РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 24 Фев 2016 / Публикации автора

Роману Рейнсу провели операцию после RAW


Роману Рейнсу провели операцию после RAW
На официальном сайте WWE появились новости о том, что после прошлого Monday Night RAW Роман Рейнс перенес операцию. Как сообщают редакторы сайта компании, Романа отправили в Орландо, штат Флорида, для восстановления сломанного носа "Большого Пса". Травму Рейнс получил после драки с Трипл Эйчем в конце прошедшего эпизода красного бренда, когда главный чемпион компании сперва забил голову претендента об комментаторский стол, а затем провел запрещенное Pedigree на стальные ступеньки.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Venomous 25 Фев 2016 в 18:14 [Жалоба]
Я бы пожелал ему выздоровления, но не буду. Ибо терпеть его не могу.
0
redisonsas 25 Фев 2016 в 14:50
Об ступеньки педигрии провести не аккуратно в лёгкую можно нос травмировать.
+4
Gamb1T 25 Фев 2016 в 13:29 Спам [Жалоба]
Раньше как-то болел за Рейнса, поддерживал.. Но как только из него сделали просто все уничтожающего супермена, смотреть на его бесконечные супермен кики и гарпуны просто надоело. Фастлейн вообще был просто формальностью, по моему все знали победителя.
Теперь надеюсь на то, что в мейн эвенте Реслмании появится Сет Роллинс.
+1
eltronic77 25 Фев 2016 в 10:36 Спам [Жалоба]
Кровь кровь - кричали дети...кетчуп кетчуп - ржали букеры!
+4
dnmich 25 Фев 2016 в 10:19 Спам [Жалоба]
Операция была!Сучья отпилили
-1
1ceN1ce 25 Фев 2016 в 10:08 Спам [Жалоба]
Ух сколько срача и какая дискуссия по поводу Ромы закрутилась по новой. Даже читать устал столь обширные комменты.
+5
Sting177 25 Фев 2016 в 09:32 Спам [Жалоба]
Операция по смыванию краски с самоанской морды - новый скил ццушных парамедиков
+3
raptor_zlat 25 Фев 2016 в 07:17 Спам [Жалоба]
Да много чего тут по Рейнсу сказали. У меня возникла ассоциация с Темным рыцарем. Есть харизматичный и великолепный джокер, но победит все равно бетмен. Осталось только фарзу "Где детонатор" заменить на "Поверь в это"
+4
Tatarin94 24 Фев 2016 в 22:54 Спам [Жалоба]
Роман Рейнс молодец. Кто его глорит думайте про себя и не пишите. Сколько его не пытались подставить он выбирался из этого всего
0
FanOfTheCleaner 24 Фев 2016 в 23:14 Спам [Жалоба]
Псс, парень... Тебе знакомо слово "сюжет"?
+13
Venomous 25 Фев 2016 в 18:13 [Жалоба]
А разви в реслинги все нипонастаящиму???
0
bubl 24 Фев 2016 в 22:48 Спам [Жалоба]
ну ну операцию  чушь собачья
0
Alais 24 Фев 2016 в 22:17 Спам [Жалоба]
Они решили фанатов на жалость брать до конца карьеры Ромы что ли?
Давайте ему еще котят(щенят)давать в руки,чтоб на "мимими" людей пробивать и его НУ УЖ ТОЧНО не забукали...
0
Marsi 24 Фев 2016 в 21:13 Спам [Жалоба]
Да, Роман бэбифейс и многим не нравится. У него скучный ринг скил. Дамы и господа. Из него делают броулера, он должен демонстрировать силовые приемы (соглашусь, его можно расширить еще хотя бы на 1-2 приёма). Если он бревно, тогда и Зверь бревно. Можете хоронить меня под обломками комментаторского стола.  Ну что показывает Зверь? Если объективно: суплекс и f5, а так же просто силовые удары. Его ринг скил еще скуднее. Но Зверь редко появляется и не успевает надоесть, а еще его не сливают. Еще Романа сравнивают с Синой. Не соглашусь. Сина мне тоже не нравится. Но лишь потому, что его ринг скил еще скучнее. Огребать весь матч и в конце серия коронных приёмов? Роман хотя бы чередует получение и раздачу приёмов. И как тут написали ранее, это шоу. Шоу складывается не из надоедливого мельтешения одной физиономии, а зависит от гиммика полностью, от поставновки всего шоу, от букеров, даже от того, КОГО и КАК хочет толкать руководство.
