РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 28 Июн 2016 / Категория: WWE Monday Night RAW

WWE Monday Night RAW 27.06.2016 (русская версия от 545TV)


Сегодня ночью состоится очередной эпизод красного бренда. Шоу будет необычным даже потому, что на него не заявлен Роман Рейнс. Как вы знаете, руководство отстранили его на 30 дней из-за проблем с запрещенными препаратами. Как же сейчас будет развиваться фьюд Дина Эмброуза и Сета Роллинса? Учитывая и то, что Романа не будет на протяжении четырех недель. На это будет очень интересно посмотреть. Не пропустите и другие фюды. Что будет Саша Бэнкс? Справится ли Сина с Клубом? Кто объявит войну Русеву? Вернется ли Миз? Всё это сегодня ночью в прямом эфире!



Нажмите, если вам интересен кард

Понравилось шоу? Оставьте своё мнение:

Рейтинг 4.8 из 158 голосов

Последние выпуски WWE:


Всего комментариев: 108

Лучший комментарий:
Brenn11 09 Июл 2016 в 23:19 [Жалоба]
Все предсказуемо, ну кроме нападения Дель Рио на Шеймуса( букеры, а обяснить никак ? ), в остальном превращать денежный тройник Щита и реванш Сины против AJ в один матч очевидная глупость
0
Killer_Den 01 Июл 2016 в 08:50 [Жалоба]
Титул должен защищаться раз в 30 дней , пффф рассмешили Брока Леснара .
0
nikitnood 30 Июн 2016 в 09:17 [Жалоба]
Ну не знаю.Для меня это фьюд Кёртиса Акселя и Хита Слейтера.
+1
Dеmon 29 Июн 2016 в 23:22 [Жалоба]
Эх, а я помню времена, когда Джон и после трёх финишеров вырывался. А теперь от одного педигри отъехал. Стареет, что сказать.
+2
redisonsas 29 Июн 2016 в 22:04
Винсу очень понравился сегмент с Новым Днем и Уайаттами на Ро.
Наконец-то Харпер вернулся)
0
Tema04 29 Июн 2016 в 20:13 [Жалоба]
Ты что цирк
0
aleksandr-vasilev 29 Июн 2016 в 09:55 [Жалоба]
Да ну,господа,я заметил,что Джон Сина стал получше выкладываться ,я не его ярый фанат,но он явно вырос с уровня бревна до уровня овощ .
+1
RandyОrton 29 Июн 2016 в 10:31 [Жалоба]
Джонни наоборот загнулся в сравнении с прошлым годом.
+10
EgLv098 29 Июн 2016 в 16:13 [Жалоба]
Вот такое вот будет примерно пол года. Мне кажется, что за него бояться директора. Вдруг опять травму получит
0
Osty_Hunters 29 Июн 2016 в 00:04 [Жалоба]
Начало порадовало. На секундочку поверил в то, что Сет отошел от бумажки, когда резко прервал речь и после паузы сказал, что будет говорить про Рейнса. Но показанный слайд с твитом опустил меня с небес на землю, просто кейфеб. Но в целом выглядел сегмент интересным, пожалуй лучшим за все шоу.

Эй Джей возможно в гонке за титул?! - Хорошая идея. Сина?! - Не очень хорошая идея.

Тайтус предпочел победу по отсчету?! Лол! Хорош мститель за честь своей семьи. Вот как надо побеждать lol Видать на БГ будет еще один титульник между ними. Сказать по правде, на прошлом Ро я немного проникся симпатиями к Тайтусу, но неужели Русева сольют ему?! Я отказываюсь в это верить всеми клеточками своего тела.

Ну никак не хотят Сину после возвращения сливать в чистую. Опять проигрыш из-за Клаба. Самое смешное то, что не за горами тот день, когда Сина раскидает всех троих facepalm

Энцо и Кесс... Черт, да они промо дольше зачитывали, чем длился их бой с ноунеймами lol Опачки, а вот и Социальные изгои пожаловали, только-только недавно про них вспоминал biggrin

Вау, целых два женских боя за вечер но... черт... Бекки! *шутка про матч еще не начался* Впрочем изначально было понятно, что Наталья не просто так сидит, но я не думал, что развязка матча настанет так стремительно быстро. А вот матч против Саммер могли бы и продолжить после разборок между бывшими подругами. Все-таки дисквалификации не было, а отменять матч из-за потасовки которую, к слову, вытащила Бекки, выглядит как-то глупо. Ждем их матчка на БГ.
Все же жаль, что после терна рестлеров не переодевают. Просто Наталья в этом немного мимимишном образе не соответствует отыгрываемой на данный момент роли.



