РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 02 Мар 2018 / Публикации автора

СЛУХИ: Большой трехсторонний ЖЕНСКИЙ матч должен возглавить Wrestlemania 35


СЛУХИ: Большой трехсторонний ЖЕНСКИЙ матч должен возглавить Wrestlemania 35
До Wrestlemania 34 остается чуть больше месяца, а по сети расползаются первые слухи о Wrestlemania 35, которое станет главным событием в мире спортивных развлечений в 2019-м году. Зарубежный ресурс 411Mania, ссылаясь на заявления Ticket Drew и Slice Wrestling, которые ранее публиковали несколько инсайдов, сообщают, что компания планирует наконец-то дать возможность девушкам закрыть своим матчем Рестлманию в следующем году.

Сразу два источника пишут, что прямо сейчас руководство WWE обсуждают вариант того, чтобы отправить в мэйн-ивент Wrestlemania Ронду Раузи, Аску и Шарлотт в трехстороннем поединке. По мнению руководства, подобный матч действительно позволит женскому ростеру возглавить Рестлманию в следующем году. Напомним, что по текущим планам Аска должна сразиться против Шарлотт на Рестлмании в этом году, а Ронду Раузи ждет матч против Стефани МакМэн и Трипл Эйча в межгендерном командном матче. Но пока официальных анонсов не было, планы могут всегда измениться.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 05 Мар 2018 в 09:45 [Жалоба]
Тройничок выглядит достойно, с удовольствием бы на него глянул
0
Mstiyar 04 Мар 2018 в 09:43 [Жалоба]
Я конечно не совсем сексист, однако все же считаю ложка хорошая к обеду. Как говорил Генри Форд - не нужно делать автомобиль и заставлять людей его покупать, нужно сделать такой автомобиль, чтобы люди захотели его купить, а потом работая над улучшением качества удешевлением материалов равивать успех. Здесь же я вижу как женский рестлинг пихают хм не пойми куда, хотя почему же как раз пойми. Да интересно иногда, да есть очень талантливые исполнители как Шарлотт, но в целом это уж точно не мейн мании. Ни разу, даже близко. Сиськи попки вау. Где ацкое шоу, где ацкий рестлинг?

Что же касается вот тут комментов про Романа, а почему собственно нет? А кто круче? Сет? Соглашусь. Но ему черт возьми надо с кем-то драться. Эйджей? О да, был бы мега фьюд, но Смек тупо хоронид Стайлза и бой Сет Эйджей сейчас не уровень мейна, ибо мейн это фьюд. Два беби фейс технаря мега таланта? Не смешите. Где тут шоу. Брона? О да вариант, но ему еще расти до уровня Сета, хотя мне он очень нравится. Брей? Вариант класс, прблема в могильной плите возложенной на него ЦЦУ. Сезарро? Да, пожалуй лучший вариант из возмоных, но Сезарро надо к этом подводить по букингу. Кевин? Кстати тоже вариант и без Сета. Но в любом случае нет сейчас столь неординарной, вызывающей столько яростных эмоций персонажа как Роман. И он пашет как лошадь.

Я люблю Стива Остина, бох рестлинга, Панка - это возрение, Сета - мегаталант, единственный кроме старой гвардии способный на ПОСТУПОК, времен предательства Остина и того, что показывл Рок чтобы ему дали имя Народный Чемпион. Умничка Эйджей. Романа я больше люблю чем не люблю, я его уважаю, за то что он каждое шоу выходит и делает свою работу, без соплей, на полную, вылкдаываясь, и чему-то все же учась и улучшаясь. Сейчас нет другой кандидатуры на мейн более подходящей. Исключение Сет.

