|
Автор: PWNews / Добавлено: 07 Июн 2016 / Категория: Другое
| ||
Camp WWE 1 сезон все серии на русскомCamp WWE - это развлекательный мультсериал, где суперзвёзды WWE представлены в образе детей в летнем лагере Винса МакМэна. В мультсериале рестлеры будут шутить, драться и попадать в различные ситуации. Всё, как в настоящем мультсериале. Стоит отметить, что здесь может присутствовать не детская лексика. Премьера состоялась 1 мая 2016! Приятного просмотра!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 106
Лучший комментарий:
|
RipperLegends
26 Июл 2016 в 01:46
Прикольный сериал, ну если бы была озвучка русская было бы классно, но все равно, спасибо!
0
Killer_Den
08 Июн 2016 в 14:51
Интересно зачем Винсу резиновая кукла Биг Босс Мена , сомневаюсь , что это аналог плюшевого мишки .
0
FanOfTheCleaner
08 Июн 2016 в 12:49
Мелкий засранец Остин - это что-то Немного стало жалко Винса. Совсем немного. Брэй даже тут толкает странные речи =D Но это было шикарно! Круто, что его добавили в мульт. Ещё и с Никки на танцы отправили. Жееесть)) Эмм... Стив переплюнул Флера. Поиметь Сину в голову - это, конечно, сильно. Стефани победила Остина игнором - ну вот типичная девушка)) Как обычно, Гробовщик выдал эпичную реплику, когда завязывал галстук XD Отсылку даже к Бойцовскому клубу сделали. Офигеть. Пятая серия выглядит особенно хорошей по сравнению с четвёртой
+3
Tallahassee
08 Июн 2016 в 11:33
Брей Ваят просто великолепен. и когда винс бросил монетку в космосе и она прилетела в автобус, тоже веселый момент и Стив, который пакостит порадовал
+4
FanOfTheCleaner
03 Июн 2016 в 11:07
Только вот четвёртая серия про запор Генри как-то не очень по сравнению со второй и третьей...
0
С каждой серией всё забавнее становится. И поучительно. В третьей серии о том, что реальная жизнь намного лучше виртуальной.
Наконец-то увидели Гробовщика во всей красе - с закатанными глазами, молниями и грозой. Прям ащщ. Ещё момент улыбнул, когда Винс завыл, а ему ответом было "Вуууу" от Рика
+3
Не знаю от чего все тут тащатся но мульт откровенно говно и бред я думал что может быть хуже соус пакра или как там его но этот мульт превзашол апогей критинизма и прочих нехороших слов. Так же мне суть его не понятна для кого он для детей младшего возраста его показывать нельзя а для подростков и старше это уже не зайдет тупо деньги выкинутые на ветер.
-11
Успокойся, такие мультики и сделаны чтобы не напрягать мозг. Перед сном расслабиться, пойдет. Я всегда смотрю перед сном такие мульты или сериалы наподобие "Секретных материалов". Еще можно смотреть всякие нуары середины 20-ых годов, но там уже более вникаешься в сюжет и поэтому, ну если ты устал за день, быстро засыпаешь и не получаешь удовольствия от просмотра. Еще можно подобные мультфильмы смотреть за завтраком, когда ты еще как бы не проснулся. Ну, это все что я хотел написать.
+2
RandyОrton
25 Май 2016 в 21:17
Вот на Южный Парк гнать лишнее - идеальный сатирический мультик. Да, с черным юморком, но зато интересно подаются все свежие события в мире с великолепным троллингом происходящего.
+6
даже тут Супер Сина майнэвентер , ей богу , спасибо хотя бы как они легенд выставляют в мульте , вполне в интересном свете , Рик Флэр , Рок ,Сержант Поторошитель , Трипл H, а особенно кто мне в мульте понравился , это Стоун Колд , даже здесь его харизма прет , а вот Гробовщик здесь скучный герой , и да хватит весь сюжет на Сине концетрировать , интересно будет посмотреть на карикатуры других бойцов , Оуенса ,Русева , b особенно на бывших участников щита .
+8
Killer_Den
22 Июн 2016 в 21:04
Его реплики , в основном черный юмор , и от этого героя мне как то не нравиться , он какой то скучный год , сравнивая с черным юмором в южном парке , тут у него он какой то чтоль примитивный , но если WWE намерены дальше серии клепать , а то их что то не видно , может его в лучшую сторону раскроют .
0
Не надо всё грести под одну гребёнку. Это мультфильм и даже самые занудные персонажи выглядят забавно.
+4
Osty_Hunters
26 Май 2016 в 02:19
Цитата ...перед отпуском у него не будет ни фьюда, ни пояса В текущих реалиях - это утопия
0
| |
| 1-30 31-60 61-70 |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|


1ceN1ce
Немного стало жалко Винса. Совсем немного. Брэй даже тут толкает странные речи =D Но это было шикарно! Круто, что его добавили в мульт. Ещё и с Никки на танцы отправили. Жееесть)) Эмм... Стив переплюнул Флера. Поиметь Сину в голову - это, конечно, сильно. Стефани победила Остина игнором - ну вот типичная девушка))











