РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 23 Янв 2024 / Публикации автора

Сет Роллинс на Raw объявил о травме колена и прокомментировал свой статус на WrestleMania


Сет Роллинс на Raw объявил о травме колена и прокомментировал свой статус на WrestleMania
На прошлой неделе Сет Роллинс травмировал колено в титульном поединке против Джиндера Махала. На Raw Сет Роллинс объявил, что он получил получил разрыв коллатеральной связки и частичный разрыв мениска. В случае проведения операции Сет Роллинс может выбыть из строя на 3-4 месяца.

Позже к Сету Роллинсу вышли Империум. Сет Роллинс в ходе словесной конфронтации с Гюнтером пообещал сделать всё возможное, чтобы выйти на WrestleMania в статусе мирового чемпиона в тяжёлом весе. Гюнтер сказал, что он победит в Королевской Битве и бросит вызов Сету Роллинсу на WrestleMania.

Сет Роллинс не вакантировал титул, но сегмент оставил вопросы по его будущему.

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 23 Янв 2024 в 14:05 [Жалоба]
Продолжаю оставаться при своём мнении, что "дрим" матчу Панка и Сета титул в принципе не нужен. Так что правильное решение: пока что пояс оставить Роллу. Всё-таки чувак реально тянет статус, как может. В крайнем случае, вакантировать титул можно даже на самой РМ, это будет грустный, но трогательный момент.
+1
dartartvader95 23 Янв 2024 в 13:32 [Жалоба]
Короче - у WWE и Роллинса ровно два месяца на то чтобы не только найти способ лечения без хирургического вмешательства, но и чтобы придумать сценарий проведения безопасного матча. Тут конечно вспоминается третий матч Роллинса с Роудсом в адской клетке, но и там Коди работал будто не было никакой серьёзной травмы. Да и Сету придётся тогда перестать быть хайфлаером для того чтобы он в матче мог перенести всю нагрузку без новых опасностей. Да и если подумать - его проигрыш титула на Мании и без нынешней травмы по сути прогнозировался сильнее чем победа. Так что поражение сейчас читается проще некуда, потому что это способ отправить его в долгий отпуск для полноценного лечения и отдыха.
0
Bugienjoyer 23 Янв 2024 в 16:07 [Жалоба]
Выйдет на РМ, скажет что будет матч с лестницами за вакантный титул и уйдёт.
0
dartartvader95 23 Янв 2024 в 16:26 [Жалоба]
Если лечение без хирургического вмешательства не даст результата к допуску
0
Uncle 23 Янв 2024 в 08:59 [Жалоба]
Н-да, Роллинсу здоровья. Матч с Панком на РМ - главный матч в карьере. Пропускать нельзя. Очень тревожно за Сета.

Гюнтер который идёт за поясом, который меньше по престижу, чем его текущий... Ну ок. Да.
0
Heede 23 Янв 2024 в 09:34 [Жалоба]
Так престижным титул Гюнтера сделал сам Гюнтер. До него ИК-титул мог посоперничать в престиже разве что с титулом 24/7, да и то не факт, титул 24/7 нужен был хотя бы джобберам и различным медийным личностям.

