РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Дек 2018 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE TLC 2018


«Смарк vs. Казуал» — WWE TLC 2018
TLC - значит "Стулья, столы и лестницы". Если представить, что каждый из заявленных матчей - это стул, то сослужить хорошую службу смогут всего лишь трое из двенадцати! Представляем вашему вниманию традиционный выпуск рубрики "Смарк и казуал", где её бессменные ведущие Евгений "Wonkz" и Михаил "Fruitcake" разберут все шоу по полочкам.

БАДДИ МЁРФИ ПР. СЕДРИК АЛЕКСАНДЕР

Евгений Wonkz: Поединок Бадди Мёрфи против Седрика Александера дает лишь одной вывеской гарантию на качество. Ни у кого нет сомнений, что исполнители смогут показать красивый бой, что они уже сделали на шоу в Австралии. Однако чем не может похвастаться эта вывеска, так это интригой.

Седрик Александер очень крутой исполнитель, но Бадди Мёрфи сейчас круче. Если Александера даже с учетом его безумной серии побед, я не мог приравнять к статусу короля полутяжей, то вот Бадди Мёрфи имеет все шансы на то, чтобы затмить Невилла и стать новым королем. Уверен, что австралиец одержит уверенную и красивую победу, что позволит ему встретить 2019 год с чемпионским титулом.

Ответ: Fruitcake

Объясните мне популярно: а что поменялось с момента передачи титула Бадди Мерфи? Что тогда, что сейчас в гонке были то Мустафа Али, то Седрик Александер. Складывается впечатление, что как и всегда, решение передать титул австралийцу было принято в последнюю секунду, от чего WWE не удосужились продумать его титульный забег и толково подобрать линейку претендентов.

Поскольку матч пройдет на пре-шоу, он явно не будет хоть сколько -то сопоставим по качеству с тем, что мы видели на Super Show-Down. Что касается результата, тот тут все предрешено заранее. Бадди Мерфи должен покинуть TLC в статусе чемпиона. Передавать титул Седрику – сознательно ввести 205 Live в еще более глубокое состояние временной петли.

Ну это как в фильме «День Сурка», когда главный герой проживает определенный промежуток времени, а подходя к его концу, возвращается в самое начало. В данный момент у полутяжей происходит тоже самое, только в реальном времени, и я искренне надеюсь, что этот эффект когда-нибудь сойдет на нет.


ЭЛАЯС ПР. БОББИ ЛЭШЛИ

Михаил Fruitcake: Все наслышаны о таком явлении, как топографический кретинизм? Вероятно, участники креативного отдела тоже вовсю страдают этим, только в плане маркетинга. А как иначе объяснить тот факт, что топовые матчи карда не получили тематических гиммиков на данном шоу, и это при том, что никому ненужное, давным-давно изжившее себя противостояние Лэшли и Элаяса, получает один из наиболее важных? Либо WWE по большому счету глубоко насрать на то, что шоу называется «TLC», от чего их работа и расходится с пожеланиями зрителей, либо же букеры реально страдают полной дезориентацией в вопросах по раскрутке pay-per-view.

Что тут еще добавить кроме того, что мне тоже плевать на этот фьюд с высокой колокольни? В нем нет смысла, логики, искры, и хотя бы малейшей толики интереса. Практически все то время, что я посвятил просмотру продукта WWE, фьюды мид-карда являлись наиболее интересной частью еженедельников, но сейчас я не могу сказать того же самого про то, что происходит на Monday Night Raw. Поставлю на Элаяса, потому что парень вроде бы как пользуется большим успехом у публики (хотя я не разделяю такого массового интереса), а на Лэшли всем по боку еще с момента его фьюда против Сэми Зейна. Да и на последнем эпизоде красного бренда перед TLC гитарист был удержан Лио Рашем. Пусть удержание и прошло крайне грязным способом, Боб Дилан от мира WWE явно должен отыгрывать его. К тому же, за весь год он ни разу не выигрывал на PPV, а победа над хоть сколько-то статусным оппонентом в значительной мере поспособствует его продвижению в роли бэйбифэйса.

Ответ: Wonkz

Просто абсурд. Этот поединок у меня вызывает отвращение. Я впервые за историю рубрики не знаю, что можно сказать о матче. Раньше PPV-шоу было особым шоу, где свою развязку получали сюжеты, которым не хватило еженедельников. Теперь это площадка для мусорных матчей, которых на еженедельниках уже так много, что блевать хочется. Молодцы. Дно пробито.



ФИНН БЭЛОР ПР. ДРЮ МАКИНТАЙР

Евгений Wonkz: Еще один кардинально слабый билд-ап, участники которого были заняты всем, но не личными разборками. А с другой стороны, чего можно ждать, когда анонс поединка происходит без сюжетных предпосылок через социальные сети? Да, когда-то между ними был конфликт, но логичное время для поединка ушло еще тогда, а вот смысл проводить матч сейчас я не вижу. Понятное дело, что делается это исключительно из-за того, что исполнители не должны остаться без матча на PPV-шоу, но с таким подходом лучше было бы действительно оставить их без матчей.

И раз уж обсудить билд-ап к матчу у нас не получается никак, было бы уместным обсудить хотя бы его результат. Это будет безумный прогноз, но я почему-то вижу именно возвращение демона Бэлора. На SummerSlam он уже вернулся в тот момент, когда этого абсолютно никто не ждал. Сегодня ситуация аналогичная, вдобавок ко всему еще и то, что Макинтаер имеет превосходство над ирландцем во всех аспектах. Ведь стоит вспомнить их моменты на Raw, где Макинтайр разбирался с Бэлором без особых проблем и любая интрига к матчу на TLC пропадает сама по себе. Мне еще кажется разумным и тот факт, что Финн Бэлор пропустил последнюю неделю. Почему-то мне кажется, что ирландец ничем не болеет и это красивый способ, чтобы вернуть его на TLC в роли демона. Это будет своеобразным объяснением, почему мы увидели именно демона Бэлора, кейфебно представив, что он внезапно в нем пробудился.

WWE уже давно доказали, что самые предсказуемые результаты не всегда такие предсказуемы, как это кажется на первый взгляд. Победителем я здесь вижу Бэлора, даже в том случае, если демона мы не увидим. Уверен, что Дольф Зигглер сыграет свою роль в матче и отвлечет шотландца, после чего Бэлор его свернет. Макинтайр уже почувствовал вкус поражений, и это, я думаю, не случайно.

Ответ: Fruitcake

На мой взгляд, прямо сейчас нет никакого смысла в том, чтобы давать Дрю Макинтайру поражение. Его персонаж следует продолжать развивать в качестве одной из главных угроз на красном бренде. WWE должны создавать видимость того, что у Дрю есть все шансы попасть в мэйн-ивент WrestleMania, но эта видимость, само собой разумеется, должна остаться всего лишь видимостью (мало того, что Макинтайр слишком зелен для того, чтобы одерживать победу над Броком Леснаром, так еще имеется более популярная и коммерчески успешная персона Сета Роллинса, у которого есть полный карт-бланш для того, чтобы стать заменой Роману Рейнсу в его отсутствие). Финн Балор проиграет в безальтернативном в плане результата для себя матче. Маловероятно, что он станет сквошем (все-таки ирландец на хорошем счету, несмотря даже на отсутствие вменяемого пуша), но и огромного таймслота ему тоже не видать (10-12 минут – наиболее допустимый максимум).