Ах да, тут вон ребята статью накатали про возвращение Панка, я как мельком увидел Панк и возвращение чуть чай на клаву не пролил. Сет - Панк, блин ради такого стоило бы 20 лет смотреть рестлинг. И к черту всякий фьюд, это один, а может единственный вариант когда фьюд не нужен. Мейн, один из величайших в истории.
+1
Злобная_Спот_Манки 04 Мар 2018 в 20:14 [Жалоба]
Цитата
бой Сет Эйджей сейчас не уровень мейна
Серьезно? Это потому, что ты так считаешь? То есть Брок, от образа Зверя которого ничего не осталось после сквоша Голдбергу и унизительных сливов Строману на еженедельниках, и Рейнс, которого за последние месяцы побеждали Миз, Накамура и Сет - это уровень мейана РМ, а Стайлз vs Роллинс нет?
Я тебе больше скажу, большинство зрителей мейн Стайлз vs Накамура заинтересовал бы гораздо больше, чем тот предсказуемый треш, который ждет нас на самом деле.
0
Mstiyar 04 Мар 2018 в 21:48 [Жалоба]
"Это потому, что ты так считаешь?" верно, это ведь мое мнение. А насчет больше заинтересовал - ты реально так считаешь? Тебе может и да, смаркам может и да, а вот большинству простых людей тот матч что есть это мейн, потому что это круто, это раскручено, это принесет бабки. Вот новость про хаус шоу, где фанаты рассердились на сквош Брока. Думаешь они пришли бы на матч Стайлзх Накамура сейчас? Да черта с два. Если раскрутить сей фьюд то пришли бы, а сейчас они пришли на Брока. Только на Брока.

Чтобы расставить все точки, я не в радости от сего матча, чушь из-за Брока, его поведения, но круче мейна в тех реалиях что есть сейчас просто нет. И причем тут кто кого побеждал, о чем ты вообще? Сина может сто раз проиграть, но он придет на шоу и соберет зал, а Накамура может сто раз победить и не соберет и половины. Потому что его не преподнесли соответственно биомассе. Стайлз соберет, но ему нужен соперник и поддержка букинга.
0
Злобная_Спот_Манки 04 Мар 2018 в 22:01 [Жалоба]
Цитата
Вот новость про хаус шоу, где фанаты рассердились на сквош Брока. Думаешь они пришли бы на матч Стайлзх Накамура сейчас?
 Они бы как раз и пришли. Ведь это Чикаго. В Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго на аренах всегда преобладают смарки, и они хотели бы именно матч Стайлз vs Накамура. И да, поверь, они не приходили конкретно на Брока. Бунт был связан с тем, что их накормили откровенным дерьмом. Именно поэтому и матч Сины с Рейнсом тоже был забукан.
+1
Mstiyar 04 Мар 2018 в 22:21 [Жалоба]
То есть ты находясь здесь считаешь, что компании выкинула кучу бабла на рекламу, а в новости говорилось про сей момент, рекламу именно Брока и Кейна напрасно? Ведь фанаты по твоим словам смарки и приходили не на Брока. А значит рекламировать Брока было тупо. ЦЦУ не идиоты, идиоты долго не держатся, и если они рекламировали так - значит пипл хавал именно это. Речи про Сину Романа нет, их забукали по причине сквоша, тут все верно сказано.
0
Злобная_Спот_Манки 04 Мар 2018 в 22:31 [Жалоба]
Никакого бабла в рекламу не надо было вбухивать. Достаточно просто было дописать про "Наикрутейшую битву Зверя во плоти и Большой красной машины. Приходите посмотреть и вы не пожалеете".
Я и не говорю, что всем там плевать было на Брока, кто-то может и на него пришел, но всерьез верить, что именно вывеска с ним продавала билеты, просто смешно. Как показывает практика продаж билетов на  PPV, ни Сина  Vs Рейнс (когда это было еще в первый раз!!), ни Брок vs кто-угодно, уже не позволяют продать много билетов. Народу нужно именно качественное шоу, а если его нет, то возвращайте хоть Голдберга, хоть Гробовщика, хоть Стива Остина, люди это не схавают.
И да, про Накамуру, который не продаст билеты. Напомни мне, что чантили трибуны во время скучнейшего мейна РМ 32 между Рейнсом и Игроком? Уж не имя ли этого японца?
И это я тебе не как предвзятый фанбой говорю, мне Шинске абсолютно не заходит, но даже для меня вывеска Эй Джей vs Накамура является безусловным мейном. Уж по крайней мере в условиях нынешнего карда, когда роллинс вынужден барахтаться в мидкарде.
+1
Mstiyar 04 Мар 2018 в 22:46 [Жалоба]
Ты рассуждаешь с позиции думающего поклонника рестлинга, я же со стороны бизнеса. Мне матч Стайл Накамура вот вообще не заходит, не верю в него, но буду рад если матч покажет ошибочность моего суждения. Компания по факту платит море бабла Броку без отдачи с его стороны. Зачем? Затем, что он приносит им ее больше денег, намного больше. И Сину они пихают возвращают по той же причине. Букинг это букинг, но то что пиндосы могут и умеют делать бабки факт, это они знают очень хорошо, и с большой долей вероятности логически можно предположить, что подхо с Броком приносит должную отдачу. На него идут и будут идти. Чантят да, а бабки приносит то большинство, что сами по себе ничего не чантят, но готовы поучаствовать в общей тусовке.