Ну а у бляшки Сета даже приставка "мировой" есть, и за ним аж целый тормоз с чемоданом бегает. Потенциал, так сказать, всё же имеется.
+2
JusTaVinO 23 Янв 2024 в 08:22 [Жалоба]
Но я бы конечно на месте ццу титул вакантировал. Конечно все хотят на манию, но у Сета не первая травма колена и лучше лечение не форсировать, а при необходимости и прооперироваться. Тем более матч, где придется по максимуму беречься и урезать свой арсенал, тоже не шибко смотрибельным будет.
+2
Imperfect_Perfection 23 Янв 2024 в 07:03 [Жалоба]
Итак, либо Сэт примет участие на главном шоу года, либо WWE будут выкручиваться в последний момент. Думаю, вопрос по большей части в том, насколько Роллинс будет подвижен и сколько минут матча выдержит. Если его соперником будет Панк, то в принципе не критично. Едва ли кто-то ждет от матча экшен на 5 звезд. А вот по эмоциям затащат
0
KillOwensKill 23 Янв 2024 в 07:56 [Жалоба]
Цитата
Если его соперником будет Панк, то в принципе не критично. Едва ли кто-то ждет от матча экшен на 5 звезд
Я так понимаю чуваки, которые предвзяты к Панку, даже объективное преимущество в виде безопасной работы и умения вытаскивать не обязательным изнашиванием тела оппонента, могут выкрутить в что-то такое. Да, с Роллинса не снимут пояс не потому, что в этом случае удастся очень грамотно подстроиться под обстоятельства (ровно как было у Сета с тем же Коди), а потому, что матч с травмированным Роллинсом не будет особо отличаться от не-травмированным, Панк же в соперниках, а не какой-то современный гений эпичного и контактного рестлинга, с которым даже уязвимого человека нельзя выпустить, так как споты и экшн в крови))
0
JKL_Zero 23 Янв 2024 в 08:38 [Жалоба]
...да, ведь еле живой Панк, который не выходил на ринг из-за перерыва, и который находится чуть-ли не в худшем состоянии, чем Роллинс, это определённо лучший оппонент для Роллинса с травмой колена, чем Гюнтер, который здоров, и благодаря физической силе и разнице в габаритах может весь матч доминировать(потому что это логично, и он физически сильнее, плюс, внезапно, безопаснее деда). Или матч с Панком можно провести, лёжа на ринге, и показывая, что Роллинса избивает почти 50-летний переломанный дед?
+2
KillOwensKill 23 Янв 2024 в 08:58 [Жалоба]
Цитата
да, ведь еле живой Панк
Ложь.
Цитата
который не выходил на ринг из-за перерыва
 Сам придумал, сам предъявил. Панк не выходит на ринг ради символического "спустя 10 лет на том же месте".
Цитата
и который находится чуть-ли не в худшем состоянии, чем Роллинс
Любой, у кого нет травм, и у кому не 80, не будет в худшем состоянии, чем человек с поврежденным мениском, даже с оговоркой "чуть ли".
Цитата
это определённо лучший оппонент для Роллинса с травмой колена
Да, о чем и написал юзер, которому я ответил, пусть и в другом ключе. Мог бы ему предъявить.
Цитата
чем Гюнтер, который здоров, и благодаря физической силе и разнице в габаритах может весь матч доминировать
Цитата
Или матч с Панком можно провести, лёжа на ринге, и показывая, что Роллинса избивает почти 50-летний переломанный дед?
 Проблема в том, что в типе матча, который ты представляешь, Сету придется принять больше бампов, а учитывая, что в них задействованы ступни, берущие на себя часть нагрузки, снимающие оную с плеч, спины и таза, и соответственно отдаются в колени, это не лучший сценарий матча для человека с реальной травмой. К слову, я про Гюнтера ни слова не говорил, он из тех рестлеров, способных на что угодно, но учитывая все обстоятельства, работа от Панка будет выглядеть более правдоподобно хотя бы потому, что на нем проще представить камбэки Сета.
Цитата
плюс, внезапно, безопаснее деда
Я успел пропустить какие-то случаи, когда Панк стал виновником травмы кого-либо?

Чел, серьезно, ты не тому ответил.
+1
Onamenan 23 Янв 2024 в 09:15 [Жалоба]
Ой лучше с ним не спорь. Уже давно заприметил что это "душнила" (мое оценочное суждение). Если полистаешь все темы он везде ставит 5 копеек, всех оспорит, всем предъявит... Ты на тексты посмотри, как-то даже не хочется читать эти мемуары.
0
KillOwensKill 23 Янв 2024 в 10:14 [Жалоба]
А, то есть ты не ответил про Альвареза не потому, что я перекрыл твой аргумент о том, что у меня ничего нет, словами не последнего челика в Японии, отметившего, что по всем признакам Окада давно решил намылить лыжи, а потому, что я душнила. Удобно.