Ох, как же мне этот момент доставил smile
Прям даже и не верится, что история ребят подходит к концу (все-таки СС общий ППВ на оба бренда :D). В любом случае для их последнего матча определенно нужны специальные условия. Просто один на один это немного скучно...

ОМГ Кейн! evil Ты сделал мой день! lol Свести Миза с ним это что-то с чем-то. С нетерпением жду полноценного матча за ИК титул yes

В кой-то веки Новый день порадовали, когда переоделись в членов семьи Уайта. Когда показали маску с единорогом подумал что это семейка стебет день, а тут все оказалось в точности да наоборот. Действительно забавно. Подозрительно Экзевиер себя ведет, еще с прошлого выпуска заметил. Поди его и удержат Уайты в титульном матче. Или вообще кинет Новый день, что конечно маловероятно, но мечты они такие... влажные...

Ну и конечно же Ро не Ро без чудо-панчей Сины yahoo Только сегодня как-то жиденько - по два на брата пришлось раздать, чтобы унять клабовцев. Господи, как же это выглядит нелепо!!! killed
+5
Злобная_Спот_Манки 29 Июн 2016 в 11:02 [Жалоба]
Цитата
В любом случае для их последнего матч определенно нужны специальные условия. Просто один на один это немного скучно...
 Те, кто видели их фьюд в Рохе, очень хотят, чтобы на Саммер Слэеме между Семи и Кевином был именно лестничный матч. Тот шедевральный спот с пэккедж пайлдрайвером и разломанной стремянкой многие до сих пор помнят.
+1
Кабачок 28 Июн 2016 в 22:32 [Жалоба]
фуфуфу,сэт опять по крысячи выиграл!!!! и опять таки в концовки,как крыса повел себя Сэт!!!!!со спины,фу фу фу!!!Ромочка и Динушка НИКОГДА непозволяли такого себе!лишь изредко!!!

и еще вопрос,если Сэт,так сильно хотел тройника,то почему не вмешался и не атаковал Дина?по дисквалификации победу одерживает Дин и всё ровно для КрысЁныша!
+1
Killer_Den 29 Июн 2016 в 11:29 [Жалоба]
Может успокоишься , не забывай кто выиграл Рейнса на MITB , не забывай , как Эмброуз закешил чемодан, прям как крыса , в отличии от Роллинса, который во время кровавой зарубы между Леснаром и реинкарнацие Рока .
+1
Злобная_Спот_Манки 28 Июн 2016 в 22:02 [Жалоба]
Очередное топовое промо от Сета. Просто вербально уничтожил Романа. Неделю назад Ролл нагнул его на ринге, теперь он это делает и на микрофоне. А главное, что зрителям это нравится happy
+7
Кабачок 28 Июн 2016 в 22:36 [Жалоба]
ну почему же нагнул?он по сценарию для Дина выиграл только!так бы не одолел Сэт Рому!

ну сам посуди,как человек,который со ЗВЕРЕМ чуть ли не на равных,проигрывает матч,какому то глисту?ну вот у меня не укладывается в голове на самом деле!я даже не говорю про реслинг!возьмем даже реальную жизнь!

