РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 20 Авг 2021 / Публикации автора

Роман Рейнс поставил под сомнение звездную силу СМ Панка и объяснил, почему ему интересен матч против Джона Сины


Роман Рейнс поставил под сомнение звездную силу СМ Панка и объяснил, почему ему интересен матч против Джона Сины
Действующий чемпион Вселенной был гостем на шоу Ариэля Хельвани в целях дополнительного пиара SummerSlam 2021. Во время беседы журналист спросил Романа Рейнса, как он относится к тому, что парт-таймеры по типу СМ Панка и Джона Сины возвращаются в рестлинг для участиях на больших PPV-шоу.
«Знаешь, я смотрю на это с двух сторон. Я не знаю, говорил ли кто-то это раньше, но "прилив поднимает все лодки", и все выигрывают от этого. Поэтому, я думаю, это действительно положительно влияет на продажи шоу, на продвижение звезд, однако негативной критики всё равно хватает, как от фанатов, так и рядовых рестлеров. И, как я думаю, это связано с завышенными ожиданиями по отношению к некоторым звездам прошлого. Многие забывают, что СМ Панк никогда не был так хорош, как Джон Сина, он не был таким особенным, как Рок. Просто все было так, как было.

От рядового исполнителя я понимаю разочарование и желание большего, но, как я уже говорил, ты должен это принять. Я работаю полный рабочий день, и я сделал всё, что нужно, чтобы удержаться на этом месте, в том числе и за счет матча против Джона Сины на SummerSlam. Если кто-нибудь когда-нибудь появится, чтобы попытаться вытолкнуть меня из моего сценария, я буду бороться изо всех сил, чтобы сохранить то, что я сделал. Это просто один из тех спорных вопросов… мы можем двигаться вперед и назад, и мы можем менять нашу точку зрения, если вы относитесь к тому типу людей, которые могут видеть это другими глазами, но я действительно думаю, что это хорошо, если в наш продукт будет прилив новых зрителей, и, конечно, это не без помощи таких ребят, как Джон Сина, который этим летом снялся в нескольких фильмах, и когда дело доходит до этого, чтобы он пришел на шоу и получил большой матч, я не буду жаловаться, потому что это хорошего для всего бизнеса. Это хорошо для отрасли, где мы существуем, где мы живем.

Я просто попытаюсь извлечь выгоду из того, что он здесь, и из всего, что он приносит с собой, и в этом моя цель, в этом весь фокус для меня, это Джон Сина… почему бы мне не хотеть быть на ринге, почему бы мне не хотеть, чтобы он дрался против меня? Понимаешь, к чему я веду? Это самая большая кинозвезда лета прямо сейчас, с чего бы мне быть против этого матча... И он тоже хочет этого. Он пришел ко мне, он занял место во главе стола, он пришел к Роману Рейнсу. Он хотел быть на ринге со мной, и я не собираюсь жаловаться на это. Но я думаю, что у других людей, которые думают, что они должны иметь больше или быть больше, и на самом деле не хотят этого делать, у них будет другое объяснение, чем то, что я только что сказал».

Читайте также:

