РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 01 Янв 2024 / Публикации автора

Большой финал. Голосование за лучшего рестлера 2023 года


Большой финал. Голосование за лучшего рестлера 2023 года
Пришло время оставить финальную точку в опросах за лучшего рестлера 2023 года. На протяжении почти всего декабря вы голосовали за лучших из лучших в мужской и женской таблицы, благодаря чему нам удалось определить лучших по итогам года в двух промоушенах.

На основе ваших голосов в большой финал от мужской таблицы вышли Сет Роллинс и MJF, а из женской таблицы Риа Рипли и Тони Шторм. Уверенно можно сказать, что каждый из них является лучшим рестлером своего дивизиона внутри своего промоушена, однако наше голосование не ограничивается только битвой внутри конкретного промоушена, поэтому победителям двух сторон таблиц предстоит встретиться в финальном опросе, чтобы определить сильнейшего и самого лучшего.

Как и всегда, ваши голоса определят победителей народного голосования.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем лучших рестлеров 2023 года!
Лучший рестлер 2023 года?
Лучший рестлер 2023 года?

Читайте также:

Лучший комментарий:
ВАС5 02 Янв 2024 в 16:12 [Жалоба]
Голосование действительно можно отменить, а то фанаты AEW будут каждый год реветь пока коньки не отбросят: либо они сами, либо их хвалёный AEW.
+5
Uncle 02 Янв 2024 в 14:10 [Жалоба]
Роллинс конечно же на коне. Роллинс лучший! Роллинс - это комментарии СпотМанки в пропорциональном переводе на реслинг. Абсолютный топ и величие! Обладатель лучших сюжетов, лучшего пояса, лучших матчей и гардероба, который я хотел бы носить, когда гуляю по серым заводским районам моего прекрасного города. Все кто голосовали за Броманс - очевидно фанаты повесточки. Все кто ноют про Кристиана... лол, всерьёз? Как человек с таким моральным падением, может вообще перетендовать на что то, кроме социального осуждения? Что Кристиан, что МЖФ - матюкливые малолеточки, которые выезжают за счёт любви американсого народа к слову на букву F. На сём дискусию считаю оконченной. Говорите что угодно, но как скажите мне человек закривающий главное шоу года, на Уэмблей, после потрясающего матча с потрясающим Коулом, как этот еврейский-чемпион, который выдал 60-тиминутный матч с Брайном... как он может конкурировать с человек, в чьих сюжетах Баллор бил себя кейсом по голове? Ни как. Славьте Роллинса. Дышите Роллинсом. Любите Роллинса. Но никогда, слышите, никогда не смотрите AEW, в противном случае у вас начнутся подозрения и нервный тик. 
С новым годом!
+2
Мдээ 04 Янв 2024 в 04:54 [Жалоба]
прямо крик души)
0
DAXAK 02 Янв 2024 в 13:00 [Жалоба]
Итог: В моих глазах Рейнс, как был лучшим с 2021года среди всех, так он им и остался. Его Легендарный Рейн, Его сюжеты, Его хороший скилл на микрофоне, Его статус Парт-таймера делают из него Живую Легенду!!!!
Были сюжеты Кристиана, Сета и МЖФ на ровне Рейнса? НЕТ! Были поединки лучше у Кристиана и Сета, чем у Рейнса? Только один у МЖФа! У остальных НЕТ!  Был ажиотаж поединков у Кристиана, Сета и МЖФ на уровне Рейнса? И ДАЖЕ БЛИЗКО НЕТ!! Лучше ли скилл на микрофоне у Кристиана, Сета и МЖФ, чем у Рейнса? МЖФ и СЕТ близко НО НЕТ! И Был ли у них такой  ЛЕГЕНДАРНЫЙ РЕЙН, как у РЕЙНСА? ТОЛЬКО В ГРЕЗАХ!
Любители называть Рейнса Бревном, у некоторых здесь на сайте достаточно на аватарках изображены бревна НО НО НО никто этого не признает из-за разряда ЭТО ДРУГОЕ!!! Бревна не ходят, поэтому я лучше бы называл их Энтами, кто Властелин колец смотрел, тот поймет. И так как у Рейнса активирован Божестевеный Режим то получается он Боженька Среди Энтов, а это лучше, чем все ваши попрыгуны.))) НедоВождь? Но у него  хотя бы есть Племя, которые рубит куча бабок, а у вас нет)))
+1
Muslim 02 Янв 2024 в 13:29 [Жалоба]
Ну это в твоих глазах. А в нормальных глазах Рейнс не был рестлером года, даже в тройку не входит
+1
DAXAK 02 Янв 2024 в 13:36 [Жалоба]
Тут нет нормальных глаз, тут только субъективное мнения
0
Мдээ 04 Янв 2024 в 04:57 [Жалоба]
по ходу кто то не выкупил сарказм.
0
DAXAK 02 Янв 2024 в 13:00 [Жалоба]