прикинь какой нибудь Майки или Дзю встречается с тобой или со мной!и после 20 минут боя(что в принципе нереально) проигрывает!ну не бред ли?(:
0
Злобная_Спот_Манки 28 Июн 2016 в 23:07 [Жалоба]
Посмотри MMA бой Федора Емельяненко и гигантского корейца (или японца, я не расист, просто не помню точно).
Ну или любой бой нормального миксфайтера против Бобба Сапа, который весит больше 150 кг. Размер многое определяет, но не всегда. Тем более Сет сейчас не шибко меньше того же Романа. Он заметно набрал массу в период реабилитации.
Да и странно слышать про сценарий от человека, который в каждом посте Сета крысой называет.
+8
Кабачок 29 Июн 2016 в 11:01 [Жалоба]
Не ну смотри,если говорить про сценарий,то твой друг (ниже),говорит что рейнс бревно,но никто не знает,какой он в реале!по сценарию возможно и бревно!но при этом же,не 2 приема у него!так что странного нет ничего!да и ты говоришь,что поленко он
0
Злобная_Спот_Манки 29 Июн 2016 в 11:59 [Жалоба]
WWE частенько режут арсенал рестлерам, но делают это в основном хилам, так как даже если плохой парень будет показывать годный рестлинг, зрители все равно будут за него топить (яркий пример Стайлз, Сет и Оуэнс). Фейсам же арсенал почти никогда не ограничивают, разве что убирают слишком опасные приемы вроде пайлдрайверов. Но даже если допустить, что Романа просто берегут, чтобы он не получил травму, есть одно "но", на главных шоу большой четверки рестлерам обычно дают показать все, что они умеют, будь они хоть хилами, хоть фейсами. У Романа даже мейн на РМ получился до ужаса тухлым. Норм матч без особых условий у Романа может быть только с техничным рестлером уровня Эй Джея или Браяна. С тем же Шеймусом матч по стандартным правилам тут же скатывается в УГ, хотя например тот же Сезаро без проблем вытягивал на отличный уровень матч даже с не слишком техничным ирландцем. Да и WWE уже давно пытаются поднять престиж Романа, а сделать это за счет хороших боев было бы проще всего. Если бы он мог показать качественный рестлинг, то ему бы уже давно разрешили это сделать.   
P.S. У Романа не два приема, но для человека с таким гиперпушем, их определенно мало. Да и не так важно количество приемов, сколько их сложность. А в арсенале самоанца только один более или менее сложный прием, это бомба-распятие.
+5
Кабачок 30 Июн 2016 в 18:24 [Жалоба]
Ну частично с тобой согласен!во многом прав,но есть пару фактов,которые меня не устраивают!но оставлю при себе!ибо будут повторения
0
RandyОrton 29 Июн 2016 в 07:56 [Жалоба]
По сценарию он переломал бревно за то что оно что-то приняло и ему не место теперь на ринге и вернул то, чего не проигрывал.
+1
mjblack 28 Июн 2016 в 23:45 [Жалоба]
ура, ура, и ещё ура! макарчик  снова начал вести с кабачком дискуссии (срачи), как же мне этого не хватало! happy
+2
Кабачок 29 Июн 2016 в 11:02 [Жалоба]
Растрою тебя,мы сраться не будем(:ну по крайне мере я
0
nikitnood 29 Июн 2016 в 15:53 [Жалоба]
Обычный срачь человека который совсем не разбирается в реслинге с человеком который хоть немного о нём знает.Скучно.
0
EgLv098 28 Июн 2016 в 15:03 [Жалоба]
Смекдаун. Мейн-эвент. Сина и Амброуз vs Стайлз и Роллинс
+2
Gomer®123 28 Июн 2016 в 23:33 [Жалоба]
И победа фейсов.
+2
EgLv098 29 Июн 2016 в 04:48 [Жалоба]
Евстевствеенно.
+1
redisonsas 29 Июн 2016 в 11:23
Тут не всё так предсказуемо.
+1
fattysweat 28 Июн 2016 в 12:50 [Жалоба]
Почему в матче с Синой не вышел один Стайлз? Зачем была нужна эта одиозная компашка двух лысачей?!

У того лысого что побольше, рожа просто невероятно тупая.
С каждым разом этот Дед-мороз-красный-нос выбешивает меня всё больше.