Бесспорно идиотский букинг убил много чего. И угрохал массу интереса фанатов. Мне все же думается так  - ну не могу я поверить, что в руковостве не видят сего факта, что нет людей способных на качественный букинг. А между тем мы видим то что видим, а это как-то объясняется. Как - можно только предполагать. Знать мы не знаем.
0
LightAngel 04 Мар 2018 в 01:06 [Жалоба]
соглашусь с предыдущими ораторами что подобный женский мейн  будет лучше пятого подряд мейна с рейнсом  smile
0
Kvoterbek 04 Мар 2018 в 00:10 [Жалоба]
Женский мэйн Мании? Они чего там обкурились? Всем уже известно, что Ромка забронировал мэйны Мании до 40.
0
Phantomka 04 Мар 2018 в 00:10 [Жалоба]
И к чему этот матч? Что стоит на кону? Чемпионство? Или решили прервать стрик Аски. Вряд ли Ронда проиграет
0
Kvoterbek 04 Мар 2018 в 00:14 [Жалоба]
Стрик Аски прервётся до Мании 35. Это 100%, иначе про женский ростер Ро/Смек(в зависимости куда перейдёт в период Мании)можно забыть и резы матчей можно знать наперёд.
0
Usterik 03 Мар 2018 в 19:16 [Жалоба]
Чё пацаны, минус шесть?
Upd: у меня плохие рофлы, только не бейте.
+2
Venomous 03 Мар 2018 в 15:14 [Жалоба]
Чушь. Если в мейне РМ не будет Рейнса, значит будет Строуман. Да и вряд ли Винс доверит женщинам возглавить юбилейную Манию.
0
Earthquaker 03 Мар 2018 в 11:52 [Жалоба]
Вот зачем это?
0
xlormix 03 Мар 2018 в 11:10 Спам [Жалоба]
Где то в Чикаго плачет один панк...
0
fattysweat 03 Мар 2018 в 10:52 [Жалоба]
Обсуждать можно всё что угодно, но вот в воплощение этих замыслов не верится.
Пока что Ронда не доказывает свою "медийность". Она не смогла увеличить скорость продажи билетов на Чембер, точно так же как и не смогда поднять рейтинги РО свим дебютным появлением на еженедельниках.
Конечно, у неё в запасе год на то, чтобы "себя доказать", но лично я думаю что хайп по её персоне будет только спадать.
+1
Шеппард 03 Мар 2018 в 10:28 [Жалоба]
а на последнем Ро перед РМ Роузи вс Рейнс за право мейнить главное шоу года biggrin
0
Trasher 03 Мар 2018 в 08:31 [Жалоба]
Может стоит заодно отменить этот пг рейтинг и дать парням драться с бабами.
+2
gardexas 03 Мар 2018 в 03:10 [Жалоба]
У вас просмотры моментально на треть проседают, когда вы женщин в мейн еженедельников ставите, какой еще мейн мании совсем кукухой двинулись ввешники. Хотя бабосики вроде сейчас рубят нормальные, но очевидно же что нынешняя бизнес модель в долгосрочной перспективе катострофичная, ну не могут они этого не понимать. Что-то я все больше начинаю думать что Винс и правда решил таки продавать ВВЕ.