Лучший комментарий:
All-Mighty 20 Авг 2021 в 17:45 [Жалоба]
Что-то часто стали вспоминать Панка в ЦЦУ. При том что он почти одной ногой в АЕДабе.
+1
AronHight 20 Авг 2021 в 17:43 [Жалоба]
Пошло, поехало... Налетели панкодрочеры и "защитники недопушенных"
0
trojyan 20 Авг 2021 в 14:57 [Жалоба]
Опять же, вспоминаем пайп-бомбу. " Я тебя не ненавижу, Джон. Я даже не могу сказать, что ты мне не нравишься. Ты мне нравишься, по-правде, гораздо больше, чем большая часть народа за кулисами. Я ненавижу идею о том, что ты лучший. Потому что ты - не лучший. Я - лучший. Я - лучший в мире. Есть одна вещь, в которой ты лучше, чем я и это целование задницы Винса МакМэна. Ты так же хорош в целовании задницы Винса, как Халк Хоган. Хотя я не знаю так же ли ты хорош как Дуэйн. Он очень хороший целовальщик задниц. Всегда был и по-прежнему есть. Ой, я сломал четвёртую стену. *машет рукой в камеру*. Я лучший рестлер в мире. Я был лучшим с первого дня как пришёл в эту компанию и с первого дня был ненавидим за это, потому что Пол Хейман увидел во мне что-то, чего больше никто не хотел признавать. Верно, я парень Пола Хеймана. А знаете, кто еще был парнем Пола Хеймана? Брок Леснар! ... Вот уже почти 6 лет я доказываю, что я лучший на микрофоне, на ринге, на позиции комментатора, никто со мной не сравнится! Но не смотря на то, сколько раз я вам это доказывал - я не на ваших милых коллекционных кружечках, я не на обложке программы,  меня едва рекламируют, я не снимаюсь в кино, я определённо не появляюсь на мусорных шоу на USA Network, я не на постере Реслмании, меня даже нет в видео, которое показывают на старте шоу. Меня не бывает у Конана О'Брайена и у Джимми Феллона, хотя я должен быть. И хоть, поверьте, я трезв, но от того факта, что Дуэйн в мейн-ивенте Реслмании в следующем году, а я нет - меня тошнит"

И что я пытаюсь сейчас донести? Да то, что ничего не изменилось. Панк был прав тогда, Панк прав сейчас. Супер-работники могут что-то получить только в том случае, если фанаты натурально выкрикивают их имена на каждом шоу. А Компания насильно продолжает засовывать нам в глотку всяких фейсов-Ромашек, возвращающихся Батист, Олдбергов и Джона Сину. Очень многие хотели бы видеть в мейне Кита Ли, Алистера Блэка (пока его не уволили), Рикошета, Сэми Зейна, КО, Бэлора, даже того же Кофи. И у всех у них одинаковая судьба. Короткий пуш, разонравились Винни Маку - путёвка в джобберленд/нижний мидкард - увольнение. Зато смотрите на Вождя племени, мы смогли в креатив с ним впервые за 7 лет, вау.
+4
WalkWithElias 20 Авг 2021 в 15:06 [Жалоба]

Цитата
А Компания насильно продолжает засовывать нам в глотку всяких фейсов-Ромашек, возвращающихся Батист, Олдбергов и Джона Сину. Очень многие хотели бы видеть в мейне Кита Ли, Алистера Блэка (пока его не уволили), Рикошета, Сэми Зейна, КО, Бэлора, даже того же Кофи.
        Наивный вы мой, раз все хотят их пуша, почему реакция на олдберга, батисту и Сину намного громче чем на всех вышеперечисленных? Когда много людей выписывают в комментики "дайте тем то рестлерам пуш" это далеко не большинство. Ах да, к чему это  всё написано, если новость про Панка?
+5
Loster 20 Авг 2021 в 15:39 [Жалоба]
Где эти люди, которые хотят возвращения Кингстона в титульную гонку?
0
RoccoMars 20 Авг 2021 в 15:39 [Жалоба]
Слушай, это конечно все очень красиво, романтично и пафосно, но вот только- зачем? Вот серьезно.
Я не люблю Сину, но его ждут на шоу и на него есть реакция. На Батисту была реакция, даже на Голберга есть реакция.
Ты вот красиво говоришь "очень многие" хотели бы видеть. Ты уверен что очень многие? Просто вот Кингстона сильно поддерживали и он стал чемпионом. А насчет Кита Ли, Рикошета я такого не видел. Да был, Зейн и его триумф и этого действительно ждали и надеялись.
>Кита Ли, Рикошета, Бэлора
Двое из них просто никакие. Бэлор правил на НХТ причем вполне достаточно.
Да даже если не смотреть на них, то был то же Макинтайер которого здесь вполне себе любят. Единственное с чем я согласен это касательно навязывания Рейнса. Остальное уж увы
+6
Loster 20 Авг 2021 в 16:01 [Жалоба]
Да и Кингстон, наверное, больше оказался в нужное время и в нужном месте.
0
Loster 20 Авг 2021 в 16:20 [Жалоба]
Его последнее высказывание подтверждает, что он нытик, обиженка, лицемер и завистник. Мне это напоминает ситуацию, когда сам Панк пришёл в UFC, и там нашлись бойцы, недовольные тем фактом, что Панк пришёл на всё готовое, на жирный контракт без какого-либо бэкграунда в спорте. Однако, этих лицемеров и завистников поганых ни разу не смутил переход Ронды в ВВЕ, которая за счёт своего имени выбила солидный гонорар и пуш. И переход Макгрегора в бокс, где ему сразу упал бой с Флойдом, за который упало 100 лямов. Не нравится, что кто-то получает всё сразу? Ну так раскрути себя в другой сфере, как Панк, и пусть имя уже работает на тебя.