Люди пишут про объективную политику, при это сами не объективны. Пишут, что должен быть Кристиан, а почему? У него не топовые сюжеты, он не топ на микрофоне и не топовый на ринге. Почему?  Вопрос остается открытым. MJF. Я соглашусь с тем, что это его  год в AEW  и он абсолютно заслужил звание лучшего рестлера AEW. Фанатам Кристиана привет!! Хорошие матчи, хороший скилл на микрофоне, НО НО НО скучные сюжеты в стиле AEW, что не дает MJFу звание лучшего рестлера 2023 года. 
Сет Чертов Роллинс. Я скажу так единственное, за что он лучше  MJF в 2023 года так это за количество проведенных защит и выступлений. у МЖФа от 6-7 защит было за 23год у Сета была 6 на ППВ а если считать еженедельники и хаус-шоу то переваливает за 20. У Роллинса были несильные сюжеты в этом году, но они были хотя бы лучше показаны, чем у МЖФа но не сильно. На микрофоне Роллинс хорош, одно промо с Панком это доказывает. Я думаю, что здесь Сет и МЖФ ровны. Что касается поединков Сета они были просто норм. Матч Браина и МЖФа, Роллинс с WWE превзойти не смогли это факт! Тут Масквелл лучше был за уходящий год! Но один этот поединок не делает Максвелла лучше Сета.
А теперь я скажу свое субъективное и не объективное мнение, как многие на этом сайте.
Я заметил, что люди здесь любит хаить рейн Рейнса и его редкие защиты, НО НО НО никто не любит на этом сайте говорить и упрекать Максвелла в его редких выступление и защитах. Это как в популярном меме: НУ ТЫ ПОЙМИ, ЭТО ДРУГОЕ!!! Не объективное лицемерие людей и фанатов AEW зашкаливает, или фанатов МЖФ. Как я уже писал у Максвелла было от 6-7 защит, у Рейнса 7 ППВ 5 из них было защиты титула. Но какие были защиты у Максвелла и какие были защиты у Рейнса?? Лично я запомнил лишь две защиты Максвелла, его бой с Браином, из-за классного поединка и бой с ДЖО, только потому что если Маквселл проиграет, что и произошло. Я хотел бы увидеть дебют МЖФа на РР 2024. Смотреть на фьюд Максвелл-Коул это будет из разряда Кристиана и Адама только более молодая версия, чего не особо хочется. Рейнс-Оуэнс это понятно, даже я устал от бесконечных попыток Кевина победить Вождя. Рейнс-Зейн. Этого ждали многие. Какой был ажиотаж? Большой! Рейнс-Роудс! Мания 39, ажиотаж был еще больше! Рейнс-Джей ажиотаж так же был! Рейнс-Найт. Ажиотаж так же присутствовал. Даже, когда Рейнс не защищал свои  титулы и участвовал в командных матчах был ажиотаж. Проиграет ли он? УДЕРЖАТ ЛИ ЕГО? Реакцию все помнят, когда Джей это смог сделать. Я не буду расписывать каждый поединок это будет долго. Но суть такая, был ли такой Ажиотаж на Максвелле как на Рейнсе? А лучше задать другой вопрос. Был ли ажиотаж выступлений и появлений любого другого рестлера, как на Рейнсе? 
ОТВЕТ: НЕТ.  Потому, что у Рейнса легендарный рейн 21века с отличными сюжетами и его статус Парт-Таймера.
Многие на этом сайте не любит статус Парт-Таймера с времен, когда Брок Леснар был Мировым Чемпион в 503 дня и еще до этого, когда в 2014 году забрал титулы у Сины на Летнем Броске. Но именно эта политика  Парт-Таймера и делает легитимным рестлера и тот титул который он держит. Пример. Стрик Гробовщика на Мании стал легитимным за 5-6 лет, до его окончания, когда Гроб стал редко  появляться с связи с здоровьем и приходил только в сезон Мании, защищать свой стрик! Люди скажут: ЭТО ДРУГОЕ!!! А я скажу НЕТ! У Гроба не было титула. Я с этим согласен. Но что Леснар и что Рейнс делали и далают своими редкими появлениями, легитимными и титулы и выступления в ППВ, подымая ажиотаж, рейтинги просмотров и деньги, как и Гробовщик своим появлением на Мании подымал ажиотаж, рейтинги и деньги в надежде, что кто-то прервет его Стрик. 
Людям на этом сайте пора уже понять и выбраться из 80-00 годов и осознать, что именно статус Парт-Таймера делает рестлера уникальным, эксклюзивным контентом,  в ожидание, которого люди хотят  платить деньги, и подымают рейтинги данного шоу.  Хочу поздравить тех, кто данную политику принял, Панк тоже Парт-Таймер и своими редкими появлениями будет подымать рейтинги и деньги. Если Панк заберет титул у Сета на Мании 40 то ВХ титул наконец-то приобретет свою легитимность.
0
Uncle 02 Янв 2024 в 14:05 [Жалоба]
У Кристиана топовые сюжеты, он топ на микро и он топ на ринге. Дальше я даже читать не стал.