0
ШонМайклз 03 Мар 2018 в 03:57 [Жалоба]
Цитата
У вас просмотры моментально на треть проседают, когда вы женщин в мейн еженедельников ставите, какой еще мейн мании совсем кукухой двинулись ввешники.
Как это отменяет факт того, что они могут там показать хороший матч?
0
Neshta 03 Мар 2018 в 12:08 [Жалоба]
назови хоть один, который прошел лучше аналогичного мужского. хотя бы по оценке Мельтцера.
0
lui52 03 Мар 2018 в 12:43 [Жалоба]
бейли и бенкс еще на нхт
0
KillOwensKill 03 Мар 2018 в 15:48 [Жалоба]
Рестлманию 32 украл женский матч. 4 звезды от Дэйва. Там еще лестничный поединок за ИК получил 4.25, но по сути типичный лэддэр матч. На Тейковерах частенько женские матчи становились лучшими на шоу.
+2
Злобная_Спот_Манки 04 Мар 2018 в 20:24 [Жалоба]
Типичный лестничный матч? Хм, ну тогда у женщин был типичный трехсторонник. Странная точка зрения. Тройник действительно был хорош, но говрить, что он украл шоу - это весьма субъективно.
И да, я не против, если женщины когда-нибудь будут мейнить РМ. Но только в том случае, если это будет оправдано. На данный момент это абсолютно неоправдано, ибо ни один из вариантов не будет выглядеть достойным мейна РМ. И я бы посоветовал хоть один матч роузи глянуть, пережде чем всерьез рассуждать о том, готова ли она к мейну. Пока что мы видели от нее лишь ужасные промки.
0
Neshta 05 Мар 2018 в 10:10 [Жалоба]
украл? дааааа? начнем с того, что многие сгорели с одного только результата.
ну как минимум ещё шейн с гробом дико перевернулись на своих диванах. ну и само собой лестничный матч.
0
KillOwensKill 05 Мар 2018 в 15:24 [Жалоба]
Лол, то есть от результата женского матча сгорели, а от матча Шейна и Гроба - нет? Это один из худших матчей Гробовщика в 21 веке.
0
Neshta 06 Мар 2018 в 23:51 [Жалоба]
может гроб был и не очень, шейн был достаточно хорош. достаточно для того, чтоб матч не отправить в топку. по крайней мере, мне, как человеку, смотрящий ццу 12-й год, зашел этот матч. и правда, матч далеко не лучший, но и не не то что худший, даже достаточно неплох.
0
ШонМайклз 03 Мар 2018 в 17:10 [Жалоба]
"Хотя бы по оцнке Мельтцера" ты впихнул ради того, чтобы можно было на этом аргумент построить, что матч-то такой себе вышел? Женский ХиаС в своё время оказался лучшим матчем в клетке на шоу. РР матч недавний вышел лучше мужского. ЭЧ я не смотрел, но судя по отзывам и Кекйджматчу - он тоже вышел лучше.
0
gardexas 03 Мар 2018 в 22:02 [Жалоба]

