РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 06 Апр 2020 / Публикации автора

Мельтцер и Альварез разобрали все матчи второго дня Wrestlemania 36; Назвали самый скучный матч в истории Рестлмании


Мельтцер и Альварез разобрали все матчи второго дня Wrestlemania 36; Назвали самый скучный матч в истории Рестлмании
Дэйв Мельтцер и Браян Альварез на сегодняшнем эпизоде Wrestling Observer Newsletter обсудили Рестлманию и по горячим следам разобрали второй день Wrestlemania 36. Вашему вниманию основные моменты с беседы журналистов после главного праздника рестлинга.

В начале подкаста Дэйв Мельтцер отметил, что второй день получился слабее первого и он был полностью подавлен этим шоу. По мнению Мельтцера, большинство матчей не оправдали ожиданий, а поединка Эджа против Рэнди Ортона и вовсе задал негативный тон на всё оставшееся шоу.

Наталья против Лив Морган: Вполне приемлемый поединок для... шоу Main Event.

Шарлотт Флер против Рии Рипли: Дэйв чувствовал, что они «отрезали ноги Рипли», специально показав Шарлотт сильнейшей во всех аспектах. И совершенно очевидно, что было принято решение поднять рейтинг NXT, хотя Альварез чувствует, что Шарлотт могла присутствовать на NXT и без чемпионского титула. Альварез говорит, что это поражение скажется на персонаже Рипли, а Дэйв говорит, что матч изначально был так задуман, чтобы показать всем, что Рипли никогда не близка по звездному уровню к Шарлотт Флэр. Альварез также сказал, что это еще одно доказательство того, что звезды NXT не могут нормально зарекомендовать себя в основном ростере из-за такого букинга. Оба согласились, что это был все еще лучший матч ночи, несмотря на результат, потому что оба работали невероятно усердно.

Бобби Лэшли против Алистера Блэка: Никто ничего особо не сказал по этому матчу. Альварез лишь в очередной раз подчеркнул, что история Ланы и Лэшли уже обречена.

Дольф Зигглер против Отиса: «если когда-нибудь и был матч, который нуждался в фанатах сегодня вечером, то это был именно этот матч», говорит Альварез. Он также говорит, что поединок лучше бы отложить на потом, потому что без фанатов не чувствовалось этой победы.

Эдж против Рэнди Ортона: это был второй самый длинный матч в истории Рестлмании (после матча Брета Харта против Шона Майклза по правилам Железного Человека). «В один момент мне казалось, что этот матч идет уже три месяца... Мне кажется, что это был самый скучный матч в про-рестлинге», - говорит Мельтцер. Оба чувствовали, что Эджу было невероятно неприятно “висеть" на подвесных ремнях, учитывая инцидент с Бенуа (тем более, что теперь он снова свеж в памяти всех из-за недавнего фильма). Дэйв сказал, что даже сократив этот матч до 15-20 минут, этот матч был бы отстойным, учитывая то, что они делали все это время. «Я бы сказал, что это был самый скучный матч в истории Рестлмании», - сказал Мельтцер. Он также сказал, что матч Фудзиты против Шиозаки в NOAH (где двое смотрели друг на друга в течение 30 минут) был более убедительным, чем этот матч. В конце концов, оба не хотят винить рестлеров за то, насколько скучным был этот матч, они полностью винят в этом продюсеров / редакторов матча.

Энджел Гарза и Остин Тиори против Стрит Профитс: Обычный непримечательный сырой матч. Мельтцер говорит, что это был переход Бьянки Белэйр в основной ростер.

Женский пятисторонний матч: Мельтцер говорит, что когда специально пытаются акцентировать внимание на предательстве кого-то из друзей, то обычно ничего не происходит, поэтому Мельтцер был уверен, что Саша и Бейли не подставят друг друга, хотя говорит, что в ближайшее время это всё-таки случится, потому что девушки в теории могут показать очень хороший матч.

