Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Дек 2021 / Публикации автора

Обнародована информация по выплатам рестлерам на Twitch за последние два года


Обнародована информация по выплатам рестлерам на Twitch за последние два года
Внутри видеостримингового сервиса Twitch произошла утечка данных, которая показала выплаты компании за двухлетний период с сентября 2019 по сентябрь 2021 года. Несмотря на то, что не так много людей из мира рестлинга ведут стримы на Twitch, составить список по выплатам рестлеров всё-таки удалось.

Выплаты Twitch за последние 2 года:

Пэйдж - $478,224
Зелина Вега - $341,748
Адам Коул - $318,080
Impact Wrestling - $69,140
Тайлер Бриз - $43,755
Эвил Уно - $35,742
Кольт Кабана - $32,479
Ксавье Вудс - $25,431

Читайте также:

Лучший комментарий:
dima134 18 Дек 2021 в 01:51 [Жалоба]
Теперь понятно почему они не хотят оттуда уходить.
0
BtnBrd 17 Дек 2021 в 20:48 [Жалоба]
А Веге же сейчас нельзя стримить?
0
Wonkz 17 Дек 2021 в 21:40
да, и вудсу
0
Dj_Kasta 17 Дек 2021 в 18:52 [Жалоба]
Надо Пейдж с Ксавье Вудсом посадить... tongue
+1
awfulboy 17 Дек 2021 в 22:12 [Жалоба]
Не актуально уже
+2
gelikon 17 Дек 2021 в 23:59 [Жалоба]
Согласен - без Брэда Мэддокса уже не то... Кто-нибудь знает, чем он сейчас занимается?
+5
Showman 18 Дек 2021 в 02:27 [Жалоба]
С Дель Рио
0
ReJack 17 Дек 2021 в 17:10 [Жалоба]
Коулу надо невесту посадить на стрим, а то что-то отстаёт от топов по деньгам.
+1
Nmbr 17 Дек 2021 в 16:30 [Жалоба]
Зелина королева /--> имПаКТ вРесТлиНг
0
kakuzu13 17 Дек 2021 в 16:23 [Жалоба]
Вега? Серьезно? На твиче вебкам все таки цветет?
+7
Heede 17 Дек 2021 в 16:42 [Жалоба]
Да, там ОЧЕНЬ жесткие правила. Но если сосков не видно... если хотя бы не сильно, то все норм
+12
Kuzik 17 Дек 2021 в 16:43 [Жалоба]
Но при этом работяги отлетают за случайно сказанное П слово, классика wink
+6
Heede 17 Дек 2021 в 16:45 [Жалоба]
Равноправие...
+3
KillOwensKill 17 Дек 2021 в 17:43 [Жалоба]
То есть, мы сходимся на том, что женщина без паранджи, в виде, в которой ей комфортно, равноценно оскорблению группы лиц? Я иногда не понимаю этих разговоров, вот честно.
0
Heede 17 Дек 2021 в 18:11 [Жалоба]
Ну да, ещё скажи, что эти самые женщины, чисто случайно выставляют свое вымя напоказ, выбирая настолько глубокие декольте, насколько это вообще возможно, а не ради того, что бы разводить оленей на бабки. При этом, рядом в соседних ячейках стримят точно такие же девушки, которые вроде и не в паранжах, но при этом не выглядят как условная Анжела из ближайшего борделя. Но даже так, это их дело, но почему правила действуют только в одну сторону? Или подобные стримерши не оскорбляют феминисток, которые заявляют, что женщина это не сексуальный объект? Или я не понимаю, это другое? К тому же 99% всех этих слов на букву П и прочих, никаким образом не относятся к этим самым меньшинствам, ведь адресованы не им, и не в их сторону. Я понимаю, толерантность, но надо знать меру, а то Твич такими темпами скоро заставит всех стримеров и их зрителей становиться на колено перед каждой трансляцией.
+6
KillOwensKill 17 Дек 2021 в 20:56 [Жалоба]
Суть в том, что ты против конкретного явления и ограничений, связанных с ним, но в то же время считаешь двойными стандартами то, что девушки одеваются, как хотят. Одно дело контролировать речь пользователей на предмет враждебных высказываний, совсем другое - то, как люди одеваются. Нет откровенной обнаженки - так какие вопросы? Парням не запрещается вроде стримить даже без условной футболки, так о каких тогда "это другое" может идти речь, если само сравнение изначально абсурдное?

