РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 24 Фев 2024 / Публикации автора

Потенциальные тизеры новых матчей на WrestleMania; Объявлена посещаемость Elimination Chamber


Потенциальные тизеры новых матчей на WrestleMania; Объявлена посещаемость Elimination Chamber
На Elimination Chamber состоялись несколько матчей в Клетке Уничтожения за претендентство, а также WWE сделали несколько новых тизеров к WrestleMania.

Дрю Макинтайр победил в Клетке Уничтожение и на WrestleMania поборется за мировой титул в тяжёлом весе Сета Роллинса. Риа Рипли отстояла мировой титул женщин от Наи Джакс, а её следующей соперницей на WrestleMania станет победительница женского Elimination Chamber Бекки Линч.

В мужской Elimination Chamber вмешался ЭйДжей Стайлз, избив ЛА Найта. ЭйДжей Cтайлз полноценно переключился на вражду с ЛА Найтом.

Рэнди Ортон элиминировал Логана Пола в Клетке Уничтожения. В ответ Логан Пол нокаутировал Рэнди Ортона кастетом, после чего тот был удержан Дрю Макинтайром. Не исключено, что на WrestleMania у Логана Пола будут сразу несколько соперников в лицах Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса.

Командный матч Коди Роудса и Сета Роллинса против Романа Рейнса и Рока теперь не кажется таким уж и фантастичным. На Elimination Chamber Коди Роудс бросил вызов Року, а Сет Роллинс пообещал поддержать его во вражде с Bloodline.

Перед мейн-ивентом Трипл Эйч объявил, что Elimination Chamber на стадионе Оптус в Австралии посетило 52590 зрителей.

Читайте также:

Лучший комментарий:
ROFLANITO 25 Фев 2024 в 04:54 Спам [Жалоба]
Как по мне, очень странный слив Ортона от WWE. Понятное дело, что в отличие от Дрю, Ортон не рвался на РМ, но черт возьми, почему Ортана сливают как мальчишку. То на Рамбле, сейчас вот на Чембере. Уверен, что на РМ Ортон появится в матче с Логаном, для поднятия какого-то статуса Логану, уж точно нужен такой человек как Ортон, а не КО. Хотя и не исключаю того,что матч за чемпионство США может пройти и с КО, и с Ортоном.
0
Ainwarrior 24 Фев 2024 в 23:30 [Жалоба]
А вот у Тони Хана на Уэмбли было 81 тысяча человек
+2
ertu43543 24 Фев 2024 в 21:10 [Жалоба]
1 день Рок против Коди?  2 день Роман против Коди? А почему лучше не провести матч 3 на 3 1 день ?  Рок, Роман, Джимми - Коди, Сет, Джей, с условием что  если победит команда Коди то никто не лезит в их  матчи во 2 дне Соло не мешает, Джимми не мешает вообще их не должно быть рядом с рингом, и вообще они не должны  вбегать на ринг и кого-то бить,  если победжает команда Рока то вся семья может вмешаться и подерживать своих. Лучше устроить командный матч.  Надеюсь за Логаном пойдет Ортон, Ортон можный соперник для Логана и надеюсь он сможет победить Логана.
0
Yatenni 24 Фев 2024 в 21:52 [Жалоба]
Ничего не понял из твоего условия. Если команда Рока проигрывает то Джимми и Соло не вмешиваются а если побеждают то могут, тогда назревает вопрос а зачем Bloodline брать участь в этом бою ? Соло и Джимми могут вмешаться и без этого боя. И зачем делать из двух потенциально хайповых матчей 1 ? ДжейvsДжимми отдельно Сет Кодиvs Рейнс Рок отдельно.Та и интерес до матчей Рейнса пропадает без вмешательства.

И потом слабо мне вериться в какой либо командный бой так как на Elimination Chamber Коди заявил что он бросает вызов Року 1на1 ( Скорей всего так и будет и на это своим статусом повлиял сам Рок) а Сет заявил что он не бросит Коди одного сражаться  с Bloodline - с этого Сегмента и вытекает моя теория что первый день мании КодиvsРок ( где кстати Коди может и проиграть из за большого ЭГО Рока который захочет победу ) и в этот матч будут вмешиваться Соло и Джимми и на выручку Коди придет Сет и возможно Джей ( команда мстителей ( я кстати после 39 мании и думал что хорошо бы Коди свою команду собрать что б контрить Bloodline)). А мейн второго дня КодиvsРейнс и конечно же будут вмешательстве в лице Рока который  вероятно будет мстить за поражение а если он победит ( Рок в первом дне ) то просто поможет братцу  ну и как я написал на спасения Коди придут Сет и Джей. ( Хотя я не знаю как Сет справиться из ДрюМаком и Коди помогать)