Что же касается присутствия Дольфа Зигглера на TLC, то этот ход, как мне кажется, будет абсолютно лишним. Прямо сейчас ему стоит притаиться и выжидать момента для сладкой мести в темном переулке. Зрители должны забыть о том, что он существует в природе. В конце концов, Дольф не дурак. Он трезво оценивает свои возможности и понимает, что в плане физической силы он не ровня Макинтайру. Более того, Дрю тоже должен думать, что ничего не предвещает опасности и горизонт к большим победам расчищен. И вот здесь мы уже встречаемся с знакомой нам кудрявой блондинистой шевелюрой, которая сполна мстит шотландцу за все его прегрешения. Идеальным моментом для этого станет Royal Rumble. При чем Зигглеру даже необязательно становиться полноценным участником Королевской Битвы, ведь нелегальное элиминирование – тоже элиминирование.


ДЖИНДЕР МАХАЛ И АЛИША ФОКС ПР. КАРМЕЛЛА И Р-ТРУФ

Михаил Fruitcake: С самого начала победителями в сетке турнира Mixed Match Challenge 2 читались Шарлотт Флэр и Эй Джей Стайлз, но со временем все повернулось так, что вместо явных фаворитов в финал попали полные аутсайдеры (при чем если мы говорим об Алише Фокс и Джиндере Махале, то эта фраза в их отношении принимает самое что не на есть буквальное значение).

Собственно, к ним и уйдет моя личная ставка. Я разделяю взгляды тех, кто считает команду Р-Труфа и Кармеллы самой органичной в 2018 году. Но не забывайте, что мы находимся в WWE, а Винс МакМэн из тех, кто выжимает максимум из любой ситуации.

Джиндер Махал по-прежнему имеет хорошую хильскую реакцию, и ход с 30 номером в Royal Rumble в легкую вызовет негатив со стороны публики. Уже вижу, как Махараджа стебется над публикой, повторяя из еженедельника в еженедельник, что 30 номер позволит ему стать победителем в Королевской Битве и отправится в мэйн-ивент WrestleMania.

Да, это смешно, но в этом и фишка. Просто представьте себе такую картину: заключительные минуты Битвы на подходе, сильнейшие участники разрывают друг друга в пух и прах, и тут последним номером выходит… Джиндер, мать его, Махал. Рев арены в эту секунду станет сладкой музыкой для ушей Винса МакМэна, и я не уверен, что он упустит такую знатную возможность потроллить свою фан-базу.

Ответ: Wonkz

WWE пробили любую ценность своего турнира, отправив в финал две команды джобберов. И если Р-Труф и Кармелла хотя бы не вызывают отвращение своим внешним видом, то присутствие Махала и Фокс в финале турнира абсолютный маразм. С уверенностью могу сказать, что третий сезон Mixed Match Challenge после такого финала будет обречен на провал. Я не знаю, кто его будет смотреть и у кого это будет вызывать хоть какой-то интерес.

Винс МакМэн действительно имеет своеобразное чувство юмора, но, если в период рекордно низких телевизионных рейтингов, ему хватит слабоумия отдать победу Махалу и Фокс, тем самым устроив нам ряд незабываемых еженедельников, которые будут начинаться под крики Джиндера Махала, что он выиграет Royal Rumble под 30 номером, это уже будет клиникой. Подобными решениями Винс МакМэн сам закапывает своё детище, и я просто надеюсь на адекватность и победу Кармеллы и Труфа... Я бы в это верил и надеялся, если бы не смотрел WWE последние десять лет. Невероятно прибыльный 2018 год принес в казну МакМэна столько денег, что хоть жопой жуй их ближайшие пять лет, поэтому готовьтесь к выходу Махала под тридцатым номером со слонами на Royal Rumble.



РОНДА РАУЗИ ПР. НАЯ ДЖАКС

Евгений Wonkz: Увлекательный поединок, после которого многие скажут: «спасибо, отмучались», ибо другими словами описать очередной заплыв Наи Джакс в гонку за титул просто невозможно. Почему заплыв? Потому что Джакс просто-напросто плывет на дно, точнее, тонет.

Перед Survivor Series я был одним из немногих, кто пытался донести голос разума и просил не судить Наю Джакс за удар в челюсть Бекки Линч, дескать, ошибки случаются, а Ная просто удачная персона для хейта. Я старался быть максимально тактичным, но здесь даже у меня просто кончились аргументы. И нет, я не собираюсь из-за удара в лицо обвинять Наю Джакс во всех грехах и клеймить её ужасным атлетом, я лишь хочу сказать, что Ная Джакс сама себя утопила.

Все великие и каноничные исполнители становятся каноническими как раз благодаря тому, что они живут своим персонажем, и все происходящие с ними или рядом с ними реальные события, умело переходят в сюжет. Иными словами умение подстроиться под любую ситуацию, какой бы она неожиданной не была. Ная Джакс вдохновившись примерами из прошлого решила, что сейчас самый подходящий момент, чтобы попробовать использовать нокдаун Линч в свою пользу. Но одного желания мало. Как итог, мы получили просто омерзительного персонажа, которому удается бесить всех. И если кто-то посчитает, что умение бесить всех, это показатель превосходной работы хила, то здесь вы будете неправы. Безумие это тогда, когда человек делает одно и то же, ожидая от этого разные результаты. И прямо сейчас Ная Джакс кажется мне безумной, ибо на протяжении месяца она продолжает ужасно и максимально глупо использовать тему с ударом Линч, получая раз за разом одинаковую реакцию – отвращение, но, как мне кажется, надеется на что-то другое.

Уверен, что на TLC 2018 Ронда Раузи окончательно и бесповоротно отправит Наю Джакс подальше от титульных матчей, а самоанка наконец-то получит время, чтобы подумать о своих ошибках. От поединка совсем ничего не жду. А нет, вру. Жду, чтобы он быстрее окончился, а я сказал - спасибо, отмучался.

Ответ: Fruitcake

Забавно, что еще в период Survivor Series 2018 я занимал крайне негативную позицию по отношению к Нае Джакс, но спустя столь значительный промежуток времени Евгений и сам пришел к этому. А как же призывы к тому, чтобы быть благоразумными, как же обвинения злосчастной фан-базы в сплошном лицемерии? Или же все это попросту перестало быть актуальным?)

Что же касается анализа матча в целом, то здесь я не хочу ничего прибавлять и добавлять. По-моему, давным-давно стало ясно, что помимо того, что Ная является бездарным рестлером, вдобавок ко всему, она является отвратительным работником, который не стремится к тому, чтобы работать над собой. И ничего предельно нового в матче с Рондой Раузи она не покажет. Поэтому от матча я жду ровным счетом нихрена, кроме закономерной победы Родди Пайпера в юбке.

В прочем, стоит отметить, что как та, так и другая внесли крайне сомнительный вклад в развитие сюжета. Но если Ронда из тех, кто способен входить в колею при хорошей «поддержке штанов», то Нае Джакс не поможет никто, ничто, и никогда. Ей просто стоит заканчивать карьеру рестлера и возобновлять работу в качестве плюс-сайз модели. На худой конец можно пойти работать в порно, в конце концов, есть и те, кому нравятся девушки побольше. Довольно мягко вроде как.


НАТАЛЬЯ ПР. РУБИ РАЙОТТ

Михаил Fruitcake: Некоторое время WWE абсолютно не вспоминали о недавней смерти Джима «Наковальни» Нейдхарта, являющегося отцом Натальи, всего лишь единожды сыграв на его смерти (Руби Райотт растоптала его фирменные очки во время командного матча на Monday Night Raw, в которых Наталья появилась на шоу, чтобы тем самым почтить его память). Но в конечном итоге, все же забросили чернухи во фьюд, в очередной раз показав свою тягу к подобного рода явлениям в пиар-компании своих матчей, в результате чего Руби Райотт и презентовала стол с изображением Джима Нейдхарта и пообещала, что Наталья и ее отец будут «близки, как никогда».