Здесь аналогично. Возможно, Панк всё же не самый лучший в мире, если Сина и Рок оказываются выше. Ну и сложно быть лучшим в мире, когда ты нытик и завистник.
0
sibbears 20 Авг 2021 в 14:12 [Жалоба]
Цитата
Многие забывают, что СМ Панк никогда не был так хорош, как Джон Сина, он не был таким особенным, как Рок. Просто все было так, как было.
А Роман Рейнс забывает, что никогда не был так хорош, как все выше перечисленные. И теме не менее, его пихали зрителю многие годы, несмотря на то. что были и есть реслеры поинтересней Романа. Просто все было так, как было.
+1
Loster 20 Авг 2021 в 14:17 [Жалоба]
Другие в это время не получали возможности проявить себя?
0
sibbears 20 Авг 2021 в 15:12 [Жалоба]
Многие не получали этой возможности. Они выходили и их просто сливали идиотскими сюжетами, решениями и прочем.

Увы, но в WWE последних 5 лет не важно каков у тебя талант на микрофоне и на ринге. Важно лишь то, какой у тебя талант постоянно нравиться Винсу.
+1
Loster 20 Авг 2021 в 15:36 [Жалоба]
Можно имена этих многих? Махал, Роллинс, Эмброуз, Оуэнс, Стайлз, Дб, Кингстон, Строумэн, Ваятт, Лэшли, Макинтайр. Никого не забыл?
0
Vladzio 20 Авг 2021 в 14:10 [Жалоба]
Что Лэшли, что Рейнс - одинаково мыслят обо всём.
+1
NLO 20 Авг 2021 в 13:41 [Жалоба]
"Панк никогда не был также хорош как Сина" - слова истинного корпоративного жополиза! У Панка было несколько ярких гиммиков, которые он прекрасно отыграл. У Сины было 2 гиммика: рэп-хулигана и Капитана Америка, последний он пользует уже больше 15 лет. Абсолютно не меняется. Я прекрасно помню матчи Сины 2005 - 2015 годов, я их больше 100 видел и все одинаково скучные: Сину мочат, стараются. Сина вреде как селлит, потом 5 приёмов судьбы и всё Сина победил. Проигрыши чисто по пальцам одной руки можно пересчитать. У Панка огромное количество крутейших матчей с Харди, Щитом, Леснаром, Джерико, Гробовщиком и др. Так что Ромашка ты ври, да не завирайся!
+6
Messiah 20 Авг 2021 в 13:56 [Жалоба]
Джон Сина не менял свой образ потому что это не надо было делать, его образ героя будет актуален ещё многое время, ведь это классика.
+15
Orton_Orton 20 Авг 2021 в 13:05 [Жалоба]
Хотелось бы понять логику, в чём Панк уступал Сине? В ринг-скилле? Смешно. В работе на микрофоне? Да тоже нет. Вот единственное что приходит в голову, так это то что Панк выражал своё мнение руководству, иногда недовольство, мог поругаться с вышестоящими, в то время как Джон был любимчик верхушки и был готов исполнять всё что скажут. Вот тут да, Сина Панка обскакал, но на этом всё. А, ну и в кино Джон успешнее, но к рестлингу это уже отношения не имеет
+7
Loster 20 Авг 2021 в 13:41 [Жалоба]
В статусе и звездности. А ещё Панк обиженка, с которым тяжко работать. Это человек, который умудрялся срать в собственный котёл, запарывая себе пуш. И делал это там, где это было абсолютно не нужно.
+2
Orton_Orton 20 Авг 2021 в 13:49 [Жалоба]
