|
Автор: PWNews / Добавлено: 30 Сен 2019 / Категория: WWE Monday Night RAW
| ||
WWE Monday Night Raw 30.09.2019 (русская версия от 545TV)WWE добавили в заявку на сегодняшний эпизод Raw просто несчитанное количество матчей и сегментов! Первым, безусловно, стоит отметить поединок Сета Роллинса против Рэя Мистерио за титул чемпиона Вселенной. Также на шоу ЭйДжей Стайлз будет защищать титул чемпиона США от Седрика Александера, а Дольф Зигглер и Роберт Руд проведут защиту командных титулов от команды Отиса и Такера. На шоу состоится матч Саши Бэнкс против Алексы Блисс, а также появление Брока Леснара. Кроме этого, Миз в рамках эпизода Miz TV примет в гости Халка Хогана и Рика Флэра! Смотрим прямой эфир вместе!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 16
Лучший комментарий:
|
maks_nitro
01 Окт 2019 в 23:13
Титантрон просто шикарен. И эти бум бам, капец как не хватает этого!
+1
AJCoolezz
01 Окт 2019 в 21:09
Жалко Доминика, досталось ему от Лазаря ну надеюсь все обойдётся, и он не пострадал сильно, а Ро само норм так, концовка с Лано1 и Лэшли это конечно орр был, особенно выражение лица Русева, ну Изверг опять доставил.
+1
DenisBookerT96
01 Окт 2019 в 22:12
Думаю, что после такого Доминик просто обязан совершить дебют в качестве рестлера, как и планировал; ибо Брок заслуживает самой жестокой мести как от Доминика, так и от Рея.
+1
AJCoolezz
03 Окт 2019 в 08:16
Ну если он и начнёт свой путь рестлера, то только с nxt сначала, да и он довольно молод даже для начинающего.
0
awesomevmv
01 Окт 2019 в 13:32
В начале было обидно за Рэя, возможно на этом шоу начался путь Доминика к победе над Леснаром. Концовка это жестяк, Лэшли и Лана чуть совокупляться на рампе не начали, Уаят вовремя подоспел.
+1
Snowball
01 Окт 2019 в 08:59
Что за осеннее обострение от Леснара в начале? Какой в этом был смысл? Не придумали ничего лучшего что бы заменить Мистерио на Русева или это фьюд на 15 лет, Доминика против Лсенара? Снова какие-то бессмысленные сюжеты. Когда Русев успел стать фэйсом что бы выбежать на помощь Ролинсу? Зачем нам сантабарбара на РО? Какой.... во всём этом смысл? Окончание я вообще не в дуплил.... какой-то испанский стыд. Бэнкс побеждает Блисс после удара по лодыжке..................................... дальше что будет? Рестлеры начнут щелчками полбу побеждать.........
+2
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|















