WWE SummerSlam 2016 (русская версия от 545TV)Дорога к SummerSlam 2016 официально открыто. SummerSlamn входит в большую четверку PPV-шоу и является главным летним PPV-шоу года. На SummerSlam проходят самые главные матчи лета, и не только. В этот раз нам предстоит узнать имя первого чемпиона по версии RAW, а именно владельца титула WWE Universal. Финн Бэлор, который дебютировал на RAW за 25 июля, сразу же выборол право выйти на бой против Сета Роллинса на SummerSlam 2016. Также нас будет ждать матч Брока Леснара против Рэнди Ортона. Предлагаем посмотреть SummerSlam 2016 в прямом эфире на русском языке онлайн вместе с нами, ведь такое шоу пропускать нельзя. Добавьте эту страницу себе в закладки, чтобы вы всегда имели доступ к SummerSlam 2016. Нажмите, если вам интересен кард
• Finn Balor vs. Seth Rollins • Brock Lesnar vs. Randy Orton • Dean Ambrose vs. Dolph Ziggler • Sasha Banks vs. Charlotte • AJ Styles vs. John Cena • The Miz vs. Apollo Crews • The New Day vs. Gallows & Anderson • Enzo Amore & Big Cass vs. Chris Jericho & Kevin Owens • Rusev vs. Roman Reigns • Cesaro vs. Sheamus (первый матч в Best of Seven серии) • Carmella, Becky Lynch and Naomi vs. Natalya, Eva Marie and Alexa Bliss • Neville & Sami Zayn vs. The Dudley Boyz • American Alpha, The Hype Bros & The Usos vs. Breezango, The Ascension & The Vaudevillains |
Чтобы посмотреть комментарии нажмите на эту строчку.
При нажатии откроется список всех комментариев, в следствии чего, вы сможете увидеть спойлеры или результаты к шоу.
При нажатии откроется список всех комментариев, в следствии чего, вы сможете увидеть спойлеры или результаты к шоу.
Всего комментариев: 173
1-50 51-79 | |
![]()
Berezhnoi
24 Мар 2017 в 11:03
[Жалоба]
Баллор стал вторим чемпионом NXT который выиграл мировой титул, соглашусь что сильно быстро ему дали мировой титул
0
![]() ![]()
Berezhnoi
24 Мар 2017 в 10:54
[Жалоба]
самый хреновый СС за последние года, матчи по 5-10 минут, только Сина-Стайлз впичетлил
0
![]() ![]()
Den_Kitaro
13 Сен 2016 в 16:45
[Жалоба]
Ортона стало попросту жалко, когда он лежал и истекал кровью как свинья - жестковатое зрелище. А Леснар засранец ещё тот.
0
![]() ![]()
Brenn11
29 Авг 2016 в 01:17
[Жалоба]
Ну незнаю, Финн в любом случае луше Рейнса, а Сэт хорош и свое еще возьмет но он был первым чемпионом NXT ,стать еще и первым чемпионом WWE Universal для него слижком жирно, свое он еще возьет и не раз а Финн уже давно заслужил на NXT (я из за него опять стал смотреть NXT а я уже давно не школьник )
0
![]() ![]()
Brenn11
29 Авг 2016 в 00:58
[Жалоба]
Оличное, неожиданное начало все таки лично я не ожидал побед KO и Y2J, и Шарлот. Победа AJ над Джоном Синой, хоть и предсказуемая но все равно невероятная (да еще и честная). А вот тот факт что CLOB не дали командные пояса расстроил.Дин предсказуемо защитил свой пояс чемпиона мира в тяжелом весе WWE. Боже мой свершилось, Финн Балор стал ПЕРВЫМ чемпионом WWE Universal!!! И пусть меня за дизлайкают сетодрочеры но я счастлив ! Русев- Рейнс бред какой то ... Два моих любимых реслера стали главними чемпионами компании, Дин Эмброуз - чемпион WWE и мира в тяжелом весе, чемпион на Смекдавун, а Финн Балор - чемпион WWE Universal (Да еще и первый в истории) , чемпион на RAW, что может быть лучше ??? Да еще и AJ честно победил Джона Сину !
0
![]() ![]()
Daemon40
25 Авг 2016 в 21:14
[Жалоба]
Бедолага Рэнди. Брок вышел из под контроля. Запорол конец СаммерСлэма лично для меня это было омерзительно. Видимо из за рэйтингов его не уволняют с WWE. Концовка просто ужасная, нет слов. Даже Пол Хеймэн не верил своим глазам и чудом остановил зверство. Скорейшего выздоровления Рэнди, ты старался и бился из-за всех сил, превозмогая сильнейшую боль, старался играть по сценарию.
+1
![]() ![]()
AdamBrize07
24 Авг 2016 в 03:05
[Жалоба]
Блин, как же режет уши один из комментаторов на 2х2, лучше бы в записи озвучивали.
0
![]() ![]()
Al_Sanders
23 Авг 2016 в 16:33
[Жалоба]
Лицо сины после аа с третьего каната это мое лицо когда я увидел главный титул ро.
+8
![]() ![]()
Al_Sanders
23 Авг 2016 в 16:30
[Жалоба]
Да даже ромка и сина дя меня интересней были чем матч ролинс балор.его я просто перекрутил,я как пояс увидел сразу перемотал,вначале думал не может быть это же.женский пояс,но потом стало ясно что это будет зашквар.бой брок ортон я практически не смотрел так как после стайлз сина мне показался этот матч гамном,хоть он и не так плох.и кто то еще сравнивает сину с ромкой,рома не умеет делать дропкики,он не прыгает с третьих канатов,он не делает болевые,он слабее на микро,так что это сравнение не уместно,если сина захочет показать хороший бой он его покажет.что касается ромки то это уже прогрес уже хоть капля харизмы видно но приемов не прибавилось,хотя емброуз и игрок на одной харизме и живут.
