РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 19 Янв 2024 / Публикации автора

Официально: Казучика Окада покидает NJPW


Официально: Казучика Окада покидает NJPW
NJPW официально объявили, что 31 января Казучика Окада покинет компанию по истечении контракта. Казучика Окада в феврале отработает заявленные даты на New Beginning: 11, 23 и 24 числа. NJPW пожелали Казучике Окаде удачи в будущих начинаниях.

Ожидалось, что Казучика Окада переподпишет контракт с NJPW после смены президента с Таками Обари на Хироши Танахаши, но стороны так и не смогли договориться. Напомним, что NJPW также покидает Уилл Оспрей, который уже находится на контракте с AEW.

Казучика Окада выступал в NJPW с 2007 года.

Дэйв Мельтцер отметил, Казучика Окада отказался продлевать контракт с NJPW.

Читайте также:

Лучший комментарий:
CM_DRUNK 20 Янв 2024 в 01:35 [Жалоба]
Блин, с одной стороны по своему беспрецедентное событие, которое может потенциально породить кучу эпичных матчей и моментов. 
Но, с другой, как-то даже грустно от того, что не будет сольников Окады против молодняка NJPW, не будет какого-нибудь эпичного фьода с условным Тсуджи/Умино с передачей факела как это было у Каза и Таны, не будет продолжения истории с Кийомией, да банально не будет больше матчей с Таной, Найто, Такаги, Санадой, Заком и прочими. 
В общем, ушла эпоха. Но будем посмотреть, что последует.
0
Злобная_Спот_Манки 19 Янв 2024 в 21:48 [Жалоба]
Сук, ну зачем я читаю новости о рестлинге. Никогда не был большим поклонником Окады, но не могу не признать, у него огромный статус и крутейшая музыкальная тема. Услышать ее на Рамбле без подобных спойлеров, было бы просто шоком в хорошем смысле слова. А вот теперь буду ожидать. Ну ниче, все надежды на Файтфул Селект, которые перед Рамблом дадут инсайд, что Окада на самом деле идет в Импакт, сделав его дебют на Рамбле более неожиданным.
0
Loster 19 Янв 2024 в 21:41 [Жалоба]
Скорее всего, поедет в США, где предложат сравнимые с NJPW гонорары, а возможно даже и выше, и заруинит себе карьеру в обмен на кэш, как это делали Кента, Накамура и, с оговорками, Ибуши.

Как человека  - безусловно, поддерживаю. Это его выбор и право, как распоряжаться жизнью.
Как рестлера, никак не получается. Накаджима, в общем, наглядно всё недавно продемонстрировал.
+3
CM_DRUNK 20 Янв 2024 в 01:22 [Жалоба]

Цитата
Накаджима, в общем, наглядно всё недавно продемонстрировал
Ты про смену внешки и темы или в целом про уход из NOAH и забег в AJPW?
+1
ReDDragon 19 Янв 2024 в 14:28 [Жалоба]
WWE уже не первый год пытаются заполучить Окаду, и сейчас наверное самый лучший момент для этого. Если не получится в этот раз, то не получится уже никогда.
+4
Slate 19 Янв 2024 в 15:54 [Жалоба]
Так сложно его представить в ВВЭ. Как раньше какого-нибудь Панка и Коди Роудса в ВВЭ
+1
Aries_Strong 19 Янв 2024 в 14:26 [Жалоба]
Повторит Стайлза, выйдет 2-ым.
+1
HouseofWhite 19 Янв 2024 в 15:26 [Жалоба]
Стайлз выходил 3-им))
+3
dixter544 19 Янв 2024 в 13:52 [Жалоба]

0
ProfessorCat 19 Янв 2024 в 11:51 [Жалоба]
Переход в ТНА был бы офигенным. У Окады ведь есть своя история с промоушеном. От ненависти до любви 15 лет японских мейнов.

Вот люди пишут, что ростер Аедаба переполнен, а что насчёт ЦЦУ? Те, кто мог бы претендовать на титул Рейнса, уж молчу про картонку Роллинса: Панк, Коди, недовольный Макинтайр, Джей Усо, ветераны типа Ортона и Стайлза. Сейчас после ИК титула Гюнтер поднимется по статусу, есть судный день и брок Леснар. Где здесь место Окаде? При его слабом английском.

