WWE Battleground 2016 (русская версия от 545TV)Battleground проводится в компании уже несколько лет, однако никакой особенности в этом шоу нет. Единственное, что можно с уверенностью сказать, что в этом году Battleground будет мягким переходом от Money in the bank 2016 к SummerSlam 2016. А вот будет ли переход таким мягким, как мы писали выше, зависит только от самого PPV-шоу и поединков, которые будут на нем назначены. Предлагаем добавить эту страницу себе в закладки, чтобы вы не пропустили это PPV-шоу и чтобы вы посмотрели его в прямом эфире. Напомним, что в этот раз шоу пройдет 24 июля. А вот дальше нас уже будет ждать SummerSlam 2016. Русская версия: 25 июля в 9-20 (версия от 2х2); 545TV ближе к ночи Нажмите, если вам интересен кард
• Breezango vs. The Usos • Rusev © vs. Zack Ryder • The Miz © vs. Darren Young • Becky Lynch vs. Natalya • The New Day © vs. The Wyatt Family • Charlotte & Dana Brooke vs. Sasha Banks и ??? • Sami Zayn vs. Kevin Owens • John Cena, Enzo Amore и Big Cass vs. The Club (AJ Styles, Luke Gallows and Karl Anderson) • Dean Ambrose © vs. Roman Reigns vs. Seth Rollins |
Чтобы посмотреть комментарии нажмите на эту строчку.
При нажатии откроется список всех комментариев, в следствии чего, вы сможете увидеть спойлеры или результаты к шоу.
При нажатии откроется список всех комментариев, в следствии чего, вы сможете увидеть спойлеры или результаты к шоу.
Всего комментариев: 135
1-50 51-79 | |
![]()
Brenn11
31 Июл 2016 в 23:09
[Жалоба]
Бризанго победили Усосов, прикольно как и буканье залом самоанцев) Как то Бейли совсем не впечетлила. Семейка победила - красавцы ! Понравился выход Моджо Роули прикрил друга все таки ) SZ против КО просто украшение вечера, это и вправду великолепно, и победа Зейна суперзаслужена, повезло же RAW!!! Вот же суки слили Бэкки Линч, видимо для продвижение фьюда, но мне лично все равно очень и очень обидно , Бекки мы с тобой ) Ну хотя бы Миз сохранил ИК чемпионство на смеке. фу WWE пидоры, слили AJ Джону Сине. Понравилось что Эмброузи и Рейнс остались друзьями (как бы я не относился к Рейнсу но стория Щита для меня важнее), но Боже дабл павер помб от Дина и Сэта на Рейнсе это и вправду легендарно, ИМХО даже круче поединка SZ и КО, но Боже, Дин защитил титул !!! Это реально ахуенно !!! Ну и плучаеться что Дин, у которого только 1 главный титул самый крутой из Щита и это просто НЕЗАБЫВАЕМО !!! Но давайте о + и - данного шоу лично для пеня( ибо всем все равно не угодишь а победы дина я ждпл 2 года так что. срать мне на хейтеров) + - Победа Дина Победа Наташы над Бэкки Победа SZ над КОлобком Победа Сины и компании над CLABом бред Победа семейки Ваятов Победа Русева( небольшойминус но все же ) Победа Cаши и Бейли нал Шарлот и ее 6кой Победа Бризанго В общем + больше чем минусов азначит шоу удалось а главное Дин защититл титул для смека и оказался самым крутым в Щите, шоу удалось, я доволен а на остальное мне лично пофиг !
0
![]() ![]()
zpptech
27 Июл 2016 в 08:02
[Жалоба]
"Что мешает Русеву поорать? Ору где хочу, законом не запрещено" - комментатор 545TV
0
![]() ![]()
Killer_Den
26 Июл 2016 в 22:57
[Жалоба]
Ну первая часть шоу довольно была хорошая , хорошо нарастающий темп дошедший до великолепного завершения фьюда двух канадцев , дальше тэмп шоу начал убывать , но хорошо , что про мейн эвент такого не скажешь , ибо он был хорош , ну наверное больше по душе фанатом щита , также все таки была и интрига . Для такого шоу как батлграунд это хороший уровень , и как сказано в описание шоу , оно получилось мягким для перехода с ужасного MITB к пока нечему не говорящему летнему броску .
