Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 26 Янв 2015 / Рейтинг: 4.2 / Новости этого автора

Brock Lesnar vs. Roman Reigns - WM 31


Brock Lesnar vs. Roman Reigns - WM 31

Официальный сайт компании уже объявил мейн-ивент Рестлмании 31. Напомним, что победитель Королевской Битвы получает право на чемпионский бой против главного чемпиона компании. В Королевской Битве 2015 Роман Рейнс оказался лучшим из тридцати бойцов, а Брок Леснар, в свою очередь, сумел одержать победу в трехстороннике между Синой и Роллинсом. Как мы можем понять, на Fast Lane защиты титула не будет. Таким образом, на Рестлмании 31 мы увидим матч за титул чемпиона между Броком Леснаром и Романом Рейнсом. Как вы думаете, сможет ли Роман Рейнс остановить зверя?
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
primespb написал 30 Янв 2015 в 00:46Спам [Жалоба]
Если-бы Роман Рейнс сказал Броку кто победил его ровно 11 лет назад и тоже не мало важно тот боец обладал мощью большей чем Брок в молодости, а также сделал 3 раза spear Броку и тем самым победив его! Хотя думаю у РОейнса есть шанс если он использует авторитет Голдберга и его 2 приёма как финишер! Это Jack Hamer and Spear и свой приём Удар Супермена, в этой связке то у него будет полная победа над ним! Короче если он использует всю их мощь то он выиграет!
0
Refflexx написал 29 Янв 2015 в 20:41Спам [Жалоба]
Да Мейн не радует,рас Брок уходит то конечно будет победы Ромашки это предсказуемо,Ну если посмотреть с другой стороны:Гарпун да победы Деревяшки,выход Сет и КЕШ!Всё у нас новый чемп ну вить если он закешет то значит у него будут титул,получается Ромашке дали пуш чтоб продвинуть Сета,если так то это шикарно,но я бы хотел увидеть трёх-сторонник ибо матч будет тащить на себе Брок,возможно Ортон хотя.Ну главное что Сет закешет,и я буду просто умирать от счастья!!Как же я хочу посмотреть на это а потом не большой фьюд с Ромиком где Сет его побеждает.Возможно и Зейн подтянется хотел-бы увидеть такой исход.

