|
Автор: PWNews / Добавлено: 05 Сен 2017 / Категория: WWE Smackdown
| ||
WWE SmackDown Live 05.09.2017 (русская версия от 545TV)Рэнди Ортон и Шинске Накамура сегодня будут решать судьба титула чемпиона WWE! Победитель в этой паре получит шанс на поединок против Джиндера Махала на ближайшем PPV-шоу! Также мы сегодня узнаем продолжение фьюда Кевина Оуэнса и Шейна МакМэна, которые никак не могут разобраться в своих отношениях после матча на SummerSlam 2017. Без внимания нельзя оставить и статус Дольфа Зигглера, который всё еще остается непонятным. Он обещал сегодня показать что-то новое, что же, давайте это увидим вместе! Предлагаем посмотреть WWE SmackDown Live 05.09.2017!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 13
Лучший комментарий:
|
DenisBookerT96
07 Сен 2017 в 11:48
Как по мне так Шейн абсолютно прав) Любой нормальный человек за грубости в адрес своей семьи и своих детей порвёт просто на британские флаги. Так что КО получил по заслугам. Шейн, крепись!
+8
DenisBookerT96
07 Сен 2017 в 19:11
Я нисколечко не верю в неправдоподобность происходящего. Поэтому и считаю, что КО зашел слишком далеко в разговорах с Шейн-О-Маком. Честно говоря, я бы и сам надрал зад Оуэнсу за такие слова, о чем и сказал ему в Твиттере)
0
SeRjeYzXxX
08 Сен 2017 в 16:50
Да ты бы не успел и пикнуть как Кевин Оуэнс тебя скрутил бы в узел
+1
DenisBookerT96
08 Сен 2017 в 22:05
Думаете, я бы не заставил его сдаться после "Полумесяца"?(залом руки и ноги с одной стороны, лежа своей спиной поперек спины соперника) Или не срубил бы его, допустим, Sweet Chin Music'ом или двойной Киншасой с канатов?))
0
voice72
07 Сен 2017 в 10:41
Вообще отстой,Семи слили по тупому,Ренди тоже слили,уж лучше б тройник сделали чтоб не смотреть на этот бред,разве что Дольф порадовал хоть посмеятса можно,а в целом полная туфта,знал бы не смотрел
+2
Нира_Харди
07 Сен 2017 в 01:09
практически весь выпуск закручивали сюжет с противостоянием Шейна и Оуэнса,и в общем отлично получилось,собственно больше ниче и не запомнилось...
+1
Xander87
06 Сен 2017 в 13:21
Прорал с Зигглера, как он Сину пародировал особенно Из матчей только мейн зашел, как я и думал Накамура затащил, красиво он РКО реверснул в армбар, Зейна уже даже Инглишу стали сливать, печально это, что уже Сэми в самое дно лоу-карда запихнули. Понравился сюжет с Шейном и КО, и отсранением Шейна от должности комиссионера, еще и Винс Макмен заявится на следующий Смее в Вегасе.
+3
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|


Или не срубил бы его, допустим, Sweet Chin Music'ом или двойной Киншасой с канатов?))