WWE тоже душнилы. Не понимают, что Панк еле живой и какую-то программу ему хотят важную дать. Челам на сайте же виднее, кто потянет, а кто не потянет.
0
Warlord_GEHA456 23 Янв 2024 в 12:25 [Жалоба]
А он что-то не так сказал?
0
Uncle 23 Янв 2024 в 13:18 [Жалоба]
Я поражаюсь людям вроде тебя. Человек буквально пришёл и расписал по факту. Объяснив всё не с точки зрения "Панк - дед" или "Панк нот дед", а с позиции буквально пояснения того как работает тело в реслинге. 

Я конечно понимаю, что народу гораздо веселее наблюдать за тем, как один импёрфект поясняет другому импёрфекту маниакальные бредни на заданную тему... но я как то лучше, раз в недельку почитаю интересные штуки от Kill Owens Killа чем на ежедневной основе буду перечитывать одни и теже тейки, поданные в шизофазичной манере местными школьниками.
0
DEV1L 23 Янв 2024 в 11:08 [Жалоба]
Как же мне нравится это. Как я обожаю это. Люди действительно, черт возьми, готовы прикрывать свою предвзятость и ненависть любым бредом, только в путь, перечисляй.

«Дед» закончил матч с Джоном Моксли, пока у него рука висела как балда, как кусок мяса. И матч был превосходный, на 10, просто он вечно перекрыт тем, что произошло потом. Но, людям виднее, кто сломан, а кто нет, естественно.

«Дед» стоял в Чикаго добрые 40+ минут против молодого и свежего МЖФ. И он не валялся на ринге, матч также был динамичным, богатым на действие. 40+ минут. Но, этого мало, да?

Матч с Эдди Кингстоном, матч с МЖФ с ошейником. Люди говорят про недавний забег Панка только лишь в одном ключе, не делая главный вывод - Панк может, на самом деле может. Все еще. Но, в итоге мы продолжаем слушать гениальные опусы про немощного деда. Не хватает еще мальчика, который про «секту» вечно щебечет. Вот его «голова на блюде» это действительно список приоритетов.
0
KillOwensKill 23 Янв 2024 в 11:13 [Жалоба]
Цитата
И матч был превосходный, на 10, просто он вечно перекрыт тем, что произошло потом
 Блин, как же я редко встречаю такое мнение, и как я рад его спонтанно увидеть здесь. Это мой любимый матч Панка после возвращение и один из любимейших американский матчей за последние несколько лет соответственно. Очень жаль, что произошедшее на конфе не дало в полном смысле насладиться этим мейном и поговорить о матче, а там еще и новостью о травме добили.
0
DEV1L 23 Янв 2024 в 11:33 [Жалоба]
> Блин, как же я редко встречаю такое мнение, и как я рад его спонтанно увидеть здесь.

Очень и очень взаимно. Я тоже думал, что таких мало, а оно вон как. Приятно. Тоже любимый из забега в AEW, матч в Чикаго с МЖФ на втором месте, носик к носику почти идут.

> Очень жаль, что произошедшее на конфе не дало в полном смысле насладиться этим мейном и поговорить о матче, а там еще и новостью о травме добили.