Джон Сина против Брэя Уайатта: Альварез раскритиковал это, потому что это было не матчем, как это рекламировали по пути к шоу. Он также говорит, что не мог избавиться от своего недоверия к этой магии Брэя Уайатта, поэтому не мог воспринимать всерьез то, что пытались показать рестлеры. Мельтцер, в свою очередь говорит, что это было очень продуманно и гениально с творческой стороны, но согласен, что этим матчем WWE окончательно перевели Джона Сину в отряд стариков и лишний раз подчеркнули это.

Дрю Макинтайр против Брока Леснара: Мельтцер говорит, что поединок прошел по формату матча Голдберга против Строумана, но был всё-таки немного лучше и убедительнее. Оба были рады за Дрю, однако огорчены тем фактом, что Макинтайр так и не получил громкую поддержку и коронацию от зрителей в прямом эфире. Мельтцер говорит, что отсутствие фанатов может стать причиной по которой Макинтайр потеряет свой импульс и в конечном счете от него откажутся.

Мельтцер также отметил, что ЭйДжей Стайлза будет некоторое время селлить «смерть» от поражения в матче, пока внезапно не появится на экранах.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Azi 22 Апр 2020 в 11:25 [Жалоба]
ну самый скучный (и худший) матч всех времён - Игрок против Стинга никто не переплюнет (на это было физически больно смотреть)
0
Lionist 07 Апр 2020 в 00:42 [Жалоба]
Квинтэссенция Мемцерского лицемерия, значит когда Найто лишь на 6-ой год наконец доказывает, что он способен быть на одном уровне с Окадой (да и то еще не факт, что Окада его обратно в мидкард не спихнет при первой же возможности), или когда до этого Омега точно так же фейлился с Окадой в первых матчах, или когда еще раньше уже сам Окада только с третьей попытки смог свергнуть Танахаши - все это пример эталонного букинга и сторителлинга, на который типа как - следуя его умозаключениям - всем остальным нужно равняться, но стоит при этом самим Ццу в кои-то веки не пойти на поводу у сиюминутного хайпа и не закопать Рипли в долгосрочной перспективе абсолютно неуместной для нее сейчас победой, ибо она еще банально НЕ_ГОТОВА, так сразу давай нести ахинею про неправильного победителя и искать логику в каких-то там рейтингах, а не в самом, мать его, СЮЖЕТЕ? И после этого его верные селяне по-прежнему будут выставлять себя законченными обладателями двузначного айкью, рассказывая нам, что он оценивает рестлинг в первую очередь за психологию и повествование, а не по количеству суперкиков от баксов юности?
+2
MarcoWhy 07 Апр 2020 в 11:12 [Жалоба]
Ты все верно написал, даже лайкну) вот только в Японии нет деления на эти бренды. А здесь главная претензия к тому, что звёзды нхт опускаются с таким букингом. Если будут еще бои Шарлотт и Рипли, тогда ок, спору нет и можно сделать историю аля Окада и Найто. И тут эта история будет даже более логична, так как Рипли вообще ещё зелёная.
0
Aiwendy 07 Апр 2020 в 16:15 [Жалоба]
Не правда, Рипли только поднялась (как и все НХТ) от такого матча против Шарлотт!

Всем хейтерам Шарлотт: а что было бы с Рипли после победы над Флер? Выше уже все, некуда расти...
0
MarcoWhy 07 Апр 2020 в 20:52 [Жалоба]
Нет, я не конкретно об этом бое говорю, а в целом. Если дальнейшей истории не будет, то что возымела Рипли? Кроме хорошего боя с хорошим исполнителем (если не лучшим). 
Вот если эта история "превозмогания зеленого" будет, то это шикарно.
0
Aiwendy 07 Апр 2020 в 21:04 [Жалоба]
Мне кажется что победа Рипли негативно сказалась бы на ее персонаже. Тут от обратного, Рия еще молода, переосмыслит и вернется лучше, а выиграй она в свои 25 лет у Шарлотт и все, статус условного Леснера и ярлык бест евер можно вешать. Как следствие 0 легитимных соперниц и очередной скучный тайтлрейн с проходными защитами.

