РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 03 Фев 2024 / Публикации автора

Реакция комьюнити на финальный сегмент SmackDown; Что произошло после выхода шоу из эфира?


Реакция комьюнити на финальный сегмент SmackDown; Что произошло после выхода шоу из эфира?
В главном событии SmackDown на ринге встретились победитель Королевской Битвы Коди Роудс и неоспоримый мировой чемпион Роман Рейнс. Коди Роудс сказал, что придёт за Романом Рейнсом, но не на WrestleMania. Позже появился Рок.

Рок на ринге что-то сказал на ухо Коди Роудсу, после чего Коди Роудс ушёл. По Коди Роудсу было заметно, что он не особо этому рад. Рок устроил гляделки с Романом Рейнсом, сделав тизер большого мейн-ивента WrestleMania.

Не похоже, что Коди Роудс сможет вклиниться третьим в это противостояние. Ближайшее Raw должно прояснить дальнейшие планы Коди Роудса. В сети шутят, что Коди Роудсу нужно идти за титулом NXT.

Рестлинг-комьюнити плохо приняло то, что Рок уводит у Коди Роудса матч против Романа Рейнса. На YouTube дизлайки под этим сегментом почти в три раза превосходят лайки. Пользователи Cagematch преимущественно оценивают SmackDown в 0 баллов из-за этого сегмента.

* * *

После выхода шоу из эфира Роман Рейнс покинул ринг, а Рок зачитал небольшое промо.

Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
RadiantRain 04 Фев 2024 в 20:52 Спам [Жалоба]
Будет вам бой Пока и Рейнса на первом дне, и Коли и Рейнса на втором. Либо кэш от Коди после победы Рейнса над Роком
0
Noise 04 Фев 2024 в 10:55 [Жалоба]
А ведь если бы Джангл Бой не использовал real glass, этого всего могло бы и не быть
+1
nickolai 04 Фев 2024 в 23:35 [Жалоба]
А ты шаришь ))
Где то такой коммент я уже видел.
0
brahmanRa 04 Фев 2024 в 04:23 [Жалоба]
Напомню, прошлый раз с Роллинсом Коди выдал 5 звезд, кто-то действительно хочет смотреть матч с Рейнсом? Пусть берёт ВХ титул, ничем это не хуже, тоже РМ Рестлмании, причём второй подряд
0
Vener_Rybalskiy 04 Фев 2024 в 00:45 [Жалоба]
В инсте Скалы в комментариях под последним его постом мясо smile
0
MaximumBlack 04 Фев 2024 в 00:50 [Жалоба]
А если а кратко че там?
0
Vener_Rybalskiy 04 Фев 2024 в 01:44 [Жалоба]
Большинство хейтят его за то, что он украл мейн у Коди
+3
MisterPeace 04 Фев 2024 в 04:38 [Жалоба]
Да там придурки одни у которых нет жизни кроме как в соц сетях высказывать недовольство
Мамкины бунтари
0
CesaroFan 04 Фев 2024 в 16:08 [Жалоба]
Причина тряски? Людям уже запрещено указывать парт-таймеру на его место?
0
MisterPeace 05 Фев 2024 в 03:10 [Жалоба]
какие-то интернетные жители указывают "на место" кому- там.
Самому не смешно такой бред писать?
0
CesaroFan 05 Фев 2024 в 15:09 [Жалоба]
У Рока ЧСВ выше космоса, так что пусть почитает негативчика про себя. Ему полезно shy
+1
ReJack 03 Фев 2024 в 21:56 [Жалоба]
А знаете, я так подумал, скорее всего это инициатива ТКО чтобы снизить негативный эффект от дела Винса. Только в этом случае имеется какой-то смысл, и судя по-всему Игрока и не спрашивали
+1
Makemelaugh 03 Фев 2024 в 18:34 [Жалоба]
Год абсолютного мусора, старые, ещё времён Винса, сюжеты кончились, новые плавно дошли до худшего Сурвайвал Сирис, а кульминация вот тут. Где вы все, защитники HHH? Ну давайте, сейчас самое время сказать, что текущий креативный отдел - не самый худший в истории и что Винс был маразматиком. Прошу, хоть кто-то, скажите, что по вашему мнению дно не пробито.
0
ANTISHIELD 03 Фев 2024 в 21:31 [Жалоба]
Я всё ещё надеюсь, что это очередная сюжетная многоходовочка, которая приведёт таки к бою Коди с Ромашкой.
+3
MaximumBlack 04 Фев 2024 в 00:51 [Жалоба]
Мне норм. Дно не пробито. Что дальше?
0
KOSZ 04 Фев 2024 в 02:31 [Жалоба]
По мне норм все, мы получаем долгожданный мейн достойный мейна мании, который обосновали, да, возможно так себе, но надо учитывать что кое кто получил травму, а Леснара вообще отстранили и кто тогда остаеться еще из громких звезд для матча против того же Сета? Да и престиж ВХ титула матч против Коди поднимет.
+3
KOSZ 04 Фев 2024 в 02:35 [Жалоба]
Был бы маразматик то мы бы лицезрели Леснара и Рейнса в мейне мании или возможно еще Омоса в трехстороннем матче. Или еще какой то бред по типу Голдберга, Бойца из ЮФС и т.д.
0
Makemelaugh 04 Фев 2024 в 03:14 [Жалоба]
Понял. То есть два командника абсолютно одинаковых на одном СС - хуже Леснара-Рейнса х10? То есть ситуация, в которой Роудс выигрывает Рамбл, а потом просто уходит (не трёхсторонник, не вызов Сета сразу, не глубокий сюжет внутри Бладлайн, не другой победитель, а именно пришёл-ушёл) логична и хуже Леснара-Рейнса х20? А может мы ещё посмотрим на сюжет вокруг Бейли, где на каждой секунде сложно не пробить себе лоб ладонью?