0
![]() ![]()
Brenn11
31 Июл 2016 в 23:10
[Жалоба]
А чем MITB было ужасным ? Имхо намного круче реслмани, ибо Сэт победил Ромку, Дин победил Сэта, по моему ве довольны
0
![]() ![]()
Killer_Den
26 Авг 2016 в 19:57
[Жалоба]
То есть ты тока по этому факту считаешь , что шоу было лучше РМ , я тебе вот что скажу , лестничный матч , матч Стаилза и Сины , и матч Роллинса и Рейнса , вот какие матчи были нормальными , а остальные матчи коих было много , были ужасными , они засоряли кард , и эти 3 матча не спасают шоу . P.s знаю я слоупок , но ток щас заметил .
0
![]() ![]()
Brenn11
27 Авг 2016 в 12:04
[Жалоба]
Да, я считаю что это шоу лучше, как минимум из за того что Реслмания была ужасной единственный классный матч там -женский (он и вправду выдался отличный, кроме окончания естесн.), все остальное тихий ужас, предсказуемое чемпионство Рейнса, в скучном мейне, сквош Дина Броком, при чем интересно было смотреть только на Дина так как он хотя бы пытался что то делать с предметами, да и то ему ничего не дали делать букеры (как он недавно пожаловался в подкасте Стива Остина). В данном же шоу было как минимум два отличных матча, это противостояние KO и SZ (возможно лучшый поединок года) и тройник Щита с неожиданным финалом (и тем что главный титул какмпании перейдет на СМэк). А чуть не забыл еще был отличный бой 3 на 3, между семейкой и Новым днем. Минусы конечно были особено бой из ИК чемпионство и поражение Клуба но, не так много как на Реслмании
0
![]() ![]()
Killer_Den
28 Авг 2016 в 11:14
[Жалоба]
ПФФ может и реслемания не ахти , но там не было дерьмовых матчей типо Шеймус против Крюза , Корбин против Зиглера , женского командника , матча Русева и Тайтуса , 4-x стороненго матча за ТТ титулы , и матч Сины и Стаилза меня тоже расстроил из-за низкого темпа , славо богу хотя бы работа на ошибки в августе была сделано . Я и не говорю что я угадал все результаты кроме мейна , но тут сложно судить , то ли спасибо интуицие , то ли шоу было предсказуемо . Вобщем на этом шоу было 3 смотрибильных матчей , ну и ещё на кикофе можно посмотреть матч бризанго и золотой правды , но кому кикофы нужны , вобщем ППВ не может считаться хорошим если 3 матч из 8 считаются годными , а остальные просто дерьмо , которые лучше не смотреть, из-за чего шоу и является ужасным , то это из за плохой попытки заполнить кард , даже если они слили Сину Стаилзу , но там все грязно было , даже если они слили Рейнса Роллинсу , но потом того слили Эмброузу , это не делает ППВ хорошим . Я считаю что мания может и не идеал , но матчи в ней хотя бы смотрибельны , кроме мейна . Хороший лестничный матч за ИК титул , лучше чем даже чем за чемоданчик , хороший матч Стаилза и Джерико , который просто приятно смотреть , экстримальный матч в хел ин а сел , хоть и медленный , но споты и возвраст бойцов его оправдывает , шикарный для женского дивизиона 3-X сторонний матч , ещё бы отметил хороший матч за США чамп , да они не переплюнули прошлую манию , но эта мания точно не уровне ужаса что был в июне , может где то и предсказуемо , может где малая часть шоу ужасна , но щоу можно полностью смотреть нормально , в отличии от MITB где тока мотай до последних 3 матчей , и иди спать .
0
![]() ![]()
Brenn11
28 Авг 2016 в 13:26
[Жалоба]
Как говориться, на вкус и цвет фломастеры разные) Лично я получил удовольствия от просмотров Money in the Bank и Battleground, куда больше чем от реслмании 33 (которая для меня стала худшей из тех что смотрел ). И еще хочу отментить что от главного шоу года спрос куда больше чем от 2 обычных PPV.
