РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 11 Авг 2023 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE SummerSlam 2023 (+ оценки PWNews)


Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE SummerSlam 2023 (+ оценки PWNews)
На главном летнем шоу WWE Коди Роудс победой завершил вражду с Броком Леснаром, а неоспоримый мировой чемпион Роман Рейнс сохранил за собой вождество племени в битве против Джея Усо. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter выставил оценки всем матчам SummerSlam.

Ознакомиться с комментариями каждого из аналитиков можно по этой ссылке

#1 Роман Рейнс пр. Джей Усо
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.75
— Оценка PWNews: 3.5

#2 Аска пр. Бьянка Белэйр пр. Шарлотт Флэр
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.5
— Оценка PWNews: 3.75

#3 Сет Роллинс пр. Финн Балор
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.5
— Оценка PWNews: 4.25

#4 Гюнтер пр. Дрю Макинтайр
— Оценка Дейва Мельтцера: 4
— Оценка PWNews: 4

#5 Шейна Бейзлер пр. Ронда Раузи
— Оценка Дейва Мельтцера: 1.5
— Оценка PWNews: 1.5

#6 Slim Jim баттл-роял
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.75
— Оценка PWNews: 3.5

#7 Коди Роудс пр. Брок Леснар
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.5
— Оценка PWNews: 3.5

#8 Логан Пол пр. Рикошет
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 4

Читайте также:

Лучший комментарий:
Brenn11 13 Авг 2023 в 23:46 [Жалоба]
Свои что ли оценки поставить в ответочку на слив Вина Балора ?

1 Роман Рейнс vs Джея Усо - 2,75
2 Аска vs Шарлотт vs Бьянкa - 2,0 ( а вот победа Ио Скай 5,0 )
3 Сэт Ролинс vs Финн Балор - 4,75 (а победил бы Фин  так 5,0 а то получилось Фин против Мэри Сью). Лучший бой на шоу
4 Гюнтер vs Дрю МакКинтайр - 4
5 Шейна vs Ронда - 1,5
6 Батл Роял - 4
7 Коди  vs Брок - 3.75
8 Логан Пол vs Рикошет - 4
8 Логан Пол vs Риошет- 4
0
RebelHeart 13 Авг 2023 в 05:17 [Жалоба]
1) Коди пр. Брок завышено однозначно. Было скучно смотреть на то как Коди превозмогает.
2) Почему Баттл Роял и матч Ромашки одной оценки? Очевидно, что Баттл Роял важнее.
3) Сет пр. Балор - лучший матч на шоу. Там было всё и хорошее качество матча, эмоции и интрига.
4) С остальными более менее согласен.
0
Джузеппе_Сковелли 12 Авг 2023 в 01:19 [Жалоба]
ей, пэвеньюс, три с половиной звезды вождевому матчу??? да за такую оценку, такому матчу, с таким сюжетным поворотом восемь лет строгача дают в магадане
ви що
0
One-Man_Band 11 Авг 2023 в 23:23 [Жалоба]
Вот вроде хорошая оценка, а вроде мейну и завысил
+2
Judas 11 Авг 2023 в 21:04 [Жалоба]
Коди Роудс пр. Брок Леснар
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.5

Таблетки перепутал
+4
brahmanRa 11 Авг 2023 в 18:58 [Жалоба]
Я б мейну дал меньше, там на 1 звезду матч, не больше
+2
Злобная_Спот_Манки 11 Авг 2023 в 18:41 [Жалоба]
Был уверен, что Мельтцер наберется смелости и поставит дерьмищу в мейне минусяру. Но нет, совсем обмяк на старость лет.
+2
awfulboy 11 Авг 2023 в 17:46 [Жалоба]
Как по мне абсолютно адекватные оценки, разве что Коди с Броком завысил, там явно не 4.5 а 3.75-4, насчёт мейна максимально справедливо, получасовая тягомотина с овербукингом в стиле Винса, для красоты не хватало предательства Сикоа biggrin
0
AceSteel_will_kill_Elite 11 Авг 2023 в 17:19 [Жалоба]
Полностью во всём согласен с Мельтцером. То, что бревно в мейне получило одну из самых низких оценок это вообще шик biggrin
Сколько это недоразумение длилось? 36 минут? Очень жаль людей, которые смотрели этот самоанский кринж.
+3
Head_of_the_WWE 11 Авг 2023 в 17:22 [Жалоба]
Кринж - это Панк с фальшивым титулом.
0
Uncle 11 Авг 2023 в 17:56 [Жалоба]
а пруфы будут? Вот например в течении недели, многие уважаемые личности из мира реслинга, поясняли почему матч Ромашки выдался откровенно плохим. И так далее. В комментариях уже не раз и не один человек высказал своё субъектитвное и объективное мнение. Теперь вот Мемцер ещё. 