Любой матч, любой сегмент с двумя лысыми порождает у меня недоумение и немой вопрос: зачем они вообще нужны?
Им фьюдить только с Новым Днём или Водевильянс. Клоуны против Клоунов.
0
nikitnood 28 Июн 2016 в 19:26 [Жалоба]
"Кто тут у нас?Парочка хейтеров(один)?Парочка хейтеров!" (с) Настоящий гангстер и отборный жеребец
+6
Invictus 28 Июн 2016 в 12:02 [Жалоба]
Божеж тыж мойж! Неужели годный мейн на Ро? Давненько такого не было.
Подскажите, кстати, как называется этот странный РКО-подобный некбрейкер, который Эмброуз выполнил?
+1
Way 28 Июн 2016 в 22:02
Так "Нэкбрэйкер" и называется
+1
Invictus 29 Июн 2016 в 19:24 [Жалоба]
Не-не-не. У разновидностей нэкбрейкеров тьма, и у каждого своё название. Я так думаю, что если реслер перед выполнением этого приёма в носу поковыряется, и то какое-нибудь модное название сообразят
+1
Dеmon 29 Июн 2016 в 23:25 [Жалоба]
Falling neckbreaker.Это когда ты падаешь на спину вместе с противником.
+1
OH_squirrel 28 Июн 2016 в 11:49 [Жалоба]
Чемпионский гиммик в представлении WWE: предыдущий дудел перед финишером, этот - кряхтит.
0
tarzanfantomas 28 Июн 2016 в 11:27 [Жалоба]
ну что после такого ро батлграунд можно и не смотреть во первых так фейсов уже не отделают а во вторых результаты яснее ясного.... Разве что оуэнса с зейном глянуть матч
0
CrazyVince 28 Июн 2016 в 11:05 [Жалоба]
Еще хочется отметить сегмент Криса с Сэми и Кевином,это явно один из лучших выпусков ток-шоу Криса.
+4
Злобная_Спот_Манки 28 Июн 2016 в 22:53 [Жалоба]
Ты просто не видел его легендарное промо про то, что он знает 1004 болевых.
0
CrazyVince 29 Июн 2016 в 08:00 [Жалоба]
Это то,что в 2010 было,или еще раньше?
0
Злобная_Спот_Манки 29 Июн 2016 в 10:57 [Жалоба]
Значительно раньше. Где-то начало двухтысячных.
0
CrazyVince 29 Июн 2016 в 15:18 [Жалоба]
Все-таки ты ошибся. Крис читал это промо еще во время своей работы под WCW,а не WWE,the highlight reel естественно тогда еще не было. Собственно в 2010 он также зачитал не менее эпичное промо со списком 1004 побежденных ним. Но и тогда это было не в рамках ток-шоу
0
Злобная_Спот_Манки 30 Июн 2016 в 09:53 [Жалоба]
Ты прав. Это действительно было еще в WCW. Мой косяк.
0
OH_squirrel 28 Июн 2016 в 10:41 [Жалоба]
Великолепная исполнительница Дана Брук передала таг Пэйдж вместо Шарлотт во время матча?
+2
Choice 28 Июн 2016 в 11:35 [Жалоба]
Тайминг даш? А то я промотал женский матч.
0
OH_squirrel 28 Июн 2016 в 11:48 [Жалоба]
Да как-то не счёл нужным записать, не обессудь.
0
CrazyVince 28 Июн 2016 в 10:36 [Жалоба]
Первый матч полностью вытащил на себе Сэт. И это при том,что он также относительно недавно совершил свое возвращение и уже пашет в матчах,как зверь,в то время как тот же Джон вернулся настолько ограниченным на ринге,что весь его прошлогодний прогресс кажется фантастическим. Еще и победа Сэта после одного-единственного "pedigree",пусть и с вмешательством Клуба - это вообще что-то неимоверное. Джон заметно лишился жажды к победам или хотя бы демонстрации себя красивого сильнейшим парнем в ростере. Мэйн тоже удался,хотя вмешательство Клуба в матч Сины и проспойлерило концовку матча ЭйДжей/Дин.
+4
CrazyVince 28 Июн 2016 в 10:29 [Жалоба]
Сэт Роллинс божественный парень  happy Так высококачественно обхаял Романа,и абсолютно справедливо подметил,что таким неправильным зи парням вообще нельзя давать вторых шансов. Наверное лучшее его промо с лета прошлого года. Дин продолжает оправдывать Романа,которого неделей ранее финишером потушил,да это же кандидат на "LOL-момент года"! Когда вышел ЭйДжей я вообще в состояние экстаза погрузился,лучшего открытия я и представить себе не мог. Ну и еще пришествие Джона в истинном его виде - амбициозных накачанный мужик,метящий на золото Винса с минимальным количеством приемов. А эти "no,no,no,no" от Роллинса можно слушать бесконечно. Открытие удалось. Открытие сегодня ярчайший момент всего шоу.