А в ТНА он будет с отрывом лучшим+ будет больше свободы, в другие промоушены оттуда ещё можно заглядывать. И да, для самого ТНА это ещё один шаг для укрепления своего веса на рынке и заявление как полноценного третьего игрока на американском рынке.
+5
KillOwensKill 19 Янв 2024 в 12:42 [Жалоба]
ИМХО, переход в TNA был бы ошибкой. Он человек, который с ноги может залететь в WWE и если не взять Рамбл с первого матча, то оказаться в финальной четверке, если не в двойке. Его уходу из НЖ нет аналогов, он обязан пробовать себя в одном из двух главных американских промоушенах. AEW, конечно, переполнены, но с другой стороны у них поломанный Ибуши, постоянно лечащийся Кенни, обитающий ныне в апперкарде Уайт, и только Оспрей потенциально перейдет свежим, так что ворваться в мейн ростер он смог бы и там. Но я лично топлю за вариант с WWE, он намного интереснее, там Накамура, там Панк, там Гюнтер, там два самостоятельных бренда, а еще он как-то подозрительно сопливо попрощался с Оспреем, словно они не встретятся в матчах ближайшие годы. Мне кажется, ему прям предначертано испытать себя именно в WWE, если он решился на такой радикальный шаг.
+10
dixter544 19 Янв 2024 в 13:23 [Жалоба]
+
0
ProfessorCat 19 Янв 2024 в 13:27 [Жалоба]
Я не спорю, что Окаде по статусу надо переходить в ЦЦУ, но я боюсь, что компания не сможет реализовать его потенциал правильно. По сути у них готовый мейнивентер с именем, которому только язык подтянуть. Но компания не вытягивает иностранцев, хоть такого масштаба японца у них ещё не было. Это будет большая проверка креативного таланта Трипл Эйча. Мои опасения, что он станет ццушным Хуком (с поправкой на масштаб): сделает крутую статистику, но не запомнится никакими интересными противостояниями.

С другой стороны, есть принятие аудиторией. Зрители Аедаба или ТНА люто бешено реагирует на Окаду, и ему это определенно льстит. Но вот к казуальной аудитории ЦЦУ есть вопросы. Накамура любили в нхт, но в основе после эффекта новизны зрительский интерес упал. Хотя аудитория ЦЦУ "смаркеет", я все ещё сомневаюсь, что Окаде под силу бороться за внимание зрителей с армянином в леопардовых штанах.

Вывод такой: переход в ЦЦУ будет любопытным явлением, достаточно уникальным в истории рестлинга. Но это большой вызов для Окады, которому придется ради успеха трансформироваться под индустрию США. Для самих ЦЦУ это вызов. У них в руках будет уникальный для такой компании рестлер, для работы с которым нужно приложить максимум усилий. Но желание такое у них явно есть, ведь не зря Трипак мечтает ворваться на рынок Японии.

P.S. Понял, что есть пример куда лучше Хука - Такешита. Вот ты смотришь ДДТ и знаешь насколько это крутой японец. Я не смотрю, и для меня это был просто ноунейм. И тут всё зависит от того,как сам промоушен подаст рестлера. Вышло 50 на 50. Вроде союз с Каллисом и сделал его чуть интереснее и статистика крепкая, а вроде как парень железно для апперкарда с потенциалом на большее, но пока вообще не раскрылся американской аудитории.
+10
KillOwensKill 19 Янв 2024 в 14:12 [Жалоба]
А при позднем Винсе (2016-2021 года) выстрелили только единицы по-моему, там сплошные разочарования за разочарованиями, и японцы в этом плане выделялись просто потому, что они японцы, а были примеры тех же Рудов, Алмасов, Блэков, всего ростера полутяжей в придачу, которых подали, как катастрофу, и чем закончилась история каждого из них мы знаем. Терпели провалы даже чуваки, которые зарекомендовали себя, как фулл пэкейдж, и пусть два мейна РМ кряду не обманывают наши глаза насчет успешности Оуэнса - от него ждали куда большего, и всем казалось, что он превзойдет того же Роллинса. Так что Накамуре, имхо, попросту не повезло со временем, NXT и основа жили в совсем разных мирах, и это ударило по восприятию. Дебютируй Шинске сразу с таким гиммиком, в котором он фьюдил с Сетом - убежден, хайп бы задержался. При Игроке это все начало фикситься, постепенно, без резких поворотов, но у нас есть пример того же Гюнтера, который обнадеживает. Можно относиться к этому по-разному, ты вроде поклонник мысли, что раньше было лучше, тогда как у меня нет примера тошнотворнее, чем WWE 17-20х годов (за исключением некоторых немногочисленных сторилайнов в эти промежутки), но это отличающиеся эпохи, и я бы не ставил сейчас возможному дебюту Окады противовес в виде других японцев, которые не смогли достичь чего-то, что соответствовало бы их статусу в прошлых местах.