Апдейт, прочёл про сравнение МЖФ-а и Рейнса. 
Ты вообще выкупаешь, что во первых, у AEW меньше PPV, второе - каждый матч МЖФ-а в его тайтл рейне стал событие. Я серьёзно. Подкачал матч четырёх столпов разве что, но опять таки, это было событие. 

Событие, понимаешь? Закрыть первое шоу которое собрало полный Уэмблей, не будучи при этом WWE. Устроить айрон-мен матч. И главное, МЖФ практически не выпадал. Да, были приколы что после ППВ он чилил пару выпусков и складывалось странное ощущение. Однако как только он возвращался, вселенная начинала крутится вокруг него. 

Уберите Сета Роллинса из программы любого PPV в этом году, и что? Ничего. Буквально ничего. Бэнгеров он нам не дал. Адекватных сюжетов тоже. Был Накамора, но его скормили в угоду рандомной значимости пояска. Даже сам пояс... ну я даже говорить не стану. А что касается Рейнса, то он в этом году с лёгкой руки букеров - стал тенью былого величия, которая ждёт пока кто нить снимет уже чёртов пояс. Серьёзно. К самому Рейнсу вопросов ноль... но в отличии от МЖФ-а, я защит Рейнса вообще не ждал и даже рад что была огромная пауза, и не надо было смотреть как Джимми и Джей снова друг друга предают, что бы Рейнс вновь от кого-то там защитился.
+1
DAXAK 02 Янв 2024 в 14:10 [Жалоба]
Держи в курсе дальше))) biggrin

Я не критикую, за редкие защиты Максвелла, я это только поощряю. Я критикую людей, которые считают, что одному можно быть Парт-Таймеру МЖФу, а другому нет Рейнсу. Или то что  вообще человек пахал свое время, как лощадь и добился статуса Парт-Таймера. То что редкие  появления МЖФа стали, событием для АЕВ. Это только в плюс  компании. И мне это нравится. Базара зиро. То что ППВ у них меньше ну это уже проблемы АЕВ.
За Сета нечего крайнего плохого не напишу только, что когда он был Убийцей Королей и Архитектором он был хорош, но как он стал Мессией персонаж Роллинса пошел не туда. И если бы из Сета сделали Парт-Таймера WWE могли бы жонглировать местами Роллинаса и Рейнса так как оба легитимны и держать рейтинги.
0
RoccoMars 02 Янв 2024 в 04:56 [Жалоба]
Думаю можно смело вводить приз "Зрительских Симпатий" и вручать Кристиану Кейджу. Для многих он без сомнения в 23 году стал номером один.
+4
Imperfect_Perfection 02 Янв 2024 в 04:28 [Жалоба]
PWNews – это газета, а данная публикация с комментариями – словно колонка с анекдотами. Так забавно, что столько людей ущемляется из-за одного простого голосования. Впрочем, когда субъективные мнения становятся объективными, можно понять все разочарование. Ведь по такой логике численное превосходство субъективных мнений является отражением еще более объективного. А это мнимое единство я разобью, спущу с небес на землю, будучи единственным истинным