Любые сомнения в том, что Наталья выйдет победителем из этого фьюда отпали сразу же после того, как WWE запустили этот сегмент в прямой эфир. Численное преимущество Райотт Сквада далеко не всегда помогало взять им вверх, и я уверен, что это один из тех самых случаев, когда троица вновь останется за бортом. Наталья получит крепкий букинг, преодолев огромную кучу неприятностей, и вместе с тем отправив послание всем остальным хилам, смысл которого очень прост. «Если вы пытаетесь подорвать репутацию моей семьи, будьте готовы к тому, что я сделаю все ради того, чтобы ее защитить». Также это поможет укрепить ее персонаж перед возможным матчем против Ронды Раузи, который по-прежнему находится на карандаше у WWE. А победит Наталья после дайвинга хэдбатта, тем самым почтив не только память Джима Нейдхарта, но и Динамит Кида, который к глубочайшему сожалению, тоже скоропостижно скончался несколько дней назад.

Ответ: Wonkz

WWE не упустили возможности снова поплясать на костях усопших легенд. Нельзя сказать, что это плохо, но и тяжело отнести это в зачет сюжета, ведь Руби Райотт крайне слабо отыграла сегмент с принтом отца Натальи на столе, не попытавшись даже сломать его. Но, я думаю, что свою кульминацию этот стол получит непосредственно во время матча, из-за чего его и сохранили в целостности на прошлом эпизоде Raw.

Руби Райотт будет жестоко избивать Наталью первые несколько минут. И когда победа Руби будет казаться уже в кармане, Лив Морган и Сара Логан достанут тот самый стол с Джимом Нейдхартом, дабы окончательно добить Наталью. Руби попытается запустить канадку в стол, но в последний момент Наталья реверсирует и отомстит всем за попытку подорвать наследие ее отца. Победу в матче очевидно получит Наталью, так как ценности семьи всегда были выше всего прочего в WWE.



БРОН СТРОУМАН ПР. БЭРОН КОРБИН

Евгений Wonkz: Главная «интрига» матча заключается в том, появится ли Брон Строуман на TLC или Бэрон Корбин присудит себе победу по неявке соперника, о чем так активно нам говорит Корбин? Начало матча будет максимально наивным. Бэрон выйдет на матч, после чего попросит анонсера отсчитать до десяти, дабы ни у кого не было вопросов, что он законный победитель. Ожидаемо ближе к концу заиграет музыкальная тема, однако, вопрос в том, кого же именно?

Логичным будет увидеть возвращение Брэя Уайатта, но это было бы слишком оригинально для WWE. Почему-то я склонен верить в то, что Брон Строуман торжественно вернется под овации своих поклонников и засквошит Бэрона Корбина в быстром матче, дабы максимально оградить себя от физической активности после операции на локте. Как итог, Строуман отправится на Royal Rumble, так как WWE уже сейчас нужен буст для продажи билетов в виде титульного матча, а тянуть еще дальше просто нет смысла, учитывая как медленно продаются билеты, а Корбин ожидаемо потеряет должность генерального менеджера. Мне почему-то кажется, что Винс МакМэн наигрался в Корбина, и на минувшем эфире Raw своеобразно отблагодарил его за эти месяцы, обвинив Бэрона во всех неудачах компании и сделав из него в очередной раз клоуна-неудачника. Вот так Винс говорит спасибо своим звездам.

Ответ: Fruitcake

В отличии от свои коллеги, я не стану излишне драматизировать и открыто заявлять, что дни Корбина в роли ГМ уже сочтены. Вот именно, что это было бы слишком банально. Строумэн, предположительно так и не явится на матч. Джо Джо начнет объявлять Корбина победителем по неявке соперника (замечу, что Корбин сознательно акцентировал внимание на главной анонсерше Ро, что вполне могло стать скрытой отсылкой к Брэю Уайатту), после чего заиграет «Broken Out In Love» и Бэрон благополучно проиграет нежданному гостю.

Что же касается дальнейшего развития его персонажа в роли Генерального Менеджера, то Корбин попросту скажет, что в качестве его оппонента был заявлен Брон Строумэн и никаких Брэев Уайаттов он не знает, и именно это дает ему право остаться в роли генерального менеджера навсегда. Это создаст подспорье для дальнейших сюжетов с руководством на Raw, в ходе которых развернется борьба за власть красном бренде, и быть может, даже состоится долгожданное возвращение Курта Энгла. Иными словами, время покажет, а даже если Евгений прав на все 100 % и нас ждет унылый сквош Корбина, то во всяком случае, мы с вами будем знать, что WWE могли бы выжать из этого сторилайна гораздо больше. Но лично мне хочется надеяться, что нам уготовят что-то в действительности противоречивое и по-особенному неожиданное.


РЭНДИ ОРТОН ПР. РЭЙ МИСТЕРИО

Михаил Fruitcake: Вражда между двумя ветеранами реслинга взяла свое начало еще на шоу Crown Jewel, где Рэй Мистерио смог победить Рэнди Ортона сворачиванием в первом раунде турнира World Cup, что вывело из себя последнего, и после чего он и совершил грубое нападение на лучадора. После шоу в Саудовской Аравии фьюд плавно развивался на еженедельниках, и однажды даже привел к тому, что сорвал маску с Мистерио после ответной победы в мэйн-ивенте одного из еженедельников, что является наиболее унизительным по отношению к исполнителям категории луча-либре.

Цитируя одного из пользователей нашего сайта, я могу согласиться с ним, что во время фьюда не произошло ничего «сенсационного». Однако, если заглянуть в кард предстоящего PPV, то можно увидеть, что синему бренду выпала возможность порадовать нас всего лишь 4(!) матчами из 12 в общей сложности. И если оценивать целостность противостояний к каждому из них, я прихожу к выводу, что именно Ортон и Мистерио выдали наиболее логичное и адекватное противостояние.

Любой внимательный зритель мог догадаться, что на TLC нас ждет матч со стульями – получите и распишитесь, матч со стульями между этими двумя попал в кард. Более того, это единственный фьюд на SmackDown Live, где нам объяснили необходимость гиммика в данном противостоянии, ведь к примеру, с кейфебной точки зрения, я так и не понял, почему матч тройной угрозы между Аской, Бекки Линч и Шарлотт Флэр получил гиммик «TLC». Нас просто поставили перед фактом, даже не пытаясь предоставить какие-либо детали. Как заядлый перфекционист, хочу сказать, что всем своим естеством я обожаю, когда все продумано от начала и до конца. Безусловно, Ортона и Мистерио очень сложно назвать величайшими интертейнерами в спортивной индустрии (в особенности Мистерио), но как минимум, я не был равнодушен к происходящему, и мне было интересно, что будет дальше.

Еще один плюс этого противостояния – реальная интрига. Как Ортон, так и Мистерио одержали по одной победе друг на другом, и на TLC нас ждет заключительный матч во вражде. И я не могу сказать, что по пути к шоу можно было выявить стопроцентного фаворита. Конечно, Мистерио досталось гораздо больше, чем Ортону, но это легко можно объяснить заметной разницей в габаритах. К тому же, прямо перед TLC лучадор вышел моральным победителем из небольшой драки на последнем еженедельнике, показав, что за счет прирожденной ловкости и хитрости он является чем-то большим, нежели чем очередной из жертв для Верховного Хищника. Взвесив все за и против, я все-таки поставлю на Рэя Мистерио. И это несмотря на то, что относительно недавно в прессе начали циркулировать слухи о том, что на WrestleMania 35 нас ждет долгожданный матч между Рэнди Ортоном и Эй Джей Стайлзом.

