|
Автор: PWNews / Добавлено: 10 Ноя 2014 / Категория: WWE Monday Night RAW
| ||
WWE Monday Night RAW 10.11.14 (русская версия от 545TV)Как будет вести себя новый чемпион США? Напомним, что ровно неделю назад Русев сумел победить Шеймуса и забрать пояс США себе. Будет ли ирландец пытаться провести реванш? Безусловно сегодня мы должны будем увидеть продолжение сборов по командам. На данный момент команда руководства ограничивается Кейном и Роллинсом, а команда Сины, собственно, Синой и Зигглером. Поговаривают, что при удачном завершении матча Райбека против Сины, который был объявлен заранее, Райбек сможет попасть в команду руководства. Удачным завершением, как вы понимаете, будет только полное избиение Сины от Райбека. Способен ли этот здоровяк победить Сину? Всё это мы узнаем сегодня ночью в прямом эфире!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 73
Лучший комментарий:
|
ГалоперидольчикуБы
16 Ноя 2014 в 00:14
как это зачем? это язык оригинала! не все хранцузский учат, кому-то и английская речь по душе.
0
ГалоперидольчикуБы
16 Ноя 2014 в 00:16
мне тоже интересно. ясен красен, что эрзац-пояса сделаны из пластмассы или еще чего-то. но вопрос -то про настоящие.
0
John2015Cena
11 Ноя 2014 в 21:37
Везде недолюбливают,но вот как настаёт очередь ливерпуля или лондона,букопад сразу же обрушивается на Сину)
+1
John2015Cena
11 Ноя 2014 в 18:06
Цитата Удачным завершением, как вы понимаете, будет только полное избиение Сины от Райбека. Способен ли этот здоровяк победить Сину? Всё это мы узнаем сегодня ночью в прямом эфире! Простите что? Это мать вашу в конце концов нормальный пользовательский сайт,или же или группа ненавистников Сины? Я сейчас не защищаю свои интересы и так далее,я бы не сменил своё отношение,даже если бы подобное было написано про кролика и Роуза.Но...И вот главное везде бесстрастно описано,и только речь заходит о Сине...
+3
Чувствуете гарью пахнет, и дым откуда-то идет, пожар что ли? А нет, это у John2014Cena пукан дымится...
У тебя от любви к Сине логические связи нарушились? Имелось в виду, что это удачное завершение для руководства, при котором Райбек станет им интересен. Но нет, ты кругом увидишь заговор против Джаника.
+4
ГалоперидольчикуБы
16 Ноя 2014 в 00:12
бамболейо не у Джона2014, а у всех синофобов. его имя подобно красной тряпке. трепещите, чепушилы . желающие могут пасть ниц.
0
| |
| 1-30 31-44 |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|



Злобная_Спот_Манки
. желающие могут пасть ниц.