P.S. Очень жаль, что не все пишут комментарии, тщетно пытаясь сохранить свое лицо. Но ничего, для меня здесь все безлики
0
Onamenan 02 Янв 2024 в 11:36 [Жалоба]
Не знаю что ты там решил разбить но ты сейчас сам разобъешься потому что сам недавно ныл что Бекки Линч вылетела
0
Imperfect_Perfection 02 Янв 2024 в 17:08 [Жалоба]
Я не ныл и не писал про объективность, да и тем более не приплетал фанбазы
0
Uncle 02 Янв 2024 в 14:05 [Жалоба]
я вот не ущемляюсь, мне просто жаль, что люди не любят реслинг. Потому как человек который любит реслинг, не станет голосовать за Роллинса.
0
Pato 02 Янв 2024 в 18:46 [Жалоба]
Че?
0
Lerist 02 Янв 2024 в 20:15 [Жалоба]
Я люблю рестлинг и голосовал за Роллинса
0
Glassy 02 Янв 2024 в 02:26 [Жалоба]
Знаете, я вот противник матчей без сюжетов, где сплошной спотфест без смысла.

И вот по сути было два моих любимчика в AEW - это Кристиан и MJF, из-за которых я смотрел AEW в прошлом году, ну не считая Панка, который тоже умел продавать фьюды, но ушел.

Если вылет Кристиана можно немного понять, хотя он был лучшим в году по-моему мнению, за счет его интересного гиммика и прекрасных сегментов, в которых он был великолепен. Патриарх покорил 2023 год и отдаю в своих мыслях ему рестлера года. Но MJF все же владел главкой AEW с рекордным рейном и также имел достойные сегменты и сюжет с Коулом. Поэтому, то что MJF в финале можно понять.

То, что MJF проигрывает Роллинсу в голосовании, это несправедливо, не особо интересный у него рейн, да и титул ИК Гюнтера сейчас даже по статусу выше, чем титул Роллинса.

Да, Роллинс молодец, что рабочая лошадка и так далее, за это я его уважаю всю его карьеру. Да, он пахал весь год, но по-моему мнению одной паханины Сета недостаточно, чтобы соревноваться с MJF, который не только пахал не меньше , но и харизмой вытягивал сюжеты за его титул. Поэтому тут просто, несмотрящие AEW задавили Макса в голосовании.
+1
Викинг 01 Янв 2024 в 23:11 [Жалоба]
Объективно должен был выиграть либо Кристиан Кейдж, либо, если уж не Кейдж, то тогда MJF. Эти двое были гораздо интереснее в этом году. У них было больше событий и интересных сюжетов... У женщин в принципе согласен с победой Рипли, она очень харизматичная.
0
Imperfect_Perfection 02 Янв 2024 в 04:13 [Жалоба]
Обожаю, когда после слова "объективно" люди пишут свое субъективное мнение. Ну такая клоунада – не могу
0
MCWM 02 Янв 2024 в 11:13 [Жалоба]
Согласен, не то что люди, которые пишут 
Цитата
Но давайте посмотрим правде в лицо
Рядом с такими словами никто не посмеет написать наброс с личным мнением)
+2
Imperfect_Perfection 02 Янв 2024 в 17:11 [Жалоба]
А теперь подумаем. Есть правда, а есть ложь. Есть объективность, а есть субъективность. Хм, к чему это я? Ах, да, у каждого может быть своя правда, но объективность у каждого своя быть не может
0
Orton_Orton 02 Янв 2024 в 11:17 [Жалоба]
Хорошо подметил) Я вот тоже хотел вчера написать по поводу "объективности", но мне лень было) Попробую на примере пояснить. Вот встречаешь, например, лучшего друга, когда давно его не видел, и крепко обнимаешь,. Для кого-то ты объективно просто сентиментальный человек, а для кого-то объективно мигом переходишь в касту последнего гомосексуалиста, вот и всё что нужно знать об объективности))) И каждый, из приведенных мной двоих, будет уверен в своей объективности
0
Onamenan 02 Янв 2024 в 11:37 [Жалоба]
Объективно тебе рассказываю почему. Я понять не могу пояему ты как бешаная шавка кидаешься на всех подряд))
0
Orton_Orton 02 Янв 2024 в 12:18 [Жалоба]
Ты явно что-то перепутал, мальчик, но попрошу тебя вести себя достойно и вежливо
0
Onamenan 02 Янв 2024 в 20:57 [Жалоба]
Не тебе был адрессован комментарий если что. И тут не в уважении дело, а в том что человек кидается на всех подряд, все время ноет и жалуется
+2
Orton_Orton 02 Янв 2024 в 21:05 [Жалоба]
Мне почему-то пришло уведомление, что мне адресовано было, я и удивился. Ок, вопрос снят
0
Imperfect_Perfection 02 Янв 2024 в 22:22 [Жалоба]
Я не ною и не жалюсь, а возмущаюсь и угараю над вами. Вы мои игрушки
0
Викинг 02 Янв 2024 в 14:31 [Жалоба]
Чудные вы мои))) С Кристианом ладно, соглашусь, субъективно. Но MJF явно по достижениям гораздо круче и интереснее в этом году, чем любой другой. Он год держал ГЛАВНЫЙ ТИТУЛ компании, побеждал топовых рестлеров, таких как Омега, Денилсон, Адам Коул, Джей Уайт, Самоа Джо, Коула побеждал на глазах 80-ти тысяч зрителей в МЕЙНЕ аналога Рестлмании. Вокруг Макса были основные сюжеты компании, дружба с Коулом и Дьявол. Он выиграл командные титулы.А что Роллинс, образ клоуна, из топов мало кого побеждал, выиграл по факту второстепенный титул и всё... Очевидно что MJF должен побеждать. Так что рот на замок)))
0
Imperfect_Perfection 02 Янв 2024 в 17:14 [Жалоба]
Увы, ты все ещё не конструктивен. Ни один претендующий на объективность человек не напишет про какой-то там образ клоуна. Лепет хейтеров Сэта, хотя в данном случае фанатика МЖФа
0
Викинг 03 Янв 2024 в 14:16 [Жалоба]
Ахахаха)) По факту есть, что написать?))) Ещё раз, один мейнивентил аналог Рестлмании, весь год держал ГЛАВНЫЙ ТИТУЛ компании, побеждал топовых рестлеров, реально лучших в мире, вокруг него были ОСНОВНЫЕ сюжеты, а другой держал второстепенный титул и особо из топов никого не побеждал. Вопросы какие? Здесь всё объективно, Чролька победил только из за глупости фанаток ввешки)))
0
peacedeath12 01 Янв 2024 в 21:31 [Жалоба]
ви лив ин сосайти
0
Onamenan 01 Янв 2024 в 20:39 [Жалоба]
Объективность
Сет весь год был клоуном, участвовал во фьюдах с мидкардерами, рвал штаны на потеху как клоун и как такого не выходил на первый план.
MJF за год ниразу не захотелось чтоб чемпион поменялся, всегда на первом плане, затащил Браяна, Кени Омегу, Джона Моксли, 3х столпов, возглавил ALL IN уровня мании, давал нам крутые сюжеты...