Цитата
Женский ХиаС в своё время оказался лучшим матчем в клетке на шоу. РР матч недавний вышел лучше мужского.

Ты ведь понимаешь что это очень очень ОЧЕНь субъективно. Да ну к черту я не могу сдерживаться, женский хиас это калище невыносимое. Если бы это делали мужики, его бы сразу же заклеймили как позорнейший хиас матч в ВВЕ. Всё было просто до уморительного нелепо, начиная с того как Шарлотка нагло палила кейфеб когда Сашку увозили на носилках, заканчиваю двумя несломанными столами с 4 попыток. да мужиков бы за такое закопали бы в лоукард навечно. Даже Рейнса (шутка). До сих пор бомбит от тех кто этот позор тогда расхваливал.
0
ШонМайклз 03 Мар 2018 в 22:10 [Жалоба]
Иногда мне кажется, что за не сломанные столы Бэнкс попадёт в Ад. Так часто ей это припоминают.
0
gardexas 03 Мар 2018 в 22:59 [Жалоба]
Почему именно Бэнкс? Там Шарлота с тернбакля падала на стол стоящий в рингсайде и умудрилась его не сломать. Это был самый эпик как по мне. Хотя может это тоже Бэнкс была а не Шарло я уже не помню.
0
Злобная_Спот_Манки 04 Мар 2018 в 20:21 [Жалоба]
Цитата
Женский ХиаС в своё время оказался лучшим матчем в клетке на шоу. РР матч недавний вышел лучше мужского.
Ахах, снова жжешь. Ладно еще насчет Рамбла, там у многих мнения разошлись, но ХИАС, серьезно? Если на сто человек найдется хоть один, который считает, что этот матч был лучшим на шоу, то уже хорошо. Но если этот один человек великий и ужасный Самат, то это тут же становится неоспоримым доводом. И это при том, что я уж точно не сексист, да и тот матч мне вполне зашел, но насколько же надо быть "не таким как все", чтобы назвать этот матч лучше, чем шикарный бой Кевина и Ролла. Ну хотя этож мужики, они даже истории не сделали, зачем их хвалить. Я не удивлюсь, что женскому мейну РМ ты бы еще до просмотра пятак влепил, чтобы показать свою прогрессивность.
0
ШонМайклз 04 Мар 2018 в 21:28 [Жалоба]
Можешь найти тему с аналитикой того ХиаС. Там анализировали вроде человек 5 и минимальная оценка (опять таки вроде) была 4.
0
Neshta 05 Мар 2018 в 10:09 [Жалоба]
про хиас '16 было смешно. это был самый печальный мейн. бабий рр - то ещё убогое зрелище. впихнули всех, кого можно было и нельзя, никакой общей картины, одна нелепица, рукалицо и аска в качестве победителя. чембер был максимально тухлым и безинициативным, насколько только можно было, было норм только атмосфера напряжения между отдельными рестлершами и их группами.
0
ШонМайклз 05 Мар 2018 в 14:20 [Жалоба]
Та да, зато в мужском РР было такое топовое построение, что до последней 6-ки рестлеров ВООБЩЕ никакого действия не было, из-за чего сам РР мог спокойно (если бы не та 6-ка, опять таки) претендовать на звание одного из худших РР в истории.

Ну и мужской Чембер зато явно лучше вышел, где матч не по правилам ЭЧ вообще проходил, а по правилу - "Не дай бог Строумана не покажут самым легитимным участником Чембера и ЦЦУ за последние несколько лет вообще".
0
Neshta 06 Мар 2018 в 23:49 [Жалоба]
Конечно, рр '18 был далек от великолепного рр '16. но, как минимум, было несколько комичных моментов, лично меня Хит Слейтер немного улыбнул. да и с Сэми неплохо вышло. бабский рр был лишен таких мелочей.
а в мужском чембере хоть рестлинг был.
0
gardexas 03 Мар 2018 в 21:50 [Жалоба]
При чем тут это? Что им мешает показать хороший матч не в мейне? Мейн Мании это вообще про другое, он исторически на 90% состоит из не очень техничных ребят: Хоган, Рок, Остин, ННН, Сина, Рейнс (Рейнс тут конечно немного ни к месту смотрится, как впрочем и везде). Я думаю не надо объяснять чем это все обусловлено, почему именно эти "бревна" в мейне и почему это работает, и как (Рейнс не в счет).
Сейчас вообще 90% мужского ростера это крайне годные исполнители во всех аспектах, чуть ли не самый скиловый ростер в истории. Но при этом ВВЕ сейчас на самом днищенском дне за последние лет 25. Как так то да? А насчет девок ВВЕ, то тут очевидно что по скилу, опыту и всему всему они мужикам и в подметки не годятся, единственный полноценно-всесторонне-сбалансированно развитый исполнитель в женском ростере это дочка РИКА ФЛЕРА.
0
ШонМайклз 03 Мар 2018 в 22:09 [Жалоба]
Клал я на то, что там сложилось исторически. Если ЦЦУ не умеют создавать новых звёзд, из-за чего в мейны РМ они вечно ставят одни и те же лица (причём всё время "лихенды"), то это явно не моя проблема, раз я не хочу это хавать. При нормальной подаче и не казуальных зрителях, которыми их ЦЦУ сами и сделали, они бы даже девушек смогли в мейн РМ впихнуть нормально.

