РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 10 Апр 2017 / Новости этого автора

Роман Рейнс рассказал, что с Броком Леснаром тяжело подготовить интересный матч


Роман Рейнс рассказал, что с Броком Леснаром тяжело подготовить интересный матч

Два года назад состоялся поединок Романа Рейнса против Брока Леснара на Wrestlemania 31, который так и не выявил победителя в матче из-за вмешательства в поединок тогдашнего мистера Money in the Bank Сета Роллинса. На прошлой неделе Роман Рейнс принимал участие на подкасте Talk is Jericho, где поведал о том, как проходила подготовка к вышеупомянутому матчу.

Роман Рейнс рассказал, что Брок Леснар тяжелый человек для планирования матчей. По его словам, Брок Леснар отклонял различные предложения от Романа Рейнса и не предлагал своих идей. По словам трехкратного чемпиона WWE, Леснар настаивал на том, чтобы просто проводить суплексы и сквошить его этим приемом.
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner написал 12 Апр 2017 в 15:09 [Жалоба]
Что-то подобное говорил и Дин после своего матча с Броком на Мании
0
Xander87 написал 11 Апр 2017 в 11:47 [Жалоба]
Да о каком разнообразии можно с Леснаром говорить?? Используя два приема, один из который финишер, ну иногда Кимура лок проводить, и то редко, а Роман что он тоже арсеналом приемов не блещет, поэтому конечно у Брока и Романа матч если и будет, то опять повторении РМ 31, ну или около того, надеюсь что к их матчу на РМ 34 (если таковой матч будет), Рейнс хиллтёрнится.
0
redisonsas написал 11 Апр 2017 в 10:35 [Жалоба]
А Леснару даже проще с его нынешним гиммиком зверя, чем ему ещё молодому и техничному:
Suplex City
F-5
Repeat

И что самое не маловажное, бабло не хилое капает.
+1
Mstiyar написал 11 Апр 2017 в 09:14 [Жалоба]
Леснарек раньше был хорош, сейчас он лучше Голди только в том что не рассыпается на части, а наоборот лопатой не убьешь)) 

Я не поклонник Романа, но здесь я обеими руками за него. Если сравнивать этих двоих Роман на порядок лучше. Почему?

1. Парень работает каждое шоу плюс хаосники, не валяется по рингу как Сина, а реально двигается и пусть арсенал туговат, но это не отменяет вышеописанного факта. 

2. Роман готов принимать подачи и давать их самому и делать шоу на ринге. Да не супер, как Сет или Стайлз, но по сравнению с рестлингом в ЦЦУ в среднем он очень хорош. 

3. Роман бревно? Хм, а Леснарек что? Суплекс Суплекс Суплекс - ахренеть разнообразие и мочит всех играючи, без интриги. Так что давайте быть честными. Не важно кем Леснарек был раньше, сейчас это чемп лишь не немногим лучше Голди, и Роман на порядок лучше его.
+3
Evilution написал 11 Апр 2017 в 06:30 [Жалоба]
ой да ладно, будет смотреть правде в глаза: эти двое никогда не покажут добротный матч. первый бревно и не развивается в ЦЦУ, второму это просто не надо, побывав чемпионом ЮФС, он и так многого добился
+1
AdamBrize07 написал 11 Апр 2017 в 03:21 [Жалоба]
Я лучше буду смотреть на идеальные суплексы Леснара (а кстати он один из двух человек в ццу сейчас, кто проводит правильно бели-ту-бели, не на бок, а по вертикальной оси), чем убогие шлагбаумы Романа.
+1
dnmich написал 11 Апр 2017 в 00:16 [Жалоба]
Леснар хоть интеллектом и приёмами не блещет,может показать зрелищный бой!А Ромундец ботчит так,что Син Кара в роздевалке сознание теряет от зависти
+6
Aries_Strong написал 10 Апр 2017 в 23:59 [Жалоба]
Не понимаю претензий к Броку. Вы сравните как изящно и  очень мощно смотрятся сюплексы в исполнении Брока и скажем к примеру всего остального ростера, разница на лицо.Ему с лихвой хватает 4-х приемов чтобы показать добротный матч с любым,даже самым дном,которому только и остается что селлить. С Энглом и ему подобным матч становится шедевральным. Сейчас таких машин рестлинга как эти двое не сыскать ни где. Стронг может быть еще на уровне, но остальные это Сейбры, Оспреи и Литалы.
0
fattysweat написал 10 Апр 2017 в 23:50 [Жалоба]
Цитата
Леснар отклонял различные предложения от Романа Рейнса
Хоть Ромка мне и нравится, но я ни за что не поверю, что у него и правда были хоть какие-то свои идеи и предложения.
0
mals написал 10 Апр 2017 в 23:18 [Жалоба]
А я то думаю, чего это Рома мунсолт или феникс сплеш не провел smile
+3
DanielBryan1 написал 10 Апр 2017 в 22:24 [Жалоба]
Сошлись два человека с урезанным до жути мувсетами. Если мы ещё знаем, что Брок раньше показывал больше, но сейчас хватает и суплексов с Ф5, То вот Ромку мы большим человеком ещё не видели. Поэтому на ответ Романа может ответить лишь один смайлик - biggrin
0
RycerzŚwiatła написал 10 Апр 2017 в 21:29 [Жалоба]
Да ладно сказал самый удобный для подготавливания матчей пацик в этой компании.
0
Ramzes08 написал 10 Апр 2017 в 20:59 [Жалоба]
You got ideas Roman.I feel you.I got ideas too,man.Let's talk about your ideas.I don't give a shit about your ideas.
+4
Влюблённый_вампир написал 13 Апр 2017 в 15:29 [Жалоба]
Перевод в студию
0
Davena написал 10 Апр 2017 в 20:51 [Жалоба]
Цитата
Леснар отклонял различные предложения от Романа Рейнса