Я думаю, тут никто и не поспорит, что сам матч Рок-Рейнс на Мании логичен, но настолько всё убить подводкой к нему нужно было постараться.

У Винса с 2011 только два факапа было - Кофи и Браян с победой на Мании. И то оба - факапы долгоиграющие, потому что прочувствовались они лишь уже во время их рейнов, непосредственно на самой Мании в их случае вынужденно кинули кость публике. Безусловно, до этого сами загнали себя в эту ситуацию Батистами на рамблах, но уже поздно было что-то менять. Тут же практически ни одного сюжета просто нельзя назвать логичным.
0
MaximumBlack 04 Фев 2024 в 03:29 [Жалоба]
Я так понимаю чемпион махал тебе нравился
А вообще в чем смысл твоих комментариев убедить всех ццу ныне не смотрибельно?
Ну пожалуйста убеждай но только ничего от этого не изменится
0
Makemelaugh 04 Фев 2024 в 03:41 [Жалоба]
Даже у чемпиона Махала был смысл - пуш Стайлза в тот момент. Более того, я ещё до победы Махала писал, что в его победе огромный смысл, т.к. он, как максимально не приветствуемый публикой чемпион даст толчок забравшему у него титул. По другому в тот момент логично титул от фейса к фейсу и правда было передать сложно.

