|
Автор: PWNews / Добавлено: 18 Дек 2018 / Категория: WWE Smackdown
| ||
WWE SmackDown Live 18.12.2018 (русская версия от 545TV)На эфире SmackDown Live за 18 декабря 2018 года начинается новая эра! Эра Аски в роли чемпионки среди женщин SmackDown, по крайней мере так об этом говорит официальный сайт компании. На сегодняшнем шоу пройдет официальное празднование ее выигрыша, однако это далеко не всё. Сезаро и Шеймус защитили свои титулы снова, убрав всех соперников с горизонта. Какая команда навяжет им борьбу? ЭйДжей Стайлз проиграл Дэниалу Брайану в реванше и, быть может, официально отойдет от гонку за мировой титул? Миз продолжит преследовать Шейна МакМэна, а Рэнди Ортон прокомментирует своё поражение Рэю Мистерио! Смотрите онлайн прямой эфир SmackDown Live 18.12.2018!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 8
Лучший комментарий:
|
Brenn11
23 Дек 2018 в 18:40
Мне очень командный сегмент зашел, Галлоуз и Андерсон все по делу сказали, и Sanity хорошо себя проявили. Наконец то новые - старые лица, которым давно уже пора давать шанс. p.s. Вроде Винни говорит что все будет по новому но при этом делает все по старому - опять давая шанс фаворитке Наоми (родственница Рока как ни как) которая пальцем об палец не ударила что б заслужить таку возможность (сравнить хотя бы с RAW где за таку же возможность весь женский ростер в гаунлит матче передрался а тут просто на те. Право на матч реванш Бэкки Линч ? Не не слышал...
0
Evlanov007
21 Дек 2018 в 04:28
Момент на 58:24 можно описать двумя словами: Впрочем, если не брать в расчет эту хрень, то Смэк вышел что надо.
0
awesomevmv
20 Дек 2018 в 01:48
Отличное шоу. Матчи хороши, смешные сегменты с Мизом и Русевым, новые игроки в командном дивизионе и конечно же звёздный час Мустафы Али, чемпиона удержать большое дело. А Джефф больно уколол Джо, когда сказал, что тот ни одного титула не выиграл.
0
voice72
20 Дек 2018 в 20:39
Вот же ш бедняга Джо,так обидели бедненького.Надо было еще и плюнуть в его сторону,он как раз ето заслужил.Джеф все сказал и сделал правильно.С быдлом так и надо поступать
0
Diroton
19 Дек 2018 в 22:16
Блин, после этой нарезки с Русей, аж потянуло ТоталЖивас глянуть. Он смешной няха там ^__^
+1
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|