0
![]() ![]()
Killer_Den
29 Авг 2016 в 20:37
[Жалоба]
Ну у меня все да наоборот , мне было приятно смотреть РМ32 , в отличии от шоу которое было в мою днюху , чтоб посмотреть 3 ожидаемых матчей мне пришлось пройти через мусорные матчи ,и даже желание исполнилось, что Сет победит Рейнса , но я от части его просрал желание ради такого , чтоб потом сразу Роллинса слили Эмброузу . Но вобщем пускай и под конец шоу порадовала , но от общего шоу остаются плохие эмоции , что касается batlegroud , то я его теплее встретил , у мне он точно больше понравился чем шоу до этого , ибо матчей то плохих было меньше .
0
![]() ![]()
Osty_Hunters
26 Июл 2016 в 15:19
[Жалоба]
Шоу, лично мне, не понравилось. Из годных матчей был лишь КО - Зейн и с большой натяжкой мейн. Реально после таких вот ППВ волей-неволей задумываешься о дальнейшей целесообразности вообще смотреть оные. И все-таки это была Бейли. "Мельтцер не догадается" Ржунимагу. Он может и нет - мы да! ![]() Матч между Янгом и Мизом - потолок кретинизма. Почему матч был остановлен - вообще не понятно, без отсчета, без намеков на дисквалификацию, вообще без всего. Видимо гомофобство взяло верх и он пожалел Миза, когда петушок стал возвратно-поступательные движения тазом совершать за спиной чемпиона. Но во всей этой ситуации больше всего мне жалко Бекланда. Выставили его каким-то дурачком в полуразорванной рубашке, которую так полностью и не стянул до конца сегмента. В общем рукалицо, как и вся изначальная эта затея. Очень надеюсь что после полученной Янгом минуты славы, его уберут с глаз долой из сердца вон. Сина и Стайлз ни единого слова не проронили на микро. Нахожу это странным, все-таки фьюд изначально построен на их взаимоотношениях. SAWFT здесь как-бы изначально на вторых ролях был. Может я конечно придираюсь, но выделить семь минут на треп Энцо и не дать несколько слов главным персонажам это как-то... гхм... не правильно. Ланочка выглядела потрясающе ![]() ![]()
0
![]() ![]()
AdamBrize07
26 Июл 2016 в 13:50
[Жалоба]
С одной стороны болел за Сета, с другой хотел что бы титул ушел на Смек...Букеры, не рвите душу ![]()
0
![]() ![]()
Brenn11
31 Июл 2016 в 23:12
[Жалоба]
А вот мне было проще изначально болел и за Дина и за Смек, а учитывая победу динушки я в люом случае доолен !!!
0
![]() ![]()
alex_dark
26 Июл 2016 в 12:44
[Жалоба]
Я бои с Русевым даже не смотрю больше. Сценарий один: все кричат U..S...A...U..S...A... Но Русев проводит приемчик и побеждает.... Скука
0
![]() ![]()
LightAngel
26 Июл 2016 в 04:15
[Жалоба]
Подскажите работяги что за блондинка в синем (с глубоким декольте) сидела в первом ряду? на порно звезду похожа, пока только не могу понять на кого именно ![]()
0
![]() ![]()
Кабачок
25 Июл 2016 в 22:40
[Жалоба]
Хороший бой Ко и Сэми!!! зрелищный бой клуба и т.д.(Сина нормас) улыбнул момент,когда макака показывает то,что Рома макака:DРоллинс как всегда,в стиле крысы(:Сэт как гавно голубинное,неоткуда:Dвот этим матчем,пусть КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ,ЧТО СЭТ НЕ КРЫСА(:напишите,кто считает его не крысой,я посмотрю на вас(: Обидно за Ромочку,и поздравляюДинушку!!!!!крыса пусть идет в подвал жрать кости(:
+1
![]() ![]()
Brenn11
31 Июл 2016 в 23:16
[Жалоба]
Тоже рад победе Дина! Понравилось Что Дин и Роман несмотря ни на что остались друзьями) А Сэт, ну мамка по имени Стефани ему подарит еще не одно чемпионтво...
0
![]() ![]()
zaopi65
25 Июл 2016 в 22:24
[Жалоба]
ЭЭЭ провальный матч был хуже плохого.И че??? Даже Наталья с Бекки лучше матч показали чем Янг с Мизом
+7
![]() ![]()
Brenn11
31 Июл 2016 в 23:19
[Жалоба]
Полностью согласен Бэкки самая талантливая и почему то самая сливаемая из всеx( но для меня все понятно, Шарлот -дочь Рика Флэра, Саша племянница Снуп Дога, Бейли - любимица HHH, а Бэкки просто подруга Финна Балора ... )
0
![]() ![]()
Armada
25 Июл 2016 в 18:24
[Жалоба]
Суть этого матча была не в том кто победит,а в том куда уйдет этот титул.И честно говоря я рад что он ушел на смекдаун.