А кто за это время хоть раз упомянул неправильность или кринжовость Панка с поясом? Это при том, что пояс Панка логичен и последователен в сюжете. И вот этот второй пояс, даёт нам сейчас А) Раскрутку нового шоу. Б) вероятнее всего матч с МЖФом. В) матч где фейсом будет МЖФ. 

Вот это я понимаю здоровая политика по отношению к поясам, где Рестлер и Пояс делают шоу и влияют на множество разных мелочей. 

Что у нас в шапито? А в шапито у нас, пришлось отколоть от ВЕЛИКОГО СЮЖЕТА РЕЙНСА аж целых 0,25% пояса, ибо ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ сюжетах происходил тотальнейший застой. И отколовши пластмаску в форме ВХ пояса, ВВЕ ушло в ещё более дремучий застой, ибо оказалось что не слитых, легитимных и не участвующих в Шоу Дом-Дом2, попросту нет. 

Это язык логики и фактов. Можно сказать "мне не нравится Панк" и "мне нравится сюжет Бладлайна". Но логика и факты говорят следующее - Кринж это Роллинс с пластмаской, кринж - это Ромашка ждущий Стардастушку для РМ 40.
+10
KillOwensKill 11 Авг 2023 в 18:34 [Жалоба]
Цитата
пришлось отколоть от ВЕЛИКОГО СЮЖЕТА РЕЙНСА аж целых 0,25%
Цитата
И отколовши пластмаску в форме ВХ пояса
Справедливости ради, эти рассуждения были верными, когда все думали, что это полноценное возвращение ВХ, упраздненного ранее, и что Роллинс, по сути, продолжит историю, которая оборвалась на Ортоне. Получилось иначе, это абсолютно новый пояс с новой историей, в которой Сет - первый чемпион, так что никто от Романа ничего не откалывал.

И я честно не понимаю, почему тебя так колбасит, как маятник, в отношении Рейнса. У него и раньше не было плохих матчей в рейне? Да у него куча плохих матчей. И куча странных сюжетных решений по ходу становления Бладлайна. Прелесть-то изначально было не в том, что все как по маслу идет, а в том, что мы видим интересные сюжетные ответвления, которые порой чередуются с каким-то сраным разочарованием, потому, что это WWE. Матч на Саммере плохой. Не худший в рейне, но плохой. Правилами воспользовались ужасно. Предательство Джими обставили ужасно, но само по себе оно имеет смысл, потому что каждый из трех матчей Джея и Романа, по итогу, был завязан на Джимми, который то бросал полотенце, то попадал в гильотину, то, наконец, провел брату суперкик. По итогу мы имеем картину, где Джей не может полноценно стать Вождем племени, из-за того, насколько сильно завязана его карьера на брате-близнеце, и ему с этим нужно что-то делать, в то время как Роман, надолго или нет, переходит на другую рыбу. Это тот результат, который был озвучен в букинге с фальшивой концовкой, лжекоронацией Усо, которая по итогу будет оборвана, как у Криса Бэнуа. Последствия такие же, и при этом еще более углубленные сюжетно.

Еще раз: матч на Саммерслеме говно. То, как это обставили - говно тоже. Покритиковали, посмеялись, послушали хейтеров, для которых подобный перфоманс был очередным шансом сказать, что сюжет не задался, меняйте Рейнса. Но уподобляться им-то зачем? Сторилайн от этого не стал хуже, он все еще идет в логичном направлении.
+2
Uncle 11 Авг 2023 в 23:45 [Жалоба]
Не будет тут справедливости. Тайтл Рейн Роллинса длится уже как минимум три премиум шоу. И только на третьем, они наконец то вспомнили что сражаются за пояс, а не за "победитель моет пол в раздевалке". Пояс очевидно ввели из-за безвыходности. И я изначально поддерживал это решение, как наиболее адекватное. В итоге абсолютно унылый чемпион, который в каждом втором интервью подтверждает что "ну да... это не пояс уровня Рейнса". 