А хотя было бы круто устроить тройник между РокvsРейнсvsКоди - где побеждает Коди.
+1
Kg93 24 Фев 2024 в 20:32 [Жалоба]
Ситуация с командным матчем действительно интересная. Вроде бы все к этому ведёт , но смущает статус Роллинса. Уж не верю что он за один вечер проиграет 2 раза или за манию вообще 2 раза. Тут либо эту идею сворачивать либо давать на мании победу над Маком. Но тогда смысл этого продвижения Макинтайра.
0
dartartvader95 24 Фев 2024 в 19:40 [Жалоба]
Про Стайлз-Найт дело не является откровением, правда это теперь странное дело из-за того что ЭйДжей явно хочет хлопнуть дверью пинкам по бывшим друзьями из The O.C. От матча Ортон-Пол за титул США будет куда больше смысла в плане пиара Логана
+1
Macmac1998 24 Фев 2024 в 19:33 [Жалоба]
Матчи на Рестлманию! Можете скринить 1) Роудс против Рейнса (с) .. Вполне может быть, что возможен матч Роудса против Скалы в первый День Рестлмании, а с Рейнсом во второй 
2) Роллинс(с) против Макинтаира. Хотя не отрицаю, что если Панк успеет восстановиться— то матч сделают 3—сторонним
3) Рипли © против Линч
4) Скай (с) против Бейли 
5) Джимми Усо против Джея Усо
6) Гюнтер (с) изначально должен был биться с Леснаром, но поскольку Леснар оказался хитрым сладострастцем— то думаю его заменят либо Брейкером, либо Лешли
7) Стайлс против ЛА Найта
8) Логан Пол ( с) против Ортона или Оуенса
+1
Yatenni 24 Фев 2024 в 20:00 Спам [Жалоба]
А как же Каргил против Бьянки ? Или скучнейший командник LWO,Лешли с профитами, Сантос с подсосами и Кросс со своими амбалами
0
ierexonn 24 Фев 2024 в 18:23 [Жалоба]
Будет забавно, если за Логана пола выйдут такой Ортон и Оуэнс, и оба делают мем с 2022 года

+12
Ainwarrior 24 Фев 2024 в 23:40 [Жалоба]
Заинтриговал
+1
JKL_Zero 24 Фев 2024 в 17:21 [Жалоба]
Я сейчас не понял - они хотят титул в команднике Роудсу дать? Потому что если всё кончится каким-то командным матчем без титула на кону, Роудс может костюм Стардаста искать.
0
Мишаня21 24 Фев 2024 в 18:18 [Жалоба]
Мейн самой первой мании был без титула на кону. Когда в 2011 году возвращался Рок - он провел 2 на 2 с Синой против Миза и Ар Труфа, тоже без титулов.

В этом матче пояса не так важны, здесь противостоянии против идеологии Кровной Связи и что она всем правит.