+1
![]() ![]()
Killer_Den
23 Авг 2016 в 15:27
[Жалоба]
Ну что сказать от шоу смешанные чувства остались , с другой стороны есть много хороших матчей показали , а с другой стороны есть моменты , которые мне не понравились . Больше всего на шоу мне понравились три матч , это женский бой Шарлот и Саши , реслинг был на уровне , но результат , допустим если нам дадут ещё серий хороших матчей , и на следущем ППВ у нас чемпионокой снова станет Саша , то я не против , но все равно растроен результатом , ну хотя бы правильно слили , матч Стаилза и Сины намного больше понравился , чем их матч в июни ,и хоть я и болел за Стаилза , то что сделал в конце Сина , для заставило слезу выдовить , и матч за новый титул , бл новый дизайн , я так молился , что это не будет плагиат титула чемпиона WWE , что мне плюнули в лицо , дизайн гавно , и ладно бы я так одни думал , зрителям тоже же не понравилось , значит дизайнеры WWE показали , что они весьма ленивые твари , но славо богу что про матч такое не скажешь , хоть и титул за который была драка подпортил эмоции , результат расстроил , ну не на стока , что я буду Бэлора грязью полеват , каким я бы не был фаном Роллинса , все таки мне прижился тоже Бэлор с NXT , и является моим тож топ реслером в WWE . Что касается мейна , все банально Леснар засквошил Ортона , тот хоть и дал малый отпор , и кровь была не реалистичная , не может стока много крови идти со лба , который долбили кулаками , ножом возможно , ну факт остается факто не реалистично , что касается остального , то я не нашел матча для себя , который является дерьмом , даже матч за ИК сделали на 5 минут , что радует .
0
![]() ![]()
nikitnood
23 Авг 2016 в 17:37
[Жалоба]
Ты видимо вообще не знаешь что такое блейд.И фото с 10 швами тоже не видел.Угу,то что она текла прямо в эфире из видимой раны не доказательство.Это была настоящая кровь Ренди и меня она напугала.Слабонервным от такой густой крови могло стать плохо.
+6
![]() ![]()
Killer_Den
25 Авг 2016 в 15:10
[Жалоба]
Я знаю , что такое блейд , это когда реслер сам делает себя истекание крови , либо режет лезвием по тихому лоб , либо мешочок специальной с жидкостью похожий на кровь льет , часто всего это бывает первым . И да сразу после просмотра этого шоу я пошел читать новости, и узнал , что блейда был запрещен , и Леснар сам выбил кровь , рана оказалась выше лба , и оттуда и текла кровь , когда я во время шоу , смотрел на сам лоб , и чот думал чот не так , вобщем я просто тупанул .
0
![]() ![]()
Brenn11
29 Авг 2016 в 01:03
[Жалоба]
Пояс WWE Universal и вправду редкосное га..о но вот я изначально за Фина болел и очень рад за него ( и плевать что пояс дер...о главное кто чемпион и кого он победил за титул)
0
![]() ![]()
Osty_Hunters
23 Авг 2016 в 12:55
[Жалоба]
Плюньте в рожу тому, кто расставлял матчи по очередности в карде. Женский титульник практически в начале, а никому не нужный командник - чуть ли не в конце. На прошедшем БГ женский командник ОТКРЫВАЛ шоу, а в нем, на секундочку, была Бейли. И только не говорите мне, что положение матча на СС ни как не связано с Никки!!! Да что там говорить, если главный титул компании поставили по карду НИЖЕ, чем этот командник! Престиж титула слит в трубу! Лол, даже не состоявшийся титульник США и то поставили по карду выше! ![]() Этот прыгающий кусок [concered]все же поставили в мейн! Карл, матч из ниоткуда, еще и финал аля ЮФС, впечатления от которого ноль целых ноль десятых! Может Брок кольнул чего-то не того пред матчем и бес его попутал - увидел вместо Ортона МакГрегора?! ![]() Вселенский пояс - зашквар. Мне вспомнились детские книжки, где на двух картинках надо найти n-ное количество отличий! Не сомневался ни на секунду в победе Альфа американцев, но черт, надо же было запятнать момент Усосами! Ребятам явно это не по душе, надеюсь на дальнейший фьюд. У Шеймуса новый титантрон, прекрасно. Наверное в связи с этим событием ему и отдали первую победу! ![]() В кой-то веки вселенные пересеклись и Финн встретил Клуб! Один из знаковых моментов всего СС. Стайлз вообще красавчик. На пару с Синой показали замечательный матч. Анти-стрик Сины продолжен, что не может не радовать ![]() ![]() Шарлотт и Саша зажгли не-по-дет-ски! Однозначно лучший матч за шоу. Динамика, интрига - было все, матч реально держал у экрана. Таких чистых и искренних эмоций не каждый день получишь. Шарлотт убить что ли Сашу решила?! Так ведь и шею сломать не долго... Я считаю за такие ботчи нужно наказывать, причем жестко. Победа Шарлотт так вообще из области фантастики казалось бы... Впрочем у меня хейта к ней абсолютно никакого не было после победы. Дикое удивление и челюсть на полу - это да. И кажется я стал чуточку лучше к ней относиться после их матча. А Флер все же проспойлерил, старый чертяга ![]() ![]() Когда уже наконец-то вернут Клубу их стильные плащи?! Эти халаты выбешивать стали. С маленькой баночки для яиц Джона Стюарта угорел ![]() Жопотрясы вновь отстояли титулы ![]() Никки вышедшая на замену Ивы - предсказуемо как день и ночь, впрочем как и удержание ею. Говорят всегда надо искать положительные стороны... и в этом недоразумении я один, пожалуй, такой положительный момент нашел - в очках Наоми, которые по круче чем у Босса будут ![]() Жаль матч между Русевым и Ройнсом сорвался. До его гарпуна на Русеве думал, что вот-вот сейчас брут подымется на ринг и матч начнется. Здесь и сейчас добитый поверженный Русев это не так обидно, как положенный потом здоровый болгарин под самоанца. На удивление порадовала реклама KFC от Дольфа и Миза - вот как надо делать рекламу ![]() Поверженный демон и титул в двух шагах... все-таки было в этом что-то символичное... ![]() Финн чемп. На секунду я даже прочувствовал запах взорванных пуканов ![]() З.Ы. Красавчик ![]() ![]()
+4
![]() ![]()
Al_Sanders
23 Авг 2016 в 05:10
[Жалоба]
сина стайлз что это было я предпологал что матч их выйдет лучшим за шоу но походу это лучший матч года если не 5 звезд,то 4.5 точно.какие там белоры леснары ысе они показывают какойто шлак по сравнению с синой и стайлзом,уверен они особенно сина душу вложили в этот матч,я от сины никогда такого не видел,такой годноты.потом кто то говорит что сина бревно,мне просто смешно становится.