А вот как раз по букингу Хана вижу, что ситуация, скорее всего, мне не будет нравиться. Он редко когда меняет планы, из-за чего многие персонажи успевают обрести фанатскую любовь, и спустя месяц-другой остыть, так как Хан не чувствует течения и развивает их совсем не в том направлении. Пример Такешты - это лишь один из многих случаев, когда горячий пирожок остыл, и он даже не самый безнадежный, так как есть легитимность и возможность ворваться в мейн, когда придет время, все-таки Омегу каждый встречный не побеждает, еще и в одну калитку. Так что здесь я бы не винил японистость тоже, это самая огромная проблема AEW, из-за которой и родился мем про гейм чейнджеров, и мысль, что Хану интереснее вызвать реакцию за счет подписания, чем за счет щепетильной работой над персонажами в дальнейшем.

У Окады что в AEW, что в WWE, есть свои преимущества и свои недостатки. У Каза как минимум в компании Хана уже есть несколько мини-историй и его знает публика, + это возможность забегать в NJPW и/или просто взаимодействовать со своими коллегами, которые иногда заявляются на Динамиты и ППВ. Но вытекает вышеупомянутый минус - Хан может долго мариновать его, и так до тех пор, пока людям не станет на него плевать, и весь эффект от "УХ ТЫ, У НАС ТУТ В AEW *рестлер_нейм* КАК ЖЕ ЭТО КРУТО" сойдет на нет (до сих пор горит задница от подписания контракта Оспреем за несколько месяцев до полноценной работы). В WWE он, по сути, войдет чистым листом, и даже с людьми, с которыми он уже встречался (Накамура, Стайлз, Балор) он разовьет отношения косвенно, без углубления, что между ними было и когда было, хотя это даже любопытно, так как огромное количество свежести на квадратный километр. А еще WWE, как показал последний год, чуют запах хайпа получше, так что есть вероятность, что на Окаду будет сразу направлен прожектор.

Я лично топлю за WWE по той причине, что то, что сейчас делает Игрок, мне максимально симпатично, и Окада стал бы последним кусочком пазла, который бы вернул меня к регулярному просмотру впервые за 7 лет. Я желаю AEW всего хорошего, но им бы разобраться с тем, что у них уже и так есть, а еще не забывать о том, что у них имеются и свои таланты, типа Хука.
+9
Choice 19 Янв 2024 в 14:18 [Жалоба]
Думаешь на микро сам будет, или менеджера подтянут? А то я искал интервью окады на инглише, ничего дельного не нашел.
+1
KillOwensKill 19 Янв 2024 в 14:21 [Жалоба]
Так от позиционирования зависит, что тут размышлять. Я бы его сделать эпичной версией Леснара, давая матчи, в которых он хорош (15+ минут тайминга и мейнерское сияние), и соответственно продающего его менеджера, читающего промки. А как решат Хан/Игрок - это уже узнаем потом. Чем быстрее узнаем, тем лучше, да.
+1
Warlord_GEHA456 19 Янв 2024 в 15:20 [Жалоба]
Надеюсь ты оговорился, ведь Леснар сам по себе Эпичный, и Окада не может быть эпичнее его. Леснар, как и Гробовщик, находится на неприкасаемом уровне
0
KillOwensKill 19 Янв 2024 в 20:24 [Жалоба]
Нет, не оговорился. Я говорю про стиль матчей. Брок - доминирующий.
+1
Warlord_GEHA456 19 Янв 2024 в 21:27 [Жалоба]
А как Окада может разносить эпичнее Леснара? Это ведь невозможно
0
Choice 19 Янв 2024 в 16:04 [Жалоба]
Да я тоже думаю. что тянуть бестолку, да и Окада наверное все уже решил, я не удивлюсь увидить его на рамбле, как Стайлза.
+1
ProfessorCat 19 Янв 2024 в 15:14 [Жалоба]
Гюнтер это большое исключение и пока единственный относительно успешный продукт продвижения именно Трипл Эйча. То есть со времен Винса не так много изменилось. Та же вера Носатого в Киллер Кросса, например, меня не радует. 