Роман: - А давай я тебе гарпун, потом гарпун, потом суперменпанч?
Брок: - Суплекситибич!
Роман: - Ну, ок. Давай тогда сначала суперменпанч, потом гарпун, потом суперменпанч, потом гарпун? Нет? А если гарпун, гарпун, гарпун, гарпун?
Брок: - Суплекситибич!!!

Или что значит "различные предложения"?
+20
Xander87 написал 11 Апр 2017 в 11:42 [Жалоба]
Орнул  biggrin  biggrin
+1
Mortifera написал 10 Апр 2017 в 20:44 [Жалоба]
Взрослые мужики так не делают
+1
cece написал 10 Апр 2017 в 20:32 [Жалоба]
ну да,то другие матч вытягивают,а то оба ничего не делают
0
genri написал 10 Апр 2017 в 20:31 [Жалоба]
пусть предложит сыграть ему в шахматы Вот это будет действительно не забываемо tongue
0
Ramzes08 написал 10 Апр 2017 в 20:02 [Жалоба]
А как же способен провести пятизвёздочный матч с любым соперником???
0
brahmanRa написал 10 Апр 2017 в 19:54 [Жалоба]
полностью согласен с Леснаром,это лучшее что может быть в матче с Рейнсом,сквош как раз для него.
+2
Эстэ написал 10 Апр 2017 в 19:49 [Жалоба]
Ну по мнению Леснара у Ромыча ещё нос не дорос, чтобы что-то ему предлагать))
+1
Trasher написал 10 Апр 2017 в 19:44 [Жалоба]
Поэтому надеюсь они больше не встретятся на Мании достаточно одного такого боя.
0
KillOwensKill написал 10 Апр 2017 в 19:38Спам [Жалоба]
И даже несмотря на это, матч между ними получился более чем добротным. Их встречу по другому сценарию я даже представить не могу.
+2
Aries_Strong написал 10 Апр 2017 в 23:46 [Жалоба]
Роман просто не потянет Леснара в силовом рестлинге,он слишком ограниченное в мувсете всем бревно,тем более он и физухой то никогда не выделялся из ростера. Вспомнить только его бой с Ваятом в клетке,где он еле еле тому свои кривые бэк сюплексы проводил.
0
FREAK написал 10 Апр 2017 в 19:30 [Жалоба]
Я в Броке разочаровался уже давно,еще после того как он нечесно выиграл в UFK,да и если бы он защищал титул как Панк еще ладно,а так разовые появления и сливания ему уже надоели,ему нужны деньги и только и не удевлен что он не блещет креативностью,для этого он нанял себе Пола,по тому что по сути он просто боец,а думают за него другие и он им за это платит
+1
Invictus написал 10 Апр 2017 в 19:26 [Жалоба]
Это давно не новость. Да в общем-то и понятно — Леснару платят не за красивые матчи, а за громкое имя и известность. Грустно, конечно, но аналогов Леснара попросту нет
+1
geha456 написал 10 Апр 2017 в 19:23 [Жалоба]
Может он и хотел предложить, но не знает слов кроме Ф5 и суплекс!
+56
flashsosed18 написал 10 Апр 2017 в 19:39 [Жалоба]
зачёт!!!! ))))
0
Snowball написал 10 Апр 2017 в 19:16 [Жалоба]
ну если судить по последним боям за 3-4 года, то большая часть этих боёв проходила именно так, суплекс суплекс ф5, но и Роман не настолько разнообразен что бы за это корить Леснара и говорить что он тяжёлый человек, как бы супермены да гарпуны тоже не найс
+3
brahmanRa написал 10 Апр 2017 в 19:57 [Жалоба]
даже хуже,суплексы хотя бы нужно уметь проводить)
0
geha456 написал 10 Апр 2017 в 19:16 [Жалоба]
По любому он отклонил идею в проведении красной стрелы на нем и и 360 градусного сплеша biggrin
+3
Wonkz написал 10 Апр 2017 в 19:14 [Жалоба]