Будем надеяться на лучшее:То-есть на кеш Сета.Я был бы рад как и многие!!!
+1
wweks2000 написал 28 Янв 2015 в 18:11Спам [Жалоба]
Однозначно Рейнс выиграет, так как уже давно планировали отдать титул Рейнсу на Рестлмании
0
Trasher написал 27 Янв 2015 в 21:57Спам [Жалоба]
Загубили Манию этим Мейном надеюсь за 2 месяца поменяется.
-1
Rezak666 написал 27 Янв 2015 в 19:15 [Жалоба]
Роман победит на РМ и наконец то станет чемпом,заслужил.
+2
Venomous написал 27 Янв 2015 в 22:19Спам [Жалоба]
Да ничего он не заслужил nono ! Кто реально заслуживал победы, так это - Сезаро, Дин, Дольф, Браян, ну уж никак не он! fuck
-2
Rezak666 написал 27 Янв 2015 в 22:46 [Жалоба]
Заслужил заслужил спору нет,но за Браяна, Дина и Дольфа я согласен на 100%, я тоже их поддерживаю
-3
hanter998 написал 27 Янв 2015 в 15:17Спам [Жалоба]
интрига бешенная lol
-1
Diroton написал 27 Янв 2015 в 14:06Спам [Жалоба]
А вообще все равно кто победить. О_о
-4
B_noFace написал 27 Янв 2015 в 12:52Спам [Жалоба]
Читаю комментарии, и смешно...: "Он не достоин, он брево, он полено, он никто и звать никак". Обосраться! Вы кто такие чтоб судить сюжет шоу? От вашей ненависти исход не изменится, вы льёте говно тоннами и всё равно смотрите это шоу, как бы вам не нравился сюжет! Не нравится? НЕ СМОТРИТЕ! Да и станет он чемпом, что с того? Эпизоды могут начаться интересные с этого момента, а с Броком...НЕКОГО СТАВИТЬ! В своей черепной коробке не знаете, что несете
+3
Venomous написал 27 Янв 2015 в 15:08Спам [Жалоба]
Ты защитник брёвен?
-2
B_noFace написал 27 Янв 2015 в 15:13Спам [Жалоба]
Я выражаю своё мнение, а не защитник, лол, заминусуйте. Даже если банально посмотреть на ваши эмоции, вы демонизируете чужой успех,  вы его букаете, потому что плевать какой он рестлер, но вы никогда не будете на его месте, а почему бы мне не обосрать его..) Вы же все бы были распиздатые такие, на его месте(!) Не брёвна и т.д. Динамичные, сокрушиемые няши, которые "около достойны быть там то и там", но только не тот, кто наверное лучше чем я")
В общем, только в россиянской федерации подобные эмоции испытывают
+3
Цитрусовая_фея написал 27 Янв 2015 в 15:27 [Жалоба]
Боже, какая глупость senile
-7
Venomous написал 27 Янв 2015 в 17:38Спам [Жалоба]
Ладно ладно, а то разошёлся тут. biggrin
-1
John2015Cena написал 27 Янв 2015 в 12:15 [Жалоба]
Удачи Роману! Пусть покажет себя с самой лучшей стороны.
+3
AlexA написал 27 Янв 2015 в 11:37Спам [Жалоба]
Результат будет не менее предсказуемым, чем на РР. Победа Рейнса - как бы больно это не звучало(
+3
Way написал 27 Янв 2015 в 10:55Спам [Жалоба]
от 2004 до 2015 - число 11*
+3
karkarka47 написал 27 Янв 2015 в 10:29Спам [Жалоба]
будет так роман рейнс проигарет на реслмании но так как у брока закончится контракт титул отдадут сету ну или роману в крайнем случае подвесят на мани ин зе бенк
0
Vandaminator3-1-6 написал 27 Янв 2015 в 09:23Спам [Жалоба]
не удивлюсь если Роман его одним гарпуном положит(и это при том что из 4 АА вырывался)
+2
JusTaVinO написал 27 Янв 2015 в 08:50Спам [Жалоба]
Будет УГ матч. Рейнс и так скучен, даже когда побеждает соперника одним гарпуном, а тут их штук 5 придётся провести. Чем только остальное время разбавить...
-2
Камикадзе написал 27 Янв 2015 в 04:32 [Жалоба]
Буду ждать кэша чемоданчика
+4
mikethemiz88 написал 27 Янв 2015 в 01:28Спам [Жалоба]
Сет закешит до Реслмании и будет бой Роллинс Рейнс)
+3
Venomous написал 27 Янв 2015 в 01:10Спам [Жалоба]
Эти уроды букеры всё равно всё сделали по своему, моё состояние после увиденного не передать словами...
+2
_Henter_ написал 27 Янв 2015 в 00:44 [Жалоба]
эм...только меня вырвало когда я увидел что Рейнс победил РР и пойдёт в мейн евент РМ к Броку Леснару?
+3
adelkastreet написал 26 Янв 2015 в 23:53Спам [Жалоба]
Ромашка конечно бревнышко еще то, но только его кандидатура дотягивает до матча на РМ против Брока Леснара. Он единственный новичек, который по комплекции подходит для легенды Брока.Конечно много и других достоиных, но представить,что они против Брока)))))!!! От одной мысли уже смешно просто))) Брайн, Зиглер, Эмброуз- любой из них,это будет смешно смотреться и результат будет очевиден) Просто Брок их разарвет на мелкие кусочки, да еще так что придется завершать карьеру, а не думаю что Винсу это выгодно)))Что касается Уайта, он мне кажется подходит больше к матчу с Гробовщиком( игры разума и все в этом духе) или для Мика Фоли, что то в этом духе))
И кстати это РР мне уж очень напомнило РР 2000г где победил Рок))) И фьюд у него перед ППВ тоже был с БигШоу)))
+3
Way написал 27 Янв 2015 в 10:56Спам [Жалоба]
Да не решает телосложение в реслинге, и никогда не решало.
+2
Syabr написал 26 Янв 2015 в 23:47Спам [Жалоба]