Убедить кого-то в интернетах невозможно. Однако, если я год за годом в комментариях тут вижу ахинею про "Винс маразматик скорее бы его на пенсию, а HHH в президенты", а потом ВОТ ЭТО в течение всего лишь одного года, то тут грех не напомнить, где всё начиналось. Это называется "выражение мнения".
0
MaximumBlack 04 Фев 2024 в 04:00 [Жалоба]
Когда выражая своё мнение пишешь такие слова "Прошу, хоть кто-то, скажите, что по вашему мнению дно не пробито" Будь готов что твое мнение будет оценено дешевле рубля
А во вторых в замене роудса на рока тоже огромный смысл продвижение топ Хила романа чтобы его поражение в будущем вызвало ещё больше эмоций hhh в президенты
0
Makemelaugh 04 Фев 2024 в 04:10 [Жалоба]
Сколько боли в одном посте)
0
Rock-N-RoIIer 03 Фев 2024 в 18:27 [Жалоба]
Я надеюсь на победу Коди над Рейнсом, тем временем он:

+3
CesaroFan 03 Фев 2024 в 18:09 [Жалоба]
Надеюсь Хантер устроит тройник, а иначе это полный провал. Матч Рейнса против Рока за титул на мании - это матч, в котором любой исход отстойный. Либо победа Рейнса и соответственно еще полгода (а скорее год) унылого правления. Либо побеждает Дуэйн и весь годами накопленный престиж титула сливается в руки (при всем уважении) 50 летнего парт-таймера
+4
dartartvader95 03 Фев 2024 в 18:04 [Жалоба]
Оно и неудивительно - ибо всё что случилось за эту неделю сделало самое главное. Создало инфоповод, что даёт букерам оперативный простор для реализации своих планов.
0
Onamenan 03 Фев 2024 в 17:30 [Жалоба]
Почему сразу нельзя было сделать Рока победителем в рр
+3
Злобная_Спот_Манки 03 Фев 2024 в 17:10 [Жалоба]
Не, ну тут WWЕ прям красавцы. Спустя столько лет дать зрителям матч, которые те вроде как ждали, но при этом сделать это так тупо и нелогично, что у народа буггурт начинается. Это надо уметь. Надеюсь, что это такой хитрый план, чтобы сделать победу Коди более желанной для зрителей. Ибо, если в итоге на Мании будет тройник, то уже даже я готов топить за него, хотя его история изначально не вызывала у меня никаких эмоций. И надеюсь, что к этом матчу Коди подойдет в итоге не терпилой, а мужиком, готовым выгрызать свой триумф любыми способами. Вон пусть у Мака спросит, как это надо делать.
+6
CaesarSpartacus 03 Фев 2024 в 16:54 Спам [Жалоба]
не удивлюсь если Рока положат под Недовождя, у Боссов WWE уже на поток поставлен пробивать дно
+1
ivan090090 03 Фев 2024 в 16:25 [Жалоба]
Я не понимаю все так хотели что бы Рок провел поединок против Ромки что то новое Коди пойдет против Сета там хоть дадут Коди титул а Сета отправлят в отпуск залечит травмы мне больше обидно что дальше для Ренди хорошый вариант Логан Ренди за титул.
+1
ArtemioGrace 03 Фев 2024 в 15:40 [Жалоба]
Если WiinyWinsEveryone...хотят усидеть на всех стульях...то единственным выходом может стать...глава под названием...Падение...или Крах...и тут интгрига...Ромаки или Роудзовского...
Поэтому появление Рока можно оправдать только так...если он предложит Ромаке...после очередного пубертатного промо...выбор...Роудзовский и однозначная потеря титула...ибо история подходит к концу...либо сам Рок...и тогда Ромака теряет все...по сути пойти Ромаке ВАбанк...сыграв на его тщеславии...и превосходстве...доминировании..называйте как хотите...и тогда можно выворачивать букинг...и на тройник..который возможно предложит сам Ромака...как показательную казнь для посягающих на его стол...уничтожив отца Рока по Фрейду...и изнасявкав Роудзовского...снова...а тут можно и титул снимать...и что хочешь крутить...иных вариантов выкручиваться...Трипс у тебя нет...комньюнити тебя не простит...
0
GoldenHands812 03 Фев 2024 в 15:18 [Жалоба]
Не, ну если на самом кейджматче.... надо срочно все переписать!
0
ANTISHIELD 03 Фев 2024 в 15:51 [Жалоба]
Да фиг с ним, с Кейджем. Реакция на Ютубе говорит сама за себя.
0
nickolai 03 Фев 2024 в 16:00 [Жалоба]
А что эта реакция на Ютубе даст, ну поставили свой дизлайк, который даже 90% пользователей не увидит, если у них нету проги , которая их показывает.
0
ANTISHIELD 03 Фев 2024 в 16:11 [Жалоба]
Ты про комментарии забыл.
0
Kg93 03 Фев 2024 в 16:30 [Жалоба]
Ну ок, за коментариями в инете пойдёт реакция на трибунах. Будет однозначная победа ВВЕ когда в матче Рок-Рейнс будут громкие чанты Коди
0
Scotty2Hotty 03 Фев 2024 в 18:46 [Жалоба]
А что это за прога такая вообще?
0
Kioto 04 Фев 2024 в 01:56 [Жалоба]
Return YouTube Dislike
+1
Scotty2Hotty 04 Фев 2024 в 20:11 [Жалоба]
О, круто, спасибо.
0
1ceN1ce 03 Фев 2024 в 15:09 [Жалоба]
А тут всё ещё есть загвоздочка, что если вдруг Сет не восстановиться, они запросто могут добавить Коди третьим, я до последнего этого могу ожидать. Даже больше, как обычно у нас на сайте в комментах куча крутых идей, жаль только их не реализовывают, хотя бывают через год скриншоты с комментом ("а я говорил")