Титульник будет в Мейне второго дня 1 на 1 Коди и Рейнс.
0
Yatenni 24 Фев 2024 в 17:21 Спам [Жалоба]
Скорей всего не будет командника Сет-Коди против Рейнса-Рока, а будет что Коди 1 на 1 с Роком 1 день и второй против Рейнса а Сет будет помогать когда подссосы Соло и Джей будут вмешиваться возможно еще и Джей будет помогать
0
Marli 24 Фев 2024 в 17:24 Спам [Жалоба]
Когда подсоссы Соло и Джими будут вмешиваться*
0
necromant555 24 Фев 2024 в 18:35 [Жалоба]
Закусить не забыл))Рок и Коди возможно и встретятся,на мании 41,но не раньше!Командник будет,на СС
0
Yatenni 24 Фев 2024 в 18:46 Спам [Жалоба]
Не думаю что Рок найдет время для всего этого.
0
Imperfect_Perfection 24 Фев 2024 в 17:17 [Жалоба]
Погодите-погодите... А я думал, у Рэнди нет дороги на Рестлманию... Постойте... Как же так... Полагаю, я должен извиниться. В общем, а, нет, разбежались. Жду извинений от автора бреда, что изливался в последние дни
0
MattRiddleface 24 Фев 2024 в 18:20 [Жалоба]
Ещё не вечер и матч ещë не назначен так что не извинюсь. Возможно когда Рэнди и Оуэнс начнут гонку за титул США Логан попросит Алдиса чтобы Оуэнс дрался с ним на РМ так как Логан хитрый и понимает что если он победил Оуэнса один раз значит и второй и с Рэнди на РМ он драться не будет. Но скорее всего когда будет вражда Оуэнса и Рэнди попасть в матч за титул США выиграет Оуэнс так как он ещë нацелен на титул, а Рэнди нет. Рэнди не заслуживает титул США он заслуживает приза покрупнее. Кто-то скажет, но Рэнди сказал что не будет гоняться за титулом в тяжёлом весе и за неоспоримом титулом, вдруг он имел ввиду второстепенные титулы? Да мало ли что Ортон сказал он наверное нас обманул Ортон скажет одно, а ццу сделает другое. Я складываюсь к теории что Рэнди поймëт Логана и скажет:ну да понимаю психанул что проиграл в гонке к титулу в тяжëлом весе ну с кем не бывает? И Рэнди не попадëт на РМ.
0
Yatenni 24 Фев 2024 в 22:44 [Жалоба]
Я как-то больше склоняюсь к тройному бою ОртонvsЛоганvsКевин думаю на мании та и тем болиее юбилейной должен быть. Но хайпа как то нет возле этих ребят ( у ццу есть еще 42 дня но я мало верю что они как то интерес подымут) так что уровень прошлогоднего тройничка (ГюнтерvsШеймусvsДрю) ожидать не стоит. И если все таки тройничку быть то пусть Логан побеждает ( не смотря на то что я иногда по несколько минут вспоминаю кто чемпион сша)
0
MattRiddleface 24 Фев 2024 в 23:07 [Жалоба]
Я думал тоже что будет тройник, но потом подумал ну нафига Рэнди бороться за титул США он же ему не нужен да и плюс Рэнди с титулом сша в 2018 году смотрелся так себе. Логан пол в разы лучше Рэнди приëмы отличные и т.д но жалко что он популярен и он +- как роман Рейнс тоже появляется не так часто. Оуэнс нацелен на титул, но он его не выиграет, а может и выиграет. Логан 100% не будет драться с Рэнди (я говорил) что типо логан хитрый и понимает что если он победил Оуэнса один раз значит и второй и с Рэнди он драться не будет. Логан ещë отомстит Оуэнсу за проломку стола им. Мне кажется что будет матч Оуэнс против Логана под конец Рэнди вытаскивает Логана с ринга бьëт его так сказать мстит за пройгрыш в клетке и Оуэнс с помощью Рэнди выигрывает титул или рефери даëт дисквалификацию и логан побеждает, а потом нас ждëт матч Рэнди против Логана на каком нибудь саммерслэме.
0
Kotofey_ 24 Фев 2024 в 23:26 [Жалоба]
А мне кажется лучше сразу тройник сделать, чем повторять одни и те же матчи по несколько раз , тем более это юбилейная Мания , а Ортон это легенда и его надо как то задействовать
0
Yatenni 24 Фев 2024 в 23:27 [Жалоба]
1. Ну как я и говорил у ццу есть еще 42 дня что б  что то придумать ну как по мне и думать нечего Ортон захочет отомстить за чембер а титул приятный бонус и не факт что он победит скорей всего просто продвинет Логана.2. Та я думаю Ортон не такой терпила что б ждать те же самые 42 дня что б насолить и потом ждать cамер слема который еще даже не анонсирован.
3. ццу нужны громкие матчи потому что на одном фьюде Коди и Рейнсе ( ну и Рок,Сет) манию не сделаешь, они уже и так пролетели с ГюнтерvsБрок
0
Kotofey_ 24 Фев 2024 в 23:45 [Жалоба]
Мог бы быть ещё громкий матч между Сетом и См Панком , но Панк к сожалению травмировался, и теперь придется смотреть на его фьюд с Кентавром, а это уже не так привлекательно , тем более между ними был уже матч и фьюд
0
Yatenni 24 Фев 2024 в 23:52 [Жалоба]
Ну с Панком сомнительно он в aew показал что уже далеко не тот что в 13-14 годах и не знаю как тебе а по мне странно что вернулся Дед и эму сразу мейн ( который надо только для галочки так как это мечта Панка ) хотя от этого фьюд Сета и Панка мог стать еще интересней он же к Року претензию предъявил что он вернулся и на правах ветерана в мейн полез.
Гадать и думать можно долго но факт есть факт - Дрю против Сета ( где победит Дрю не зря же он вспоминает манию без зрителей )
0
Kotofey_ 24 Фев 2024 в 23:59 [Жалоба]
Ну насчёт Панка согласен он после того как вернулся из UFC в рестлинг уже не тот и хорошие матчи как раньше он уже не показывает, но в плане сюжета это могло получиться, что то крутое , но вместо него будет унылый Кентавр который скорее всего ещё и победит, но я надеюсь, что этого не случится и Роллинс победит , либо Прист вспомнит про кейс и закешит его в нужный момент