К слову, Эмброуз тоже говорил приближенное к этому на подкасте Остина
+7
Kvoterbek_Ultrakill написал 10 Апр 2017 в 19:35 [Жалоба]
Ну он тогда к UFC готовился.
0
FanOfTheCleaner написал 10 Апр 2017 в 21:30 [Жалоба]
Как видишь, Брок такой практически всегда
0
Nеkit написал 10 Апр 2017 в 19:12 [Жалоба]
Может, все-таки наоборот?
0
geha456 написал 10 Апр 2017 в 19:11 [Жалоба]
Если это так то что - то он вообще обленился. В 2003 проводит шутинг стар прес - 2014 тупо хочет сквошить суплексами.
0
brahmanRa написал 10 Апр 2017 в 19:56 [Жалоба]
а может ему западло стараться ради матча с романом? с Гробом то все иначе было.
0
FanOfTheCleaner написал 10 Апр 2017 в 21:31 [Жалоба]
Мы помним, чем закончился тот шутинг стар пресс. Да и Леснар поздоровел по сравнению с теми временами. И возраст тоже играет роль
+1
snek_pro написал 10 Апр 2017 в 19:08 [Жалоба]
А Рейнс отклонял эти предложения Брока и настаивал на том,чтобы просто проводить супермен панчи и гарпуны и сквошить Брока  этими приемами.
+12
TRJ_VoRoN написал 10 Апр 2017 в 19:18 [Жалоба]
Нашла коса на камень... dry
+1
Kvoterbek_Ultrakill написал 10 Апр 2017 в 19:07 [Жалоба]
Чёт не верю
0
Fergal написал 10 Апр 2017 в 19:15 [Жалоба]
Эмброуз тоже самое говорил после матча на 32-ой Мании. Да и оснований не верить нет - Лазер не старается выдать что-то на ринге.
+2
Newman7 написал 10 Апр 2017 в 19:41 [Жалоба]
Леснар не старается с недостойными (на его взгляд). Плохие матчи с Гробовщиком были что ли? Да офигенные же! Речь просто о том, что среди нового поколения равных ему фактически нет. Сомневаюсь, что, к примеру, со Стайлзом вышел бы донный матч.
0
brahmanRa написал 10 Апр 2017 в 19:56 [Жалоба]
полностью согласен,какая мотивация стараться в матче с Рейнсом,Леснар то понимает что он дно,конечно матч с Гробом это серьезно,а тут,ну как смысл? все равно будет скучное дно.
0
Earthquaker написал 10 Апр 2017 в 20:01 [Жалоба]
О, господи. Стайлз - Леснар. Это было бы ужасно! Нет, нет, не хочу видеть такой матч.
А с Гробовщиком матч на Мании XXX так себе был. Только на SS и HIAC уже исправились.
0
Fergal написал 10 Апр 2017 в 20:02 [Жалоба]
Кто такой Стайлз для Леснара? Леснар Стайлза вообще ни во что не ставит, он даже в нжпв больше добился))
0
Newman7 написал 10 Апр 2017 в 21:01 [Жалоба]
Не спорю, чувак. Но на мой скромный взгляд типа из новичков в WWE (хотя к Стайлзу слово новичок не совсем подходит) Эй Джей достойный исполнитель, который, реально, чего-то да добился и за пределами королевства Винса. Разве можно его сравнивать с Дином и Романом? Нет уж.
Мне кажется из всех-всех в поле более-менее уважительного отношения Леснара в компании предположительно только Хантер.
Да и с Синой матчи хорошие были.
0
AdamBrize07 написал 11 Апр 2017 в 03:22 [Жалоба]
Эммм, Дин ничего не добился вне ццу? Я не его фанат, но в czw он был неплох.
+2
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]



Самые активные пользователи
Ниже указаны самые активные пользователи нашего сайта по комментариям. Наведите мышку, чтобы узнать подробнее их статистику.

Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018. Хостинг от uCoz