Серьёзно? Возвращения Панка ждут намного сильнее, чем ждали возвращения Сины, в небольших промоушенах Панка уважают и любят до сих пор, например в RoH где он был легендарен. Напомнить, что произошло, когда Джон заглянул на ECW, который уже был частью WWE а сам Сина был главной звездой? Ему несколько раз обратно его же футболку швырнули. Фанаты до сих пор скандируют имя Панка и частенько можно услышать "Сина сакс" или "Ю кэнт рестл". Даже в ЮФС, несмотря на то, что Панк вообще не умеет драться, его очень ждали и безумно поддерживали. Так что про статус тут точно не надо. Звёздность - может быть, но я уже объяснил в прошлом комментарии с чем это связано, Сина любимчик Винса и его пихали везде где только могли
+1
Loster 20 Авг 2021 в 13:57 [Жалоба]
Ты переоцениваешь важность Панка в современном рестлинге. И его востребованность среди промоутеров и зрителей. Всем насрать. Панк ушёл, а в ВВЕ быстро нашли ему замену. Более того, ни один промоушен не потерял от его ухода, рестлинг не потерял от его ухода и фанаты ничего не потеряли. И всё равно продолжили смотреть рестлинг, но уже без него.
В UFC его ждал кто? Его оголтелые фанаты или Дана, который попытался на этом наварится. И который выпнул Панка спустя два боя с предсказуемым исходом. Поматросил и бросил biggrin

Панк тоже не обделен, ему давали серьезный пуш, а он в итоге сидел с титулом в мидкарде, пока Сина в мейне реслил с Лоуринайтисом. Со статусом и звездностью всё очевидно. Сина даже в 2015 году с мусорным чемпионством смотрелся убедительнее, чем главный чемп. А Панк с главным сидел в мидкарде, если не попадался звездный соперник, способный Панка вытащить в МЕ.
+2
Orton_Orton 20 Авг 2021 в 14:34 [Жалоба]
Так в этом-то и проблема, что это не заслуга самого Джона Сины, а параноидальное желание руководства везде и всегда пихать его в мейны. Ты ещё скажи что Эй Джей Стайлз или Дэниэл Брайан уступали Сине хоть в чём-то. Только вот посчитай, сколько они пробыли в мейнах и сколько Сина. А потом вместо Сины захотели поставить Рейнса, который за пару лет буквально достать всех успел, пока не хилл-тёрнулся. И по твоей логике, Рейнс тоже сильно обходит тогда Панка. И дело, конечно же, в "статусе и звёздности" и уж никак не в том что он из династии самоанцев, которая уже много десятилетий с Винсом на короткой ноге. Так что никакой объективностью тут и не пахнет, более высокие места в ростере, главные события на ППВ и гигантский пуш во всю карьеру получают зачастую не более достойные, а кто больше нравится руководству
И, кстати да, говорить что Панка во фьюдах "тащили" - это уже перебор, особенно в сравнении с Джоном, которого как раз всегда вытягивали хиллы типа Ортона или Эджа, у Сины все фьюды за 15 лет прошли по одному сценарию - "прочитал промо что чемп из хиар, подло получил стулом, вышел на матч, весь бой уступал, превозмог, победил"
+1
Loster 20 Авг 2021 в 15:46 [Жалоба]
Сина был в мейнах, потому что продавался как мейнер, а Панк продавался как апперкадер, даже с чемпионством. То же самое Дб и Стайлз. Нет дыма без огня. И с Рейнсом иная ситуация. Рейнса пихали в мейны, надеясь сделать его звездой, Сина засел в мейне уже будучи звездой, до которой Рейнс так и не дорос, даже сейчас.