+4
![]() ![]()
EgLv098
25 Июл 2016 в 18:01
[Жалоба]
4 титул за такой срок? Ему не слишком жирно было бы, тем более после его проступков?
0
![]() ![]()
Alucard
25 Июл 2016 в 17:52
[Жалоба]
У клуба зачётные футболки появились ![]() ![]()
+1
![]() ![]()
JnineFeleven
25 Июл 2016 в 17:49
[Жалоба]
Победа Сины и его КО над клубом была очень сильно ожидаема, чтобы школяры вдоволь насладились ![]()
0
![]() ![]()
Говорили, что из Сэми будут делать андердога, типа чтобы зрители его пожалели и сделали новым Дэниелом Брайаном.
Это вот так вот они делают из него андердога?! Сливая ему Овенса и на хаусах и на еженедельниках и на ППВ?! Хитро аднака.
0
![]() ![]()
gardexas
26 Июл 2016 в 02:33
[Жалоба]
Че ж у тебя всё не как у людей то? Что не скажешь, всё херня какая-то. Расскажи, когда это Браяна сливали? Серьёзные сливы Браяна можно по пальцам одной руки пересчитать и то они нужны были только для того, чтобы тут же дать ему огромный пуш. Он за 4 года в ЦЦУ выиграл вообще всё! Это нереально, Сэми ничего такого даже близко не дадут сделать.
+5
![]() ![]()
Alais
25 Июл 2016 в 17:02
[Жалоба]
Ну что могу сказать ,появлению Бэйли была рада,хоть и не удивилась) Ортон крут,как обычно:)) История Щита ну уж слииишком затянулась ,серьезно ,когда это уже закончится? Не могу сказать ,что мэйн-дно,но начало было жутким ,переглядывания Дина и Романа + и пробегающий Сет.
+2
![]() ![]()
Brenn11
31 Июл 2016 в 23:23
[Жалоба]
Непонимаю любовь к Бэйли и не любивь к Щиту, по моему но мейн крут, Бэйли разочировала, слив Бэкки ацтой, и минусуйте сколько хотите !!!
0
![]() ![]()
din_amdros48
25 Июл 2016 в 16:34
[Жалоба]
отличное PPV Дин Эмброуз красавчик Семи Зейн молодец 10\10
+6
![]() ![]()
nikitnood
25 Июл 2016 в 16:38
[Жалоба]
У них проблемы с гиммиком.Я понимаю что они должны забавную херь нести,но не переигрывать так сильно.
+3
![]() ![]()
gardexas
26 Июл 2016 в 02:38
[Жалоба]
Лол. Вчерашний школьник рассказывает что у людей, давно (а может и всю жизнь) живущих в Америке, плохой английский.
0
![]() ![]()
Tallahassee
25 Июл 2016 в 14:13
[Жалоба]
баттлграунд отличный, немного отойду от темы, надеюсь на смеке будут пушить восхождение, симпатизирует данная команда, так как они могут показывать годные матчи и жду фьюд восхождение против альфачей
0
![]() ![]()
Armada
25 Июл 2016 в 12:53
[Жалоба]
Вот,вот,вот это реально было не предсказуемо.КААААК?!?!?!?! Винс отдал WWE чемпионство на СМЕК? WTF!!!!(хоть Дин победитель это и такое себе решение, но то что титул ушел на Смек очень круто)
+4
![]() ![]()
zaopi65
25 Июл 2016 в 12:31
[Жалоба]
Командники AWESOME 1.Pre-Show 1.НЕожиданно хороший матч 3.25 1.Основная часть 1.Дивный Матч хорош 2.75 2.3.00 3.Плохо но по сравнению с матчем за ИК титул отлично 1.50 4.На Пэйбек лучше матч был но и здесь все отлично:эмоции,рестлинг крч 4.50 5.Бекки проиграла ![]() 6.Провал 0.5 7.3.25 8.Мейн понравился!!4.5
0
![]() ![]()
mjblack
25 Июл 2016 в 13:44
[Жалоба]
плохой матч в 0.25 звезд лучше провального матча в 0.5 звезд?