В какой-то степени было бы логично предположить, что Ортон победит Мистерио, продолжив свое триумфальное шествие по любимчикам публики, и переключит свое внимание на того, кто «построил этот дом», тем самым добравшись до замыкающего звена в пищевой цепочке бэйбифэйсов SmackDown Live (Харди -> Мистерио -> Стайлз). И я не буду списывать этот прогноз со счетов. Но ЛИЧНО моя ставка здесь и сейчас уходит к Мистерио, потому что в текущих реалиях ценность бэйбифэйсов возросла в несколько раз (ввиду чемпионства Дэниала Брайана, который стал хилом) и компании стоит считаться с этим. Вдобавок ко всему, до WrestleMania еще очень и очень далеко, и я не уверен, что WWE смогли бы развить фьюд так, чтобы Ортон и Стайлз не провели хотя бы одного матча друг против друга по пути к главному шоу года (что автоматически бьет по статусу противостояния).

Безусловно, лень букеров может привести к тому, что Стайлз и Брайан просто продолжат свою вражду и проведут еще один матч уже на Royal Rumble (так происходит со многими фьюдами за мировой титул, в которых участвует Стайлз), и тогда нужда в новых кадрах в гонке отпадет, но а стоит ли овчинка выделки?! По-моему, большая часть публики уже достаточно сыта Эй Джеем в матчах за мировой титул, и ждет от него чего-то в действительности нового. К примеру, он мог бы попытать счастья в традиционном матче Royal Rumble, которые он пропустил в 2017 и 2018 годах (ввиду того, что подошел на PPV в статусе чемпиона WWE). Мистерио же явно освежит картину гонки за мировой титул. Что касается Ортона, то он может начать вражду со Стайлзом все через ту же Королевскую Битву, а его легитимность от проигрыша Мистерио ничуть не пострадает (особенно если брать во внимание всю его статистику поражений в 2018 году). Так что этот матч является наиболее подходящим для возможно, самого последнего звездного часа в карьере легендарного масочника.

Ответ: Wonkz

Никак не могу понять, то ли TLC такое слабое, что кроме матча Мистерио и Ортона нечего обсудить, то ли казуальные эмоции Михаила по отношению к лучадору в маске охватили его голову целиком и полностью, из-за чего он почти всё своё внимание уделил матчу, где и говорить особо нечего.

Так или иначе, гвардия смарков идет в атаку и намерена выбить дурость из головы Михаила. Первым делом бы хотелось обратить внимание на то, что матч Мистерио и Ортона, как говорит Миша, получил сюжетно объяснимые условия, но это не так. Единственный гиммик, который напрашивался здесь – маска Мистерио на кону, но никак не стулья, которые лишь выступали оружием в руках Рэнди Ортона. Маска > Стульев. Михаил, почему Рэнди Ортон срывает маску с лучадора, для которого маска является его душой, а он не обращает на это внимание и не стремиться защитить свою честь в матче с маской на кону?

Во-вторых, никакой интриги и интереса в победителе здесь не может и быть. Все, кто видели Мистерио раньше, прекрасно знают, что пуш лучадора также резко заканчивается, как и начинается. Он уже растерял свою уверенность, потерял маску, потерпел первое поражение и отработал деньги арабов на Crown Jewel, поэтому какой либо ценности в его победах и продвижении больше нет. Побеждать должен Рэнди Ортон хотя бы потому, что Мистерио на последнем эпизоде SmackDown укрепил свой статус и добавил уверенностям своим действиям. Иногда эта стратегия не срабатывает, но явно не в этом случае. Казуальные взгляды Михаила искажают реальность, при чем не первый раз.



СЕТ РОЛЛИНС ПР. ДИН ЭМБРОУЗ

Евгений Wonkz: Противостояние Сета Роллинса против Дина Эмброуза на бумаге считается одним из главных на шоу, но такой расклад остается только на бумаге. По факту же мы видим скомканный подход к TLC, ибо чем ближе было до шоу, тем в более непонятное русло заходил билд-ап этого фьюда. ведь главная проблема каждого из нас в том, что мы не можем понять, почему мы должны ненавидеть мотивы Эмброуза и поддерживать мотивы Сета Роллинса. Эта вся грань, даже с упоминанием Романа, абсолютно никак не сыграла на сюжете, потому что был утерян импульс популярности Дина.

Хил-терн Дина Эмброуза обсуждали уже несколько лет, и кто бы мог подумать, что такой сильный момент, с точки зрения сюжета, так скомкано реализуют после стольких лет ожидания. Сюжет действительно себя не оправдал, но я надеюсь, что ребята смогут больше показать непосредственно на ринге. К матчу Дина Эмброуза и Сета Роллинса я настроен положительно и считаю, что оба постараются показать себя с лучшей стороны, но победителем выйдет Сет Роллинс.

Многие сейчас склонны на победу Дина Эмброуза, но лично мне кажется, что в связи с уходом Романа Рейнса и отсутствием мирового чемпиона, только Сет Роллинс может и должен тянуть на себе роль главного парня компании. А теперь представьте, что Роман Рейнс в аналогичной ситуации защищал бы титул от Дина Эмброуза. Проиграл бы Роман? Конечно же, нет, особенно если на горизонте нет путёвок за мировой титул. WWE сейчас будут максимально набивать статус и легитимность Роллинса, поэтому поражение Дину Эмброузу будет смотреться крайне глупо.

Ответ: Fruitcake

Раннее я уже неоднократно высказывался в негативном ключе о противостоянии Сета Роллинса и Дина Эмброуза, и мне не хочется вновь дублировать эти мысли. Прямо сейчас данный фьюд – вопиющая халтура, букеры натурально отдохнули на нем, соблюдая ту же тенденцию, что и на SmackDown Live. Как и в царстве Роад Догга, в царстве Кевина Данна глубоко плевать на раскрутку противостояний, которые будут приносить деньги сами по себе за счет имен. Даже если взять во внимание тот факт, что мы были вынуждены довольствоваться чередой абсурдных сегментов с участием Дина Эмброуза, в которых он то бросал вызов общественности, лишний раз напоминая ей о том, что Роман Рейнс вышел из строя из-за рака крови, то вел себя, как слабоумный, «прививаясь» от болезней под названием «Сет Роллинс» и «зрители», мы никак не можем прийти к тому, что нам дали полноценный сторилайн с интересным развитием. Я молчу уже про то, что она последнем Raw их вражду не развили ВООБЩЕ никак, Сет просто занимался своими делами, критикуя деятельность Барона Корбина в качестве генерального менеджера.

Однако, я в корне не согласен с Евгением насчет того, что единственная возможность сохранить легитимность персонажа – постоянные победы. При правильном букинге поражения тоже могут укреплять букинг исполнителей и показывать их в особенно выгодном свете. Ультразащищенный проигрыш Дину Эмброузу с кучей овербукинга и грязи – это ли не прекрасный способ набить статус Роллинсу? Что касается путевок в матч за мировой титул, то потеряв титул интерконтинентального чемпиона, Роллинс сможет отправиться в Royal Rumble налегке и попытать счастья в Королевской Битве. И даже если этот шанс провалится, всегда есть еще одна возможность попасть в мэйн-ивент Wrestlemania через Elimination Chamber. Ну а насчет качества матча – честно говоря, я не разделяю энтузиазм моего коллеги, и более того, я даже не уверен, что это достигнет уровня матчей Зигглера и Роллинса. Как не крути, свежесть противостояний влияет и на их качество, а при крайне слабой подаче уровень напряжения и накал страстей сведутся к нулю.


НОВЫЙ ДЕНЬ ПР. УСО ПР. СЕЗАРО И ШЕЙМУС

Михаил Fruitcake: Командный дивизион SmackDown всегда был на голову выше командного дивизиона Raw (который отмечался разве что редкими вспышками прогресса, когда в него вливались апперкардеры), однако прямо сейчас его участники топчутся на месте, а свежесть противостояний давным-давно сошла нет. Все три команды уже проводили матчи 2 на 2 друг против друга, теперь же мы наблюдаем их вражду в несколько измененной форме, которая приведет нас к матчу трех сторон на данном шоу.