А сейчас за счет Шарлотт можно поднять на топ уровень еще 1 женщину из НХТ, ну или дать реванш Рипли на условном Самерслеме.
0
MarcoWhy 08 Апр 2020 в 19:42 [Жалоба]
Судя по последним новостям - Рипли уехала домой, срок возврата неизвестен. В итоге имеем то, что Флер будет править еще и в nxt. Да, возможно кого-то еще "повысят" в статусе ради боя с ней. Чего сейчас ждет Рипли, остается только гадать. Возврат и бой за пояс nxt с победой, в лучшем случаею
0
Злобная_Спот_Манки 06 Апр 2020 в 22:30 [Жалоба]
Это из-за какого там букинга звезды NXТ не могут зарекомендовать себя в основном ростере? Что они несут?  Про Серии Выживания уже забыли что-ли? Или их всерьез так удивляет, что самая титулованная рестлерша WWЕ побеждает зеленую Рипли?
+5
FightOwensFight3_16 07 Апр 2020 в 03:26 [Жалоба]
эта зеленая Рипли победила самую долгоиграющую чемпионку. В то время как Флер сливалась Бейли в честном матче не так давно! Логики в этом нет!
+3
RandyОrton 06 Апр 2020 в 20:29 [Жалоба]

Цитата
матч изначально был так задуман, чтобы показать всем, что Рипли никогда не близка по звездному уровню к Шарлотт Флэр.
Они матч жопой смотрели?
+4
ExileR 06 Апр 2020 в 19:00 [Жалоба]
Спасибо Дэйв сегодня ты озвучил мои мысли на 90%. Разница лишь в предвзятости к Ваяту, я смотрю на него глазами ребёнка коим и познакомился с рестлингом в середине 90-ых. Матч Лешли и Блека не сулит конца отношений это на мой взгляд конец Лешли его слили по сути современному Гангрелу. Блека давно пора закопать в мид-кадр по пояс, а вот Лешли мейн ивентер по версии Макмена и это странно, походу он все ещё не может простить Лешли и Трампу побритую голову...наверное:) матч Еджа и Ортона( моя мысль была:И ради этого вернулся Эдж?!Это считай матч Трипака и Батисты только Ортона и Эджа и ещё более унылый... )Ох и Мания я уже писал о Мейн Ивент Мания (МЕМ) так оно и есть. И на качество матчей коронавирус ну никак не мог повлиять как Вы себя не успокаивайте господа...
+1
MarcoWhy 07 Апр 2020 в 11:14 [Жалоба]
Ты на полном серьезе сравнил мешок с именем Гангрел и максимально техничного Блека? Это как же хейтить нужно человека.
0
ExileR 07 Апр 2020 в 12:29 [Жалоба]
Ну вот не знаю почему, но Блек один из не многих за три поколения, к которому у меня такая антипатия во всем(возможно это ВВЕ, как всегда запороли или не дали персонажа сделать) Но как по мне он ничего не показал в основе, чтоб раскладывать Лешли, который к слову после мессы подскочил как после сворачивания. Я наверное не верю в его персонаж, а быть убедительным тоже надо, без этого никак. Не люблю натянутый гиммик не от души или не по внешности. Я и от мужика никогда в восторге не был хоть и все обливаются по сей день причина натянутый гиммик
0
MarcoWhy 07 Апр 2020 в 20:56 [Жалоба]
Ну, вот тема "запороли персонажа" более правдоподобна. Это как Лео Крюгер и Адам Роуз (хотя там вообще жесть была). По сей день ненавижу вве за этот ход. В nxt Блек творил красоту, а в основе он, на минуточку, не единого раза чисто не проиграл. Понятное дело, что это все условности. Но Лешли сейчас тоже, где, кто, когда. Поэтому странно утверждать, что Блек был недостоин.
0
ExileR 07 Апр 2020 в 21:14 [Жалоба]