Ну и да, идите в гуано всякие Бэнкс, Аски, Натальи и прочие (я уж молчу про женский ростер НХТ). У нас же в комьюнити сложилось мнение, что только Шарло является топовой рестлершей, хоть у неё у самой есть свои проблемы.
+1
gardexas 03 Мар 2018 в 22:51 [Жалоба]
Какое еще комьюнити? Шарлот единственная реслерша в компании, которая может хоть что-то внятное на микрофоне делать, по меркам ВВЕ, конечно. Да, ВВЕ это максимальный уровень сложности, это несколько тысяч человек в зале, в таком вот месте вы работаете, уж извините. И при этом опять же вспоминаем кто её отец. Можно еще Алексу вспомнить, но её реслершей язык не повернется назвать.
0
dnmich 03 Мар 2018 в 02:34 [Жалоба]
А может быть Ронда не адаптируется в вве?Или бревно пожалуется,что его мейна в мании лишили? biggrin  biggrin
0
JusTaVinO 03 Мар 2018 в 02:12 [Жалоба]
В женской революции все перепробовали, остался только мейн мании. Может и немного преждевременно, непонятно как Ронда адаптируется. Но последние мейны были очень слабы, так что я только за
0
Сладкоежка 03 Мар 2018 в 00:23 [Жалоба]
Феминизм и сюда дошёл, мужикам не место теперь в мейне Мании,а потом вообще мужиков из рэстлинга уберут,бабий бунт или как там её - революция
+1
Tomato 03 Мар 2018 в 07:52 [Жалоба]
Скоро Манию разделят на женскую и мужскую. Причем, мужская будет на разогреве.
0
Dawojar 02 Мар 2018 в 23:32 [Жалоба]
Если за год смогут поднять престиж женского дивизиона в разы, то может что-то достойное выйти из этого)
+4
Луст 03 Мар 2018 в 00:41 [Жалоба]
Если за год Ронда сможет поднять разговорные навыки, то вот тогда и вправду может, что-то получиться.
+3
FanOfTheCleaner 05 Мар 2018 в 18:04 [Жалоба]
Может, ей для начала приспособиться к работе на рестлинг-ринге?
0
Луст 05 Мар 2018 в 18:21 [Жалоба]
Я хотел об этом написать, но пока мы не увидели ее в действии - рано делать выводы.
0
KillOwensKill 02 Мар 2018 в 23:31 [Жалоба]
Ну если это избавит нас от Рейнса в мейне четвертый год подряд - я даже за. Выглядит привлекательно.
+27
Maybe 02 Мар 2018 в 23:43 [Жалоба]
пятый
+8
Sangre 03 Мар 2018 в 04:36 [Жалоба]
Я буду долго ржать, если они и туда его запихнут. =)
+6
Newman7 03 Мар 2018 в 14:30 [Жалоба]
Та пусть будет, чо. Лишь бы не выигрывал.
0
SABUHI 03 Мар 2018 в 16:01 [Жалоба]
Боже как бесят комменты, где люди суют рейнса непонятно куда. То один придурок с научным заболеванием мозга, то этот хейтерный коммент. Роман хотя бы неплохое промо зачитал на этой неделе. Он улучшается. Поэтому нечего его снова хейтерить. 
Я не его защитник, но меня бесят такие комменты, где всегда обсирают рейнса. А вы посмотрите на Корбина или Зигглера. Чем они лучше? Ничем.
0
KillOwensKill 03 Мар 2018 в 16:29 [Жалоба]
Хейтерный коммент? Спасибо, посмеялся. Новость о мейн-ивенте Рестлмании, о месте, которое Роман забронировал на ближайший десяток лет. Естественно я буду рад увидеть там другое лицо и естественно я скажу об этом вслух. Как бы хорош не был рестлер, столько внимания - перебор, и даже самые заядлые Рейнсофаны признают глупость подобного продвижения.

Поэтому не переводи на меня свой крик души. Есть множество пользователей, которые действительно ненавидят Рейнса и каждым своим комментарием оставляют чувство неловкости и стыда. Я к таким не отношусь.
+1
Raigo 02 Мар 2018 в 23:26 [Жалоба]
ее Мания 35 поскорее бы)
0
blackstorn2 02 Мар 2018 в 23:26 [Жалоба]
Да нет бред какой-то.) Рейнс забронировал WM 35-40. А если честно, то матч очень подходящий для Мании, но не для мейна, тем более это будет юбилейная Мания.
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33762 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13912 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11844 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11727 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11306 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11283 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10762 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9290 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1537 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2052 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3285 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13912 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2890 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.