Что касается успех Гюнтера как иностранца, продвигающего свой европейский рестлинг, то здесь заслуга большая самого исполнителя. Он проявил  желание переехать в америку. Знает язык, подсушился, став рельефнее, что больше соответствует визуальным стандартам в ЦЦУ. Да и то, он все еще звезда второго эшелона, который не равен не то что Панку или Коди, но и Роллинсу. Да и звездных фьюдов у него за рейн с ИК не было. То есть Генерала Ринга меееедленно подводят к первым ролям в компании. Тот же матч с нынешним Броком воспринимается как ДРИМ, как будто бы Лазера нужно на это уговаривать, хотя под Роллинса он спокойно ложился, обладая куда большим статусом на тот момент. 

Насчет АЕДаба согласен полностью. Хану очень не хватает в своем букинге каких-то глобальных сюжетов и явлений. Все больше это напоминает какой-то бесконечный фестиваль рестлинга, на котором хоть и собрались крутые ребята, но они не очень понимают, что они будут делать хотя бы через месяц. А ведь это должно скорее напоминать рестлинг-сериал. В первые пару лет в компании с развитием была куда лучше. Был всепроникающий Дарк Ордер, был интереснейший Джерико со своей группировкой, было много чего еще. Кажется, последним хорошо прописанным событием был поход Пейджа за титулом, ну и фьюд Макса с Панком, хоть и длился не долго. Сейчас условный Кристиан, как бы хорош он не был, такое чувство что существует только ради поражения Эджу, рано или поздно. Про того же Такешиту можно то же самое сказать, вот дают тебе победу над Омегой, дают группировку Каллиса и что? Соваться во все сюжеты, лишь было хоть какое-то эфирное время? Наверное, появление своей Мании в лице Олл Ина должно исправить ситуацию. Я на это надеюсь. 