Цитата
В Королевской Битве 2015 Роман Рейнс оказался лучшим из тридцати бойцов


хахахахаахаах ну да прост Бэтмен мать его !!!!! Я бы смог такое написать только под дулом пистолета )))
+3
UndertakerTX написал 26 Янв 2015 в 23:36Спам [Жалоба]
95% что Роман победит ! Брок всё же не активный рестлер - это читается ! Доведут брока до маний и всё .. дальше Рома зажигать будет . Но матч получиться хороший ! Хотя Роман всё же получать будет не хило .)))))
+6
Syabr написал 26 Янв 2015 в 23:50Спам [Жалоба]
Рома может только пуканы зрителей поджигать своим  реслингом devil
+1
akutina070890 написал 26 Янв 2015 в 23:29Спам [Жалоба]
вам да че? пусть выйграет роман каждый хочет стать чемп пусть будит
-3
Frankline_Rairon написал 27 Янв 2015 в 12:41Спам [Жалоба]
Слушай, а если я прийду к букерам, покажу 2 приема, попрошу их выйграть рамбл, и отправится в мейн мании, ведь каждый хочет быть чемпионом. На самом деле, титул надо заслужить, у Рейнса было одиночных матчей штук 7 за всю его карьеру.
+1
dmitriy576 написал 26 Янв 2015 в 23:19Спам [Жалоба]
Рейнс никто и звать его никак,а Брок побил Тейкера Сину и ННН уже что то значит
-1
Gunner написал 26 Янв 2015 в 22:55Спам [Жалоба]
Сет закешит. а потом придет Панк и будет у них фьюд. Как бы этого мне хотелось
+3
89260904311 написал 26 Янв 2015 в 23:07Спам [Жалоба]
мне хотелось что бы по кокой то причине брок напал бы на брайана и и тот бы возущался и wm стало бы 3-х сторон.потом панк вернулся и помог бы брайану сттать чемпом biggrin вот такие вот у меня мечты но этому не бывать cry
-6
Gunner написал 27 Янв 2015 в 18:05Спам [Жалоба]
Хватит козлика мучить, или ты хотел, чтобы он вообще закончил карьеру?
0
Bray_Wyatt написал 26 Янв 2015 в 22:49Спам [Жалоба]
Грустно все это. Брок будет весь мейн ивент швырять Буромашку, как котенка, по всему рингу. А в конце бревнище совершит мега комбек и выиграет. Уж точно со стороны Ромки не будет никаких акробатских номером, кои показывал Сет на РР. Я даж не знаю, не справедливо как то.
+13
Gunner написал 26 Янв 2015 в 22:58Спам [Жалоба]
Согласен! Но у Брока тоже нет акробатских номеров, НО он выглядит все-таки чемпионом, рвет и мечет. Либо надо быть Броком, либо техничным как Сет. Роману явно в джобберы надо сваливать, т.к. есть много рестлеров в основном ростере лучше его, да тот же Фанданго даже
+7
MoxInMyHeart написал 27 Янв 2015 в 00:57Спам [Жалоба]
Леснару много приемов не надо что бы раскидать реслеров.
+4
Snowball написал 27 Янв 2015 в 07:43Спам [Жалоба]
ты вообще РР смотрел? мне было жалко Сета когда Брок его швырял ещё хлеще чем Сину. Ролинз на фоне Брока выглядит вообще смешно, этакий глиста против гуливера. Или ты реально думаешь что если Брок начнет проводить на Ролинзе свой болевой и тот не сдастся и как сина поднимет брока с ринга и швырнет назад. Максимум что Ролинз может показать с Броком это скорость и полёты, но это выглядит убого и комично на фоне габаритов и мощи Брока когда мы видим как Ролинз летит как пушинска через весь ринг и при падении чуть ли не ломается на 100 частей, я молчу о том как он принимает Ф5, там реально ощущение чт его убило
-4
makarchik написал 29 Янв 2015 в 14:34 [Жалоба]
Повеселил) Ну тогда желаю тебе удачного просмотра матча Рэйнс vs Бигшоу на FastLane. Там никакая "глиста" летать не будет. Тупо 20 минут сплошной нудятины, все как ты любишь. А если в этот матч еще добавть Райбека и Великого Кали, то ты вообще в оргазме от счастья биться будешь.
0
Цитрусовая_фея написал 27 Янв 2015 в 03:34 [Жалоба]
Цитата
со стороны Ромки не будет никаких акробатских номером, кои показывал Сет