Так классика же. У нас два компонента сошлись - «Панк плохой» и «Дед сломался». И все в один вечер. Про прекрасный матч никто и не вспомнит, потому что ну, да и зачем, в принципе.
+1
Tomato 23 Янв 2024 в 11:57 [Жалоба]
Хоть режьте, но лучший матч Панк в АЕВ - против Эдика
+2
Warlord_GEHA456 23 Янв 2024 в 12:28 [Жалоба]
Я бы еще упомянул матч против Пейджа
0
Warlord_GEHA456 23 Янв 2024 в 12:38 [Жалоба]
Выскажу непопулярное мнение, но первый матч между Панком и Моксли тоже хорош в плане сюжетного сполнения.
0
KillOwensKill 23 Янв 2024 в 12:42 [Жалоба]
А разве есть те, кто с этим спорит? Просто сквоши оценивать не все хотят, но я не видел особенно комментариев, что это было как-то ужасно, коряво и тд. Матч справился со своей целью - закрепил временный рейн Моксли, как легитимный, дал Панку мотивацию, и сделал так, чтобы первые минуты матча на ППВ выглядели шокирующе огненно, и зрители реально поверили в перспективу зеркальной мести Панка.
0
Imperfect_Perfection 23 Янв 2024 в 11:36 [Жалоба]
Вообще я подразумевал, что самое главное в этом противостоянии – сам сюжет и то, что будет происходит на микрофонах. И сюда не вписываются ни спотфест, ни 40-минутное рубилово. Матч может получиться хорошим через эмоциональную часть, как у Панка было на Деньги в Банке с Синой. Но тебе теперь везде мерещатся упреки в сторону Фила. Советую взяться за голову и перестать заниматься своей ерундой. Панку твоя защита не нужна – 1; 2 – не каждый комментарий тех, кто его презирает, нацелен на то, чтобы его как-то принизить; 3 – если я начну осыпать Панка сплошными негативными комментариями, твоя борьба станет напоминать борьбу парня, пытающегося слить воду из идущей ко дну лодки с помощью дырявого ведра. Think about it
0
Uncle 23 Янв 2024 в 13:21 [Жалоба]

Цитата
Не каждый коментарий тех, кто его презирает, нацелен на то, что бы его как то принизить

Цитата
еле живой панк

Цитата
почти 50летний переломаный дед


Да, именно так. Никто не хочет принизить Панка, когда принижает его. Это просто хейт, вы не понимаете. 
Цитата
...твоя борьба станет напоминать борьбу парня...

Я тут иногда читаю твои опусы в разговоре с Девилом. И могу сказать так... если ты решишь спорить с Киллом, это будет самый быстрый попуск на диком западе... И я бы сказал что в таком случае Килл будет в роли Ловкого Стрелка, а ты вот тот статист, чью погибель даже в кадре не покажут.
0
KillOwensKill 23 Янв 2024 в 14:02 [Жалоба]
Ну насчет последнего не согласен. Мне, если честно, после Дзомеги почти с каждым интересно дискутировать, как-то начинаешь ценить сразу большинство юзеров.
0
DEV1L 23 Янв 2024 в 17:04 [Жалоба]
> Я тут иногда читаю твои опусы в разговоре с Девилом.

Ну, слава богу мой парт в этом всем опусом не называется. Я подвожу к точечке, просто медленно, с кайфом.
0
Uncle 23 Янв 2024 в 17:05 [Жалоба]
Я тебе советую завязывать. Тут есть противники поинтереснее, а адекватным отношениям, к импёрфекту, ты легализируешь его болезнь.
0
DEV1L 23 Янв 2024 в 17:13 [Жалоба]
Ну так я кайфую просто. Я же ну, я не стараюсь, в подавляющем большинстве случаев. Иногда это проскальзывает, но по большей части нет. Я вон, с Геннадием баловался в другой ветке, под обзором Ро. То есть ну, мне много не надо, пока что, на самом деле. Расстрельный список и так есть, по головам топов пойти очень даже можно. Я хочу «всех посмотреть», сначала.
0
Imperfect_Perfection 23 Янв 2024 в 19:01 [Жалоба]
Нашел ты, перед кем оправдываться. Человек недавно совершенно обычного пользователя полил грязью просто так. Есть эксперты и есть хомо экспертусы. У первых всегда есть четкая логика. А вторые все извращают. Им лишь бы пошуметь. Чем больше времени тратишь на шум, тем меньше от тебя остается, как от эксперта. Дифференцировать алмазы и уголь крайне важно