+3
![]() ![]()
леснар красавчик, последний из магикан)) остальное даже смотреть неинтересно было, а этих двоих я знаю давно, оба дебютировали в 2002 году и было в эфирах мирового реслинга на стс. тогда такой был рядовой для смэкдауна)) лесна с первого матча впечатлил, ортон же тогда был тотальный джоббер и во времена титанов реслинга с фоменко а дальше я не следил
0
![]() ![]()
CHoPpeR
23 Авг 2016 в 00:30
[Жалоба]
Вот этого я и жду!!! Где хейтеры Ромы, которые орали что он насосал!!!??? Где вы ребята, почему нет такой же агрессии к Балору??? Чем он Лучше? Бесит двуликость публики, не нравилось Самоанское Бревно?? Получите НДЖПВ не бревно, но гиперпушенного парня!! Где весь хейт??? Пойду покурю, Сета жалко. Ложат под что не попадя. А еше прототип игрока типо)))
+4
![]() ![]()
Brenn11
29 Авг 2016 в 01:12
[Жалоба]
Простите что ? сравнивать перепушенное самоанское бревно, и суперталнатливого чемпиона из Японии и NXT и ставить их на один уровень из за того что они били на ринге с "cамим Сетом Роллинсом" 'это бред. Да у Фина нет большого веса и роста но мужык ты что Винс ? Ты тоже, прости за выражение. дрочишь на больших качков ? Я думаю что в поединке на Саммерслемме против Сэта Роллинса Финн все доказал и не потому что победил( он и проигрывал шикарно Самоа Джо и Накамуре ) просто он отличный рестлер, а Сэт свое еще возьмет и не раз ...
0
![]() ![]()
CHoPpeR
22 Авг 2016 в 23:28
[Жалоба]
По матчам вообще пичаль, женский титульник, Сина Стайлз, джриКО Вс Савфт и Брок Ренди, все остальное уныло. В матче ДинДольф ппц сколько косяков и ботчев. Унылое ппв на мой взгляд. Роллинс Балорн норм, но результат просто ужс.
0
![]() ![]()
CHoPpeR
22 Авг 2016 в 23:23
[Жалоба]
Рейнс получал мегапуш??? Ахаха, просто ору, после этого ППВ я просто в шоке, Балор не успел перейти в основу, и на тебе, топовый титул. Держи братиш, носи на здоровье. Пока он будет носить этот титул ложу большой болт на РО!!! Это просто издевательство, складывается впечатление что Сета вернули только ради подкладывания под Балора. Просто ПЗДЦ. Нет слов. Жду комментов по типу Рейнса, Что там Балор сосал за такой пуш а ребятки???)
+3
![]() ![]()
Tallahassee
22 Авг 2016 в 23:52
[Жалоба]
Финн лучшее для бизнеса, и Винс это понимает, не просто так он одобрил такое решение
+2
![]() ![]()
MMITB
22 Авг 2016 в 22:47
[Жалоба]
единственно что реально удивило и понравилось, это матч Стаилза против Сины с победой Стайлза) все остальное как то банально и не интересно... даже матч Сета против Фина не порадовал..
+2
![]() ![]()
Invictus
22 Авг 2016 в 22:28
[Жалоба]
Честно — не знаю, как описать ощущения от увиденного. Не могу понять понравилось мне или нет. Бесспорно — это ночь действительно хорошего реслинга, но поданного очень странно. WWE показали шоу, подача которого не похожа на их обычные детища, что меня озадачивает и не даёт сформулировать определённое мнение. Надо ждать еженедельников. Хотя это однозначно заслуживает сегмента года ![]()
+1
![]() ![]()
JohnnYWRaeT
22 Авг 2016 в 21:38
[Жалоба]
Русские кометы - как школьники, надо матч комментировать, а они какую то хренатень несут...
+3
![]() ![]()
lui52
22 Авг 2016 в 20:29
[Жалоба]
эмммм... СРАНЬ!!!!!!!!!!!!!! СРАНЬ МАТЬ ЕГО ГОСПОДНЯ!!! что за херня? что мать вашу за херню я посмотрел??? еще парочка таких ппв и я начну смотреть свинку пэппу а не вве, пойду поищу какое нибудь ро за 97 год и постараюсь хоть немного отойти от.... от.... да как это назвать то даже не знаю, сказать дерьмо все равно что ничего не сказать, последние месяцев 9 все ппв хейтили, говорили мол плохо, но это, ЭТО ТО ЧТО ЗА МАТЬ ВАШУ???
+2
![]() ![]()
WeRuNi
22 Авг 2016 в 18:54
[Жалоба]
Шоу вышло шикарно все бои супер и порадовал меня больше всего новый титул дизайн просто шикарен.
+2
![]() ![]()
lui52
22 Авг 2016 в 20:33
[Жалоба]
дизайн не шикарен, он такой же как и у титула чемпиона мира, просто красный цвет.... что с тобой не так? ![]()
+5
![]() ![]()
Radel
22 Авг 2016 в 18:38
[Жалоба]
Какой же ужас! В этом ппв почти не увидел нормальных матчей. Что за фигня это вообще?? Бой за титул США совсем не состоялся. Это вам что Monday Night RAW? Что творят? Дизайн нового титула разочаровал, да и сама концовка этого матча. Как бы Финн не был хорош - это не правильно давать ему такой мега пуш, перепуш. Омг. Порадовала аттира Роллинса) Про матч за чемпионство WWE вообще молчу. Просто скукотища. Чуть ли не самый скучный матч за вечер. Даже фанатам было пофиг. И кстати, мне показалось, или действительно Дина букать начали? Интересно, это все из-за того, что Дин достал, или что-то другое? Теперь-то надеюсь, что Стайлз начнет фьюд с Дином и отберет у него наконец титул. Даж топить буду за Стайлза. Никки теперь хилл? Интересно почему. Я думал будет фейсом. Но не смотря на это, ее всё же поддерживали. Про матч Сины и Стайлза говорить не буду. Вполне не плохо. Лучший матч вечера бесспорно. Мейн-ивент. Просто дичайшая дичь. Букеры похоже заболели раком. ЧТО ЗА ДЕБИЛЬНАЯ КОНЦОВКА В МЕЙН-ИВЕНТЕ ГЛАВНОГО ППВ ЛЕТА? УЖАС ПРОСТО УЖАС. Еще и Шейн отхватил. Тут бы спасло возвращение Голбдерга. Не, ну действительно. Фанаты бы были очень рады. Брока хейтили ужасно за такое избиение. И Голдберг бы тут просто спас фанатов от ужаса и скуки. Но WWE настолько скатились, что даже не смогли нормально закончить ХОТЯБЫ мейн-ивент. ПРОСТО УЖАСНО. ГОВНИЩЕ. P.S.: я не фан Ортона...