Твое представление о феминизме мне неинтересно. Я думал, что женщины наоборот борются за то, чтобы выглядеть, как хотят, но при этом не терпеть оскорблений и посягательств в свою сторону, но если, по-твоему, они, в побеге от сексуализации, ближе к восточным странам и шариату, то лучше бы ты подтянул матчасть. Хотя пожаловаться на правила твича на сайте о рестлинге - это все стремление. Что-то не меняется годами.

P.S. Сексистская риторика и "вымя" в сторону женской груди - фу.
P.P.S. Если Вега и Пэйдж тебе напоминают Анжелу из ближайшего борделя, то тебе реально нужно перестроиться и научиться сосуществовать с миром, где не все женщины обязаны сидеть в свитерах, или носить неудобный лифчик, чтобы особо ранимые не ущемились.
0
Heede 17 Дек 2021 в 21:36 [Жалоба]
Тебе стоит больше почитать про феминизм. У них там очень много направлений, и в последствии несостыковок.
То есть, ты считаешь, что случайно сказанное слово, возможно на эмоциональной почве - это враждебное высказывание? Ну и оскорбление целой группы лиц само собой. Очень интересная позиция. То есть, НАМЕРЕННО светить практически обнаженной грудью - это норма, одеваются как хотят, на твич же не заходят, например, дети, да? Но вот случайно проскочившее слово - А-А. Низя. Заметь, мы здесь не говорим о целенаправленном злоупотреблении подобной лексикой, речь идет о СЛУЧАЙНОМ произношении этих слов. Насколько я знаю, стримеру даже не обязательно самому его произносить, достаточно, что бы оно прозвучало в донате, просматриваемом ролике, или ещё где то, и он после этого не сказал то самое слово из 7 букв.
Кстати, по поводу "одеваются как хотят": https://pwnews.net/news/2020-07-31-17050
Несостыковочка.
P.S. А у меня и нет никакого уважения к подобным стримершам, так что ничего такого.
P.S.S. Если они ведут себя как вебкам модели, которым пока не разрешили раздеваться полностью - да. Я их таковыми считаю.
P.S.S.S "Что бы особо ранимые не ущемились". При этом называешь случайно проскочившее слово на букву П враждебным высказыванием. Ты уж определись с позицией.
+2
KillOwensKill 18 Дек 2021 в 00:05 [Жалоба]
Так это в твою сторону нестыковка, получается. Ты сначала говоришь, что согласно политике трясти грудью можно, в то время как ругаться - нет, и теперь сам же это опровергаешь, делая свой первоначальный, ой какой залайканный тезис, бессмысленным. Поделом.

Я в курсе о течениях феминизма и периодически почитываю мысли представительниц каждого из них. Но нет такого феминизма, который бы ограничивал право женщин одеваться так, как они хотят. Сексуализация о другом, и в данном случае ты путаешь теплое и мягкое.

Я не пришел болтать о политике твича, я сказал, что нападки в сторону женщин и сопоставление двух очень разных примеров смотрятся натянуто и печально. Если бы мужчинам за N-ворды давали баны, а женщин бы прощали, это был бы другой разговор. А ты сравнил открытую одежду и ругательства, и пытаешься поддеть настодоевшим "это другое". Да, другое, лол.