0
Yatenni 25 Фев 2024 в 00:05 [Жалоба]
Как по мне персонаж Мака лучше чем тогда когда он с Шеймусом тусувался.
И Мак в промках иногда панчи прикольные делает например про то что он похоронил мейн Панка или как он Коди подкалывал когда тут не мог определиться кого выбрать на манию
0
MattRiddleface 25 Фев 2024 в 00:58 [Жалоба]
Мне тоже нравится мак в последнее время он одновременно:шотландский психопат и шотландец юморист. В роли шотландского психопата он:выбил зуб роудсу и порвал трицепс панка. В роли юмориста:ну то что ты сказал и ещë пранканул Адама Пирса за кулисами, но никто этого не видел кроме меня потому что в ютубе на каком-то канале есть отдельные видео где что-то происходит за кулисами wwe и не только. Жалко что мака так сильно не поддерживают по мне он заслуживает большего как и стайлз, балор и Шеймус, но опять же люди замечают только роудса, скалу, рейнса, Ортона, а на перспективных рестлеров которые хорошо с прогрессировали за год, но потом постепенно начали терять поддержку на них стало наплевать. Дрю, Балора, стайлза, Шеймуса не любят из-за того что они хилы, но почему-то рейнса больше любят чем их. Ненавижу такую несправедливость. Про других молчу потому что трипачëк дурак не даëт хорошим и перспективным рестлерам раскрыться. Время и внимание не достаточно некоторым даëт, вот когда гейблу дали время парнишка набирал обороты и поддержку, но как только закончился фьюд с Гюнтером и внимание, всë вернулось на круги своя.
0
Yatenni 25 Фев 2024 в 01:27 [Жалоба]
А тут дело не в фанатах а в самих ццу вот пример Семи Зейн ( привожу его так как случай недавний )Как ццу подают так его и фанаты любят, Семи Зейн год назад был на диком хайпе а сейчас сложно поверить что он был мейн евентером первого дня мании хотя семи тот же самый поменялся лишь сюжет а точней полное его отсутствие.
Тоже самое с Балором он вроде и крут но хорошего сюжета не дают ( хотя когда Судный день первый раз выиграли титули Балор был крут потому что развитие сюжета то он против Сета то какие то мутки с Пристом)
Стайлз тоже самое за ним скучно было наблюдать пока он со своими ОС тусувался а сейчас к найту полез ( врядли у них будет что то крутое.
Ну бывают редкие случаи когда фанаты сами пропихуют любимчиков но такое слишком редко хотя я думаю ты и сам знаешь. (хотя я не понимаю почему фанатам найт понравился как по мне элитный мидкардер )
+4
MattRiddleface 25 Фев 2024 в 02:00 [Жалоба]
Ну я говорил что ццу не даëт время и внимания чтобы хорошо раскрыться. В фанатах тоже есть дело, но не такое большое. Фанаты должны радоваться каждому хорошему и лучшему моменту связано с рестлеро , а то потом идеи закончатся и некоторые будут жалеть что они это пропустили. Например Дрю:ЦЦУ начинают из Дрю лепить опять непобедимого шотландца и хорошего хила ццу его хорошо подало, а что мы видим от зрителей? 20% поддержки 60% пофиг, 10% нейтральны 10% буканья. Смотрел сегодня ЭЧ некоторые топили за Рэнди под конец, но как только кентавр урвал победу некоторые поддержали, а некоторые забукали. Так что иногда дело и в зрителях и в ццу. Да такая же фигня с вопросом про найта. Вроде как я помню найт понравился людям в тна на микро, потом ццу его переманили к себе и начали из него делать рока 2.0 почти также. Так вот на найта обратили внимание что он хорош на микрофоне, то что хорошо провëл матч с Уайтом на РР 2023 и то что начал сражаться с популярными рестлерами зарабатывая для себя больше поддержки. Найт копия скалы ну видно что манера слизана, образ почти такой же как у скалы в 1999-2002 и удары по лицу как у скалы.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
01 Май 2024 / 19036 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6007 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
01 Май 2024 / 3220 просмотров
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
01 Май 2024 / 2590 просмотров
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
Тони Хан признался, что упоминает WWE, чтобы привлекать вним...
01 Май 2024 / 1901 просмотров
Тони Хан признался, что упоминает WWE, чтобы привлекать вним...
Фото: Джейси Джейн на Spring Breakin' сломала нос как Джон С...
01 Май 2024 / 1738 просмотров
Фото: Джейси Джейн на Spring Breakin' сломала нос как Джон С...
Тиффани Страттон назвала самый сложный аспект основного рост...
01 Май 2024 / 1597 просмотров
Тиффани Страттон назвала самый сложный аспект основного рост...
Как завершение Драфта повлияло на телевизионные рейтинги про...
01 Май 2024 / 1386 просмотров
Как завершение Драфта повлияло на телевизионные рейтинги про...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2021 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1721 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1756 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1602 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 1104 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.