+1
![]() ![]()
xaifa
22 Авг 2016 в 18:55
[Жалоба]
От Стайза и Сины ожидал большего? Серьезно? Это лучший матч вечера. Если бы не он- это было бы худшее ППВ года (из-за разломанных ожиданий), а так чуток получше реслмании.
+18
![]() ![]()
Isenna
22 Авг 2016 в 21:40
[Жалоба]
А по мне так хватит уже с Сэта быть первым то тут, то там - уши потом завянут от его хвастовства, так хоть на один пункт меньше теперь ) И вообще что это за причина такая "не правильно давать ему такой мега пуш"? Типа "не заслужил"? "Рано ему"? Когда кто-то дерется, то победить ОБЯЗАН тот, кто дрался до этого больше? Бред же.
0
![]() ![]()
Radel
23 Авг 2016 в 00:35
[Жалоба]
Но Сэт делает больше, чем Финн. Он хорош на микро, у него есть харизма. А у Финна отсутствуют эти качества. Куда WWE смотрят вообще...
+4
![]() ![]()
Isenna
23 Авг 2016 в 00:45
[Жалоба]
Так Сэт уже своё получил: вписал себя в историю многими моментами, чемпом ходил, даже двойным, побеждал многих и многих - и у него ещё всё впереди...этого мало? Ну получил Балор чемпионство - может на РО его и сольет? Или если у него травма серьезная, то вообще пояс отберут - тогда опозорится, будем многим счастье )
0
![]() ![]()
Invictus
22 Авг 2016 в 22:20
[Жалоба]
Цитата Даже фанатам было пофиг
+2
![]() ![]()
Тут писали, что недодемон уже дослужился до главного титула основы, типа потому что долго был в НХТ.
Ну типа: НХТ же, вы понимаете. А что думать тем, кто песочницу Игрока не смотрит? Вот лично у меня ощущения странные. И как вообще сюжеты подготовишки пересекаются с сюжетами основы? Никак. Или может, я должен ещё и статистику НьюДжапана просматривать?! По идее, контора должна сама разруливать свои сюжеты, но в ЦЦУ сейчас много какого бреда происходит просто потому что Клаб, или просто потому что НХТ. Ну вы же понимаете, НХТ! Это всё очень глупо выглядит.
0
![]() ![]()
Кабачок
22 Авг 2016 в 15:38
[Жалоба]
умничка Рома,пусть и без титула,зато наказал обезьяну эту! ну и конечно же я рад безумно за ФИННННННА!молодчинка,надеюсь ему дадут нового соперника,а не трижды провалившегося бобра! ![]() ![]()
0
![]() ![]()
denimix32
22 Авг 2016 в 15:37
[Жалоба]
Леснар хорош,показал бой в стиле старого доброго UFC Ждем теперь Голдберга,потому что уже нет бойцов кто бы смог выйти против зверя. Сашу слили неожиданно,но для будущего сюжета интересно. Белла на смек....хм срочно нужен женский титул для синего бренда Ну и конечно Стайлз,наконец то всем все доказал
+1
![]() ![]()
vetal545
22 Авг 2016 в 14:51
[Жалоба]
Фин конечно чертовски хороший рестлер, но всего за месяц в основном ростере получить главный титул красного бренда это слишком рано. Кто-то своего титула за многие годы усердной работы в компании так и не дождался, а кому-то его буквально сразу же на блюдце преподнесли.
+9
![]() ![]()
Isenna
22 Авг 2016 в 21:54
[Жалоба]
А что тогда делать? Специально год-два оставлять всех "новичков" без титулов? Рыбаку титул чего-то не дали главный, хотя пахал вроде не один год...Какой смысл тогда вообще смотреть титульные матчи с участием "новичков", кроме самого боя конечно же? ![]()
0
![]() ![]()
Прудский
22 Авг 2016 в 14:42
[Жалоба]
Жутко недоволен. Энцо и Кэса ждёт развал, мне кажется их намеренно джоббят именно на Энцо, что бы далее двигать Кэсса. Что касается Джерико и КО. Оба провели хороший матч. Приятно смотреть на красивый и техничный реслинг. Матч Шарлот и Бэнкс. Признаться болел именно за Шарлот. Очень нравится её ринг-скилл, акробатика и подача своего персонажа. Бэнкс не представлял вообще в качестве долгой чемпионки. Альтернативу Шарлот на мой взгляд до разделения брендов представляли Линч и Эмма. Но... Линч на смеке, Эмма травмирована. Что касается Никки. Ну посмотрим куда её отправят. Думаю на смек. Всё таки там Дэниел. В целом матч был крутой. Давно так бабоньки не радовали. С ресселмании наверно. Супер матч вечера. Такие матчи должны закрывать шоу. Сина вс Стайлз. Было жарко даже за просмотром сего действа на мониторе компа. Очень чётко прослеживалась грань действий, но предсказуемость не помешала насладиться таким шоу. Перед финалом Сина очень удивлённо смотрел в угол Стайлза. Лицо как бы говорило: "Что ты такое, мать твою?" Но он феноменальный, в этом всё дело. Заслуженная победа ЭйДжея и скорейший пуш на титул вве чемпиона. Думаю именно это его ждёт. Сина - в отпуск как и планировалось. Думал это разочарование вечера, но оказалось всё ещё ждало впереди. Новый день остаются чемпионами. Говорить по этому поводу ничего особо не хочется. Они просто надоели. Эмброуз вс Зиглер. Исход был понятен. Хотя зиглер конечно потаскал чемпиона. Чувсвуется, что Дин прибавляет на ринге. Может титул его обязывает. Проводят с ним работы за кулисами. Хороший матч. Правда проходной. Что характерно, накал шёл на спад и публике просто дали отдохнуть психологически после Стайлза и Сины. Дивный матч. Не интересный. Если бы не возвращение Никки, можно было пропускать и идти попить кофе. Ролинс вс Балор. Как и сказал выше, разочарования были только впереди. Сказать что они выдали фантастический матч, не получается. Подвижный, динамичный, но не фантастический. И я жутко не доволен исходом. Моё мнение - НИ ОДИН РЕСЛЕР НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТАКОГО ПУША, НИ ОДИН! Что натолкнуло руководство на такой финал - не понятно. Жутко бесит образ недодемона. Он убогий. В реслинге бывает серьёзность (Трипак, Остин, Батиста, Ортон), бывает не серьёзность (Бриз, Новый день, Стардаст). Но это - абсурд. Парень выползающий на карачках с гримом для детей из детского парка. Ужасно. И выход очень затянутый. Хочется забыть всё это. Русев вс Рейнс. Матча то и не было. Ортон вс Леснар. Надежды были колоссальные. И... И они не оправдались. Как только матч стал набирать обороты, у Ортона появилось рассечение. Причём серьёзное. Победа Леснара. На мой взгляд, ни фьюд, ни матч не удались. Эмброуз с Леснаром показал больше. А вот Ф5 на Шейне было неожиданным. Что за этим последует не ясно. Может ещё один матч Шейна на Ресселмании? Если верить слухам о возвращении Гробовщика на смекдаун, можно предположить, что и гроб решит взять своё. За смек отомстить и как бы личные счёты ещё раз разрулить. Всему мероприятию можно поставить 2.5 из 5. Зрители могли бы потребовать деньги обратно. Половину отработали Шарлот, Сина, Бэнкс, Стайлз.