Нравится идея с хиллтёрном-твинером или как хотите называйте в лице Хоумлендера, тип он думает, что фейс, но при этом нифига на самом деле (то что не докрутилось в АЕВ).
Нравится идея с просто хиллётрном, тип бочка взорвалась и пошло оно нафиг, т.к. выиграл Рамбл и это его Мэйн-Ивент.
Нравится идея повторной ситуации как с Брайаном, когда фанаты сбунтуются и протащит Коди в победный Мэйн-Ивент.

Вопрос какую историю нам преподнесут WWE, будем смотреть с удовольствием.
+1
Black_Love 03 Фев 2024 в 15:04 [Жалоба]
Я уже вижу МИЛЛИОН ворванных жоп когда Коди в следующем году опять рамбл выиграет)
0
Visor 03 Фев 2024 в 14:40 [Жалоба]
Респект Коді за його терпіння, він ще отримає своє
0
EB 03 Фев 2024 в 14:30 [Жалоба]
Мне не нравится такой поворот в первую очередь не потому, что Рейнс получит матч с Роком, а потому что Роллинс получит своего противника на манию ТОЛЬКО исходя из того ЧТО ОН САМ ЕГО УГОВОРИЛ, это же абсурд, даже песни о том что "Мировой титул, это утешительный приз" или "Это не тот титул, что бы заканчивать историю" триггерят меня не так сильно, как максимально ленивая подводка Роудса к четвертому матчу с Роллинсом,если конечно он состоится.
+3
Arkat_Hellwinter 03 Фев 2024 в 14:59 [Жалоба]
А теперь вспомним о том, что есть реальный шанс на то, что Сета на Мании не будет (если там действительно серьёзная травма). То есть, матч за ХВ титул может стать вообще абсолютно проходным в плане сюжета.
+2
Churep 03 Фев 2024 в 14:28 Спам [Жалоба]
Туда этого Коди.
Рок — Рейнс, вывеска получше.
0
nickolai 03 Фев 2024 в 14:27 [Жалоба]
Помню я оставлял коммент, что хорошо , что WWE решили давать победу Роудсу, я хз какой там был план изначально. Но, по раздумывая над всем этим, пришел к выводу, что лучше бы WWE пошли на то, чтоб отдать все таки победу Панку, но из за травмы он бы не смог выступить на Мании, тем самым создав прецедент, неприятный да. Но так бы можно спокойно было устраивать матча Рока против Рейнса, а победитель Чембера спокойно бы получил матч против Роллинса за мировой титул. Это выглядело бы логично в меру сложившейся событей, а так Коди выставили как терпилыча, который даже не в ответе за свои же слова
+2
BloomTme 03 Фев 2024 в 14:22 [Жалоба]
Вроде как вывеска матча Рок-Рейнс, да, супер, выглядит потрясающе для юбилейной мании, но матч сделать бы не за титул. Ну вот просто это дно, что мы будем ещё как минимум год видеть Рейнса с титулом, а после будут говорить 3 года терпете, потерпете ещё годик.