0
![]() ![]()
nikitnood
25 Июл 2016 в 16:40
[Жалоба]
Не ищи логику.Это диванная аналитика.Парень играется в эксперта.Пусть играется.
+7
![]() ![]()
Invictus
25 Июл 2016 в 12:00
[Жалоба]
Самое страшное в этом Баттлграунде — это долбаный цирк в матче за Интерконтинентальное чемпионство. Что это был за позор в конце матча? Дайте букерам добрую порцию леща по глупым мордам, чтобы такого больше не было. Уровня ППВ достигли только 2 матча — Зейн - Оуэнс и мэйн-ивент, причём оба вполне годные. Я уж думал, что Зейн с Оуэнсом ничего нового не покажут, но и матч и интригу держал и качество реслинга было на высоте. Хотя Клуб против G тоже доставил, но старческие попытки Сины не выглядеть убожеством испортили впечатление. Почему 5 человек старается и выкладывается на полную, а "ветеран" не показывает, вообще, ничего? В чём заключается перезапуск патлатой обезьянки? В том что он пушок отрастил и лежал отдыхал на 5 минут дольше чем обычно? (Ремарка к лещу у букерам). Момент с впечатыванием Рейнса в стол был крайне доставляющим. Роллинс и Эмброуз в роли напарников смотрятся куда лучше, чем Дин с Романом. Ну а решение оставить пояс Смеку, чтобы развивать фьюд между Сэтом и Романом на СаммерСлэме было с самого начала предсказуемо. Правда, я не думал, что Ромашку удержат, тем паче, что это уже 2-е ППВ с таким исходом. Видимо, Сатана принял мои бесчисленные жертвы
+7
![]() ![]()
stefanovacov
25 Июл 2016 в 11:24
[Жалоба]
Винс случайна не сказал о рестарте Романа!Что то не видно....А я думал такое.. что он вернется в новый образ будут 2-3 приема новых!!А он худший чем был... ![]()
+1
![]() ![]()
kakuzu13
25 Июл 2016 в 11:21
[Жалоба]
Более сладкого ППВ я еще не видел. Одна отрада, Уаяттам отдали победу напоследок над негритянским ансамблем песни и пляски. Но зато КО, AJ, и Сет были положены под фейсов в угоду публике. И если за матч КО-Зейн хотя бы можно сказать спасибо за качество рестлинга и напряжение, то в остальных матчах был какой то зашквар.
+1
![]() ![]()
Invictus
25 Июл 2016 в 11:53
[Жалоба]
Цитата КО, AJ, и Сет были положены под фейсов
+6
![]() ![]()
kakuzu13
25 Июл 2016 в 12:07
[Жалоба]
Я сужу по результату, а не по тому кого удержали же)) А насчет КО и Зейна, я согласен что фьюд надо было заканчивать и знал что его закончат победой хорошего парня. Но все равно как то до конца надеялся что Кевин удержит. Люблю я этого бойца)
+3
![]() ![]()
Invictus
25 Июл 2016 в 12:11
[Жалоба]
Так вот я и думал во время матча: победит Оуэнс — жди ещё матчей, победит Зейн — конфликт исчерпан. Ну а так они оба потрясающие исполнители, так что публику устроила бы победа любого из них
+4
![]() ![]()
JaredStark
25 Июл 2016 в 15:51
[Жалоба]
Не было никакого зашквара, ппв получилось годное. Просто у тебя бомбит от того что фэйсы в большинстве матчей победили.
+3
![]() ![]()
nikitnood
25 Июл 2016 в 16:41
[Жалоба]
Если бы КО одержал победу был бы полнейший зашквар.По всем законам нормального сюжета и психологии андердог должен был одержать реванш дабы подходить к Летнему Броску со счётом 1-1.
+4
![]() ![]()
Brenn11
31 Июл 2016 в 23:30
[Жалоба]
А чем тебе ненравитьсч победа SZнад КОлобком ? Последний уже побеждал и не раз, Сэт и так чемпионом будет еще 100раз, а вот Дин заслужив несмотря на всех сетодрочеров, AJ и вправду жалко, как и Бэкки но ничего не попишеш они на смеке а значит у них есть шанс на реванш.