Что касается маятника. Я люблю сюжет бладлайн и мои комменты мне свидетели. Но если я всецело и за был победе над Леснаром, Макинтошем, Зейном, Овенсом и даже Роудсом, ибо я видел единую структуру повествования. Предательство Джимми в этот раз - это клоунада. Матч ужасный, худший из всех. Но гвоздём в гробе является абсолютно примитивное решение интриги ради интриги. Рейнс идёт к Роудсу. Всё, точка. Смотрите далее: "Отвлекаем вас самоанской борьбой". Повторюсь, мне вообще спустя три года не интересны тёрки Джимми и Джея. Ни как реслинг между, ни как сюжет. Финал СС - позор всего сюжета. И я не про то что "ууу, дайте Джею выиграть". Нет. Рейнс должен был в соло стереть его в нуль. Точка. Всё остальное - бред. Вышел бред. Который испортил сюжет трёх летней давности. Оправдания в стиле: "С Джея всё началось". Окей. Круто.  Но логика его предательства это бред. Чистый бред. Нет ему оправдания и что бы далее не крутили ВВЕ, у нас есть Санта Барбара, в сей раз, не рофлов ради, а по факту. И супер кик Хеймана по Рейнсу всё ближе к реальности. 

Матч на саммере худший не просто за рейн и сюжет, но и за карьере Рейнса точно. А финал - худшее что могло быть. Точка. Тут нельзя искать "но". Тут нет "но".
0
KillOwensKill 12 Авг 2023 в 02:50 [Жалоба]
С Оуэнсом на Рамбле было хуже, похороны селлинга и отвратительный ботч с наручниками.
С Эджем было хуже, абсолютно искусственный матч, где вся работа Рейнса улетела в трубу от одного биг бута.
С Балором на Экстрим Рулз было хуже, в матч вмешался бог, превратив происходящее в насмешку над зрителем.
С Леснаром на Кровн Жувел было хуже, от методичного начала до типичной их формулы больших приемов, и идиот-терна Брока, бросающего Рейнса прямо на рефери, косплея затем Адама Коула, удивляясь, что он в отрубе.
Еще один матч был хуже, но я не буду его упоминать, потому что налетят и сойдут с темы.
Цитата
Но логика его предательства это бред. Чистый бред.
Можно подробнее? Не бред потому что бред, а реальное объяснение. Я тебе даю факт: все три поражения Джея крутились вокруг Джимми, который, так или иначе, влиял на итоговый результат. Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность, и сейчас мы получаем то, что обычно дает нам долгоиграющий букинг, а именно понимание, почему все было именно так, и к чему все ведет. Именно Джей трижды получает матч против Рейнса, именно Джей мог уже три раза стать главным чемпионом, а в рамках последней защиты еще и вождем племени, и, естественно, это гложет Джимми, который готов вытерпеть даже служение Роману, вытирающего о него ноги, лишь бы брат, с которым они шли бок о бок всю карьеру, не добился успеха и не прыгнул выше. Реализация говно, повторюсь, это можно было продать намного лучше, и за неделю вышло уже статьи три с вариантами эпичнее, чем смогло предложить WWE. Но делать вид, что сам букинг-ход в вакууме не имеет смысла - отрицание реальности, и это в ситуации, когда история развивается так, как должна.

Роман не должен был стирать Джея в порошок. Во-первых потому, что это просто не в стиле рейна Рейнса, он никого не стирает, он умело выживает, демонстрируя преимущество своего положения, верных соратников в группировке, и тех или иных тузов в рукаве. Опять же, отошлюсь к новости о букинге Булли Рэя, который предложил дать Усо фейковый триумф, и этот поворот понравился юзерам сайта, даже вот одному критику WWE, который три года не смотрел ни одного шоу и смеется над фанатами на арене. Но что идет после такого букинга? Джей оказывается чем-то занят, это во-первых. У Джея во рту вкус ускользнувшего от него триумфа, это во-вторых. У Джея есть мотивация рано или поздно вернуться к этому, которая будет толкать его вперед, это в-третьих. Если ты перестанешь пугаться Коди и реально задумаешь, хоть на секунду, хоть хейтерский угар на ПВН и превосходит сейчас рациональность, то ты поймешь, что Усо сейчас в таком положении. Он будет занят, фьюдя с завидующим ему братом, он будет понимать, что был близок к тому, чтобы закончить эпопею Рейнса на своих условиях, и он будет хотеть снова столкнуться со своим братом, и желательно до того, как тот проиграет свое чемпионство. Чистая победа лишила бы его всего этого. А так, хоть и с абсолютной безвкусицей, они пришли к варианту, где Джей сохраняется, как персонаж, у которого есть импульс стать суперзвездой.