+1
Karvanista 03 Фев 2024 в 13:41 [Жалоба]
"Твоя история закончена, бро", - прошептал Рок на ухо экс-Стардасту
+3
Kuzik 03 Фев 2024 в 13:31 [Жалоба]
Отыгрыш Фэйса для Коди вышел на новый уровень. Теперь он аки Иисус, уступает матчи? Потом можно так и титул кому-нибудь отдать, по доброте душевной=)
+5
ReJack 03 Фев 2024 в 12:38 [Жалоба]
Я вообще никогда не понимал изначального желания столкнуть Рока и Рейнса. Для чего? Рейнс уже вписал себя в историю, какой-то проходной матч с ветераном ему уже не нужен для статуса, достаточно было Гробовщика в своё время. Терпеть не могу Рока за это, с Синой такая же история была, пришёл, победил и что? Ради двух мейнивентов РМ. Батиста в 14ом году тоже самое, пришёл, дайте титул по старой дружбе, и как хорошо что очень быстро сообразили, что он не нужен
+5
Way 03 Фев 2024 в 13:33
Ну они типа родственники.
0
Александр44 03 Фев 2024 в 14:46 [Жалоба]
ну типа родословная,глава стола,а скала тоже часть родословной
0
ReJack 03 Фев 2024 в 17:56 [Жалоба]
Количество самоанцев в индустрии огромное, и все друг другу родственники, каждого через Рейнса провести? Вся эта история высосана из пальца, и когда дело касается ближайших родственников типа Усо, то ещё сойдёт, но Рок это другое и карьеру он свою в рестлинге он не на самоанстве выстроил.
+1
artem_serega 04 Фев 2024 в 03:04 [Жалоба]
Не
Тут именно момент что в свое время рок неофициально был главой стола и главным самоанцем
А сейчас Реинс им стал. Матч строится на том, кто из них действительно достоин этого звания, и кто сильнее.

Просто год назад этот матч смотрелся бы лучше в Голливуде, чем сейчас, особенно после победы Коди в РР
+1
Toxic_alien 03 Фев 2024 в 12:29 [Жалоба]
Охладив свой пыл, я с трезвой головой хочу порассуждать о том, что нас ждёт. Рассмотрим 3 возможных варианта:

1) Коди заберёт титул у Рейнса на ЕЧ, и матч с Роком на РМ будет без титула на кону;
2) Увидев бурление экскрементных масс в этих ваших интернетиках, WWE спустят все на тормозах, отмазавшись тем, что "мы вам затизерели Мейн Ивент СЛЕДУЮЩЕЙ Рестлмании";
3) Матч Рока и Рейнса пройдет ПО ВСЕМ канонам матчей Рейнса.

Первый вариант можно охарактеризовать как "и волки сыты -- и овцы целы", и это будет очень ВЕРНЫМ шагом, и хорошим выходом из ситуации. Благоприятнее было бы только устроить матч Рок-Роудс на ЕЧ с победой Роудса.