+14
Злобная_Спот_Манки 28 Июн 2016 в 22:52 [Жалоба]
Цитата
Наверное лучшее его промо с лета прошлого года.
 Первое его промо после возвращения было более эмоциональным. Ну это на мой взгляд.
0
киргиз 28 Июн 2016 в 09:50 [Жалоба]
скорее ро на русском дайте а!!!!!!!!!!!!!
0
mjblack 28 Июн 2016 в 09:56 [Жалоба]
написано же "28 или 29 июня вечером" что не понятного то?
0
RandyОrton 28 Июн 2016 в 09:44 [Жалоба]
Скорей бы этот убогий рейн Миза прервали, желательно с кейфебной травмой этого недочемпа или с моментальным спуском его в лоу-кард. Другого он не заслуживает.
+4
tarzanfantomas 28 Июн 2016 в 11:31 [Жалоба]
он зато норм матч может показать.....но образ уже приелся
+2
RandyОrton 28 Июн 2016 в 21:21 [Жалоба]
Норм матч? Он показывает норм матчи только с нормальными исполнителями. Сам Мизька не тащер.
+2
Lionist 28 Июн 2016 в 12:16 [Жалоба]
До выхода "пехотинца" чемпом будет, никто не станет покупать фильм с бравым лоу-кардером в главной роли.
+4
Злобная_Спот_Манки 28 Июн 2016 в 22:50 [Жалоба]
Это дерьмище в любом случае никто смотреть не будет.
+2
mjblack 29 Июн 2016 в 01:57 [Жалоба]
фанаты ццу же хавают, схавают и это
+1
RandyОrton 29 Июн 2016 в 08:38 [Жалоба]
Фанаты Миза, а не вве. А таких не очень много.
+2
Reinsss 28 Июн 2016 в 08:44 [Жалоба]
Мейн хороший получился советую посмотреть) и дин был не такой бревенчатый как весь последний год)
+2
FanOfTheCleaner 28 Июн 2016 в 06:50 [Жалоба]
Уже надоело наблюдать за фьюдом Кевина и Сэми. Он же длится ещё со времён инди, если уж так посудить. В общем, несколько лет мы за ними точно наблюдаем. Пора уже заканчивать эту драматичную историю, берущую начало с "Ты меня предал. Как ты мог? За что? Почему?" и так далее. На NXT и первые пару PPV в основе это было ещё интересно, но уже не сейчас. Вау. Не ожидала, что Сэми и Кевин пропишут двойной суперкик Джерико. Привет в инди-промоушены летит к команде Янг Бакс от их старых знакомых Дженерико и Стина =D
Как же я рада видеть Кейна! Но... что это было? Титул ИК-чемпиона можно смело отдавать Марис. Если бы не её хитрость, давно бы Майк в пролёте был  biggrin Марис вообще красиво троллить умеет. Миз может гордиться)) Командник... Так себе матч. Понравилось только, что АДР просто раскидал всех, включая Шиму, и ушёл.
Новый День в своём репертуаре. Выйти в костюмах Уайаттов - это ещё ладно, но с овцы-единорога меня вынесло в ничто. А Брэй тоже может немного потроллить)) Одни из лучших хилов, но почему-то Уайаттам не дают титулы. Были бы интересными командными чемпионами. Вудс какой-то в закулисном сегменте унылый... По Франческе соскучился?
А сегодняшний мейн-ивент был хорош. Да и Динище себя показал лучше, чем обычно. Надеюсь, Лунатик и дальше будет совершенствоваться. А Стайлзу совершенствоваться некуда, он и так феноменальный во всех смыслах)) Не надо было быть Вангой, чтобы предугадать появление Сины. Ну, Клуб я ждала как-то меньше, но всё же неожиданностью это не стало. Победу одержал фейс, но всё равно хилы дали всем по щам. Только Роллинс разбирался с Дином, а Клуб с Синой.
+3
TurpXx 28 Июн 2016 в 08:19 [Жалоба]
Приятно читать твои посты, всё расписываешь, даже реслинг можно не смотреть.
0
Choice 28 Июн 2016 в 09:23 [Жалоба]
По поводу Вудса, мне кажется, что они боится Уайетов, и именно из-за него Нью Дей сольются.
+3
LuCkY_DzAgA07 28 Июн 2016 в 14:22 [Жалоба]
Жди, сочинение по русскому на максимальный балл напишешь!)