Но конечно чего я ожидал, я же писал в начале этого опроса что в нем нет смысла т.к. люди будут голосовать тупо за любимчика или за более медийное лицо потому что лень смотреть что-то еще.
Как минимум в финале с МЖФ по справедливому должен стоять Доминик, Зейн, Найт или Рейнс... Ну не как не человек в копилке которого за год фьюды с мидкардерами
0
Newman7 01 Янв 2024 в 21:55 [Жалоба]
"Лень смотреть что-то еще..."
Полностью согласен. Только не понимаю почему. За просмотр аедаба деньги берут или перемотка записей их выпусков невозможна? В чем проблема? Не понимаю людей..
0
Timurovich 01 Янв 2024 в 22:58 [Жалоба]
Поплачь.
0
Orton_Orton 02 Янв 2024 в 00:46 [Жалоба]

Цитата
т.к. люди будут голосовать тупо за любимчика или за более медийное лицо
Ну не знаю, я вот не голосовал ни за Рэнди Ортона, ни за Логана Пола. Их, конечно, и в голосовалке не было, но тем не менее)
0
Makemelaugh 02 Янв 2024 в 01:11 [Жалоба]
Объективно Сет в WWE, а MJF пока нет. И это главное.
0
Onamenan 02 Янв 2024 в 11:43 [Жалоба]
Тут не в AEW дело и не в WWE. Дело в Ролинсе потому что это явно не его год и впечатление буд-то руководство дало ему титул не ради продаж и бума, а тупо за выслугу лет. В ростере WWE есть множество других ребят более достойных этого места, тот же Рейнс реально смог по новому раскрытся в этом году и большая часть критики просто улетучилась.
Многие фанаты Ролинса пишут ерись буд-то люди ноют, но уже позабыли что их кумир сам недавно ныл что его обделяют вниманием))
Наплакал так сказать
0
Makemelaugh 03 Янв 2024 в 00:22 [Жалоба]
Кто-то скажет "наплакал" а я скажу, что человек, которого в WWE боятся потерять настолько, что дают титул в ответ на плач - уже легенда и открывает дверь с ноги. Ну это конечно же если мы рассматриваем версию "наплакал", хотя мне вот глубоко плевать наплакал или нет, как и на Сета в целом. Скорее раздражение вызывает тот факт, что в финале голосования нужно выбирать между одним из двух чемпионов WWE и пусть и замечательным, но представителем какой-то инди конторки, в своём маленьком мирке играющей в какую-то "конкуренцию". Читаем - будь MJF на одном с Сетом шоу - я бы наверняка выбрал именно MJF, но в данный момент они в слишком разных "весовых категориях" выступают.