Второй вариант тупой и нелогичный, но 100% подавит бунт недовольной аудитории. Не ну а чё, в 2011 же прокнуло, когда они матч Рока и Сины заанонсили аж ЗА ГОД до РМ 28, почему не повторить такой мув? Самоповтор самоповтора -- не самоповтор(©Замай)

Ну и третий вариант... Это тлен. Это будет даже ХУЖЕ, чем всем известный "тычек смерти" из WCW. Все говорят, мол, Винс ужасный букер, творческий импотент и тд, однако Винни ушел, и судя по последним новостям -- с концами, но Рейнс ВСЁ ЕЩЁ чемпион, и букеры ВСЕ ЕЩЁ не придумали что-то новое, все по старой, отработанной схеме: кто-то вмешивается из Блодлайна, и Рейнс побеждает в матче. Уже третий год на это смотрим... Так может, не в Винсе дело-то было все это время, а именно что в букерах? Как бы то ни было, но такой матч мечты(а справедливости ради стоит отметить, что для многих это действительно дрим-матч) со всеми этими клеше в матчах с Рейнсом будет главным разочарованием десятилетия. Особенно с победой Рейнса.
Ситуация, конечно, очень не однозначная, и не была бы и в половину таковой, если бы речь заходила о каком-нибудь Crown Jewel или SummerSlam, но никак не ЮБИЛЕЙНАЯ сороковая мания. На ней Рейнс должен проиграть, и уж точно не Року.
+1
Rukia99 03 Фев 2024 в 12:59 [Жалоба]
Если будет первый вариант, то утешительная победа Коди на ЕЧ будет уже глобальной катастрофой для всего сверхдолгого рейна Романа который окончиться на незначительном ППВ, и торжество победы Коди будет выглядеть блекло.

Триумфально закончить историю Коди теперь можно только если сделать Тройник в духе 20/30/35 мании, по другому никак. Букеры уже выставили Коди большим идиотом.
+17
Toxic_alien 03 Фев 2024 в 13:29 [Жалоба]
Катастрофа для рейна Рейнса -- это сам рейн Рейнса. Катастрофа, что он не проиграл год назад. Катастрофа, что он не проиграет, по всей видимости, и в этом году. Ничего хуже уже не будет. Поэтому, пусть лучше Коди выставят идиотом, чем куколдом-терпилой
+5
Nekruss 03 Фев 2024 в 12:16 [Жалоба]
Нет, ну это бредятиной откровенной попахивает.Коди просто как послушный мальчик отошел в сторону.
- Да дядя, я понимаю, ты Рок, ты главный, я покорно отойду.Тот же Шон Майклз бы за такое горло перегрыз.
Пусть я был первым противником Коди-Рейнс на Мании, но если вы уже выбрали эту ИСТОРИЮ! - так будьте добры, рассказывайте её до конца, будьте последовательными.
А то это напоминает огрызок сценария, и хаотичный полёт фантазии, а не план к РМ

Если не будет тройника - это будет провал.
+13
Scotty2Hotty 03 Фев 2024 в 18:44 [Жалоба]
Тройник уже был. С Джанель Грант.
+3
Kg93 03 Фев 2024 в 12:09 [Жалоба]
Хейт обоснован. Рок просто пришёл и как большой дядечка из штаб-квартиры забирает то что по праву принадлежит Коди. Думаю ситуация эта будет такая же как с Брайаном 10 лет назад. Будет тройник на мании с триумфом Коди
+8
Head_of_the_WWE 03 Фев 2024 в 12:08 [Жалоба]
Как Роудс увёл у Алдиса матч против Рейнса, так все молчали, а как целый Рок уводит матч у Роудса, так всем не нравится)))
0
Impeachman0 03 Фев 2024 в 11:46 [Жалоба]
Не удивлюсь, если всё это - изощрённая месть Игрока за разрушенный трон.
+4
Imperfect_Perfection 03 Фев 2024 в 11:53 [Жалоба]
Да, Игрок только и делал, что планировал месть
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 4232 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
01 Май 2024 / 469 просмотров
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
01 Май 2024 / 137 просмотров
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 1900 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1655 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1707 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1556 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 1039 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 2178 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.