+7
tarzanfantomas 24 Фев 2016 в 21:43 Спам [Жалоба]
причем тут приемы? Рейнса делают непобедимым, брока хоть изредка но сливают когда Рейнс чисто комуто проиграл вот когда? и как реслер такого пуша он абсолютно никакой я понимаю если бы он то выигрывал то проигрывал пусть даже титул берет так но он же сука неубиваемый причем все чем он убивает это супермэн панч  да Гарпун которы в сто раз менее эффектен Голберского...Людей и так задрал один неубиваемый а тут еще 1.... При этом этот сюжет затянулся ну так долго как только мог.... Еще после прошлого РР он давно должен был взять титул и слится ну хоть Оуэнсу , да Роллинсу но нет же ...... Поэтому он и неубиваемо перепушенное бревно .... последнее самая малая его проблема
-2
Radel 24 Фев 2016 в 23:41 Спам [Жалоба]
Вообще-то Брока тож не сливают. Его только так пушат,  непобедимый мать твою
+1
Marsi 24 Фев 2016 в 23:59 Спам [Жалоба]
Когда он последний раз проиграл? Ну, дайте-ка подумать. Может сливали его и "нечестно", зато регулярно. Как на счет ТЛС Шеймусу? И как на счет после ТЛС бесконечные сливы Лиге нации? Как на счет Королевской битвы Триплу? 
Перепушенный? Может быть... Вопрос, а кто тогда не был перепушеным? Может Сэт? С его обновленным хил гиммиком, который смотрелся скорее жалко, при его-то техничности на ринге. Может Брок, вот уж кто был  непобедимый по всем параметрам, в сравнении с которым, ринг скилл Романа просто кладезь приёмов. Кто из чемпионов WWE не был перепущеным? Скала может быть? Хотя да, Шеймус не был перепушеным... Но его тоже прекрасный и обновленный хил гиммик смотрелся охренно и потрясающе. Давайте вообще Брея Вайта сделаем новым чемпом. Чё бы не, самая доминирующая группировка. Их-то точно не перепушили. Еще есть предложения на офигенных кандидатов без травм в ростере? А ну да, Трипла не перепишули, его вообще давно не пушили.
Итог разглагольствований: да любой чемп задолбает при активном мелькании хотя бы в несколько месяцев. Не важно, Сэт, Трипл, Роман, Зверь...
+2
ambrose777 25 Фев 2016 в 12:02 Спам [Жалоба]
А ты не забыл что на помощь Шеймусу прибежала лига наций?
-1
Marsi 25 Фев 2016 в 12:41 Спам [Жалоба]
Так я и написала, что Романа сливали Лиге нации.
+2
терминатор 24 Фев 2016 в 20:35 Спам [Жалоба]
да нос это главное в компании
-3
MMITB 24 Фев 2016 в 20:24 Спам [Жалоба]
ну блин нежное самоанское бревно)
-1
Radel 24 Фев 2016 в 23:38 Спам [Жалоба]
Дэбила кусок что-ли. Ты так с отвращением относишься к нему,  а значит и к другим. Они все тоже люди. Нельзя так про рестлеров
+1
ambrose777 25 Фев 2016 в 12:06 Спам [Жалоба]
Я вижу тебе пофиг на людей.А что бы было если ему голову проломили на самом деле ааа?Ты наверно бы уссался от счастья!Джону Сине по настоящему сломали нос и вы всё ржали надним.Вам не стыдно ли?
+1
AntonioCesaro 24 Фев 2016 в 19:41 Спам [Жалоба]
Слава богу, травма не серьёзная, ну ничего на Рестлмании Ромыч отомстит Игроку B-)
-1
katya-matya 24 Фев 2016 в 19:40 Спам [Жалоба]
Это он так врут чтобы рейтинги поднялись у них рейтинг падает да падает
0
Davena 24 Фев 2016 в 19:35 Спам [Жалоба]
Блин, народ, какая нафиг операция и травма? Вам уже и видео дали с капсулой и русским по белому написали, что КЕЙФЕБ!
Так охота Ромашу пожалеть а повода нету что ли?
+8
fattysweat 24 Фев 2016 в 19:10 Спам [Жалоба]
Приём с жалостью с Ромашкой уже не работает, но они всё равно продолжают на неё давить! Просто нет слов.