Билд-ап отметился несколькими комедийными сегментами (в принципе, достойными просмотра и вызывающими улыбку), но в целом, не оставил каких-то ярких впечатлений. Конечно, это в тысячу раз лучше сортирно-халатных шуток с красного бренда, но тем не менее, очень далеко от пафоса фьюдов между Новым Днем и Братьями Усо, которые приводили к историческим по меркам командного дивизиона матчам в Адской клетке.

Вывод? Если у компании не получается удивить нас чем-то в действительности новеньким, то всегда есть возможность порадовать титульной сменой. Титульной сменой в хорошем, насыщенном матче, который пройдет в высоком темпе и будет держать арену на ушах до самого последнего пинфолла за счет нон-стоп-экшена. Поскольку Новый День только что проиграли в затяжной вражде против Шеймуса и Сезаро, я поставлю на то, что Братья Усо станут новыми командными чемпионами. Несмотря на то, что Джимми и Джей уже провели несколько матчей против европейцев, между ними все еще не было полноценной вражды. Титульная смена приведет нас к началу относительно нового противостояния, развязка которого, вероятнее всего, пройдет на шоу Royal Rumble. Как по мне, это было бы самым логичным решением из всех возможных, если опираться на то, что мы имеем в текущих реалиях.

Ответ: Wonkz

Жизнь командного ростера на синем бренде намного интереснее и привлекательнее, нежели командный ростер на красном бренде. На TLC мы получили шикарный трехсторонний матч из лучших команд синего бренда. И глядя на кард TLC я невольно замечаю разницу в самоотдаче брендов. SmackDown во всех своих матчах подготовили самые сильные составы на данный момент, а Raw продолжают забирать место в карде дерьмом, в котором нет ни души, ни смысла.

Но давайте хоть здесь отдохнем от мусорных матчей Raw и насладимся шикарным командным трехсторонним поединком. Я очень жалею, что матч не получил каких либо гиммиковых правил, ибо эти команды имеют все шансы, чтобы украсть наши сердца. Только представьте, если бы матч братьев Усо против Нового Дня и против Сезаро с Шеймусом прошел по TLC правилам, он бы автоматически напомнил нам памятный матч Дадли/Харди/Кристиана и Эджа, навязав тем самым конкуренцию женскому трехстороннику, но, видимо, из-за этого матч и не получил каике либо дополнительные условия.

Во время сюжетной линии Новый День почти всегда выступали в роли статистов, о чем говорит и последний эпизод SmackDown. Вынужден согласиться с Михаилом, что победу должны получать братья Усо, дабы в дальнейшем начать большой сюжет с Шеймусом и Сезаро.



ДЭНИАЛ БРАЙАН ПР. ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗ

Евгений Wonkz: Кто мог подумать, что фьюд ЭйДжей Стайлза и Дэниала Брайана после хил-терна станет еще унылее, нежели банальная битва двух фейсов, которую мы наблюдали до этого. WWE в очередной раз показывают своё безразличие и не пытаются делать шоу интересным. Нет, Винс, на одних вывесках долго выезжать не получится.

На TLC будет защищаться только один мировой титул, но что мы видим на последнем эпизоде SmackDown перед схваткой за главный титул? Напряженную конкуренцию? Мимо. Брутальное нападение с лестницами или стульями, подчеркивая особенность PPV-шоу? Опять мимо. Чемпион проводит матчи против полутяжей, а претендент за кулисами дает интервью. Господи, Стайлз, что ты творишь? Многие защищали и оправдывали безынициативность и безразличность ЭйДжей Стайлза во время его чемпионского забега тем, что он просто с мировым титулом и боится наломать дров, но даже в роли претендента Стайлз показывает то, что ему абсолютно плевать на сюжет, на историю и на статус чемпионского титула. Пора наконец-то понять, что ЭйДжей Стайлз это универсальный работник, высококвалифицированный работник, который отрабатывает свои деньги выступлениями на ринге, но в плане персонажа он абсолютно никакой.

Я могу понять, что Стайлз устал, но неужели такой феноменальный исполнитель с безумным опытом за спиной еще не научился скрывать свою усталость? Я понимаю, что ЭйДжей Стайлз не имеет творческой свободы и делает то, что ему говорят. Но творческой свободы у него нет как раз из-за того, что у него и нет инициативы. Посмотрите, как выгрызает себе моменты Бекки Линч и как она пытается выжать максимум с каждого промо или интервью. И посмотрите, с каким безразличием читает по бумажке свои промо ЭйДжей Стайлз. Помните бородатое видео, где паренек в микрофон на сцене с максимально унылым лицом призывал и кричал «долой уныние»? Вот это идеальное олицетворение того, что мы сейчас видим от ЭйДжей Стайлза. Что касается Брайана, то ему выигрыш чемпиона пошел на пользу. Он обновил персонажа и продолжает еженедельно раскрывать новые грани своего образа, участвуя в матчах и обращаясь к зрителям. Очень жаль, что нет никакого напряжения от его соперника по матчу на TLC, из-за чего складывается впечатление, что Дэниал Брайан будет защищать титул сам от себя. Что касается матча, то исполнители покажут добротный поединок, но всё это будет без души, а следовательно и без огня в глазах, накала страстей и эмоций. Проходная защита Дэниала Брайана, которая откроет для него что-то новое.

Ответ: Fruitcake

К сожалению, я разделяю точку зрения моего коллеги в отношении данного фьюда практически полностью, но с небольшими поправками. Я догадываюсь о причинах стагнации персонажа Эй Джей Стайлза. Во-первых, в роли бэйбифэйса Аллен уже давным-давно является выжатым лимоном, и здесь необходимо полностью перекраивать его амплуа (убирать к чертям все эти кетчфразы про Дом, который он построил, дать хил-терн, прекратить строить его персонаж, как зависимый от каких-либо чемпионств и нажимать на личные фьюды, ну и многое другое, что могло бы поспособствовать развитию его характера), а во-вторых прямо сейчас Стайлз не хочет делать резких движений, потому что ведет затяжные переговоры по поводу своего дальнейшего будущего в WWE. Сложно думать о каком-либо креативе и всевозможных проявлениях фантазии, когда ты не уверен, что тебе могут дать желаемое. Эй Джей уже слишком стар для того, чтобы многозначительно хлопать дверью перед носом Винса МакМэна и прямо сейчас он просто дорабатывает подходящий к окончанию трехлетний контракт. Я уверен, что когда эта ситуация разрешится, Стайлз выйдет из этой «пост-контрактной депрессии» и возьмется за работу с новыми силами.

В целом, основные претензии следует предъявлять не столько к Брайану и Стайлзу, сколько к креативному отделу WWE. Полагая, что матч и так продаст сам себя (в текущих реалиях вывеска «Брайан против Стайлза» является практически самой коммерчески успешной на SmackDown Live), Роад Догг и со-товарищи практически не заморачивались над сюжетной составляющей и пустили все на самотек. В итоге мы и стали свидетелями того, как Дэниел Брайан пыжится изо всех сил в попытках разгневать публику, тем самым выжимая максимум из по-настоящему редкого моментума, и как параллельно с этим Эй Джей Стайлз, мягко говоря, уставший быть частью гонки за мировой титул, проявляет практически полное бездействие по отношению к происходящему. Что касается результата матча, то я как и Евгений, поставлю на логичную защиту «Нового» Дэниела Брайана. Я уже отмечал, что Эй Джею пора выходить из большой лиги и постепенно пробовать себя на второстепенных ролях, где при значительно меньшей ответственности он в действительности сможет показать себя. Что касается Брайана, то его хил-терн не должен стать сиюминутной акцией, и успешная защита от главного бэйбифэйса на бренде даст ему довольно значительный толчок. Хильский забег «Человека, который убил движение Yes» - хороший шанс продвинуть какое-то свежее лицо. На худой случай - помочь кому-то раскрыться в новом амплуа, как сейчас раскрывается сам Брайан. В любом случае, никаких титульных смен ожидать здесь не стоит, а нам остается только загадывать, что может ждать Дэниела в дальнейшем будущем.