Хоронить все это - это как хоронить сюжет восхождения Браяна на вершину лишь потому, что его титульный матч с Ортоном оборвал заплаканный Биг Шоу. Много кто уже этого не вспомнит, но сторилайн Дэниела был полон таких флопов, когда казалось, что все, тушите свет, дали подержать пояс дважды, сначала несколько минут, потом сутки, и хорош, у нас золотые мальчики есть. Чем это кончилось - мы помним. То, что дорога к следующей Рестлмании ведет к Коди было понятно через секунду после того, как рефери отстучал третий раз, когда лопатки Роудса были прижаты к канвасу, решили сделать персонажа более глубоким, заслуженным, и народным, и это получается, так как даже заплесневелые шутки про превозмогание этому способствуют. Но мне не кажется, что даже так это все закончит именно он. А даже если так, то тайтл-рейн, особенно такого размаха, характеризует нечто большее, чем один из исходов глобального сюжета. Радикальничать по этому поводу - это как закапывать весь фьюд Винса и Остина только из-за дурацкого плот-твиста с "It's me Austin".
+1
Uncle 12 Авг 2023 в 08:25 [Жалоба]
Окей. Я весьма вспылил, признаю. Ты прав, действительно суть в реализации. И я прекрасно понимаю про Джимми, все эти три поражения. Тем более, если копнуть глубже, всё вообще началось с травмы Джимми и всё такое. 

Однако. Хреновая реализация Гамлета, будет означать что спектакль хреново (а местами и бредово) сыгран. Показанное есть худшим из вариантов реализации того сценария, который WWE запланировало, вот что я имею ввиду. Сам сценарий развития событий... ну и я бы не искал плюсов в том, что у нас теперь есть пара официальных Спин-Офф проектов. Кроме того, это просто не интересно. Не знаю, может кому то интересно? Мне больше нет, потому что, повторюсь... Роудс-Рейнс РМ 40... и всё ясно. А что там в дороге будут делать Джей и Джимми, чем будут заниматься до и после победы Роудса, вообще всё равно. Я три года глядел на них и мне хватит. А минувший Саммер Слэм показал лично мне, что Самоанскую тусовку к титулам более подпускать нельзя, я реально на той стадии отторжения всего этого, что не хотел бы видеть их матчи в целом, ибо я уже видел по моему все вариации, а зная WWE, у нас за день до РМ обязательно Роудс с Соло Сикоа будет драться. Опять.
0
KillOwensKill 12 Авг 2023 в 09:09 [Жалоба]
Гамлет - это цельный спектакль со своим началом и концом, поэтому данная аналогия уместна в сравнении с тайтл-рейном. Тут, считай, просто плохо сыграли одну сценку. Неприятно, но по идее мало кто скажет, что зря пошел в театр. Ну и с качеством я не спорю. Мне самому обидно, потому что хотелось бы, чтобы все сделали в лучшем виде, и был хайп в жилах от развития, как весь период начиная от Сэми Усо, заканчивая гениальным командником на митб, но винтажное WWE всегда пробивается и разрывает жопы.
Думаю, отсутствие интереса пройдет. Помню, как смеялся с комментаторов годах в 16-17, которые хотели сольник между братьями Усо, и не мог понять их, одинаковые ведь персонажи, в чем интерес? Сейчас я бы и сам посмотрел, и буду ждать в любом случае.

Скорее всего Роудс действительно будет драться с Сикоа до Мании. Но это не страшно тем людям, которые наблюдали за WWE в трехлетний период, когда Игрок и Стефани постоянно открывали шоу своими промо. Сейчас хоть шаблоны не такие раздражающие.