Есть фанатское видео с передачей Роме пакетика с краской, но они продолжают делать вид, что это было реальное избиение! Позор!

Пока не увижу видео с операции - ни за что не поверю.
0
Choice 24 Фев 2016 в 19:16 Спам [Жалоба]
Думаю, это ничего не изменит, всем нравится, когда избивают Ромку)
0
ambrose777 25 Фев 2016 в 12:08 Спам [Жалоба]
В рестлинге бывают ошибки!Рестлер может ошибиться и не правильно сделать приём!Так что задумайся!И насчёт видео, может тебе всю жизнь его снимать, будеш следить за ним?
+1
Wyatt 24 Фев 2016 в 18:24 Спам [Жалоба]
винс походу глубоко засунул аж кровушка пошла
-8
vova223357 24 Фев 2016 в 18:21 Спам [Жалоба]
Damn it, Трипак был сам на себя не похож в ту ночь  wacko
+9
masmaverick 24 Фев 2016 в 18:05 Спам [Жалоба]
Люди, которым нравится Рейнс, вы сможете ответить мне, чем именно он привлекает ваше внимание? Ну правда? Я вообще не понимаю. За исключением бесконечного пуша в нем нет ничего. Но пуш - это не его заслуга. Сделать чемпионом компании можно и Слейтера с Акселем.
+11
brahmanRa 24 Фев 2016 в 18:16 Спам [Жалоба]
причем они будут более интересными чемпионами
+9
BestInTheSuplexCity 24 Фев 2016 в 18:24 Спам [Жалоба]
А Акселя вообще надо в зал славы ввести, за то что решился первым Стайлз Клэш принять biggrin
Что касается Слэйтера - лидер уже второй группировки
+19
Aegis337 24 Фев 2016 в 18:52 Спам [Жалоба]
У него отсутствуют ораторские качества поэтому стадо не хочет идти за ним. А вот насчёт пуша я согласен.
+8
Rosya1999 24 Фев 2016 в 18:53 Спам [Жалоба]
Ну мне он нравится, и многим тоже. Вот чем вам нравится ДБ??Что есть у него?
+1
masmaverick 24 Фев 2016 в 19:45 Спам [Жалоба]
1. Дэниел Брайан признан одним из самых техничных рестлеров последнего десятилетия. 2. Он создал движение "Yes", которое заводит толпу даже когда его нет на ринге. По аналогии данное движение может сравниться с неизменным "What?" от Стива Остина. 3. Брайан хорошо смотрится в ринге даже с теми соперниками, которые превосходят его в габаритах, как в свое время Шон Майклз. Это приводит к тому, что он может быть участником любого мейн-ивента.