+4
![]() ![]()
Tallahassee
22 Авг 2016 в 15:22
[Жалоба]
ты говоришь, что гримм Бэлора для детей, а ты сможешь что то подобное сделать? прежде чем говорить, подумай, какие силы были затрачены для этого, а знаешь, почему не дали пояс Сету? да потому что в образе хилла он всем надоел и его тайтл рейн будет скучным, лучше уж пусть Бэлор будет чемпионом, нежели опять Роллинс, и я не хейтер Сета, я смотрю правде в глаза
0
![]() ![]()
Прудский
22 Авг 2016 в 15:29
[Жалоба]
А почему я должен что-то "подобное" делать? Я не гримёр. Грим убогий. Если маска Кейна напоминает демона, то это напоминает именно дешёвку из детского парка. Детей в такие раскрашивают. Вот что я вижу, когда Балор выползает на коленях из-за рампы.![]()
+2
![]() ![]()
Solivagant
22 Авг 2016 в 20:45
[Жалоба]
Нашёл первую попавшуюся картинку, где плюнь, и всё смажется, а у Финна и после матча грим держался.
0
![]() ![]()
Прудский
22 Авг 2016 в 23:12
[Жалоба]
Ты серьёзно? Ты думаешь меня волнует дороговизна краски и стоимость её нанесения? ОМГ. Сам образ дешёвка. На уровне тайлера бриза, стардаста. Только те образы отыгрывают и отыгрывали как полагается. В лучшем случае мидкард. А этот делает из себя крутого чела, в то время как выглядит словно клоун.
+4
![]() ![]()
Прудский
22 Авг 2016 в 15:32
[Жалоба]
НИ ОДИН РЕСЛЕР НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТАКОГО ПУША! Сезаро пашет, Оуэнс пашет, Ролинс пашет, титул получает Новичок из НХТ. Я ни разу не доволен такой политикой компании.
+5
![]() ![]()
Tallahassee
22 Авг 2016 в 15:52
[Жалоба]
а лучше чтобы был чемпионом роллинс? опять? чувак ты что курил, Сет уже изжил себя как хилла и как чемпиона, он был бы СКУЧНЫМ чемпионом, лучше уж Финн. И прежде, чем называть грим убогим, ты для начала подумай, легко ли было его нанести...
0
![]() ![]()
Tallahassee
22 Авг 2016 в 15:54
[Жалоба]
Финн новичок??? ты видимо не смотрел его матчи на NXT, советую начать смотреть желтый бренд
0
![]() ![]()
Прудский
22 Авг 2016 в 16:12
[Жалоба]
Плевать на НХТ. Это основной ростер. Все его заслуги остались там же, откуда он пришёл. Это ты что курил? Да Ролинс лучше во всех смыслах. Мне по-барабану как сложно делать грим этого недодемона. Он смотрится УБОГО!
+7
![]() ![]()
Tallahassee
22 Авг 2016 в 18:43
[Жалоба]
на NXT лучше матчи по качеству, чем в основном ростере. В чем роллинс лучше? в том что он опять будет говорить я самый великий рестлер времен и народов, меня никто не может победить и тд. Через это все уже прошли и снова смотреть на скучного чемпиона, это не рейтинговый ход. Ты бомбишь, потому что балор только месяц в основе и уже получил титул? хахаха. Да у Роллинса тоже перепуш: сначала кейс, далее реализация его на реслмании, потом долгие защиты титула, далее обладатель двух титулов сразу, еще ему просто дали возможность побороться за юниверсал чемпионшип. Хватит с Сета титулов в образе хилла, Финн - это лучше для бизнеса
0
![]() ![]()
Прудский
22 Авг 2016 в 18:57
[Жалоба]
Зачем же они все в основу рвутся, если на НХТ можно показывать лучший реслинг? Да, мне не нравится, что человеку за месяц дают главный титул. Нет воооооооооообще никаких предпосылок к такому пушу. НИКАКИХ. Если только он не голубой и не спит с Игроком, что маловероятно. Ролинс лучше во всех смыслах. Его не было на ринге очень долго. О прошлогодних свершениях можно забыть. Даже Рейнса подводили к титулу долго, с его то перепушем. А тут... Мистер дропкик с гимиком клоуна, который строит из себя серьёзного парня.