БЕККИ ЛИНЧ ПР. АСКА ПР. ШАРЛОТТ

Михаил Fruitcake: В очередной раз мы становимся свидетелями того, как женщины совершают историю и проводят первый в истории матч со столами, стульями и лестницами. Если опустить тот факт, что это никак не объяснили с кейфебной точки зрения (Пейдж просто заявила участницами Линч и Шарлотт, а также назначила баттл-роял за вакантное третье место в матче), то можно с полной уверенностью заявить, что это самый интересный матч карда и именно его я жду больше всего. В прочем, с некоторых пор женщины стабильно являются наиболее интересной частью SmackDown Live, и это не может не радовать.

Поскольку мои ожидания от матча действительно очень высоки, я жду, что девушки украдут шоу. И более того, я надеюсь, что мы увидим этот поединок в мэйн-ивенте шоу. Ведь объективно он заслуживает этого больше всего. Да, на шоу заявлены такие матчи как Брайан-Стайлз и Эмброуз-Роллинс, но давайте посмотрим правде в глаза, и ответим на вопрос: «А вызывают ли они хоть сколько-то сопоставимый интерес?». Думаю, этот вопрос станет риторическим для подавляющего большинства активных любителей WWE. Иногда есть вещи, ради которых определенно стоит рискнуть, и данный матч яркое тому доказательство.

Что касается результата, то по моему мнению, победителем из поединка должна выйти Аска. Во-первых, Бекки Линч должна потерять чемпионство в канун Royal Rumble, поскольку она одна из потенциальных его победителей (ввиду того, что WWE по-прежнему хотят свести «Мужика» с Рондой Раузи). Во-вторых, это единственный адекватный вариант на тот случай, если WWE рассматривают вариант титульной смены в данном матче. Вариант с очередным чемпионством Шарлотт, мягко говоря, является недостаточно своевременным, и прямо сейчас с ним бы следовало повременить. Ну и в-третьих, это создаст вероятность проведения двух отличных женских матчей на WrestleMania 35 (Бекки Линч-Ронда Раузи и рематч Аски и Шарлотт, но уже с Аской в роли чемпионки), а это тоже жирный плюс как по отношению к зрителям, так и по отношению к женскому дивизиону. Поэтому, нет никакого смысла в том, чтобы в очередной раз откладывать в ящик титульный забег «Императрицы», и все мои симпатии и прогнозы отправляются исключительно в ее пользу.

Ответ: Wonkz

Не понимаю, какие нужны объяснения Михаилу в назначении матча по правилам TLC, если это является главным гиммиковым условием PPV-шоу, а Бекки, Аска и Шарлотт прямо сейчас сильнейшие девушки синего бренда. Следовательно, главный женский фьюд получил главные условия PPV-шоу. Это также глупо, как спрашивать, почему на Elimination Chamber матчи получают Elimination Chamber клетку.

Чего нельзя оспорить, так это того факта, что матч должен быть исключительно в хедлайне шоу. На данный момент женщины интереснее всех мужских матчей, поэтому безумный трехсторонний матч по правилам TLC должен закрыть TLC 2018, оставив позади Эмброуза и Роллинса, Брайана и Стайлза и многих других, однако с результатом матча я категорически не согласен. Не вижу никакой зависимости Бекки Линч от Королевской Битвы 2019 и не понимаю, почему именно сейчас она должна сдавать свой титул.

Как по мне, Бекки Линч должна побеждать Аску и Шарлотт на TLC, успешно защитив свой титул. На данный момент Бекки Линч просто на безумной популярности в компании и терять такую популярность было бы крайне глупым решением, по крайней мере сейчас. Успешная защита титула на TLC 2018 отправит Шарлотт прямой дорогой в Королевскую Битву, а вот Аска получит реванш с Линч на Royal Rumble 2019, где уже может реально выиграть чемпионский титул. Если представить, что Бекки Линч проиграет титул в начале шоу, то она может спокойно принять участие следом в женской Королевской Битве и выиграть её, дабы абсолютно легитимно и без потери статуса переквалифицировать себя с чемпионки среди женщин SmackDown на победительницу Royal Rumble 2019.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Kat 16 Дек 2018 в 09:43 [Жалоба]
Очень хорошая и интересная рубрика. Единственное с чем я не могу согласиться- это с высказываниями про Эй Джея. Это единственный рестлер в компании, который совершенно на легитимных условиях может себе позволить отсутсвие гиммика, потому, что на него все равно интересно и хочется смотреть. Насчёт возраста... - абсурдно даже, Эй Джей в свои годы - круче любого исполнительно в компании, за исключением Сета. А насчёт лени: «Сначала ты работаешь на зачетку, а потом она на тебя». Это именно так и в студенческие годы, и на работе, и даже в личной жизни. Более чем странно ждать от исполнителя все время фейерверков, при тех условиях, в которых работает Стайлз. Вот если б он как Леснар свой титул защищал, то я бы поняла ещё эпитеты про лень. А развивать персонаж, находясь в одном и том же амплуа -это вообще из области фантастики, не имеющей ничего общего с реалиями жизни.
0
HBCleaner 15 Дек 2018 в 20:43 [Жалоба]
Честно говоря, очень жду, когда сайт поменяет оформление. Читать очень тяжело, устают глаза. А то, что прочел, понравилось. Хорошо расписали, очень интересно
+2
Wonkz 15 Дек 2018 в 22:59
+2
VЕL 15 Дек 2018 в 19:32

Цитата
мы с вами будем знать, что WWE могли бы выжать из этого сторилайна гораздо больше
Я уже много раз говорил, но ок, скажу ещё раз. Выжать гораздо большее - это было дать титул чемпиона Вселенной Бэрону на Кравн Джуэл. Тогда Корбин был замешен в противостоянии Брона и Брока. И он мог оставить двух перд... здоровяков без ничего с помощью чемоданчика MITB, который, кстати, сам Брон Строуман ему отдал ещё перед Hell In A Cell. В итоге мы имеем сливного, но хитрого чемпиона Вселенной - Бэрона Корбина, который мог-бы кое-как защитить своё чемпионство на том же TLC против того же Строумана, а после проиграть его какому-нибудь Роллинсу на RR 2018. На том же шоу тот же Дин Эмброуз побеждает Королевскую Битву. Впрочем, это уже не важно. В результате у нас произожел лучший сюжет с чемоданчиком в истории WWE, а так же хорошего чемпиона Роллинса.
И ладно тупые букеры WWE, как говорил Геха: "Не все букеры учились в 10 классе", но то, что мой букинг назвали наркоманией и бредом на таком элитном сайте, как PWNews - обидно.
0
Mstiyar 15 Дек 2018 в 10:14 [Жалоба]
Евгений, есть очень хорошие умные мысли, которые тебя выделяют на фоне всех. Рад был их прочесть
0
Fruitcake 15 Дек 2018 в 10:51
Согласен. У единственного.
0
ProfessorCat 15 Дек 2018 в 09:32 [Жалоба]
Если раньше про эту рубрику говорили "Смарк vs Смарк", то сейчас это уже противостояние двух казуалов. Если Мише свойственно периодически заниматься фэнтези-букингом, в очередной раз придумывая сложные сюжетные повороты, то наивные заявление Евгения о Роллинсе как новом Рейнсе меня действительно улыбнули.