Я написал, чем мне ДБ нравится. Старался сделать это очень объективно. Попробуй подобные примеры про Рейнса привести..
+8
tarzanfantomas 24 Фев 2016 в 21:46 Спам [Жалоба]
тебе вопрос а ты стрелки кидаешь... ДБ нет нет какие то трюки делал и весьма опасные как оказалось....
+1
Цитрусовая_фея 24 Фев 2016 в 20:36 [Жалоба]
Мне не нравится, но могу попробовать объяснить. Со своей точки зрения, разумеется.
В плане ринг-скилла Роман, конечно, далеко не самый лучший и не может порадовать зрелищностью матчей... НО! Не будем забывать, что рестлинг это не спортивное соревнование, это шоу. И вот если смотреть WWE именно как шоу (а можно даже сказать, как сериал), а самих рестлеров рассматривать не как спортсменов, а как персонажей... если делать акцент не на техничность исполнителя, а на сценарий, сюжет и... как бы выразиться... образ... целостность персонажа, что ли... Тогда понять поклонников Романа, в общем-то, можно.
Роман Рейнс, как персонаж, вполне привлекателен для широкой аудитории. Он напоминает шаблонного мачо из какого-нибудь боевика. Здоровый, мышцастый, с кривой ухмылкой и суровым взглядом исподлобья. Неубиваемый супермэн, который "один против всех" и который "может и будет".
Детишки (особенно мальчики) любят супергероев.
Девушки влюбляются в брутального мускулистого красавца с роскошной гривой. А он ведь ещё иногда пускает скупую мужскую слезу... Ну, то есть, он, как бы, брутальный, но вместе с тем ранимый, и у него, как бы, есть чувства... Девочкам это нравится))
Мужчины, видимо не наигравшись в солдатиков, смотрят, как терминатор в бронежилете парой мощных ударов раскидывает врагов, и
думают: "А он крут".
Вот, как-то так... Надеюсь, понятно, хоть и кривовато)
+1
Marsi 24 Фев 2016 в 20:59 Спам [Жалоба]
+1
0
tarzanfantomas 24 Фев 2016 в 21:49 Спам [Жалоба]
бабы любят качков вот и весь сыр бор)
-2
Davena 24 Фев 2016 в 22:10 Спам [Жалоба]
ох вот это ты сейчас чушь сморозил. Маленькие мальчики качков любят. А бабы, как ты выразился, гораздо избирательней.
+2
Цитрусовая_фея 24 Фев 2016 в 22:14 [Жалоба]
Ни хрена ты в бабах не понимаешь. А пора бы.
0
FanOfTheCleaner 24 Фев 2016 в 22:23 Спам [Жалоба]
Вот не надо тут ля-ля! Не все бабы такие
+1
mjblack 25 Фев 2016 в 00:32 Спам [Жалоба]
скорее всего ты оцениваешь девушек по фильмам, в которых они кидаются на тупых задир-качков с криками "возьми меня!" а дрищавый парень с его толстеньким другом смотрит на все это и мечтает, "ох, найти бы мне нормальную девушку!"))
+1
MrNikolas 25 Фев 2016 в 00:34 Спам [Жалоба]
С какой гривой с немытой головой ты хотел сказать
-2
Цитрусовая_фея 25 Фев 2016 в 00:56 [Жалоба]
Нет, не хотелА.
0
MrNikolas 25 Фев 2016 в 10:04 Спам [Жалоба]
Извини не хотел обидеть.
-1
Цитрусовая_фея 25 Фев 2016 в 19:28 [Жалоба]
Всё норм happy
-1
masmaverick 25 Фев 2016 в 01:11 Спам [Жалоба]
Неплохие аргументы, но они с Рейнсом не вяжутся. Опять же, из-за харизмы. У него слишком миловидное лицо, чтобы быть "героем боевиков, на которого вешаются девчонки". Просто поставь рядом Шварценеггера, Сталлоне, Стейтема, Сигала, Уиллиса и Рейнса.  Последний на их фоне будет выглядеть мальчиком для битья. 

Если Рейнса одеть в свитер, то со своей ухмылкой он отлично впишется в романтический фильм на подобии "Дневник Бриджет Джонс". А теперь попробуем представить его в смокинге для роли Джеймса Бонда. Я вот пытаюсь и сразу улыбка на лице от того, насколько он не вписывается.