А что касается ЦЦУ в 17-20 годах, то тут я скажу крамольную для кого-то мысль, но это было время жесткого перехайпа в индустрии и реально раздутого ростера в ЦЦУ. В середине десятых были на подъеме многие инди промоушены вроде PWG, одно из лучших времен для РОХа и так далее. Но при этом кроме Винса и Ко не было игрока на рынке. А они пылесосили вообще всех. Закончился контракт в Японии или Импакте? Давай к нам. Перспективный индюк? С радостью ждем. И это при том, что у них было куча своих ребят из мидкарда, жаждущих продвижения + уже топовый ростер НХТ. В итоге огромная куча рестлеров просто зря потратило время в ожидании пуша. Но многие и не должны были в целом оказываться там. Вот что потеряла компания от ухода Андраде, а что приобретет при возвращении? Хайп среди латиноамериканцев? С этим справится и Эскобар, с куда меньшими амбициями и требованиями по зарплате. Я на самом деле рад, что ЦЦУ осознал свою ошибку и серьезно почистил ростер.
+6
Onamenan 19 Янв 2024 в 14:43 [Жалоба]
WWE не даю кому либо залететь с ноги и многие представители вве это объясняли в разных интервью. Тот же Стайлз хороший пример , но Стайлзу повезло ведь иногда тебе могут такой букинг прописать что пока ты будешь что-то доказывать то сам себя закопаешь или кому-то непонравишься
+1
Onamenan 19 Янв 2024 в 11:42 [Жалоба]
Хороший шанс для TNA. При умелом букенге и более статусных звездах смогут конкурировать с WWE и AEW
+3
Warlord_GEHA456 19 Янв 2024 в 10:49 [Жалоба]
А я даже рад, что он ушёл. Он классный рестлер, но забирал все внимание на себя. У них в ростере столько парней классный, и все они было положены под Окаду, а это не хорошо.
Пусть идёт в wwe, и выигрывает мировые титулы. Он там будет смотреться не хуже Гюнтера.
+3
Noise 19 Янв 2024 в 10:01 [Жалоба]
Интересно, что там происходит за кулисами, что уходит даже Окада. Читая все новости про его истекающий контракт, я не мог представить его в другом месте
+1
KillOwensKill 19 Янв 2024 в 10:32 [Жалоба]
12 лет постоянных выступлений в мейне на самом высоком уровне, молодой возраст, статус иконической легенды, уход которой - первое событие такого калибра когда-либо, только сваливание Тенрю от Бабы похоже масштабом, но Геничиро все-таки не в США свалил, так что Каз первый в своем роде. Я сам не верил в эти слухи, но, если подумать, чувак пытается умножить свое наследие. Накамура уходил апперкардером, попутно признавая, что его в НЖ уже ничего не ждало бы, несмотря на популярность, у Окады в рукавах все козыри. Вряд ли здесь дело в каких-то закулисных проблемах. Но будет невероятно интересно. Движ в рестлинге еще никогда не был настолько сумбурным и волнующим.
+5
Heede 19 Янв 2024 в 11:24 [Жалоба]
Кстати, такой вопрос: а Окада ведь знает английский, да?
+4
KillOwensKill 19 Янв 2024 в 12:38 [Жалоба]
Тяжело сказать. Вероятно, знает, но говорит плоховато, судя по тому, что я услышал недавно в TNA, и какие промки он читал на шоу НЖ в США, ограничиваясь базовой базой. Надеюсь, приставят к нему своего Хеймана. Из японцев, которые прям углубились в английский и смогут в перспективе тягаться с носителями на равных пока только Джулия, как я понимаю.
+5
Heede 19 Янв 2024 в 12:51 [Жалоба]
Ну даже база - уже что то, а если будет свой Хейман, то вообще отлично. Учитывая, что мужик в самом рассвете сил, на хайпе, и судя по всему с амбициями, я буду удивлён, если ЦЦУ или АЕВ не воспользуются таким шансом получить японского (а значит в каком то роде уникального) мейн-ивентера на годы вперёд.
+5
Warlord_GEHA456 19 Янв 2024 в 10:46 [Жалоба]
Иногда люди уходят, когда все хорошо
+2
Vener_Rybalskiy 19 Янв 2024 в 09:36 [Жалоба]
Новый корм для Рейнса после РМ?
0
Freddy1 19 Янв 2024 в 09:25 Спам [Жалоба]
Жалко пацана
0
dixter544 19 Янв 2024 в 07:49 [Жалоба]
Жалко что больше не увижу еще одного крутого забега с главным титулом njpw. И жаль что не увижу его эпичные выходы на wrestle kingdom, wk номер 1 по эпичности выходов на ринг.
+4
dixter544 19 Янв 2024 в 07:39 [Жалоба]
Мало представляется как Окада бегает по еженедельникам raw smakdown. Боже молю ток не AEW, чтоб он бегал с Кэссиди в командниках.
+2
KNGP1N 19 Янв 2024 в 07:23 [Жалоба]
Ну и правильно, особо делать ему и нечего в NJPW.

Дебют на Royal Rumble и матч против Накамуры на Мании
+1
Anti_Hero 19 Янв 2024 в 07:17 [Жалоба]
Перейдёт в WWE и остановит рейн Гюнтера. Скриньте.
+1
Aziz_BryaN 19 Янв 2024 в 06:56 [Жалоба]
Okada is All Elite !!
0
veezzzy 19 Янв 2024 в 06:05 [Жалоба]
Куда угодно, только не в аев, там уже ростер максимально перегружен, остается только тна и вве, но мне тяжело представить Окаду в вве
+12
dartartvader95 19 Янв 2024 в 06:02 [Жалоба]
Вот тебе и шок-момент рано утром. 
И фиг знает куда направится - WWE, AEW, TNA, NOAH, AJPW и все как на подбор
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 22671 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 13373 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 8360 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 8117 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 7235 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 7218 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6825 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 6812 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
05 Май 2024 / 2510 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
04 Май 2024 / 871 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
03 Май 2024 / 852 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 2628 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1690 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.