То есть, Сина не вытаскивал Панка в мейны ППВ, Рок не вытаскивал Панка в мейны ППВ, Игрок не вытаскивал Панка в мейны ППВ? Если нет, что ж тогда с менее звёздными оппонентами Панк в мидкарде свой титул защищал?
+1
RoccoMars 20 Авг 2021 в 14:36 [Жалоба]
>всем насрать
Поэтому АЕДаб так ловят хайп на его имени
>Быстро нашли ему замену
Кого лол?
>Ни один промоушен не потерял, рестлинг не потерял, фанаты не потеряли
Согласен, мы ведь говорим о джоббере типа Раули, верно? А нет, мы говорим про парню который хоть что-то представлял из себя и имел интересный образ в отличии от унылого ванильного эгоманьяка похоронившего Нексус
+1
Loster 20 Авг 2021 в 15:53 [Жалоба]
AEW на всем ловит хайп, что связано с WWE.

WWE быстро заменили его Браяном. Свято место пусто не бывает. Как только обиженный Панк свалил, ему быстро подобрали замену и вполне себе удачную.

Представлял из себя обиженку, который разнылся из-за того, что ни разу не был в мейне Мании. Что мне нравится в этой истории, что Панк лишился места в мейне Мании как раз из-за того, что он обиженка. Будь он более терпеливым, получил бы матч против Игрока и путевку в мейн, ибо Ортона с Батистой 1 на 1 всё равно бы уже не поставили.

Нексус, кстати, похоронил не Сина, а Винс, потому что группировка была гавном. Для того, чтоб группировка джобберов смотрелась интересно и убедительно, у них должен быть серьезный лидер, а не джоббер поменьше, как Барретт.
+3
RoccoMars 20 Авг 2021 в 16:17 [Жалоба]
То есть по твоему подписание того же Биг Шоу и подписание Панка это событие одного ряда?
По поводу Браяна. Он безусловно хорош, но серьезно, ты так говоришь будто Тая Диллинджера выкинули и забыли. Панк играл одну из ключевых ролей и того же Сину он обходил и по образу, и по красноречию, и по ринг скиллу.
>Джоббер поменьше как Баррет
Мне вот интересно, а если он джоббер, то кто не джоббер? Баррет вполне себе показывал хорошие матчи и владел ИК титулом, что с ним не так?
0
Loster 20 Авг 2021 в 16:33 [Жалоба]
Я хочу сказать, что незаменимых нет. Как только Панк ушёл, его программу и место в карде сразу получил другой рестлер, тоже очень достойный. Хотя по изначальным планам ДБ должен был реслить в матче уровня мидкарда. Жаль, конечно, что ДБ из-за травмы пустил этот поезд под откос.
Однако, Панк ушёл, освободил место, на которое потом пришли другие рестлеры. ДБ, и тот же Роллинс. Чёрт знает, какое было бы положение дел в 2014 - 2015 годах, останься Панк тогда в компании. Панк ушёл, компания продолжила жить, предоставляя открывшиеся возможности другим хорошим (и не очень тоже) рестлерам.

Ну, во - первых, Панк ещё не дебютировал, пока это всё вилами по воде писано, учитывая, кто такой Панк.
Во-вторых, я не знаю, что ждать от его дебюта. Он ушёл из рестлинга 7.5 лет назад. Не имел толком никакой практики, явно заржавел за это время и сейчас является рестлером пенсионного возраста. Я не питаю иллюзий и не знаю, что вообще можно ожидать от 42 летнего Панка образца 2021.