0
FanOfTheCleaner 28 Июн 2016 в 16:25 [Жалоба]
Если будет тема рестлинга, то однозначно  biggrin
+1
FanOfTheCleaner 28 Июн 2016 в 04:52 [Жалоба]
Что это были за ноунеймы? Да уж. Просто без комментариев, пожалуй. Опачки. Как давно мы не видели Социальных Отбросов! Зря они на Энцо и Кэсса полезли. Вообще они зря на кого-то постоянно лезут, потому что исход всегда один - они огребают. Хоть сливали бы им каких-нибудь таких же джобберов из лоу-карда, что ли. 
Саммер Рей? Вот это поворот, конечно. Сегодня для приличия решили вернуть половину джобберов на еженедельники? А на хаус-шоу Саммер ведь фейс. Вот это Бэкки взбесилась. Ирландцы, они все горячие. Что? Толку тогда возвращали Рей? И почему боя не было? Наталья ушла, Бэкки вполне могла начать матч. Но нет, давайте лучше забивать эфирное время сквошами ноунеймов и какими-то непонятными и ненужными сегментами (с теми людьми с мячами и Рене с Биг Шоу), чем давать драться девушкам из основного ростера.
+1
EgLv098 28 Июн 2016 в 08:04 [Жалоба]
Только социальные отбросы это и есть джоберы из лоу-карда
+3
FanOfTheCleaner 28 Июн 2016 в 11:02 [Жалоба]
Я написала "таких же джобберов из лоу-карда" для особо понятливых
0
EgLv098 28 Июн 2016 в 14:45 [Жалоба]
Я веду к тому, что им просто уже некого слить. Даже у Тайлера Бриза и то уровень в компании выше чем у отбросов вместе взятых. Им. Просто. Некого. Сливать.
+3
RandyОrton 28 Июн 2016 в 10:06 [Жалоба]
Лучше я буду смотреть на Биг Шоу и Рене, чем на женские матчи.
0
Кабачок 28 Июн 2016 в 22:39 [Жалоба]
Что?БОЙ?ты что?если Бек начнет Бой,натали просто напросто вмешается со спины и начнет мутузить,а там и не далеко Рэй подключится(хоть ей и не надо это)!и что?2-1!действительно выгодно!
0
redisonsas 28 Июн 2016 в 04:30
Стайлз вс Эмброуз в мэйне что-ли ?!
Не дотяну..
Ну хоть одна знакомая реклама(Pepsi)
+1
FanOfTheCleaner 28 Июн 2016 в 04:25 [Жалоба]
Вот бой Тайтуса и Русева - просто ни о чём. И победа О'Нила по отсчёту. Я чуть не уснула на этом матче. Какие люди к нам в закулисном сегменте вернулись. И Кейн, и Миз с Марис! 
Сколько мы боёв Сины и Роллинса ещё увидим, но лучше того, что они показали на SummerSlam 2015, уже вряд ли будет, потому что там они оба показали себя великолепно и бой сам по себе получился шикарным. А сегодня... Для еженедельника бой хороший. Но ладно, если не сравнивать, то матч и правда хорош. Опа, а вот и Клуб, отвлекли Сину. Значит, теперь стоит ждать вмешательства Сины в бой Дина и Стайлза.
+3
andresdanchinad 28 Июн 2016 в 08:24 [Жалоба]
ты комментатор?или к сочинению готовишься?
0
Agata 28 Июн 2016 в 08:26 [Жалоба]
скорее всего готовиться к сочинению..ты вообще заходила к ней вк?? 
Стоит только зайти на ее страницу.......шиздец просто.
0
andresdanchinad 28 Июн 2016 в 08:30 [Жалоба]
нахрена мне эта 16ти летняя девчонка? и на ее аккаунт в контакте мне пофиг..как и на нее саму..
мне не ясно зачем человек пересказывает Raw для кого вообще...
+1
FanOfTheCleaner 28 Июн 2016 в 11:23 [Жалоба]
Некоторым это нравится. Может, не все смотрят в прямом эфире, а результаты или то, что происходило на шоу, хотят узнать поскорее. Мол, стоит смотреть или не стоит. Да и, как видишь, кому-то это всё-таки нужно, хотя я делаю это чисто для себя.
+3
Кабачок 28 Июн 2016 в 22:43 [Жалоба]
чисто для себя,веди дневник
0
Злобная_Спот_Манки 28 Июн 2016 в 22:05 [Жалоба]
Судя по тому, что ты с двух аккаунтов устроила тут разговор сама с собой, тебе очень хочется привлечь ее внимание.
И да, ее комменты значительно интереснее твоих однотипных бомбежек по поводу негативных постов о твоем кумире.
+4
mjblack 28 Июн 2016 в 09:12 [Жалоба]