Все это веду  к тому, что человек, вызывающий подобные эмоции, не может примерять на себя образ непобедимого бойца, который пытаются привить в WWE, а значит и такой огромный пуш получается невнятным.
-2
Цитрусовая_фея 25 Фев 2016 в 01:56 [Жалоба]
Ну, это всё-таки "на вкус и цвет", и на мой взгляд ты судишь предвзято. У меня, например, Рейнс подобных эмоций не вызывает, а скорее наоборот. О вкусах не спорят... Но мне всё равно нечем заняться)
Миловидное лицо в данном случае - скорее плюс, чем минус. Излишняя брутальность и "рожа кирпичом" может и отпугнуть. Хотя, не спорю, есть любительницы и такого типажа... А вот если в суровом мачо присутствует некая смазливость (в хорошем смысле) и чувствительность - вот это уже другое дело)) Просто чтобы было понятно, что это живой человек, а не каменная глыба, и что у него есть какие-то чувства и он способен их проявлять. Тут главное - не переборщить. Ни с брутальностью, ни со смазливостью.
Как у Ольги Громыко в рассказе "Сотвори себе кумира":

Цитата
Женщины - существа не менее загадочные, чем драконы; ей хочется не просто укрыться от житейских невзгод за широкой спиной всенародного
защитника, но и от души его пожалеть. Зачем? Она сама не знает, но
твердо уверена: герой, не достойный жалости, не достоин и любви. Никто,
кроме главной героини, <...>, не должен знать о его
"хрупкой и ранимой душе", надежно укрытой за "обманчиво бесстрастной
внешностью".
Разумеется, я  не пытаюсь говорить за всю женскую половину человечества) Это так, в общих чертах.
0
masmaverick 25 Фев 2016 в 02:42 Спам [Жалоба]
Мне Рейнс кажется слишком смазливым для того супермена, коим его делают. На его фоне даже Сина не смотрится таким перепушенным )) 

Можно сказать, что я смотрю предвзято, но почему тогда у толпы вызывают овации поражения Рейнса, а не победы? Опять же, проведем параллель с Синой. Оба бейби-фейсы, которых уложить можно только выстрелом из танка в упор, но я помню много матчей Сины, где его выступление невозможно не оценить даже тем, кому он не нравится. Те же матчи с Оуэнсом или тройник Роллинс-Леснар-Сина в том году. Рейнс таких матчей не проводит в принципе.
0
Цитрусовая_фея 25 Фев 2016 в 11:33 [Жалоба]
Ты уходишь в обсуждение зрелищности матчей и техничности рестлеров, а я изначально говорила о том, что бы абстрагироваться от этого и рассматривать WWE как сериал, а Рейнса не как исполнителя, а как персонаж. Я говорила о Романе Рейнсе, который не связан с реальностью, он существует только рамках кейфеба, и для него происходящее на ринге - настоящий мордобой, а не постановка, в которой все движения отработаны и отрепетированы. Я не знаю, как яснее выразиться. 


Цитата
почему тогда у толпы вызывают овации поражения Рейнса, а не победы?

Подробнее: http://pwnews.net/news....24-4334
Наверно, потому что задолбал) Даже хорошее приедается, если его много. А Романа много, слишком много. Он далеко не лучший, но при этом участвует в главных сюжетах и мозолит глаза. В общем-то, он и не худший. Если б его было чуть меньше, думаю, он и не вызвал бы такого раздражения.
И к слову о толпе. Толпа ведь не единодушна) Хотя тех, кто яро поддерживает Романа в последнее время становится меньше, но они всё равно есть) Собственно, мой первый коммент был попыткой объяснить, почему они есть)
+1
masmaverick 25 Фев 2016 в 12:15 Спам [Жалоба]
Я не понимаю тогда твоих рассуждений, если ты пытаешься представить WWE как сериал, но при этом говоришь о ненужности обсуждения зрелищности и техничности(вместо техничности у актеров мимика).

Сериалы в большинстве своем держатся на персонажах(даже скорее на актерах). Представь себе сериал "Друзья" с актерами, которые бревна бревнами. Вроде сюжет серий тот же, а смотреть хочется куда меньше. Нет той химии, которую создают правильно выбранные люди.  "Друзья" 10 сезонов рейтинги бешеные имели, а ведь по сути там общий сюжет довольно слабенький.  А в WWE Рейнс не создает той химии, что привлекает внимание и каждый новый выпуск все тягостнее и тягостнее.