Я уважаю твою позицию когда персонаж не нравится вопросов много и причин много. Сам хочу забыть как Лешли задницей вертел, закапывают потенциальных звёзд, делая их них клоунов. А по поводу Блека вспоминаю интервью Дарби Аллена. Он говорил типа не хочу в ВВЕ, я бы там сидел в тёмной комнате и др...ил:D А когда персонаж фигней страдает, а такой как Лешли вообще в зашкварах участвовал:) Вообщем такое ВВЕ...
0
Logan99 06 Апр 2020 в 18:07 [Жалоба]
Чтобы тут не говорили, но по большей части они правы.
Шарлотт и Риа выдали отличное зрелище. Это лучший матч обоих дней Мании. 4-4,25 от меня. Но очередной титул для Флэр - это уже несмешно. Хочется задать вопрос - сколько можно?
Блэк-Лэшли. Обычный матч, уровня еженедельника. Вот только нахрена Лэшли уже через 10 секунд после Чёрной Мессы вскочил как ни в чём не бывало? Как будто сворачиванием проиграл. Это выглядело по-идиотски.
Отис-Дольф. Неплохо, зрителей действительно не хватало. Рад за Отиса, победа ему была нужнее.
Эдж-Ортон. Для меня это наверное главное разочарование Мании. Слишком, слишком долго и невероятно скучно. Можно было 100 раз уснуть, пока они по аренде ходили. Большую часть матча они просто били друг друга об стены и всё, что их окружало. Уже минут через 10 это начало надоедать. В общем, такое чувство, что два мужика по пьяни сцепились, не поделив бутылку.
Матч за таг титулы. Средний матч уровня еженедельника. Лучше бы ему побольше времени выделили, чем хождениям Эджа и Ортона.
Женский пятисторонник. Неплохо, но слишком затянуто.
Сина-Уайатт. Как матч это воспринимать невозможно, так как рестлинга здесь не было. По сути это был длинный, хорошо сделанный сегмент. Потому, если это оценивать как матч, то это DUD.
Мэйн-ивент. Плохо. По сути, это почти то же, что показали днём ранее Голдберг и Строумен, только немного лучше. В два раза длиннее и приёмов было не 8, а 10. Я, конечно, очень рад за Дрю, но не так он должен был побеждать Леснара. Совсем недавно он сливался Седрику и Рикошету (которые теперь в Джобберленде), а теперь вырывается из 3 Ф-5 и выносит Лазера с помощью одного и того же приёма.
В общем, 2-й день получился на уровне первого. На тройку.
+2
fattysweat 06 Апр 2020 в 17:54 [Жалоба]
Цитата
совершенно очевидно, что было принято решение поднять рейтинг NXT
А разве ещё по пути на Манию не стало совершенно очевидно, что Шарлотт не поднимает рейтинги своими появлениями?!
Цитата
«В один момент мне казалось, что этот матч идет уже три месяца... Мне кажется, что это был самый скучный матч в про-рестлинге», - говорит Мельтцер
Вот и я так же сказал.  smile  Ну, почти. Я сказал, что это просто было очень скучно и очень долго, но если Мельцер говорит, что у Эджа и Ортона был самый скучный матч в истории, то я готов ему поверить.
Кажется, они два раза обошли весь ПЦ и вот как раз где-то в середине матча уже стало невыносимо скучно.
Цитата
Джон Сина против Брэя Уайатта: Альварез раскритиковал это, потому что это было не матчем
Ну вот и я о том же.
0
Kolyan3000 06 Апр 2020 в 18:41 Спам [Жалоба]
Ну конечно Мельцер истинна последней инстанции
+8
Heede 06 Апр 2020 в 17:32 [Жалоба]
Цитата
Он также сказал, что матч Фудзиты против Шиозаки в NOAH (где двое смотрели друг на друга в течение 30 минут) был более убедительным, чем этот матч.


