|
Автор: PWNews / Добавлено: 26 Фев 2015 / Категория: WWE NXT
| ||
WWE NXT 25.02.2015 (русская версия от MASTV)Главным матчем этого шоу станет противостояние Финна Бэлора против Брайана Кендрика. Матч обещает быть великолепным! Также не пропустите и другие матчи. Хочется отметить поединок Хидео Итами против Булла Демпси. Матч должен получиться интересным и невозможно попустить и дивный матч. Бэйли сразится в матче против Бекки Линч. Остальные же матчи доступны в карде. Оставляйте свои мнения и смотрите реслинг на русском языке у нас на сайте!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 17
Лучший комментарий:
|
Ну всё, карьера Дэмпси пошла на спад. Зато Хидео молодец, победил в матче с таким соперником! Ну всё, следующим оппонентом Итами известен. Японец нападение Тайлера просто так не оставит.
Луча Драконы слишком слажены для того, чтобы Тай и Джейсон их победили. Наконец-то их команда распалась, ни к чему не привело их объединение. В одиночку каждый из парней справляется лучше. Лучадоров с победой. Финн молодец, мне нравится то, что он не забывает о Кевине, но также и не зацикливается на этом, забивая на другие свои матчи. Дилинджер сегодня главный неудачник. Проиграл командный матч, окончательно рассорился с Джейсоном, ещё и Корбину за 14-15 секунд проиграл. Бейли большая трудяга, но мы уже многое от неё видели, а вот Бэкки сегодня начала лучше раскрываться - победила по болевому. Райно хорошо так отзывается об NXT, правильную политику выбрал Хантер - мало того, что NXT поедет по городам, так ещё и такие большие звёзды, как Райно, являются отличной рекламой. Тем более, после таких слов от легенды. Кендрик тот ещё хитрюга, Финну всегда надо быть настороже. Как опасно Балор приземлился на шею... Хорошо, что всё обошлось. И замечательная победа ирландца! А Оуэнс в своём репертуаре. Только вот комментатора жалко.
0
Был довольно короткий выпуск,да конечно последний матч был отличным,ну я понимал что Финн должен победить),а так-же хочу отметить то,что Бэйли проиграла я был уверен в её победе но нет,Бекки Линч,победила,с помощью болевого!Ну и да как и ожидалось Булл в джобберах сидеть будет)
+1
Андрей_Мас
27 Фев 2015 в 10:30
Мне очень нравится вектор по которому движутся мои недавние коллеги из Реслинг Онлайн. Такими темпами вы вернётесь к тому, что было до моего прихода к вам. Анечка, отдельный приветик)
+2
Андрей_Мас
26 Фев 2015 в 17:43
Минус ВВЕ, что джобберам тут вообще не дают себя толком показать. В том же РОХ самый джобберский джоббер до последнего может держать интригу.
+3
Андрей_Мас
26 Фев 2015 в 16:38
Это большая часть того, что было РО.) Теперь это отдельный проект, который занимается реслингом всерьёз, а не пытается изображать серьёзное отношение.
+3
Андрей_Мас
26 Фев 2015 в 16:35
Шоу коротенькие, да и переводить не много, за исключением ТНА, но спасибо Виксу за помощь в переводе этого шоу. Если сравнивать с ВВЕ, то работы почти нет, да и озвучка приносит только удовольствие.
+9
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|