Насчет толпы. Роллинс был чемпионом с прошлой мании до травмы(долгий срок, согласись) и выигрывал на всех PPV, но я не помню ни одного комментария на сайте, говорившего:"Роллинс скучный" или "Роллинс бревно". Была только претензия, что ему букинг крысы создают и нет чистых побед, но это уже вопрос не к самому рестлеру, а к сценаристам.
0
Цитрусовая_фея 25 Фев 2016 в 12:40 [Жалоба]

Цитата
вместо техничности у актеров мимика
Не соглашусь... Техничность рестлеров - не единственная составляющая шоу, рестлеры - те же актеры. С этой точки зрения, рестлер может быть полным бревном в плане техники, но удачный гиммик, удачный сюжет и хорошая актерская игра это компенсируют, и публике всё равно будет интересно за ним наблюдать. И напротив - неудачный гиммик заставит зрителей отвернуться от исполнителя. 
Вот тут, конечно, можно начать спор об актёрском таланте Рейнса))) Большинство скажут, что он и в плане актерской игры бревно бревном и двух слов связать не может) Однако же, найдутся и те, кому по душе то, как он отыгрывает роль, и кто скажет что с таким гиммиком ему и не надо много болтать. Типа "меньше слов, больше дела". Повторюсь, таких зрителей, может, и меньше, но они есть.
В конце концов, у Кристен Стюарт тоже есть фанаты, считающие её прекрасной актрисой)
+2
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2016 в 14:33 [Жалоба]
Цитата
у Кристен Стюарт тоже есть фанаты, считающие её прекрасной актрисой

surprised
0
Цитрусовая_фея 25 Фев 2016 в 14:55 [Жалоба]
Сама в шоке))
+1
masmaverick 25 Фев 2016 в 15:03 Спам [Жалоба]
"Однако же, найдутся и те, кому по душе то, как он отыгрывает роль..."

Естественно такие люди есть. Угодить всем в принципе нереально. Но разве главный чемпион компании должен удовлетворять мнение меньшинства? И я не говорю о том, положительный он или отрицательный персонаж. Тут именно исполнитель не нравится большинству, а значит пихать его зрителю неверно. 

Пример с Кристен Стюарт отличается от Рейнса тем, что её фильмам есть куча альтернатив. Кому она не нравится могут просто не смотреть кино с её участием. В это же время у нас есть только один вариант шоу WWE для всех. И тут либо меняй WWE на что-то другое, или смотри на Рейнса постоянно. Я вот не хочу смотреть другие федерации, так как люблю атмосферу WWE и многих исполнителей помимо Рейнса. Но он делает шоу хуже.
0
Цитрусовая_фея 25 Фев 2016 в 15:12 [Жалоба]

Цитата
Но разве главный чемпион компании должен удовлетворять мнение меньшинства?