Ну конечно, куда же мы без Японии?
+11
Злобная_Спот_Манки 06 Апр 2020 в 22:24 [Жалоба]
Если бы в конце того матча еще и чоп провели, то это было бы семь звезд.
+6
kirlex 06 Апр 2020 в 16:59 [Жалоба]
Наталия против Лив Морган это проходной матч но результат порадовал.
Шарлотт против Рии Рипли - вроде нормально но мне как-то не понравилось. Та и результат не понравился. В NXT Шейна Бейзлер довольно таки долго была чемпионкой и её смогла победить Рия Рипли,а её взяли и слили в матче против Шарлотт.
Непонятно зачем так сделали. 
Хотя я не особо сильно удивился,так как уже привык к тому,что Шарлотт побеждает всегда и везде.
Алистер Блек и Бобби Лешли это совершенно проходной матч. Единственное,что порадовало так это результат.
Дольф Зигглер против Отиса - хорошо подмечено,что этот поединок нуждался в фанатах. А на пустой арене он смотрелся очень слабым но результат порадовал.
Эдж против Ренди Ортона - вообще не согласен с тем,что это скучный матч. Там конечно было несколько моментов где явно не хватало скорости но все равно получилась вполне брутальная драка. Мне понравилась и сама драка и результат.
Та и тем более когда матч по таким правилам,то упор делается не на рестлинг,а на хорошую драку,по этому получилось  вот так.
Энджел Гарза и Остин Тиори против Стрит Профитс - вот здесь согласен,так как получился проходной матч.
Женский пятистронний матч получился неплохим но да,когда акцентируют внимание мол кто-то кого-то предаст,то этого может и не произойти.
Джон Сина против Брея Уаятта - согласен с тем,что это рекламировалось как матч,а получилось,что это был не совсем матч. Но все-таки сама фишка прикольная. Джон Сина попал в свой персональный ад,где и проиграл Финду Уаятту. Хороший результат,наконец-то Брея не слили на Рестлмании. 
Дрю Макинтаер против Брока Леснера это был вполне предсказуемый матч. Кроме Ф5,германских суплексов и Клейморов там ничего и не намечалось. Я искренне не понимаю людей которые ждут что-то хорошее видя матч Голдберга или матч Леснера. А вот результат хороший,рад за Макинтаера но вот то,что это была именно честная победа это неоднозначное решение.
Мне не нравится Леснер но факт в том,что он на Рестлмании уничтожил Андертейкера и Голдберга и то,что он честно проиграл Дрю Макинтаеру это очень странно. Я понимаю,что это сделано ради красивого момента (ну типа честная победа,все дела) но Дрю выглядел явно слабее чем Брок. Могли хотя бы сделать так чтобы вернулся ну тот же Веласкез и отвлек Брока. 
Согласен по поводу того,что победа Макинтаера на шоу без зрителей это минус.
А вот со смерти Стайлза угарнул. Даже любопытно как WWE собираются его вернуть и что с ним будут делать дальше.
0
Garnik 06 Апр 2020 в 19:33 [Жалоба]
Голдберг в нынешнем возрасте - согласен, но Леснар? У него было немало хороших боев за последние годы, побольше чем у многих Фулл-тайм рестлеров. В том числе совсем недавний бой с Роллинсом: отвратительный в сюжетном плане, но в техническом там всё было на уровне. И почему я не должен ждать, что человек не то, что прыгнет выше головы, а просто выступит на своём уровне, на котором он умеет?