А посему очевидные голоса за Рию и Сета, а уже потом можно прочитать имена их конкурентов. Подозреваю, я не один проголосовал лишь в финале и лишь по такому критерию.

Ах да, про "объективность". Так вот, объективно лучший реслер - не тот, кого любят, а тот, о котором все говорят. Далее, лучший по версии этого сайта. Найдётся ли хоть один человек, готовый поспорить, что конкретно на этом сайте конкретно в 2023 году кто-то упоминался больше, чем Рейнс и Панк? М? Think about it.

Ну а поскольку большинство всегда неправо - имеем что имеем.
0
Imperfect_Perfection 02 Янв 2024 в 04:14 [Жалоба]
Еще один гений. Посмотри значение слова "объектиность" и носи с собой платочек. А это сквозь все эти всхлипы не совсем понятно, что ты хочешь сказать
0
Raigo 01 Янв 2024 в 19:56 [Жалоба]
Финал отстойный, Лучший это Патриарх Кристиан, никто с ним даже близко не стоит в этом году, просто Величайший! Завел себе сына и МИЛФУ, кто может с этим похвастаться кроме него?! А про поднятие престижа ТНТ титула просто молчу.
+4
MCWM 01 Янв 2024 в 22:47 [Жалоба]
Кстати, последний World's End зацементировал для меня Кристиана в звании, пожалуй, лучшего хила года. Боже, надеюсь в 24 году он возьмёт главку
+5
Raigo 02 Янв 2024 в 00:11 [Жалоба]
Да он вообще поймал творческую эйфорию и творит годноту, главку он заслужил это да, но пусть пока Джо потаскает титул.
+1
ВладиславМаршаков 01 Янв 2024 в 19:54 [Жалоба]
Душой за МЖФа, мозгом за Сэта. А у девушек и сердце и мозгом за Рипли.
+2
Freddy1 01 Янв 2024 в 19:28 Спам [Жалоба]
hello
0
Orton_Orton 01 Янв 2024 в 19:09 [Жалоба]
Победа Рипли была очевидна с начала голосовалки, а вот отсутствию Гюнтера и Кристиана в финале, лично я вот, сильно удивлён. Ну да ладно
0
CesaroFan 01 Янв 2024 в 17:04 [Жалоба]
Неплохой финал, но для меня лучший рестлер WWE в 2023 году - это Гюнтер, а в AEW - Кристиан Кейдж
+8
Raigo 01 Янв 2024 в 19:58 [Жалоба]
Увидев в твоем сообщение имя Кристиан, я понял, что ты один из немногих кто шарит! Патриарх тебя усыновил бы!
+1
Newman7 01 Янв 2024 в 21:53 [Жалоба]
Однозначно.
+1
Vulpes_Inculta 01 Янв 2024 в 16:56 [Жалоба]
Троллфейс победит. Мда. Вообще, в финалах у рестлеров со стороны AEW изначально нет шансов. WWE тупо больше народа смотрит.
+26
Imperfect_Perfection 01 Янв 2024 в 17:48 [Жалоба]
Ну, заплачь
0
ProfessorCat 01 Янв 2024 в 16:53 [Жалоба]
У Аедаба не было шансов изначально. Фанбазы на этом сайте не сравнимы.

Я не так хорошо следил за ЦЦУ в этом году, но Рипли как явление в ростере в целом очень хороша. Судный день круто. Роллинс хоть и начал с подачки в виде жалкого титула хоть какую-то легитимность ему придал. Тем более в отсутствие Рейнса.

Шторм просто единственная девушка в Аедабе, у которой есть гиммик и продвижение. А Макс был чемпионом и успел за год побыть топ-3 как среди хиллов, так и среди фейсов.

Достойная четвёрка. Но победят ЦЦУшники и ладно.
+8
Imperfect_Perfection 01 Янв 2024 в 18:02 [Жалоба]
Ты пишешь про фанбазы и что не следил за ВВЕ. Скажи честно, тебя бы устроило, если бы представители Аедаба победили из-за фанбазы?