Это уже другой вопрос и задавать его надо Винсу Макмэну)
+1
masmaverick 25 Фев 2016 в 15:29 Спам [Жалоба]
Это как с разбегу в каменную стену тараниться головой ))
0
Diablo99 24 Фев 2016 в 17:57 Спам [Жалоба]
Трипак     раньше  был  днищем   ,а  сейчас  тем более ,лучше  бы  Брок  победил и  вышел  на  Трипака .Брок  настоящий  чемп .Ни  когда  не  любил    трипака ,без  помощи  ,днище  днищь, был  ,есть и   будит
-19
Aegis337 24 Фев 2016 в 18:54 Спам [Жалоба]
В своё время он возглавлял ростер, поучи историю.
+1
tarzanfantomas 24 Фев 2016 в 21:49 Спам [Жалоба]
Интересно что может знать о ННН человек 99 года рождения.....
+1
Radel 24 Фев 2016 в 23:44 Спам [Жалоба]
Из Брока такой же чемп,  как и из Трипла
0
SnowPantera 24 Фев 2016 в 17:42 Спам [Жалоба]
О боже.Он и брейндинг не смог нормально сделать,бревно ипаное)
0
Wesker 24 Фев 2016 в 17:40 Спам [Жалоба]
Не знаю как вам, но мне жалко Рейнса. И не из за травмы, а из за его хейтеров. Он рестлер как и все, есть свой потенциал, зачем его хейтить то.
+2
VandamAntivandamas 24 Фев 2016 в 17:42 Спам [Жалоба]
Где потенциал?
0
Alucard 24 Фев 2016 в 17:46 Спам [Жалоба]
Его потенциал - дорасти до 100 лет, и наделать желудей. Неужели не понятно, что есть куча рестлеров (да чуть ли не пол ростера), кто намного больше заслуживает такого пуша? Они показывают кучу зрелищных приёмов, отлично чувствуют себя на микрофоне, и обладают огромной харизмой, а Роман ничем из этого похвастаться не может. Единственное, чем он обладает - это поддержка всех школьников в зале, и огромным пушем, который он, очевидно, не тянет.
+9
Wesker 24 Фев 2016 в 18:50 Спам [Жалоба]
Как можно судить человека, когда ты - диванный политик, который в своей жизни вообще ничего не добился?
+1
JusTaVinO 24 Фев 2016 в 19:32 [Жалоба]
А какова цена тем достижениям, которым ты обязан лишь своим родственникам? Потенциал у него был, но он  его загубил, поняв что его всегда будет пушить, независимо от того, как он будет работать.

Хороший пример противоположности - Райбек. Из него тоже делали непобедимого супермена, хотя он мало что мог делать, при этом из-за своей корявости регулярно кого-то ломал. И оказался в джобберах. Зато теперь стал осторожнее, больше стал работать на микрофоне, да и хай-флаем стал промышлять Как результат и новый пуш получил, и титул выиграл. Потому что действительно стал потенциал раскрывать
0
Alucard 24 Фев 2016 в 19:51 Спам [Жалоба]
Какая разница , кто я-то такой, если есть с кем его сравнить. И вообще, а кому их судить-то, если не тем, кто эти шоу смотрит? К тому-же, не стоит говорить каждому, что он ничего не добился, ибо ты не знаешь это наверняка. Будь это реальный спорт - вот там чемпионов я бы не судил, но это шоу, которое оценивают зрители, и я в т.ч.
0
Rosya1999 24 Фев 2016 в 21:45 Спам [Жалоба]
Но ты же понимаешь что всем плевать на твое мнение?? Ты не Любишь Романа, ты не его фанат, но есть и те кому он по душе!Тем более так как это ШОУ он делает то что ему скажут!
+1
Radel 24 Фев 2016 в 23:55 Спам [Жалоба]
Почти единственный нормальный комент, который я увидел за сегодня
-2
Alucard 25 Фев 2016 в 04:23 Спам [Жалоба]
Понимаю, ровно так-же, как и на твоё но суть в том, что не я 1 не люблю Ромашку. ~80% аудитории его не любят. И в том-то и дело, что это ШОУ, и оно должно иметь интересное содержание. Естсетвенно, тут все делают, что им скажут, вот только одни это делают интересно, а другие - нет.
+1
raptor_zlat 25 Фев 2016 в 07:08 Спам [Жалоба]
Если всем плевать на его мнение почему же вы ему отвечаете? Спорите с ним. Ставите лайки и дислайки?
+5
raptor_zlat 25 Фев 2016 в 06:45 Спам [Жалоба]
Вот такие слова "А Чего добился ты" самое конченное что можно сказать. Он что говорит что должен быть в мейнах вместо Рейнса? К чему ты это сказал?
+5
brahmanRa 24 Фев 2016 в 18:19 Спам [Жалоба]
его потому и ненавидят что у него скучные матчи,скудный арсенал приемов,нет харизмы,актер ужасный,все что у него есть это родственники. как любить того кто не заслужил подниматься выше мидкарта,но поднялся за счет связей,при том что в ростере есть очень много куда более достойных реслеров? вот как? от этого становится грустно просто,на это скучно смотреть,люди хотят качественный продукт,а не говно жрать.
-1
RandyОrton 24 Фев 2016 в 19:40 [Жалоба]
Вот у Эмброуза был потенциал, у Роллинса тоже, и они раскрылись (Эмброуза правда потом скатили), а Рейнс просто часть "Щита", чью индивидуальность персонажа даже создавать не хотели.
+4
SpankY007 24 Фев 2016 в 17:26 Спам [Жалоба]
Это вапще читаю все коменты, все болеют за трипака
какой нахрен трипак он старый уже пенсионер
пускай на пенсию идет,он раньше лет 10-15 назад норм был а щас уже не тот
-7
VandamAntivandamas 24 Фев 2016 в 17:42 Спам [Жалоба]
ты реслинг смотришь 2 дня?
+7
brahmanRa 24 Фев 2016 в 18:21 Спам [Жалоба]
что ты несешь? Трипак даже в 80лет будет лучше ромашки,любой роли.
-3
tarzanfantomas 24 Фев 2016 в 21:51 Спам [Жалоба]
этот вообще кажись 2007 гр
0
werty2636 24 Фев 2016 в 17:14 Спам [Жалоба]
Хоть бы нос не зажил и он РМ пропустил!
-3
iRomanGT 24 Фев 2016 в 17:31 Спам [Жалоба]
СЮЖЕТ happy
+5
Davena 24 Фев 2016 в 19:24 Спам [Жалоба]
Не, ну может и правда лег на пластику. А то у него нас набекрень по жизни)
-1
iRomanGT 24 Фев 2016 в 17:32 Спам [Жалоба]
Кровь была из капсулы
+3
JusTaVinO 24 Фев 2016 в 16:52 [Жалоба]
Наверняка эта травма сюжетная, чтобы попытаться вызвать больше сочуствия к Рейнсу. Ну и с экранов его тоже на пару недель убрать в надежде, что вдруг соскучаются по нему и перестанут букать. Или просто время потянуть, подумать...