А по поводу неуважения женщин в нормальной, домашней одежде, и притягивание к примеру детей (вот ругательства детям слушать прикольно, не то, что видеть НЕ обнаженные женские тела), то тут классика ущемленных. Как запретить подобные ругательства на твиче - горим, бомбим, ратуем за справедливость, и выносим эту тему за пределы самого сообщества. А вот заставить женщин прикрыть то, что вполне свободно не прикрывают мужчины - это за милую душу, это надо, а иначе портящие детей вебкам модели, к которым нет уважения. С позицией я определился, ибо воюете с ветряными мельницами, не замечая очевидных противоречий.
0
Heede 18 Дек 2021 в 01:00 [Жалоба]
По моему ты совершенно не понял моего сарказма в том самом ох как залайканом комменте. Причем тут вообще право одеваться, если я тебе говорю об одном из принципов феминизма - женщина не сексуальный объект. Либо ты вообще не читаешь мои комментарии, либо тебе надо все объяснять на пальцах. Нормальная женская одежда, с огромнейшим вырезом, на котором намеренно зацикливают внимание. Никакого сексуального подтекста, ну я тебя понял. Хотя, если ты считаешь неприкрытую мужскую грудь чем то вульгарным, то хорошо, без проблем. Прикинь, а животные вообще голые ходят, и их тоже на твиче показывают. Пора менять правила? Ну а о том, что имелось ввиду СЛУЧАЙНО проскочившее слово на букву П, за которое не обязательно банить (за ту самую домашнюю женскую одежду, кстати, не банят), я уже устал говорить, все равно, видимо, не дойдет.
+2
KillOwensKill 18 Дек 2021 в 01:50 [Жалоба]
Носить удобную одежду, не скрывающую полностью грудь - это не сексуализация, я уже написал, что ты путаешь теплое и мягкое. Есть интернет - вперед, беги изучать. Мне иногда кажется, что люди, пишущие такое, вообще света белого не видели.
Цитата
Нормальная женская одежда, с огромнейшим вырезом, на котором намеренно зацикливают внимание. Никакого сексуального подтекста, ну я тебя понял.
 Да. Лифчик + мешковатая одежда, чтобы тело в принципе не дышало и женщины испытывали дискомфорт - это наше все. Зачем думать о чужом удобстве, и правда? Если ты пускаешь слюни - это твои проблемы. Писать такое в среде рестлинга, где или огромный процент оголенных участков тела, или одежда в обтяжку, это вообще сюр сюрный.
Цитата
Хотя, если ты считаешь неприкрытую мужскую грудь чем то вульгарным, то хорошо, без проблем.
Ну ты же считаешь слегка приоткрытую женскую грудь чем-то вульгарным. Или это другое? Значит, мужчинам можно ходить, как угодно, а женщинам нужно соблюдать кучу условностей? В этом ты противоречия не видишь, но сравнения совсем других вещей составляешь на раз-два.

Ты устал говорить, потому что не понимаешь, на что я отвечаю и во что тебя тыкаю. Да, политика твича дерьмовая, как и у любой площадки с выборочной свободой слова, идущей за любыми трендами, включая тот же ютуб с абсурднейшим списком запрещенных слов, рубящих монетизацию тем же каналам, связанных с криминалистикой, из-за множества уточняющих данных в роликах. Но суть-то в том, что при попытке защитить право выражаться так, как тебе хочется, ты сам агрессируешь в сторону того же внешнего вида Пэйдж и Веги, а это точно такое же посягательство на свободу, но с той лишь разницей, что комфортная одежда без явных признаков сексуальной объективации, и ругательство - не одно и то же. Но молодец, ты выбрал зло похуже. Запретите женщинам декольте, но дайте всем право случайно выругаться словом, имеющим негативный контекст для огромного количества человек, ведь цензурных ругательств так мало.
0
Heede 18 Дек 2021 в 02:19 [Жалоба]
Опять одно и тоже, господи. Да, ты прав, я устал что то писать, потому что до тебя не доходит.
+2
Showman 18 Дек 2021 в 02:27 [Жалоба]
Сосо Павлиашвили Сосок Пошевелили
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33205 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13381 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11302 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 10974 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 10789 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10498 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 8996 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
08 Апр 2024 / 8869 просмотров
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3073 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13381 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2753 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
10 Апр 2024 / 1768 просмотров
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE
09 Апр 2024 / 3034 просмотров
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.