А по поводу Стайлза... Да они даже не потрудятся что-то объяснять, просто вернут )
0
redisonsas 06 Апр 2020 в 16:48

Цитата
Мельтцер также отметил, что ЭйДжей Стайлза будет некоторое время селлить «смерть» от поражения в матче, пока внезапно не появится на экранах


Яндекс красавчики, держут кейфеб

+53
Trasher 06 Апр 2020 в 16:59 [Жалоба]
вот она подлинная
0
Project_Fiend 06 Апр 2020 в 17:09 [Жалоба]
От сама свежа

0
Snowball 06 Апр 2020 в 17:20 [Жалоба]
причем тут яндекс, если это википедия
+2
redisonsas 06 Апр 2020 в 20:09
Притом, что подобную информацию можно увидеть только, если набрать ЭйДжей Стайлз в яндекс поисковике. В самой википедии это не указано
+1
Project_Fiend 06 Апр 2020 в 17:22 [Жалоба]
И тут стало понятно, что все они в зговоре с WWE, показывать кейфеб пока Стайлз не востанет из Земли
0
Kolyan3000 06 Апр 2020 в 18:40 Спам [Жалоба]
Вот вы рофлите, а поцанчик то реально умер
+2
WWEdemonKane 06 Апр 2020 в 16:42 [Жалоба]
А можно по подробнее? Что за свежий фильм про Бенуа?
+1
VЕL 06 Апр 2020 в 17:00
Эпизод Dark Side of the ring о Крисе Бенуа
+2
Awem_98 06 Апр 2020 в 19:16 [Жалоба]
Не только о Бенуа. В первой части много говорят про того же Эдди и их дружбу с Крисом.
+3
Project_Fiend 06 Апр 2020 в 16:41 [Жалоба]
В целом я удивлен что эта мания показалась смотрибельным. Есть интересные матчи, есть скучные, но в основном трохи в перевес есть смотрибельные матчи
0
Loster 06 Апр 2020 в 16:38 [Жалоба]
ЛМС - наглядная демонстрация того, как Эдж очень выгодно продал своё имя. Один из худших ЛМС матчей в истории. И, наверное, самый худший гиммиковый матч Эджа за карьеру вообще. 
В общем, качество матча было прогнозируемо ещё несколько недель назад, что ничего хорошего из этого не выйдет. И что тайминг только им навредит.
0
kirlex 06 Апр 2020 в 16:44 [Жалоба]
Один из худших ЛМС матчей? Что за чушь? Я конечно понимаю,что матч был долгим,что не было реакции зрителей но это была вполне брутальная и напряженная драка и это было уместно учитывая их фьюд.
+3
Loster 06 Апр 2020 в 16:46 [Жалоба]
Я навскидку так не могу вспомнить ни одного ЛМС, который был бы хуже него. В рамках WWE, само собой.
Были и средненькие, но они были с оправданным таймингом.
0
Warlord_GEHA456 06 Апр 2020 в 16:33 [Жалоба]
В корне не согласен с мнением аналитиков. Для меня второй день оказался намного лучше и оказался способен вовлечь меня во все происходящее действо. Поединок Эджа и Ортона хоть и был самым долгим на шоу, но явно хорошим. Опять же, один из лучших матчей Ортона за последнее время. Нам показали отличную физическую форму Эджа, что только стоят его споты? Они прекрасны. Этот матч украл Рестлманию и я считаю, что ему заслуженно дали такой тайминг. Так же стоит выделить проходные матчи. На этом шоу они смотрелись гораздо убедительнее, чем на 1 дне. Между Лешли и Блеком прослеживалась химия, и матч был ничем не хуже того же матча с Сезаро. Поединок Рипли был 2 по качеству, я не согласен с тем, что Рипли больше никогда не будет прежней и вообще крест на карьере, это полная чушь, такого бреда я давно не слышал. Флер выиграла Рамбл, так почему всего лишь 3 победительница в истории должна проигрывать? Мне лично кажется, что Рипли через какое то время вернёт себе пояс, доказав, что она хозяйка бренда, а пока пусть все будет так, как есть.
+2
WWEdemonKane 06 Апр 2020 в 16:46 [Жалоба]
Все же не соглашусь с тобой, Эдж выдыхается как Голдберг и мне становится жаль его во время матча, дабы тот не травмировался, а ведь Эджу 46 лет, а выдыхается как 55-летний человек...
+1
Warlord_GEHA456 06 Апр 2020 в 17:13 [Жалоба]
Думаю любой после 40 минут непрерывного действия будет так дышать. Посмотри канал Шеймуса про тренировки, там есть выпуски с Эджем и уверяю тебя он отлично себя чувствует при физических нагрузках
