|
Автор: PWNews / Добавлено: 26 Мар 2018 / Категория: WWE Monday Night RAW
| ||
WWE Monday Night Raw 26 Марта 2018 (английская версия)Сегодняшний эфир Raw пройдет в Кливленде, что является родным городом для нашего Интерконтинентального чемпиона! Поможет ли фактор родного города Мизу или он снова окажется самым слабым среди своих соперников в гонке за ИК титул? Также на шоу должна решится судьба Брона Строумана и его командного партнера, которого гиганту до сих пор не удалось найти. Не стоит закрывать глаза и на сюжетную линию Джона Сины против Гробовщика. Она пока развивается очень медлительно, однако мы же знаем Гробовщика и знаем, что появиться на шоу он может в любой момент! Может уже сегодня? Предлагаем вам это узнать в прямом эфире WWE Monday Night Raw за 26 марта онлайн на PWNews!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 21
Лучший комментарий:
|
SeRjeYzXxX
31 Мар 2018 в 19:24
facepalm ) Когда в зале была тишина и Сина заорал Гробовщииииик )))
0
SeRjeYzXxX
31 Мар 2018 в 16:45
wwe могет, букеры туповатые, Илаес говорит что заряжен, его скандирует публика, а потом он говорит что он не рад ... оО
0
yurec@gurec
30 Мар 2018 в 13:39
Цитата а Леснар главный говнюк всея WWE
0
Ripushka
28 Мар 2018 в 23:09
Вы мне скажите, кто так Ронду накрасил. Подводка глаз просто смешна)))
+2
Kane62
28 Мар 2018 в 19:39
Нет того реслинга что раньше был.Были такие рестлеры как Рок,Кайн и Гробовщик,Стив Остин,Рикиши,Букер Т,Голдаст,Рик Флэр,Братья Дадли,Шон Майклс,Халк Хоган и многие другие,было приятно смотреть а сейчас говнище полное
0
Kane62
28 Мар 2018 в 19:29
Уроды сливают Кайна такому как Сена,в 90-е и 2000 -е Кайн и Гробовщик не победимы были,помню когда Роба Ван Дамма напинали а Кайн один выйграл титулы командных чемпионов в матче Столы,Стулья,Лестницы
0
Roswell42
28 Мар 2018 в 11:26
А что, если Андертейкер просто наслаждается пенсией (играет в бинго, кормит уток в парке, смотрит ток-шоу по телевизору) и даже не подозревает, что Сина так распинается, вызывая его на бой? о_О
0
Эстэ
27 Мар 2018 в 21:51
Это РО ещё хуже, чем на прошлой неделе... чем ближе мания, тем хуже выпуски. Рейнсу опять пытаются накидать баллов, чтобы показать какой он страдалец за правду(нет) а Леснар главный говнюк всея WWE, хотя избиение вышло поинтереснее, чем на прошлой неделе. Даже Микки не может вытянуть Наю на приличный матч, наверное, никто не сможет, зато получила свой матч на мании за пояс. И единственный смотрибельный сегмент за все шоу - Миз и ко. Я далеко не поклонник Миза, но не признать его ораторские способности на микрофоне сложно. Аска и ноунейм. Зачем? Для чего? Все и так уже знают о непобедимости Аски. На прошлой неделе Брей, как бы пропал в озере реинкарнации в поместье Харди, ну мне казалось, что на это неделе как-то худо-бедно покажут, что и как. Что же мы видим вместо этого? Мэтта объявляющего себя участником свалки. Рукалицо. Бейли и Саша. Их матч мог бы украсить манию, вместо этого они на женской свалке будут выяснить кто же из них круче, а сегмент был так себе, могли бы им что-то и поприличнее придумать. И наконец самый позорный сегмент за всё шоу. Роузи и джобберши из Абсолюшен. Что это вообще было? Начиная от лицемерия Ронды о не легких путях, до ужаса с девицами. Хотя я ещё разглядела у неё совершенно невозможный макияж, кому в голову пришло накрасить ей нижние веки красными тенями? Она ж, как наркоманка выглядела. О самом сегменте. Миксер мне в глаза. Что это был за шлепок от Сони по плечу Роузи? Неужто Ронда и здесь запретила бить себя по лицу(кроме Степки)? Это не то что нападением назвать нельзя, но и вообще выглядело чуть ли не дружеским похлопыванием. А как криво Ронда бросила Мэнди - просто песня))) Кстати, в очередной раз Соня слиняла быстрее Мэнди, это на самом деле забавно, особенно если учесть, что страйкером была в группировке Сонька. Клуб и Мизтураж. Ну ничего выдающегося, так средне. Элайас и Райно. Не знаю зачем вообще этот матч был нужен, если только чуток подукрепить позицию Элайаса. Сина и Кейн. Матч смотрибельный, столы поломали красиво. Промо после, не ну Сина очень даже неплох на микрофоне, но не покидает ощущение, что промо больше подходит хилу, чем фейсу.
+5
Xander87
27 Мар 2018 в 17:50
Ро в этот раз норм так, Рейнс опять отхватил, уже без наручников, но все специально, чтобы на Мании 34 в матче за Вселенский титул, Ромчик Лезаря завалил оно и понятно, Ронда и Абсолюшн ну я думал, что она посильнее их отдубасит, ну пока не особо впечатляет Раузи. Сами матчи так нечего, Ная и Микки "неочем" матч можно сказать, Крузерский матч зашел так, думаю на Мании даже посмотрю матч за Крузерский титул, Аска и "какая-то баба", просто сквош матч. Строуман и Шеймус так себе, и вроде Строуман чутка заботчил Пауэрслэм, ну да ладно, всеже мне интересно, кто будет его таг партнером, как-то к Элаясу он пока не обращался, может это кто-то еще будет. Миз ТВ сегодня мне на удивление зашло, я уж думал это разлад Мизтураж назрел, а нет, это очередной план Миза, который к слову, отыгран был отлично. Мейн был не плох, когда Сина встал как Тейкер и провел "типа Чоукслэм" я чет проорал, ну и финальное промо Сины напомнило мне как в дет. саде, Деда Мороза зовут все хором на НГ, так и публика звала Тейкера))
+1
StingerJoker
27 Мар 2018 в 12:27
вот уже какая по счёту неделя ожиданий, пятая? уже не остаётся надежды что матч с Гробом всё таки будет. харошь кормить. дайте уже сине матч с Лешли и мы забудем о Андертейкере. может покоится с миром. Rip
0
Billy_Kay
27 Мар 2018 в 09:59
Мясу для Аски дали слово, ЛОЛ А где Дана, в родном городе дали б появиться чтоли
+1
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|


Когда в зале была тишина и Сина заорал Гробовщииииик )))