+1
![]() ![]()
Выход Русева это микс того как Роналду отмечает гол и выхода Хантера а конкретно того как он выпрыскивает воду изо рта.
+1
![]() ![]()
newid8
25 Июл 2016 в 10:56
[Жалоба]
Как бы не привык к 545, сколько бы не смотрел, но 2х2 лучше. Скучно смотреть выпуски с монотонными голосами, без каких-либо эмоция, как это делает 545. И у 2х2 голоса тише по отношению к записи, что добавляет еще больше удовольствия
+1
![]() ![]()
nikitnood
25 Июл 2016 в 16:44
[Жалоба]
Тут две стороны.Хочешь адекватность,объективность,кейфеб,экспертов реслинга,отличный перевод-545 тв. Хочешь гиммиковых комментаторов и веселья(мне ближе фейспалмов)-2x2.Это всё вкусовщина.
0
![]() ![]()
Cryton
25 Июл 2016 в 10:28
[Жалоба]
Очень рад за Дина, честно говоря думал что Ромашке или Сету отдадут титул, но Дин еще немного походит и это хорошо) Хотя ему бы рингскилл подтянуть, а то как-то не впечатляющее смотрится для чемпа, ну хоть на микро хорош в отличии от Рейнса.
+6
![]() ![]()
Только дойдя до мэйна понял что части местами перепутаны)
Если есть возможность исправьте..
0
![]() ![]()
Так то да,но так то их история как я понимаю не закончена.
0
![]() ![]()
werty2636
25 Июл 2016 в 08:57
[Жалоба]
Я тут вдруг решил глянуть MITB 2014 и охренел какой тогда Сет худой был,прямо как мальчик.Он сейчас кг на 20 разжирел.
+2
![]() ![]()
А Энцо и Кэсс стали популярнее, зрители уже даже вместе с ним начали говорить коронные фразы, раньше такого не замечалось. И эти чанты "О-о-о, Энцо Аморе")) Особенно на фоне "John Cena suck" это заметно XD Зачем Сина кланялся Энцо? Аморе божит на микрофоне. Когда Кэсс следом за Энцо выбросил ЭйДжея, больше пострадал Аморе. А вот этот командник мне понравился, на самом деле я ожидала худшего, но нет, неплохой такой матч. Как же я смеялась, когда Энцо носился по рингу, когда на него Карл и Док напасть собирались XD Даже Сина показал реально крутой приём - АА с канатов был великолепен. От Сины не ожидала. Жаль, что Стайлз толком ничего не показал. Ну что, теперь шансы победы ЭйДжея на SummerSlam возросли.
Рэндииии! Чёрт возьми, как же я рада его видеть! И именно сегодня я не хотела, чтобы он был хилом. А так я мечтаю о возвращении того самого Ортона, слышащего голоса в своей голове. Как раз бритый прямо под те времена)) Но это было отступление от темы, а про Хайлайт рилс... Рэнди может толкать хорошие речи, когда сам этого захочет. Вот сегодня был именно такой момент. Повеселило, когда Джерико дёрнулся XD Как Рэнди красиво подколол Криса насчёт того слива Фанданго)) И как же без RKO из ниоткуда? Как я скучала по этому. Этот Баттлграунд мне нравится всё больше и больше. К мейн-ивенту тоже никаких претензий. Даже Ромашка хорошо выложился. Но всё равно буканья и "Roman suck" никуда не делись, куда же без этого XD Сэт так потроллил немного в начале матча. Вооооу! Шикарный момент, когда Дин посадил Романа на плечи Сэту - и бомба на стол. Если бы Сэт перед этим ещё заорал бы так же, как Рейнс, было бы просто лучше, чем идеально)) Отличный реверс Дина с супермен панча на дёрти дидс, фиг с ним, что неудавшийся. А Сэт просто шикарен, как всегда. Я почему-то перед Баттлграундом перестала сомневаться в победе Эмброуза (конечно, перестала, начиталась закулисных слухов). А Сэт и Роман походу разыграют новый титул, потому что RAW не сможет обойтись без этого. Крутой момент, когда весь ростер вышел поздравлять Дина. Он заслуживает рейна хотя бы до Саммерслэма, всё равно это не так уж и долго. Кстати, новая аттирка Сэта - красота)) А в Рейнсе никаких изменений, какой там "перезапуск" МакМэн обещал? В общем, плохо, что титульных смен нет, но качество матчей (большинства, по крайней мере) отличное.
