|
Автор: PWNews / Добавлено: 17 Дек 2018 / Категория: WWE Monday Night RAW
| ||
WWE Monday Night Raw 17.12.2018 (русская версия от 545TV)На сегодняшний эфир Raw уже запланирован матч Финна Бэлора против Дольфа Зигглера, который станет развязкой их небольшого конфликта после TLC 2018. Без внимания нельзя оставить и будущее Ронды Раузи. Прошлой ночью чемпионка победила Наю Джакс в титульном матче. Кто станет ее следующим соперником? Но главный вопрос сегодня другой. Почему Винс МакМэн возвращается на прямой эфир Raw и что он собирается сказать зрителям? Всё это мы узнаем сегодня непосредственно во время прямого эфира Raw за 17 декабря 2018 года!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 12
Лучший комментарий:
|
Brenn11
22 Дек 2018 в 21:32
Тайлер Бриз опять принимает открытый вызов и опять неплохо себя показовает. А вот Макмены в в совем стиле -"мы дадим вам то что вы хотите , в том числе новых перспективных рестлеров из NXT", и дают хоть и неплохих но далеко не лучшых, зачем мне все эти люди на RAW со SmackDawn, в то время как Undestuped Era остается на NXT ?
0
Diroton
18 Дек 2018 в 21:28
Фиг знает. Ванилька от Макмэнов как-то ... ну может просто с непривычки? Да и в целом, на 3-ку Ро. Ну или я зануда и меня сегменты просто не цепляют, тут как крутить.
0
Не плохой Ро, Макмен нечего толком не сказал путного, ну зато снова свою семейку показал, ну хоть над Корбином поприкалывались и в гандикап его всунули, он это заслужил, матч фатальник на 4-х таг был хорош, наконец Ревайвал получили тайт-шот, надеюсь хоть в этот раз им повезет и станут Таг чемпами Ро, Дин продолжает нагнетать обстановку, неожиданное появление Бриза на Ро (какого он на Ро делает, он ведь на Смеке был в последний раз?), ну мейн был хорош, Наташка получила титульник с Рондой, ну думаю это всё зря, не думаю, что Раузи сольют Наташке на Рамбле.
0
matye2132
18 Дек 2018 в 18:26
Надо уже наконец одуматься и дать тайтл шот Доусону и Вайлдеру, а то их уже начали какими то клоунами делать.
0
2-D
18 Дек 2018 в 15:55
Такое ощущение что наконец-то отдали WWE трипаку, надеюсь что так и есть...
0
Evlanov007
18 Дек 2018 в 15:01
Видать Ро вконец село в лужу, если Винс, Трипс и Стеф уже фейстерн делают и с Шейном объединяются лишь бы дать зрителям что-то новенькое. А так, будет интересно глянуть на Руководство в роли фейсов.
+4
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|