Конечно не будет, у них разные стили. Со стороны Брока подобных номеров тоже не будет. Если честно, смотреть начало тройника на РР, где Брок поочередно швырял Сину и Сета, было довольно скучно.
-2
2014_CM_PUNK_2014 написал 26 Янв 2015 в 22:42Спам [Жалоба]
Рома победит!
0
JeazyI написал 26 Янв 2015 в 22:25Спам [Жалоба]
Надеюсь на кэш чемода от Роллинса в тот же вечер
0
ШонМайклз написал 26 Янв 2015 в 22:25Спам [Жалоба]
Лишь бы Рейнс проиграл
+10
Pain написал 26 Янв 2015 в 22:25Спам [Жалоба]
Я не представляю, как Рейнс сможет победить человека, вырвавшегося после четырёх АА и Кёрб Стомпа
+7
Dean_Ambrose_ написал 26 Янв 2015 в 22:33Спам [Жалоба]
Ммм, я вообще думал что он потухнет, когда Роллинс на стол полетел, Леснар такой бледный лежал, как при смерти
0
Цитрусовая_фея написал 27 Янв 2015 в 02:08 [Жалоба]
Разве он вырвался? Там же, вроде, Сина помешал Роллинзу удержать Брока.
0
AlexA написал 27 Янв 2015 в 11:36Спам [Жалоба]
Он вырвался, но Сина подстраховывал типо...
0
Davyl99 написал 26 Янв 2015 в 22:08Спам [Жалоба]
Ромка     будущий,чемпион.Брок иди    на    пенсию
-9
Venomous написал 27 Янв 2015 в 01:06Спам [Жалоба]
Что за ахинею ты несёшь, школьник?
+5
dmitriy576 написал 26 Янв 2015 в 22:07Спам [Жалоба]
Ага,Текер Сина и ННН проиграли Броку а выскочка из бывшего Щита выиграет=)))
+2
marita22 написал 26 Янв 2015 в 22:06Спам [Жалоба]
Я за Романа
-1
OneRock написал 26 Янв 2015 в 22:05Спам [Жалоба]

Цитата
Роман Рейнс оказался лучшим из тридцати бойцов
Лучшим?! NO!NO!NO!
+11
Dean_Ambrose_ написал 26 Янв 2015 в 22:02Спам [Жалоба]
Всё же матч будет интересный, от Леснара: прогиб, прогиб, прогиб, прогиб, Ф5 как на РР, а от Романа не знаю чего ожидать
+9
ГалоперидольчикуБы написал 26 Янв 2015 в 21:58 [Жалоба]
я за Брока. но победит Рейнс.
+9
xenofil написал 26 Янв 2015 в 21:58Спам [Жалоба]
Прощай Spear тебя слишком было много
-5
Masel написал 26 Янв 2015 в 21:57Спам [Жалоба]
Брок в UFC уйдет, победа у Ромы
+16
spear1223 написал 26 Янв 2015 в 21:56Спам [Жалоба]
брок порвет это бревно !!
-7
Shinedown написал 26 Янв 2015 в 21:54Спам [Жалоба]
Kill me please!
+6
JohnStyles написал 26 Янв 2015 в 21:54Спам [Жалоба]
Победа однозначна, как в прочем и кеш Сэта
0
dnmich написал 26 Янв 2015 в 21:53Спам [Жалоба]
Конечно титул ему отдадут и к бабке не ходи!Просто бессмысленна  его победа тогда на РР будет!
+6
Undertaker_220 написал 26 Янв 2015 в 21:51Спам [Жалоба]
Конечн
-1
Привет! Чтобы оставить комментарий нужно быть зарегистрированным на сайте (регистрация не займет и минуты времени, я серьёзно) или войти под своим профилем. После этого ты всегда сможешь писать своё мнение, участвовать в жизни сайта и будет меньше рекламы.

[ Регистрация | Вход ]

Последние авторские публикации
Обзор WWE SmackDown Live 21.02.2017
Приветствуем всех любитей рестлинга на очередном текстовом обзоре. Сегодня нам выпала возможность ознакомиться с эпизодом SmackDown Live, где решит су...
Обзор WWE Monday Night RAW 20.02.2017
Прямой эфир начинается с памяти Джорджу Стилу, который ушел из жизни несколько дней назад. Примечательно то, что заставка умалчивает по Ивану Колоффу,...
Что готовят SmackDown Live в титульном матче на WrestleMania 33?
На свежем эпизоде SmackDown Live Рэнди Ортон преклонился перед своим "повелителем" Брэем Уайаттом и отказался от титульного матча на главном шоу года,...
Обзор WWE SmackDown Live 14.02.2017
Доброго времени суток и приветствуем Вас на обзоре к SmackDown Live. Заканчиваются воспоминания событий Elimination Chamber и начинается прямой эфир ш...
Обзор WWE Monday Night RAW 13.02.2017
Шоу начинается с трибьюта в честь Чаво Герреро страшего. Напомним, что несколько дней назад Чаво ушел из жизни на 68 году жизни. А вот прямой эфир из ...

Самые активные пользователи
Ниже указаны самые активные пользователи нашего сайта по комментариям. Наведите мышку, чтобы узнать подробнее их статистику.
riky
13
Noise
15

Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2017. Хостинг от uCoz