Если разобраться, то станет предельно понятно, что компания чихать хотела на сохранение интриги или хотя бы логику в противостоянии. А уж тем более, когда речь идёт о Броне Стромане.

Если гигант сможет использовать хотя бы одну руку, ему этого хватит, чтобы засквошить Корбина. А все эти домысли про того же Слейтера это просто смешно после матча с КО, где после нескольких недель унижений Кевина мы получили унизительный сквош Кевина. Так что если замаячил матч за малиновку, Брон его получит.

Теперь про Роллинса. Что изменилось с его персонажем после ухода Рейнса и хиллтерна Дина? Ничего! Он выставлялся как равный Роману? Нет! Или упоминание Леснара в промо уже автоматически даёт ему матч за титул? Строман новый Рейнс, и нам дали это понять, мгновенно тернув его, даже не закончив до конца их противостояние. Поэтому и "новым" претендентом станет Брон. А что касается передачи титула и матча
Лазера на Мании. То я верю в вариант с Макинтаером, но даже это звучит невероятно. Больше поверю в 6 или уже 7 попытку Стромана. А Роллинс это вообще смешно. Да, компания делает намёки на уязвимость Брока в матчах СС, но там титулу ничего не угрожало, все закончилось очевидно, да и ставка была на зрелищность, потный Леснар не даст соврать.

Вывод: компания наметила себе путь и движется по нему. Все смелые сюжеты очень часто связано с форс-мажорными обстоятельствами, но болезнь Романа не новость для компании и сюжетно они давным-давно выкрутились.

P.S. Действительно, на фоне большинства нынешних сюжетов фьюд Ортона и Мистерио смотрится хорошо, но это лишь в сравнении. В абсолюте же это классическое противостояние на троечку с плюсом, расписанное по всем канонам, и в лучшие годы и моменты компании он непременно меркнул бы на фоне других. Ну а так имеем, что имеем.
+2
VЕL 15 Дек 2018 в 20:46
Не бывает чистых смарков. Всё же любой смарк - самый обычный человек и имеет право на подобные васказывания.
Хотя, в этом году данная рубрика уже не является тем, что было раньше и не должна выиграть статуэтку слэмми.
0
RoccoMars 15 Дек 2018 в 09:00 [Жалоба]
Как по мне, так противостояние Натальи и Риот Сквада это ну очень скучный и неинтересный фьюд, который нужно скорее забыть как страшный сон.
0
fattysweat 15 Дек 2018 в 02:25 [Жалоба]
Цитата
Нае Джакс не поможет никто, ничто, и никогда. Ей просто стоит заканчивать карьеру рестлера и возобновлять работу в качестве плюс-сайз модели. На худой конец можно пойти работать в порно
Наечка работала плюс-сайз моделью до того, как располнела настолько. Сейчас её никто на такую работу не возьмёт, ей для этого для начала надо будет скинуть около тридцати кило, как минимум.
Ну а очередной призыв пойти работать в порно... Вот уж от кого угодно, а от вас я не ожидал такого "оригинального" совета.

Были новости, что после увеличения стоимости ТВ-контрактов, ВВЕ больше не будут приберегать громкие титульные смены для ППВ, потому что теперь любой еженедельник будет приносить больше денег, чем любое ППВ, кроме Реслмании. Поэтому вполне возможно, что Роллинс проиграет титул на одном из РО в первой половине января, когда рейтинги РО будут под самым серьёзным прессингом, потому что пойдут финалы у НФЛ.
С другой стороны, слышал такую статистику, что Роллинс никогда не проигрывал в лестничных матчах. Поскольку на ТЛС у него будет матч по обычным правилам, то можно действительно ожидать того, что ИК-титул сменит своего обладателя.
Ну что же, мне в общем-то пофиг. Они оба достойны. Хотя лично я считаю, что лучше не сливать Роллинса в первом же матче с Эмброузом. Главное, что титул всё равно останется в "семье", то есть в ЩИТе.
Лучше всего будет, если Эмброуз выиграет ИК-титул, а Роллинс отправится за малиновкой. Тогда все сольные титулы на РО будут у ЩИТа, а потом можно будет устроить матч двух чемпионов по правилам "победитель получает всё"!

Цитата
Стайлз показывает то, что ему абсолютно плевать на сюжет, на историю и на статус чемпионского титула
Сейчас единственное место, где Стайлзу "не наплевать" - это когда он в штаб-квартире ВВЕ в сопровождении своих адвокатов пытается выторговать себе новый контракт получше. Вот только не понятно, на каких основаниях он хочет это сделать? На основании последних трёх лет, что ли?! Из которых он старался только первый год, во время фьюда с Синой (хотя даже у Овенса стартовый фьюд с Синой был круче), второй год просто "плыл по течению", а на третий ему стало откровенно "наплевать"? Ну и какой нормальный руководитель будет повышать зарплату и одновременно смягчать график такому работничку?! Даже не смешно.
Цитата
ЭйДжей Стайлз в плане персонажа абсолютно никакой
Браво. Лучше поздно, чем никогда. А я вот всегда говорил, что "ЭйДжей Стайлз" - это не гиммик, но меня никто не слушал. Может быть хоть вас послушают.
Цитата
Посмотрите, как выгрызает себе моменты Бекки Линч и как она пытается выжать максимум с каждого промо или интервью. И посмотрите, с каким безразличием читает по бумажке свои промо ЭйДжей Стайлз
А знаете, в чём отличие? Ну помимо того, что Линч на 10 лет моложе Стайла?! В том, что Стайлза начали пушить буквально "с порога", он даже в НХТ не был и сразу получил стартовый победный фьюд против Сины. Стайлзу не пришлось сидеть без пуша и ценить каждую возможность. Стайлзу не пришлось самому добывать себе пуш. ВВЕ сами бросили перед Стайлзом пуш точно так же, как перед львом в зоопарке бросают кусок мяса и этот лев понимает, что ему ничего не нужно делать за эту еду и этот лев перестаёт быть хищником и азарт пропадает.
Бекки Линч не получила сольный стартовый пуш, ей пришлось делить этот пуш с остальными "всадницами", Шарлотт, Бэнкс и Бэйли. Сама Линч стала женской версией Сэми Зейна. И вот сейчас перед Бекки замаячила возможность ухватить для себя серьёзный личный пуш и она ей воспользовалась и она молодец и она не отпускает эту возможность. Она голодная, а после инцидента с Наей, она ещё и злая.
Стайлз - это старый лев из зоопарка, который лениво подходит и лениво съедает свою порцию пуша. Бекки Линч - это молодая и голодная львица, которая жадно набрасывается на пуш, пока не налетели стервятницы и гиены и не отобрали его у неё, потому что она слишком долго его ждала.

Цитата
На данный момент Бекки Линч просто на безумной популярности в компании и терять такую популярность было бы крайне глупым решением
А вот это может сыграть Бекки не на руку. ВВЕ могут решить, что нехорошо, что Линч становится популярнее Ронды и поставить её обратно в угол.
0
Fruitcake 15 Дек 2018 в 10:52

Цитата
Вот уж от кого угодно, а от вас я не ожидал такого "оригинального" совета.

Какой "рестлер", такие и советы. В прочем, я мог бы послать ее и в ток-шоу для полных людей, что было бы гораздо оригинальнее, но даже этого для нее слишком много, потому что Ная чересчур опасна для социума. Сомнительно, что даже там она ничего не заботчит.


Цитата
Сейчас единственное место, где Стайлзу "не наплевать" - это когда он в штаб-квартире ВВЕ в сопровождении своих адвокатов пытается выторговать себе новый контракт получше.