а что плохого в том, что у человека есть свои вкусы и мнения? или фанаты Ромки осуждают тех, кто не боготворит его?) happy
+2
andresdanchinad 28 Июн 2016 в 09:40 [Жалоба]
нет,не в этом дело..просто необязательно все пересказывать..если только у людей проблемы с памятью "посмотрел и забыл" а тут такая замечательная девочка с полным пересказом..тогда конечно
Тогда пусть каждый выпуск пересказывает.
0
mjblack 28 Июн 2016 в 10:00 [Жалоба]
она и так каждый выпуск пересказывает со своими комментариями насчет всего этого, и у неё получается это отлично! будто она делает что-то плохое
+2
Кабачок 28 Июн 2016 в 22:44 [Жалоба]
угу
0
FanOfTheCleaner 28 Июн 2016 в 16:31 [Жалоба]
Так можно сказать о твоей орфографии. А что на моей странице (которая тебя так интересует, что ты аж удосужилась её найти и посмотреть) не так? Фотографии и рестлинг. Так что следи-ка ты за собой лучше.
+3
Кабачок 28 Июн 2016 в 22:46 [Жалоба]
а тут кто то пишет диктант?я вот честно не пойму,зачем придираться к словам?ну пропустил,опечатался или еще что-то!ну со всеми бывает!или по этому определяется уровень знания?о_О
0
FanOfTheCleaner 28 Июн 2016 в 11:04 [Жалоба]
А тебя так волнует? Мне нравится так расписывать, что в этом плохого? Ничего запрещённого я не делаю. Если так не нравится - листай дальше и не заморачивайся. И, да. Я не одна такая, кто расписывает. Так в чём проблема, почему именно ко мне вопросы?
+3
Кабачок 28 Июн 2016 в 22:42 [Жалоба]
а все почему?а потому,что даже когда Крысеныш предал группировку,у него был топовый финишер!как только его убрали,мне сэт сильно разонравился!!!!!!если с ним(финишер,для особо понятливых) было мне как то побоку на него,то без него,я стал ненавидеть его(крыску)
0
Злобная_Спот_Манки 28 Июн 2016 в 22:45 [Жалоба]
Цитата
но лучше того, что они показали на SummerSlam 2015, уже вряд ли будет, потому что там они оба показали себя великолепно
Бой был действительно отличным, но единственное, что в нем показал Сина - это небольшой ботч легдропа и просто дичайший ботч спрингборд станера. В прошлом году Джон хоть что-то годное показывал только в матчах с Оуэнсом.
+3
Кабачок 28 Июн 2016 в 22:50 [Жалоба]
ну и ему кажись разбили носик:(
+1
Злобная_Спот_Манки 28 Июн 2016 в 23:09 [Жалоба]
Это было не на PPV, а на выпуске Ро, за пару недель до их боя на СаммерСлэм.
+1
mjblack 28 Июн 2016 в 04:08 [Жалоба]
в целом матч Сины и Сета получился непредсказуемым, сначала темп боя был медленным, но вся конфетка была впереди! этот удар спины Джона об канаты судя по всему был очень больным, в один момент я думал что вот-вот Сет победит, но нет... Сина действительно неубиваем,  ну и этот АА! я уже думал что Сет проиграет, но он все таки смог дотянуться до канатов своей ногой. и тут неожиданно появляется клаб! нежданчик! Сина проиграл из-за того, что его отвлекли, ну а как же!
+2
redisonsas 28 Июн 2016 в 04:14
Ты редко Ро онлайн смотришь ?
Тут всегда много рекламы. Чистое время видео без рекламы чуть больше 2х часов и около часа рекламы.
+1
mjblack 28 Июн 2016 в 04:19 [Жалоба]
я последний раз смотрел ро в онлайне год назад. тогда рекламы было действительно меньше, по этому и удивляюсь
+1
mjblack 28 Июн 2016 в 03:55 [Жалоба]
О! Кейн! и Миз! он таки вернулся, мое вангование было верным, похлопайте!
0
redisonsas 28 Июн 2016 в 03:52
Пехотинец вернулся.
+1
mjblack 28 Июн 2016 в 03:46 [Жалоба]
Тайтус победил по дк, мде, мне кажется что на бг будет ещё один реванш в котором Тайтус уже полностью сольется :/
+1
1-30 31-39
Чтобы добавить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]
Главное за месяц


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.