P.S. Пока рано об этом говорить, но у меня есть ощущение, что на РМ 40 опять будет тройник, ради продолжения традиции с юбилейными Маниями. Такой вариант, по крайней мере, помог бы сделать билд-ап интереснее, матч непредсказуемым, и удобным для исхода. Любого.
+1
AceSteel_will_kill_Elite 11 Авг 2023 в 19:04 [Жалоба]
biggrin ну и кто тут обиженка? Теперь под каждым моим комментом будешь Панка приплетать? Иди валерьяночки попей.
0
Head_of_the_WWE 11 Авг 2023 в 20:48 [Жалоба]
Не плачь, Рейнс лучше Панка - это факт, с которым нужно смириться.
0
kakuzu13 11 Авг 2023 в 17:25 [Жалоба]
Просто представь что часть этих людей смотрело это по платной подписке, а то и вообще на арене...
+3
Onamenan 11 Авг 2023 в 19:58 [Жалоба]
Если честно на арене это еще куда не шло хотя бы за атмосферу арены, а вот за платную подписку я бы потребовал вернуть деньги на их месте
0
MattRiddleface 11 Авг 2023 в 17:01 [Жалоба]
Удивлëн то что мемцер поставил мейну 2.75 Наконец-то из запоя вышел.
0
Warlord_GEHA456 11 Авг 2023 в 16:05 [Жалоба]
На самом деле удивлён оценки Мельцера на мейн. Обычно он таким матчам 5 ставит, ведь 10 минут неумелого чейна дед очень любит.
0
Imperfect_Perfection 11 Авг 2023 в 15:50 [Жалоба]
Женский тройник – идеальная демонстрация женского рестлинга: крутые идеи, топовые исполнительницы и МОРЕ БОТЧЕЙ
0
Timurovich 11 Авг 2023 в 17:59 [Жалоба]
У Бьянки нет химии с Аской. Это видно давно. И с Шарлотт тоже что то не получается. У них между собой нет связи.
0
ricoshet 11 Авг 2023 в 15:29 [Жалоба]
PWNews  Роудса с Леснаром занизили
+4
Uncle 11 Авг 2023 в 15:01 [Жалоба]
Ну что сказать, очень добрые аналитики на сайте. И очень добрый Мельцер. Но Мельцер хотя бы заметил, что лучший матч на шоу это Роудс - Леснар. А вот ставить четвёрки Шоу Бенни Хилла в исполнении Баллора, это мощно. Да.
+1
tunight 11 Авг 2023 в 15:01 [Жалоба]
Для матча Рейнс и Джей это полностью заслуженная оценка, каждый человек на планете земля знает, что в любых племенах, какие бы они не были, если кто то бросает вызов вождю, никто не имеет вмешиваться в поединок, ни одна душа, WWE эту традицию заплевали растоптали и выкинули на помойку, а Рейнс должен был в одиночку уладить все проблемы подобного рода, от туда и оценка 2.75, по крайней мере я думаю что он дал такую оценку за поломанную историю.
+5
1ceN1ce 11 Авг 2023 в 14:53 [Жалоба]
Ух, забегался и забыл свои оценки оставить:

#1 Роман Рейнс пр. Джей Усо — 3.25
#2 Аска пр. Бьянка Белэйр пр. Шарлотт Флэр — 3.5
#3 Сет Роллинс пр. Финн Балор — 4.0
#4 Гюнтер пр. Дрю Макинтайр — 3.75
#5 Шейна Бейзлер пр. Ронда Раузи — 1.0
#6 Slim Jim баттл-роял — 2.5
#7 Коди Роудс пр. Брок Леснар — 3.75
#8 Логан Пол пр. Рикошет — 4.25