Хорошо, а кем, по-твоему, был Барретт в 2010, когда дебютировал со своей серой, невзрачной и безымянной группировкой, вызывающей мало интереса в целом, а интереса отдельные её представители не вызывали вообще? Вся группировка тогда, скажем, держалась на добром слове. Понабрали ноунеймов и джобберов в коалицию, а зрители должны верить, что это мощь только потому, что ВВЕ их так преподносят. Что ещё было ждать от такой группировки, кроме как скорейшего забвения? Эта группировка была безнадежна. В конце-концов её развалили, чтоб пустить единственное интересное звено, это я про Барретта, в сольное плавание.
Группировкам, чтоб долго и интересно жить, нужны сильные и яркие представители. У Нексуса их не было с самого начала. В этом была их беда, а не в том, что по ним проехались Сина и Ортон.
+1
RoccoMars 20 Авг 2021 в 20:53 [Жалоба]
Незаменимых нет, ты прав. Вот только Панк был яркой личностью и говорить что всем плевать и ему быстро нашли замену я считаю неправильным. Брайан и Панк разные по сути звёзды и ни один из них не может как-либо заменить другого. У них были разные роли.
По поводу возможного дебюта- это уже автоматически интереснее миграции жертв Ортона, я думаю тут спорить трудно будет. По рингу говорить трудно, действительно нужно увидеть.
По поводу безнадежности Нексуса не согласен. У нас есть два примера из настоящего- Retribution и Dark Order. Обе начинали максимально сомнительно и куда хуже Нексуса, но при этом одна группировка мертва, а другая процветает. Вся суть в букинге.
0
Project_Barrett 20 Авг 2021 в 13:02 [Жалоба]
Надеюсь, Рейнс защитит свой титул, потому-что у Рейнса есть свой менеджер в лице Пола Хэйиана, но а Сина, а что Сина? Пускай дальше снимается в фильмах!)))))
0
KingCena99 20 Авг 2021 в 13:16 [Жалоба]
Ага,то есть теперь титул выигрывать будут только те ,у кого есть менеджеры
+9
MCWM 20 Авг 2021 в 13:29 [Жалоба]
Да, смотри:
Рейнс - есть менеджер. Чемпион ли он? Да
Бобби Лешли - есть менеджер. Чемпион ли он? Да
Кевин Оуэнс, Эдж, Кингстон, Голдберг и т.д. - нет менеджера. Чемпионы ли они? Нет
Кенни Омега - есть менеджер. Чемпион ли он? Да
Моксли, Сайдал, Джангл Бой, Рей Феникс, Кэссиди и Пак - нет менеджеров. Чемпионы ли они? Нет
Что-то ещё нужно доказывать?
+21
_PhenomenaL_ 20 Авг 2021 в 15:22 [Жалоба]
Накамура - есть менеджер. Чемпион? Да, чемпион.
Кросс - есть менеджер. Чемпион? Да, чемпион.
Скотт - есть менеджер. Чемпион? Да, чемпион.
+7
Tomato 20 Авг 2021 в 16:34 [Жалоба]
Миро - есть менеджер(Бог). Чемпион? Да
+9
Heede 20 Авг 2021 в 15:49 [Жалоба]
Шеймус ломает вашу систему
0
RoccoMars 20 Авг 2021 в 15:51 [Жалоба]
Исключение подтверждает правило
+2
Tomato 20 Авг 2021 в 16:41 [Жалоба]
У Шеймуса есть дубленка
0
RoccoMars 20 Авг 2021 в 14:30 [Жалоба]
Мне вот интересно, по какому принципу ты пишешь текст комментариев? Причем тут фильмы? Причем тут Хейман?
0
Tomato 20 Авг 2021 в 16:33 [Жалоба]
Этот из касты генераторов случайных идей
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 22026 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 9445 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 6524 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6502 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 6423 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 6260 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 5846 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
02 Май 2024 / 5720 просмотров
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
05 Май 2024 / 1 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
04 Май 2024 / 609 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
03 Май 2024 / 672 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 2366 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1469 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2241 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.