Если бы я был фанатом Аедаба, меня бы, например, такой расклад не устроил. Постоянно жаловаться, что Вве давят фанбазой, а затем из-за нее же и побеждать...

В ушедшем году Аедаб был свеж, появились более валидные перспективы, но это все – задел на будущее и его свет. В настоящее же время подковерные игры, нестабильный букинг, малое количество сюжетов и отсутствие четкой стратегии развития и работы с исполнителями сдерживают Аедаба от полноценного развития

После ухода Винса был высок шанс, что Трипл Эйч не справится, что Вве пошатнется, но в итоге не справился Тони Хан, а пошатнулся Аедаб. Вве стали тем, чего многие ждали от Аедаба. Вторые же цепляются за Аттитьюда/инди вайбс, но на этом далеко не уедешь

В этом году я желаю Хану взяться за ум и стабилизировать, укрепить то, что уже есть, потому что иначе и в конце этого года в ходе голосования речь пойдет про фанбазы
+1
MCWM 01 Янв 2024 в 18:37 [Жалоба]
Капец ты расписал ответ на очевидное "у ЦЦУ фанатов больше, поэтому АЕДаб не победит". Прям так и хочется процитировать сообщение под комментарием Vulpes_Inculta:
Цитата
Ну, заплачь
+4
Imperfect_Perfection 01 Янв 2024 в 19:00 [Жалоба]
Я мог бы так написать, но данный комментатор изложил мысли более развернуто и привел пару аргументов. Да и я не хотел повторяться
0
AlexxN 01 Янв 2024 в 18:51 [Жалоба]
Самое забавное, что ты сам сначала написал, что у руля в прошлом году был Винс, но, на самом-то деле, большую часть времени рулил Трипл. Мистер Макмэн считал, что он так, наоборот, укрепит своё положение, а его, ВНЕЗАПНО, от букинга, напротив, отодвинули.
0
ProfessorCat 01 Янв 2024 в 19:04 [Жалоба]
Не хочется негативить в первый же день нового года, но чувак, ты высрал какую-то чушь. Сам то понял, что ты написал?

Гыгы фанбазы. Во-первых, ты чувствуешь разницу между "не так хорошо следил" и "не следил"? Причем тут вообще весь твой спич? Если бы я был фанатом Аедаба, мне было бы все равно за счёт чего победили рестлеры Аедаба.

Но я не фанат, я смотрю и слежу за обоими промоушенами. Оценивать рестлеров из разных промоушенов сложно. Я бы хотел, чтобы лучшими были признаны Кристиан и Рипли. Но если выбирать между Роллинсом и Максом, то при более длительном рейне МЖФ ещё и интереснее смотрелся как персонаж. Поэтому я выбрал его.

Но людей, смотрящих только ЦЦУ, на сайте больше всего. Многие смотрят и то, и другое. А чисто Аедабовских немного. В этом и был мой посыл про фанбазы. К чему все это нытье про сюжеты? Почему ЦЦУ должно было пошатнуться? Ты сам выдумал якобы мои тезисы и сам принялся рассказывать доказывать, что я не прав.
+4
Imperfect_Perfection 01 Янв 2024 в 19:25 [Жалоба]
Я просто поясняю тебе, что в этом году Ввешных рестлеров выбирают не из-за принадлежности к той или иной фанбазе. И привожу аргументы, почему. За тебя тезисы я не выдумывал, мне хватило одного смехотворного. Видимо тут реально следовало написать "ну, заплачь". Какая ни была бы оболочка, в сути все вы одинаково слепы
0
Imperfect_Perfection 01 Янв 2024 в 16:49 [Жалоба]
Дамы и господа, эксперты и хомо экспертус, уважаемые (и не очень) пользователи PWNews. Признаю, что был вынужден хранить молчание в отношении своего фаворита на предыдущих этапах этого голосования. Гюнтер был – безусловно – достоин пробиться в финал. Роман Рейнс – вечный фаворит, его кандидатура даже не обсуждается. Но в 2023 году пробиться в финал значило выиграть голосование