Ну и совсем маловероятный вариант - но вдруг действительно есть какой-то план Б. И сюжетная линия прорабатывается так, что если Рейнс так и не получит поддержки, то его лишат претендентства сюжетной травмой
+20
mals 24 Фев 2016 в 19:37 Спам [Жалоба]
Буду надеятся на план Б pray
+2
Radel 24 Фев 2016 в 23:45 Спам [Жалоба]
Все может быть
-1
Radel 24 Фев 2016 в 23:45 Спам [Жалоба]
Зв это время добавили бы приемчики и мик скилл
0
mals 24 Фев 2016 в 16:30 Спам [Жалоба]
На фотке две несовместммые вещи, Рейнс и микрофон wink Believe that biggrin
+8
ESh-37 24 Фев 2016 в 16:19 Спам [Жалоба]
Провели операцию,по извлечению бревна из романа,однако этого не удалось сделать,т.к роман и бревно слились воедино. Кому они зачёсывают вообще,хотели на жалось надавить,а люди в зале при этом избиении кричали всем залом "one more time" и "this is awesome",да и вообще когда ромашка вначале пытался отбиваться и ударял трипака все букали,а когда трипак бил все за него топили. Я так вообще в восторге был,жаль что кровь ненастоящая.
+4
Proshka 24 Фев 2016 в 16:17 Спам [Жалоба]
Просто кто то блейдиться не умеет.
+2
otakota 24 Фев 2016 в 16:21 Спам [Жалоба]
Он вообще что-то умеет ??
обезьяны и то быстрее прогрессируют чем он =_=
-8
Caretaker 24 Фев 2016 в 16:23 Спам [Жалоба]
Кончено, ты прав, но и родословная на половину запрещенной была, травма я так понял после нее пошла. Хотя может и не так.
-4
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34477 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14590 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12553 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12510 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11964 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11797 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11365 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11204 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2217 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 866 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3663 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1868 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2283 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.