доп комментарии во время прямого эфира обычно озвучивал, тут уж расписывать не буду. Хотя в этот раз я мало оценок в лайве выдал)
+1
DomDom 11 Авг 2023 в 14:43 [Жалоба]
Кто там бревну с пвневс 3.5 дал а? Неужто мемсер по адекватнее вас стал biggrin
+4
kakuzu13 11 Авг 2023 в 15:27 [Жалоба]
Ты пойди почитай оценки каждого оценщика. Мейн получил там и 4 и даже 4+.
Оценщики PWNEWS это отдельное удовольствие каждый раз хD
+8
Imperfect_Perfection 11 Авг 2023 в 15:49 [Жалоба]
С чего бы это вашему мнению быть ценнее? Вы такие же никто, как и они
+4
Kvoterbek 11 Авг 2023 в 16:04 [Жалоба]
У тебя религия не позволяет что-то хорошее об аналитиках PWNews говорить?
+1
Warlord_GEHA456 11 Авг 2023 в 16:20 [Жалоба]
Да, он мог хотя бы тебя выделить, ведь ты поставил мейну наиболее правильную оценку в глазах зрителей. Ты по-своему единственный, кто поставил этому матчу 2.
+1
kakuzu13 11 Авг 2023 в 16:48 [Жалоба]
Видит бог, я хотел упомянуть Квотербека как единственно адекватного оценщика мейна, но решил что могут воспринять мои слова как сарказм и не стал.
+4
kakuzu13 11 Авг 2023 в 16:49 [Жалоба]
Я вмегда говорил что есть среди аналитиков пара человек чье мнение можно учитывать как адекватное, в остальном да, это зоопарк
0
Kvoterbek 11 Авг 2023 в 17:41 [Жалоба]
Упростим вопрос. Религия не позволяет сказать что-то хорошее про меня?
+2
kakuzu13 11 Авг 2023 в 19:19 [Жалоба]
Ты адекватно и заслужено поставил мейну оценку, хоть я и не всегда согласен с твоими оценками, а некоторые вызывали у меня локальные возгорания, ты один из немногих оценщиков реально аргументирующий свои оценки. Ну то есть можно сказать что ты иногда перегибаешь палку, но хоть можно понять почему.
0
DomDom 11 Авг 2023 в 17:17 [Жалоба]
Респект Квотербеку что не стал курит с другими аналитиками сайта
0
Head_of_the_WWE 11 Авг 2023 в 16:13 [Жалоба]
Тем временем, оценки PWnews лучше оценок деда, как и всегда.
0
Warlord_GEHA456 11 Авг 2023 в 16:22 [Жалоба]
Ага, особенно 4 и 5 матч.
0
Warlord_GEHA456 11 Авг 2023 в 16:08 [Жалоба]
Меня забавляет как некоторые оценщики назвали матч Леснара и Роудса иягомотиной, при этом настоящую тягомотину похвалили biggrin
+4
Head_of_the_WWE 11 Авг 2023 в 16:14 [Жалоба]
Бревну? Так Дом Дома не было на Саммерслэме.
0
RoccoMars 11 Авг 2023 в 16:34 [Жалоба]
Так Дом Дом НХТ тащит, зачем ему на низкосортный Слэм приходить?
+7
Kvoterbek 11 Авг 2023 в 17:42 [Жалоба]
Ваш низкосортный получил на этом шоу стомп от Роллинса кстати говоря
+2
DomDom 11 Авг 2023 в 16:44 [Жалоба]
Романа Рейнса не ДомДом кличят
0
shleega 11 Авг 2023 в 14:42 [Жалоба]
Мейн очень занизил
0
Rukia99 11 Авг 2023 в 14:39 [Жалоба]
"Роман Рейнс пр. Джей Усо — 2.75" Дед видимо тоже от неожиданной концовки в ярости был biggrin
+21
RoccoMars 11 Авг 2023 в 14:30 [Жалоба]
Хайповый Логан Пол выдает матч на уровень выше чем местная примадонна. Забавно
+3
Head_of_the_WWE 11 Авг 2023 в 14:32 [Жалоба]
Местная примадонна получила 4.5 звезды, как бы.
0
ProfessorCat 11 Авг 2023 в 15:18 [Жалоба]
Ты про Балора? Согласен
0
Head_of_the_WWE 11 Авг 2023 в 15:34 [Жалоба]
Про Роллинса.
+1
The_Witcher 11 Авг 2023 в 16:47 [Жалоба]
что то у тебя в хилы вопще не получается, поучится бы тебе у своего любимчика Рейнса быть хилом
0
Head_of_the_WWE 11 Авг 2023 в 16:50 [Жалоба]
Я фейс, как бы. Иногда ради прикола могу косить под Фэтти.
0
The_Witcher 11 Авг 2023 в 17:38 [Жалоба]
косить под Фэтти может только Фэтти, тебе бы тоже лучше хилом стать, только у Рейнса сначало подучись
0
Злобная_Спот_Манки 11 Авг 2023 в 18:43 [Жалоба]
Ты можешь только под ДимонаКейна косить. Ну или Трэшера. Куда тебе до великого Фэтти.
0
Chief 12 Авг 2023 в 05:35 [Жалоба]
Скорее под дзомегу который яростно верил, что задевает и доминирует над КоК
0
RoccoMars 11 Авг 2023 в 17:18 [Жалоба]
Рома, а когда ждать твоего хилл-терна? Я в предвкушении
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 21869 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 6827 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6449 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 6359 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 6123 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
02 Май 2024 / 5582 просмотров
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
Два бывших мировых чемпиона WWE замечены в городе проведения...
03 Май 2024 / 5110 просмотров
Два бывших мировых чемпиона WWE замечены в городе проведения...
WWE готовят возвращение на Backlash?; На SmackDown установле...
04 Май 2024 / 5037 просмотров
WWE готовят возвращение на Backlash?; На SmackDown установле...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
03 Май 2024 / 650 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 2319 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1441 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2217 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1895 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.