От того и не проявляет себя. Какой к чертям может быть креатив, если тебе не дают видеться с семьей? Кстати, если отвечать на вопрос,"чем же эдаким Стайлз заслуживает особого доверия", то ответ кроется в количестве показанных им за это время качественных матчей. После ухода Майклза в отставку (а это  напомню, случилось аж в 2010 году) ни один из рестлеров WWE не выдавал такого количество матчей на 4 и 4+ за такой промежуток времени.
+4
fattysweat 15 Дек 2018 в 12:45 [Жалоба]
Меня сейчас осенило, почему в ВВЕ рестлерам подрезают мувсет! Чтобы меньше им платить! Чем меньше лично Мельцеру понравится матч, тем меньше Винсу придётся отстёгивать, правильно?!

А если серьёзно, то если бы количество звёзд от Мельцера было основанием для повышения зарплаты, то Омега и Окада уже давно были бы самыми восокооплачиваемыми рестлерами в мире.

...и Стайлзу дают видеться с семьёй, вон даже сюжет при участии жены и детей сделали.
Говорите так, будто Винс держит семью Стайлза в заложниках и не отпустит до тех пор, пока он не выполнит требования Винса: выступать в два раза чаще, за прежнюю зарплату.
0
Fruitcake 15 Дек 2018 в 13:01

Цитата
Меня сейчас осенило, почему в ВВЕ рестлерам подрезают мувсет! Чтобы меньше им платить! Чем меньше лично Мельцеру понравится матч, тем меньше Винсу придётся отстёгивать, правильно?!

Нет, неправильно. Но по-моему очевидно, что если рестлер стабильно показывает качественные матчи, WWE будут вынуждены обращать внимание на этот факт.


Цитата
...и Стайлзу дают видеться с семьёй, вон даже сюжет при участии жены и детей сделали. Говорите так, будто Винс держит семью Стайлза в заложниках и не отпустит до тех пор, пока он не выполнит требования Винса: выступать в два раза чаще, за прежнюю зарплату.


Окей, неправильно сформулировал. ГОРАЗДО ЧАЩЕ видеться со своей семьей. Во время своего тайтл-рейна Эй Джей очень редко навещал свою семью, что и было основной причиной для его недовольства.
+4
fattysweat 15 Дек 2018 в 14:35 [Жалоба]
Если Стайлз так уж хочет постоянно видеть свою семью, то пускай переходит на НХТ и показывает там матчи на 5 звёзд против Гаргано, Вельветина и Чиампы.
Или может стать джоббером в лоукарде основы, одним из тех, кого достают на еженедельники пару раз в год. Если он хочет и дальше быть "тем, кто построил Смэк", то придётся пахать, потому что большая сила - это ещё и большая ответственность.
Мало кто может успевать и в любви и на войне и уж точно не в возрасте Стайлза.
0
Fruitcake 15 Дек 2018 в 14:42
Хаха, Стайлз и джоббером основы, очень смешно. Скорее, WWE будут вынуждены распрощаться с Эй Джеем раз и навсегда, если не пойдут на его условия, и потом кусать локти, что добровольно отдали индям одного из самых популярнейших исполнителей в индустрии.  Тем более, что он и требует то немного - всего лишь сократить количество хаус-шоу, не сокращая количества матчей на TV.
+5
Aries_Strong 16 Дек 2018 в 21:19 [Жалоба]
Вне ВВЕ Стайлз не особо то и нужен. Староват он для этого дерьма,все это понимают. В индях его ценили чисто за его рестлинг.
+1
TripleManiac 15 Дек 2018 в 18:11 [Жалоба]
Учитывая, сколько получают Леснар, Сина и Гробовщик за несколько появлений в году, Стайлз должен просить у Винса минимум 20 000 000 долларов в год при нынешнем графике
0
AlexxN 16 Дек 2018 в 21:25 [Жалоба]
Попросить-то он может, только кто же ему столько даст? biggrin
+1
kustfsb 15 Дек 2018 в 01:18 [Жалоба]
Почему все забыли о фигуре Хита Слэйтера который наверняка будет судьёй как минимум в матче Корбина и Строумана.
0
ctig 15 Дек 2018 в 00:52 [Жалоба]
Пожалуйста пусть в Мэйне будет Женский Тлс матч аминь
0
StingerJoker 14 Дек 2018 в 23:42 [Жалоба]

согласен, все по делу! лучше бы оставался в Импакте. там он смотрелся куда лучше
+2
AlexxN 14 Дек 2018 в 23:36 [Жалоба]
Бадди Мёрфи, скорее всего, останется чемпионом, но матч нас, в любом случае, ожидает шикарный.
Хотя добавление именно в этот матч лестниц не совсем понятно, а, скажем, почему матчи Дина/Сета и за командники Смэка не получили, что бы их очень оживило... Поставлю на Элаяса, в конце концов, он просто лучше знает, как обращаться с гитарой.
Жду возвращение демона!
Финал ММС2, конечно, весьма неожиданный, буду топить за Труфа и Карми, они смотрятся органично, в то время как Алиша Фооооооооооооокс и Махал просто клоуны.
Победа Ронды, без вариантов.
Прошлый матч со столами Натаха проиграла, но тут должна защитить честь семьи. (Возможно, от Лив и Сары ей помогут защититься Саша и Бейли, которые нигде не задействованы)
Так и ничего не понятно с состоянием Брауна, надеюсь, всё же, что будет сквош, Корбина из и.о.ГМ пора гнать к такой-то бабушке.
Вот насчёт Рея и Рэнди сложно сказать однозначно, оба имеют шансы.
Сет должен выиграть, хотя, повторюсь, лестницы добавили бы в данный матч живости.
Точно также, как и битве за комадники Смэкдауна катастрофически не хватает гиммиковых условий, хотя бы лестниц, если уж не по полной всех предметов. Эти три команды показали бы шикарнейший матч! Должны выиграть Усо. (Как мы знаем, вроде бы парочка титульных смен планируется, это одна из них).
Выиграет "новый" Дэниэл Брайян.
Безусловно, все три девушки шикарны, Бекки образ хила очень идёт, Шарлотт, после перепаковки, тоже, но ставлю на Аску, как на вторую титульную смену, ей уже пора погонять титул. И да, девушки в очередной раз творят историю, так что вполне можно поставить именно этот матч в мейн-ивент.
0
Basirka 14 Дек 2018 в 23:00 [Жалоба]
Оба говорят что ГМ из Корбина уже никакой,но взгляды совсем разные.. wacko Лучше уже пусть сквош Корбина,чем ничего.
0
Choice 14 Дек 2018 в 22:37 [Жалоба]
Спасибо, Фрут, что не загнобил Дрю.
+1
TripleManiac 14 Дек 2018 в 22:36 [Жалоба]
Это шоу интересно тем, что ни одна из титульных смен нежелательна
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
01 Май 2024 / 19243 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6058 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
01 Май 2024 / 3286 просмотров
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
01 Май 2024 / 2652 просмотров
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 2514 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Тони Хан признался, что упоминает WWE, чтобы привлекать вним...
01 Май 2024 / 1995 просмотров
Тони Хан признался, что упоминает WWE, чтобы привлекать вним...
Фото: Джейси Джейн на Spring Breakin' сломала нос как Джон С...
01 Май 2024 / 1815 просмотров
Фото: Джейси Джейн на Spring Breakin' сломала нос как Джон С...
Тиффани Страттон назвала самый сложный аспект основного рост...
01 Май 2024 / 1757 просмотров
Тиффани Страттон назвала самый сложный аспект основного рост...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2036 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1727 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1762 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1607 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 1111 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.