+5
![]() ![]()
lui52
22 Авг 2016 в 20:40
[Жалоба]
я бы назвал демон аля стардаст)))) ты не подумай, коди хорош, но гиммик стардаста.... кстати, не приглядывался в парику, знаешь из чего сделан? скажи, не подглядывай и не гугли, бингооооо, это мать его ремни, ремни подтяжки галстуки, ахахахха, пожалуй я оскорбил стардаста чуть выше(
0
![]() ![]()
Tallahassee
22 Авг 2016 в 21:08
[Жалоба]
а рвутся они в основу, потому что так прописано в их контракте, сначала они должны показать себя на подготовительной площадке, а потом уже в основном ростере
+1
![]() ![]()
lui52
22 Авг 2016 в 21:20
[Жалоба]
во первых тайтлрейн сета это отсылка к СМ панку, ежели помнишь такого, во вторых, ну ка шепни ка мне на ушко, кто так божил на микро и отыгрывал свою роль как сет? его не просто так называли архитектором, он действительно строил свою карьеру как хотел, он один из немногих кто чисто побеждал как райбэка так и сину, на данный момент НЕТ абсолютно ни одного рестлера который настолько интересен людям как СЕТ!!! вспомним возвращение сета, даже когда он всех гавном поливал все были рады что он вернулся, а ты говоришь он скучный, я не спорю, фин сейчас тоже интересен, но не потому какой он, а потому что он что то новенькое, но новое не значит лучше, весь его микро сведен к мифологии и "я надеру твой зад", попробуй меня переубедить (я подчеркиваю, я не хейтер фина, просто говорю как есть)
+1
![]() ![]()
Райбека и Калисто чисто побеждал
![]()
+1
![]() ![]()
lui52
23 Авг 2016 в 21:43
[Жалоба]
и райбека и сину, калисто побеждал сину? а? осел, читай внимательно!
0
![]() ![]()
Tallahassee
22 Авг 2016 в 23:51
[Жалоба]
я не часто тут зависаю, я что выше писал? что сет уже скучен и его еще один тайт рейн был бы скучным, лучше уж посмотреть на Финна, чем на Сета. Панка я помню, да, сет раньше был интересен, но опять же матчи он редко выигрывал сам, хоть он и хилл, а теперь он просто изжил себя в роли хилла, ну не лучше для бизнеса давать ему этот титул, пока хватит, время для Сета прошло, тем более он в дальнейшем получит много титулов, я уверен. В рестлере главное ринг скилл, а мик скилл, это для развлечения
+1
![]() ![]()
Прудский
23 Авг 2016 в 02:17
[Жалоба]
Стайлз в ростере с королевской битвы. Его ринг скилл многократно выше скила недодемона. Он выдал ярчайшие матчи с Рейнсом и Синой (не особо техничные парни). У него кол-во фанатов на фейсбуке больше чем у Балора. Хотя ВВЕ завели для него публичную страницу лишь в феврале в отличии от Фина. Продаётся мерчиндайз, выступает на хаусах с травмами. Он без титула, на бренде-андердоге. Фин месяц в основе РО и берёт титул. Лучше для бизнесса двигать парня с меньшей поддержкой и меньшими скилами во всех смыслах? Если Балор не скинет титул в ближайший месяц, будет много вопросов о таком МЕГА ПУШЕ!
+2
![]() ![]()
Brenn11
29 Авг 2016 в 01:26
[Жалоба]
СМ Панк был особенным а все остальное подделка, а ты продвигаеш эту подделку
0
![]() ![]()
Isenna
22 Авг 2016 в 22:03
[Жалоба]
По такой логике можно подумать, что все пришедшие в основу - в буквальном смысле "новички", которые увидели по кабельному рестлера и решили повторить все, что он делал, в живую; ну тогда выходит, что тот же Кейн должен с щелбана выносить Сэта, т.к. опыта и боев у него НАМНОГО больше, в оправдание сливам лишь возраст )
0
![]() ![]()
Прудский
22 Авг 2016 в 23:18
[Жалоба]
Пришёл в основу, отрабатывай. Стайлз отрабатывает, Оуэнс отрабатывает, Зейн отрабатывает. Этот появился месяц назад. Ни одного сюжета в ростере ещё не было. Сразу ивент и пояс.
+3
![]() ![]()
Isenna
22 Авг 2016 в 23:58
[Жалоба]
Сэта зато сразу поставили в главный бой - тоже не справедливо, а Балор прошел отбор, по сюжету оказался лучше Ромашки и Сэта; рестлеры они такие: могут быть неубиваемыми, а потом вечно проигрывающими ) тот же Райдер, который до этой Мании долго был дном, вдруг получает пояс, начинает побеждать...в общем всё может быть ) К тому же мы ещё не видели, какой Балор из себя чемп в основе, так что критиковать рановато
0
![]() ![]()
Прудский
23 Авг 2016 в 02:25
[Жалоба]
Сета поставили в ивент потому, что это продолжение сюжетной линии после тройника за титул чемпиона на бэтлграунд. И он был единственным т.к. ивент для Романа после отстранения был бы непростительно шикарным подарком. Он отбывает своё наказание урезанием сюжета. Для Сета были куда интереснее соперники: Сезаро, Оуэнс. Райдер потерял титул на следующий день на РО. Если Балор так же потеряет пояс, у меня не будет вопросов. И я критикую не Балора, а руководство, которое плюёт в лицо своим зрителям такими дерьмовыми сюжетами.
+2
![]() ![]()
lui52
23 Авг 2016 в 21:52
[Жалоба]
сет на секундочку был мать его ПЕРВЫМ номером драфта, он позиционируется сейчас как номер 1, что касается бэлора, будем честными, это руководство решило кто попадет в матч к сету, а теперь подсчитаем матчи бэлора в основе, так так так, что тут у нас, матч на ро после драфта, ух ты еще один матч на этом же ро, и... и... и все, ВСЕ!!! 2 матча и вот он титул?! серьезно? ни одного сраного матча, даже сет успел провести матч с зейном, а тут пусто... то есть для успеха не нужно пахать, 2 матча и краска на роже? пойду рожу накрашу вдруг премию завтра выпишут
+1
![]() ![]()
Brenn11
29 Авг 2016 в 01:23
[Жалоба]
Да Фина рановато сделали чемпионом и передаржали на NXT, но это не его вина. Сэт уже был первым в истории чемпионом NXT, ты хочеш что бы он стал еще и первым в истории WWE Universal, вызможнно не только ты но и куча школоты кторая щитает что болеть за хиллов круто и по взрослому, но лично я считаю что для него это слижом жирно, а Финн... Он поднял NXT на новый уровень, он шикарен. и заслужил этот пояс, и срать на сетодрочеров и остальную школоту
0
![]() ![]()
Прудский
29 Авг 2016 в 02:31
[Жалоба]
Куча школоты считает, что "щитает" пишется иначе, как и "слижком". Чем он шикарен? Обычный, скилл средний, образ воспринимается трудно для взрослого человека. Дело не в Сете и не в Фине даже, а в сценарии, который жидким калом полился на головы зрителей. Ни один не заслуживает пояс за 2 матча в основном ростере. Пояс это результат труда. Его не было. Отсюда недовольство. Весь его труд на НХТ остался там. Ибо тот труд был вознаграждён поясом жёлтого бренда. Я хочу видеть обычную картину: хорошие фьюды, годный реслинг, матч за чемпионство. Тут, я увидел последнее, без первых двух условий.