Конечно, у WWE фанбаза значительно больше. Так что победа исполнителей этого ростера может спокойно происходить из года в год. Но давайте посмотрим правде в лицо – в том году WWE были на 3 головы выше, чем AEW. И это несмотря на суперское шоу элиты, несмотря на первый действительно уникальный сюжет, несмотря на появление Адама Коупленда и другие дебюты исполнителей. У WWE было стабильно высокое качество шоу, топовые матчи и сюжеты, букинг, о котором многие мечтали, пока у руля был Винс Макмен. Каждый исполнитель проявил себя ярко, большинству покорились новые личные рекорды – и против выходцев с этого Олимпа у исполнителей AEW, даже если они были круты, шансов просто-напросто нет

Самое красивое во всей этой ситуации то, что сторону WWE представляет их главный актив, самый преданный и трудолюбивый сотрудник, профессионал до мозга костей, Сэт Роллинс. И на самом деле в данный момент именно он является лицом WWE. Роман Рейнс – как бы я его ни уважал – в том году как чемпион был не особо лучше Леснара образца 2018. Да, он самая большая звезда. Да, он может появляться пару раз в год. И да, это делает его особенным. Но нет, это вредит титулу, чемпион таким быть ни в коем случае не должен. Лицо WWE не должно покидать свой пост. Так что я с превеликим удовольствием отдаю свой голос за Роллинса. Лучшего исполнителя 2023 года

А МЖФу я желаю перейти в высшую лигу – в 2023 году те самые слова Сэта утвердились в действительности
0
AntonioCesaro 01 Янв 2024 в 16:32 [Жалоба]
За Роллинса Рад, жалко Тони Шторм! sad
0
Злобная_Спот_Манки 01 Янв 2024 в 16:20 [Жалоба]
Голосование в этом году чисто для галочки было. Итак понятно, что Ролл был на голову лучше всех представленных. 
Беда, что Оспрея не было в голосовалке, но подписание с АEW исправит этот косяк в следующем году.
0
Timurovich 01 Янв 2024 в 15:55 [Жалоба]
Роллинс заслужил!
+1
Heede 01 Янв 2024 в 15:50 [Жалоба]
Проголосую за Ролла просто из-за желания узреть множество горящих пердаков
0
MCWM 01 Янв 2024 в 17:16 [Жалоба]
Но ведь с самого начала голосования все прекрасно понимали, что из этой битвы промоушенов победителем выйдет представитель ЦЦУ. Как и в прошлом году, собственно. Хотя, как по мне, само голосование, где Кристиан и Свёрв вылетели за два этапа - это ну такое себе. Насчёт Роллинса ничего не знаю, скорее всего он действительно достоин
0
Heede 01 Янв 2024 в 20:15 [Жалоба]
Постепенное уменьшение количества лайков под моим комментарием намекает, что не все biggrin
+1
Пустомеля 01 Янв 2024 в 21:51 [Жалоба]
Я по этой причине за Рейнса голосовал
0
Kuzik 01 Янв 2024 в 15:32 [Жалоба]
Всем сердцем за Тони Шторм!
+1
Pato 01 Янв 2024 в 15:34 [Жалоба]
Одного сердца на пятую точку не хватит )
+2
Loshara 01 Янв 2024 в 15:37 [Жалоба]
Вот это юмор!
0
Pato 01 Янв 2024 в 15:43 [Жалоба]
Что не так?
0
Tomato 01 Янв 2024 в 15:44 [Жалоба]
Всё-таки, хоть я и адепт АЕДаба, но у Рипли год ровнее был. Шторм по началу болталась в ауткастном болоте. Нормально дышать начала, только став городской сумасшедшей smile
+7
Kuzik 01 Янв 2024 в 16:04 [Жалоба]
При всей моей любви к Рипли, мне не очень нравится её титульный забег. Шторм же мне всегда импонировала, а в нынешнем образе, ещё и с титулом, cмотрится просто шикарно)
+6
H0RNSW0GGLE 02 Янв 2024 в 09:34 [Жалоба]
А причём здесь титульный забег, если оцениваются успехи рестлера за год? Или обязательно должны быть титулы притянуты?
0
Kuzik 02 Янв 2024 в 13:29 [Жалоба]
Хочу - притягиваю. Или моя оценка рестлера напрямую от твоих критериев зависит?
0
H0RNSW0GGLE 04 Янв 2024 в 15:37 [Жалоба]
Только гений может ответить вопросом на вопрос
0
Kuzik 04 Янв 2024 в 15:51 [Жалоба]
=)
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 22528 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 13093 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 8239 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 7924 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 7130 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 7110 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6729 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 6694 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
05 Май 2024 / 2438 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
04 Май 2024 / 822 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
03 Май 2024 / 806 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 2571 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1617 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.