Ну а за то, что позиционируешь себя как большую рыбу, – респект. И тут следует обозначить, что между нами есть одна небольшая разница. Ты заходишь сюда и ищешь, с кем бы потягаться однажды. Тебе нужны +- равные. А я захожу сюда, чтобы своими комментариями оказать большую услугу для всех местных хомо экспертусов. Если честно, ты единственный, кто меня приятно удивил за все время (есть, конечно, пара-тройка людей, которых я ещё не отнес к той или иной категории, но сейчас о них не буду). И я очень надеюсь, что не ошибся на твой счёт
0
Imperfect_Perfection 23 Янв 2024 в 18:45 [Жалоба]
Как же ты отчаянно пытаешься выехать на моих комментариях. Что ж, хотел получить мое внимание? Получай

Что мы имеем с объективной точки. Ты привел какие-то цитаты. Верно? Верно. Попытался выставить меня в негативном свете. Верно? Верно. Почти никто и не купился. Верно? Ну, отсутствие пальцев вверх и согласий в комментариях обо всем говорят. Так что... Верно!

Но как же так? Почему ты снова бьёшь мимо цели? Ты же так шумишь! Тут среднестатистический пользователь сайта – это как раз твой клиент! А проблема вот в чем – чтобы быть успешным троллем, нужна четкость. А у тебя её нет. Ты не владеешь самой обычной логикой. Чтобы написать крепкий аналитический комментарий, тебе нужна дюжина попыток. Что уж говорить о том, чтобы тягаться со мной?

Я мог бы давно начать таргетить тебя, мог бы сделать из хомо экспертуса закуску перед основным блюдом, экспертом в лице Dev1l'а. Но какой в этом смысл? Ты так и будешь кричать под моими комментариями "Экскьюзме!". А я буду и дальше игнорировать лай. Ну, и дабы ты не заплутал в очередной раз в лесу глупых выводов, я намекну: этот комментарий – мой прямой и последний плевок тебе в лицо
0
Uncle 23 Янв 2024 в 18:48 [Жалоба]
1. Лайки ничего не говорят. (здоровым людям.). 2. Тролем я быть и не пытаюсь. 
3. Если то что ты выдаёшь называется "аналитика", тогда что такое "маникальная шизофазия?". Так как по запросам в гугле с просьбой описать твои потуги - выдаёт второе, но уж ни как не первое. 
4. Тягаюсь я с Ортоном_Ортоном. Он мне равен, а может даже и выше чем я. С тобой же я кринжую... точнее с тебя. 

Если реслинг - это мой гилти плежер для ражижения мозга, то комменты на пвн - это гилти плежер в квадрате. Ты же, гилтер плежер в двадцатой степени. Я даже в монитор не гляжу когда тебе отвечаю... вслепую просто.
0
DEV1L 23 Янв 2024 в 06:35 [Жалоба]
Все будет хорошо. В такие вещи надо просто верить. Здоровья, чемпион.
0
H0RNSW0GGLE 23 Янв 2024 в 06:08 [Жалоба]
Выигрывать рр чтоб бросать вызов за (по факту) второстепенный титул. Facepalm
0
Imperfect_Perfection 23 Янв 2024 в 06:53 [Жалоба]
Да, представь себе, в WWE имеют значение не только титулы. Chop
0
Onamenan 23 Янв 2024 в 08:01 [Жалоба]
Дорогой мой, а что же тогда Гюнтеру нужно))
Неуж-то бой будет за его костюм?)
0
Imperfect_Perfection 23 Янв 2024 в 11:48 [Жалоба]
Во-первых, я не дорогой, а бесценный; во-вторых, идея забирать у оппонентов их одежду, словно часть сетки футбольных ворот, на память о победе – в принципе шикарна и особенно если на сопернике только трусы; в-третьих, есть такая штука... принципы... говорят, они многое решают, когда речь идет о шоу WWE
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
01 Май 2024 / 19912 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6261 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 5476 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 5075 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
02 Май 2024 / 4456 просмотров
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
«Мы все куски мяса» - Ронда Роузи рассказала о необычном сов...
02 Май 2024 / 3907 просмотров
«Мы все куски мяса» - Ронда Роузи рассказала о необычном сов...
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
01 Май 2024 / 3625 просмотров
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
01 Май 2024 / 2906 просмотров
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 1995 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1329 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2132 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1793 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1837 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.