+3
WWEdemonKane 06 Апр 2020 в 18:25 [Жалоба]
Так Эдж выдохся уже в самом начале, он мне напомнил нынешнего Гробовщика своей физической формой. К сожалению, ничего особого в этом матче нам не показали, не Эдж, не Ортоня, хотя , признаюсь, по отношению к Эджу у меня были завышенные ожидания в его матче с Ортоном, не думал, что в реальности окажется хуже.
0
Warlord_GEHA456 06 Апр 2020 в 18:32 [Жалоба]
А как же все споты со спрот инвентарем? Я тебе говорю, посмотри ролики Шеймуса
+1
Loster 06 Апр 2020 в 18:58 [Жалоба]
Смотреть всякие ролики с тренировок имеет не больше смысла, чем смотреть , например, ролики с тренировок бойцов ММА. Где они там работают в бешеном темпе, крутят вертушки и всё тому подобное. А в самом бою в итоге сдуваются за 1-2 минуты. Так же и здесь. Есть ролики Шеймуса, а есть матч, который расставил всё по своим местам)
0
Warlord_GEHA456 06 Апр 2020 в 19:13 [Жалоба]
Этот матч длился 40 минут даже если учесть, что он выдохся вначале, то значит матч должен был просесть, но он смотрелся на одной скорости. И все же бойцы выдыхаются потому что получают серьезный урон. Рестлинг все же исключает это
+1
Sever1nchik 06 Апр 2020 в 16:55 [Жалоба]
Ты не забывай,что Мельцер сейчас,это такой человек,который говорит:''Для меня важна история,а не только бессмысленный спофтест".А потом он ставит бессмысленному спотфесту 5 звезд,так что это нормально,что для него этот матч оказался скучным
+6
Warlord_GEHA456 06 Апр 2020 в 17:16 [Жалоба]
Все же матч Коди и Голдаста был оценён на 5 звёзд, хотя там явно о не спорт фест
0
Sever1nchik 06 Апр 2020 в 17:17 [Жалоба]
Раз в год и палка стреляет,хотя возможно он сейчас и изменит свое мнение
+2
Warlord_GEHA456 06 Апр 2020 в 18:13 [Жалоба]
Он когда передумает обычно завышает оценки
+1
Kvoterbek 06 Апр 2020 в 16:29 [Жалоба]
Эти двое могут идти в принципе на три весёлые буквы, особенно Альварез, которого уже обсмеяли в Твиттере после того, как он сказал, что матч Финда и Сины "это худшее дерьмо, которое он видел". Мания вышла хорошей в общей сложности, как и первый, так и второй день.
+8
Warlord_GEHA456 06 Апр 2020 в 16:37 [Жалоба]
Полностью с тобой согласен, Трипл Эйч не соврал, что Мания парадуеь людей
+4
Project_Fiend 06 Апр 2020 в 17:46 [Жалоба]
От за это я и люблю Трипака как чесного человека
0
BlackSwan 06 Апр 2020 в 16:25 [Жалоба]
Ну куда Эджу с Ортоном до гениальности и высокохудожественности получасового шлёпанья по сиськам и шаблонным сторителлингом
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 22827 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 13718 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 8529 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 8376 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 7420 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 7373 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 7021 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Коди Роудс назвал свою следующую цель в рестлинге после выиг...
07 Май 2024 / 6984 просмотров
Коди Роудс назвал свою следующую цель в рестлинге после выиг...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Брон Строуман против знаменитостей
06 Май 2024 / 2100 просмотров
Плейлист: Брон Строуман против знаменитостей
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
05 Май 2024 / 2596 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
04 Май 2024 / 938 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
03 Май 2024 / 927 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 2726 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.