+1
![]() ![]()
Brenn11
29 Авг 2016 в 20:03
[Жалоба]
Ну простите ошибся, вообще то русский не мой родной язык, и в школе я его не изучал. А вот называть школотой человека из за ошибки и того что он поддерживает не Сэта, хм... ваше право. Вообще это школота сейчас болеет за хиллов, так как считает что из за этого выглядит взрослее. При чем особенно модно болеть как раз за Сэта. Мне Сэт нравился в Щите, но потом гиммик крисы и любимчика руководства, который к тому же уже давно надоел, все испортил. А хиллы есть намного интересней, за которыми куда интерсней наблюдать, тот же AJ, ну или Крис Джерико с КОлобком. А уж до СМ Панка ему как до Китая раком. Но это все мое личное мнение, и я его никому не навязываю. Теперь по Финну Балору . Во первых я не отрицаю того что рановато ему отдали главный пояс красного бренда, я просто радуюсь его победе, и вообще затянули WWE с его переводом его в основу.Чем он шикарен ? Да всем, ну кроме роста (который так важен для русских фанатов реслинга, и Рика Флера). Ринг скилл отличный, бои с Накамурой, Самоа Джо, Невилом тому пример. Микк скил, и опять так ирландский акцент (который так бесит русско-язычное коммюнити ) мне лично очень нравяться , поскольку улекаюсь кельтами и соответсвенно происходящих от них языками.Так вот на NXT микк скил был неплох, на RAW пока рановато говорить но промка о демонах и героях мне очень понравилась. Харизма есть, и с этим могут не соглашаться только сетодрочеры. Гиммик просто отличный. Ну еще один плюс это конечно же его выход, который лично мне дико доставляет, особенно в образе демона. Не Гробовщик конечно но и не намного хуже. Ну и еще один важный для Винса момент парень хорошо продается.
0
![]() ![]()
Прудский
30 Авг 2016 в 19:03
[Жалоба]
Не насилуй тогда речь, раз не родной. И в полемику не вступай. По поводу всего остального... Это даже не хочется обсуждать. Реслер он средний как ни крути. Всё бы ничего, зашёл бы в Ро, заслужил доверие за годик. Все бы его приняли. А это перепуш которого никто не заслуживает. Вообще никто. По поводу Сета. Я не его фанат. Но мне приятно смотреть на таких парней как он или ЭйДжей. И не потому что они хилы. Характеры им ещё сменят несколько раз. А то, что он "крыса"... Это и выдаёт школярность. Взрослый человек умеет понимать сюжет. И понимает, что в выходные они в блек джек играют, а в понедельник один берёт стул и выносит партнёров. А на следующих снова играют в карты за бокалом виски.
+1
![]() ![]()
Brenn11
30 Авг 2016 в 19:41
[Жалоба]
Ой простите о великий, я не достоин написать свое мнение что бы не ущемлять вас. Да тут, куча народу пишет с куда большим количеством ошибок чем я но ваше высочество как то не придиралось. А теперь по Сэту, я не сказал что он крыса, а то что у него гиммик крысы (и да я знаю что все это постановка, и гиммики регулярно меняются ) и любимчика руководства. И этот гиммик уже откровенно надоел. Да Сэт хорош, но гиммик... Я вот удивляюсь все ждут хилл терна Дина (я кстати тоже не против этого), но вот о терне Сэта молчок. Да и вообще, реслер уровня Сэта по идее должен иметь возможность влиять на развитие своего персонажа. Когда Сэт вернулся его поддерживали не только потому что он такой класный парень, но и потому что он соперник Рейнса которого тогда хейтили по полной. AJ как я уже выше писал куда более интересный хилл чем Сэт. Да, рановато Фину отдали главный титул RAW, но простите те кто за него болеют не должны радоваться из за этого ? Сэт и так уже стал первым в истории чемпионом NXT, надо было его сделать еще и первым в истории чемпионом WWE Universal ? p.s. Не фанат Сэта, ага, вас фанатов главного тролля кампании (ну после стареющего Криса Джерико который и вправду шикарен) очень легко узнать по тоннам хейта. Сэт дереться с Романом Рейнсом- без гиммика, мик и ринг скила зато с большим ростом, значит Рейнс бревно ( что недалеко от истины). Финн Балор у которого отличный гиммик, отличные ринг и мик скил, и харизма и только роста нехватает (тоесть полная противоположность Рейнса) - значит дрищ раскрашенный. Дин для вас бревнище только потому что не так хорош на ринге ... А великий Сэт который уже закончил карьеру Стинга, сломал нос Джону Сине и хм, не будем спойлерить - слишком велик что бы его критиковать...
0
![]() ![]()
Прудский
31 Авг 2016 в 01:41
[Жалоба]
Так ты мне кидаешь сообщение, я к тебе и придираюсь. Вообще-то Дин единственный, кого я действительно поддерживаю из ЩИТа. Ибо он один делает шоу интересным и через него вносят креатив, за который я люблю реслинг. И не хочу видеть в нём хилла. Он ТОП фейс смэка и хилить его на фоне Ортона и Стайлза... Это край идиотизма. Рановато не то слово. Нужно сказать ПРОСТО ТАК. Он его не заслужил. Все высеры про НХТ можно смело отбрасывать. Труд на подготовительной площадке оценивается её титулом. Приходишь в основу - начинай всё с мидкарда. Не бомби, гиммик Сета уже скоро изменится. Да в том поединке надо было сделать Сэта ещё и первым в истории чемпионом Ро, или ставить в тот матч кого-то иного нежели Фина. Да и какой ринг скилл у недодемона? Я наверное какие-то другие матчи смотрю. Зиглер увязший в мидкарде показывает годноты в разы больше. Единственное объяснение победе Финна - это бабло которое отмыли ЦЦУ. Через ставки. Плюнув в лицо зрителей. Но в итоге они угробили чувака и затормозили продвижение мерча на пол года.