+12
![]() ![]()
nikitnood
25 Июл 2016 в 16:51
[Жалоба]
Титульных смен не должно было быть.Это было бы плохо для бизнеса.Всё даки давай не забывать что это PPV всегда было проходным для Летнего Броска(хотя в этот раз Поле Битвы было очень годное и я не побоюсь назвать его лучшим в истории).Всё даки Летняя Мания входит в Большую Четвёрку PPV и она должна быть выше остальных платных шоу. P.S Люблю читать твои впечатления,у тебя хорошо получается)Особенно приятно читать вместо "диванных экспертов" которые ещё додумываются оценки ставить.
0
![]() ![]()
Да я об этом и говорю. Вытаскивали бы PPV из разряда проходных, тем более, такие матчи проходили. Но нет.
Спасибо за комплимент. Я, кажется, поняла, о ком ты ![]()
0
![]() ![]()
Матч КО и Сэми Зейна - это ШЕДЕВР! Только вот ботч общее впечатление как-то подпортил, но даже это меркнет на фоне того, какой всё-таки бой показали рестлеры. А тот суплекс на апрон от Сэми было очень жёстким моментом. Зейн сегодня просто машина суплексов. Немного подсушенный рыжий канадский Брок Леснар! Очень эмоциональный матч. Когда Сэми после пау-пап пауэрбомбы ногой до канатов дотронулся... И моё сееердце остановилось, моё сееердце замерло. Наконец-то Зейн победил! Два хэллува кика подряд - и Оуэнс просто убит! Это был шикарнейший матч. Думаю, претендент на лучший матч года. И психология, и билд-ап такой, что хватит Вавилонскую башню построить раза в три выше задуманного (сравнения и метафоры в ход пошли), и техника, и напряжение на протяжении всего боя. Безмерное уважение Кевину и Сэми. Хотелось бы ещё отметить чанты "Деритесь вечно")))
А вот второй женский матч не особо что-то. Если первый мне понравился, то этот не очень. Наталья и Бэкки могли же лучше! Но получилось как обычно. Надоели уже сливать Линч. Матч Даррена и Миза вообще ни о чём. Ни техники, ни эмоций - ни-че-го. Только чокнутый старикашка (что у WWE за фетиш на сумасшедших стариков? Рик Флэр ушёл, теперь Боб). Но, чёрт, движения Янга, когда он взял Миза в удушающий... с его ориентацией это выглядело особенно странно. Отсчёт!? Они серьёзно? Особенно на фоне матча Сэми и Кевина этот смотрится откровенно дерьмово. Не слили ни титул, ни Даррена.
0
![]() ![]()
Как же я надеялась и верила, что Бризанго не сольют братьям Усо. И ведь не слили! Бризанго, конечно, далеко не топовая команда, но если выбирать между ними и Усо, я выберу Тайлера и Фанданго.
И всё-таки Бейли! Несмотря на то, что Саша говорила, что это не она, несмотря на то, что Бэнкс обещала что-то, чего не ожидает даже Мельтцер, всё равно её партнёршей стала Бейли! Я рада её видеть в основе, но я надеялась на более качественный дебют, чем в команднике. Ну, зато Сашка и Бейли победили. Матч Уайаттов и Новый День был не особо быстрым, но мне не хотелось плюнуть на всё и уйти спать со словами "На мейнивенте разбудите". Наоборот, в матче какая-то психология была, особенно между Брэем и Вудсом. Когда ещё несколько недель назад объявили, что матч не за титулы, сразу стало понятно, что у Уайаттов намного больше шансов. Рада, что так и случилось. Надеюсь, что с Биг И там всё хорошо, он так опасно ударился. Райдеру было бы не победить - это тоже было понятно. Но я уж думала, что что-то изменится, когда Зак из акколады начал вырываться. Но нет. Я так и ждала воссоединения Хайп Брос в основе, когда Русев начал избивать Зака после матча. Я бы на месте болгарина тоже Моджо испугалась XD
0
![]() ![]() |
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2020. |
|
09Поиск |