]
Хочу побачити цей матч
0
StingerJoker 18 Мар 2018 в 12:06 [Жалоба]
выходит что Браяна и в реальном времени а не только в сюжете считали не годным как мейн-ивентера. и тут не обошлось без Ромашки. вот так wwe закапывает молодые таланты. ну почему не положить было под Рейнса, его родственника Скалу. это было бы более удачным решением так как Скала уже не нуждается в продвижении.
А то что wwe за счёт молодых и начинающих талантливых рестлеров, продвигают типа Ромку-это глупо, совсем не шарят. вот потому в других промоушинах чаще рождаются молодые и знаменитые гиммики (рестлеров)
0
Kvoterbek 18 Мар 2018 в 11:39 [Жалоба]
Я не пойму, это каким извращенцем нужно быть, что такой матч провести?
0
KillOwensKill 18 Мар 2018 в 13:42 [Жалоба]
И в чем же принципиальная разница между Браяном и тем же Герреро? Дэниел и Брок - это один из самых желанных матчей своего времени.
0
Kvoterbek 18 Мар 2018 в 15:03 [Жалоба]
Просто если вспомнить, то Герреро, будучи фейсом, победил Леснара схитрив, а Брайн - такой персонаж, который на хитрости вряд ли пойдёт. Да и хитрости - это фишка Герреро.
0
KillOwensKill 18 Мар 2018 в 15:14 [Жалоба]
Герреро победил во многом из-за вмешательства Голдберга, но что до него, что после - это был равный матч. Я не говорю про победу Браяна каким-то боком, о ней даже в новости ничего не написано, просто не понимаю, с чего это извращение.
0
Earthquaker 18 Мар 2018 в 14:51 [Жалоба]
Для меня тоже извращением был матч Стайлза и Леснара. До того, как его объявили на Survivor Series. Вот только тогда я начал ждать это шоу ради этого матча, ибо ну совсем разные стили, что из этого выйдет? Теперь это один из моих любимых матчей за 2017. Тут то же самое. Жаль, что матча Брайан-Леснар никогда не увидеть...
0
fattysweat 18 Мар 2018 в 10:26 [Жалоба]
Больше ни у кого не будет такой реакции, как у Остина, потому что Остин фьюдил против лично Винса, а если Винс всё-таки продаст ВВЕ Фоксам или сразу Диснею, то тогда любые фьюды против реального руководства насовсем уйдут в прошлое и станет совсем скучно.
+9
alex_dark 18 Мар 2018 в 13:06 [Жалоба]
Ой да лаааадно, влетает такой Рейнс в кабинет директора и давай месить Микки Мауса. smile
+1
gardexas 18 Мар 2018 в 17:28 [Жалоба]
Может стоит забыть уже эту концепцию шоу с плохим руководством в прошлом и развиваться дальше? Из этой идеи уже давно выжали все что возможно выжать. В конце концов в истории реслинга хватало и других суперуспешных сюжетных задумок, в том числе и в стенах компании Винса.
+1
yurec@gurec 19 Мар 2018 в 06:10 [Жалоба]

Цитата
Может стоит забыть уже эту концепцию шоу с плохим руководством в прошлом и развиваться дальше?
Такое забывать нельзя, потому что именно хилтерн Винса МакМэна в мистера МакМэна, дал тогда хороший толчок WWE, и сильно повлиял на карьеру Стива Остина.
+1
yurec@gurec 19 Мар 2018 в 06:01 [Жалоба]
Причем! Всю свою карьеру!
0
Trasher 18 Мар 2018 в 10:09 [Жалоба]
Да это было бы класным матчем жаль что в 14 Леснара позиционировали как уничтожителя.
0
Noise 18 Мар 2018 в 09:25 [Жалоба]
Мне кажется, такое уже говорилось. Всём понятно, что Браяну победу над Леснаром не дадут и не дали бы
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16026 просмотров
Обзор WWE Monday Night Raw 28.10.2024
29 Окт 2024 / 7011 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1042 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3923 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2229 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1831 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
13 Ноя 2024 / 1452 просмотров
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.