0
![]() ![]()
Brenn11
31 Авг 2016 в 19:05
[Жалоба]
Пока бомбиш ты, из за победы Фина. Измениться гиммик Сэта буду рад, может он станет поинтересней. А вот на счет Дина мне он нравиться и так, но если тернеться то вряд ли станет хуже. AJ после хилл терна просто расцвел, за ним стало ну очень интерсно наблюдать , до этого похуже смотрелся. И чтото я не помню что бы Ортон с Броком из мидкарда начинали, а наоборот стали самыми молодыми чемпионами своих брендов.
0
![]() ![]()
R-TruthWhatsUp
22 Авг 2016 в 13:42
[Жалоба]
Идиотизм... Ожидал большего редкие матчи тянут на 4 Мэйн 1.5 да и то только из за 2 рко и ДДТ с канатов ! Вы понимайте что они сделали в мейне ? Они ограничили приемы не только леснара но и приемы ортона !!! Это такой зашквар что меня радует что я не смотрел это дерьмецо в 6 утра !!!!!! А знайте что самое тупое ? То что такие люди как балор рейнс леснар сейчас ходят в ццу с ограниченным количеством приемов ! Посмотрите на Балора уже сейчас - одни дропкики . Леснар - одни суплексы . Роман дтфига панчей и бомбы , хотя в последнее время хоть что то новое появляется посмотрите Хоть бой на деньги в банке ! Что творится в ццу не понимаю . И каждый раз когда смотрю надеюсь на что то хорошее , однако что то годное происходит раз в полвека ! Порадовал матч Сины и Эй Джея, оч круто не было никаких проколов , множество приемов , короче красиво Женские матчи тоже ничего , рад за шарлот , как бы ее не хейтили она очень способная , и ее ринг скилл на высоте, только Сашу жалко единственный минус Итог: ppv оценка 3.5 из 5 на большее не тянят так как мэйн гавно матчи ща титулы гавно и т.д.
+3
![]() ![]()
voice72
22 Авг 2016 в 13:07
[Жалоба]
Жаль конечно что сина проиграл но стайлз заслужил победу,но и сина заслужил побить рекорд Флера,и как же задолбал етот гребаный новый день когда уже наконец их победят жду не дождусь,русев сыкло РЕЙНС КРАСАВА!!!!Гадюку слили,как же задолбал бревнолеснар быстрей бы он карьеру закончил или травму получил и не выступал бы несколько лет
+2
![]() ![]()
Champ_is_here1
22 Авг 2016 в 13:04
[Жалоба]
Рейнса случайно не хилтернули? а то он в последнее время ведет себя почти как хилл, как по мне было бы круто если бы его хильнули и он так избивал всех как Саню Русева типа такой злой хилл ![]()
+2
![]() ![]()
Alucard
22 Авг 2016 в 12:47
[Жалоба]
Шеймус победил в 2К16?! Такое бывает?! Рад за него, но что-то странно с Сезаро поступают, вроде была же новость, что он Винни нравится.
+3
![]() ![]()
LeoKir29
22 Авг 2016 в 17:59
[Жалоба]
Это серия из 7 матчей, если бы сейчас победил Сезаро, интрига была бы не просто убита, а расчленена, ведь все понимают, что именно швейцарец должен выйти победителем из этого фьюда
+3
![]() ![]()
Invictus
22 Авг 2016 в 13:52
[Жалоба]
Приём называется Фейсбастер, и использовал он его раньше намного чаще. Та же ситуация сегодня с Роллинсом была, когда он использовал СмоллПэкэдж Драйвер, который использовал всю свою карьеру, но в ЦЦУ его ограничили. Странные странности
+2
![]() ![]()
Snowball
22 Авг 2016 в 12:34
[Жалоба]
У WWE закончилась фантазия абсолютно на всем. В первом матче было ужасно много ботчей, но лягуха Оуэнса всё сгладила. Матч Зиглера и Дина получился не плохим, но и не сказать что шикарным, даже в нём был очень заметный ботч после супер кика, когда дин после удара пытался залезть на ограждение. Вообще какая-то хрень произошла, все матчи скучные, однообразные, никаких моментов которые спускали бы дух в пятки и поднимали его обратно. Матчи с Леснаром вообще уже давно пора выкинуть на свалку истории, одно и тоже, какую-то херню придумали с непобедимым жиром ( да Брок вообще не в форме, заплывшие мышцы, видно свисающий живот) за что ему платят такие бабки я хз, я конечно понимаю что публика в Америке очень тупа, там в принципе мало образованных людей и они в восторге и эйфории восхищаются тремя приемами Леснара на протяжении последних 4 лет, НО может уже хватит, может он уже начнёт проводить или проведёт хотя бы один нормальный, полноценный, интересный бой. Ну и концовка боя с ортоном это просто полнейший идиотизм, я конечно понимаю в реслинге свои правило, но даже в неё когда один расквашивает другому голову и при этом не слушая судью проджолжает молотить соперника которому пытаются оказать помощь всегда дают победы путем дисквалификации первого, но тут вдруг побеждает Леснар путем технического накаута, технического накаута, полной бредятины я давно не смотрел. Бой за титул среди див.... Кто научил бэнкс этому "болевому", когда я смотрел как она выйграла им титул на Ро всё думал, а что мешало шарлот просто положить Бэнкс на лопатки ведь она и так почти на них и лежит, как мы увидели ни что не мешает это сделать, говно приём. Наверное самые шикарные болевые у див это болевой Эй Джей - выход на вдову просто шидеврален и у Пэйдж, позаимствовала бы хоть что ли у них. вселенский титул.... где-то я его уже видел, ах да он почти копия титула WWE и титула чимпионки среди див WWE, только цвета у них разные и названия. Из разряда Ctrl+V Ctrl+C
+3
![]() ![]() |
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2020. |
|
09Поиск |